Menu

Ошибка p0352 – P0352 Ошибка

P0352 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка P0352 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 2 и 3 цилиндра

 

Диагностический код неисправности P0352

Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

 

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает «массу» для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.

Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с «массой».

При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

 

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал обратной связи об отказе контрольного устройства.
  • Включено зажигание
  • Признак неисправности увеличивает счет отказов.
  • Должно быть получено более 20 сбоев за 40 испытательных циклов.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Включается вентилятор низких оборотов.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

  • Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие неправильного сопряжения, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, а также отсутствие слабого контакта клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P0352 — Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики».

2

Проверить правильность подключения и целостность клеммы А на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 3

3

Проверить целостность и правильность подключения клемм М33/М1 на контроллере ЭСУД и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на «массу» и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие короткого замыкания, и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

первый CE в моей жизни — бортжурнал Chevrolet Lanos Сектор газа 2008 года на DRIVE2

Владею уже третьей машиной, но до сегодняшнего дня ни разу не видел горящей лампочки «Check Engine» во время работы двигателя.

Первая машина была слишком новой для подобной «светомузыки», вторая — слишком старой. У нее вообще эта лампочка не горела, а, скорее всего, была сознательно заглушена.

В общем, выезжаю сегодня со двора, уступаю дорогу тем, кто на главной. И вдруг двигатель на несколько секунд затроил и загорелась та самая лампа CE. Благо, есть бортовой компьютер, который тут же озвучил ошибку P0352: что-то типа «цепь управления катушки В — обрыв». Катушка — так катушка, подумал я и полез под капот. Пошевелил ВВ-провода, колодку модуля зажигания. Сел обратно. Двигатель работает ровно, чек мигает. Надо ехать. Поехали!

На одном из светофоров вспомнил о том, что с помощью БК ошибки можно сбрасывать. Решил сбросить. Компьютер сказал — заглуши двигатель. Заглушил, включил зажигание, сбросил. При пуске двигателя лампочка опять загорелась. Смирился и поехал на работу с «чеком».

На работе немного почитал о причинах этой ошибки. В обед позвонил знакомому инжекторщику. Он сказал, что, скорее всего, проблема в «низковольтной части». Посоветовал проверить колодку и брызнуть в нее вэдэшкой. Вэдэшки с собой не было, после работы просто отсоединил колодку от МЗ, поглядел на нее и присоединил обратно. «Check Engine» исчез! Надолго ли? Время покажет.

Пробег: 109000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 407 2.2i 163hp 6MT › Бортжурнал › Лампа Check Engine. Ошибка P0353 (они же P0351 P0352 P0354).

Случилась беда. 2,2 бензин. После небольшого расстояния езды в один прекрасный момент оставил машину на 20 минут, после чего завел и выдала ошибку по двигателю, начала жутко троить и пропала мощность. Ничего не помогало: много раз глушил и заводил, сбрасывал клемму на мин 30. В итоге так и доехал до дому. Через 3 часа повторно завел — завелась как часы и проблема пропала, ошибка сама не сбросилась. Лексия выдала ошибку по зажиганию датчика катушки 3его цилиндра

P0353. Сбросил, но это не помогло. По факту за пару дней выявил закономерность — На холодную заводиться ок, стоит длительное время поездить и во время езды выбивает ошибку и троение с падением мощности опять. Также после короткой езды около 10-15 км все норм. глушу, через мин 5-10 завожу и сразу при старте выбивает ошибку. Сброс ошибки не помогает. Контакты на катушке почистил, свечи решил поменять — поставил оригинал . На просторах интернета однозначно ничего не написано (катушка, форсунка, свечи, лямда).

Методом исключения пришли к катушке, у знакомого с такого же мотора взял на денек поездить – проблемы не было. Было принято покупать новую. Цена б/у и новой оригинала была в 2 раза. Но решение было брать только новую.

По итогу:
Катушка зажигания Valeo 245100 — 140у.е.
Свечи зажигания PSA 5960F2 – 12у.е. за 4шт

PSA 5960F2

Valeo 245100

Не могу также понять, что за значение на фото впрыска температуры охлаждающей жидкости. Откуда такое значение? Доходит до 124 градусов максимум видел. На приборной панели датчик показывает в это время до 90 градусов. Датчик вроде бы один стоит. Значения разные. Кто-нибудь сталкивался?

Полный размер

Температура охлаждающей жидкости

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка р0351, p0352 и немного по мелочи. — бортжурнал Daewoo Nexia «Tananda» 2008 года на DRIVE2

Всем привет, была у машины такая беда, вылазила зимой, на прогретой машине, если заглушить и попытаться завести, то вылазили ошибки Р0351, Р0352,


при этом машина отказывалась заводиться, постоит после этого пару минут, и заводится с полоборота. Мелочь довольно неприятная, обычно я ловил эту гадость на заправке, подъехал, залился, а уехать не могу, приходилось руками сталкивать в сторону, заправщики уже ко мне привыкли. Решил поискать информацию, и вот что я нашел на сайте Nexia-club за авторством Романа Параплана.
«Эту работу должен проделать дилер. А так с правой стороны у ног пассажира, там где у 8 кл. стоит ЭБУ, есть два штекерных разъёма, так вот отрезаем розовый провод от разъёме который побольше со сто стороны где жгут проводов уходит в моторный отсек и спариваем с таким же розовым на малом разъёме со стороны как и у большого. Изолируем вот и всё! Но лучше сразу заодно поменять лампочки генератора и масла местами.
P.S. Да косяки эти именно с кокой-то наводки на проводку и глюк приборной панели тоже не исключение.»

Также нашел в бортжурнале у band72 описание этой же доработки Ошибки 351 и 352
Ну а дальше все просто, 5 минут работы, два месяца проверки и теперь могу сказать точно, что это действует, за это время я больше этих ошибок не видел, машина работает как положено, настоятельно рекомендую сделать тем, у кого подобные проблемы.
Дальше на очереди были дворники, давно собирался сделать по примеру tibalt13, но все руки не доходили, а тут много снега, и грязные участки на лобовике стали напрягать, делал по этой записи.Ох уж эти «дворники»

Полный размер

Было.


Полный размер

Стало


Пятки не стачивал, но даже без них чистят как новые.
Вроде две такие мелочи сделаны, а эффект огромный.
Кстати также заменил гофру и глушитель, так что теперь я тихий, прощай басы, сначала даже непривычно было, глушитель взял ATIHO, ставил все это мастер, так что снимки не делались, единственное что удивило, он пролил глушитель отработкой, говорит так дольше проживет, посмотрим прав ли он, старый глушак прогнил весь насквозь, живого места не было.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Ошибка Antipollution fault — бортжурнал Peugeot 307 2006 года на DRIVE2

Еду сегодня вечером спокойненько и тут ошибка: Antipollution fault; движок затроил и тяга пропала. Печаль, подумал я. Третий раз за год. Заглушил машину, выждал минутку, завожу — ошибка опять, но уже не троит. Проехал километров 5 и опять затроила и тяга пропала. Заглушил, выждал чуть более, завел — ошибка осталась. Подумал, что до дому-то надо добраться и сканер с буком захватить и в гараж ехать, проверяться. Дал просраться машине, доехал до дому. Через полчаса выхожу, чтоб в гараж ехать, завожу машинку, а ошибки нет больше. Печаль, опять подумал я.
Приехал в гараж, протестировал. Результаты сканер выдал следующие:

P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3
P1336 Ошибка ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
P1339 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 3
P1338 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 2

Подумал и решил, надо как-то катушку для начала проверить. Нарыл на форуме Peugeot-club.net/ хороший материал по этому поводу. Соответственно, согласно этому материалу и проверили катушку. Благо, проверяли ее, пока не остыла. По замерам на горячую оказалось, что сопротивление первичной обмотки (Цилиндры 2/3) оказалось больше допустимых пределов, т.е. 2.1 Ом, как остыла, замерили, показания встали в норму: 0.8 Ом. По остальным замерам показания были в пределах допуска.
Вывод: пора менять катушку, чтоб на трассе подлянку от нее не получить )))
Осталось определиться с производителем и ценой…
UPD: Буду заказывать катушку зажигания Bremi, номер 20183.

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 168500 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 датчик каленвала ошибки P0352, P0335 — DRIVE2

Друзья Я первый раз на этом сайте и если что-то некорректно извините, У меня сегодня с машиной случилось такое что ели разобрался, и не без помощи форумчан и решил сам тоже о моем опыте написать вдруг кому то пригодиться. Ехал Я сегодня на Пыже по трассе и вдруг загорелась лампа stop и двигатель заглох. Остановилься у обочины, не заводиться никак и вдруг завелся. Доехал до пункта назначения заглушил мотор пошел по делам, вернулся захотел адаптером ELM 327 посмотреть что за ошибка была а там вижу он опять незаводиться и 3 ошибки P0410, P0352, P0335.То есть катушка, датчик каленвала а P0410 Я вообще проигнорировал потаму что он был и раньше и еще выдавал antipollution fault.В итоге вышло что с место вышел разъем датчика распредвала точнее он болтался на месте. После установки все ошибки ушли и джеки чан тоже ушел и antipollution fault тоже…Так что если проблема похожая копайте в эту сторону.

P.S Между прочем 2 дня назад дал поменять сцепление, и возможно это послужило причиной полного отказа…датчик прямо над коробкой передач…

Фотки поставлю позже так как был нервным и не сделал, а то этот датчик в таком месте где-то под термостатом что еле нашел…

Удачи

4 года Метки: peugeot 307 датчик каленвала ошибки p0352, p0335

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *