Рассмотрим, что такое ошибка P0352 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 2 и 3 цилиндра
Описание схемы
Контроллер ЭСУД обеспечивает «массу» для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с «массой».
При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0352 — Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики». |
2 | Проверить правильность подключения и целостность клеммы А на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить целостность и правильность подключения клемм М33/М1 на контроллере ЭСУД и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 4 |
4 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие короткого замыкания, и устранить неисправность, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | — |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Владею уже третьей машиной, но до сегодняшнего дня ни разу не видел горящей лампочки «Check Engine» во время работы двигателя.
Первая машина была слишком новой для подобной «светомузыки», вторая — слишком старой. У нее вообще эта лампочка не горела, а, скорее всего, была сознательно заглушена.
В общем, выезжаю сегодня со двора, уступаю дорогу тем, кто на главной. И вдруг двигатель на несколько секунд затроил и загорелась та самая лампа CE. Благо, есть бортовой компьютер, который тут же озвучил ошибку P0352: что-то типа «цепь управления катушки В — обрыв». Катушка — так катушка, подумал я и полез под капот. Пошевелил ВВ-провода, колодку модуля зажигания. Сел обратно. Двигатель работает ровно, чек мигает. Надо ехать. Поехали!
На одном из светофоров вспомнил о том, что с помощью БК ошибки можно сбрасывать. Решил сбросить. Компьютер сказал — заглуши двигатель. Заглушил, включил зажигание, сбросил. При пуске двигателя лампочка опять загорелась. Смирился и поехал на работу с «чеком».
На работе немного почитал о причинах этой ошибки. В обед позвонил знакомому инжекторщику. Он сказал, что, скорее всего, проблема в «низковольтной части». Посоветовал проверить колодку и брызнуть в нее вэдэшкой. Вэдэшки с собой не было, после работы просто отсоединил колодку от МЗ, поглядел на нее и присоединил обратно. «Check Engine» исчез! Надолго ли? Время покажет.
Пробег: 109000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Случилась беда. 2,2 бензин. После небольшого расстояния езды в один прекрасный момент оставил машину на 20 минут, после чего завел и выдала ошибку по двигателю, начала жутко троить и пропала мощность. Ничего не помогало: много раз глушил и заводил, сбрасывал клемму на мин 30. В итоге так и доехал до дому. Через 3 часа повторно завел — завелась как часы и проблема пропала, ошибка сама не сбросилась. Лексия выдала ошибку по зажиганию датчика катушки 3его цилиндра
Методом исключения пришли к катушке, у знакомого с такого же мотора взял на денек поездить – проблемы не было. Было принято покупать новую. Цена б/у и новой оригинала была в 2 раза. Но решение было брать только новую.
По итогу:
Катушка зажигания Valeo 245100 — 140у.е.
Свечи зажигания PSA 5960F2 – 12у.е. за 4шт
PSA 5960F2
Valeo 245100
Не могу также понять, что за значение на фото впрыска температуры охлаждающей жидкости. Откуда такое значение? Доходит до 124 градусов максимум видел. На приборной панели датчик показывает в это время до 90 градусов. Датчик вроде бы один стоит. Значения разные. Кто-нибудь сталкивался?
Полный размер
Температура охлаждающей жидкости
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, была у машины такая беда, вылазила зимой, на прогретой машине, если заглушить и попытаться завести, то вылазили ошибки Р0351, Р0352,
Полный размер
Было.
Полный размер
Стало
www.drive2.ru
Еду сегодня вечером спокойненько и тут ошибка: Antipollution fault; движок затроил и тяга пропала. Печаль, подумал я. Третий раз за год. Заглушил машину, выждал минутку, завожу — ошибка опять, но уже не троит. Проехал километров 5 и опять затроила и тяга пропала. Заглушил, выждал чуть более, завел — ошибка осталась. Подумал, что до дому-то надо добраться и сканер с буком захватить и в гараж ехать, проверяться. Дал просраться машине, доехал до дому. Через полчаса выхожу, чтоб в гараж ехать, завожу машинку, а ошибки нет больше. Печаль, опять подумал я.
Приехал в гараж, протестировал. Результаты сканер выдал следующие:
P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3
P1336 Ошибка ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
P1339 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 3
P1338 Ошибка пропуски сгорания в цилиндре n° 2
Подумал и решил, надо как-то катушку для начала проверить. Нарыл на форуме Peugeot-club.net/ хороший материал по этому поводу. Соответственно, согласно этому материалу и проверили катушку. Благо, проверяли ее, пока не остыла. По замерам на горячую оказалось, что сопротивление первичной обмотки (Цилиндры 2/3) оказалось больше допустимых пределов, т.е. 2.1 Ом, как остыла, замерили, показания встали в норму: 0.8 Ом. По остальным замерам показания были в пределах допуска.
Вывод: пора менять катушку, чтоб на трассе подлянку от нее не получить )))
Осталось определиться с производителем и ценой…
UPD: Буду заказывать катушку зажигания Bremi, номер 20183.
Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 168500 км
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Друзья Я первый раз на этом сайте и если что-то некорректно извините, У меня сегодня с машиной случилось такое что ели разобрался, и не без помощи форумчан и решил сам тоже о моем опыте написать вдруг кому то пригодиться. Ехал Я сегодня на Пыже по трассе и вдруг загорелась лампа stop и двигатель заглох. Остановилься у обочины, не заводиться никак и вдруг завелся. Доехал до пункта назначения заглушил мотор пошел по делам, вернулся захотел адаптером ELM 327 посмотреть что за ошибка была а там вижу он опять незаводиться и 3 ошибки P0410, P0352, P0335.То есть катушка, датчик каленвала а P0410 Я вообще проигнорировал потаму что он был и раньше и еще выдавал antipollution fault.В итоге вышло что с место вышел разъем датчика распредвала точнее он болтался на месте. После установки все ошибки ушли и джеки чан тоже ушел и antipollution fault тоже…Так что если проблема похожая копайте в эту сторону.
P.S Между прочем 2 дня назад дал поменять сцепление, и возможно это послужило причиной полного отказа…датчик прямо над коробкой передач…
Фотки поставлю позже так как был нервным и не сделал, а то этот датчик в таком месте где-то под термостатом что еле нашел…
Удачи
4 года Метки: peugeot 307 датчик каленвала ошибки p0352, p0335
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru