В 2015 году выйдут два представителя роскошных джипов, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Эти бескомпромиссные автомобили стали не только богаче, но и технологичнее, при этом не потеряв основную изюминку Американского автомобиля- размеры.Не взирая на топливный кризис, не обращая внимания на пробки и нехватку парковочных мест в современных мегаполисах, эти два представителя истинно американской автомобильной мечты продолжают традиции эпохи гигантов и не собираются просто так сдаваться.
Оба джипа имеют много общего, начиная от интерьера, размеров кузовов и их стилей, до количества мест в машине (их ни много ни мало 8 (!)) и традиционной рамной конструкции.
Но с другой стороны разница в них также присутствует, и она существенна. Многое об этом скажет тот факт, что Кадиллак 2015 года- абсолютно новая, переработанная модель, в то время как Линкольн 2015- это прошедший редизайн Navigator третьего поколения, выпускающийся с 2007 года. Есть и другие отличия, но на этом фоне они менее заметны. Но обо всем по порядку.
Как и с выпускающимся сейчас поколением обоих «городских джипов», в новинках будет предложено несколько вариантов длины кузова:
Стандартный (Navigator 5.268 мм/ Escalade 5280 мм) и удлиненная версия (Navigator 5646 мм/ Escalade 5698 мм.).
Несмотря на то, что Cadillac несколько больше в обоих вариантах, в Lincoln, судя по технической документации внутри места больше. Причем без проблем возможно разместиться даже на дополнительном третьем ряде.
Стоит заметить, что невзирая на некоторую разницу во внутреннем объеме салона, в каждом из автомобилей будет удобно и просторно сидеть, даже в восьмером и даже в стандартной не удлиненной версии, не говоря уж о лонге.
Теперь о технической начинке автомобилей. К ней обе компании подошли неординарно. Например GM, в Cadillac, как в более новой модели ожидаешь увидеть современные технологии, как минимум новый двигатель и коробку передач, однако ожидания не оправдаются.
Смотрите также: 2014 Cadillac CTS: Подробный обзор
Четвертому поколению Escalade придется довольствоваться хоть о обновленным, но все же несколько устаревшим V8 с объемом 6.2 литра развивающих 420 л.с.. Совмещён он будет с 6 скоростным автоматом с классического вида рычагом переключения расположенным на рулевой колонке, с задними или приводом на все колеса (как опция).
Ford же пошел другим путем. В обновленный кузов предыдущего поколения поместили самые современные агрегаты, тем самым продлив жизнь выпускающемуся Lincoln Navigator. Вместо постаревшего 5.4 литрового атмосферного V8 под капотом появился современный 3.5 литровый турбированный V6 EcoBoost выдающий 370 лошадей передающихся на ведущие колеса (вариации 2WD или 4WD) через 6-ти ступенчатый автомат.
Единственное, чем не отличаются два самых дорогих автомобиля в линейке Cadillac и Lincoln- высочайший уровень комфорта и различных «технологических пряников». Они приятно удивят не только в виде опций, но и в стандартной комплектации. Подробности будут известны после выхода новинок.
Остался единственный аспект- цена. Представители Lincoln по этому поводу пока ничего не говорят. Что касается их конкурентов, стоимость 2015 Cadillac Escalade может возрасти на $4000 по сравнению с сегодняшней стоимость базовой комплектации, которая стоит от $72.690 в Северной Америке.
В США новый Эскалейд появится в автосалоне весной этого года, Линкольн Навигатор поступит в продажу чуть позже, осенью 2014.
www.1gai.ru
Автомобили Cadillac, выпускаемые американской General Motors, олицетворяют собой роскошь, качество и надёжность. Их производство ориентировано на Северную Америку, поэтому для нормальной эксплуатации в нашей стране или в Европе головное устройство Кадиллак нуждается в адаптации, что связано с различными стандартами вещания и использованием различных навигационных систем, а также быстрого устаревания навигационных карт. Штатная магнитола отличается высочайшим качеством звука и мощностью, после установки мультимедийного интерфейсного модуля Android Cadillac, сможет не только принимать эфирные европейские передачи, но и получит существенно расширенный функционал.
В Cadillac навигация тоже требует установки европейских карт и согласования программного обеспечения с нашими сервисами дорожной информации, без чего её эффективная эксплуатация просто невозможна. Важно, что при установке модуля Андроид на Cadillac штатная магнитола не вскрывается и не дорабатывается. Головное устройство будет работать под управлением операционной системы Андроид, и для него станут доступны любые программы и функции, используемые в современных гаджетах.
Установка мультимедийного интерфейса Андроид в Кадиллак позволяет владельцу автомобиля и его пассажирам использовать массу новых возможностей:
Специалисты компании установят мультимедийный интерфейс к штатному головному устройству Кадиллака в соответствии со всеми требованиями производителя. После установки производим полное тестирование навигатора, обновление карт, проверяем совместимость со всеми электронными системами автомобиля, что гарантирует отсутствие неожиданностей при дальнейшей эксплуатации. На выполненные работы предоставляем официальную гарантию.
www.carengineering.ru
Общая информация
Cadillac Escalade2015 г.в.
Lincoln Navigator
2017 г.в.
Chevrolet Tahoe
2014 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
большой кроссовер
5 000 000 – 6 000 000 р
7 000 000 – 10 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
есть
есть
есть
Для кого
не имеет значения
мужчины
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, ммРазмеры колес
275 / 55 / R20
265/65/R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
опционально
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Дежавю: в прошлом году мы видели здесь же точно такую же машину! Но тогда «Навигатор» носил статус концепта, а теперь перед нами серийная машина. Да какая: длина стандартной версии — 5,3 метра, а длинобазное исполнение растянулось на 5,6 метра. Конечно, для американских «дредноутов» отнюдь не рекорд, но показатель весьма приличный.
Габаритная длина использована крайне толково: внедорожник готов принять водителя и шесть пассажиров, притом гостям второго ряда полагаются роскошные раздельные кресла, собственный климат-контроль, а за доплату — пара 10-дюймовых экранов, установленных на спинках передних сидений.
Как сейчас принято, новинка заточена под гаджетоманов: к встроенному Wi-Fi-передатчику можно подключить сразу десяток мобильных устройств, для зарядки которых предусмотрены одиннадцать (!) розеток — шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одна «полноразмерная» 110-вольтовая.
По понятным причинам, Lincoln избегает упоминаний того факта, что новинка построена на раме «народного» пикапа Ford F-150. Собственно, и силовой агрегат фордовский — это «битурбошестёрка» серии EcoBoost мощностью 456 л.с. Коробка передач — десятиступенчатый автомат. Кстати, несмотря на флагманский статус модели, базовые версии имеют задний привод.
Но на отделке салона премиум-марка решила не экономить, и следов «Форда» здесь не найти. Более того, торчащий над передней панелью «планшет» мультимедийной системы напоминает последние «Мерседесы». Кстати, комбинация приборов — это тоже дисплей, притом весьма крупный, диагональю 12 дюймов.
Как и подобает флагману, внедорожник буквально нафарширован вспомогательной электроникой, которая даже готова припарковать машину с прицепом. А пока «робот» занимается парковкой автопоезда, водитель может расслабиться — опционные кресла имеют 30 регулировок, а также встроенную вентиляцию и массажёр.
Для тех, кому хочется «большего», предусмотрена версия Black Label. Притом представители марки Lincoln не устают отмечать, что это «не только роскошная отделка, но и уникальная программа лояльности» — покупателю самого дорогого «Навигатора» положены консьерж-служба и… пропуск в сеть элитных ресторанов.
auto.mail.ru
Артикул: ANDRIODBOX2CUE
Краткая информация:
Доставка: По России (1-7 дней) и СНГ (до 15 дней) либо самовывоз со склада в Москве или Санкт-Петербурге
Гарантия: 1 год на ремонт + Послегарантийное обслуживание
Осталось 5 товаров на складе.
Общие характеристики:
Дисплей:
Аудио:
Видео:
Интернет:
Управление:
Возможности Redpower AndroidBox2:
Общие принципы работы:
Гарантия:
Комплект поставки:
Осталось 5 товаров на складе.
ANDRIODBOX2CUE
Redpower AndroidBox2 CUE — навигационный блок для Cadillac и Chevrolet
redpower.ru
В октябре 2013 года в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Cadillac Escalade и Escalade ESV. Это произошло месяц спустя после представления новых внедорожников GM – Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Производство нового Cadillac Escalade будет налажено на заводе GM в Арлингтоне (Техас, США). Обновленные машины поступят в продажу весной 2014 года (модельным годом считается 2015-й).
В основе новинки — платформа GMT K2XX /K2XL. В 2010 году из GM просочилась информация о том, что, будто бы, следующее поколение Escalade будет построено на платформе кроссовера. Однако впоследствии выяснилось, что модель сохранит рамную конструкцию и останется в сегменте полноразмерных внедорожников.
В целом, четвертое поколение Escalade сохранило многие черты внедорожников Suburban / Tahoe и Yukon / XL / Denali, но в то же время имеет и множество отличий от них. Разумеется, прежде всего, отличается передняя часть кузова с характерным «гербом» Cadillac. Появились фары со светодиодными секциями, а также светодиодные задние фонари. Внутренний объем новинки стал чуть меньше. Максимальная длина багажного отделения (при сложенных сиденьях) уменьшилась с 2789 мм до 2393 мм. При этом увеличилось пространство для ног передних седоков, кроме того, салон стал выше. Кроме того, колея автомобиля стала шире, что должно положительно сказаться на устойчивости большого внедорожника на трассовых скоростях.
Под капотом нового Escalade пока будет единственный силовой агрегат: «джиэмовский» 6,2-литровый двигатель EcoTec3 конфигурации V8, развивающий 420 л. с. В паре с ним «трудится» шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Подвески, как передняя, так и задняя, получили новые настройки, но сохранили систему адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control. Появился электроусилитель руля переменной мощности. Интерьер во многом отделан вручную, покупатели могут выбрать в качестве декоративных элементов несколько пород дерева, которое придает салону элегантность и аутентичность. Приборная панель также новая.
Обновленный Cadillac Escalade четвертого поколения был тепло встречен автожурналистами и сразу же заслужил много положительных отзывов в печати и Интернете.
www.motorpage.ru
Первое поколение Lincoln Navigator было представлено в 1997 году, данный автомобиль стал первым внедорожником марки Lincoln. В данном обзоре мы уделим внимание второй генерации Lincoln Navigator, ведь именно вторая генерация американского внедорожника уже сумела составить достойную конкуренцию для не менее достойного автомобиля из Штатов — Cadillac Escalade. Линкольн Навигатор второй генерации был показан в США, на Детройтском автосалоне 2002 года. За 2003 год было реализовано 40 980 внедорожных навигаторов, что превосходило показания продаж предыдущего поколения в последний год выпуска первого Навигатора. Тем не менее Escalade за один только 2003 год разошелся тиражом в 64 773 автомобиля. Линкольн Навигатор построен на платформе Ford Expedition, кроме того второй Lincoln Navigator унаследовал силовой каркас от первого поколения — это позволило быстрее завершить разработку новой модели, а также существенно сократить расходы. Навигатор является чисто Американским внедорожником, который не совсем стоит сравнивать с такими машинами как Mitsubishi Pajero, или же Nissan Patrol Y61, ведь американец значительно более богатая машина.
Внешность:
В сравнении с первым поколением фары второго Navigator стали более вертикальными, а высокая хромированная решетка радиатора не дает усомнится в принадлежности к марке Lincoln. Машина выпускается в пятидверном кузове, помимо обычной модификации, существует и удлиненная, она обозначается буквой — L. В 2005 году был проведен рестайлинг, обновленный Navigator можно отличить по отсутствию боковых молдингов, а также более широком воздухозаборнике в переднем бампере. Стоит заметить, что при обзоре автомобиля сбоку, он почти не отличим от более доступного Ford Expedition. Lincoln обувается в покрышки размерностью 275/65 R18.
Салон:
Если сбоку Lincoln и Ford еще можно перепутать, то усевшись в салон это сделать просто не возможно. При открывании любой из дверей, из-под порогов выдвигаются подножки. Кто то может сказать — «Как на Cadillac», но на самом деле впервые данная система появилась именно на Линкольн. Мало сказать, что рулевое колесо и сиденья регулируются электроприводами, в Линкольн Навигатор присутствует даже регулировка педалей! Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, при чем вентиляция имеет пять режимов интенсивности. на рулевом колесе присутствуют кнопки управлением круиз-контролем, климат — контролем и аудиосистемой. Заметим, что дорогая комплектация Elite, оснащается дорогой аудиосистемой THX2 с четырнадцатью динамиками. В отличии от предыдущего Navigator, рычаг КПП теперь размещен не под рулем как ранее — на Американский манер, а по европейски — на трансмиссионном тоннеле. Режимы полного привода переключаются крутилкой которая размещена правее от руля. В стандартном оснащении второй ряд состоит из двух сидений, между которыми размещен бокс с холодильником, но в качестве дополнительного оснащения предлагается диван. Для сидящих на втором ряду предусмотрен монитор диагональю семь дюймов. Автомобиль оснащается и третьим рядом сидений, кресла предусмотренные для галерки раскладываются и откидываются с помощью сервоприводов. Под обшивкой крыши вмонтирован специальный навес который надувается при опрокидывании, наверняка данный шаг должен уменьшить последствия переворота для не пристегнувшегося пассажира. Крышку багажника можно открывать кнопкой на брелке, или же кнопкой на потолке — в районе лобового стекла. Если нужно уложить мелкие вещи, то крышку багажника полностью можно не открывать, можно откинуть стекло. Объем багажника обычной версии Navigator при сложенном третьем и втором ряду сидений — 2 930л, а у длиннобазой модификации багажник может вместить 3 630 литров.
Сложно представить Navigator на бездорожье, но тем не менее — это рамный автомобиль. В отличии от предыдущей модели, рама Lincoln изготовлена методом гидроформивания, что увеличило жесткость рамы на кручение на 70%, а жесткость на изгиб увеличилась на 67%. Линкольн Навигатор оснащен межосевым дифференциалом, которого нет даже на Nissan Patrol Y61, конечно в данном случае полный привод должен повысить устойчивость машины в поворотах и на шоссе, но в США покупателям предлагаются и заднеприводные Линкольн Навигатор. Очевидно, что ремонт трансмиссии на заднем приводе дешевле. Второй Линкольн Навигатор избавился от неразрезного моста устанавливаемого ранее на заднюю ось, теперь подвеска полностью независима, к тому же ходовая часть умеет менять высоту дорожного просвета и жесткость, но данные регулировки не доступны для водителя, все регулирует автомобиль. При включении пониженной передачи, кузов приподымается на 5см. В базовое оснащение Линкольн Навигатор входит ABS, EBD — система распределяющая тормозные усилия между колесами и усилитель экстренного замедления — Panic Assist.
Для Navigator предлагается всего один двигатель — это бензиновый V8 объемом 5.4 литра, мощность мотора Линкольн 304 лошадиных силы, а крутящий момент — 481Н.М. Относительно не высокая степень сжатия — 9.5:1, не большая степень сжатия позволяет заливать в бак бензин с октановым числом — АИ 92. Для Автомобиля предлагается всего одна коробка передач — это автоматическая четырехступенчатая КПП 4R100. Коробка передач имеет режим Овердрайв, который отсекает высшую — четвертую передачу, может быть очень полезно при динамичной езде в городе.
Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Navigator V8 5.4.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.4 бензин
Объем: 5398куб
Мощность: 304л.с
Крутящий момент: 481Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3c
Максимальная скорость: 170км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 17л
Емкость топливного бака: 106л
Кузов:
Габариты: 5232мм*2037мм*1976мм
Колесная база: 3018мм
Снаряженная масса: 2705кг
Дорожный просвет / клиренс: 218мм
Сегодня цена подержанного Lincoln Navigator в хорошем состоянии составляет 30 000 — 40 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru