Так как в интернете нет мануалов о установке данных ламп в автомобили (только обзоры и сравнения света), а многие автовладельцы задаются вопросом по поводу их покупки(Как?Зачем?Куда? А надо?), я решил рассказать и расставить всё по полочкам. Моя история со светодиодными лампами началась в конце того года, было много сомнений по поводу них, много время чтения отзывов, множество вопросов, первые провалы по установке.
В общем данный мануал служит для тех кто всё таки хочет пойти по моему «смутному пути» и попробовать, а так же в первую очередь для тех кто хочет их купить.
И так, что нужно для инсталляции:
1) Любые светодиодные лампы китайского/японского/буржуйского/европейского происхождения. При выборе обращайте внимание на мощность(берите мощнее от 40W на лампу, дабы избежать проблем с БК о неисправности лампы) и кол-во люменов от 3600Lm(Естественно китайцы завышают это число)
Я купил эти.
2) Так как LED лампа имеет другое строение по сравнению с галогенной, для установки в цоколь фары вам нужно будет обязательно докупать адаптер. Сейчас многие китайцы стали их докладывать в комплект. Если же их вам не положат, то для Focus|Fiesta|Mondeo идём сюда, а для владельцев других марок ищем здесь. Цена является самой дешевой, дешевле лично я не находил.
Хочу выразить особую благодарность 4age, за активацию ламп(мне не пришлось покупать обманку), ну и за повторный чип)) (отзыв о чипе напишу позже)
Нашёл я свободный вечер в прошлую пятницу для установки, и пошла жара.
Полный размер
Внешний вид лампы с адаптером
Полный размер
Плохо видно, но на деле в цоколе есть язычок, за который цепляется проволка которая фиксирует галогенную лампу. В нашем случае этот язычок служит для фиксации адаптера и всей лампы в целом.
Полный размер
Вот тут был мой затуп, куда это должно вставляться? Но потом до меня дошло, что это по сути конец галогенной лампы и вставляется всё сами понимаете куда(всё по стоку)
Полный размер
Вот так выглядит всё это порно в целом. Драйвер, проводка всё внутри блок-фары. Радиаторы охлаждения замыкают цепочку и закрываются резиновой заглушкой.
Полный размер
порно 2
После начинаем всё подключать и ставить фары на место.
Полный размер
Разница цветов. Красивый холодной цвет.
Полный размер
слева LED, справа галоген(стою с левой стороны)
Полный размер
так же слева LED, справа галоген(стою справа)
Полный размер
Только галоген
Полный размер
Только галоген опушенный корректором полностью вниз.
Полный размер
2 LED
Полный размер
2 LED. По воротам можно определить границу света в рефлекторе. Чем уже дорога тем будет лучше видимость по краям.
Полный размер
Дальность на парковке. До забора 10-12 метров.
Полный размер
На дороге без искусственного освещения.
Подведу итог.
Как можно заметить по фотографиям, светодиод светит ниже, но ярче галогена. Чем меньше/уже пространство тем больше света. На дороге конечно всё печально, хоть и света вроде и больше и белее, но по охвату его меньше галогена. Свет в левой фаре стремиться уйти далеко вправо(на фото сравнение лед+галоген и один галоген можно эту разницу увидеть.), свет в правой фаре само собой берет правую часть больше и дальше дополнительно освещая обочину(как и на галогене). И всё вместе на дороге они образуют в центре «бермудский треугольник» это то место где собран весь свет и он в этом месте светит очень ярко.(на фото парковке его можно увидеть, он налегает на низ забора, на дороге с помощью камеры телефона мне это не удалось передать.
ОБНОВЛЕНИЕ от 3.03.17
Хотел сесть дописать статью после того как проездил на этих лампах 1,5 недели, но всё не было времени, то работа, то больничный, потом резко учеба началась. Сегодня решился дописать.
Моё мнение по этим лампам вылилось почти месяц назад, а теперь я хочу его закрепить, но уже в хорошем смысле этого слова.
Как я считал до этого, лампы больше нельзя настроить нормальным методом(ручным корректором). И Всё искал день когда их снимать, ставить старые обратно, а в скором времени поставить газонаполненые(koito/ipf/osram/philips) как хорошо, что сложившиеся обстоятельства мне не дали это сделать.
Теперь по факту.
Со временем с негодования использования этих ламп я начал читать про ксенон, конечно же «неправильный» не с завода, так вот раз не ставят автокорректор, то лампу регулируют двумя винтами шестигранника на 7мм, и тут я задумался и начал включать голову, а что тогда такое у меня в салоне в блоке света? Регулировка вверх/ вниз?
Оказывается это количество людей в салоне авто *facepalm*
Полный размер
Настройка света ДО и После(где были пучки) синий цвет левая лампа, красная соответственно правая
Полный размер
Граница света остаётся не совсем ровной, но по сравнению что было… расстояние 10м
Полный размер
20м
Полный размер
30м
Полный размер
Ближний / Дальний
Конечный вывод.
Для себя я решил, что нужно ставить ксенон, если его не ставить, то оставлять стоковые лампы(Филипс +30) и не покупать другие если смешанная езда. Снимать их не хочу, да и горят еще, белый цвет нравится, ничего не могу поделать, оставлю их до ксенона.
На этом спасибо за внимание, кому не сложно сделайте репост, да бы больше людей знали с чем им придется столкнуться, ведь в моём случае такой информации для меня не было.
www.drive2.ru
Далее поставил светодиодные лампы в габариты перед и зад.
Передние пришлось подобрать, первые очень грелись, одна почти расплавилась, ну что же делать, Китай бывает и такое. Думаю, что как раз из-за этого подзамутнела фара в этом районе. Потом поставил другого производителя и все ок. Лампы работают и не перегорают, стекло не матовеет. Тем, кто этого боится, могу сказать, что у моего соседа Фокус 2, пробег под 200, всю жизнь обычные лампочки и в местах габаритов стекла просто белые, а не то, что матовые. Такие же лампочки поставили к другу в Меган 2, тоже работают.
передние габаритки на мегане
передние габаритки на мегане
Короче тест они прошли.
Назад поставил, как на фотках. Специально сфоткал разницу, типа было-стало.
слева обычная габаритка, справа светодиодная
обе светодиодные
В отличии лампочек тормозов, где нет разницы в яркости, а только скорость включения, габариты стало видно Явно лучше. Они горят ярче и, если включить заднюю противотуманку, то есть второй режим, он еще ярче. Правда задней противотуманкой я вообще не пользуюсь, в общем-то, как и передними. Единственное, что на стандартных лампочках смещена точка на цоколе, а на китайских они напротив друг друга, но с небольшим усилием они встают туда и работают корректно, так что я не стал ничего переделывать. Вот найти бы еще светодиодные лампочки в тормоза, которые будут гореть ярко. У современных машин с диодной оптикой, типа ауди, мерсы и тп. Так ночью стоишь за ними на светофоре, аж слепит. А тут еле горит.
Также, поставил мощные светодиодные лампы в задний ход, теперь ночью сдавать задом очень удобно, все видно и выглядит современее, так как свет белый.
www.drive2.ru
Сто раз видел темы как люди меняли лампочки в передних габаритах на светодиоды, да и я сам на прошлых машинах тоже менял. На этой машине то руки не доходили, то желания не было в связи отличающего цвета галогенок и белых светодиодов. Но вот, увидев пару ярких ламп по хорошей цене (135 руб/пара), решил их взять, тем более такие же у меня стоят в доп стоп-сигнале только красные.
Для замены лампочек снимаем фару (1 болт и 2 защелки), с задней стороны снимаем резиновую заглушку (не забываем ставить обратно)
Далее видим язычок пластиковый, я его круглогубцами повернул на 90 градусов и вытащил на себя
Ставим новую лампу и проверяем
Как выглядит новая лампа в фаре
1. День, пасмурно
Слева светодиод, справа лампа накаливания
Слева, справа светодиоды
2. Вечер
3. Ночь
Фотоаппарат наврал насчет синевы, просто белый цвет
Из плюсов выделю более яркий и, конечно, белый цвет, также потребление не более 2 ватт вместо пяти стандартной лампы (мелочь а всегда приятно :))
Из минусов только вижу различие в цвете между желтым галогеном ближнего и белым цветомм габаритных огней, отдает в колхоз, исправить думаю установкой реле для отключения передних габаритов при включении ближнего света фар, как думаете?
Нравится 497 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
поставил вместо галогена светодиодные лампы
Полный размер
Полный размер
резьба м1.6, на другой пришлось м2 нарезать
светят ярко, как ксенон. не синит.
задумался и о их температуре нагрева. там внутри корпуса вентилятор, который должен сосать воздух вне фары.
Полный размер
это температура поверхности лампы накаливания при 10градусах на улице
на светодиодной почему то больше 34 не показывало, хотя пальцем чувствовалось, что больше. Внутренности фары с галогеном после 15 минут, нагревалась больше.
Полный размер
в общем пока хороший вариант с рукоделием и главное законный))
пока тестирую, посмотрим сколько прослужат.
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 123 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В первой части я установил лампы в фонари. Теперь пришла очередь доп. стоп-сигнала. Так уж вышло что даже на рестайлинге не удосужились сделать светодиоды.
Пришли 5 штук лампочек
Центральный яркий светодиод с линзой, по бокам 4 smd 5050.
Снял корпус доп стоп-сигнала, вытащил оттуда 3 обычных лампочки и поставил 2 светодиодных чтобы посмотреть разницу
Закрыл красным корпусом
Как видно из сравнения по яркости лампочки практически одинаковые, но светодиодные светят более красным цветом ну и конечно быстрее включаются и отключаются, что и нужно было.
Ставим все пять светодиодные лампочки
Собираем все на место
Получилось то, что я и хотел. Яркость осталась на том же уровне что и стандартные стоп-сигналы, изменился немного их цвет в сторону красного и самое главное загораются и отключаются быстро и резко, а не лениво плавно 🙂
Нравится 476 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Набрел я как-то на светодиодные лампы PHILIPS стоп сигнал и габарит, и загорелось… Купил. Но не подумал о том, что на фокусах цоколь лампы с несимметричным расположением контрольных точек. И когда начал ставить, то просто так, лампа не заходила в разъем. Но немного усилий и лампы вошли. Причем, сам металлический цоколь сделан из мягкого металла и выступающие точки просто вмялись внутрь. Но это ничего… Гарантии на эти лампы и так нет, поэтому самое главное, что они работают и мне нравится как светят. Светят немного ярче обычных ламп накаливания, но не слепят и дают красный свет, без отлива в желтый или оранжевый. В задних фонарях осталось только что-то решить с поворотниками, но об этом позже… А теперь смотрим мой видео обзор…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 800 ₽
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток!
В комплектациях хетчбэков и универсалов вторых Focus-ов FORDовцы немного лукавили о светодиодных задних фонарях, так как в них светодиодные лишь габариты. Не спорю, смотрятся круто, но я решил довести их до полностью светодиодных, о чём ниже.
Подтолкнуло к данной замене появление светодиодной продукции у именитых брендов с какой-никакой гарантией, выбор пал на Philips X-tremeVision LED PY21W для указателей поворота и P21W для стоп-сигналов.
Полный размер
Светодиоды Philips и стандартные лампы накаливания
Полный размер
Дополнительным плюсом считаю тот факт, что теперь в фонарях отсутствуют лампы с цветным стеклом, от чего они со стороны смотрятся кристально белыми
По установке два небольших нюанса:
1. Не смотря на полное совпадение маркировок у ламп стоп-сигналов (P21W), расположение усиков на цоколе у светодиодов не совпало с патроном, пришлось дорабатывать цоколь светодиодов «напильником».
2. «Небольшой геморрой» с установкой светодиодов указателей поворотов — параллельно необходимо устанавливать дополнительно сопротивление (да ещё и желательно на металл!))) хорошо что под фонарём достаточно места) и благо всё (включая сами блоки сопротивления) есть в комплекте.
Если данное сопротивление не установить то при включении указателей поворота стоящего сзади можно ненароком и до эпилепсии довести…
Но результатом очень доволен и стоп-сигналы в фонарях теперь загораются синхронно с дополнительным в спойлере.
Ну и конечно подробное видео сравнения:
Всем счастья и удачи!
Спасибо за внимание.
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru