Menu

Jeep раздатка 231: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

американский полный привод, сервис американских авто в Москве

Б

ольшинство пользователей, покупая себе автомобиль с колесной формулой 4Х4, часто и не подозревают, что постоянное использование полного привода на большинстве моделей губительно для агрегатов трансмиссии. Иногда, по практике, возникает непонимание сути работы различных вариантов полного привода, причем ниболее распространенный вариант развязки сводится к поиску трактора владельцем полноприводного автомобиля 🙂

Постараемся вкратце рассказать о типах и режимах эксплуатации некоторых, самых распространенных, моделей раздаточных коробок полноприводных автомобилей американского рынка, представленных в России. Отметим, что описание режимов полного привода, как правило подходит и для раздаточных коробок других производителей.

NV242

Начнем с самой легендарной раздатки «всех времен и народов» — NV242. Чем же NV242 заслужила этот титул? Всё просто — это практически единственная в своём роде раздаточная коробка на американском рынке, имеющая целых пять режимов (включая нейтраль):

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi full-time – постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом, используется для передвижения по скользким дорогам, особенно в зимний период. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает. Включение/выключение режима 4 Hi full-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес — лёд/снег, грязь/песок и т.п.
    Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием
    — из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  4. N — neutral — нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  5. 4Lo
    – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Технические характеристики РК NV242

  • Передаточное число пониженного ряда: 2.72:1
  • Передаточное число: 1:1
  • Распределение момента (передняя/задняя оси): 48/52

Собственно, легендарность 242-й модели раздаточной заключается исключительно в её многорежимности, рассмотрим теперь другой немаловажный аспект – надежность: тут, внезапно, начинаются проблемы, ведь всем прекрасно известно, что чем сложнее агрегат, тем ниже его надежность и выше стоимость ремонта. Раздаточная коробка NV242 рассчитана на передачу очень скромного момента, именно потому она никогда не ставилась на моторы объёмом больше, чем 4.0 литра: растягивается цепь, «рвёт» дифференциал и т.д.

В качестве итога: сложность раздаточной коробки Jeep NV242, к сожалению, делает ее лишь образцом для описания режимов ее работы, присущих, в различных комбинациях, практически всем американским автомобилям. В силу ряда технических аспектов, применение именно этой раздатки видится нам несколько необосновынным, поскольку ни реальной экономии топлива, ни серьезных внедорожных преимуществ не возникает.

Раздаточная коробка NV231/NP231

Итак, переходим к самой популярной версии раздаточной коробки для американского рынка — NV231. Чем популярна данная модель? Своей распространенностью! Да, именно раздаточная коробка модели NV231 в различных модификациях устанавливается практически на все легкие внедорожники США: Форд, Шевроле, Джип и Додж. Поясним — это не одна и та же раздаточная коробка стоит на всех автомобилях, а лишь используется конструктив модели NV231! При установке на автомобиль концерна Jeep/Dodge, например, она будет иметь буквенный индекс «D» (NV231D), а на GM — NV231C.

Кстати, буквенное обозначение индекса модели в начале это лишь сокращение от названия фирмы-производителя: NV — New Venture (NVG, как вариант, New Venture Gear), NP — New Process (New Process Gear), потому NV231 это точная копия NP231 и разница лишь во времени выпуска, точнее в том, как называлась фирма на момент выпуска партии раздаточных коробок. 231-я раздатка имеет четыре режима включения:

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес — лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием — из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. N — neutral — нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  4. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно
    не
    на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Следует помнить, что раздаточная коробка NV231 не имеет дифференциала, а значит эксплуатироваться автомобиль может преимущественно лишь на заднем приводе (2Hi). Другими словами, классический американский полноприводный автомобиль на поверку оказывается заднеприводным автомобилем с возможностью временного включения полного привода для преодоления плохих дорог.

NV249/NV2490D

Рассмотрим третий, самый правильной, на наш взгляд, вариант раздаточной коробки — NV249. Это полноценная полноприводная раздаточная коробка, не имеющая отключения переднего моста. Но при этом NV249 имеет режим включения пониженного ряда (2.72:1) и виcкомуфту в качестве блокировки межосевого дифференциала.

С середины 90-х годов прошлого века раздаточная коробка NV249 претерпела некоторые конструктивные в сторону «модного» on-demand (изменена конструкция вискомуфты) и именуется с тех пор — NV249OD. На управляемости и надежности агрегата в целом это практически не сказалось, к тому же вырос передаваемый крутящий момент раздатки, почти на 15%. On-Demand переводится буквально — по требованию, к этой системе мы ещё вернёмся ниже. Режимы работы NV249 выглядят следующим образом:

  1. 4Hi full-time (постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом) используется для передвижения по всем типам дорого вне зависимости от сезона использования автомобиля. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает, кроме установки колес одного размера на обеих осях и поддержания одинакового давления в них. В противном случае вы рискуете «сжечь» вискомуфту (не дешевую, к слову!), поскольку разница в диаметрах установленных колес заставляет усиленно работать вискомуфту, а силиконовая жидкость закипает и, как говорится, муфта спекается.
    Именно незнание конструктива привело многих «специалистов» к ремонту/замене 249-й раздатки после «революционного» решения по экономии топлива — снятия переднего карданного вала. Муфта спекалась, её заклинивало, но никто этого не замечал, пока не ставил на зиму передний кардан на место, после чего выяснялось,, что за лето фуллтаймовая раздатка превратилась в парттайм. Заклинившая вискомуфта попросту лишала 249-ю дифференциала.
  2. N — neutral — нейтраль (отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами), используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью не опасаясь за состояние автоматической коробки передач при выключенном двигателе. Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  3. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Раздаточные коробки без понижающего вала

Далее в нашем повествовании модельный ряд простых, или «пустых», как их принято называть, раздаточных коробок не имеющих пониженного ряда передач. Такого типа раздаточные коробки устанавливаются преимущественно на автомобилях General Motors — Chevrolet Express — Borg Warner BW4473, Cadillac Escalade — BW4485 и Cadillac SRX/STS — MX5, ну и Lincoln Aviator от Ford — B4410V.

Так как владельцы этих и подобных автомобилей не используют их для покорения бездорожья, то и ставить более продвинутые трансмисии не имеет смысла. Вполне можно обойтись «примитивными» полноприводными раздаточными коробками со свободным дифференциалом (реже – с вискомуфтой в качестве межосевой блокировки), которые призваны обеспечить автомобилю уверенное поведение на дорогах общего пользования. Серьезно, сложно себе представить владельца автобуса Chevrolet Express в тюнинговом обвесе Starcraft или Explorer, штурмующего весеннюю пашню :)

Раздаточные коробки этого типа абсолютно беспроблемны, чрезвычайно надёжны и до смешного бюджетны в ремонте — список необходимых запчастей для ремонта редко переваливает за отметку в пятьсот долларов США.

Раздаточные коробки On-Demand

Ещё один тип из распространенных в последнее время раздаточных коробок — раздаточные коробки с функцией On-Demand. Это по умолчанию заднеприводные агрегаты без межосевого дифференциала с муфтой подключения переднего моста (иногда наоборот — переднеприводная машина с подключением задней оси).

Как мы уже знаем, On-Demand дословно переводится как «по требованию». Что это значит? А вот что — вы едете в моноприводном варианте, если это кроссовер типа Jeep Compass/Liberty — привод передний, если Chevrolet Tahoe/Yukon GMC — задний, актуатор (encoder motor), стоящий на раздаточной коробке, находится в режиме ожидания (режим 4wd auto или 4×4 auto), чтобы в момент пробуксовки ведущей оси, отслеживаемый датчиками скорости (sensor abs), временно подключить полный привод.

Когда модуль управления системой стабилизации или трекшн контроля (stability system/traction control), в зависимости от того, чем именно управляется трансмиссия на конкретном автомобиле, «увидит» выравнивание скоростей на всех колесах, то вспомогательная ось сразу отключается (размыкается муфта в приводе РК). Напомним — ни одна раздаточная коробка с функцией On-Demand не имеет дифференциала и потому полностью соответствуют обозначению part-time т.е. полноприводным такой автомобиль назвать можно лишь с огромной натяжкой.

Сейчас трансмиссии с системой On-Demand получают все большее распространение в связи с меньшей себестоимостью производства по сравнению с классическими раздаточными коробками имеющими дифференциал, его блокировку и возможность отключения одного из ведущих мостов для экономии топлива. Эту тенденцию можно сравнить с повсеместной заменой традиционных автоматических коробок передач на МКПП в вариации «робот».

Серьёзным минусом раздаточной коробки с системой включения полного привода On-Demand можно считать управляемость. Да, вы правильно прочитали — управляемость. Что же имеется в виду? Всё просто — если вам довелось управлять автомобилями с разным типом привода (передний, задний, полный), то вы прекрасно понимаете, как именно ведет себя автомобиль в повороте, особенно на скользком покрытии:

  1. Задний привод, как его ещё называют — классический, ведет себя в скользком повороте прогнозируемо просто: занос задней оси, вплоть до полного разворота. Очевидна чрезмерная поворачиваемость. Рекомендации по выравниванию траектории — сброс газа (уменьшение тяги).
  2. Передний привод тоже без сюрпризов: снос передней оси, недостаточная поворачиваемость. При добавлении тяги — «вытаскивание» из заноса с увеличением траектории поворота, либо сброс газа и ввинчивание в поворот.
  3. Полный привод (50/50 по осям), вот тут, как ни странно, требуется больше профессионализма, поскольку снос наружу поворота идёт обеими осями, автомобиль тащит из поворота боком. В таком случаедобавление/уменьшение тяги может лишь усугубить ситуацию! Нейтральная поворачиваемость на скользкой дороге менее прогнозируема и чрезвычайно опасна для неподготовленного водителя. Кстати, полноприводный автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом ведёт себя ещё более непрогнозируемо и управляется на пограничных режимах с величайшим трудом.

Вернемся к автоматическому подключению полного привода на автомобилях с раздаточными коробками в стиле On-Demand — возьмем «классику», например, Линкольн Навигатор/Lincoln Navigator 1-й генерации, оснащенный раздаточной коробкой от компании Borg Warner – BW4406 (кстати, одна из самых надёжных в своем сегменте).

Скользкая прямая дорога, вы добавляете тяги и, после проскальзывания колес ведущей (задней) оси, электроника подключает передний мост: машина выравнивается и бодро устремляется вперёд, что неплохо.

Теперь поворот — начинается снос ведущей оси, пробуксовка и электроника снова заботливо подключает передний мост — машину несёт боком, после чего модуль, основываясь на идентичных показаниях датчиков ABS, «видит» выравнивание скоростей по осям и даёт команду «отбой» муфте пакета фрикционов, отвечающей за подключение передка. Автомобиль в мгновение ока опять на классическом (заднем) приводе со всеми вытекающими прелестями управления.

Верно — «поймать» автомобиль в такой ситуации уже практически невозможно, даже супер-профессионалу. С автомобилем, оснащенным по умолчанию передним приводом, ситуация более предсказуема и решается гораздо проще, но тоже может доставить дискомфорт и добавить седых волос!

На современных автомобилях за вас «подумает и примет решение» система курсовой устойчивости (система стабилизации). Проанализировав данные полученные от датчиков положения руля, скорости автомобиля, оценив коэффициент сцепления колёс с дорогой и положения кузова над дорогой, модуль управления скорректирует степень блокировки колёс и уровень открытия дроссельной заслонки, а если в автомобиле присутствует опция Ride Control, то и выровняет кузов для избежания нежелательных кренов. В общем, вам остается только правильно выбрать траекторию прохождения поворота.

Информация к размышлению — раздаточные коробки с функцией On-Demand чрезвычайно надежны на автомобилях Форд (Expedition, Explorer, Escape), потому производитель и убрал режим 2Hi из модуля управления, оставив лишь 4auto/4Hi/4Lo, а вот на GM — Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, как раз очень не советую пользоваться данным режимом не рекомендуется. К сожалению, диаметр фрикционов муфты включения слишком мал, в отличие от фордовских, и при частых включениях, не выдерживая ударных нагрузок с огромным моментом, фрикционы начинают осыпаться, забивая масляный насос раздаточной коробки. Результат — неизбежный дорогостоящий ремонт, очевидно, что в режиме масляного голодания ни один агрегат долго не протянет.

Рекомендации по выбору автомобиля с полным приводом

Итак, вам необходимо просто определиться, для чего чаще всего будет предназначаться автомобиль, другими словами, где и как вы его будете преимущественно эксплуатировать. Ведь не секрет, что одного авто на все случаи жизни, как правило не хватает. Здесь, как и с приобретением покрышек, надо понимать — всесезонность (по сути, универсальность) ущербна!

Если от автомобиля требуется уверенная управляемость и устойчивость, то вполне можно ограничиться полноприводным седаном (Cadillac STS, например), но не стоит забывать, что любой мало мальски большой сугроб или отвал свежеубранного снега для него непреодолим без риска повредить кузов/бампер по причине довольно скромного клиренса.

Если нужен большой городской автомобиль с возможностью постоянного полного привода и без особых хлопот позволяющий въехать на бордюр или сугроб — Cadillac Escalade будет оптимальным выбором, но про покорение серьёзного бездорожья придется забыть. Как альтернативу можно бросить взгляд на Chevrolet Tahoe, но только в версии для американского рынка с опционально установленной полноприводной (режим full time) раздаточной коробкой. Внимание! На калининградских машинах такая раздатка не устанавливалась!

Для более серьёзных вылазок на природу рекомендуем выбрать автомобиль, снабженный раздаточной коробкой, имеющей part time вкупе с пониженным рядом в раздаточной коробке, главное определить для себя размер и функциональность — Jeep Cherokee/Grand Cherokee (если среднеразмерник достаточен), либо Chevrolet Tahoe или Ford Expedition (в случае желания обладать full size). Ford Excursion — слишком тяжел и неповоротлив, Ford Explorer начиная с третьего поколения имеет независимую заднюю подвеску, которая лучше ведет себя на шоссе, для буераков же слишком «нежна».

Пикапы Chevrolet Silverado/GMC Sierra, Dodge Ram, Ford F-series имеют не лучшую развесовку и слишком большую для внедорожных похождений базу — эти авто даже честный part time на 4Lo выручает не всегда, как говорится, лебедка и хайджек вам в руки.

В классе полноприводных кроссоверов можно отметить Cadillac SRX в премиум сегменте, Ford Escape/Maverick/Mariner и Jeep Compass/Liberty, Dodge Caliber ступенью ниже. У GM тоже есть кроссоверы-близнецы: Buick Randezvous/Chevrolet Equinox/Pontiac Aztec, но вот именно эту троицу рекомендовать не очень хочется — слишком частыми будут посещения сервиса и ожидание от двух недель редковостребованных запчастей.

Полноприводные полноразмерные автобусы, такие, как Chevrolet Express или GMC Savana приоритетнее заднеприводных версий, для которых зимние дороги доставляют массу проблем. А вот минивэны класса Chrysler Grand Voyager/Town & Country, с точностью до наоборот, предпочтительнее в моноприводном варианте: они замечательно обходятся приводом на переднюю ось, к тому же ремонт полноприводных трансмиссий Крайслер (не путать с Jeep!) неоправданно дорог.

Если вы ещё в раздумьях, не определились с выбором авто и его технической начинки — звоните или приезжайте, мы с удовольствием проконсультируем вас по любым вопросам связанным с эксплуатацией и ремонтом автомобилей большой тройки американского рынка.

Подведём итог:

  1. фулл тайм (full time) — едем всегда и везде без проблем.
  2. парт тайм (part time) — только на бездорожье, по снегу/льду/грязи. твердое сухое покрытие — НЕЛЬЗЯ! Помните — по умолчанию у автомобиля задний привод.
  3. он деманд (on demand) — едем всегда и везде, но осмотрительно, всё таки это периодически отключаемый part time.

Удачи в правильном выборе автомобиля отвечающего вашим требованиям!


710046 Сальник раздатки, к переднему кардану Mod 231/233 62.2x39x13.7 (с буртиком) (NATIONAL) / V8spb

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

  JEEP

        CHEROKEE  


                 2.1L   126cid L4 DIESEL Turbo&nbsp1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
                 2.5L   150cid L4&nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
                 2.5L   L4&nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
                 2.8L   173cid V6 OHV &nbsp1984, 1985, 1986,
                 4.0L   6cil&nbsp1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,

        WRANGLER  


                 2.4L   L4 DOHC&nbsp2003, 2004, 2005, 2006,
                 2.5L   150cid L4&nbsp1988, 1989, 1990,
                 2.5L   L4&nbsp1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
                 4.0L   L6&nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
                 4.0L   L6 OHV&nbsp2003, 2004, 2005, 2006,

        GRAND CHEROKEE  


                 4.0L   L6&nbsp1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
                 5.2L   V8&nbsp1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,

        CHEROKEE CLASSIC  


                 2.5L   2498cc L4 DIESEL Turbo&nbsp1999, 2000, 2001,

FAQ: раздел Вопросов и ответов

Какова разница между постоянным и подключаемым полным приводом?

В системах с постоянным полным приводом используется межосевой дифференциал, позволяющий вращение валов переднего и заднего моста с разной скоростью, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на сухой дороге. В системах подключаемого полного привода межосевой дифференциал не используется: в нормальных дорожных условиях трансмиссия работает в режиме привода только на одну ось. Привод на четыре колеса используется только в условиях бездорожья или на мокрых и скользких дорожных покрытиях.

Почему нельзя использовать подключаемый полный привод на сухих покрытиях?

Система подключаемого полного привода соединяет переднюю и заднюю ось, образуя единый приводной агрегат, что не допускает перераспределение момента между передней и задней осью. Специфический шум и заедания (Crow Hop) могут возникать при движении по сухим покрытиям и в поворотах. Заедания могут вести к перегреву и поломкам.

Почему возникает явление “Crow Hop”?

Когда автомобиль поворачивает, каждое колесо вращается по своему радиусу, проходя разные расстояния на разных скоростях. Если передняя и задняя ось автомобиля заблокированы, и автомобиль движется по сухому покрытию, разница скоростей вращающихся колес может вызывать заклинивание и удары, или автомобиль начинает вибрировать, когда одно из колес теряет сцепление.

Имея полный привод, могу ли я переключиться на прямую передачу на любой скорости?

Переключаться на прямую передачу полного привода можно на двигающемся или на стоящем автомобиле. Если автомобиль движется, переключаться можно на скорости до 88 км/ч.

Как долго можно использовать прямую передачу полного привода?

На автомобилях, оборудованных системой подключаемого полного привода, длительное использование прямой передачи рекомендуется только при езде по влажным, рыхлым или скользким покрытиям. На автомобилях с постоянным полным приводом можно забыть о необходимости переключения на монопривод при переходе на хорошее покрытие.

Как быстро я могу ехать на прямой передаче полного привода?

Скорость ограничена только действующими ПДД.

Что такое понижающий ряд?

Это режим, используемый только, когда необходимо дополнительное сцепление с покрытием и требуется максимальная тяга. Передняя и задняя оси блокируются, а вся мощность двигателя используется для получения увеличенного крутящего момента. Старайтесь не включать понижающий ряд на скорости более 3-5 км/ч и не используйте этот режим в обычных условиях.

Понижающий ряд можно включать на любой скорости?

Нет. На скорости 3-5 км/ч включите нейтральную передачу или отожмите педаль сцепления, если у Вас механическая трансмиссия. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в режим понижающего ряда.

Как быстро я могу ехать при включенном понижающем ряде?

Не быстрее 40 км/ч.

Могу ли я включить понижающий ряд, когда автомобиль не двигается?

Включение или выключение понижающего ряда возможно, когда автомобиль стоит. Однако могут возникнуть некоторые сложности, т.к. шестеренки могут находиться в неудобном положении относительно друг друга. Предпочтительнее включать понижающий ряд на скорости 3-5 км/ч через нейтральную передачу. Находясь в движении, переведите рычаг в режим понижающего ряда через нейтраль. Затем переключитесь обратно на нужную передачу. За дополнительной информацией обратитесь к инструкции по эксплуатации.

Что если я никогда не использую переклю чатель Selec-Terrain

®?
В режиме AUTO автомобиль сам выбирает необходимый режим работы систем, отвечающий актуальным условиям эксплуатации.

Автомобиль должен стоять или двигаться, чтобы управлять подвеской Quadra-Lift

® или системой Selec-Terrain®?
Автомобиль может быть припаркованным или двигаться, чтобы управлять пневматической подвеской Quadra-Lift
® или Selec-Terrain ®. Когда автомобиль движется, водитель может вручную выбрать соответствующую настройку высоты системы Quadra-Lift или автоматически выбрать оптимальную установку автомобиля. Драйверы также могут использовать колесо управления Selec-Terrain для оптимизации систем управления трансмиссией и торможением для конкретной местности. Существуют пороговые значения скорости для различных настроек высоты Quadra-Lift. Например, водитель может запросить парковочный режим со скоростью ниже 20 км / ч. Подвеска начинает опускаться, когда скорость автомобиля ниже 10 км / ч. Эта функция гарантирует, что высота подвески при парковке достигнута до выхода из автомобиля. Высота подвески также ограничена максимальной скоростью, чтобы поддерживать комфортное вождение автомобиля.

Руководство Новака по новому процессу / New Venture Gear 231 Раздаточная коробка

Путеводитель Новака по

Раздаточная коробка Jeep NP 231 была представлена ​​в 1988 модельном году. Jeep YJ Wrangler и XJ / MJ Cherokees с опцией Command Trac были первыми моделями, в которых она была реализована. Первоначально модель 231 была обозначена как 231AMC, а поскольку право собственности на AMC перешло к Chrysler, позже она была обозначена как 231J. Позже эта раздаточная коробка получила название NVG (New Venture Gear) 231J.Несмотря на разную номенклатуру, по сути это одна и та же раздаточная коробка, в которой большая часть деталей взаимозаменяема.

Раздаточные коробки с цепным приводом были впервые использованы в 1970-х годах с частичным успехом — примечательным примером является Borg Warner QuadraTrac от Jeep. В период с начала до середины восьмидесятых годов их надежность и прочность увеличились, а в конце восьмидесятых они достигли своего пика. Модель 231 продолжает тенденцию производства корпусов с цепным приводом и является одной из самых успешных и популярных из них.

Характеристики

Модель 231 имеет передний выход со стороны водителя и задний выход по средней линии. NP231 имеет два диапазона; передача низкого диапазона с респектабельным соотношением 2,72: 1 (самая низкая из всех раздаточных коробок Jeep, за исключением NP241OR) и прямой привод в верхнем диапазоне. Он имеет три режима; полноприводный, полноприводный и нейтральный — для заводской комбинации 2H, 4H, N, 4L. Модификации вторичного рынка позволяют добавить позицию 2 Low  .

Этот ярлык указывает на раздаточную коробку 231J с номером детали 52099211, датой сборки 21.06.99 и передаточным числом 2,72:1.

Ранние NP231 на джипах с функцией вакуумного отключения передней оси (что обычно видно по наличию вакуумного переключателя на NP231) не имели истинного отключения нейтрали при переключении в нейтраль. Передний и задний козырьки остались соединенными. С появлением штатных передних мостов в джипах Cherokee и Wrangler вакуумный переключатель убрали и нейтраль стала полностью нейтральной, отделив первичный вал от выходных, а выходные валы от самих себя.

Ранние модели 231 с 1988 по 1991 год имели обычный механический (тросовый) привод спидометра. В 1992 году компания Jeep представила трехпроводной цифровой прямоугольный датчик скорости автомобиля (VSS) в духе современных автомобильных систем.

Дизайн модели 231 очень хорош. Они были спроектированы с расчетом на долговечность и простоту сборки, что является преимуществом как для OEM-сборщиков, так и для тех, кто их обслуживает. Раздаточная коробка NP231 нас удивила своей прочностью, передаточным отношением, возможностью модернизации и обслуживания.Большинство наших клиентов предпочитают оставить свой Jeep 231 при переоборудовании. Для них очень характерно предлагать хороший сервис для некоторых из самых мощных двигателей и трансмиссий.

Стандартный 231 весит около 70 фунтов. HD 231 может весить до 80 фунтов. Объем жидкости модели 231 составляет от 1,5 до 2 литров. ATF является жидкостью, рекомендуемой заводом-изготовителем, однако многие люди решили использовать чистое масло вязкостью 30 или 5W30 в минеральном или синтетическом исполнении. Наш опыт работы с ними и опыт, о котором сообщили нам наши клиенты, свидетельствует о положительных результатах в снижении шума и износостойкости.

Идентификация

Эта раздаточная коробка идентифицируется по красно-серебряной бирке на задней части коробки. Их также легко узнать по внешнему виду. Они имеют переднюю панель с шестью болтами.

Существуют версии модели 231 для Chevy и Dodge. В версиях GM используется передняя панель с пятью болтами, которая несовместима со стилями Jeep и Dodge с шестью болтами. Версии Chevy также используют более длинные заводские адаптеры и требуют тщательного смешивания, подбора и покупки деталей, чтобы сделать их совместимыми для переоборудования Jeep.

Более тяжелые агрегаты HD и DHD доступны в ZJ Jeep и грузовиках Dodge соответственно. Стандартные раздаточные коробки OEM 231 способны передавать от 1600 до 1900 фут-фунтов крутящего момента (как утверждает NVG — фактический опыт показывает, что это число немного выше).

Широкие цепи, более крупные планетарные передачи и более прочные узлы главного вала/корпуса (см. Задние корпуса ниже) также доступны, если требуется еще большая прочность. С такими модернизациями раздаточная коробка, способная выдерживать более 2900 футов.фунтов крутящий момент достижим. Это результат хорошей инженерии и усовершенствования.

 

Ранняя раздаточная коробка NP231, которая использовалась в сочетании с разъединителем ступицы переднего моста с вакуумным управлением на ранних джипах XJ и YJ, не имела истинного нейтрального разъединения между передней и задней осью, когда 231 переключается в нейтральное положение, что контролируется короной в секторная пластина слева.

Более поздние модели 231 действительно имели разъединение между передними и задними частями, что контролировалось углублением в секторной пластине, показанной справа.

Трансмиссия Совместимость и адаптивность

Jeep 231 находится за этими заводскими коробками передач:

Руководства

Автоматика

  • TF904 (909)/30RH, 1987-2006

  • TF999/32RH (RE), 1987-2006

  • AW4, 1988-2001

Адаптация к более совершенным коробкам передач часто менее затратна, чем восстановление более слабых коробок передач Jeep, и обеспечивает серьезное повышение производительности и прочности.231 очень хорошо адаптируется к нескольким популярным трансмиссиям, в том числе:

Руководства
Автоматика

 

231 Переключатель в сборе

231 имеют множество заводских механизмов переключения передач. По сути, все они представляют собой неуклюжие и проблемные переключатели Z-gate. Их сложные рычажные системы можно полностью заменить комплектом Novak #SK2X, нашим универсальным переключателем с плавным переключением. Этот узел переключения передач также упрощает модернизацию вышеуказанных трансмиссий.

231 Задние корпуса и уголки приводного вала

Одним из недостатков модели 231, который легко устранить, является ее длина. С введением планетарного редуктора и длинной хвостовой части модель 231 может создавать небольшие помехи при выполнении некоторых замен с длинными двигателями и / или трансмиссиями. Эта проблема усугубляется подъемом подвески и, как следствие, угловатым карданным шарниром. Рекомендуется выполнить преобразование короткого хвостового вала для тяжелых условий эксплуатации, чтобы уменьшить длину этого устройства.


Карданный вал TJ. Углы, вибрация, износ и поломки увеличиваются с подъемом,

и одновременным обновлением до более прочного первичного вала раздаточной коробки, сверхкороткой хвостовой части и электронного датчика скорости.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это склонность вилки скользящего типа тянуть и отделяться от раздаточной коробки во время дополнительного шарнирного сочленения заднего моста. Если вы не являетесь владельцем модели TJ 231, вы быстро потеряете смазку ATF из корпуса, если это произойдет.

 

Восстановление 231

Раздаточная коробка 231, пожалуй, самая простая из всех раздаточных коробок Jeep для восстановления.Их сборка интуитивно понятна, а детали легкодоступны и доступны по цене.

231 Входные шестерни

Эти входные шестерни модели 231 сильно различаются в зависимости от трансмиссии и года выпуска автомобиля Jeep. Мы обсуждаем эту тему более подробно на этой странице, здесь.

Шестерни спидометра Шестерни спидометра

NP231 являются взаимозаменяемыми для корректировки размера шин и изменения передаточного числа осей. См. эту страницу, чтобы узнать больше об этом.

Заключение

Модель 231, по-видимому, подошла к концу своего основного производства в джипах в 2006 году. Тем не менее, ожидается, что он будет хорошо поддерживаться вторичным рынком в ближайшие десятилетия.

NP231 оказалась одной из лучших раздаточных коробок Jeep. Они прочны, хорошо поддерживаются в деталях и информации и могут быть построены для большой прочности. Они работают эффективно и могут пройти много миль между перестройками.

Восстановленный Jeep 231 Раздаточная коробка Wrangler Cherokee comanche 21 шлиц 88-95

Модель 231 выпускалась во многих версиях, поэтому перед покупкой убедитесь, что это именно то, что вам нужно.

Модель 231 (Command Trac) начала появляться в Jeep в 1986 году в моделях Cherokee, Comanche и Wrangler 1988+. В оригинале было написано 231 AMC, а позже было изменено на 231J, но это один и тот же корпус.

У них был закрытый задний выходной вал до 1995 года, как в этом списке. Есть отдельный список для модели 1996+ с открытым выходным валом. У них также были разные входные валы. Этот листинг представляет собой 21 сплайн. Он использовался за 2,5-литровой палкой и ранними 6-цилиндровыми джипами с трансмиссией Peugeot.Также используется на НЕКОТОРЫХ автоматах . Другой вариант — 23 сплайна двух разных длин. Еще одно небольшое отличие заключается в расположении вакуумного переключателя 4×4. Некоторые из них находятся в передней части корпуса, а другие — в задней части корпуса. Если у вас есть предпочтения по этому поводу, вам нужно указать это. Этот тип будет поставляться в стандартной комплектации с передним желтком, который имеет резьбу для приводного вала в виде U-образного соединения. Перед тем, как связаться с нами, хорошо иметь всю информацию на круглой бирке на задней стороне корпуса, потому что она часто сообщает нам большую часть необходимой информации.

Если это не тот случай, который вам нужен, у нас есть и много других.

Мы также можем предложить модернизированный задний желтокоотделитель, если вы хотите сделать это за дополнительную плату.

Для этого НЕ требуется ядро, , но мы купим ваше ядро, если оно у вас есть.

Модель 231 — очень популярная раздаточная коробка с цепным приводом. Они используют передний приводной вал со стороны водителя и центрированный задний приводной вал. Они шли в Jeep Dodge и Chevy, но не взаимозаменяемы. Низкий диапазон на всех 231 раздаточных коробках равен 2.72-1, но можно сделать дорогой апгрейд и поменять переднюю часть корпуса, чтобы получить низкий диапазон 4-1. Ранние модели 231 с 1988 по 1991 год имели выход спидометра с обычным механическим (тросовым) приводом. В 1992 году компания Jeep представила трехпроводной цифровой прямоугольный датчик скорости автомобиля (VSS) в духе современных автомобильных систем. Стандартный 231 весит около 70 фунтов. Объем жидкости модели 231 составляет от 1,5 до 2 литров. ATF является жидкостью, рекомендуемой заводом-изготовителем, однако многие люди решили использовать чистое масло вязкостью 30 или 5W30 в минеральном или синтетическом исполнении.Наш опыт работы с ними, а также опыт, о котором сообщили нам наши клиенты, свидетельствуют о положительных результатах в снижении шума и износостойкости.

 

Обозначение
Эта раздаточная коробка идентифицируется по красной и серебряной бирке на задней части коробки. Их также легко узнать по внешнему виду. Они имеют переднюю панель с шестью болтами.

Существуют версии модели 231 для Chevy и Dodge. В версиях GM используется передняя панель с пятью болтами, которая несовместима со стилями Jeep и Dodge с шестью болтами.

Более тяжелые агрегаты HD и DHD доступны в ZJ Jeep и грузовиках Dodge соответственно. Стандартные раздаточные коробки OEM 231 способны передавать от 1600 до 1900 фут-фунтов крутящего момента (как утверждает NVG — фактический опыт показывает, что это число немного выше).

Раздаточная коробка Модель 231-J Раздаточная коробка – Раздаточная коробка Express

Раздаточная коробка модели NV231J представляет собой универсальную конструкцию, которая подходит для автомобилей JEEP 1991–2006 годов, включая Cherokee, Comanche, Wrangler и Grand Cherokee.Из-за широкого ассортимента комплектаций для этой модели нам потребуется номер вашей раздаточной коробки VIN автомобиля, чтобы проверить модель.

Эта восстановленная раздаточная коробка включает двухлетнюю (2) гарантию с неограниченным пробегом на территории США. Все наши восстановленные узлы поставляются с новыми подшипниками, новой цепью (цепь Морзе) и новыми уплотнениями. Каждая единица тестируется перед тем, как покинуть наш объект. Мы хотим, чтобы вы на дороге и держать вас там. Вы можете увидеть полную информацию о гарантии на нашей странице гарантии.

На фотографиях продукта показаны только две из нескольких конфигураций сборки раздаточной коробки 231J.

ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

Перед отправкой нам понадобится номер сборки из вашей раздаточной коробки, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Номер сборки указан на наклейке в нижней части раздаточной коробки. Если эта информация недоступна, нам потребуется ПОЛНЫЙ VIN №  автомобиля для проверки.

ДОСТАВКА И БАЗОВАЯ ОБМЕНА

Эта распродажа  требует замены ядра  , а стоимость доставки включает многоразовый транспортный контейнер и этикетку службы возврата UPS.

Ваше отправление будет включать этикетку службы возврата UPS и транспортировочный контейнер многоразового использования. Если мы не получим сердцевину и контейнер в течение 14 дней с момента доставки, с вас будет взиматься плата за сердцевину в размере 200 долларов США, и ваша гарантия будет аннулирована.

Мы также можем отправить товар за границу, однако вам нужно будет связаться с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

О РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ EXPRESS

Мы находимся в Спартанбурге, Южная Каролина, и обслуживаем потребности индустрии полноприводных автомобилей с 1998 года.

Не та деталь, которую вы ищете? Нужна дополнительная помощь? Если вы не видите свой товар в списке или у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по электронной почте или позвоните по номеру по телефону 1-800-MUDROAD .

Раздаточная коробка Jeep: NP231/NVG231

NP231 имеет алюминиевый корпус, и на нем должна быть бирка. сзади написано New Process Gear, Model 231.Новые версии NP231 обозначаются как NVG231 или NV231, что означает для New Venture Gear. Бирка на обратной стороне перевода регистр будет отражать изменение имени. Только название другое. Модель NV231 HD используется в некоторых ZJ. Предположительно, это «сверхмощная» версия для джипов с большими двигателями V8.

Есть версии с цепным приводом раздаточная коробка, принимающая 21 и 23 шлицевые первичные валы. 23 сплайновая версия используется позади AX-15, а 21-сплайновая используется за AX-5 и BA 10/5.Выход на перед карданный вал находится со стороны водителя. Низкий диапазон 2,72 и высокий составляет 1,00.

Если у вас есть 21-шлицевая модель NP231, и вы хотите заменить ее на 23-шлицевую трансмиссии, вы можете либо поискать дешевый 23-шлицевый NP231 на свалку или обратитесь к местному дилеру запчастей для джипов и закажите новый входной вал деталь № 5300-6085. Это та часть, которую вам нужно конвертируйте NP231 в 23-сплайновый вход.

Использование

С 1988 года в раздаточной коробке Command Trac используется NP231. у чероки (XJ), команчей (MJ) и Wranglers (YJ).Это было раздаточная коробка «Command Trac» в Grand Cherokee (ZJ) с момента ее введение. Новый Wrangler (TJ) продолжает использовать NP231, но NP231, используемый в TJ, имеет другую хвостовую часть, которая позволяет снять приводной вал без потери передачи корпусная жидкость.

Обе версии NP231, используемые в Wrangler, имеют длина, которая велика для автомобиля с короткой колесной базой. Это может вызвать вибрация трансмиссии и преждевременный выход из строя крестовины, особенно для поднятого автомобиля.Есть комплекты для переделки хвостового корпуса к стандартной вилке, чтобы можно было использовать более длинный задний приводной вал. Для NP231 также имеется комплект понижения низких частот 4:1. Wrangler доступен только с «Command Trac», поэтому NP231 или NP207 единственные раздаточные коробки, доступные с завода в любом Wrangler модель.

Подержанная раздаточная коробка Jeep Wrangler 2005 года в сборе Модель 231, MT

Все клиенты carpartsource.com получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все заказы, без минимального налога и налога с продаж! Все детали отправляются в течение 24-48 часов с момента размещения заказа.Мы предоставляем бесплатную стандартную доставку для наших клиентов.

Все мелкие детали имеют право на ускоренную доставку. Взимается дополнительная плата.

Все крупные детали, включая двигатели, трансмиссию, передний и задний мосты, доставляются коммерческим грузовым перевозчиком. Мы не взимаем дополнительную плату за доставку груза, если адрес доставки, который вы нам предоставляете, является коммерческим адресом, таким как механическая мастерская, гараж или любой другой объект, готовый и способный принять груз в ящиках.

Если вы не можете предоставить такой адрес, вы можете забрать свой груз на терминале перевозчика с ближайшая близость к вашему домашнему адресу. С вами свяжутся по этому варианту вскоре после того, как вы разместите свой заказ.

Время в пути

Все детали будут доставлены в пункт назначения в течение 2-7 дней после того, как они покинут наш объект. Сроки варьируются в зависимости от расположение адреса доставки.

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить быструю доставку вашей автозапчасти. Нам дают предполагаемую дату доставки и отслеживание информация от наших перевозчиков. В редких случаях эти посылки могут прибыть вне расчетного периода времени.

Носители

Наши перевозчики с бесплатной стандартной доставкой варьируются в зависимости от размера детали и пункта назначения. Наши перевозчики включают UPS, FedEx и Грузовые перевозки.

Ограничения на доставку

Наша бесплатная стандартная доставка ограничена США.Если вас интересует доставка за пределы США и Канады, позвоните по телефону 1-800-874-1873.

Из-за риска потери и таможенных органов мы ни при каких обстоятельствах не отправляем в следующие страны: Беларусь, Бирма, Конго, Кот-д’Ивуар, Куба, Иран, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Север, Корея, Сомали, Судан/Южный Судан, Сирийская Арабская Республика, Йемен, Зимбабве

Пошлины и налоги

Никакие пошлины и/или налоги не применяются к внутренней бесплатной стандартной доставке.Любые ускоренные и/или международные поставки могут облагаться пошлинами и налогами.

Отслеживайте свой заказ здесь!

Читать меньше…

  • Политика возврата

    Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть неиспользованный/удаленный товар в течение 30 дней с даты доставки.

    Если вы решите, что товар вам не нужен, или вы приобрели его по ошибке, вы несете ответственность за обратную доставку и комиссию за пополнение запасов в размере 25%.Если товар неисправен или мы допустили какую-либо ошибку, мы предоставим вам предоплаченную транспортную этикетку для вашего возврата. Мы можем запросить подтверждение/документацию у вашего механика или фотографию поврежденного или дефектного продукта. Мы должны получить деталь точно в том же состоянии, в котором она была получена, в течение 30 дней с даты получения детали вами, нашим клиентом.

    Вы несете единоличную ответственность за проверку и соблюдение требований к отгрузке и упаковке перевозчика, используемого для осуществления возврата, включая возвраты, для которых используется предоплаченная транспортная этикетка.

    Если товар находится на гарантии, если мы допустим существенную ошибку в описании товара или если мы допустим ошибку при доставке, и вы свяжетесь с нами в течение 30 дней после получения товара, мы отправим за наш счет замену дефектного или неправильный товар и возместить стоимость обратной доставки после того, как мы обработаем возврат. Если замена недоступна, мы вернем деньги при обработке возврата.

    Возвраты обрабатываются в порядке поступления.После получения возврата возврат обрабатывается в течение 2–10 рабочих дней. Уточните у эмитента вашей кредитной карты время получения возмещения.

    Процедура возврата

    Отправьте запрос на возврат по адресу [email protected]

    Включите: полное имя, номер заказа и причину возврата. Кто-то свяжется с вами в течение 24 часов.

    *Что нужно знать о товарах и возвратах

    • Если посылки или предметы, которые кажутся поврежденными при транспортировке, свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента получения.Если с нами не свяжутся в течение 3 дней, мы не сможем вовремя подать претензию перевозчику и, следовательно, не сможем заменить поврежденный товар(ы).
    • Возвращаемые товары должны быть в состоянии, пригодном для перепродажи, за исключением случаев, когда товар имеет дефекты и находится в оригинальной упаковке (включая все, что было в комплекте с товаром, например, монтажное оборудование, инструкции и т. д.).
    • В случае, если ваши товары не подлежат возврату в соответствии с условиями настоящей Политики возврата, мы уведомим вас по электронной почте, и вы должны связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы договориться о возврате товара (ов). вернулся к вам за ваш счет.Если такие договоренности не будут приняты в течение 30 дней с даты уведомления, мы можем распорядиться предметом(ами) по своему усмотрению.
    Читать меньше…
  • JB Conversions, Inc.

    Деталь № 16-1200-1942 — 249,00 долларов США (с хомутом 1310 CV)

    Деталь № 16-1200-1983 — 255,00 долларов США (с хомутом 1310 без CV)

    Деталь № 16-1200-1946 — 255,00 долларов США (с хомутом 1350 без CV)

    Деталь № 16-1200-1966 — 284,00 долл. США (с задним выходным фланцем 1350)

    приложений:

    • Используется с раздаточной коробкой Jeep NP231J в автомобилях TJ, YJ и XJ
    • Совместимость с раздаточной коробкой GM NP231C и NP233C, требующей датчик спидометра типа Chrysler
    • Совместимость с Dodge NP231, требующим датчик спидометра типа Chrysler

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    В комплект вилки Heavy Duty входит новый выходной вал с превосходными конструктивными качествами:

    • 18% Увеличенный диаметр шлица.
    • 32 шлица на выходном конце вала вместо исходных 27.
    • Выходной вал большего диаметра обеспечивает увеличение крутящего момента на 54% по сравнению с исходным.
    • Заводская термообработка сохранена.
    • Новый выходной вал не подвергался повторной шлифовке, отжигу, наплавке или резке.

    ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ ШРУСОВОЙ ВИЛКИ JB:

    • Новый концевой хомут 1310 CV, поставляемый в комплекте, был переработан по сравнению с более распространенным хомутом Spicer 2-4-5341 (показан для Advance Adapters, Inc.Комплект SYE — фото ниже).
    • Наша новая вилка имеет дополнительный зазор для тех из нас, кому нужен карданный вал с большим углом наклона. Новая вилка JB Conversions, Inc. также короче, чем у конкурентов. Внутренняя длина шлица вилки JB Conversions, Inc. считается равной длине вилки Spicer и составляет 2,00″.

    JB Вилка CV с большим клиренсом

     

    JBC против Спайсера (и других)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Комплект HD SYE с 32 шлицами стал стандартным для всех, кто использует раздаточную коробку NP231 в приподнятом джипе.Сейчас на рынке представлено множество похожих комплектов SYE. Наша компания предоставила оригинальный HD SYE в 1994 году и продолжает поставлять исключительные комплекты SYE для джипов, блейзеров и полноразмерных пикапов. Популярность комплекта Jeep SYE позволила увеличить количество и снизить цены на сырье в мастерских и производителях литья. В результате объемная цена позволила нам предложить стандартный комплект HD SYE по низкой цене. Комплект поставляется в комплекте с теми же компонентами, что и с 1994 года.

    Каждый год модель NP231 может быть оснащена стандартным комплектом HD SYE. Различия в датчиках скорости, кабелях и т. д. могут быть учтены в упаковке комплекта, чтобы ваш комплект каждый раз работал безупречно. Этот комплект также доступен в предварительно собранном NP231HD с улучшенными внутренними компонентами и всеми новыми деталями.

    Если вашему комплекту SYE необходимо превзойти преимущества проверенного временем SYE стандартной длины, обратите внимание на наш новый комплект «SHORTY HD SYE».

    ФОН:

    Раздаточная коробка модели NP231 представляет собой компактную раздаточную коробку с цепным приводом, изготовленную компанией New Venture Gear (New Process Gear) в Сиракузах, штат Нью-Йорк.С начала 80-х модель 231 использовалась во многих транспортных средствах и обозначалась следующим образом: NP231C = грузовики GM S-10, S-15 и Blazers 1983 — 1991, NP231D = грузовики среднего и полноразмерного Dodge, NP231J = Jeep YJ, TJ и некоторые XJ. Эта раздаточная коробка была впервые представлена ​​​​в Jeep Wrangler в 1988 году после замены раздаточных коробок NP207, выпущенных в течение 1 года.

    Все модели «J» NP231 не одинаковы. Существуют внутренние различия между моделями разных лет, и этот комплект был разработан для совместимости с каждой версией.Наш комплект фиксированной вилки был установлен на сотнях автомобилей Wrangler с двигателем V8 (малый блок и большой блок) на сегодняшний день без единого отказа вала. Благодаря этому успеху на новый выходной вал распространяется пожизненная гарантия замены.

    Почему вам стоит купить комплект JB Conversions вместо любого другого?

    В дополнение к обсуждаемым ниже техническим аспектам, этот комплект отличается от конкурентов рядом особенностей конструкции и изготовления. В комплект JB входит новый U.Изготовленный S. вал, который изготавливается в соответствии с прямыми спецификациями чертежей NVG вплоть до каждой детали (спецификации термообработки, спецификация материала, твердость, данные шлицев и т. д.). JB Conversions НЕ использует вал, изготовленный по спецификации «копия». оригинального вала New Venture Gear.

    Корпус заднего подшипника, входящий в наш комплект, представляет собой цельную конструкцию, изготовленную по индивидуальному заказу и изготовленную в соответствии с точными спецификациями. Размерные данные отверстия шестерни спидометра, отверстия подшипника, базового фланца спец.s и т. д. также были настроены так, чтобы идеально соответствовать инженерным данным New Venture Gear. После того, как все процессы обработки завершены, каждый корпус проходит через высокотемпературную камеру под давлением. жидкий чан для герметизации пор алюминия от любой возможности утечки (процедура, не проводимая конкурентами). Новый корпус также отлит с внутренней масляной галереей, которая служит дренажным отверстием, чтобы масло не перетекало через выходной подшипник. Этот внутренний порт также снижает вероятность утечек из уплотнения, вызванных повышением давления между подшипником и сальником.В течение многих лет компания New Venture Gear, Inc. использовала сальник с двойной пружиной и двойной кромкой на многих вилках переднего выходного вала раздаточной коробки. Мы решили последовать их примеру и установить первоклассное уплотнение этого типа в каждый новый корпус.

    Есть 3 основные причины для установки на ваш Jeep набора Heavy Duty Slip Yoke Eliminator:

    1) Прочность:

    За исключением стандартного выходного вала модели «J», NP231 может выдерживать значительные нагрузки без каких-либо признаков неисправности.Узел планетарной передачи, ведущие звездочки и цепь в модели 231 очень прочные и редко имеют проблемы. Когда возникает проблема, причиной неисправности обычно является низкий уровень масла. Оригинальный выходной вал с 27 шлицами в 231 — единственное слабое место во всем агрегате. Стандартный выходной вал имеет шестерню спидометра со спиральной нарезкой сразу за задним выходным подшипником. Малый диаметр зубьев шестерни спидометра довольно мал. Когда вал выходит из строя, он почти всегда ломается в этой области.

    2) Смазка:

    Задний выходной хомут NP231 печально известен своими протечками. Вилка заднего карданного вала, используемая с раздаточной коробкой с скользящей вилкой, предназначена для скольжения вперед и назад по шлицам выходного вала. При нормальных условиях вождения и полезной нагрузке автомобиля скользящая вилка остается в узком диапазоне перемещений по шлицам и поверхности уплотнения. Область поверхности за этим узким краем подвергается воздействию элементов и образует неровную поверхность из-за ржавчины и грязи.Как только транспортное средство оказывается загруженным прицепным шасси или подвеска подвергается интенсивным циклам, скользящая вилка перемещается еще больше, в результате чего корродированная поверхность резинового выходного уплотнения затягивается. Отсюда начинаются утечки. Со временем в раздаточной коробке может достичь низкого уровня масла, что может привести к катастрофическому отказу.

    Еще одна проблема с конструкцией скользящей вилки заключается в том, что вилку заднего карданного вала нельзя снять с автомобиля без потери жидкости раздаточной коробки.Сломанные карданные шарниры часто могут потребовать, чтобы автомобиль вернулся к цивилизации только на переднем валу. Без фиксированной вилки на заднем выходе эта задача была бы невозможна без серьезного повреждения раздаточной коробки из-за потери масла.

    Модернизация комплекта: в комплекте скользящей вилки HD используется стандартная концевая вилка Dana Spicer. Эта вилка с болтовым креплением полностью устраняет подверженную утечкам вилку скольжения. С добавлением фиксированного хомута заднее выходное уплотнение располагается в одном месте на хомуте, что увеличивает срок службы уплотнения.

    3) Углы трансмиссии:

    На любом транспортном средстве с короткой колесной базой угол наклона трансмиссии имеет решающее значение, и на него легко повлиять путем добавления лифта подвески. Как правило, Jeep Wrangler на заводе оснащается задним карданным валом диаметром 13,5 дюймов или меньше. При такой короткой длине подвески каждый дюйм дополнительного подъема подвески резко влияет на угол наклона трансмиссии.

    Обновление комплекта

    : единственный способ УМЕНЬШИТЬ рабочий угол карданного шарнира — удлинить карданный вал.После установки комплект вилки HD увеличит длину задней карданной передачи от 4,5 дюймов (YJ) до 6,5 дюймов (TJ), что сгладит общий наклон вала.

    Увеличение длины карданного вала основано на измерениях от центра карданного шарнира исходного карданного вала до передней части картера. Будьте осторожны при покупке комплекта скользящего хомута, исходя из заявленной длины «числа» в дюймах. Лучше посмотреть на дизайн нового заднего корпуса в комплекте с фиксированным хомутом, а не на дизайн заднего корпуса стандартного корпуса.Помните об этом; у стандартного NP231 выходной подшипник находится в задней части корпуса спидометра, как и у нового комплекта устранения скользящего хомута. Эти подшипники находятся в пределах 0,25 дюйма от того же места, если измерять от передней части корпуса. Самая короткая конструкция комплекта вилки состоит в том, чтобы разместить вилку сразу после заднего подшипника. Комплект JB делает именно это. более короткая концевая вилка или более мелкая задняя часть корпуса, что невозможно из-за размера отверстия шестерни спидометра Это означает, что комплект JB спроектирован так, чтобы иметь самую короткую общую длину независимо от того, откуда вы измеряете.

    После установки комплекта JB улучшенные рабочие углы карданных шарниров значительно увеличат срок службы трансмиссии. Новый комплект вилки HD поставляется с C.V. совместимая концевая вилка и требует карданного шарнира серии 1310. Доступны другие концевые вилки для больших U-образных соединений, однако соединение 1310 является предпочтительным.

    Раздаточная коробка Zumbrota NP231 Jeep Grand Cherokee 0,084 дюйма с открытым входом 1993-1995

    Zumbrota Drivetrain занимается производством качественных восстановленных раздаточных коробок.Поскольку времена изменились, а транспортные средства становятся все более сложными, мы использовали наши отраслевые ноу-хау для улучшения наших производственных процессов и технологий. Это то, на что наши клиенты стали полагаться, и это наше обещание вам. Видение, Качество, Надежность.

    Все наши раздаточные коробки перерабатываются в соответствии со строгими спецификациями, чтобы гарантировать качество сборки и дать вам уверенность при перепродаже клиенту или установке в транспортном средстве.

    Особенности:

    • Проверка качества проводится 3 раза в процессе восстановления
    • Предварительная проверка проводится для того, чтобы убедиться, что устройство не имеет трещин на корпусе, чрезмерного износа, а также для выявления других проблем, связанных с OEM, которые есть у многих сердечников.
    • Вторая проверка проводится в процессе восстановления, чтобы убедиться, что все компоненты соответствуют спецификациям OEM. поддерживать наш стандарт качества.
    • Все ящики очищаются с использованием нашего современного процесса гидроструйной очистки и ополаскивания. Именно этот процесс возвращает все корпуса к OEM-покрытию. Как только вы его увидите, вы поймете, что мы имеем в виду.
    • 100-процентная замена уплотнений, подшипников, вязкостных муфт (если применимо) и других быстроизнашивающихся компонентов.
    • Устройства поставляются в пластиковых контейнерах высокой плотности, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
    • Все раздаточные коробки продаются со стандартной двухлетней гарантией без ограничения пробега84-дюймовая открытая длина на входном валу
    • Болт на передней вторичной вилке
    • 27-шлицевая скользящая вилка Задний выходной вал
    • 1,75-дюймовый диаметр Отверстие для спидометра
    • 4-контактный переключатель индикатора переключения над рычагом переключения передач
    • 2 шт. Числа: 52097526, 52098319, 52098379
    • номера Hollander: 412-282
    • Другие номера: UMT207-8
    Подходит для моделей:
    • 1993-1995 джип Гранд Cherokee NV231
    Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    1993-1995
    Джип Гранд Чероки
    Гранд Чероки 1993-1995

    В мире восстановленных компонентов трансмиссии существует множество компаний, из которых можно выбирать, но одна из них стоит выше остальных: Zumbrota Drivetrain.Расположенные в Зумброте, штат Миннесота, они предлагают одни из лучших и самых доступных восстановленных компонентов трансмиссии. В частности, они предлагают новые, восстановленные, оригинальные механические коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы.

    Что отличает их от других производителей сменных трансмиссий, так это преданный своему делу штат из более чем 70 человек, каждый из которых имеет большой опыт работы с трансмиссией. Их опыт и огромное производство площадью 60 000 квадратных футов позволяют им производить высококачественные и доступные компоненты для тысяч различных автомобильных приложений.

    Проще говоря, если вам нужна лучшая замена компонентов трансмиссии, Zumbrota — лучшее решение для вас.

    ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ Стандартная гарантия

    . Стандартная гарантия сроком на 2 года/неограниченный пробег распространяется на все машины массой 3/4 тонны и легче.

    Безотказная гарантия — Безотказная 3-летняя гарантия доступна в качестве дополнительного обновления стандартной гарантии.Обновление включает дополнительную рабочую силу, буксировку, аренду автомобиля и оплату фрахта.

    Ограниченная гарантия. Гарантия на 1 год/18 000 пробега распространяется на коммерческие, сельскохозяйственные автомобили, автодома и автомобили, взятые напрокат, на которые не распространяется гарантия безотказной работы или стандартная гарантия.

    Стандартная и безаварийная гарантия не распространяется на коммерческие, сельскохозяйственные автомобили, автодома и арендуемые автомобили.

    Модифицированные и/или внедорожные приложения не покрываются гарантией.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *