Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 31.08.2020Круиз-контроль может быть установлен на большинстве автомобилей, где устройство предусмотрено на заводе в качестве опции. Количество недостающих элементов, которые необходимо установить в автомобиле для работы нового оборудования, разнится. В одной модели это будет весь модуль, установленный под капотом, контроллер, проводка и переключатель. А в других… достаточно самого переключателя, то есть рычага под рулем.
Если вы хотите установить круиз-контроль на старый Мерседес рубежа 80-х и 90-х годов, то да, это возможно. Но вам понадобится набор, состоящий из множества деталей — придется использовать бывшие в употреблении детали, взятые из тех же автомобиль. Желательно с той же версией двигателя (крепления модуля различаются в зависимости от версии двигателя!). Это стоит много работы и — даже с бывшими в употреблении запчастями — больших денег. Однако в более новых автомобилях, оснащенных электронной педалью газа, все обстоит совершенно иначе. В таких автомобилях для установки круиз-контроля нужно всего лишь установить элементы для работы этого устройства. Возможно, отсутствующие датчики или соединения. Кроме того, круиз-контроль нужно запустить программно — то есть с помощью диагностического компьютера.
Что касается круиз-контроля, то это либо рычаг под рулем, либо кнопки на рулевом колесе, либо, возможно, дополнительный переключатель на приборной панели. В самом простом варианте — подчеркнем это сильно зависит от марки и модели автомобиля — рычаг круиз-контроля, который нужно установить, а все необходимые датчики уже на борту, либо нужно закрепить какие-то кубики. Самый простой вариант механической работы занимает 10 минут (установка рычага), второй шаг (возможно, немного дольше) — работа с программой. Готово — можем наслаждаться установленным дополнительным оборудованием.
В менее оптимистичной версии, когда круиз-контроль управляется кнопками на рулевом колесе, может потребоваться замена руля на то, которое имеет необходимые кнопки. Часто тогда бонусом является, например, дополнительное радиоуправление, которого раньше не было. После замены руля, подключения соответствующих электрических кнопок, возможно, добавления датчика, например, под педалью сцепления (если он не был установлен на заводе), мы программируем новое оборудование. Снова оказывается, что вы можете установить круиз-контроль на подержанной машине.
Есть и сюрпризы, например, в часах нашей машины может отсутствовать элемент управления, сигнализирующий о работе круиз-контроля. Это в принципе ненужно и вы можете обойтись без него, но если вы амбициозны, то… нужно заменить часы — это новые затраты и больше проблем. В любом случае, стоит иметь в виду, что у вас, вероятно, есть все или почти все датчики и кабели для круиз-контроля и аналогичных устройств на борту. Для того, чтобы оборудование работало после добавления кнопок, вам нужно его только «запрограммировать». После подключения диагностического компьютера щелкните несколько параметров в меню контроллера автомобиля.
Однако самое интересное заключается в том, что на многих автомобилях есть множество устройств и опций, которые… не активируются. Это может быть, например, статическое освещение поворотов, Bluetooth, освещение пространства под ногами и многие другие мелочи.
Просмотров: 10 155
Система круиз-контроля – это специальные электронные устройства, которые поддерживают автомобиль в рамках заданной скорости. Такая техника дает возможность водителю расслабиться во время вождения, приняв удобную позу в кресле и даже отпустив педаль газа. Именно это и делает установку круиз-контроля такой востребованной услугой, благодаря которой можно забыть о недостатках первоначального набора функций машины.
Подобные устройства принято классифицировать следующим образом:
Процесс установки круиз-контроля является непростой операцией, которую должны проводить профессиональные специалисты. При недостаточной квалификации мастера могут возникнуть более серьезные неполадки, затрагивающие ESP и ABS.
%rtb-4%
Перед тем как преступить к установке устройства следует обратить внимание на некоторые особенности:
Установка круиз-контроля на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) или механической коробкой передач (МКПП) отличается незначительно. План действий следующий:
Основные преимущества круиз-контроля:
Система круиз-контроля нуждается в надлежащем техобслуживании, при отсутствии которого могут наблюдаться проблемы во время вождения, такие как беспричинное торможение машины и прочее.
Систему круиз-контроля не имеет смысла устанавливать при использовании автомобиля на городских дорогах, поскольку в данном случае нет возможности поддерживать постоянную скорость. Зато круиз-контроль идеально подходит для водителей, часто передвигающихся по междугородним трассам на длительное расстояние. В таком случае польза от девайса значительно преобладает над затратами на установку и ТО.
Устройство ABS и её недостатки
Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.
Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.
Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.
Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.
Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.
Например, при движении авто в гору происходит следующее:
Как работает круиз-контроль на автомате?
В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.
Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.
Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:
Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.
Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш
Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.
Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.
Это инновационная система, которая выполняет две функции:
Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.
Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.
Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.
Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:
К недостаткам системы относят:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.
Для изменения сохраненной скорости кратко или длительно нажмите на рулевом колесе кнопку (1) или – (3):
Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.
Если перед тем, как нажать на рулевом колесе кнопку , скорость увеличивается педалью газа, при нажатии кнопки сохраняется текущая скорость автомобиля при условии, что водитель, нажимая кнопку, держит ногу на педали газа.
Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки – при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.
Круиз-контроль регулирует скорость автомобиля незначительным тормозным воздействием рабочего тормоза. Иногда на спуске требуется, чтобы автомобиль катился вниз быстрее и чтобы только моторный тормоз сдерживал увеличение скорости. В этом случае водитель может временно отключить активирование рабочего тормоза круиз-контролем.
Выжмите педаль газа примерно на половину хода и вновь отпустите.
Круиз-контроль отключает автоматическое использование рабочего тормоза и впоследствии использует только моторный тормоз.
Дата: 27.01.2015
Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.
На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно. В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать. Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально «сядет» и на тот, и на другой вариант КПП.
Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Система зародилась очень давно, еще в 50-х годах прошлого века. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ 21.
Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины. Позднее появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Произошло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.
На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин. На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.
Наш автомобиль Королла 2007 года с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.е. круиз контроль.
Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Помимо этого нам понадобятся пистоны (круиз + кнопки), понадобится провод подрулевого переключателя и заглушка рулевой колонки. Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги.
Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали.
Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: крестообразный и звездочка Т30, также будет необходим торцовый гаечный ключ с головкой на 19.
Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.
После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.
Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону.
После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.
Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратно. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.
После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Делаем все аккуратно.
Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.
После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.
Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.
Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле. На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все очень просто.
Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все так, как было в самом начале проведения работ. И наконец, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем обратно клемму аккумулятора. На этом процесс установки круиз контроля заканчивается.
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов или необходимых маневров.Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:
1
Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы впервые используете систему.
2
Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.
3
Когда вы достигнете желаемой скорости, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.
4
После активации системы круиз-контроля установите круиз-контроль. Скорее всего, это потребует простого нажатия другой кнопки на рулевом колесе. После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали акселератора.Автомобиль должен сохранять скорость.
5
При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется отключить систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.
6
Для ускорения в режиме круиз-контроля у большинства моделей есть дополнительные кнопки, или водитель может на короткое время нажать на педаль акселератора.
7
Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.
Использование круиз-контроля — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы, вероятно, будете чувствовать усталость водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.
Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:
Шестьдесят лет спустя после того, как Chrysler представил новинку вождения без нажатия на педаль газа, круиз-контроль входит в стандартную комплектацию подавляющего большинства новых автомобилей.Как и в случае с замками с электроприводом и входом без ключа, вы можете забыть, что это вообще есть. Круиз-контроль функционирует практически так же, как и на Chrysler Imperial 1958 года, первом автомобиле, на котором он был предложен, но современная электроника заново изобретает это простое удобство. Вот как он работает и как им правильно пользоваться.
Его задача — поддерживать скоростьОсновная функция круиз-контроля — поддерживать выбранную вами скорость, избавляя вас от необходимости держать ногу на дроссельной заслонке.Практически все автомобили на дороге сегодня полагаются на электронный модуль управления — компьютер — для отслеживания скорости транспортного средства и корректировки ее по мере необходимости, чтобы поддерживать выбранную вами скорость независимо от уклона дороги.
Getty Images
Знайте органы управленияВы управляете круиз-контролем с помощью переключателя на рулевой колонке или нескольких кнопок на рулевом колесе. К ним относятся двухпозиционный переключатель; кнопка «установить» для выбора скорости, которую должна поддерживать машина; и кнопки или переключатели, помеченные «+» и «-», которые увеличивают или уменьшают скорость после ее установки, часто с шагом в 1 милю в час.Кнопка «отмена» отключает систему круиз-контроля, не отключая ее полностью, позволяя автомобилю двигаться накатом. (Автомобили с круиз-контролем, управляемым подрулевым переключателем, имеют положение «отмены», в которое вы перемещаете подрулевой переключатель, чтобы отключить систему.) Функция или кнопка «возобновления» возвращает автомобиль к ранее установленной скорости. Торможение или нажатие сцепления в любой момент также отменяет круиз-контроль. Если вам нужно сделать быстрый проход, вы всегда можете изменить заданную скорость, просто нажав еще дальше на педаль газа.
Дополнительные функции Adaptive CruiseМногие новые автомобили предлагают так называемый адаптивный круиз-контроль, иногда также называемый активным круизом. Он работает так же, как и обычные круизные системы, и дополнительно полагается на установленный спереди радар, камеры или датчики для определения присутствия транспортных средств прямо впереди на вашей полосе движения. Это позволяет адаптивным системам круиз-контроля поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля независимо от того, как оно меняет скорость.
Адаптивные системы позволяют вам регулировать, насколько точно ваш автомобиль следует за идущим впереди, но запрограммированы таким образом, что они всегда поддерживают как минимум безопасное минимальное расстояние следования.Некоторые из этих систем также могут тормозить и даже полностью останавливаться в городском потоке и, в зависимости от транспортного средства, автоматически ускоряться без нажатия водителем педали газа, когда движение снова начинает движение.
Полуавтономный круиз-контрольНаконец, новейшие, наиболее совершенные системы круиз-контроля, такие как Nissan ProPilot Assist, Subaru EyeSight и Audi Traffic Jam Assist, представляют собой полуавтоматические помощники при вождении, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль. с системой помощи при удержании полосы движения, которая мягко управляет автомобилем, чтобы удержать его в полосе движения, если вы позволите ему вырваться наружу — хотя вы можете убрать руки с руля только на несколько секунд, прежде чем система подаст звуковой сигнал, а затем отключится.
Независимо от того, какой круиз-контроль установлен в вашем автомобиле, правила безопасного использования одинаковы.
Большинство этих систем также могут автономно преодолевать только самые пологие повороты на межгосударственной автомагистрали. Некоторые полуавтономные системы, например, от Tesla и Mercedes-Benz, могут делать больше, в том числе направлять автомобиль на соседнюю полосу движения, сохраняя при этом достаточное расстояние от других автомобилей.
Следуйте этим правилам безопасностиНезависимо от того, какой тип круиз-контроля установлен в вашем автомобиле, рекомендации по его эффективному и безопасному использованию одинаковы:
Относитесь к круиз-контролю как к простому удобству, позволяющему сэкономить труд — но которое необходимо контролировать, — и вы получите удовольствие от многих миль комфортного путешествия без стресса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Круиз-контроль может быть полезным инструментом, особенно при длительных поездках и межштатных поездках.При этом ознакомление с тем, что можно и чего нельзя делать в круизе, является важной частью вождения, которую вы не должны упускать из виду.
При правильном использовании круиз-контроль может упростить управление автомобилем и поддерживать постоянную скорость.
Проявление здравого смысла перед тем, как нажать кнопку круиза, должно помочь вам насладиться удобством круиза без чувства вины!
Когда вы должны (и не должны) использовать круиз-контроль2019-11-082021-03-22 https://hursttowing.com/wp-content/uploads/2017/11/hurst-towing-green-no-circle- 356×220.pngHurst буксировка и восстановление От вашего автомобиля до буксировкиUncategorized
Как безопасно водить по черному льдуUncategorized
by Zutobi · Обновлено 18 марта 2021 г.
Пришел круиз-контроль прошел долгий путь с тех пор, как в 1950 году был изобретен и запатентован Ральфом Титором, который первоначально назвал его «Speedostat».Chrysler Corporation была первым производителем, который девять лет спустя предложил новаторский механизм в качестве опции для нескольких своих моделей автомобилей повышенной комфортности. Сегодня круиз-контроль быстро становится стандартом для всех новых автомобилей, обеспечивая водителям повышенное удобство в повседневной поездке.
По мере того, как вы учитесь управлять транспортным средством, понимание круиз-контроля поможет вам повысить комфорт за рулем и улучшить навыки вождения.
Круиз-контроль — это электронное устройство в вашем автомобиле, которое контролирует скорость вашего автомобиля.Это позволяет водителю поддерживать постоянную скорость 25 миль в час, не удерживая ногу на акселераторе. Хотя эта функция существует уже 70 лет, производители автомобилей продолжают совершенствовать технологию, чтобы обеспечить водителям повышенный комфорт, роскошь и удобство, когда они находятся за рулем.
Существует 3 типа систем круиз-контроля.
Ограничитель скорости ограничивает скорость, с которой водитель может разгоняться за рулем.Все современные автомобили имеют стандартный ограничитель скорости, ограничивающий скорость от 120 до 180 миль в час, в зависимости от того, чтобы защитить двигатель автомобиля и препятствовать безрассудному вождению. Однако дополнительный ограничитель может быть добавлен в качестве опции во многие автомобили европейского производства, а также в Tesla, Ford и Nissan. Водители по-прежнему должны держать ногу на педали, чтобы автомобиль оставался в движении, но они не смогут разогнаться выше установленного предела скорости.
Адаптивный круиз-контроль использует датчики, расположенные снаружи автомобиля, для поддержания скорости, сохраняя при этом безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля.Система замедлит и ускорит вас, поскольку поток транспорта колеблется на протяжении всего пути на работу, снимая большую часть стресса от ежедневного вождения. Однако адаптивный круиз-контроль может плохо работать в плохую погоду или не защитить вас от резких движений, поэтому вам нужно всегда полностью сосредоточиться на дороге.
Производители автомобилей класса люкс, такие как Tesla и Audi, внедряют новейшую версию круиз-контроля на своих последних моделях автомобилей — полуавтономный круиз-контроль.Он работает в основном так же, как адаптивный круиз-контроль, но помогает водителям с ориентацией по полосе и рулевым управлением. Существует несколько вариантов полуавтономного круиз-контроля, которые включают дополнительные функции комфорта для водителя.
Это шаги для эффективного использования круиз-контроля.
Как уже упоминалось, круиз-контроль может стать нестабильным в дождливую, снежную или другую опасную погоду.Если в этой ситуации вам необходимо управлять автомобилем, возможно, лучше сделать это вручную. Круиз-контроль лучше всего работает в ясный день с постоянным транспортным потоком.
Разгонитесь до желаемой скорости, пока вы готовитесь к активации круиз-контроля. На автомагистралях США установлено ограничение скорости от 55 до 75 миль в час. Не пытайтесь установить круиз-контроль, когда вы путешествуете с превышением скорости.
После достижения желаемой скорости включите круиз-контроль.Этот шаг будет широко варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, однако многие настройки круиз-контроля доступны с органов управления на рулевом колесе. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.
После включения круиз-контроля вам необходимо установить желаемую скорость. Многие системы устанавливают круиз-контроль на текущую скорость, в то время как другие требуют, чтобы вы установили ее вручную. Вы можете увеличивать и уменьшать эту скорость по мере необходимости, не останавливая механизм.
При включенном круиз-контроле очень важно следить за дорогой. Круиз-контроль не заменяет человека-водителя и требует присмотра на каждом шагу. Если вы используете полуавтономную систему, вам не нужно будет управлять, но вам нужно будет держать руль хотя бы одной рукой в целях безопасности.
Когда круиз-контроль больше не нужен или вам нужно быстро выполнить маневр, просто нажмите на тормоза, чтобы отключить систему.После деактивации вы снова получите полный контроль над своим автомобилем.
Хотя круиз-контроль — удобная функция для современных водителей, она не идеальна для всех обстоятельств. Фактически, использование системы может быть довольно опасным, если вы не будете осторожны. Ни в коем случае не используйте круиз-контроль в таких условиях.
Тяжелое движение или движение с остановками и уходом не идеально для безопасного использования круиз-контроля. При включении круиз-контроля на шоссе убедитесь, что ваша полоса свободна и впереди не останавливаются машины.
При движении по мокрой и обледенелой дороге необходимо двигаться медленно. В то время как круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость, он устраняет большую часть ручного управления, необходимого для обеспечения безопасности во время дождя или снега.
Во время движения по городу вы столкнетесь с несколькими стоп-сигналами и знаками остановки, которые требуют ручного торможения. Это действие автоматически отключит круиз-контроль.
Извилистые дороги требуют большего внимания, чем прямые ровные улицы.Системы круиз-контроля, даже адаптируемый круиз-контроль, не всегда могут правильно определять эти улицы, вызывая аварии.
Вождение в утомленном состоянии никогда не является хорошей идеей, тем более при использовании круиз-контроля. Использование системы может увеличить вашу усталость, так как вы дадите своему автомобилю больше контроля над поездкой. Если вы хоть немного устали, никогда не включайте круиз-контроль.
Как видите, круиз-контроль — отличный способ снять большую часть стресса, возникающего при повседневной вождении.Постоянная скорость также может значительно улучшить топливную экономичность для более длительных водителей. Круиз-контроль оказывает положительное влияние на индустрию вождения на протяжении 70 лет и не имеет никаких признаков исчезновения в ближайшее время.
Не все автомобили, грузовики или мотоциклы поставляются с заводским круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях входит в стандартную комплектацию, но многие автомобили имеют его в качестве опции.У некоторых автомобилей, таких как Mitsubishi Lancer Evolution, его даже нет в качестве опции. К счастью, есть компании, которые создают комплекты круиз-контроля для вторичного рынка, которые позволяют легко добавить эту функцию практически на любой автомобиль.
У меня механическая коробка передач, подойдут ли мне эти комплекты?
В зависимости от автомобиля вам может потребоваться дополнительный переключатель для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление. Выключатель выключения сцепления относительно недорог и прост в установке.Если вы не уверены, нужен ли он вам, спросите нас в комментариях ниже.
Мой автомобиль работает по проводам, нужен ли мне специальный комплект?
Если ваш автомобиль или грузовик оснащен новой системой дроссельной заслонки с электроприводом, заказанный вами комплект круиз-контроля уже учтет это. Большинство старых типов дроссельных систем основано на тросе дроссельной заслонки. Вы нажимаете педаль газа, и трос открывает корпус дроссельной заслонки. Это по-прежнему большинство доступных на сегодняшний день систем дроссельной заслонки.Тем не менее, есть автомобили, где в середине года производство перешло на проводную систему, и для этих автомобилей вам нужно будет выбрать, какой из них у вас есть.
А как насчет переключателей беспроводного круиз-контроля?
Для некоторых автомобилей установка была бы намного проще, если бы вы могли добавить переключатель беспроводного круиз-контроля. Эта система избавляет от необходимости прокладывать провода и делает установку более чистой.
Какие переключатели доступны?
Самыми популярными являются ручки, которые крепятся к рулевой колонке, как правило, с левой стороны, а иногда и с правой стороны для европейских моделей.Для некоторых транспортных средств, таких как мотоцикл, автофургон или кемпер, может иметь смысл приобрести переключатель, установленный на приборной панели.
Нужны ли мне дополнительные датчики, например датчик скорости автомобиля?
Обычно в полные комплекты входит все необходимое. Для универсальных комплектов, в зависимости от автомобиля, вам также может понадобиться VSS или генератор сигналов скорости автомобиля. Если вы не уверены, спросите нас в комментариях ниже, и мы поможем вам определить, что вам нужно.
Аннулируют ли эти комплекты вашу гарантию?
По закону, запасная часть не может аннулировать вашу гарантию, если только она не причинила непосредственный ущерб вашему автомобилю.Если вы устанавливаете комплект круиз-контроля на вторичном рынке и, например, ваша трансмиссия выходит из строя, им придется доказать, что она вышла из строя из-за установки и эксплуатации круиз-контроля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с местным и национальным законодательством.
Некоторые комплекты требуют активации у дилера. Что это значит?
Если ваша система требует активации дилером, это означает, что компьютер в вашем автомобиле (также известный как ECU, PCM или ECM) должен быть активирован для круиз-контроля, чтобы ваш автомобиль позволял поддерживать стабильную скорость от послепродажный блок.Процесс обычно безболезненный. Вы отвозите свой автомобиль к дилеру, и он настраивает компьютер вашего автомобиля на работу с круиз-контролем. По любым связанным с этим расходам обращайтесь к своему дилеру.
Где я могу установить эти системы? Вы кого-нибудь рекомендуете?
Многие наши клиенты устанавливают сами. Мы всегда рекомендуем профессиональную установку, а тем, кто идет по этому маршруту, рекомендуем позвонить в местную ремонтную мастерскую. Многим людям посчастливилось назвать места установки стереосистемы, поскольку они, кажется, делали это раньше, но это действительно зависит от конкретного магазина.
Я хочу полную систему, есть ли что-нибудь в наличии?
В зависимости от вашего автомобиля может быть доступна полная система круиз-контроля, включающая все необходимые переключатели и датчики. Для тех, у кого есть старые автомобили, также доступны универсальные комплекты круиз-контроля, но с ними вам также потребуется купить отдельный переключатель. Если вам нужен универсальный комплект, нажмите здесь и посмотрите варианты, доступные внизу страницы.
Есть ли у вас инструкции по установке?
Инструкции по установке различаются в зависимости от автомобиля.У нас нет их для мотоцикла, но для автомобиля или грузовика есть универсальные инструкции, а также инструкции для конкретных транспортных средств. Пожалуйста, спросите нас в комментариях ниже, и мы сможем предоставить вам информацию.
Где я могу купить комплект для своего автомобиля?
Пожалуйста, проверьте наш полный список здесь: Rostra Cruise Control. Вот все доступные переключатели: переключатели круиза и ручки. Если вы не видите свой автомобиль в списке и не знаете, какой комплект заказать, спросите нас в комментариях ниже или отправьте нам электронное письмо.
Нет никаких сомнений в том, что это удобная функция, но важно знать, когда использовать круиз-контроль, а когда нет, чтобы быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в максимальной безопасности.
Многие люди не знают, что круиз-контроль впервые появился в начале 1900-х годов, как раз на заре современных автомобилей. Однако только в конце 1960-х — начале 1970-х годов круиз-контроль стал популярной и широко распространенной функцией.С тех пор технология круиз-контроля сделала эту функцию более безопасной в использовании, чем когда-либо прежде.
Однако лучшая функция безопасности, когда вы за рулем, — это принимать разумные решения. Учитесь ли вы водить впервые или уже несколько десятилетий за рулем, важно знать, когда не использовать круиз-контроль.
В этой статье исследуется механизм круиз-контроля, а также когда вы должны и не должны использовать круиз-контроль.
Неудивительно, что современные вычисления значительно повышают безопасность водителя при использовании круиз-контроля.Сегодняшний стандартный круиз-контроль более надежен, а некоторые автомобили даже оснащены такими функциями, как адаптивный круиз-контроль. ACC использует внешние датчики для считывания данных об окружающей среде вокруг вашего автомобиля, давая указание круиз-контролю поддерживать безопасное расстояние позади других автомобилей и даже при необходимости задействуя тормоза.
Однако такие функции должны использоваться только в очень специфических условиях, и неправильное их использование может привести к серьезным травмам или даже смерти. Ниже приведен список примеров того, когда не следует использовать круиз-контроль, независимо от того, насколько продвинута ваша система круиз-контроля.
Несмотря на то, что современные автомобили имеют множество функций безопасности, важно знать, когда не следует использовать круиз-контроль. Это потому, что круиз-контроль (да, даже ACC) предназначен только для одной конкретной цели: длительное вождение по межгосударственной или крупной автомагистрали.
Когда НЕ использовать круиз-контроль:
Теперь, когда мы обсудили, когда не использовать круиз-контроль, давайте посмотрим, когда использовать круиз-контроль безопасно.
Круиз-контроль следует использовать только на межгосударственных или основных автомагистралях в ясную и сухую погоду. Круиз-контроль был разработан для предотвращения усталости ног при длительных поездках, позволяя вам сосредоточиться на дороге впереди и наслаждаться поездкой без необходимости контролировать скорость.
С точки зрения лучших практик круиз-контроля, всегда держите ноги возле педалей, внимательно следите за всем, что вас окружает, и всегда держитесь на безопасном расстоянии от других автомобилей на дороге.
Если вы запомните каждый из этих примеров, когда нельзя использовать круиз-контроль, вы значительно повысите свою безопасность на дороге и получите удовольствие от вождения одновременно.
В Superior Honda мы знаем, что нельзя быть слишком осторожным. Воспользуйтесь нашим инструментом «Найти мой автомобиль», чтобы найти Honda с адаптивным круиз-контролем, или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как вы можете повысить свою безопасность в Honda сегодня.
Теги: Адаптивный круиз-контроль, Круиз-контроль, Honda Sensing
Опубликовано в
Honda Sensing |
Нет комментариев »
Что такое круиз-контроль? Круиз-контроль — это электронная система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля, при этом водителю не нужно держать ногу на педали акселератора. Это простой ответ, но сегодня производители автомобилей добавляют к своим моделям все более совершенные системы круиз-контроля, разработанные для облегчения и безопасности вождения, в то время как многие из новых технологий находятся на первых пробных шагах к автономным транспортным средствам.
Когда-то круиз-контроль был прерогативой дорогих автомобилей класса люкс, но по мере того, как эта технология стала более доступной, автопроизводители внедрили ее на более массовых моделях. Сегодня вы можете установить его даже на самые маленькие городские автомобили, в то время как другие модели получают запатентованную систему ограничения скорости, которая требует от водителя немного большего участия.
• Что такое AEB?
В другом месте прогресс технологий означает, что автопроизводители смогли разработать системы адаптивного круиз-контроля (ACC), которые могут изменять скорость автомобиля в зависимости от дорожного движения, в то время как самые передовые системы находятся на пути к полностью автономному вождению.
Здесь мы объясняем, как работает круиз-контроль, и разбиваем различные виды предлагаемых систем, выделяя их преимущества и ограничения, чтобы вы могли решить, стоит ли выбирать этот вариант при следующей покупке автомобиля.
Круиз-контроль восходит к 17-18 векам, когда инженеры разработали системы «контроля скорости» для паровых двигателей. Эти механические системы были адаптированы некоторыми производителями автомобилей в начале 20-го века, хотя предшественник современного круиз-контроля появился только в 1950-х годах.
Первым автомобилем с круиз-контролем был Imperial 1958 года, входивший в роскошное подразделение Chrysler. Система, получившая название «Автопилот», была механической и была связана с карданным валом двигателя. У него на приборной панели был циферблат для предварительного выбора скорости и электродвигатель, который регулировал положение дроссельной заслонки для ее поддержания.
Американская компания American Motors выпустила бюджетную версию круиз-контроля для своих автомобилей с автоматической коробкой передач в 1965 году, но круиз-контроль действительно стал популярным в США во время нефтяного кризиса 1973 года.К этому времени производители разработали электронные системы круиз-контроля, и эти производители продвигали преимущества системы, поскольку она обеспечивала постоянное управление дроссельной заслонкой, а не беспорядочное сгибание правой ноги водителя для повышения экономии топлива.
• Что такое лошадиные силы?
Круиз-контроль впервые обрел популярность в США из-за любви этой страны к автоматическим коробкам передач, больших расстояний в пути и относительно прямой и широкой сети автомагистралей. В Европе круиз-контролю потребовалось немного больше времени, чтобы закрепиться, но, как и в США, он сначала появился на дорогих роскошных автомобилях, а затем проник в более массовые модели.
Первая система адаптивного круиз-контроля (ACC) появилась в Японии в начале 1990-х годов, хотя первые системы просто предупреждали водителя о более медленном движении впереди и не управляли дроссельной заслонкой или тормозами автомобиля.
Первой надлежащей системой ACC была система Mercedes Distronic, которая появилась на лимузине S-класса в 1999 году. Эта система управляла не только дроссельной заслонкой, но и тормозами, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.
С тех пор автопроизводители внедрили ACC, и ее можно найти в супермини, хэтчбеках и спортивных автомобилях, в то время как рост трафика на наших дорогах означает, что это, возможно, более полезная функция, чем стандартный круиз-контроль сам по себе, поскольку он можно регулировать скорость в соответствии с транспортным потоком.
• Что такое 4×4? Объяснение систем полного привода
Современные системы круиз-контроля интегрированы в электронику автомобиля и часто сочетаются с дополнительными технологиями, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и датчики слепых зон. В стандартном круиз-контроле вам нужно выбрать круиз-режим с помощью переключателя, затем разогнаться до желаемой скорости и нажать кнопку — либо на рулевом колесе, либо на рычаге на рулевой колонке — чтобы установить эту скорость.
Электроника автомобиля будет поддерживать выбранную скорость, так что вы можете убрать ногу с педали акселератора. На некоторых автомобилях вы можете регулировать скорость с помощью кнопки, и машина автоматически изменит свою скорость соответственно.
На автомобиле с адаптивным круиз-контролем (ACC) вы включаете систему, затем можете повышать или понижать скорость по желанию, и автомобиль разгоняется до заданной скорости. Эти системы используют радарные или лазерные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, а также имеют возможность увеличивать или уменьшать это расстояние по мере необходимости.
Чтобы отключить круиз-контроль, вы просто нажимаете кнопку, чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой. Тем не менее, одна важная функция безопасности, которую должны иметь все эти системы, заключается в том, что система немедленно деактивируется, если задействованы тормоза автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль сцепления иногда дает одинаковый эффект, хотя не все автомобили ведут себя одинаково. У большинства автомобилей есть функция памяти, так что вы можете вернуться к той же скорости после торможения.
Более ранние системы круиз-контроля имели более низкий порог скорости около 20-30 миль в час, когда круиз-контроль не мог быть активирован, и некоторые производители все еще поддерживают эту настройку. Однако некоторые из последних систем ACC также включают функцию движения, поэтому они могут работать в условиях остановки и запуска.
По сути, предлагается четыре типа круиз-контроля, от самого простого ограничителя скорости до систем, которые могут согласовывать движение с остановками и даже менять полосу движения.Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Что это? Самая простая форма круиз-контроля. Существуют системы, которые могут быть встроены в автомобиль, чтобы ограничить его максимальную скорость (например, 70 миль в час для фургонов), или есть системы, активируемые водителем. Вы можете установить максимальную скорость для вашего автомобиля, но вы всегда контролируете акселератор автомобиля. Когда вы приблизитесь к установленному максимуму, машина просто перестанет ускоряться.Обычно это происходит мягко, поэтому вы этого почти не заметите.
Найдено на: Citroen, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, фургоны, также можно добавить вторичный рынок. Преимущества: Помогает соблюдать ограничения скорости, экономит топливо. Недостатки: Водителю приходится продолжать использовать дроссельную заслонку для поддержания скорости.
Что это? Стандартный круиз-контроль — довольно распространенная функция на новых автомобилях. Вы включаете систему (обычно это обозначается графиком на приборной панели), затем, когда вы набираете желаемую скорость, вы нажимаете кнопку, чтобы установить ее, и автомобиль поддерживает эту скорость.
Найдено на: Самые популярные новые автомобили, за исключением самых простых отделок. Преимущества: Снимает напряжение во время длительных поездок, более экономичен, чем использование акселератора вручную, помогает соблюдать ограничения скорости. Недостатки: Водитель должен взять на себя управление при замедлении движения, его стоит использовать только на чистых автомагистралях.
Что это? Радар или лазерная система, которая может поддерживать скорость, но снижает скорость, если расстояние до впереди идущего автомобиля становится меньше заданного расстояния.Это составляет автоматизацию первого уровня в автоматизированной таблице классификации транспортных средств, поскольку водитель должен взять на себя управление в любое время.
Найдено на: Разнообразные модели BMW, Fiat group, Ford, JLR, Lexus, Mercedes, VW Group и все чаще используются другими производителями. Преимущества: Регулирует скорость в зависимости от дорожного движения, снижает нагрузку на длительные поездки, помогает экономить топливо. Недостатки: Датчики могут быть «ослеплены» в плохую погоду, электроника может медленно реагировать на внезапное замедление движения, расстояние до впереди идущей машины может быть достаточно большим, чтобы соблазнить других водителей резать впереди вас, иногда системы работают рывками при изменении скорости.
Новейшие высокотехнологичные системы круиз-контроля на один шаг ближе к полностью автономному беспилотному автомобилю и относятся к категории автоматизации второго уровня. Это означает, что автоматика может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но водитель все равно должен вмешиваться, если системы не могут обнаружить объекты.