Menu

Хруст при повороте руля на месте форд фокус 2: Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении. (с. 2,3)

Содержание

«Форд» — ответы на вопросы автовладельцев — журнал За рулем

С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.

ford_engine_plant23w_001

Материалы по теме

С чем связан хруст при повороте руля на «Фокусе», а также дребезжание обшивок задних дверей и частая течь сальников приводов?

Хруст при повороте руля на «Фокусе» связан с попаданием грязи и влаги в опорные подшипники. При гарантийном ремонте мы меняем их на узлы с улучшенной защитой, используемые в новой «Куге». С января 2014 года такие подшипники устанавливают на «Фокус» уже на конвейере. Эта проблема характерна только для России.

Дребезжание обшивок задних дверей при работе музыкальной системы должен бесплатно устранять дилер. На внутреннюю сторону обшивок в определенных местах приклеивают специальные шумоизолирующие прокладки, и проблема уходит.

Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют — вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет.

Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах — при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле — на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту. В электрорейках («Фокус») стучит узел электромотора: четырехопорные подшипники и шариковая гайка, при вращении которой происходит перемещение рейки. Причина — существенный разброс допусков на зазоры. На модифицированных узлах зазоры сократили. В гидрорейке («Мондео») шум издает место сочленения пары шестерня/зубчатая рейка из-за выработки опорной втулки. В редких случаях из-за механических воздействий и повышенных нагрузок стучит сама зубчатая рейка в опорных втулках.

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус».

Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Ford Ecoboost

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая — это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть.

При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление — до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Ford Kuga

Что делать с повышенным расходом топлива на «Куге» с мотором «Экобуст» объемом 1,6 литра и автоматической коробкой?

Для этого автомобиля разработана новая калибровка блока управления двигателем, которая снизит расход топлива. Калибровку можно бесплатно обновить у дилера, обратившись к нему с жалобой. Производитель не будет объявлять об отзывных или сервисных программах, так как в вопросе повышенного расхода топлива многое зависит от стиля езды конкретного владельца.

В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Почему дилер отказывает в гарантийной замене фар, в которые попадает грязь?

Разрыв проводки связан с недостаточной эластичностью изоляции при низких температурах. Мы поменяли поставщика и перешли на европейский жгут. Его должны заменить по гарантии при обращении с жалобой.

Если на фаре нет механических повреждений и на месте все ее элементы (заглушки и крышки), но внутрь попала грязь, дилер обязан заменить ее по гарантии.

ford_explorer

Новые «Эксплореры» сходят с конвейера со штатной навигацией. Планируется ли бесплатный «апгрейд» для владельцев машин, выпущенных ранее без этой опции? Будет ли устранено дерганье передних стекол при опускании?

Установка ПО для работы навигационной системы платная. Процедура достаточно сложная и занимает у дилера примерно два часа. Машины с этой заводской опцией дороже, чем без нее, и это значит, что владельцы, купившие машины до ее внедрения, не переплачивали за несуществующее благо. Именно поэтому «апгрейд» проводится за счет клиента.

Что касается дерганья передних стекол, в ближайшее время выйдет технический бюллетень или сервисная программа — окончательное решение еще не принято. Рассматривается несколько вариантов устранения неисправности: обновление ПО блока управления стеклоподъемниками, замена самого модуля или материала направляющих.

Почему под отзывную кампанию по замене бензонасосов в баках «Мондео» подпадает только Сибирь?

Только в этом регионе возможно очень специфическое сочетание факторов (влажность, низкая температура и характеристики самого топлива), при которых происходит воспламенение паров бензина в баке. Если человек эксплуатирует в Сибири машину, купленную в другом регионе, и опасается проблем, то он может обратиться к дилеру. Запрос перенаправят в Европу и включат автомобиль в программу отзыва.

Комментарий ЗР. О причинах и следствиях данной проблемы мы подробно писали в ЗР, 2014, № 4.

Расскажите о деятельности нового центра концерна «Форд», который будет заниматься адаптацией автомобилей для российского рынка.

Материалы по теме

Это отдельная команда специалистов, которая пока работает в московском представительстве компании «Форд Соллерс». В ближайшее время ее сотрудники начнут трудиться в Набережных Челнах и на заводе во Всеволожске.

Команда занимается внедрением в производство изменений и дополнений во все модели под требования российских клиентов. Это сложная и кропотливая работа, поскольку все изменения должны соответствовать требованиям безопасности и пройти необходимые испытания. Автовладельцы могут передать свои предложения в этот центр, воспользовавшись нашей горячей линией.

Среди результатов работы центра можно назвать увеличение клиренса на «Фокусе» нынешнего поколения и на новом «Мондео», а также ввод в российскую гамму атмосферных бензиновых моторов для «Куги»: изначально этот двигатель предлагали только на американском рынке, но наш центр в кратчайшие сроки адаптировал его для России. Для «Экоспорта» будет доступен обогрев ветрового стекла, чего нет в Европе. Обогрев разрабатывают и для «Эксплорера» — до сих пор он не имел этой опции ни на одном рынке.

Почему «Форд» не устанавливает в заводских условиях предпусковой подогреватель для дизельных моторов?

Этот вопрос нас удивил. В прайс-листе для каждой модели «Форд» с турбодизелем есть такая заводская опция. Эта система разработана нашими инженерами и полностью интегрирована в автомобиль. У нее очень большой функционал, и мы рекомендуем дилерам заказывать именно такие машины, а не устанавливать нештатные аналоги, которые еще и дороже.

* Если вы не можете решить свою проблему на уровне дилера, обращайтесь на горячую линию «Форд» — вы получите любые консультации и ответы на технические вопросы. Возможно, вам не смогут сразу помочь по телефону, поэтому не удивляйтесь, если вас попросят отправить онлайн-обращение с сайта поддержки для клиентов.
Горячая линия «Форд»: телефон: 8-800-200‑22‑66; для онлайн-обращения: http://www.ford.ru/Owners/ CustomerSupport
Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

Скрежет при повороте руля на месте Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 скрип при повороте руля.

Вибрация двигателя Форд, Хруст при повороте, обороты Форд Фокус. ЧаВо 13-3

Скрип подвески при повороте руля

Хруст при повороте руля Ford Focus 3

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Focus 3. Стук при повороте руля.

Скрежет при повороте рулевого колеса на Фокусе

Плавают обороты при повороте руля на Ford Focus 2

Стук при повороте руля — Шрус или тришип

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Перед ознакомлением с материалом рекомендуем изучить схему строения передней подвески.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

При необходимости:

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

    В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

  3. Повторите данное действие для другой стороны автомобиля.

    Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Почему раздаётся стук при повороте руля на месте? все не столь плохо, как кажется

Почему раздаётся стук при повороте руля на месте? Все не столь плохо, как кажется

Многим владельцам приходилось с этим сталкиваться и поэтому им, наверное, будет интересно узнать, почему раздаётся стук при повороте руля на месте. После приобретения нового автомобиля, некоторый период его владельцы наслаждаются поездками, когда все механизмы в исправности, не слышны посторонние звуки, не возникают другие проблемы во время его эксплуатации. Но однажды сев за руль своей «ласточки» вдруг обнаруживается появившийся непонятно откуда стук. Для поиска проблем привлекаются знакомые, друзья, соседи по гаражу и специалисты автосервиса.

Почему раздаётся стук при повороте руля на месте выяснить самостоятельно совсем несложно, вот об этом сегодня и поговорим. Виновником такого явления может оказаться что угодно, начиная от износившейся детали подвески или элементов рулевого управления и кончая пресловутым человеческим фактором. Внимательно прочитайте эту статью, просмотрите инструкцию по эксплуатации своего автомобиля и начинайте поиск проблем.

Содержание

Сложно ли освоить самодиагностику?

Такие навыки приходят, конечно, придется немного поучиться, а для этого потребуется некоторое время. Однако, можно с уверенностью заявить, что время будет потрачено не зря. С течением времени будет приобретён определённый опыт, и уже даже по косвенным причинам можно будет знать примерное расположение виновника той или иной неисправности.

Польза от полученных навыков выльется и в экономической выгоде, так как даже за выявление даже самой простой проблемы, мастерам нужно платить, а ведь можно попасть и на не очень компетентного специалиста. Наиболее проблемной частью любого автомобиля, является его ходовая часть, особенно в регионах Российской Федерации и стран СНГ, где качество автомобильных дорог далеко от совершенства.

Полученные от этой статьи советы помогут водителям даже с небольшим опытом вождения, ориентироваться в возможных проблемах своей «ласточки» и самостоятельно находить пути их устранения. Давайте вместе попытаемся разобраться в возможных причинах появления быстрого износа деталей ходовой части и рулевого управления, рассмотрим возможные способы продления срока службы этих «проблемных» узлов.

Возможные источники посторонних стуков

Перед началом работ по проверке состояния ходовой части автомобиля, необходимо провести ряд подготовительных работ. В первую очередь нужно очистить элементы подвески от возможного наслоения грязи и других загрязнений. Для этого лучше всего подходит мощная струя воды из шланга. После высыхания элементов подвески, можно смело отправляться на подъёмник, эстакаду или смотровую яму.

Оказавшись в смотровой яме под днищем автомобиля в первую очередь проведите тщательный осмотр всех узлов и деталей подвески и рулевого управления. Особое внимание следует обратить на состояние всех резинометаллических втулок и сайлентблоков, их крепление и как затянуты все резьбовые соединения в этих узлах. После этого можно приступать к поиску возникших проблем.

Определение неисправностей

Во всех машинах, а особенно в автомобилях с передним приводом, при выворачивании рулевого колеса, задействовано много различных рычагов, соединений и шарниров. Стук при повороте рулём на месте появляется вследствие износа любой детали этих механизмов, а также при возможных повреждениях кузова. Для проведения детального осмотра всех систем и механизмов ходовой части и подвески авто, потребуется помощник, который будет вращать рулевое колесо.

В то время, когда кто-то вращает руль автомобиля, нужно внимательно прислушаться ко всем звукам, которые будут слышны под машиной. В некоторых случаях придётся рукой удерживать рычаг или рулевую тягу, чтобы убедиться в наличии или отсутствии стуков, других шумов. Иногда длительный поиск не приносит успеха, а виновником оказывается плохо укреплённая защита колёсных арок, так что на это также необходимо обращать своё внимание.

Наиболее часто источники шумов при повороте колеса на месте находятся в изношенных шарнирных соединениях. Ими могут оказаться наконечники рулевых тяг, штанги стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля, износ и растрескивание резинок сайлентблоков. Отсутствие смазки в шаровых опорах, также определиться неприятными звуками со стороны подвески.

Нельзя сбрасывать со счетов передние амортизаторы или стойки машин. У амортизаторов может быть износ верхних резиновых втулок или нижних сайлентблоков, а вот со стойками дело обстоит несколько сложнее. Для обнаружения проблем иногда требуется их снятие с машины и разборка для обнаружения дефектов и замены изношенных деталей.

Как видите, ничего архисложного в такой проверке нет, почему раздаётся стук при повороте руля на месте, мы кратко рассказали. Теперь очередь за вами. Вооружайтесь нужными инструментами, ветошью и желанием докопаться до истины, а затем, смело беритесь за работу.
Удачи вам в этом деле.

Причины стука при повороте руля в движении или на месте

Каков же размах настороженности у водителя, когда он слышит бряканье. Не так опасны только последствия стука гидрокомпенсаторов в двигателе. А в остальном… Как Вам потеря управления в плотном потоке машин или оторванное колесо, стремительно опережающее автомобиль. Рецепт предупреждения столь страшных вещей один: услышали постукивание – ищите причину. Хотите ускорить поиски – отсеките основную часть соединений шасси, не заменяя детали новыми. Как это сделать – предмет дальнейшего разговора.

Тест перед диагнозом: когда проявляется шум

Если назойливо шумит в процессе езды, узнайте, где и когда это происходит:

  • На маленькой или большой скорости.
  • На дорогах с хорошим покрытием или неровных участках, например, при проезде ям, различных кочек.
  • При развороте с вывернутым до упора рулевым колесом или около нулевой отметки.
  • В резком или плавном повороте.

На неподвижном автомобиле достаточно подергать «баранку», качая колеса из стороны в сторону. Если постукивания будут, ехать никуда не нужно. Берите напарника, чтобы было кому вращать главный орган управления влево-вправо, а вы прикладывайте руку на все сочленения в «рулевом». Что именно щупать – сейчас разберем.

Имеем стук при качании рулем на месте

Самое уязвимое соединение – шаровые шарниры в наконечниках тяг. Их осматривать вне очереди. Остальные сопряжения тестируются по порядку:

  • Электроусилитель – кронштейн крепления (ослаблены прижимные болты).
  • Система аварийного складывания (на старых машинах).
  • Карданчик между рейкой и колонкой.
  • Рейка.
  • Тяги – реечный механизм.


Некоторые узлы можно проверить альтернативными способами:

  • Наконечники тяг. Поддомкратьте колесо, возьмитесь за него в позиции 3 и 9 часов и покачайте из стороны в сторону. Люфтов и звуков быть не должно. Диагностируйте обе стороны поочередно.
  • Система, срабатывающая при ДТП. Прижмите руль вниз и подергайте его вправо-влево. Если шум прекратился, причина найдена.
  • Карданчик. О небольшой выработке в игольчатом подшипнике говорит стук при повороте руля в движении, на прямом участке – тишина.
  • Рейка. Если при езде постукивает только на прямой, а при разворотах и поворотах нет – изношено среднее положение передачи. Под замену.

Совет! Не затягивайте изношенную рейку. Люфтить перестанет, но в крайних положениях руль будет вращаться туже. Его произвольное возвращение в нулевую позицию станет невозможным.

На месте тихо: стук только при повороте руля в движении

Если это не карданчик, рейка или последствия промывки ДВС димексидом , смело осматривайте подвеску. Постукивать может что угодно:

  • Стойки.
  • Опорные подшипники.
  • Шаровые опоры.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Ступичные подшипники.

Большинство деталей проверяются на неподвижном автомобиле:

  • «Опоры». Попросите помощника покрутить рулем, а вы в это время положите руку либо на шток стойки, либо на пружину. Посторонние хрусты и люфты говорят о выходе из строя подшипника.
  • «Шаровые». Загоните машину на подъемник, яму, эстакаду и покачайте рычаг, на котором зафиксирована опора, с помощью монтировки. Постукиваний быть не должно.

  • Амортизаторы. Палец – на шток стойки и качайте машину вверх-вниз за крыло. Стук чаще возникает из-за понижения давления в стойке из-за изношенного сальника или задиров на штоке. Через некоторое время она начинает течь. Если уже сняли амортизатор, убедитесь в правильности диагноза – подергайте шток, люфтит он или нет. При установке нового возьмите за правило прокачивать его, иначе вскоре возникнет лязганье.

Стабилизатор можно подвигать монтировкой. В отношении его есть один дельный совет: если сайлентблоки и резиновая часть стоек стабилизатора (линков) в трещинах, меняйте их вне зависимости от наличия постороннего бряканья.

При стуках руля в небольшом повороте в процессе движения осматривайте ступичный подшипник. Обычно он гудит, а лязганье возникает из-за брака.

Анализ типичных жалоб

Изложенный вначале совет, уяснить, когда проявляется постукивание, несколько упрощает поиск причины. Но эта рекомендация дает эффект только при комплексной диагностике. Например, одного факта бряканья на ямах недостаточно, необходимо послушать, что делается при повороте колес и нет ли звуков на месте.

Если тест проведен, пройдитесь по распространенным жалобам.

  • Шум появляется только при выкручивании руля. Если в баранку ничего не передается, то детальнее смотрите «шаровую». Возможно она неплотно притянута к поворотному кулаку или рычагу. Например, болты часто забывают затянуть на «сход-развале».
  • Стук отдает в рулевое колесо. Это либо рейка, либо карданчик на валу. Если это происходит только на «стиральной доске» и прочих неровностях, осматривайте телескопическое соединение вала управления. Уделите взгляд и реечному механизму – гайки, крепящие его к подрамнику или кузову, бывают ослабшими.
  • Бряканье только на прямой, в поворотах тихо. Рейка, карданчик, шаровые опоры.

Нестандартные случаи

Стучать могут вовсе не детали подвески или «рулевого». Толчки и клевки кузова приводят к перемещению агрегатов. Если они «сидят» свободно и имеет место контакт «металл-металл», звяканья не избежать.

  1. Одиночный глухой стук при трогании с места. Смотрите резинометаллические опоры двигателя или коробки, карданный вал трансмиссии. Например, при старте мотор может наклониться и ударится о лонжерон.
  2. Бряканье на мелких неровностях и в поворотах. Послушайте, нет ли стука в руль при торможении, есть – изношены направляюшие тормозного суппорта.
  3. Непостоянный звук соударения, чаще слышимый в поворотах на малой скорости. Неисправность в дифференциале переднеприводного автомобиля.

Чаще подтягивайте ключевые болты и гайки, заправляйтесь только на заправках с качественным бензином и запомните: потрепанный ШРУС не стучит, а хрустит и делает это при вывернутых колесах.

Стук при повороте руля

Стук при повороте руля указывает на наличие проблем в системе рулевого управления автомобилем. Причинами стука могут быть неисправности у шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), шаровой опоры, износ рулевого наконечника и/или опорного подшипника, стойки стабилизатора и прочие неисправности. В любом случае, когда при повороте руля слышен стук, то необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, поскольку неисправности рулевой системы не только со временем усугубляются, но и могут привести к аварийным ситуациям при движении автомобиля, вплоть до ДТП.

Причины возникновения стука:

Причины стука при повороте руля

Существует ряд причин, из-за которых при повороте руля слышен стук. Чтобы более точно определить неисправность необходимо определиться с тремя обстоятельствами:

  • Тип звука. Он может быть одиночный или повторяющийся, глухой или звонкий (обычно металлический), громкий или тихий.
  • Место, из которого исходит звук. Например, в колесе, в подвеске, в руле.
  • Обстоятельства возникновения. В частности, при движении, при повороте руля на месте, при вывернутом до упора рулевом колесе, при повороте влево или вправо.

Исходя из таких данным можно ориентироваться на источник стучащего звука.

Далее список причин, по которым возникает стук при повороте в районе колеса, подвески и руля по степени их распространенности.

Шарнир равных угловых скоростей

С полностью вывернутыми в одну сторону колесами чаще всего будет скрипеть ШРУС (может даже отдавать удары в рулевое колесо). При повороте машины влево будет хрустеть/стучать правый наружный ШРУС, а при повороте вправо, соответственно, левый. Внутренние ШРУСы обычно скрипят при езде на большой скорости по неровной дороге, поэтому к стуку при повороте отношения не имеют. Так что если при повороте или резком ускорении авто слышен стук — скорее всего требуется замена внешнего шарнира. Однако для начала можно снять и осмотреть — если износа нет или он небольшой то поможет смазка ШРУС.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Наконечники и тяги из-за естественного износа со временем могут давать люфт и скрипеть и издавать стуки при повороте машины. Для диагностики необходимо поддомкратить машину с той стороны, откуда раздается раздражающий звук и для начала демонтировать колесо. Далее необходимо пошатать тяги и наконечники, проверить наличие в них люфта. Часто бывает, что на наконечнике рвется его пыльник, соответственно, внутрь попадает грязь и влага. Это становится причиной соответствующего стука.

Известны случаи, когда, например, при выполнении операции развала-схождения автолюбитель или мастер забывают закрутить крепежную гайку между рулевой тягой и рулевым наконечником. Соответственно, при повороте руля, как в движении, так и на месте будет слышен громкий металлический стук. Точнее определить можно, если пошатать руками переднее колесо вправо-влево, оно будет болтаться, и издавать аналогичные звуки.

Рулевая рейка

Неисправности рулевой рейки — одни из наиболее частых причин, почему возникает стук при повороте колес. Причем это может быть как в движении, так и при повороте руля на месте. Существует несколько причин, из-за которых может стучать рулевая рейка автомобиля:

  • Слабо затянутые крепежные элементы рулевого механизма.
  • Вышла из строя пластмассовая опорная втулка (значительно износилась, появился люфт).
  • Возникновение люфта в подшипниках вала рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями рулевой рейки (это приводит как к люфту, так и к глухому стуку при вращении руля на месте).
  • Вырабатывается антифрикционная прокладка, из-за чего вибрирует поджимной «сухарь», стуча непосредственно по корпусу рейки.

Понять, что стучит рулевая рейка, а не другой элемент рулевого механизма непросто. Для этого нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, и попросить напарника сесть за руль. А самому залезть под машину в месте расположения рулевой рейки. При вращении руля при неисправной рейке из нее будут исходить скрипящие (хрустящие) звуки.

Рулевой кардан

Если поворачивая руль вы слышите стук из рулевой колонки, то скорее всего виноват карданчик вала рулевого колеса. Очень часто с такой проблемой сталкиваются владельцы УАЗа. Происходит неисправность из-за увеличения зазора в шлицевом соединении. На ВАзах стук из рулевой колонки возникает из-за разбитой крестовины карданчика. Его можно услышать как во время управления при движении, так и при поворотах руля туда-сюда на месте.

Многие владельцы отечественных переднеприводных ВАЗов — “Калины”, “Приоры”, “Гранты” сталкиваются с тем, что со временем в карданном вале начинает скрипеть крестовина. Диагностика его выполняется по описанной выше процедуре. При выявлении люфта и скрипа автовладелец может поступить по одному из двух вариантов. Первый — купить новый карданчик, второй — попытаться отремонтировать установленный.

Причем ремонтируют не по причине высокой цены, а большое количество брака новых карданчиков. Речь, в частности, идет о том, что карданчик может “закусывать”. Вызвано это тем, что его половина со шлицами ходит с заеданием, ощущаются рывки уже у новой детали. Соответственно, при покупке новой крестовины необходимо убедиться, что она двигается свободно во всех направлениях. Зачастую бывает так, что в вилке со шлицами подшипники изначально перекошены из-за несоосности отверстий. Поэтому покупать новый карданчик или нет — решать исключительно автовладельцу.

Другой вариант выхода из ситуации заключается в том, чтобы заменить в крестовине карданчика имеющиеся игольчатые подшипники на капролактановые втулки. В пользу этого варианта говорит то, что многие таксисты-владельцы ВАЗов, из-за того что приходится много крутить баранку, поступают именно таким образом.

Этот вариант подразумевает сложность ремонтных работ. Что касается демонтажа, то обычно для этого пользуются ключами на 13, а также плоской отверткой.

В интернете можно найти много противоречивых отзывов о различных карданчиках и втулках. Для автомобилей ВАЗ “Калина”, “Приора”, “Гранта” зачастую ставят крестовины торговых марок “СС20” и “ТАЯ”, либо более дорогой вариант, — японские запчасти Toyo и GMB.

Стойки амортизатора и/или опорные подшипники

Если причина стука кроется в амортизаторах или опорных подшипниках, то будут стуки не только при повороте руля направо/налево, но и при прямолинейном движении. Однако при резких поворотах, особенно на большой скорости, такой стук будет проявляться сильнее, поскольку на амортизаторы и подшипники будут действовать дополнительные нагрузки.

В последнем случае причиной стука может быть лопнувшая пружина амортизатора. Обычно это происходит на ее краях (вверху или внизу). Соответственно, при езде по неровной дороге, а также при крене машины в поворотах, водитель может услышать металлический лязгающий звук. При повороте влево — правая пружина, при повороте вправо — левая пружина.

Проверить амортизаторы и подшипники можно, изучив их на предмет наличия люфта. Для этого нужно демонтировать колесо и пошатать/покрутить амортизаторы и подшипники. В редких случаях причиной стука может стать открученная гайка крепления.

Стойка стабилизатора

При частичном выходе из строя стойки стабилизатора, при этом раздается глухой стук при повороте колес в движении. Причем колеса начинают стучать, если их вывернуть в одну или другую стороны приблизительно при 50…60%. Однако непосредственно неисправная стойка может скрипеть не только при повороте, но и при движении автомобиля по неровной дороге. Зачастую также машина «ерзает» по дороге, то есть, необходимо постоянно контролировать (подкручивать) руль. Дополнительные признаки — кузов машины слишком кренится при вхождении в поворот и колыхается при торможении.

Подрамник (нетипичные ситуации)

Иногда к стуку при повороте приводят нетипичные ситуации, которые достаточно сложно диагностировать. Например, известен случай, когда во время движения машины на подрамник попал небольшой камень и застрял там. При повороте руля в одну или другую сторону происходит естественное смещение элементов рулевого привода, при этом они как бы наезжали на этот камень. При восстановлении исходного положения элементы соскакивали с камня, издавая при этом характерный звук. Проблема решилась удалением камня.

При ремонте элементов подвески, например, при замене переднего рычага последний может задевать при повороте колеса подрамник. Естественно, что это сопровождается ударом и скрежетом. Чтобы избавиться от нее, достаточно было приподнять подрамник с помощью монтировки.

Еще одна нетипичная ситуация стука в подвеске при поворотах заключается в том, что разжимается болт подрамника, и сам подрамник может стучать при езде, а тем более поворотах. Устраняется зажатием соответствующего болта.

Заключение

Ездить на автомобиле, у которого раздается стук при повороте руля, небезопасно. Любая поломка, приведшая к этому, со временем лишь усугубляется, что в конечном итоге приведет к сложным дорогостоящим ремонтам, а также опасности вождения. Поэтому при выявлении стука при повороте колеса необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и предпринять соответствующие меры по устранению причины, вызвавшей его.

Стук при повороте руля, ищем причины

Появление стуков и щелчков при повороте руля – проблема довольно распространенная, и случится она может как с видавшим виды авто, так и с новеньким, недавно полученным в салоне.

Однако и выявить источник звука можно самому, не прибегая к услугам СТО, что позволит немного сэкономить, а если имеются еще и определенные навыки в ремонте, то и вовсе устранение неисправности может обойтись только затратами на запчасти, да и то не всегда.

Но обо всем по порядку.

Признаки неисправности рулевого механизма

Первое время после приобретения автомобиля начинающие водители обращают больше своего внимания на дорожную ситуацию, при этом не особо прислушиваясь к поведению авто.

Навык следить и за дорогой, и за самим авто приходит только со временем.

Такое умение очень важно, поскольку позволяет возможную неисправность выявить еще на начальном этапе, что может не только значительно снизить стоимость ремонта, но еще и повлиять на безопасность.

Да и не всегда есть возможность обратиться на сервис для проведения диагностики.

Любой автомобиль состоит из многих узлов и механизмов, и проблемы могут возникнуть с каждым из них. Причем ряд составляющих автомобиля отвечает за безопасность при передвижении, поэтому за их состоянием нужно следить в первую очередь.

К таковым составляющим относится и рулевой механизм.

Большинство неисправностей в автомобилях сопровождается появлением сторонних звуков – шумов, визгов, стуков.

И опытный водитель способен при появлении их определить, с каким узлом возникли проблемы.

Но к примеру, выявить причину стука при нажатии на педаль тормоза, или газа, способен не каждый водитель со стажем.

Основным признаком проблем с рулевым механизмом тоже является появление сторонних звуков.

Чаше всего стук проявляется при повороте руля или в одну, или в обе стороны.

Хотя стоит отметить, что это не всегда так, неисправность может быть и с другим узлом авто, расположенным рядом с рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме – это не проблема определенных марок авто, он может появиться и в ВАЗ-2106 советского производства, и в новенькой отечественной «Калине», и в авто европейских и азиатских производителей.

Конечно, вероятность появления такой проблемы в зарубежном брендовом авто несколько ниже, чем в «Калине», но она есть.

Виной всему часто сказывается некачественная сборка авто. Та же ВАЗ «Калина» конструктивно уже приближается к иномаркам, но вот сборка ее пока еще «хромает».

Но «Калина» и другие авто от ВАЗ все же пользуется спросом, ведь цена их на порядок ниже европейских.

Поэтому большой сегмент автомобилей на наших дорогах занимают модели отечественного производства.

Стуки при повороте руля, где искать причину?

Итак, при движении появился странный стук при повороте, и слышен он каждый раз, как совершается маневр.

Первым делом нужно попытаться определить характер звука. Звонкий и четкий может указывать на то, что где-то в авто происходит удар металла о металл. Приглушенный же стук обычно появляется если какой-то металлический элемент ударяется о пластик.

Также следует сразу определить, с какой стороны он доносится, что позволит существенно уменьшить район поиска.

Распространенные причины стука, связанные с рулевым механизмом

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение.

Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука.

Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами.

Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду.

Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги.

Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене.

На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников.

Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения.

Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения.

Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков.

Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма.

Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок.

Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Причины, связанные с приводом и подвеской

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник.

Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю.

У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука.

Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку.

Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора.

Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника.

Продиагностировать его состояние вполне легко.

Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта.

Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Нетипичные причины

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял.

При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило.

У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой.

Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит.

В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов.

Профилактика появления стуков

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность.

Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже.

В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов.

Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому.

Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов.

Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения.

Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески.

А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза.

Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Ford Focus Проблемы с шумом рулевого управления

Владельцы Ford Focus сообщили о 12 проблемы, связанные с шумом рулевого управления (в категории рулевого управления). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2012 г. 1

Дата отказа: 09.09.2019

Усилитель руля отказал, когда мы ехали в торговый центр, и нам пришлось отбуксировать машину к механику.Все началось с скрежета, а затем рулевое управление стало очень трудно поворачивать, поэтому мы его буксировали. Мы знаем, что это было большой проблемой для Ford Focus, но ни NHTSA, ни Ford не отозвали этот вопрос, в то время как водители Focus тратили в среднем 1500 долларов. До 2000 долларов. Отремонтировать рулевую рейку и шестерню с гидроусилителем. Позор вам обоим.

См. все проблемы форд фокус 2012 года.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2015 г. 2

Дата отказа: 02.08.2019

Пригнав машину на работу и дождавшись места для парковки, я заметил, что при повороте рулевого колеса слышен скрежет.Затем я заметил, что рулевое колесо становится все труднее поворачивать. Вскоре после того, как вы заметили, что рулевое колесо стало труднее поворачивать, руль вообще не двигался. Был в автосервисе и был проинформирован о внутреннем отказе гидроусилителя рулевого управления и необходимости его замены.

См. все проблемы форд фокус 2015 года.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 3

Дата отказа: 02.07.2019

« Отзыв тамары ».Недавно, в первую неделю июля 2019 года, я ушел с работы и заметил, что не поворачиваю руль. Я позвонил в Red Hill Ford, поговорил с одним из новичков и объяснил им, что у меня работает гидроусилитель руля, и он издал скрежет. На самом деле они сказали мне отвезти мою машину в автосалон, как я им сказал. Он сказал мне, что это не мой гидроусилитель руля и что это может быть что-то еще, но я знал, потому что моей машиной было трудно управлять и она издавала скрежет. Я проехал из Аллентауна на красный холм по 29-му маршруту, и поездка там была долгой.Во-вторых, поскольку они сказали мне, что это стоит 2 штуки, которых у меня не было, они собирались заставить меня забрать его и снова проехать на нем, зная, что он не может водить машину. К счастью, мои родители заплатили. Увидев отзывы, я так и не получил ничего о моей рулевой рейке с усилителем. Разве это не должно было покрываться гарантией или покрываться после отзыва? на приборной панели для усилителя рулевого управления не отображается сигнальная лампа, и это опасно, если вы не знаете, когда ваша рулевая рейка с гидроусилителем движется.Пожалуйста, вернитесь ко мне, и если это должно быть покрыто в отзыве. Я мог сильно пострадать или сбить другую машину !!.

См. все проблемы форд фокус 2014 года.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2015 г. 4

Дата отказа: 01.01.2019

Отзыв Ford Focus о деформации топливного бака не точен. В полученном нами отзыве говорилось, что в нем должно быть не менее 1/2 бака топлива, но моя машина несколько раз отключалась во время движения по шоссе и при поворотах, несмотря на полный бак.Решение этой проблемы было ранее объявлено на декабрь 2018 года и отложено до первого квартала 2019 года. На Ford необходимо оказать дополнительное давление, чтобы найти решение прямо сейчас, поскольку это создает серьезный риск аварии. В дополнение к этому, я начал замечать проблемы с шумом рулевого колеса. Когда я отнес его к механику, мне сказали, что необходимо заменить рулевую рейку и шестерню, и что несколько других владельцев той же модели жаловались на то, что их рулевое управление стало непригодным для использования. Компания Ford также должна отозвать товар по этому поводу.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 5

Дата отказа: 05.11.2018

Шум рулевой рейки с гидроусилителем, приводящий к подъему автомобиля на руль или просто за рулем, пришлось отбуксировать в мастерскую.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 6

Дата отказа: 24.08.2018

24.08.2018 я заехал на заправку и залил машину. Уходя, я услышал скрежет, когда повернул руль.Раньше я никогда не слышал шума от поворота. Когда я ехал домой, то 4,7 мили поворотов не было, но дорога немного извилистая. По мере того как я ехал, я заметил, что рулевое управление кажется немного «болтающимся» и немного не реагирующим. Не было ни огней, ни предупреждений, поэтому я продолжил путь домой, где хотел бы посмотреть. Там, где дорога изгибалась, я слышал скрежет при повороте руля. При движении по прямой не было слышно ни звука. Когда я добрался до своего блока, я повернул направо, и скрежет был очень сильным.Когда я свернул налево на свою улицу, шум был таким же сильным. Когда я был на подъездной дорожке, я повернул колесо, припарковавшись, и скрежет был на том же уровне. Я выключил двигатель и повернул рулевое колесо вправо и влево, и скрежет был таким же, как при работающем двигателе. Через пару дней я прочитал, что, возможно, это неисправность усилителя рулевого управления. Я завел машину и проверил, нет ли предупреждений и огней. Я повернул руль и услышал тот же скрежет.На следующий день я поднял машину домкратом, чтобы визуально осмотреть рулевую тягу и ось вариатора. Нет люфта в вариаторе, ничего явно не сломано в рулевом управлении. Я попытался повернуть руль, когда машина стояла на домкратах, и теперь руль вообще не двигался. Я снял стойки и снова попытался повернуть руль влево и вправо, он не поворачивался ни в одну сторону.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 7

Дата отказа: 17.07.2018

На дистанции 42000 миль в моей машине появился шум с рулевым управлением.Из-за рулевого колеса доносился шум трения, когда я поворачивал на низкой скорости, например, когда я выезжаю на парковку или выезжаю с нее. Когда я отвез машину в дилерский центр Ford, мне сказали, что шум исходит от рулевой рейки и ее необходимо заменить. Я знаю, что есть отзыв 14s18, который решает эту проблему, но моя машина не покрывается страховкой, потому что она не была произведена на дату, которая влияет на этот отзыв, поэтому я прошу расширить отзыв 14s18, чтобы включить в него автомобили, построенные в в то же время, что и у меня.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2012 г. 8

Дата отказа: 11.08.2017

На выезде из гаража я заметил странный шум, когда повернул руль. Такой же шум возник, когда мне пришлось повернуть руль, чтобы зайти в гараж. (издает шум каждый раз, когда вы сейчас водите его.) Я попросил друга-механика проверить его, и он сказал, чтобы он отнес его дилеру, чтобы он провел диагностику и как можно меньше ездил на нем.Ближайший дилер находится на расстоянии 20+ миль. Я записался на прием, и вот диагноз: обнаружил, что шум является внутренним для механизма epas. Замена и регулировка рулевого механизма 1596 $. 49 установлены плюс налог. Чтобы это выяснить, мне пришлось заплатить 95 долларов за диагностику. Автомобиль проехал 61094 мили, поэтому гарантия на него не распространяется, и у Ford Focus не было отзывов по этой проблеме. Вспомнили многие другие модели Ford с таким же рулевым механизмом, почему бы не эту! Итак, теперь он стоит в гараже, ожидая, когда придет деталь, так что я могу отнести его дилеру и отдать, надеюсь, починить на всякий случай.Надеюсь на отзыв, чтобы вернуть свои деньги.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2012 г. 9

Дата отказа: 02.05.2017

Контактное лицо принадлежало Ford Focus 2012 года выпуска. При движении со скоростью примерно 30 миль в час возник необычный шум, и рулевое управление заклинило. Контакт врезался в телефонный столб. Сработала боковая подушка безопасности водителя. Был составлен рапорт в полицию. У контакта были травмы рук, сломанный нос и подбитые глаза.Требовалась медицинская помощь. Автомобиль отбуксировал независимый механик. Автомобиль был уничтожен. VIN и пробег не были доступны.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2012 г. 10

Дата отказа: 27.10.2016

За несколько дней до происшествия в рулевой колонке появился шум трения, и мой жених заявил, что им трудно управлять. Подумав, что это проблема с усилителем рулевого управления, была назначена встреча в сервисном центре, и я отвез машину к дилеру в нерабочее время.Расстояние примерно 13 миль. Примерно через 10 миль на приборной панели загорелся желтый дисплей с надписью «Скоро обслуживание системы рулевого управления». Я продолжил посещение автосалона и прибыл незадолго до 19:00. Когда я превратил машину в парковочное место рядом с сервисным центром, рулевая колонка заблокировалась и стала неподвижной, а на автомобильном дисплее появилось красное окно с предупреждением: «Полный отказ рулевого управления — остановитесь безопасно», это состояние, которое менеджер сервисной службы обнаружил на следующее утро. Причина — полная неисправность модуля электронного рулевого управления.Стоимость замены этой детали составляет 2000 долларов, после чего дилер может диагностировать «любую из трех других распространенных причин потери рулевого управления».

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 11

Дата отказа: 08.03.2016

Слышен шум в рулевом управлении и резина забрала машину на проверку, ничего плохого в этом не было, вот как это звучит и ездит. Это было через 2 месяца после получения машины. В марте 2016 года рулевое управление на повороте стало жестким и заблокировано, а ось и рулевое управление сломались.Заменил мост, подумал и все. Затем отвезли машину в Форд, и мне сообщили о 3000 долларов. 00 в возмещение убытков и трудозатраты на его устранение. Я не приступил к исправлению. Менеджер по обслуживанию бросил в меня ключи и разозлился, потому что я не мог починить машину прямо тогда. Я узнал о проблемах в Интернете при поиске запчастей и о любых проблемах с автомобилем. Автомобиль был в движении.

Проблема шума рулевого управления Ford Focus 2014 г. 12

Дата отказа: 17.08.2015

Шум от руля при повороте; опалубка; изо всех сил пытается ускориться; трансмиссия заглохла на холме; кнопка удаленной блокировки время от времени обнаруживалась неработающей; Bluetooth не работает.

ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку?

ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 40к раз

Я заметил, что у меня слышен стук, когда я поворачиваю полный замок или полностью противоположный замок.Шум — это один стук, когда я добираюсь до замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачиваться. Я периодически слышу один и тот же звук при резком ускорении / резком торможении. Шум исходит спереди справа — предположительно от колеса.

Так как у меня недавно сломалась пружина с левой стороны автомобиля, я проверил это с правой стороны, и пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.

Есть идеи, что это может быть?

Создан 29 янв.

FlykFlyk

72355 золотых знаков1212 серебряных знаков2121 бронзовый знак

1

Я бы проверил шаровые опоры, концы ягодиц и втулки поперечных рычагов.Я видел много плохих шарниров, когда колеса ударяли по упорам. Я также видел, как втулки рычагов управления плохо стучат при разгоне и торможении. Не отпускайте его надолго, не проверив. Если шаровой шарнир или тирод отделяются, вы потеряете контроль и потеряете способность управлять.