Menu

Форд фокус 1 тестовый режим – Ford Focus Sedan Серебряная молния. › Бортжурнал › Как войти в тестовый режим ФФ2?Энциклопедия ФФ2

Содержание

Ford Focus 1. Вход в тестовый режим приборной панели — DRIVE2

Вначале надо удостовериться, что зажигание выключено.
Затем надо нажать и удерживать какое-то время кнопку сброса дневного пробега.
Поворачиваем ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
Дожидаемся появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра. После этого можно отпустить кнопу сброса.
Теперь мы в тестовом режиме, в котором можно провести диагностику, как при выключенном двигателе, так и при включенном.
Для выхода опять нажать на кнопку и подержать какое-то время.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходим между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .

10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Фёдор Фёдорович › Бортжурнал › Тестовый режим бортового компьютера 1

В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!

Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:

• Повернуть ключь зажигания в положение I

• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)

, отпустить кнопку «SET/RESET”
• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET

Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака "=" обозначено значение во второй строке, после "-" комментарий):

1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)


2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея
3. LED test — светятся все индикаторы
4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера
•••
8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)
•••
10. DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)
11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)
12. Road speed — текущая скорость (км/ч)
13. Speedo gauge=0032 — положение стрелки спидометра (HEX). HEX — это шестнадцатеричная система счисления (кому надо: ru.wikipedia.org/wiki/Системы_счисления)
Таблица перевода HEX (шестнадцатеричных чисел)
в DEC (десятичные): www.smallplugin.com/mmbhe…index.html?asciitable.htm
14. Engine speed — тахометр (об/мин)
15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)
16. Odo roll count — дневной пробег
17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи

•••
19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)
20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)
21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)
22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C
23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)
24. Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В

Продолжение здесь: www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376151897348/#post

www.drive2.ru

Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика

Диагностика Ford Focus

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.

18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Тестовый режим компьютера Форд Фокус.

Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста

1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.

5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки

Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R

 

avtoved.guru

Ford Focus | как переключать режимы диагностического теста

как переключать режимы диагностического теста

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

• После поворота ключа зажигания в положение «OFF» блок ЕСМ всегда возвращается в режим I диагностического теста.

как переключиться в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

2. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

3. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой прибл. 10 секунд, пока не начнет мигать индикатор «MI».

Примечание: Не отпускайте педаль акселератора в течение этих 10 секунд, если индикатор «MI» начнет мигать раньше. Это мигание отображает коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы) и длится еще 10 секунд.

4. Полностью отпустите педаль акселератора.

• Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

Примечание: Для однозначного подтверждения всех кодов DTC выждите, пока не отобразится тот же код DTC (код DTC 1 -ой поездки).

как переключиться в режим IIдиагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1)

1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

2. Запустите двигатель.

• Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1).

как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагноаики)

1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

2. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой более 10 секунд.

• Диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ.

3. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что отображается код DTC 0000.

Как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики)

Код DTC можно стереть из резервной памяти блока ЕСМ, нажав на педаль акселератора. См. выше.

• При отсоединении аккумулятора код DTC удаляется из резервной памяти в течение 24 часов.

• Не сотрите содержимое памяти, прежде чем приступить к диагностике неисправностей.

automn.ru

Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus

.Для входа в тестовый режим:

--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

 

4.Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение

2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея

3.LED TEST - светятся все индикаторы

4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера

5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM 6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM

7.MANUFACTURE=START 66 - ?

8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - ?

9.DTC #01=D900 - код последней ошибки

10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час

11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H - скорость, километры в час

12.SPEEDO GAUGE=0051 - положение стрелки спидометра (HEX)

13.ENGINE SPEED=0000 - тахометр об/мин

14.TACHO GAUGE=004D - положение стрелки тахометра (HEX)

15.ODO ROLL COUNT=___0 - дневной пробег? 16.FUEL A/D INPUT=__78 - ?

17.FUEL GAUGE=0251 - положение стрелки топливомера (HEX)

18.FUEL FLOW=00 - расход топлива?

19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?

20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?

21.TEMP GAUGE=00B7 - положение стрелки указателя температуры (HEX)

22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты

23.DIST TO EMPTY=154 MILES - пробег до пустого бака, мили

24.RAFE=36.2 MPG - ?

25.PATS KEY FLAGS=10 - ?

.....................................

27.A/D INPUT 00=FC - ?

.....................................

32.A/D INPUT 05=FC - ?

33.PORT A= - ? ...

 

46.PORT X= - ?

47.PERSONALITY 01=57 - ? ...

 

50.PERSONALITY 04=57 - ?

servcar.ru

Ford Focus Wagon Duratec 1.6 8v › Бортжурнал › 9. Вход в тестовый режим приборной панели

Есть такая штука как самодиагностика ! вот я и решил сохранить для себя небольшую инструкцию по ее пользованию, и да я опубликовал мануал именно своего типа авто ! если у вас не рус фокус то вам эта инструкция врятли поможет !

как войти !

-Вначале надо удостовериться, что зажигание выключено
-Затем надо нажать и удерживать какое-то время кнопку сброса дневного пробега.
-Поворачиваем ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
-И дожидаемся появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого можно отпустить кнопку сброса.
-Теперь мы — в тестовом режиме, в котором можно провести диагностику как при выключенном двигателе, так и при включенном.
-Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходим между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

информацию брал с этого сайта ! www.autopeople.ru/forum/f…s/exploitation/21237.html Для америки там тоже есть инфа !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"ТЕСТ" режим компьютера авто — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

ТЕСТ режим компьютера FF-2:
Проверял именно на своем, на других модификациях ничего сказать не могу!

1. Для входа в тестовый режим:
Ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать,
Ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST.
Кнопку отпустить, машину можно завести (я завел, ничего не получилось, а вот кнопку отпустить, машину не заводить и начинать листать нажатием на рычаг – всё пошло.)
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Там где знак вопроса — не особо разобрался или показывает по нулю?..

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню:
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки (ошибок у меня нет!)
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты (моё 12,3)
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили (610 км показало)
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?

47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?

50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?

Дополнительно высветилось, то о чем пока не нашел информацию:

Chimer modul — on 750 Hz, 50% (и попеременно орут все звуки компа!)

Pats key flags -10

a/d input 00 — 91
a/d input 01 — ff
a/d input 02 — 8 (и моргающие) B и С
a/d input 03 — ff
a/d input 04 — 17
a/d input 05 — 15

Port A- тоже куча вариантов и моргающих букв.

Кто умный, помогайте открывать секреты Генри!

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *