Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
rapidik | ||||
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:16 Сообщения: 11 Благодарил (а): Поблагодарили: 3 раз. |
| |||
|
Дягилев Игорь | |||||
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07 Сообщения: 462 Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 16 раз. |
| ||||
|
Vol_K | ||||
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34 Сообщения: 497 Откуда: Набережные Челны Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 169 раз. |
| |||
|
Alexey Nikolaev | |||||
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 00:35 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Дягилев Игорь | |||||
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07 Сообщения: 462 Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 16 раз. |
| ||||
|
Андрей 568 | |||||
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53 Сообщения: 233 Изображения: 0 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 0 раз. |
| ||||
|
Байконур-Знаменск Влад | |||||
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 19:26 Сообщения: 1 Откуда: Russian_federation, г. Камышин (Камышинский район) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
Дягилев Игорь | |||||
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07 Сообщения: 462 Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: |
| ||||
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Главная » Список форумов » Технический раздел » Кузов, салон, стекла и зеркала
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Если кто-то говорит, что он просто идеально ухаживает за автомобилем, попросите его открыть капот. В большинстве случаев вы обнаружите там пыль и грязь…
Моторный отсек никто не видит, чего его надраивать?! Ну, до блеска доводить, может, и не стоит, но в чистоте содержать надо ведь если под капотом — порядок, то вы легко сможете определить, где произошла утечка технологической жидкости, избежать короткого замыкания, перегрева агрегата, ведь грязь на его блоке ухудшает теплообмен.
Хотя, знал я человека, который не просто содержал моторный отсек в идеальном состоянии, но, день за днем, наносил витиеватую гравировку на корпус двигателя. Это был титанический труд, но зато когда этот парень поднимал крышку, публика стояла как завороженная.
А вот другой пример: на фестивале «Автоэкзотика» в Москве мне показали «двадцать первую», под капотом у которой был настоящий огород — земля, цветочки, лепесточки… И при этом «Волга» была на ходу! Честно говоря, такая «экзотика» мне не понравилась.
Давайте попробуем пройти между двух этих крайностей. На самом деле, это не сложно, потребуется выполнить всего три действия.
1.Чтобы в подкапотное пространство как можно меньше проникало грязи, обязательно установите защиту картера, лучше металлическую, в России, все-таки, живем.
Кстати, интересное дело: деньги на дороги ежегодно выделяются огромные, а лучше они не становятся, или становятся, но ненадолго. До сих пор перед глазами стоит фото из Нижнего Новгорода, на котором изображены два иностранных болельщика ЧМ-2018, которые залезли в огромную яму посреди проезжей части, где и снялись на память об удивительной России! Так вот, защита прикроет не только картер, но и поспособствует тому, чтобы грязь из-под колес намного меньше попадала на двигатель.
Установите пластиковые защиты арок автомобиля. Они тоже хорошие помощники в борьбе с грязью
2. Проверяйте уплотнительные резинки на крышке капота и под ним. Они должны быть в хорошем состоянии, поскольку не только не дают крышке дребезжать на кочках, но также задерживают пыль.
Если капот прилегает к кузову недостаточно плотно, то «уплотняем» его, регулируя высоту замка.
3. Регулярно выявляем (если они есть) и устраняем все течи, поскольку на масло и антифриз прилипает пыль, которая очень скоро становится сгустком грязи.
Вот, в общем-то, и все. Хотя, есть еще такая процедура как мойка двигателя. Вещь полезная, но злоупотреблять ею не стоит, так как вода может проникнуть туда, где ей быть никак нельзя и вы просто не заведетесь.
Фото с Интернет-сайтов
Полезная вещь для капота — шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.
Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.
Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.
Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 101132
Опубликованна : 2015-08-30
Solid Snake
Подскажите кто ставил утеплитель капота. Имеет смысл его ставить? Просто он стоит почти 2500, будет от него толк в шумоизоляции?
2021-08-17
Сергей
Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?
2019-10-11
Никита
Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.
2019-05-07
Видимо через низ тянет.
виталий
сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г
2018-11-03
Андрей
Привет всем шкодоводам…парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет…снимаем старое с подкапотного пространства…прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу…излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота…ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ…цена вопроса — почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества…удачи всем…фото сюда подгрузить не могу…могу скинуть на электронку…пишите на :[email protected]
2018-02-22
Павел
Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi — разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня — я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус — обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.
2017-04-12
Василий
Спасибо!
2016-10-26
Сергей
Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF
2016-10-24
Владелец «Гранты» продемонстрировал свою машину после «бурной» поездки по грязи и снегу.
«Вестоводы» поделились своим опытом использования масла в зимний период.
На видеохостинге YouTube появился видеоролик, автор которого показал лучшую защиту обновлённой LADA Granta FL от загрязнений. Сначала автомобилист заснял переднюю часть кузова «Гранты», чтобы продемонстрировать, сколько грязи осталось на крышке капота. Далее он заглянул под капот и показал, как со своей задачей справляется резиновый уплотнитель. Как оказалось, двигатель и остальные элементы под капотом оказались чистыми ровно до того места, где установлена резинка.Также автомобилисту понравилась защита зеркал заднего вида от набегающего потока – корпуса были полностью в грязи, в то время как сами зеркала остались чистыми. Далее блогер показал, как LADA Granta FL защищают от грязи увеличенные брызговики: «Довольно хорошо отсекают грязь из-под колеса. Если раньше траектория пескоструя приходилась прямо на нижнюю часть двери, то сейчас поток направлен под машину».
Владелец «Гранты» рассказал, что защитить автомобиль от грязи помогут уплотнители дверей. Отмечается, что они оказались очень эффективны, поэтому блогер решил установить полный комплект. Предварительно прогрев уплотнитель с помощью ветрового кондиционера, автолюбитель приклеил его на дверную кромку – теперь LADA Granta FL не только защищена от грязи в салоне, но и имеет дополнительную шумоизоляцию.
Блогер подытожил, что LADA Granta FL прошла тест на защиту от снега и грязи – «из грязи в князи». Автолюбитель остался доволен всеми доработками, а также похвалил «АвтоВАЗ» за улучшенную систему очистки лобового стекла: «Стёкла очищаются хорошо, омыватели, которые «переехали» под капот, разбрызгивают жидкость хорошо – покрывая практически всё стекло».
Юлия Романова
В этой вы узнаете: чем опасна грязь в подкапотном пространстве, причины загрязнения и как избавиться от грязи под капотом и не допускать её попадание в будущем.
Казалось бы такая обыденная неприятность, грязь под капотом. Снаружи ее не видно. Да и чем она может навредить?
Однако игнорировать эту проблему не стоит, всегда держите машину в чистоте, если моете кузов, не забудьте заглянуть и под капот.
Чем опасна грязь под капотом?
Во-первых, смешиваясь с частичками масла, образуется стойкий грязевой слой, который значительно ухудшает охлаждение двигателя, а значит, возрастает вероятность перегрева.
Во-вторых, частички пыли и влаги попадают на разъемы и электрические соединения, внутрь генератора, значительно ухудшают контакт, что влечет за собой отказ важных цепей управления двигателем и прочего оборудования.
Причины загрязнения подкапотного пространства:
1. Резиновый уплотнитель капота вышел из строя, и неплотно прилегает к кромке капота, пропуская пыль и влагу.
2. Неправильно установлен или поврежден грязевой щиток, так называемый пыльник двигателя, а значит, вся пыль из-под колес летит прямо в подкапотное пространство.
3. Большие зазоры между элементами кузова. Например, перекошен капот, или же не прикручена фара.
Как справиться с загрязнением подкапотного пространства?
Чтобы устранить проблему необходимо:
1. Проверить состояние уплотнителя капота, при необходимости заменить его. Рекомендуется устанавливать двойные уплотнители, они обеспечивают более плотное прилегание. Иногда капот не прилегает из за неправильной регулировки замка. Поэтому перед тем как менять уплотнители рекомендуется попробовать, немного опустить замок, вдруг проблема кроется именно в этом.
2. Отрегулировать зазоры кузова. Чаще всего проблема заключается в перекошенном капоте. Устранить перекос можно простой регулировкой петлей капота. Если зазоры слишком большие, например авто после ДТП и простой регулировкой исправить их не получиться, то можно проложить дополнительные уплотнители или же замазать щели герметиком.
3. Осмотреть грязезащитный щиток. Пыльник, как правило, изготавливают из тонкого листа металла, который крепиться к кузову саморезами. Поэтому очень часто после агрессивной езды по бездорожью, или же неудачного преодоления лежачих полицейских отрываются крепления грязезащитного щитка, либо же он деформируется. В этом случае необходимо грязевой щиток отогнуть назад и заменить крепления. В запущенных случаях можно заменить пыльник новым.
После выполнения вышеперечисленных действий водитель не только получит чистое подкапотное пространство, но еще и убережет себя от неприятностей в виде перегревов и отказов электрооборудования.
Ни для кого не секрет, что под капотом любого автомобиля скрываются важные части агрегатов. А что делать в том случае, если вдруг порвался трос открывания капота? С такой проблемой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей в Skoda Octavia FL А5 и А7.
Как разобраться с этой проблемой и поменять тросик, мы расскажем в этой статье. Также тема нашей статьи коснется установки газового упора от компании Техномастер для капота автомобилей Skoda Octavia FL А5 и А7 своими руками.
Капот автомобилей Skoda Octavia А5 и A7 представляет собой цельную деталь, изготовленную из нескольких частей металлического штампа.
Для того, чтобы в подкапотный отсек не попадала вода и грязь, инженеры Skoda Octavia A7 III снабдили эту деталь специальным уплотнителем. Данный уплотнитель также защищает механизм замка и другие важные детали. Замок этого кузовного элемента представляет собой неразборную деталь, которая имеет внутренние механизмы с несколькими положениями. Привод замков осуществляется с помощью троса, который со временем перетирается в углах и стыках, что приводит к обрыву.
Если на вашей Шкоде Octavia A7 FL III Тур порвался трос капота, его необходимо извлечь, но перед этим самым главным моментом является открытие замка, чтобы подобраться к креплениям и установить новую деталь на упор.
Фиксация капота в верхнем положении производится посредством специальной опоры, что придает некий дискомфорт при открывании этого кузовного элемента.
Компания Техномастер предлагает установку газового упора для капота автомобилей Skoda Octavia FL III A7. Установив амортизатор от компании Техномастер, большинство владельцев Skoda Octavia отмечают повышение уровня комфорта при открывании капота, так как этот кузовной элемент обладает немалым весом. Амортизатор поставляется в комплекте с дефлектором.
к содержанию ↑Если на вашем автомобиле Skoda Octavia FL Тур A7 и А5 порвался тросик капота, его необходимо снять, для этого нужно демонтировать ручку, которая находится в левом нижнем углу передней панели. Чтобы снять ручку на модели А7 Тур, необходимо демонтировать обшивку с левой стороны.
Регулировка натяжки обязательна, иначе капот может произвольно открыться на ходу.
Замену тяги замка на автомобилях Шкода Октавия А7 FL Тур можно считать завершенной.
к содержанию ↑Для того, чтобы самостоятельно установить газовый упор на автомобиль Шкода Октавия FL, необходимо приобрести специальный комплект, который включает в себя сам упор и специальные кронштейны.
к содержанию ↑Весь процесс установки нового газового упора на автомобили Skoda Octavia FL А7 и А5 Тур занимает не более 20 минут, а полезность этой функции не имеет границ.
Эта статья полностью раскрывает процесс установки амортизатора для передней кузовной панели. Используйте нашу статью как инструкцию по установке вышеупомянутого амортизатора и ремонта тяги открывания. Соблюдайте внимательность и осторожность при работе, так как велик риск получить различные травмы. Производите тщательную регулировку зазоров, во избежание самопроизвольного открывания замка на ходу.
Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля. Данные по допустимым размерам колеса вы можете просмотреть на лючке бензобака Вашей ŠKODA.
195 — это ширина шины в мм.
65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».
Поскольку профиль шины — это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто).
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.
15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 615 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.
T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Т — до 190 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.
Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
All Season или AS — всесезонные шины.
Aw (Any Weather) — Любая погода.
Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside —ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.
Rotation или стрелка — эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине.
Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).
Radial — эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Более подробную информацию уточняйте в отделе дополнительного оборудования по единому номеру: (029/044/025) 721-00-00
Многие люди боятся открывать капот, чтобы очистить моторный отсек, когда идут мыть машину. Электрические соединения, провода, воздушные фильтры, датчики и другие электрические компоненты трудно очистить, не намокнув. К счастью, большинство вещей под вашим капюшоном могут намокнуть, если они не промокнут. Используя это руководство, вы сможете чистить под капотом, не беспокоясь о том, что ваш автомобиль не заводится после этого, или о необходимости замены чего-либо.
Первым шагом в очистке моторного отсека является удаление любых крупных предметов, таких как палки, листья и мусор. Вы можете руками вытаскивать листья и ветки вокруг крыльев и прилегающих участков. Если вы не можете дотянуться руками, вы можете использовать воздуходувку или воздушный компрессор, чтобы выдуть оставшийся крупный мусор. Обязательно продуйте решетку, крылья, области вокруг капота и другие места, где может скопиться мусор.
Перед очисткой рекомендуется подождать, пока двигатель немного остынет, чтобы не обжечься при очистке моторного отсека. Однако важно, чтобы ваш двигатель был еще немного теплым, чтобы легче было удалить жир и грязь. Тепло разжижает масло и сажу, скапливающуюся вокруг двигателя.
Можно использовать полиэтиленовые пакеты, чтобы прикрыть электрические компоненты и другие предметы, которые не должны намокать слишком сильно.Хотя большинство компонентов под капотом довольно устойчивы к воздействию воды, все же рекомендуется быть в безопасности и прикрыть участки, важные для функциональности автомобиля. Некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите прикрыть пакетами, — это компоненты проводки, открытые датчики, отверстия для свечей зажигания и генератор. Вы также можете закрыть распределитель, блок предохранителей и любые другие важные электрические компоненты, которые могут намокнуть. После того, как вы закроете все датчики и электрические компоненты, вы должны поместить под автомобиль поддон для сбора капель или впитывающий коврик.Во время детализации моторного отсека с вашего двигателя выходит много дорожной грязи, масла и химикатов. Если вы не используете поддон, эти загрязнения попадут в водные пути.
Первым шагом в очистке моторного отсека является нанесение на него обезжиривающего средства. Обезжириватель поможет разрушить масла и загрязнения, которые прилипают к поверхности отсеков двигателя. В зависимости от того, насколько жирен ваш моторный отсек, вы можете дать обезжиривателю пропитаться не менее двадцати минут.Это значительно упростит процесс очистки и даст лучшие результаты.
После того, как моторный отсек был покрыт обезжиривающим средством, вы можете начать с очистки поверхностей вокруг моторного отсека щетками и ветошью. Главное, на что нужно сосредоточиться на этом этапе, — прикоснуться ко всем видимым поверхностям. Ополаскивание удалит всю оставшуюся грязь. После того, как вы очистили все поверхности, можно начинать ополаскивать моторный отсек. Возможно, вам придется повторить этот шаг пару раз, чтобы удалить всю грязь и грязь.
После того, как вы будете удовлетворены, вы можете удалить все пакеты, которыми вы закрывали электрические компоненты, и высушите моторный отсек. Чтобы высушить бухту, вы можете использовать все, что вы делали для первоначального удаления мусора. Лучше всего работает воздуходувка, но вы также можете использовать воздушный компрессор.
До тех пор, пока вы не будете пытаться задеть электрические компоненты и прикрыть предметы, которые находятся на виду, вы сможете без проблем очистить моторный отсек.Кто не любит чистый моторный отсек? Если у вас есть какие-либо вопросы по очистке моторного отсека или вы заинтересованы в деталях моторного отсека, вы можете позвонить нам, и мы будем рады помочь вам.
Итак, когда недавно выпущенная Fabia Elegance приземлилась дома, я решил, что так или иначе еду на шоссе. Это был тот же день, когда платная дорога Гургаон-Дели открывалась для движения, и я подумал, что это хороший способ проверить машину и 8-полосное шоссе, ведущее в Джайпур.
Первый автомобиль Skoda в растущем сегменте автомобилей среднего класса, Fabia, многообещающий. У него агрессивная цена (от 4,99 до 7,68 рупий за 8 вариантов), он нацелен на сегмент с потенциалом, и, как недавно сказал нам генеральный директор компании, они возлагают большие надежды на новый запуск.
Интерьер довольно роскошный, но белый цвет может оказаться плохим выбором, учитывая подъем грунтовых индийских дорог. За свою цену он в значительной степени включает в себя все, что, возможно, может предоставить автомобиль в верхнем сегменте, например, АБС, подушки безопасности, передний центральный подлокотник, омыватель и стеклоочиститель сзади, иммобилайзер, автоматический климат-контроль, легкосплавные диски и лампы для чтения.Багажник просторный, а средства безопасности впечатляют, по крайней мере, в этом варианте.
Первое, что меня поразило в машине, когда я достал ее, был пикап. Это было определенно впечатляюще, и задержка между нажатием педали акселератора и получением отклика минимальна, возможно, одна из лучших в этой категории. Однако, при этом, пора минимизировать даже такое небольшое временное запаздывание в этой категории. Кто-нибудь … кто-нибудь …?
Подвеска неплохая (Mcpherson с нижними треугольными рычагами — торсионный стабилизатор) с минимальными нареканиями проходит неровности и выключатели.Когда я подошел к пункту взимания платы за проезд недалеко от границы с Харьяной, я понял, что машина наверняка выдержит много ударов. Это круизы и как. Максимальная мощность составляет 51 кВт / 69 л.с. при 4000 об / мин.
Мне понравилась ножная педаль рядом с акселератором, чтобы дать отдых левой ноге, когда вы путешествуете, и, прежде всего, люк с электроприводом. Однако проигрыватель компакт-дисков и MP3 был довольно простым, и даже качество звука было не на должном уровне. Учитывая падение ртути в Дели на этой неделе, возможно, единственное, что я не проверил, — это кондиционер.Возможно, в следующий раз.
В целом красивый автомобиль, со всеми необходимыми функциями. Он не только даст хорошие результаты за свои деньги Getz, Uva и Swift (1,2-литровый бензиновый вариант, однако, еще не выпущен), но и Дизельные варианты среднего сегмента могут стать проблемой для Aveos и Vernas. Однако до сих пор не решено, остановит ли это SX4 и гонку Honda City.
Принимая во внимание финансовый риск покупки подержанного автомобиля некачественно, потратить полчаса на эти проверки того стоит. time
Автор статьи:
Брайан Тернер С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, чтобы вы могли услышать что-нибудь необычное.Если у вас есть подержанный автомобиль в вашем коротком списке и вы договорились о встрече (либо с частным продавцом, либо с дилерским центром), есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что вы не получите сгорел.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
В недавней статье мы рассмотрели некоторые вещи, на которые следует обратить внимание на кузове и краске сторон, и как легко проверить под автомобилем — не пачкаться и не использовать подъемник — с помощью смартфона или камеры и селфи. палка.
Вернувшись под капот, откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки. Это может означать загрязнение моторного масла водой или охлаждающей жидкостью из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров или коротких пробегов, которые никогда не позволяли двигателю полностью прогреться; также не являются хорошими показателями долгосрочной надежности. Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью двигателя на предмет подобных загрязнений или обесцвечивания. Имейте в виду, есть ли у этого контейнера крышка под давлением; убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться его ослабить.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, чтобы вы могли услышать что-нибудь необычное. Лучше всего сделать это на холодном двигателе, чтобы выяснить, нет ли шумов клапана или выхлопных газов, которые часто становятся тише по мере нагрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам, таким как щелканье неисправной клапанной системы или скрип или визг шкива или ремня, нуждающегося в замене.Если в нем есть кондиционер, найдите компрессор кондиционера (с ременным приводом и расположенный на стороне шкива / ремня двигателя). Попросите помощника включить кондиционер до максимального значения и проследить, чтобы шкив компрессора кондиционера включился и не включился и не включился быстро; шкив будет иметь круглую пластину на внешнем конце, которая будет оставаться неподвижной, пока не будет включен кондиционер. Если он все же включается и выключается, вероятно, в системе мало хладагента, и это может быть дорогостоящим ремонтом.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Наконец, вы можете сесть в автомобиль, чтобы все проверить из. Попробуйте каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что они плавно растягиваются, втягиваются и защелкиваются. Перемещайте каждую регулировку сиденья. Если двигатель все еще работает, выключите его и поверните ключ в положение «включено» без запуска; при этом загорится каждая сигнальная лампа приборной панели, чтобы убедиться, что никакая система предупреждения не отключена.Снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что все огни погасли. Запустите все элементы управления, чтобы убедиться, что все работает. Пощупайте ковровое покрытие пола на предмет признаков сырости; под ковровым покрытием находится много электропроводки и компонентов, а влажность и электроника редко сочетаются с хорошими результатами.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Пристегнув ремень безопасности и отрегулировав зеркала (вы проверили, работают ли они, верно?), Пора отправляться в путь.Немногие продавцы (частные или коммерческие) позволят вам забрать автомобиль самостоятельно — и это понятно. Но если они у вас есть в качестве второго пилота, вежливо попросите их не болтать или снизить коммерческий интерес, чтобы вы могли слышать, что говорит вам автомобиль. Убедитесь, что ваш тестовый маршрут включает в себя поездку по шоссе, по которой вы можете разогнаться.
Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки.На дороге проверьте плавность ускорения и переключения передач.Если он оборудован механической коробкой передач, обратите внимание на то, как далеко вам нужно отпустить педаль сцепления, прежде чем автомобиль двинется; если точка размыкания находится высоко на ходу педали, это обычно означает, что сцепление выходит из строя (ай, в бумажник). Сделайте несколько полных поворотов, чтобы убедиться, что рулевое колесо легко центрируется без усилий. Проверьте, нет ли необычного тягового усилия или блуждания. Прислушайтесь к любому странному шуму подвески или трансмиссии. Если вы уловите какое-либо заметное жужжание или жужжание, осторожно поверните руль вперед и назад; если этот шум меняется во время этих движений, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник.Разгонитесь до скорости шоссе, чтобы проверить вибрацию колес, и время от времени нажимайте на тормоза (когда позволяет движение), чтобы убедиться, что нет тяги в сторону или чрезмерной вибрации.
Может показаться, что это много, но выполнение этих проверок не должно занимать больше 30-40 минут (включая тест-драйв) — и разве это не стоит того, учитывая финансовый риск неудачной покупки?
Зарегистрируйтесь, чтобы получить Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Датчик наружной температуры показывал 8 градусов, когда я ехал по национальной автомагистрали 1. Было кромешно темно, и дожди не утихали последние 48 часов. Кашмир был закрыт на фоне предупреждений правительства о надвигающихся наводнениях. Я пытался добраться до Шринагара как можно скорее; за рулем версии внедорожника Skoda 2014 года — Yeti.Непрекращающиеся дожди сказались на дорогах, большинство из них было чрезмерно заболоченным, но ничто не заставило меня сбавить скорость и не беспокоило Йети.
Проезжая через город, в темноте, пронизанной дождем, я заметил впереди еще одно пятно с водой. Я вошел в нее, не беспокоясь, пока не заметил вдалеке фонарики, отчаянно махающие мне, чтобы я остановился. Когда мои чувства уловили происходящее, было слишком поздно. Фары йети слегка мигнули, прежде чем он погрузился в большую лужу ледяной паводковой воды.Как раз в тот момент мне хотелось, чтобы я ехал на версии Yeti с колесной формулой 4х4, но я этого не сделал. Дизельный двигатель под ныне погруженным капотом выдавал 108 л.с. и передавал эту мощность на передние колеса. Эта машина не была предназначена для подводной лодки.
Skoda India только что представила обновленный Yeti в Мумбаи. Дизайн был обновлен в соответствии с портфелем автомобилей Skoda 2014 года, список оборудования был обновлен, чтобы соответствовать требованиям конкурентов, а список вариантов пошел под топор.Yeti теперь будет поставляться вам в единой комплектации под названием «Elegance», в которой Skoda упаковала все функции, которые только могла найти. Так что этот анализ должен быть значительно короче.
Передняя и задняя части Yeti получили косметические обновления, в то время как боковые стороны в основном остались прежними. Ушли в прошлое предыдущие конструкции противотуманных фар, которые довольно причудливо интегрировались в блок фар. Вместо них установлены одинарные биксеноновые фары, которые украшают светодиодные дневные ходовые огни, как это уже было видно на Octavia и Superb.Противотуманные фары теперь удобно располагаются на бампере и интегрированы с фонарями поворотов. Задняя часть получила незначительные изменения в дизайне крышки багажника и бампера, в то время как задние фонари имеют С-образную форму и содержат светодиоды.
Теперь вы можете выбрать, чтобы крыша была окрашена в один из трех разных цветов: белый, серебристый или черный. Зеркала бокового вида теперь будут окрашены в серебристый цвет независимо от цвета кузова, и теперь их также можно будет складывать с электроприводом. Skoda продолжит предлагать Yeti в переднеприводном и полноприводном вариантах, сохраняя при этом варианты двигателей.
Автомобиль теперь обнаруживает свой ключ поблизости и отпирает его нажатием кнопки. Когда вы садитесь на водительское сиденье, вы можете отрегулировать его электрически, а также записать три различных положения водителя, чтобы он запомнил. Когда ключи все еще в кармане, вы можете запустить двигатель, нажав кнопку запуска и остановки двигателя, расположенную на рулевой колонке, где раньше находился обычный паз для ключа. То, что вы увидите перед собой, — это многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, позаимствованное у Octavia, и это долгожданное изменение.
Органы управления на рулевом колесе переходят в переднюю панель приборов, на которой теперь находится мультиинформационный дисплей или MID. MID имеет множество опций для управления различными функциями в автомобиле, включая настройки Bluetooth. Skoda добавила круиз-контроль и систему контроля давления в шинах, для хорошей меры. В остальном машина осталась точно такой же, как и раньше. Если вам интересно, он на 3 мм короче.
Под капотом Skoda оставляет вам два варианта двигателя.Yeti будет поставляться с 2,0-литровым дизельным двигателем в двух различных конфигурациях. Один двигатель будет поставляться с мощностью 108 л.с., производящей 250 Нм крутящего момента, регулируемого 5-ступенчатой коробкой передач, передающей мощность только на передние колеса. Другой двигатель будет развивать мощность 138 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Разница здесь будет в 6-ступенчатой коробке передач, которая будет постоянно передавать мощность на все 4 колеса.
Yeti прибывает на фантастическом шасси, которое прекрасно справляется с задачами энергичных водителей.Универсальная независимая подвеска хорошо поглощает удары и удерживает автомобиль в собранном состоянии с минимальным креном кузова на поворотах. Это вещи, которые вы не сможете измерить на тест-драйве в дилерском центре, но спросите владельцев, и они согласятся. Однако из-за динамической жесткой подвески задняя часть может стать довольно неудобной из-за выбоин и обычных индийских дорожных условий. Йети — это не автомобиль, на котором можно водить шофера.
Даже сидя на сиденье водителя, становится сложно найти удобное место для водителя, и может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы его найдете.Тот факт, что сиденье теперь оснащено электроприводом и памятью, очень помогает. В то время как рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, я обнаружил, что он находится под слишком большим углом от меня, и это было постоянной проблемой на протяжении всего опыта вождения. Не помогли и регулировка вылета и угла наклона.
Пяти- и шестиступенчатая коробка передач имеет короткий, умный ход, и вам нужно быть осторожным со сцеплением, чтобы не заглохнуть двигатель. Вы правы, полагая, что 108 лошадей в этом сегменте ничтожны для двигателя, но с почти нулевым турбонаддувом автомобиль чувствует себя и ведет себя как проворный кот.Он быстрый, прямой и резкий. Сводный двигатель имеет еще 20 лошадиных сил и полный привод, что дает ему больше возможностей на дороге.
Что требует особого упоминания, так это динамика Yeti на загруженных водой дорогах. Эти 16-дюймовые колеса 215/60 вместе с бортовой системой контроля тяги сделали феноменальную работу по удержанию автомобиля в правильном направлении, когда я толпами наезжал на водяные пятна. Аквапланирование — это большой страх, когда мы путешествуем по лужам с водой, и он может заставить вас потерять контроль над автомобилем в мгновение ока.Но чешская машина с этим справилась прекрасно. Если бы я сбавлял скорость на каждом водном участке дороги, который попадался мне на дорогу, мне потребовалось бы вдвое больше времени, чтобы добраться до того места, куда я направлялся. Да, Кашмир был полностью пропитан.
Когда вы решаете свернуть с дороги, размеры Yeti играют вам на руку. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличную управляемость по бездорожью с отличными углами въезда и съезда. Дорожный просвет в 180 мм вполне достаточен, а версия 4×4 поставляется с кнопкой для бездорожья на центральной консоли, которая автоматически регулирует различные параметры, такие как блокировка дифференциала, контроль тяги и программа стабилизации, чтобы подготовить автомобиль к некоторым грязным действиям.Теперь вы не увидите, как Йети охотится за славой на жестких соревнованиях 4х4, которые доводят до предела таких, как Mahindra Thar, но Yeti может устоять, доказательство чего доступно в видеороликах на Youtube.
Когда вы сядете рядом с конкурентами, вы заметите, что их на самом деле нет. На дорогах цены на нынешний 4×4 Yeti в Дели составляют около 22 лакхов. Это на 5,8 миллиона индийских рупий меньше, чем у Fortuner 4×4, на 3,4 миллиона меньше, чем у 4×4 Rexton, и на 4,3 миллиона больше, чем у полноприводного XUV500.Fortuner слишком дорогой, он больше по размеру, а список оборудования невелик. Я не зря упомянул здесь XUV500. Хотя у него нет шансов соответствовать уровню сборки и качества Skoda Yeti, он свидетельствует о том, что есть более крупные, хорошо оборудованные и более мощные внедорожники ниже и выше сегмента, в котором играет Yeti.
Следовательно, большинство индийцев по-прежнему будут рассматривать Yeti как мини-внедорожник с завышенной ценой. Что нужно сделать Yeti, так это стать больше и получить эргономичный ремонт интерьеров, если Skoda хочет большего объема с Yeti.
Различные бортовые системы автомобиля, которые в первую очередь были разработаны для управления дорогами, теперь боролись с океаном воды. Пятиступенчатая коробка передач была переведена на первую передачу, и моя правая нога прочно упала на акселератор. Я ничего не мог сделать, кроме как держаться. Двигатель зашипел, двигатель заглох. Музыкальная система продолжала выкрикивать ноты. Фары все еще были погружены в воду, поскольку я наблюдал, как с правой стороны на дорогу льется еще больше воды.
К счастью, в машине все еще не было воды.Когда Йети пробирался вброд, фары наконец начали выходить из ледяных могил, когда машина проезжала мимо. За каждым моментом следовало другое, в котором двигатель угрожал заглохнуть. Но этого не произошло. Мы оказались на другой стороне в облаке дыма, когда вода испарилась из выпускного коллектора.
Все бывшие в употреблении капоты Skoda, представленные на Breakeryard.com, проверены, оригинальные запчасти (OEM) изготовлены и имеют 14-дневную гарантию возврата денег.Список подержанных автомобильных запчастей для Skoda на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.
Капот Skoda является важной частью автомобиля, так как под ним расположены некоторые из самых важных компонентов, которые необходимы автомобилю для работы. В большинстве автомобилей капот представляет собой откидную крышку, которая защищает моторный отсек и обеспечивает доступ к нему. Однако в некоторых автомобилях, таких как VW Beetle, двигатель расположен в задней части автомобиля, поэтому в этом случае капот открывает доступ к пространству, предназначенному для багажа.
Часто из стали, капоты также изготавливаются из алюминия, стекловолокна, сухого углерода и углеродного волокна. Капот крепится к раме в передней части автомобиля и с помощью петель открывается наружу. Капот Skoda состоит из внешней панели, которая должна быть гладкой и обтекаемой, контур которой соответствует форме автомобиля, и внутренней панели, которая является прочной и обеспечивает защиту находящегося под ней двигателя.
Капот работает с защелкивающимся механизмом и удерживается защелкой, которая не позволяет ему неожиданно открыться во время движения, а также действует как замок.Капот можно открыть, отпустив эту защелку, скрытую под кромкой капота, или потянув за небольшую ручку или нажав кнопку внутри автомобиля, обычно расположенную под рулевым колесом, которое прикреплено к тросу капота. Крышка открывается, и ее можно удерживать и удерживать на месте с помощью шарнирной тяги, обычно называемой опорной стойкой, или газовой стойки. Есть некоторые капоты, особенно те, которые продаются на вторичном рынке, которые удерживаются и закрываются булавками.
При наличии повреждений от царапин, царапин и вмятин, а также повреждений, вызванных камнями и другими нежелательными предметами, вылетающими с дороги, а также воздействием любых погодных условий, внешняя панель капота со временем может немного выглядеть хуже от износа.Проблемы могут возникнуть из-за скопления грязи на механизме защелки, что приведет к заклиниванию крышки, которую трудно открыть. В некоторых случаях капот может вообще не открываться из-за неисправного или изношенного механизма, возможно, из-за изношенного тягового троса капота, который прикреплен к защелке. Возможно, вам придется заменить капот, потому что он был поврежден в результате аварии. Некоторые владельцы автомобилей просто хотят придать своей машине новый вид, и покупка капота Skoda гарантирует, что деталь соответствует марке и модели вашего автомобиля.
В 2000-е годы в автомобильной промышленности произошли изменения, когда на рынок Индии вышли крупные мировые автомобильные игроки. Один из таких автопроизводителей, Skoda, появился у нас в 2001 году после либерализации отрасли.Их первым предложением была Octavia, автомобиль, который до сих пор доминирует в своем сегменте. Делая ставку на успех этого седана, Skoda также выпустила в Индии в 2008 году хэтчбек европейского стандарта Fabia.
Что было под капотом? Skoda Fabia | Под капотомSkoda предлагала два варианта бензиновых двигателей Fabia. Первый из них — это 1,2-литровый бензиновый двигатель MPi, развивающий 73,7 л.с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин. В топовом варианте предлагался более мощный 1,6-литровый двигатель.Его выходная мощность составляла 103,2 л.с. при 5250 об / мин, а максимальный крутящий момент — 153 Нм при 3800 об / мин.
И это еще не все, компания также предлагала с Fabia 1,2-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом. Эта дизельная горелка могла выдавать 73,7 л.с. мощности при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Нм при 2000 об / мин. Все три двигателя были соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Насколько просторной была Skoda Fabia?Шкода Фабия | Размеры | ||
Технические характеристики ↓ | Шкода Фабия | Maruti Suzuki Swift (2008 год) |
Длина (мм) | 4 000 | 3,850 |
Ширина (мм) | 1,642 | 1,695 |
Высота (мм) | 1,522 | 1,530 |
Колесная база (мм) | 2,465 | 2,430 |
Объем багажного отделения (литры) | 315 | – |
Дорожный просвет (мм) | 158 | 170 |
Чтобы дать вам представление о том, была ли Fabia просторной или нет, мы добавили характеристики Maruti Suzuki Swift, главного конкурента в то время на индийском рынке.Как видите, Fabia была длиннее Swift, что видно и по разнице колесной базы. Таким образом, в то время у Fabia было больше места для ног, чем у соперника по дуге. Хотя, когда нужно сравнивать другие измерения, Swift действительно лидирует.
Euro-spec вы говорите! Это функционально загружено?Skoda известна как одна из немногих марок, которые предлагают роскошь в каждой машине. Фабия не была исключением. Он был оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя, кондиционером с фильтром от пыли и пыльцы, задними вентиляционными отверстиями, передними и задними подстаканниками, перчаточным ящиком с подсветкой и многим другим.Что касается безопасности, он имел ABS с EBD, гидравлическую двухдиагональную тормозную систему, двойные передние подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, антибликовое зеркало заднего вида и так далее.
Skoda Fabia InteriorsАвтомобиль был достаточно безопасным. Он получил оценку 4 звезды на краш-тестах Euro NCAP, когда конструкция кузова была признана стабильной во время ударов. В Индии в то время не было автомобилей с таким уровнем безопасности.
Проверьте это: 10 неисправных хэтчбеков от крупных автопроизводителей
Но почему Skoda Fabia потерпела неудачу в Индии? Skoda Fabia’s FateИзвестно, что бренд Skoda имел более высокие затраты на обслуживание.Люди, предпочитающие покупать хэтчбек, не были готовы много тратить на услуги. Более того, первоначальная стоимость тоже была высокой. Были конкуренты, такие как Maruti Suzuki Swift и Hyundai i20 с лучшей и более дешевой сетью продаж и обслуживания. Люди не могли положиться на хэтчбек премиум-класса по европейским стандартам. Он был снят с производства к 2013 году, и с тех пор ожидается его возобновление.
Что вы думаете о Skoda Fabia? Было лучше, чем у соперников? Следует ли его перезапустить? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
Не пропустите: 10 Красиво модифицированная Skoda Octavia в Индии
Также не пропустите такие статьи или новости из автомобильного мира.
Тупо практичный брат Golf GTI получил небольшое обновление с обновленным внешним видом, большей мощностью и некоторыми доработками шасси
Поскольку остальная часть линейки Octavia недавно получила небольшую реконструкцию, теперь настала очередь горячей модели vRS.В прошлом году мы запустили пару автомобилей с предварительным обновлением в качестве долгосрочных и являемся большими поклонниками, поэтому, если Skoda сделала их лучше, вы можете считать нас заинтересованными.
Он получил те же внешние изменения, что и автомобиль Boggo, в частности, новую решетку радиатора и дизайн раздельных фар. Кроме того, вам будет трудно отличить это от старой машины, но, эй, это современный фейслифтинг для вас.
Под капотом вы найдете 10 дополнительных лошадей, с которыми можно поиграть, что дает в общей сложности 227 л.с. для бензинового vRS, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 6.8 секунд. Между тем мощность дизеля в 181 л.с. не изменилась по сравнению с предыдущим автомобилем.
Пока что мелочи, но Skoda внесла несколько изменений в шасси. Задняя гусеница теперь на 30 мм шире, и в ней отсутствует старая электронная блокировка дифференциала XDS, в которой используются небольшие тормозные механизмы для уменьшения недостаточной поворачиваемости, в пользу более изящной системы XDS +.
Говоря о дифференциалах, здесь нет упоминания об умном физическом дифференциале с электронным управлением VAQ, который на короткое время был доступен в vRS 230, но мы не удивимся, увидев его на более позднем этапе.