Menu

Ford c max отзывы владельцев: — 2008, 2 , , 145, 52 ., ,

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

    Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

    Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

    Внешний вид нового Ford C-MAX

    Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

    Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

    Внешний образ

    Работая над внешним образом разработчики старались учесть принципы:

    • сохранить узнаваемость автомобиля второго поколения, т.е. пропорции и линии, уже ставшие фирменными. Внесение кардинальных изменений в дизайн первого поколения, пользующийся повышенным спросом, не требовалось. Напротив, имелась вероятность все испортить;
    • добиться необычного вида новинки путем придания ей спортивного облика, сохранить черты, делающие фордовскую линейку узнаваемой.

    За ориентир взят был Форд Фиеста 7-го поколения и Форд Фокус, выпущенный на той же платформе в 2015 году. Результатом проделанной работы стал семиместный автомобиль, получивший массу лестных отзывов — форд c max. Дальнейшая работа проводилась в направлении максимально соответствия его прототипу, но многими элементами дизайна все же пришлось пожертвовать.

    Дизайн интерьера Ford C-MAX

    Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

    Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

    Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

    Впечатления от езды

    Несмотря на высокую крышу и небольшой размер, C-Max демонстрирует впечатляющую стабильность. 2.0-литровый бензиновый двигатель и электрический мотор гарантируют быструю реакцию. Вариатор при сильной нагрузке сильно гудит, но справедливости ради, стоит отметить, что многие вариаторов ведут себя так же. Преимущества минивэна не ограничиваются низким уровнем расхода топлива, он удивительно ловкий при вхождении в крутые повороты. При менее агрессивной настройке, он плавно и спокойно охватывает поворот, что усиливается при активации режима Energi. По факту, электрический режим гарантирует мгновенное ускорение. Технические характеристики ford c-max порадуют как защитников природы, так и поклонников быстрой езды.

    Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

    Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента. Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

    Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая. Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

    Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

    Обзор Ford C-Max / Форд Си-Макс

    Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

    По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

    О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

    Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

    Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

    Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

    Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

    Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

    Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

    Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

    Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

    Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

    Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

    Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

    Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

    В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

    Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

    В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

    Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

    Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

    Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

    Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

    Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

    Описание Ford S-MAX

    Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

    После выхода Ford S-MAX и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

    Почти спортивный экстерьер

    Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

    Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.


    Вид спереди на авто черного цвета

    Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

    Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

    А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

    На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

    Габариты Форд С Макс:

    • Длина – 4801 мм
    • Ширина – 1884 мм
    • Высота – 1658 мм

    Комплектации:

    Цветовая гамма Форд С Макс

    • Blazer Blue
    • Frozen White
    • Ink Blue
    • Moondust Silver
    • Morello
    • Panther Black
    • Parkside
    • Ice White

    Внешность Ford S-MAX

    Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

    Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

    Минивэн не спасует на трассе

    Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

    На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

    ТипОбъем (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
    Бензин2.0145116.4
    Бензин2.0199116.4
    Бензин2.024011.56.5
    Бензин2.316113.77.4
    Дизель2.01407.95.2

    Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

    199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

    Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

    Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

    По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

    Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

    Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

    В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

    В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

    Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

    Тест драйв Форд С Макс, видео

    Интерьер Ford S-MAX

    Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

    Внутреннее пространство

    Салон базовой версии форд c max рассчитан на пять человек, включая водителя. Если добавить 950 евро, возможно установить третий ряд сидений, на которых разместиться могут еще два пассажира.

    Для отделки салона использовали высококачественные материалы, благодаря которым он выглядит современно. Отличается он комфортом, быстротой, удобством, практичностью и эргономикой.

    Несмотря на приобретенные изменения, форд ц макс по-прежнему остается семейным комфортным авто. Его могут за дополнительную плату «напичкать» любыми современными опциями, характерными для авто подобного класса.

    Но, и того, что базовая версия форд c max предлагает, хватает «с головой». Цветной 10-дюймовый экран находится на мультифункциональной приборной панели. Чуть в стороне от него расположен еще один монитор меньших размеров (8 дюймов) мультимедийной системы, называемой Ford Sync 2.

    Для передних сидений доступен: подогрев, электропривод регулировки, вентиляция и даже функция массажа. Для повышения комфорта предусмотрен климат-контроль с отдельным блоком управления для путешествующих в заднем ряду пассажиров.

    К этому добавляются электроприводы, отвечающие за складывания 2 и 3 рядов кресел, система бесконтактного доступа к багажнику. Открыть его можно, проведя под задним бампером ногой.

    Компания предлагает к этому многообразию:

    • адаптивный круиз -контроль;
    • панорамную крышу и люк;
    • отделку салона кожей;
    • парктроники — спереди и сзади;
    • контроль слепых зон и дорожных знаков;
    • подогрев руля;
    • помощника перпендикулярной и параллельной парковки.

    Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

    Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

    Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

    Технические параметры

    Платформа у нового минивэна та же, что и у Фордов Эдж и Мондео, следовательно, спереди имеется независимая подвеска МакФерсон и стойки, а сзади –многорычажная. Тормоза дисковые на обоих парах колес, предусмотрен ряд систем — EBD, ABS, BAS, ESP и Hill Start Assist.

    Только передние колеса получат в базовой версии привод, в отличие от дизельного варианта, при котором рассчитывать можно на полный привод.

    В длину автомобиль достигает 4520 мм, ширина его -1828 мм, а в высоту машина 1684 мм.

    Как говорилось, линейка силовых агрегатов включает два мотора бензиновых и четыре дизельных.

    На бензиновых 160 и 240-сильных моторах до ста километров в час авто разгоняется за разное время, зависящее от версии:

    • для первой- это 9,9 секунд. Мотор работает с МКПП шестиступенчатой, достигая max скорости 200 км/ч и крутящего момента 240Нм. Расход топлива на 100 км – 6,5 л;
    • для второй — 8,4 секунды. Скорость максимально возможная – 226 км/ч, расход – 7,9 л на сотню.

    Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

    Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

    Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

    Понравилось? Оцени!

    Безопасность для всех

    Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

    • 6 подушек безопасности
    • Шторки безопасности
    • Отдельная подушка для коленей водителя
    • При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
    • Контроль давления в колёсах
    • Контроль слепых зон
    • Передние и задние датчики парковки

    Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

    Краш тест Форд С Макс видео

    В завершении обзора


    Вид сзади на новый S-Max 2014 года

    Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

    Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

    В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

    Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

    Кто выпускает самые надёжные новые автомобили? Электрические кроссоверы имеют худшие отзывы, а Tesla занимает 27 место в новом рейтинге Consumer Reports

    Некоммерческая организация Consumer Reports, стоящая на страже интересов потребителей с 1936 года, составила свежий ежегодный рейтинг надёжности автомобилей, в котором первое место заняла компания Lexus, поднявшись сразу на две строчки. Mazda опустила на второе место, a Toyota заняла третью позицию.

    Четвертое место заняла компания Infiniti, которая поднялась сразу на шесть позиций. В этом году пятерку лидеров замыкает Buick. В десятку смогли попасть Honda, Subaru, Acura, Nissan и Mini. Всего в рейтинге перечислено 28 производителей, при этом компания Tesla смогла попасть только на 27 место.

    Были сделаны интересные выводы о надёжности электрифицированных моделей: компактные гибриды и подключаемые модели — самая надёжная категория. Одними из самых эффективных автомобилей в этой категории являются Toyota Prius и Honda Insight.

    С другой стороны, полностью электрические кроссоверы являются самыми низко оценёнными с общей надежностью ниже среднего. Раньше было распространено мнение, что так как у электрических автомобилей меньше компонентов привода, которые могут выйти из строя, то с ними и проблем меньше. Однако автопроизводители продолжают добавлять новые технологии, а владельцы часто сообщают о большем количестве проблем с автомобильной электроникой, чем с электрической трансмиссией.

    Прогнозируемая оценка надежности рассчитывается по шкале от 0 до 100, при этом средняя оценка находится в диапазоне от 41 до 60 баллов. Азиатские автопроизводители по-прежнему лидируют по надежности с большим отрывом от общего среднего показателя надежности 62 по региону. Европейские бренды суммарно находятся на втором месте. У американских автопроизводителей есть только отдельные модели с очень высокими оценками, включая Buick Envision, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Silverado 2500HD (и его близнец GMC Sierra 2500HD), Chrysler 300, Ford Bronco Sport, Mustang Mach-E и Ranger.

    Cеданы, хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты являются наиболее надёжными со средним прогнозируемым показателем 57. На втором месте идут внедорожники и кроссоверы со средним баллом 50, а пикапы и минивэны получили в среднем 43 балла.

    Подержанный 2017 Ford C-Max Hybrid Отзывы потребителей — 18 Обзоры автомобилей

    5 из 5 звезд

    CMAX Соответствует ожиданиям

    Линда Шифферле, 12.04.2017

    SE 4dr Wagon (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор)

    69 из 70 человек сочли этот обзор полезным

    Во-первых, нет доступных налоговых льгот, потому что это не плагин … проверьте CMAX Energi …. но первого бака бензина хватило почти на 600 миль и накопленные ПДМ = 41. Гораздо проще припарковаться со стандартной камерой заднего вида, а внутри удобно как на переднем, так и на заднем сиденье.В багажном отделении достаточно места для путешествующего тренажерного зала, музыкальных инструментов и нескольких наполненных продуктовых сумок, а выдвижная крышка удобна, чтобы скрыть содержимое. Управление транспортным средством во время движения указывает на быструю реакцию на внезапные изменения рулевого управления с устойчивостью удержания, разумное ускорение для слияния или смены полосы движения или внезапные уклончивые движения, чтобы избежать другого транспортного средства. Мне нравится внутреннее освещение вокруг ключевого входа, а указатели поворота на зеркалах заднего вида обеспечивают дополнительную видимость для движения.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Ценность
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Выдающийся сюрприз

    Боббид, 11.11.2017

    Titanium 4dr Wagon (2.0L 4цил. Газ / электрический гибридный вариатор)

    25 из 25 человек сочли этот обзор полезным

    Я был приятно удивлен, как он меня впечатлил после вождения этой машины. Я читал так называемые обзоры критиков о том, что Prius был самым популярным гибридом, но я решил сам сделать обзор этого C Max. Я чуть больше 6 футов и сразу заметил огромный запас высоты C max, который затмевает другие гибриды. C max — тихий, плавный, удобный, очень вместительный и невероятный вид, включая гораздо более высокую посадку.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватывающая особенность — это производительность. Как всем известно, Toyota Prius может получить больший пробег, но за счет сверхмедленного ускорения. Попытка выехать на шоссе с Prius совершенно опасна! Тем не менее, я отказался от C max и поверьте мне, когда я говорю, что этот гибрид днем ​​и ночью быстрее. На самом деле он на 4 секунды быстрее с 0 до 60, чем Prius, и на самом деле быстрее, чем любые другие гибриды в своем классе. Я уже был продан в отношении других функций, но такая машина, как управляемость и производительность, действительно скрепила сделку.Я только что купил модель Titanium с большими 17-дюймовыми колесами. Если вы покупаете Prius, пожалуйста, проверьте C max, как это сделал я. Нет Prius для этого парня!

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Value
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Great Value

    bluebird, 23.12.2017

    SE 4dr Универсал (2.0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор)

    43 из 45 человек сочли этот обзор полезным

    Чтобы дать небольшую перспективу, я ростом 5 футов 7 дюймов, 155 фунтов, родом из Toyota Matrix 2010 года выпуска. У меня были Toyota Matrix. в течение многих лет в основном из-за их превосходной надежности. В прошлом у меня было 3 Форда, и я поклялся, что никогда не получу еще один, опять же, в основном из-за их надежности или, точнее, их отсутствия. Однако Toyota больше не производит Матрица и ее CH-R имеют ужасную обзорность и ускорение — два качества, которые очень важны для меня.У Ford C-Max, напротив, отличная обзорность и очень хорошее ускорение — 8,1 секунды 0-60 миль в час по Эдмундсу. Я с подозрением относился к покупке другого Ford из-за моей заботы о надежности, но, учитывая некоторые другие качества, которые я искал в машине, я решил рискнуть на C-Max. Например, у него очень хороший расход топлива. Купил 17.08.17. В то время я получал 52 мили на галлон на местном уровне (намного больше, чем оценка EPA в 42) и 38 миль на галлон на шоссе.Я живу в Массачусетсе и в холоде, например 10-30 градусов по Фаренгейту, миль на галлон значительно упал примерно до 35 на местном уровне и до 33-36 на шоссе, в зависимости от того, как быстро вы едете. Во время поездки по магистрали в штате Мэн на Рождество у меня было 34 мили на галлон, разогнавшись до скорости 75 миль в час; на обратном пути и скорости 65 миль в час у меня было 37 миль на галлон. В основном, когда было тепло, я проезжал более 700 миль за бак (13,5 галлонов за бак) в основном с местным управлением, а теперь, когда наступила зима, я получаю около 460 миль за бак, в основном с местным водителем. Как видите, холодная погода и высокие скорости действительно сбивают расход топлива.Еще одним качеством является его обзор как спереди, так и сзади, в отличие от некоторых автомобилей японской разработки. Как уже упоминалось выше, его ускорение тоже очень хорошее. С Matrix я боялся каждый раз, когда мне приходилось выезжать на шоссе со встречным потоком или проезжать перекресток со встречным движением. Эти опасения развеялись с появлением C-Max. Также сиденья очень удобные. Он имеет регулируемую поясничную опору для водителя, а сиденья расположены выше, чем у моей Matrix, для лучшего обзора дороги, но не так высоко, как у внедорожника.Это, безусловно, самый тихий автомобиль, который у меня когда-либо был, и он очень плавный. Рулевое управление отзывчивое. Тормоза в порядке. Высота над головой потрясающая для тех, кто выше шести футов ростом. По снегу нормально. Конечно, у этой машины нет полного привода, но для автомобиля с передним приводом это нормально. Я уверен, что вес машины тоже помогает. Очень тяжело. Это чувствуется только по весу дверей. Он весит 3640 фунтов против 2830 у моего Matrix. Я приближаюсь к отметке 6000 миль, и пока никаких проблем (стук по дереву).Долгосрочная надежность еще предстоит увидеть, но пока все хорошо. Из минусов хотелось бы, чтобы клиренс был повыше. Я считаю, что это примерно 5,5 дюймов, сравнимых с VW Golf, Honda Civic или Subaru Impreza, что означает, что мне нужно быть очень осторожным при прохождении лежачих полицейских. Я также хотел бы, чтобы у него было запасное колесо. Батарея расположена там, где расположена колесная арка у большинства автомобилей, не оставляя места для запасного. Это означает, что всякий раз, когда я еду на север, например через Белые и Зеленые горы Нью-Гэмпшира и Вермонта соответственно, я должен молиться, чтобы я не получил квартиру, потому что шансы врезаться в мертвую камеру хорошие, что делает невозможным вызвать помощь на дороге или AAA, чтобы меня отбуксировали.Если отсутствие запчастей вас не беспокоит, очень рекомендую машину. Что касается цены, то наклейка на моей модели SE с пакетом для холодной погоды составляла около 25,5 тысяч. Получил за 20к. И дилер Ford дал мне то, что я хотел получить за свою торговую матрицу — стоимость Kelly Blue Book за автомобиль в очень хорошем состоянии. Я не понимаю, почему Ford не рекламирует эту машину. Пока что ездить было настоящим удовольствием. (Обновление: 28.06.18) Сейчас я нахожусь на отметке 11500 миль, и недавно у меня была квартира. Я врезался в бордюр, и заднее пассажирское колесо лопнуло.К счастью, я был в городе и смог добраться до своей дороги. Это было в субботу в 17:00; поэтому были закрыты все СТО. Я позвонил в службу технической поддержки Ford на дороге и договорился о встрече, чтобы меня отбуксировали к дилеру Ford (Acton Ford) в двух милях отсюда в следующий понедельник. Слава богу, меня где-то не было в глуши. Поскольку ремень был порван, пришлось заменить всю шину. Итак, чувствуя, что я увернулся от пули, я спросил сына владельца Эктона Форда, можно ли получить полноразмерную запаску.Пончики хороши только на 40-50 миль. Он смог найти мне послепродажный обод на сайте tyrerack.com и смог установить на обод дешевую шину Kelly. Умещается за задними сиденьями. Я пошел в Walmart и купил складной гаечный ключ и домкрат. Рядом с аккумулятором есть небольшой отсек, где они идеально подходят. По крайней мере, теперь у меня спокойствие. Я также обновил свое членство в AAA. Служба помощи на дорогах Ford обеспечивает буксировку только на расстояние до 30 миль, и когда вы звоните, они хотят, чтобы у вас был смартфон, чтобы они могли отправить вам текстовое сообщение для организации обслуживания.По крайней мере, с ААА можно поговорить с живым человеком.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Value
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    4 из 5 звезд

    Очень доволен purachse

    lslblues, 14.10.2017

    SE 4dr Wagon (2.0L 4цил. Газ / электрический гибридный вариатор)

    18 из 18 человек сочли этот обзор полезным

    Мы купили этот автомобиль просто потому, что это был один из очень немногих гибридов, которые можно было буксировать за RV. Покупкой очень доволен. В среднем 40,5 миль в час. Очень удобные сиденья. Чрезвычайно тихий салон. Хороший комфорт. Покупкой очень доволен.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    3 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Комфорт
    4 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Значение
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Go Cart C-Max

    Yvonne, 22.11.2017

    Titanium 4dr Wagon (2.0L 4цил. Газ / электрический гибридный вариатор)

    17 из 18 человек сочли этот обзор полезным

    У нас был дизельный фургон VW с расходом 40+ миль на галлон на шоссе, и мы искали замену на 40+ миль на галлон в городе. Мы понимаем это и можем путешествовать со скоростью до 45 миль в час в электрическом режиме. C-Max управляется, разгоняется и тише, чем Prius. Тест-драйв Prius показал, что он шумный, медленно движется по шоссе и не управляется. 50 миль на галлон — это здорово для Prius, но ездить не весело, особенно по цене, которую вы платите. На C-Max весело водить с небольшими неприятностями.Пуск газовой двери находится за переключателем передач. Раскладка экрана не плоская и требует неудобного касания пальцами. Багажник небольшой, но соответствует нашим потребностям. Держитесь подальше от CMAX Energy, если ищете место для багажника. Запасной шины нет в наличии. Обновление: все еще доволен CMAX. Соответствует нашим потребностям. Зимой получается около 35 миль на галлон, а летом — около 40+ миль на галлон. В целом, с тех пор, как мы купили автомобиль, мы получаем 39,2 миль на галлон.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    3 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    4 из 5 звезд
    Стоимость
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении

    Ford C-MAX Рейтинги владельцев | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Ford

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford C-MAX.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford C-MAX.

    Старые модели

    MPV (38 отзывов владельцев)

    2010-2019
    • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Купил машину апрель 2019 года.Раньше у меня был такой же автомобиль в течение 4 лет без проблем 105 л.с., этот просто должен был быть …

      Этот автомобиль очень универсален с отличными функциями, такими как голосовое управление телефоном, радио, cd-плеером и т. Д., Что позволяет …

      Это мой второй макс, так как первый был списан, мне очень нравится пространство и практичность машины …

      Прочитать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие подержанные малолитражки 2021

      Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

    • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

      Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

    • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

      FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что это самый популярный из небольших автомобилей…

    • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

      FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …

    • Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV

      ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливости ради стоит сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в распространении электромобилей в России…

    • Лучшие подержанные семейные автомобили

      У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

    Что случилось с Ford C-Max?

    Ford C-Max — важная модель в истории Ford Motor Company.Первое издание автомобиля стало доступно потребителям на рынке США в 2003 году. Это был самый первый гибридный автомобиль, предложенный маркой в ​​виде универсала C-Max. Гибрид C-Max дал водителям возможность переехать в более чистый движущийся автомобиль, который был немного более дружелюбным по отношению к земле и окружающей среде. C-Max представляет собой случай, когда вы видите это сейчас, а теперь нет, и он, казалось, исчез, как объекты в волшебном шоу. Что случилось с Ford C-Max? Вот немного предыстории и причин, по которым автомобиль был снят с производства.

    История Ford C-Max

    Autoevolution показала, что первый проблеск C-Max был продан как Ford Focus C-Max в 2003 году. Это было первое поколение модели, которая работала с 2003 по 2006 год. Это был MPV Ford на базе платформы C1. против Citroen Picasso и Renault Scenic как своих главных конкурентов.

    • Второе поколение — Ford C-Max 2007 года положил начало второму поколению модели с рестайлинга для компактного MVP.Он дебютировал на автосалоне в Болонье в 2006 году. Он получил новое имя, в котором упала часть Focus с обновленным внешним видом, но с тем же диапазоном двигателей.
    • Третье поколение — Третье поколение C-Max началось в 2011 году и просуществовало до 2014 года. Оно было создано для обеспечения безопасности и повышенного комфорта и оснащено самыми инновационными технологиями, доступными для того времени. В 2010 году он приобрел небольшую, но спортивную привлекательность и получил 1,6-литровый двигатель EcoBoost.
    • Четвертое и последнее поколение — Последний Ford C-Max сошел с конвейеров в 2018 году.Производство минивэна продолжалось в Германии в течение года, но это было сделано на рынке США. Согласно Motor Biscuit, Ford C-Max был автомобилем, который предлагался как гибридный универсал в 2013 году. Энергоэффективный автомобиль имел немало преимуществ. Он появился в то время, когда гибриды были дорогими из-за их передовых технологий. Ford сохранил цены на доступном уровне по сравнению с другими гибридами, предлагаемыми конкурентами. Стартовая цена нового C-Max составляла всего 24000 долларов.Еще одним преимуществом C-Max является то, что затраты, связанные с владением, также были низкими. Он также предлагался в версии под названием Energi, которая представляла собой плагин. Первоначальные продажи C-Max были высокими, и это воодушевляло Ford в течение первых нескольких лет.

    Продолжение минивэна C-Max в Германии

    Согласно Auto News, C-Max продолжали производиться в Германии еще в течение года после того, как его производство было прекращено в Соединенных Штатах. Это была тенденция, которая также включала переход на производство модели Focus вместо нее, однако на заводе-изготовителе было сокращено 5000 рабочих мест и прекращена ночная смена.

    Что случилось с Ford C-Max?

    Возникли разногласия по поводу C-Max. MotorTrend и Consumer Reports сообщили о разных цифрах для рейтингов экономии топлива, которые были получены на основе рейтингов EPA. Было подано несколько жалоб из-за несоответствия. Расход топлива C-Max был большой проблемой, которая стоила компании с точки зрения продаж. Модель стала менее популярной, и в конечном итоге Ford был вынужден прекратить ее производство.

    Смешанные отзывы

    У C-Max было несколько недостатков.Помимо путаницы в рейтинге топливной экономичности, потребители жаловались и на другие проблемы. Грузовой отсек оказался намного меньше, чем ожидали потребители. Интерьер также был устаревшим и серьезно нуждался в обновлении в более поздних моделях автомобилей. Хотя качество большинства моделей было исключительным, стандартные тканевые сиденья вызывали множество жалоб и производили впечатление дешевизны.

    Функции безопасности, включенные в C-Max, были не такими многочисленными, как в некоторых других автомобилях.Ford MyKey вместе с камерой заднего вида были единственными функциями, которые поставлялись с базовой моделью. Если потребители захотят платить больше, они смогут добавить дополнительные функции, включая мониторы слепых зон и параллельную помощь при парковке, но за это придется заплатить. Тем не менее, C-Max хорошо показал себя в краш-тестах с высокими баллами. Еще одна жалоба была на рекуперативные тормоза, поскольку они имеют тенденцию цепляться за мокрую поверхность.

    Помимо минусов, Consumer Reports указывает, что Ford C-Max — один из лучших автомобилей, которые в настоящее время доступны на рынке подержанных автомобилей.Рейтинги дорожных испытаний были высокими, и владельцы дали модели 2017 года рейтинг одобрения 77%. Автомобиль был оценен как один из самых надежных автомобилей на рынке, с комфортабельными ходовыми качествами и показателем экономии топлива 37 миль на галлон. Рейтинги ускорения также были высокими, при этом было достаточно энергии для быстрого взлета. Гибрид дает C-Max хороший запас хода до 20 миль при использовании полностью электрической мощности. В салоне относительно тихо, очень мало шума от дороги, и он управляется как спортивный автомобиль.

    Заключительные мысли

    Ford C-Max пережил пять поколений успеха, но у него были свои взлеты и падения. Одна серьезная ошибка при цитировании рейтингов экономии топлива вызвала поток критики и жалоб. Хотя у модели все еще была аудитория, Ford решил прекратить ее производство в 2018 году и сосредоточиться на других областях, которые в долгосрочной перспективе будут менее сложными и более прибыльными. Ford CMax, возможно, имел несколько недостатков, отзывы о которых были неоднозначными, но в целом он остается одним из самых надежных MVP, когда-либо созданных Ford.Он вошел в учебники истории как первый в истории гибридный минивэн автопроизводителя, и все еще существует рынок для автомобиля в категории использования.

    Ford C-Max против Toyota Prius: Ford побеждает, но никто не прислушивается к моей рекомендации

    C-Max

    Подавляющее большинство пробега, накопленного мною на тестовых автомобилях, поставленных производителем в мае, было потрачено на прямых гибридных конкурентов от Ford и Toyota.

    Ford C-Max SE 2016 года выпуска, базовая модель Ford, посетил на одну неделю.Затем, после некоторого перерыва в Volkswagen Golf R 2016 года, базовая версия Toyota Prius четвертого поколения была снята с производства на длительный срок.

    Я возьму C-Max, спасибо.

    Поцарапайте это. Я возьму Golf R.

    Но если бы мне оставалось выбирать между специализированными гибридами от Ford и Toyota, я бы выбрал C-Max. Так почему же покупатели автомобилей затыкают уши, когда слышат такую ​​рекомендацию?

    Прежде чем мы рассмотрим причины того, почему ни один из тех, кому я сделал это предложение, когда-либо не купил или не арендовал C-Max, или тот факт, что американские покупатели автомобилей в настоящее время в пять раз чаще приобретают Prius, чем C-Max, рассмотрим несколько причин, по которым C-Max — такой отличный выбор.

    ВОЖДЕНИЕ
    Интерактивная платформа Ford Global C под C-Max ощущается с самого начала. Правда, ограничения C-Max не высоки — шины Michelin Energy Saver A / S не унаследованы от Focus RS, это не , что тип автомобиля — рулевое управление живое и прямое, качество езды превосходное, и есть много крутящего момента, чтобы вывести вас из углов.

    Спустя почти четыре года после выхода на рынок C-Max 2016 выглядит круче, чем когда-либо.Кроме того, это экономичный гибрид, который любит оставаться в режиме электромобиля. Тем не менее, C-Max — это определенно удобный для водителя автомобиль, автомобиль, который, возможно, не упрашивает, чтобы его бросили на извилистую дорогу, но, тем не менее, сияет, когда вы просите о более быстром движении.

    КОМФОРТ
    C-Max также обеспечивает комфортные условия для водителя — чего нельзя сказать о базовом Prius с его неудобными сиденьями и плохой обзорностью сзади.

    Последний Prius, по общему признанию, с более просторным задним сиденьем, добился больших успехов в усовершенствовании.Но C-Max уже был там: тихий, без вибраций и с неизменно плавной трансмиссией.

    MONEY
    Помимо своей привлекательности на дороге и превосходных условий вождения, Ford C-Max в настоящее время сияет благодаря агрессивной модели ценообразования Ford в США. Поощрение на сумму 4500 долларов снижает базовую цену C-Max SE до 20 545 долларов, включая пункт назначения. Дилер может продать дешевле.

    Базовая цена Prius составляет 25 095 долларов, и, хотя доступны финансовые ставки по низким процентным ставкам, разница в цене не вызывает сомнений.

    И все же, хотя C-Max — привлекательный спутник на дороге, он явно более комфортен, чем Toyota, и теперь впечатляюще доступен по цене, у альтернативы Blue Oval Prius есть очевидные проблемы.

    TECH
    В нашем базовом тестере C-Max, поставляемом в Канаду Ford Canada, не только отсутствует бесключевой бесключевой доступ и кнопочный пуск, ключ даже не складывается. «Вот, — говорит Форд, — давай, воткни нож себе в штаны». Это просто пример того, насколько Ford C-Max, представленный в 2012 году, чувствует себя отсталым с точки зрения технологий.В этой ценовой категории нет резервной камеры; нет сенсорного экрана, о котором и говорить.

    Интерьер Prius полон графики, приборов, индикаторов, зуммеров и звуковых сигналов — многие из которых, надо признать, не вызывают у вас разочарования — которые кажутся скорее 2020, чем 2012 годом.

    ПРОСТРАНСТВО
    Грузовой отсек C-Max, на который наткнулся аккумулятор, ужасно мал для автомобиля, который так похож на минивэн. Официально Ford сравнивает грузовой объем C-Max с Prius.

    На практике форма не так удобна для проглатывания детских колясок, чемоданов и разного мусора, как это сделал наш тестер Prius во время 500-мильного путешествия туда и обратно до острова Принца Эдуарда и обратно.Это было бы возможно в C-Max, но было бы больно.

    FUEL
    Для потребителей экологически чистых автомобилей, конечно, превосходная топливная эффективность Prius будет огромным фактором. Скорее всего, этого не должно быть — разница в долларах, когда количество миль на галлон поднимается до такого уровня, не так уж и значительна, если вы не путешествуете между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Но у Prius комбинированный рейтинг EPA на галлон составляет 52 мили на галлон, цифру, которую мы легко превзошли на протяжении более 700 миль с результатом 57 миль на галлон.

    Показатели C-Max, первоначально оклеветанные и измененные, теперь составляют 40 миль на галлон. В 2013 году мы проехали 47 миль на галлон на C-Max; 47 миль на галлон снова в прошлом месяце. ( Мы не пытались добиться максимальной экономии топлива ни в C-Max, ни в Prius, но ни жаркие, ни холодные условия и маршруты, явно способствующие эффективности, дали впечатляющие результаты. )

    Что еще более важно, Prius — очевидный выбор. Это Toyota Camry преданных гибридов; Lexus RX зеленых семейных автомобилей.Это очевидный выбор. Prius был здесь первым, он легендарно надежен, он эффективнее , сначала , и еще более эффективен в игре, где показатели экономии топлива .

    Meh , 11 долларов США за 1000 миль Prius стоит значительно дороже.

    Итак, C-Max Hybrid. Или плагин C-Max Energi, нагруженный льготами на сумму около 10 000 долларов, — правильный выбор?

    * На основе наших недельных испытаний в реальных условиях и 2,50 доллара США за галлон для обычного топлива.

    [Источник изображения: © Тимоти Каин, 2016 г. / Правда об автомобилях]

    Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и Facebook .

    Связанные

    2015 Ford C-Max Hybrid Надежность и отзывы

    Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 13 607–14 009 долларов

    2015 Ford C-Max Hybrid Рейтинг надежности

    Наша оценка надежности основана на рейтинге J.D. Автомобиль Power and Associates Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Power Прогнозируемый рейтинг надежности.

    Оценочная карточка
    Надежность:

    Ключ:

    Среди лучших Лучше, чем большинство В среднем Прочее

    2015 Ford C-Max Hybrid отзывает

    Количество отзывов по безопасности, выданных Национальной администрацией безопасности дорожного движения: 4.

    ЗАЩЕЛКИ / ЗАМКИ / СОЕДИНЕНИЯ: ДВЕРИ: ЗАЩЕЛКА Дата отзыва: 07.06.2020
    • Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные автомобили Fiesta 2011-2014, Fusion 2013-2014, Mustang 2015, Escape и C-Max 2013-2015, Focus 2012-2015, 2014-2016 Transit Connect, 2013-2014 Lincoln Автомобили MKZ и MKC 2015 года выпуска. Эти автомобили ранее были отозваны и отремонтированы по отзыву 15В-246, 16В-643 или 17В-210, однако ремонт мог не быть завершен должным образом.Компонент дверных защелок может сломаться, что затруднит запирание дверей и / или заставит водителя или пассажира поверить, что дверь надежно закрыта, хотя на самом деле это не так.
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 2147323
    • Последствия: дверь, которая не была надежно заперта, может открыться во время движения автомобиля, что увеличивает риск травмы водителя и пассажира.
    • Средство устранения: Ford уведомит владельцев, а дилеры проверит коды даты защелок, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно, и при необходимости бесплатно заменит защелки боковых дверей. Владельцы также будут иметь возможность проверить дверные защелки своего автомобиля и ввести коды даты на веб-сайт, чтобы определить, правильны ли защелки. Письма с уведомлением владельцев были отправлены по почте 27 июля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332.Номер Ford для этого отзыва — 20S30.
    • Отзывный номер производителя: 20S30
    • Идентификатор кампании NHTSA: 20V331000
    ОБОРУДОВАНИЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Дата отзыва: 09.09.2018
    • Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные шнуры для зарядки на 120 В, которые были поставлены и проданы для использования с автомобилями Ford C-Max Energi и Fusion Energi 2013–2015 годов и электромобилями Ford Focus 2012–2015 годов.Шнуры с номерами по каталогу FM58-10B706-AA, FM58-10B706-AB, FM58-10B706-AC, FM58-10B706-AD, FM58-10B706-AE и FM58-10B706-AF производились без термисторов, а при зарядке автомобиля увеличивались сопротивление в розетке дома или в проводке может привести к перегреву и оплавлению шнура.
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 49197
    • Последствия: перегретый шнур может увеличить риск возгорания.
    • Средство правовой защиты: Ford уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят текущий шнур новым шнуром питания 120 В с термистором. Отзыв начался 18 января 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Форда для этого отзыва — 18S24.
    • Даты производства: 12 апреля 2012 г. — 13 марта 2015 г.
    • Отзыв производителя: 18S24
    • Идентификатор кампании NHTSA: 18V592000
    ЗАЩЕЛКИ / ЗАМКИ / СОЕДИНЕНИЯ: ДВЕРИ: ЗАЩЕЛКА Дата отзыва: 05.09.2016
    • Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает автомобили Ford Focus 2012-2015 модельного года, Ford Escape и Ford C-MAX 2013-2015, Lincoln MKC и Ford Mustang 2015 года и Ford Transit Connect 2014-2016 годов.Компонент дверных защелок может сломаться, что не позволит дверям запереться и / или заставит водителя или пассажира поверить, что дверь надежно закрыта, хотя на самом деле это не так.
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 2046297
    • Последствия: дверь, которая не была надежно заперта, может открыться во время движения автомобиля, что увеличивает риск травмы водителя и пассажира.
    • Средство правовой защиты: Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят дверные защелки на улучшенные детали. Отзыв начался 27 января 2017 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва — 16S30.
    • Даты производства: 18 января 2012 г. — 30 января 2015 г.
    • Отзыв производителя: 16S30
    • Идентификатор кампании NHTSA: 16V643000
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ЗАЖИГАНИЕ Дата отзыва: 07.07.2015
    • Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные автомобили Ford Escape 2015 модельного года, произведенные с 1 апреля 2014 г. по 12 июня 2015 г., автомобили Ford Focus, произведенные с 17 июня 2014 г. по 12 июня 2015 г., и Ford C- Максимальное количество автомобилей, произведенных с 22 апреля 2014 года по 12 июня 2015 года.В затронутых транспортных средствах двигатель может продолжать работать после выключения ключа или кнопки двигателя START / STOP. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 114 «Защита от угона и предотвращение скатывания».
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 374781
    • Последствия: если двигатель не выключается, как ожидалось, кто-то может вывести рычаг переключения передач из положения парковки, и автомобиль может непреднамеренно сдвинуться с места, увеличивая риск аварии.
    • Средство правовой защиты: Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение модуля управления кузовным оборудованием. Отзыв начался 27 июля 2015 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Форда для этого отзыва — 15C06.
    • Даты производства: 21 апреля 2014 г. — 11 июня 2015 г.
    • Отзывный номер производителя: 15C06
    • Идентификатор кампании NHTSA: 15V436000

    2015 Ford C-Max Hybrid Гарантия

    На Ford C-Max Hybrid 2015 года предоставляется трехлетняя гарантия на новый автомобиль и гарантия на трансмиссию сроком на пять лет / 60 000 миль.На гибридные компоненты C-Max предоставляется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

    Последнее обновление информации о гарантии: 3/3/20

    Награда за лучшие автомобили

    Лучшие автомобили за деньги

    Лучшие автомобили для семьи

    Лучшие марки автомобилей

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    Обзор подержанного Ford C-MAX | Auto Express

    MPV теряют популярность как у покупателей, так и у производителей, но трудно понять почему, если посмотреть на такие модели, как C-MAX и Grand C-MAX. Оба они умны и удобны в управлении, обладают большей практичностью, чем типичный семейный автомобиль, а также оснащены эффективными двигателями, поэтому вам не придется тратить целое состояние на их эксплуатацию.Несмотря на то, что вы заплатите больше за Grand C-MAX, он того стоит за дополнительную грузоподъемность — и когда вы придете продавать, вы получите обратно приличную часть этой премии. Соблазнительно? Мы бы порекомендовали любой из двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают хорошую тягу и разумную экономию.

    Когда в 2003 году был выпущен оригинальный Focus C-MAX, критики сочли, что Ford упустил хитрость. Мало того, что не было семиместного варианта, C-MAX был не намного более универсальным, чем Focus, на котором он был основан.

    Бренд не совершил той же ошибки с автомобилем Mk2, просто под маркой C-MAX и представленным в 2010 году; На этот раз наряду с обычным пятиместным автомобилем был более практичный Grand с семью сиденьями и раздвижными задними дверями. Тем не менее, C-MAX во многом похож на типичный Ford, поэтому эти компактные минивэны также хороши для вождения и хорошо оснащены, и теперь они легко доступны для использования, они также являются высшей ценой.

    Распространенные модели

    Ford C-MAX впервые появился в 2003 году и, несмотря на рестайлинг 2007 года и смену названия с Focus C-MAX, продавался в течение семи лет, прежде чем был заменен на Mk2 в 2010 году.Здесь мы сосредоточимся на новой модели.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Углубленные обзоры
    Дорожные испытания
    • Ford C-MAX Mk2 (2010 г.) — Пяти- и семиместные MPV обеспечивают много автомобилей для деньги

    Ford C-MAX Mk2

    Цены от 5 000 фунтов стерлингов

    История

    C-MAX и Grand C-MAX второго поколения поступили в продажу в октябре 2010 года. Сначала были только планки Zetec и Titanium. , плюс 1.6-литровый бензиновый и 1,6 или 2,0-литровый дизельные двигатели. Но с октября 2012 года и пятиместная, и семиместная модели предлагались с превосходным бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом 1.0 EcoBoost мощностью 99 или 124 л.с. В то же время был представлен уровень отделки салона Titanium X, а также система подключения Ford SYNC, а также множество дополнительных средств вождения, таких как распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение.

    Обновленные C-MAX и Grand C-MAX в апреле 2015 года получили новое шасси, улучшенную кабину и переделанную носовую часть, а также новую модель.Двигатель 5 TDCi взамен предыдущего 1.6 TDCi.

    Ford C-MAX Mk2 отзывы

    Ford C-MAX 2.0 TDCi Titanium X обзор Ford C-MAX 1.6 TDCi обзор Ford C-MAX 1.5 Titanium обзор Ford C-MAX 1.6 EcoBoost обзор Ford Grand C-MAX 1.0 TDCi обзор Ford Grand C-MAX

    Какой мне купить?

    Ни один из двигателей C-MAX не слаб, но именно дизели лучше всего сочетают в себе мощность и экономичность. Проблема в том, что у всех дизелей есть сажевый фильтр, поэтому, если вы не преодолеете много миль на высокой скорости, остановитесь на бензиновом двигателе, иначе у вас почти гарантированно возникнут проблемы с надежностью из-за забитых фильтров.

    Все модели C-MAX и Grand C-MAX поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, радио DAB, обогревом лобового стекла, ESP, передними стеклами с электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с электроприводом.

    Титановые модели включают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, электрические задние окна, систему контроля давления в шинах и систему помощи при трогании с места. Отделка Titanium X включает панорамную крышу, ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, частично кожаную обивку и электрически регулируемое сиденье водителя.

    Альтернативы Ford C-MAX Mk2

    С двумя автомобилями Ford можно сравнить Renault Scenic и Grand Scenic, а также Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Оба обеспечивают пять или семь мест соответственно, а цены аналогичны. Управлять ими не так весело, но они практичны и оснащены отличными двигателями.

    Если вам нужен семиместный автомобиль, Vauxhall Zafira Tourer — лучший вариант по цене и универсальности. Менее очевидный выбор — Kia Carens, очень надежный, с семилетней гарантией и привлекательной ценой.Если у вас гибкий бюджет, стоит взглянуть на Volkswagen Golf Plus или Touran, но вам придется заплатить больше, чем за аналогичный Ford.

    На что обращать внимание:

    Стоп / старт

    Может показаться, что система останова / старта работает хаотично, хотя обычно один из многих параметров, необходимых для ее работы, не соблюдается.

    Протекающие зеркала

    Вода может попасть в электронику через наружные зеркала заднего вида, вызывая короткое замыкание, в результате чего замки задних дверей выходят из строя или передние динамики выходят из строя.

    Фары

    Многие владельцы не впечатлены стандартными фарами, поэтому они перешли на лампы Osram Nightbreaker. Однако подогнать их неудобно.

    Лужи

    Проверьте ковры и передние пространства для ног на наличие следов луж. Шланг отвода воздуха может засориться, что приведет к протечке воды в пространстве для ног.

    Интерьер

    Приборная панель проста для понимания, качество хорошее; Автомобили после апреля 2015 года имеют улучшенные материалы и улучшенную компоновку.Покупатели могли заказать C-MAX с задними сиденьями, приспособленными для размещения двух или трех человек; Grand C-MAX — это 5 + 2-местный автомобиль, с третьим рядом только для детей.

    Эксплуатационные расходы

    Все модели C-MAX и Grand C-MAX требуют технического обслуживания каждые 12 месяцев или 12 500 миль. В то время как цены на обслуживание бензиновых автомобилей привязаны к 125–210 фунтов стерлингов (затем 300 фунтов стерлингов за пятый и шестой проверки), владельцы дизельных двигателей будут платить 155–210 фунтов стерлингов, а затем 330 фунтов стерлингов за эти последующие услуги.

    Все двигатели имеют камбелт, который необходимо заменять каждые 125000 миль или 10 лет, но только в моделях 1.6 EcoBoost сокращается до 100 000 миль или восьми лет. С октября 2012 года интервал для 1.0T EcoBoost был увеличен до 150 000 миль или 10 лет. Будьте готовы заплатить 450 фунтов за новый пояс. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года (30 фунтов стерлингов), а охлаждающую жидкость — каждые 10 лет (60 фунтов стерлингов).

    Отзыв

    Mk2 C-MAX не был отозван, но Grand C-MAX был отозван в феврале 2011 года. Кампания затронула 3458 автомобилей, построенных до января того же года. Один из механизмов откидывания спинки второго ряда может быть поврежден, что может привести к самостоятельному складыванию сиденья.Дилеры решили установить дополнительный кронштейн.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    C-MAX и Grand C-MAX заняли 80-е место в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power 2015, заняв 42-е место в 2013 году и 62-е в 2014 году. Управляемость (56-е место) и ходовые качества (54-е место) были главными. , заняв 70-е место в рейтинге автомобильных технологий; Владельцы заявили, что качество сборки (151-е) и надежность (120-е) плюс производительность (102-е).

    2013 Ford C-Max Energi Plug-In Hybrid Test — Обзор — Автомобиль и водитель

    КЕРИАН

    Смелость — важнейший сюжетный прием научной фантастики.Герои бесстрашно проникают в пустоты в машинах, которые могут путешествовать на световые годы без дозаправки, храбро сталкиваясь с новыми проблемами и достигая ранее невообразимых (пока кто-то в Голливуде не вообразит это). Когда вы полностью доверяете этой технологии, не возникает никаких сомнений. И потенциал кинофраншизы.

    Но это Star Trek , и эти ребята не платят за аренду своих звездолетов. Это плагин-гибрид Ford C-Max Energi 2013 года, городской шаттл, который требует от вас смелости в отношении транспортных потребностей вашей семьи и делать это исключительно за ваши собственные значительные средства.

    Energi за 33 745 долларов входит в эксклюзивный список новаторских подключаемых гибридов хэтчбека, в том числе подключаемый модуль Toyota Prius за 32 795 долларов и Chevrolet Volt за 39 995 долларов с мускулистыми аккумуляторными блоками и удлинителями для настенной зарядки. Эти три машины существуют для умеренно смелых экологических покупателей или тех, кто хочет получить все преимущества и публичную болтовню, которая сопровождается смелым перешептыванием в электромобиле, за исключением тех случаев, когда они этого не делают. Ибо затем, когда кончится сок, Energi и его конкуренты переключаются на старомодные бензиновые двигатели, которые, какими бы грязными они ни были, всегда имеют преимущество перед ногами.

    Сердце Energi находится в хвосте, где литий-ионный аккумулятор емкостью 7,6 кВтч переполняет то, что могло бы стать колодцем для запасного колеса, если бы оно было. Это большой скачок в емкости и стоимости по сравнению с батареей емкостью 1,4 кВтч, используемой на его родственном корабле, обычном гибриде C-Max за 25 995 долларов. Большая батарея предназначена для того, чтобы дать Energi то, чего не хватает гибриду C-Max: заявленные 20 миль или около того езды только на электричестве. После этого просыпается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который также тащили за собой, и автомобиль работает практически так же, как и любой другой гибрид.

    Внимательно прочтите наклейку на окне EPA оценивает C-Max Energi в 44 мили на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе, или 43 вместе взятых. Но он оценивает более дешевый гибрид C-Max на 7750 долларов в сумме 47 миль на галлон. У нас есть реальные 33 мили на галлон в первом случае, 32 во втором. Это большие различия, но при коротких поездках по городу вполне возможно, что на обеих машинах можно будет достичь чего-то, близкого к рейтингу EPA.

    РОБЕРТ КЕРИАН

    Запутались? Рейтинги EPA по экономии топлива всегда были проблемой для тех, кто не понимал их контекста, но они стали еще мрачнее, поскольку производители разработали гибридные и электрические трансмиссии.Рейтинги EPA измеряются в лаборатории на динамометрическом стенде шасси с использованием пяти четко определенных ездовых циклов для облегчения точного сравнения пробега между автомобилями. Автомобильные компании обязаны по закону использовать рейтинги EPA, когда они рекламируют экономию топлива. Естественно, производители оптимизируют свои автомобили, чтобы успешно пройти лабораторные испытания. Неважно, что реальные условия вождения различаются, и очень редко автомобили работают в помещении.

    В случае несовпадения рейтингов EPA двух C-Max на это влияет множество факторов.Да, Energi имеет больший аккумулятор, но он также на 259 фунтов тяжелее, и это меняет его тестовый вес и полученную этикетку. Форд говорит, что более тяжелая батарея привела к более агрессивному отображению дроссельной заслонки, чтобы минимизировать различия в способе ускорения двух C-Max от линии.

    Мы могли бы добиться большей экономии топлива, если бы использовали Energi в качестве полноценного подключаемого модуля, то есть на коротких городских пробегах, дополненных частой подзарядкой. Но мы ездили так, как думали, вы бы. Дополнительная стоимость и сложность Energi имеют смысл только в том случае, если вы используете его именно так, как предполагалось.Однако большинство людей не водят свои машины так, как это делает Агентство по охране окружающей среды, поэтому на Ford, как и Hyundai и Kia, подают в суд из-за претензий по экономии топлива. Помните, наклейка на окне гласит: «Фактический пробег может отличаться …»

    Energi можно полностью зарядить за два с половиной часа с помощью зарядного устройства на 240 вольт или за семь часов от стандартной бытовой розетки на 120 вольт. Как и любой гибрид, он также дополняет свой электрический диапазон системой рекуперативного торможения. Помимо батареи и силовой электроники, в гибриде C-Max мало что изменилось для производства Energi.Между передними колесами находится тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона DOHC, который Ford оценивает в 141 л.с., которому способствует 118-сильный двигатель переменного тока. Соедините мощность электродвигателя с мощностью двигателя через бесступенчатую трансмиссию Energi, и вы получите чистую мощность 188 лошадиных сил, или такую ​​же, как у гибридов C-Max и Fusion.

    Пятиместный C-Max Energi с передним приводом, наряду с Fusion Energi, является самым технологичным серийным автомобилем, который строит Ford.Но C-Max никогда не делает ничего более захватывающего, чем отправляет мгновенное сообщение, когда его батарея заряжена. Ездить на нем — все равно что работать ночным сторожем на атомной электростанции. Лучше просто расслабиться и оставить его в автоматическом режиме, и позволить Energi почти незаметно танцевать между электроприводом, газом и любой другой комбинацией, которую компьютер сочтет лучшей. Поскольку тахометра нет, водитель должен полагаться на звуковые сигналы, чтобы знать, когда двигатель вообще работает. На скорости приглушенного шума ветра и значительного шума шин достаточно, чтобы заглушить любую песню, которую исполняет четырехцилиндровый двигатель.

    C-Max Energi весит 3898 фунтов. Это на 259 фунтов или почти на целый Роб Гронковски больше, чем у гибрида C-Max. Energi почти на 1000 фунтов тяжелее самого легкого четырехдверного Focus, с которым он разделяет базовую конструкцию, 104,3-дюймовую колесную базу, подвеску и сборочный завод в Уэйне, штат Мичиган.

    В полностью электрическом режиме, выбираемом водителем, есть удовлетворительный первый скачок крутящего момента с линии, поскольку полные 117 фунт-футов доступны сразу.Но это мгновенно. Как практически любой электродвигатель, этот работает почти бесшумно и с мягкостью греческого йогурта. Но 117 фунт-фут могут только так много с солидной массой Energi. В чисто электрическом режиме Energi ускоряется, как будто разрушается. Чтобы разогнаться с места до 60, требуется невыносимые 16,1 секунды, а четверть мили длится мучительные 20,2 секунды, разгоняясь до 65 миль в час. Кажется, Гибралтарская скала может превратиться в гальку, пока вы разгоняете Energi до скоростей по автостраде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *