Menu

Глохнет двигатель при включении вентилятора: Почему двигатель глохнет при включении вентилятора

Содержание

При включении вентилятора глохнет двигатель вольво 460. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт Volvo серий : S40 • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вольво глохнет 02 февраля в Машина в процессе работы глохнет и больше не заводится, выключаю зажигание немного жду и она заводится. Двигатель В18U. Может проблема в датчике положения коленчатого вала? Личное сообщение ответить. kiplot45ds. 1 сообщений на форуме. RE: Вольво глохнет 02 февраля в Если глохнет сразу, как при выключении зажигания, то оно и виновато.  Крышка, бегунок и вся высоковольтная часть тут совершенно ни при чем. При ее неисправностях двигатель либо троит, либо вообще не заводится. Что говорит самодиагностика? Личное сообщение ответить. Броник 2 сообщений на форуме. RE: Вольво глохнет 07 февраля в

    Проверил — завелась, как двигатель нагрелся и включился вентилятор охлаждения — машина заглохла. дал остыть, завёл — снова как только включился ветилятор охлаждения машина заглохла.

    потом просто отказалась заводиться.  Может кто знает куда копать? Поиск на форуме делал, но у людей как правило другая проблема — не заводится на горячую. А у меня наоборот глохнет, когда включается вентилятор охлаждения Вернее не так. сначала машина просто не заводилась — грешил на бензонасос. поменял реле.

    Водитель Водит Volvo года. Зарегистрирован: Глохнет после нагрева двигателя. 0. B18U, моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой?  zatolarik! Та же беда на том же двигателе уже лет пять мучаюсь. Причем периодами, чаще летом когда жарко. Пн Янв 04,

    Воздушный фильтр и свечи когда менял? Фотку не могу разместить, так как с мобилы не плохо получается. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Я думаю, что мою тему читают профессионалы и я напишу, что было ещё сделано.

    Volvo не держит обороты на холодную. — УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБ

    Сбор желающих до 1 октября в этой теме. Двигатель глохнет и из расширительного бачка льется антифриз» Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Добавить мнения и советы Двигатель глохнет и из под крышки расширительного бачка течет ОЖ Доброго времени суток.

    При хорошем нагреве машины в процессе езды двигатель глохнет и из расширительного бачка льется антифриз. Как остынет движок, все нормально заводится и едет. Мастера смотрели термостат — говорят нормальный, вентилятор тоже включается, радиатор горячий.

    Ваши советы были бы очень к стати, так как машинку хочу починить Если система правильно построена шланги на своих местах и воздух выпускали, то проблема может быть и другая.

    Сегодня тоже по пробкам мотался, не грелась, не глохла, только немного из под крышки выбивает ОЖ. Для начала смени крышку расширительного бочка, может она давление не спускает, а крышка ваще плотно закручена?

    Сочится именно из под крышки бачок не лопнул Ваще то ОЖ в системе под давлением и не маленьким, либо докрути крышку с усилием , либо меняй крышку Т. ОЖ до какого уровня опускается на холодной машине, после того как на горячей вытекает через край?

    Температура по датчику на приборной доске не более половины, машина все равно глохнет. Вообще есть ли взаимосвязь между проливом ОЖ и что она глохнет??? Бывает что глохнет, но ОЖ не сочится из под крышки бачка. Ож примерно на мин. Версий того что машина глохнет много: Теорию сего понять не могу, но это факт. Тут теория проста — пензомозг не «видит» что дрыгатель реально прогрелся, а продолжает «думать» что непрогрет и давит богатую смесь, как во время прогрева, от чего переливает при акселерации и глохнет.

    Выражу только личное ИМХО, которе может быть ошибочным. Возможно у вас поведенная ГБЦ хотя не исключена и микротрещинка или зазубринка по привалочной плоскости ГБЦ — от чьего-то небрежного ремонта — при хорошем нагреве нагрузке на двигатель происходит увеличение линейных размеров и образуется путь для газов из цилиндра ов в систему охлаждения. Надо снимать и дефектовать ГБЦ. Ну а что глохнет, то возможно свищ двусторонний — туда прут газы, обратно засасывается ОЖ. Разумеется это не я такой умный, я просто люблю почитывать Анатолия Вайсмана.

    Повторюсь — без разборки установить причину не удасться. Ну скажем так, что антифриз в бачке чистый, без примесей масла и мути Может ли это являться признаком того что в ОЖ не попадают газы и наоборот???? А разбирать головку блока Но, порой в районе пробки и на защитном кожухе ремгя ГРМ появляются белые высохшие брызки.

    Значит, в определённые моменты ОЖ выбрызгивает из бачка через клапан. Бывает такое, нормально ли это? На горячую после остановки двигателя из-под пробки идёт иногда шипение. А по-моему все логично — увеличение объема системы за счет удаления грязи ведёт при неизменном коэффициенте расширения и том же количестве ОЖ к уменьшению «линейного» в высоту расширения. Новости Клуба Вольво Встретили своих! Семья Спорт, хобби, отдых Нужна помощь!

    Глохнет или плохо держит Инжектор холостые обороты двигателя

    При включении вентилятора падают обороты ваз 2110

    На чтение 4 мин. Просмотров 22 Обновлено

    Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

    Комментарии 20

    Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

    я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

    Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

    Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

    Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

    Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

    Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

    Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

    Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

    Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

    Можно ещё и «гену» посмотреть

    Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

    У меня еще и чек загорается по ДК

    да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

    просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

    К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

    масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

    …а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.

    у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Здравствуйте ,уважаемые форумчане.

    ЭБУ -Январь 7.2 8 клапанный.
    Двигатель 2112 ,16 клапанный.
    Проводка под ИКЗ , сделан переходник под Калино катушку.
    Датчики подключены все ,кроме лямбды.

    Подскажите пожалуйста , работает нормально , хх держит .
    Но как только включается Вентилятор системы охлаждения, то обороты падают, и сразу поднимаются. После как отработает ,обороты переходят в норму и так снова продолжается.
    Так же пробовал на на другом эбу, но тоже самое , так же обороты падают и поднимаются.

    Вентилятор включается когда стрелка прибора отклоняется из вертикального положения
    на 2мм в право.
    При этом обороты падают с 950 до 800(примерно),при этом мотор начинает
    немного колбасить.

    Попробуй немного повысить ХХ (до 1000) При включени вентилятора резко повышается нагрузка на генератор, и он как-бы начинает круитится более туго за счет электро-магнитной нагрузки. Поэтомо и падают холостые и ксатити, напряжение бортовой сети с 13.9-13.2В.

    Еслси движок колбасит, что на 850 об не должно быть, смотри систему ХХ, может стоит промыть топливный жиклер ХХ, несколько повысить (до 1000) ХХ. Вообще-то у меня двужок начинает колбаситьь ниже 500 об.

    это так работает система охлаждения отключать не рекомендуется.

    возможно, немного бедная смесь на ХХ

    да, вентилятор системы охлаждения – серьезный потребитель.
    на всякий случай проверьте его предохранитель и реле в блоке на предмет окислов, а также клеммы разъема на моторе

    стрелка находится вертикально при рабочей температуре

    теоритически все нормально, пока стрелка не за ходит в красный сектор.
    практически эти миллиметры интерсны с точки зрения тонкого тюнинга и поиска прекрасного, однако общее положение стрелки «в районе вертикали» можно считать рабочим.

    датчик прибора распологается в наиболее сложном участке – на ГБЦ в области четвертого цилиндра, где нагрев максимальный, а охлаждение наименее эффективное.

    датчик вентилятора распологается на радиаторе.

    далее:

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626 — стр. 1

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « : 08.09.2013, 21:17 »


    Ребят помогите у кого какие мысли! вот как начались симптомы, значит на холодную завожу все хорошо с пол пинка,немного прогрел еду слышу вентилятор охлаждения включился буквально на секунд 10 но ведь мотор  не прогрелся!ну думал глюк пройдет!затем проехал километров 5 тормознул пошел в магазин мин на 5 вышел завожу не заводиться,покурил мин 10 завелась поехал дальше!на следующий день еду по городу км 40 бац она как рванет не ставо нес сего обороты поднялись до 3000 потом спали я тормознул включился вентилятор! и стала работать непонятно обороты сами поднимаются до 3000 затем падают,опять включается вентиляторы работают сек 20 затем опять обороты поднимаются и так стало постоянно при этом дросельная заслонка не шевелится как она так подгазовывает сама не пойму! затем сел еду дальше проехал немного и она совсем заглохла мин 30 стаю курю остыла, заводиться еду дальше проеду километр ведать что-то нагрелось опять глохну,ну и так до дома и ехал часа 3 не знаю что может быть???       

    двигатель глохнет пока не остынет

    « #1 : 08.09.2013, 21:22 »


    Похоже на сбитый датчик дроссельной заслонки. Хотя могу ошибаться. Давай по порядку:

    Считываешь ошибки, а потом по ним будем думать сообща

    двигатель глохнет пока не остынет

    « #2 : 08.09.2013, 21:42 »


    хорошо завтра попробую считать!тока почему при прогреве глохнет не понятно!и как он мог сбиться?

    двигатель глохнет пока не остынет

    « #3 : 08.09.2013, 21:51 »


    Посмотрим по ошибкам. Там может быть целый букет, с подсосом, умирающей катушкой и т.д.

    двигатель глохнет пока не остынет

    « #4 : 08.09.2013, 22:01 »


    переносим тему в «системы питания»

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #5 : 09.09.2013, 18:07 »


    Посмотрел ошибки светодиод  моргает 9 раз с быстрой частотой через секунды три   6 раз с медленной частотой!что это может быть?

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #6 : 09.09.2013, 18:12 »


    09- датчик ож (Была кстати такая же проблема, датчик бракованный попался, замена все решила). Поменяешь датчик, все должно стать нормально.
    60- соленоид переключения акпп с 1 на 2.

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #7 : 09.09.2013, 18:15 »


    Поменяешь датчик, все должно стать нормально.

    +100500. глохнет из-за него. но ошибки лучше снять на видео, залить на youtube и кинуть сюда ссылку. потому что «6 раз с медленной частотой» — не совсем понятно. что-то не то

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #8 : 09.09.2013, 18:19 »


    ясна попробую а как точно проверить сопротивлением можно?

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #9 : 09.09.2013, 18:26 »

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #10 : 09.09.2013, 18:31 »


    Arue молодец, уже ориентируется по форуму

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #11 : 09.09.2013, 18:42 »


    Arue молодец, уже ориентируется по форуму

    На самом деле форум очень удобный, можно сказать интуитивный, не каждый может этим похвастаться.

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #12 : 09.09.2013, 19:28 »


    Спасибо, все делается для форумчан. Было проанализировано много форумов, вычислены их недостатки и сделано наоборот Пожелания по каким-то улучшениям и изменениям всегда принимаются в админке [link] 

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #13 : 19.09.2013, 13:12 »


    Считал ошибки были 16 28 29 все egr овские  снял почистил собрал,потом заметил обломившейся штуцер на нем шланчик с соленойдного клапана вот тока не знаю он оторвался при снятии егр или был до этого но проблемма исчезла вот такие чудеса всем спасибо)))  

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #14 : 19.09.2013, 15:45 »


    отлично, пусть долго не ломается!

    Глохнет и не заводится пока не остынет, Mazda 626

    « #15 : 21.09.2013, 20:05 »


    проблема вернулась уже не знаю что делать сегодня весь день пролазил все что можно завтра поеду на диагностику!

    При включении вентилятора падают обороты ваз

    Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

    Смотрите также

    Комментарии 20

    Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

    я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

    Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

    Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

    Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

    Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

    Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

    Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

    Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

    Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

    Можно ещё и «гену» посмотреть

    Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

    У меня еще и чек загорается по ДК

    да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

    просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

    К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

    масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

    …а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.

    у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

    Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

    Recommendations

    Дело оказалось было в том, что у меня стоял нулевик, я его снял почистить, и проверить из-за чего нагар на свечах (из-за него или нет), вот когда вентилятор включался, он нагнетал лишний воздух ы дмрв, тем самым дмрв давал не верную инфу на мозги и поэтому обороты падали! Вчера поставил свой старый стоковый фильтр и все гуд)))) всем спасибо за советы!

    Это нормально! Если бы у тебя был бы ГЕНА на 120А или более то такого бы не было!
    А так идет резная просадка и обороты падают, знаю делают кулибины плавный пуск вентилятора!

    у меня тоже зарядка 14 была, и акб новый и гена тоже, только мафн зажал этот новый акб за ночь, а генератор показывал заряд 14 только тогда, когда были выключены фары и печка. заряд 14 у тебя при включенном дальнем свете тоже показывает?если включить обогрев заднего стекла?вообщем все кроме печки?! если все норм, то это остается только контакты самой печки…

    когда я был у диагноста, он объяснил это так. при включении вентилятора происходит просадка напряжения на датчике кислорода (поскольку у вентилятора и датчика общая «масса»), в результате чего на ЭБУ поступает неверная информация о составе топливной смеси (слишком богатая). мозги реагируют на это уменьшением подачи топлива на холостом ходу, отсюда и провал в оборотах двигателя. решение только одно — прокинуть провод «массы» вентилятора отдельно от датчика кислорода.

    А как это сделать?типа минусовой провод идущей от самого вентилятора отсоединить (подрезать и припаять клему мама и на массу кузова)?

    именно так) от общего жгута «массы» отрезается провод, идущий с реле включения вентилятора, удлиняется и подсоединяется к массе напрямую.

    машина глохнет ток когда вентилятор включается или при любой «электрической» нагрузке?

    Когда вентилятои только включается

    была похожая ситуация. Машина глохла при «электрической» нагрузке в основном при включении вентилятора радиатора, и если включить всё сразу (свет, печку, магнитофон…) Проблема оказалась в плохой массе ЭБУ

    у меня так же при нагрузке чут ли не глохнет, не знаю где копать, что подскажите?

    А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

    гена новый, акб тоже норм, зарядка 14 вольт идет

    А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

    в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

    Тогда даже не знаю диагностика в помощь

    в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

    Контакты вентилятора проверь, контакт датчика вентилятора и массу этих звеньев.Любой перебои в большинстве случаев от плохого контакта…

    Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?

    • Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа
    • Влияет ли датчик скорости на холостые обороты при движении на ВАЗ 21099? – 4 ответа
    • Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа
    • При нажатии на педаль газа падают обороты – 3 ответа
    • Не остывает двигатель 2109 инжектор – 3 ответа

    Вам необходимо проверить генератор.

    А потребление вентилятора можно проверить через предохранитель начиная с 5А и повышая номинал предохранителя. Делать это необходимо на уже вращающемся вентиляторе(исключая пусковые токи). Причём можно подключить напрямую к штекеру у самого вентилятора. Т.е. подключаем напрямую-вент. запустился и ставим в разрыв цепи пред., если он перегорает повышаем его номинал, это конечно колхоз, но за неимением другого способа не повредит. И если предохранитель и на 20А будет гореть-это показатель к.з. обмоток в моторчике вентилятора.

    Причина в вентиляторе. Он является нагрузкой на генератор. А генератор нагрузкой на двигатель. Вот обороты и падают.

    Да нет, если генератор не справлялся бы, ему в помощь акб. Да и при включении фар тоже падение оборотов происходило бы. Если так думать то при работе стартера напряжение и до 8-9вольт падает и что клапан ХХ вообще тогда работать не должен?

    А по делу было такое у меня на 2106 но при вкл. любого потребителя, даже лампы стопов и те ощущались двигателем. Померял компрессию 10/7/5/9, так и предположил что на холостых с такими результатами генератор задавливает двигатель. Ну а пока дело до ремонта дошло накрутил качество смеси, немного стало лучше. Потом заменил кольца и все. Падение оборотов стало мин.

    Если только при включении вентилятора, то и смотреть нужно вентилятор и его цепи. Может он уже «кончается».

    Вот какие цифры получились на заглушенной, напряжение сети 12.6в.

    Заведённая но не прогретая на подсосе пока без потребителей 14.1-14.2в., с ближним светом 13.6-13.8в., с дальним 13.5-13.6в., печка на 3 режиме 13.2-13.3в.

    Прогретая без потребителей 13.5-13,8в., с ближним светом 13-13.1в., с дальним 13-13.1в. при включении вентилятора охлаждения и включенном ближнем 11.9-12.5 в. это всё на припаркованной машине.

    Странный у вас какой-то вентилятор, не может он работать с таким малым потреблением тока. Если не ошибаюсь то его мощность 110 Вт, а это около 10 ампер при заглушенном двигателе. Пусковой ток предохранитель 5 А просто обязан спалить. При всем при этом лампы ближнего и дальнего света по 55 Вт и они не садят так на жопу бортовую сеть, как ваш вентилятор.

    Да думаю нормально у вас там с проводкой, прицепите вместо вентилятора две лампочки параллельно(хоть ближнего, хоть дальнего, без разницы). Проверьте реле вентилятора, не греется ли оно. Как с балансировкой вентилятора, его не колбасит при включении?

    Если про массы еще не писали то обязательно отревизируйте их.

    Caban325 вот же я достаточно подробно описал как я вставлял предохранитель «Снял один провод с датчика на радиаторе и замкнул со вторым, тем самым вентилятор заработал потом взял фишку с предохранителем и проводами присоединил к двум замкнутым клемам от вентилятора и разомкнул их оставив включенным через педохранитель, вентилятор продолжил работать через предохранитель не 5А. Так сделал 3 раза всё работает предохранитель целый.»

    Лучше конечно мультиметром даже сам дешевеньким измерить сопротивление. Также мультиметром померить падение напряжения у выхода питания у реле и приход у вентилятора.

    Я вам посоветую не искать причину, а устранить последствия, поставив доп. реле и бросив силовое питание через пред напрямую с акб. Уверен, что вы удивитесь на сколько выше стали обороты вентилятора после данной доработки, т.к. в несколько раз уменьшили длину питающих проводов, а также и просадов.

    Я себе поставил прямо под капотом, чтоб провода далеко не вести, питание как выше написал, а провод который раньше шёл как силовой на вентилятор, стал управляющим на реле. Также бросил напрямую на акб(можно конечно было и на кузов посадить) посоветую и вам — тоже бросить свой.

    У меня-же правда на авто чуть наоборот 2112, +постоянный был а — уже подавали мозги и такое было с завода, но я всё равно также всё сделал через реле, обороты поднялись прилично.

    А провод возьмите 2×3-3.5 мм медный многожильный, я лично спрятал его в гофру для пущей безопасности.

    Обязательно используйте клеммы и нормально их обжимайте, большие пусковые токи.

    причин остановки двигателя вашего BMW

    Каждый раз, садясь в машину, вы уверены, что она будет исправно работать без сбоев. Вы можете заметить небольшие неприятности, такие как кондиционер не работает должным образом или регулятор громкости немного привередлив, но в остальном вы верите, что каждый раз, когда вы включаете машину, она запускается, и каждый раз, когда вы ее выключаете, это будет готовы снова ехать, когда вы будете. Это доверие означает, что когда ваш двигатель глохнет , это может быть невероятно подавляющим.

    Нет ничего более тревожного во время вождения вашего BMW , чем двигатель, внезапно заглохший во время движения. В некоторых случаях это может быть даже опасно, так как это может произойти посреди людной дороги, не оставляя вам возможности безопасно съехать с шоссе. Есть несколько причин, по которым ваш двигатель может заглохнуть, даже если все остальное работает нормально. Важно понимать, что наиболее эффективный способ определить проблему и устранить ее — это приехать на автомобиле, как только вы заметите, что что-то не так.Наша команда из профессионалов может помочь правильно диагностировать проблему, надеюсь, еще до того, как ваш автомобиль на самом деле остановится на вас.

    Проблемы в топливной системе

    Проблема с качеством топлива , топливом или топливной форсункой может способствовать возникновению проблемы с топливной системой, приводящей к остановке автомобиля. Если в вашем баке плохое топливо, процесс сгорания в двигателе не будет работать эффективно. Если в вашем топливе есть вода или загрязнения, это может привести к пропуску зажигания .

    Пропуски зажигания возникают, когда свеча зажигания не зажигается должным образом, а топливо внутри двигателя не горит. Это может привести к остановке двигателя. Если у вашего автомобиля есть проблема с топливным насосом, это означает, что в двигателе недостаточно топлива, и он не может производить достаточное сгорание для надлежащего питания автомобиля. Если в вашем двигателе слишком много топлива, он заливает двигатель. Из-за этого ваши свечи зажигания слишком влажные, а это означает, что они не могут воспламенить топливо в вашем цилиндре, поэтому двигатель не получает мощности.

    Внутренние проблемы с синхронизацией

    У вас также может быть проблема с синхронизацией двигателя . Ремень или цепь ГРМ отвечает за синхронизацию различных частей вашего двигателя, чтобы все работало бесперебойно. Однако бывают ситуации, когда существует проблема с изменяемой фазой газораспределения , из-за которой ваш двигатель сталкивается с одной из проблем, упомянутых выше, как правило, слишком мало топлива или слишком много топлива. Если ваш ремень или цепь ГРМ проскакивает, это также может вызвать заглох двигателя.

    Проблемы с подачей воздуха

    Воздух очень важен для вашего двигателя. Если вашему двигателю не хватает воздуха, он не будет работать должным образом. Чтобы добиться правильного сгорания, вашему двигателю действительно нужна одна часть бензина на каждые 15 частей воздуха. Если что-то блокирует воздушный поток в вашем двигателе, это может быстро вызвать проблемы с остановкой. К счастью, это, как правило, легко исправить.

    Неисправность переключателя зажигания или электрические проблемы

    Один из первых симптомов неисправности ключа зажигания — это остановка двигателя.Это кажется простым и потенциально несвязанным, но в противном случае ваш двигатель мог бы нормально работать, пока вы находитесь в дороге, и все же глохнет из ниоткуда. Возможно, вы сможете перезапустить его через некоторое время без каких-либо проблем. Ваш переключатель зажигания имеет 3 различных положения, и каждое положение активирует различные компоненты в вашем автомобиле. Вторая позиция включает питание вашего зажигания и топливных систем. Если у вас есть неисправность выключателя зажигания, он может отключить эту мощность, пока ваш автомобиль все еще работает, и это приведет к остановке вашего двигателя.

    Электрические неисправности также могут вызывать заглохание двигателя. Современные автомобили имеют электрические компоненты и модули, которые контролируют все на автомобиле. Для связи между всеми этими модулями используется проводка . Даже с использованием передовых технологий, которыми оснащены сегодня автомобили, двигатели все еще могут заглохнуть просто потому, что некоторые провода не обмениваются данными. Подобные проблемы требуют наличия квалифицированного специалиста для проверки и диагностики. Для устранения проблем связи с электрическими компонентами требуется специализированных инструментов .

    Если вам нужна помощь в регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля, позвоните нам в службу Ultimate Bimmer Service. Мы удобно расположены по адресу Carrolton и Dallas, TX , так что приходите или звоните, чтобы записаться на прием сегодня!

    * Изображение двигателя BMW M2 предоставлено: teddyleung.

    Сделайте эти 5 вещей (исправить)

    Поскольку многие сложные системы работают вместе, чтобы поддерживать работу вашего автомобиля, может быть сложно точно определить, какая система заставляет ваш автомобиль выключаться во время вождения.Однако есть несколько распространенных причин, и некоторые из них очень просто исправить. Так что, если вы предпочитаете не застревать на обочине дороги, беспомощно заглядывая под капот своей машины, читайте дальше.

    Причины, по которым ваш автомобиль может выключиться во время движения

    У вас закончилось топливо

    Да, хотя и наиболее очевидная, это самая частая причина, по которой автомобили неожиданно отключаются. Проверьте указатель уровня топлива на приборной панели вашего автомобиля и убедитесь, что он находится выше отметки «E».Если это так, все еще существует вероятность того, что ваш топливный датчик вышел из строя, что означает, что у вас действительно закончилось топливо, но ваша машина все еще сообщает вам, что в баке есть бензин. Постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз заправляли бак и как далеко вы с тех пор проехали. Если вы залили топливо недавно, это может быть признаком неисправности датчика топлива.

    Ваш аккумулятор неисправен

    Автомобильный аккумулятор необходим для поддержания работы автомобиля.Раньше ваш автомобиль мог продолжать работать без подключенного аккумулятора, но сегодня большинство современных транспортных средств имеют множество сложных систем, которым требуется энергия для поддержания работы транспортного средства. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что клемма на одном из разъемов на вашей батарее ослабла и больше не обеспечивает хорошее соединение с батареей. Это может произойти из-за вибрации во время движения, наезда на неровность дороги или из-за коррозии кабеля или клеммного соединения. Когда соединение с аккумулятором неисправно, генератор больше не может заряжать аккумулятор, а когда генератор переменного тока недостаточно мощности, когда ваш автомобиль работает, это приведет к неожиданному отключению вашего автомобиля.

    Ваш генератор неисправен

    Как видно из вышесказанного, генератор переменного тока — это компонент, который заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, он перестанет заряжать аккумулятор. Через несколько дней ваша батарея полностью разрядится, и она больше не сможет обеспечивать мощность, необходимую автомобилю для запуска двигателя и поддержания его работы.

    Ваша машина перегрелась

    В вашем автомобиле, скорее всего, есть система жидкостного охлаждения, которая основана на охлаждении воды в радиаторе вашего автомобиля воздушным потоком во время движения.Затем холодная вода циркулирует по двигателю, чтобы он оставался прохладным, поскольку в процессе сгорания в двигателе вашего автомобиля и вокруг него возникают чрезвычайно высокие температуры. Когда в этой системе есть утечка, термостат выходит из строя или водяной насос выходит из строя, и двигатель больше не будет охлаждаться должным образом. В этом случае цифровая система управления двигателем должна выключить ваш двигатель, чтобы предотвратить необратимое повреждение поршней, и это может стать причиной неожиданной смерти вашего автомобиля. Даже когда ваш автомобиль неподвижен, система управления двигателем должна включать вентилятор, расположенный прямо перед радиатором, чтобы двигатель оставался холодным, когда автомобиль неподвижен.Когда этот вентилятор заклинивает или выходит из строя, ваш автомобиль может перегреться на низких скоростях или в условиях интенсивного движения.

    Ваша система впрыска топлива неисправна

    В вашем автомобиле есть сложный механизм впрыска топлива под высоким давлением в каждый цилиндр тысячи раз в минуту. В этой системе используются не только очень тонкие фильтры и шланги, но и давление, создаваемое топливным насосом высокого давления. Когда этот насос перестает работать или топливный фильтр становится критически забитым из-за низкого качества топлива, ваш автомобиль больше не сможет подавать топливо, необходимое для продолжения процесса сгорания в вашем двигателе.

    Что делать, если ваша машина умирает во время вождения

    Фото: Winding Road Magazine — https://www.youtube.com/watch?v=jvxFFKv80H8

    Когда ваша машина останавливается, имейте в виду, что вы быстро станете опасностью для других водителей, которые не ожидают, что вы снизите скорость или остановитесь. Это может быть особенно опасно ночью, так как в вашей машине может не быть света. Вот что вам следует сделать:

    1. Немедленно сверните автомобиль с дороги (пока он находится в движении).

    Затем вам следует отойти от машины на безопасное расстояние, подальше от дороги и встречного транспорта.Если ваша машина умерла посреди дороги, немедленно обратитесь за помощью. Выходите из автомобиля только в том случае, если вы видите, что это безопасно.

    2. Включите индикаторы опасности (если возможно) и оставьте свет включенным.

    Ваша машина могла полностью умереть, но попытайтесь оставить все сигнальные огни включенными.

    3. Проверьте указатель топлива и температуры.

    Убедитесь, что у вас есть топливо, и что двигатель вашего автомобиля не перегрелся (ваш датчик температуры всегда должен быть посередине, между горячим и холодным).

    4. Попытайтесь перезапустить машину.

    Если в вашем автомобиле есть топливо и он не перегрет, вы можете попытаться перезапустить его.

    5. Обратитесь за помощью.

    Если ваш автомобиль не запускается, и вы не можете решить проблему, вам следует позвонить в службу технической помощи на дороге. Сначала позвоните в свою автомобильную страховку, чтобы узнать, может ли эта услуга уже включена в состав вашей автомобильной страховки.

    Как решить проблему

    Автор фото: https://www.audidenver.com/

    Если проблема не является серьезной, вы можете решить ее самостоятельно.Если в баке вашего автомобиля есть топливо, сначала проверьте следующие пункты, чтобы выяснить, что может быть причиной проблемы:

    Проверьте клеммы на аккумуляторе

    Убедитесь, что клеммы надлежащим образом контактируют с аккумулятором. Если они не затянуты, затяните гайки на каждой проушине и попытайтесь запустить автомобиль. Возможно, ваша батарея полностью разрядилась, и в этом случае вам нужно будет запустить машину от внешнего источника, вручную зарядить батарею с помощью внешнего зарядного устройства или заменить батарею.

    Убедитесь, что ключ зажигания ничем не закрыт

    В более старом автомобиле может быть немного ослаблен или неисправен ключ зажигания. Если это каким-либо образом затруднено (возможно, тяжелым кольцом для ключей), удалите препятствие, поместив в замок зажигания только ключ зажигания.

    Проверьте уровень воды в радиаторе

    Под капотом и ближе к передней части автомобиля должна быть металлическая заглушка. Дайте машине остыть в течение 20 минут, а затем снимите крышку.Осторожно — это может быть жарко! Если вы не видите воды внутри, вам нужно долить ее до тех пор, пока она не выйдет за край.

    Проверьте предохранители

    Возможно, перегорел предохранитель. Откройте блок предохранителей, извлеките каждый предохранитель один за другим и поднесите каждый к свету. Поищите любые небольшие обрывы в проводе предохранителя, которые указывают на то, что предохранитель нуждается в замене.

    Если вы не можете найти неисправность во всех перечисленных выше пунктах, проблема может быть немного сложнее, и рекомендуется отнести свой автомобиль в ближайший ремонтный центр.

    Автомобильные системы, которые могут вызвать остановку

    За поддержание в рабочем состоянии вашего автомобиля отвечает множество систем. Неисправность одного из них может привести к выключению вашего автомобиля. Наиболее распространенные системы, которые вызывают выключение вашего автомобиля:

    1. Электросистема зажигания (аккумулятор, предохранители, клеммы, свечи зажигания).
    2. Система впрыска топлива (ТНВД, иглы впрыска, шланги, фильтры).
    3. Система охлаждения (водяной насос, термостат, радиатор)
    4. Электронная система управления двигателем (датчики оборотов, температуры, двигателя)

    Вопросы и ответы

    Почему моя машина гаснет, когда я останавливаюсь?

    Ваш автомобиль может перегреться из-за неисправности вентилятора охлаждения радиатора или термостата, ответственного за включение этого вентилятора, когда вы стоите.Заряд аккумулятора также может быть недостаточным для обеспечения мощности, необходимой вашему автомобилю, когда ему не помогает генератор во время вождения.

    Может ли разряженная батарея привести к смерти автомобиля во время движения?

    Да, это возможно, особенно если у вас неисправен генератор или есть неисправное соединение с аккумулятором.

    Может ли низкий уровень масла вызвать остановку автомобиля?

    Да. Масло сохраняет ваш автомобиль прохладным, и если ваш двигатель обнаружит, что в нем мало масла, он может выключить его, чтобы предотвратить перегрев или повреждение компонентов.Если он не выключается автоматически, низкий уровень масла может привести к заеданию поршней в цилиндрах и необратимому повреждению двигателя.

    Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора системы охлаждения

    Выключатель вентилятора охлаждающей жидкости — это небольшой и очень простой выключатель, обычно состоящий из двух проводов. Этот переключатель настроен на работу в зависимости от температуры двигателя. Когда температура двигателя поднимается до определенного порога, срабатывает переключатель, включающий вентилятор охлаждающей жидкости.Вентилятор охлаждающей жидкости будет продолжать работать до тех пор, пока температура двигателя не снизится до определенного заданного уровня. Как только температура достигнет этой стадии охлаждения, вентилятор охлаждающей жидкости отключится. Хотя переключатель вентилятора охлаждающей жидкости очень маленький, и его иногда упускают из виду, он является невероятно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Думайте об этом переключателе как о «привратнике» для регулирования температуры в двигателе вашего автомобиля. Есть много других систем двигателя, на которые также косвенно влияет работа этого переключателя, но в контексте этой статьи мы сосредоточимся на его связи с работой вентилятора охлаждающей жидкости.Несколько симптомов могут указывать на неисправный или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости.

    1. Перегрев двигателя

    Двигатели выделяют огромное количество тепла и в результате подвергаются очень большим колебаниям температуры, если этот переключатель не работает эффективно. Когда это происходит, результат может быть чрезвычайно разрушительным, что может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов. Распространенным признаком неисправного переключателя, который также может вызывать тревогу, является то, что переключатель просто не включает вентиляторы при заданном уровне температуры, что приводит к повышению температуры двигателя выше допустимого для эффективной работы.Когда температура превышает этот порог, многие другие компоненты начинают выходить из строя, в дополнение к снижению производительности двигателя.

    2. Загорается индикатор проверки двигателя.

    К счастью, когда это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, и в зависимости от модели автомобиля на приборной панели также появится дополнительный символ «двигатель горячий». Это очень важный момент, чтобы отвезти машину домой или в место, где на ней не будут ездить, пока на нее не посмотрят. В других случаях переключатель будет включаться и оставаться включенным намного выше порога температуры охлаждения, в результате чего вентилятор будет работать даже при выключенном двигателе.

    3. Обрыв или укороченный сигнальный провод

    Как упоминалось ранее, внутри коммутатора есть два провода. Когда один из них сломан, это может вызвать его прерывистое заземление, что приведет к прерывистой работе вентилятора. Короткое замыкание на одном из двух проводов также может вызвать прерывистую работу, что опять же приводит к прерывистой реакции на неожиданное включение или выключение вентилятора.

    Так как это электрический компонент, в случае неисправности часто трудно предсказать, когда он работает, а когда нет.Как упоминалось выше, выключатель вентилятора с термостатом охлаждающей жидкости является очень важным элементом в жизни вашего двигателя, и его замена стоит очень недорого. Поэтому мы рекомендуем, чтобы опытный механик из YourMechanic пришел к вам домой или в офис для диагностики проблемы.

    Ваш вентилятор радиатора перестал работать

    Ваш вентилятор радиатора перестал работать, и хотя это еще не все, с работающим вентилятором будет намного удобнее путешествовать в автомобиле. Кроме того, некоторые причины поломки вентилятора радиатора требуют немедленного ремонта, так как они могут вызвать дополнительные проблемы, если их не лечить.К счастью для вас, вентилятор радиатора в среднем стоит не очень дорого. Стоимость обычно находится в диапазоне от 300 до 400 долларов. Механик может взимать с вас дополнительно 100-200 долларов за труд. Однако в некоторых случаях, если вы ждете слишком долго, цена может варьироваться от 300 до 1200 долларов за исправление. Что касается диапазона от 300 до 400 долларов для быстрого исправления и долгосрочного решения, эта цена кажется нам довольно справедливой.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Как работает вентилятор радиатора?

    Двигатель содержит камеру сгорания, в которой происходят взрывы, в результате которых двигатель очень быстро нагревается.Чтобы предотвратить перегрев и поломку двигателя, охлаждающая жидкость перемещается по радиатору в двигатель, чтобы поддерживать температуру на приемлемом уровне. Работа радиатора состоит в том, чтобы поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости, чтобы при возвращении в двигатель он мог получать больше тепла и предотвращать перегрев двигателя.

    Вентилятор радиатора необходим для поддержания достаточно низкой температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор радиатора не работает должным образом, ваш автомобиль может быть поврежден, а если вы оставите его слишком долго без ремонта, исправление может стоить тысячи долларов из вашего кармана.

    Как только вы почувствуете, что ваш вентилятор радиатора перестал работать или ваша машина не остывает, вам нужно предпринять некоторые шаги по устранению неполадок, чтобы определить, в чем проблема. Если вы не можете понять это, немедленно отнесите машину к механику, чтобы он определил проблему.

    Устранение неисправностей вентилятора радиатора

    Если вы предпочитаете выполнять часть работы самостоятельно, вы можете устранить неисправность охлаждающего вентилятора, чтобы увидеть, в чем проблема и как ее исправить.Обычно проблема возникает в нескольких точках, например в двигателе вентилятора, термовыключателе, проводе или реле.

    1. Проверить, действительно ли вентилятор радиатора вышел из строя

    В более новых автомобилях вам необходимо сначала убедиться, что вентилятор радиатора действительно перестал работать, прежде чем вы решите, что делать дальше. Если вам нужно убедиться, что он в рабочем состоянии, вам следует включить двигатель и дать автомобилю поработать на холостом ходу.Включите кондиционер на максимальное значение — это должно привести к немедленному включению охлаждающего вентилятора. В старых автомобилях обычно требуется около 15-20 минут для достижения двигателем нужной температуры. Если есть проблема с температурой двигателя, это может повредить радиатор. В зависимости от того, включится ли вентилятор радиатора и когда он повлияет на то, что вы должны делать дальше, и если вентилятор радиатора перестал работать.

    Если вентилятор включается, когда кондиционер работает на максимальной громкости, но не работает должным образом, когда двигатель горячий или горячий, возможно, вам необходимо проверить температурный переключатель.Этот переключатель отвечает за отправку сигнала компьютеру для работы вентилятора.

    Если вентилятор не включается, нужно поискать перегоревший предохранитель или прерыватель. В старых автомобилях у вас может быть плавкая перемычка — это провод внутри изолированного блока резины. Попробуйте схватить конец и растянуть его. Если провод растягивается, перемычка может быть порвана, и ее необходимо заменить.

    Последний сценарий при проверке вентилятора радиатора — это когда вентилятор не запускается после того, как двигатель проработал 20 минут.Вы должны убедиться, что охлаждающая жидкость достигает желаемой температуры, которая обычно составляет около 104 градусов по Фаренгейту. Если это так, возможно, вы имеете дело с заклинившим открытым термостатом — это означает, что будет непрерывный поток охлаждающей жидкости, вызывающий более низкую рабочую температуру. Эти шаги могут помочь определить, действительно ли ваш вентилятор сломан, и что делать на следующих шагах по ремонту вентилятора радиатора, когда он перестанет работать.

    1. Проверка двигателя вентилятора радиатора

    Если ваш вентилятор по-прежнему не включается, вы можете проверить вентилятор, подключив к нему другой источник питания.Вот следующие шаги, которые необходимо предпринять после прямого подключения аккумулятора к вентилятору радиатора.

    Сначала необходимо отсоединить разъем проводки. Убедитесь в отсутствии повреждений и очистите разъем. Убедитесь, что провода надежно закреплены и не повреждены.

    Во-вторых, посмотрите на провода и определите, какие из них являются проводами питания, а какие — проводами заземления, чтобы избежать путаницы.

    В-третьих, вам необходимо подключить минус аккумулятора к клемме заземления разъема вентилятора.После этого подключите плюсовой аккумулятор к другому проводу. Возможно, вам придется взглянуть на руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля 4-проводная клемма или три клеммы, две из которых для питания и одна для заземляющих проводов.

    В-четвертых, после подключения вентилятора к батарее вентилятор радиатора должен начать работать. Однако, если вентилятор радиатора не начинает работать с прямым питанием, вам необходимо убедиться, что клемма не повреждена, и проверить входящее напряжение.Если тест показывает, что действительно поступает питание, значит, вы сузили проблему до двигателя вентилятора. Если вентилятор вообще не включается или работает на очень низкой скорости, вам также необходимо заменить двигатель вентилятора.

    1. Проверьте все провода и разъемы

    Если двигатель вентилятора радиатора или предохранители, прерыватели и перемычки работают нормально, необходимо проверить другие компоненты, чтобы понять, в чем на самом деле проблема с вентилятором радиатора.Возможно, вам придется просмотреть руководство по ремонту, чтобы узнать, какие еще детали находятся в цепи.

    1. Проверка реле температуры вентилятора радиатора

    Термовыключатель на большинстве автомобилей обычно подключается к автомобильному компьютеру или компьютеру трансмиссии. Единственный инструмент, который вам понадобится для этого теста, — это тестовая лампа.

    Во-первых, вам нужно подключить тестовую лампу к заземлению аккумулятора.Во-вторых, запустите двигатель и заведите автомобиль на холостом ходу. Сзади Проверьте клеммы разъема контрольной лампой — надеюсь, одна из клемм разъема сможет включить контрольную лампу. Теперь вам просто нужно подождать, пока двигатель достигнет нужной температуры. После того, как двигатель достиг рабочей температуры, снова проверьте другой провод на разъеме. Если индикатор не загорается, значит, вы определили, что выключатель не работает.

    На некоторых автомобилях датчик охлаждающей жидкости управляет как кондиционером, так и вентилятором радиатора.В этом случае вам может потребоваться использовать вольтметр для проверки датчика температуры. Если у вас нет значений сопротивления, но вы можете сделать вывод, что значения Ом остаются неизменными при низких и высоких температурах, вам следует заменить датчик, чтобы отремонтировать вентилятор радиатора.

    Проверка реле вентилятора радиатора

    Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить, не вызывает ли реле вентилятора ваш вентилятор радиатора.Первый шаг, который вы должны сделать, — это заменить ваше реле другим, которое, как вы уверены, работает правильно. Если новое реле начинает работать, вы знаете, что старое воспроизведение вызывает некоторые проблемы.

    Если вы не можете найти реле, которое, как вы уверены, работает правильно, вы все равно можете проверить его другим методом. Вы можете использовать тестер реле — это поможет вам устранить неполадки почти всех реле транспортных средств. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям, прилагаемым к инструменту.Если вы не хотите покупать тестер реле, вы можете приобрести цифровой мультиметр, который можно найти в любом магазине электроники или оборудования.

    Используя цифровой мультиметр, вы должны сначала убедиться, что реле, которое вы отправляете, не имеет видимых повреждений проводов или клемм. Во-вторых, вам нужно определить, какие контакты и клеммы являются частью цепи управления, а какие — частью цепи питания. После того, как вы определили правильные клеммы, установите мультиметр на «непрерывность».Подключите один вывод к силовой цепи, а один вывод — к силовой клемме. Если вы обнаружите ноль, значит, контакты питания вашего реле перестали работать, и вам необходимо заменить реле. Замена реле может привести к тому, что вентилятор радиатора перестанет работать.

    Причины, по которым вентилятор радиатора не работает

    После того, как вы выполнили все советы по поиску и устранению неисправностей, чтобы определить, какая часть приводит к прекращению работы вентилятора радиатора, вам нужно выяснить правильный диагноз, чтобы выяснить, какая часть требует замены, или часть, которая требует ремонта.Есть несколько распространенных причин, по которым вентилятор радиатора не включается.

    1. Сломался предохранитель

    Перегоревший предохранитель может произойти, когда электрические скачки направляются к электронному оборудованию, заставляя предохранитель отключать электропитание, чтобы уберечь оборудование от перегрузки. Несмотря на то, что перегоревший предохранитель не представляет большой проблемы, его важно найти и исправить. Замена сломанного предохранителя — недорогое решение, которое можно легко заменить и решить, что вентилятор радиатора не работает достаточно быстро.

    1. Электропроводка вентилятора

    Обязательно проверьте всю проводку, ведущую к вентилятору радиатора и выходящую из него. Если ваш провод изношен из-за факторов окружающей среды, например из-за нагрева, его необходимо заменить. Следующим шагом будет отсоединение проводов и проверка их электрического тока с помощью вольтметра. Если оба провода положительные и отрицательные при передаче электричества 12 вольт, то они исправны. Однако, если есть проблема с количеством вольт электричества, это обычно означает, что провод необходимо заменить.

    Даже если кажется, что провода в отличном рабочем состоянии, вы все равно должны проверить реле — его задача — подавать электричество на провода. Эта небольшая структура может изнашиваться после длительного использования. После замены реле вентилятор радиатора должен снова заработать.

    1. Датчик температуры

    Работа ЭБУ — запускать вентилятор радиатора, когда двигатель достигает определенной температуры.ЭБУ получает информацию от датчика, который подает сигнал ЭБУ включить вентилятор в нужное время. Если датчик температуры сломан, он не сможет вовремя передавать сигналы на ЭБУ — и вентилятор не включится.

    Одним из решений этой проблемы является размещение датчика в бухте термостата и замена его новым, или очистка и повторная попытка процесса. Вы можете очистить датчик, просмотрев несколько видеороликов о кузове автомобиля в Интернете или проконсультировавшись с местным механиком, а затем проверить, снова ли работает вентилятор радиатора после завершения очистки.

    1. Уровень охлаждающей жидкости

    Если вы находитесь в машине и чувствуете, что вентилятор радиатора не работает, даже если он включен, проблема может заключаться в охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, может возникнуть ощущение, что ваша машина не остывает, даже если вентилятор радиатора включен и работает. Если вы не замените охлаждающую жидкость при ее низком уровне, это может привести к заклиниванию двигателя. Заклинивание двигателя может быть вызвано недостаточным количеством охлаждающей жидкости, проклятием прокладки на разрыв и утечкой масла из двигателя.Если проблема связана с охлаждающей жидкостью, выполнение промывки охлаждающей жидкостью позволит разрушить коррозию, которая образовалась с течением времени. Однако, если в вашем автомобиле есть охлаждающая жидкость, но она все еще перегревается, проблема может быть в самом радиаторе.

    1. Муфта вентилятора или ремень вентилятора

    Муфта вентилятора удерживает вентилятор на двигателе и вращает его. Ремень вентилятора отвечает за передачу мощности от двигателя на вентилятор радиатора.При запуске двигателя вентилятор радиатора начинает вращаться за счет мощности от ремня вентилятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *