муфты эти действительно проблемные и, практически, не ремонтопригодные. их таки клинит. можно снять, стукнуть, и заработает. но это ни о чем — при износе она не предсказуема. проблема идет от масла (периоды замены, марка, оригинальность). не знаю, какое масло заливалось, но — судя по ссылкам на официалов — должно быть 5в30. для изношеных муфт оно жидковато. вот их и клинит на запуске — как описывали выше.
самый простой вариант — перейти на 5в40. очень хорошо подходит Liqui Moly Molygen. у него при вязкости 5в40 допуск по илсак. т.е. оно полностью соответствует заводским требованиям.
надо брать последнее поколение этого масла — в зеленой банке и само масло зеленого цвета. должно помочь.
может первых пару дней чек и будет как раньше вываливаться. но потом оно как следует проникнет в муфты и за счет более высокой вязкости не даст им показывать рассинхронизацию при запуске.
это если муфты не совсем дохлые. иначе, наверное, только их замена.p.s. переход на 5в40 из-за муфт проверен на нескольких авалонах 3,5 и на одном 1gr-fe ))) у всех проблема с муфтами была около пробега 100к. у всех была темная история с обслуживанием в плане замены масла ))))
Сразу после покупки я перевел авто на Мобил 0W40. Проехал на нем около 1 ткм. Ситуация не изменилась.
Возможно Мобил не полностью соответствует упомянутому Вам маслу, но все же оно имеет вязкость выше масла ОД и так же соответствует заводским требованиям.
Муфты я разбирал и чистил. Значимой, на мой взгляд, выработки я в них не обнаружил. Допускаю, что поймать ее глазами невозможно, но и перестановка муфт местами, с головы на голову, ситуацию не изменило. Ошибка осталась на прежней голове.
Я созвонился с автором этой темы (самой большой, из тем по данной проблеме) — http://www.prado-clu…p?topic=79079.0
Он прошел тот же путь, что и я, плюс — замена муфт на новые. Но решить проблему ему удалось только заменой цепи привода ГРМ.
По его словам, с ним связывалось около 20-ти человек с похожей проблем. 90% из них решить проблему удалось лишь заменой цепи.
Я заказал все для замены цепи. В ближайшие 3-4 дня проведу замену.
О результатах обязательно отпишусь.
Сообщение отредактировал KirKir: 15 May 2014 — 10:44
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
Поскольку потенциальных причин возникновения ошибки Р0016 может быть достаточно много, работы по диагностики окажутся не самыми простыми.
Обычно автомеханики выполняют следующие процедуры:
Обязательно в процессе диагностики следует сверяться с руководством по эксплуатации, прописанным автопроизводителем. Устройство, конструктивные особенности и получение доступа к разным системам у различных автомобилей будет отличаться. То есть универсальной схемы по ремонту и диагностике фактически не существует.
Ошибка о неисправности сигналов датчика положения РВ и КВ возникает и при наличии нарушений в разных системах автомобиля. Среди всех существующих проблем часто встречаемыми считаются:
В некоторых случаях ошибка возникает ввиду выхода из строя самого электронного датчика КВ и РВ.
Проблемы с самим управляющим клапаном и контактами сказываются на достоверности данных о положении РВ и КВ.
При появлении ошибки, владельцу автомобиля, необходимо точно определить причину. Только после этого рекомендуется правильно определить последовательность своих действий и четко разобраться с тем, как поступать в той или иной ситуации. Зная самые распространенные источники неисправности, можно быстро и что самое главное без простоя авто справиться с проблемой. В большинстве своем ошибка сигнализирует о следующих проблемах:
Часто проблема кроется в неосмотрительности водителя транспортного средства. При несвоевременной замене масла могут произойти серьезные проблемы с муфтой. Случаев, когда она заклинивает достаточно. Происходит это в основном из-за обильной выработки и как следствие засоренности масляных клапанов мусором.
Смотрите видео о том, почему возникает ошибка Р0016.
Опубликовано: 16 октября 2020
Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.
P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.
неисправности об установке кода неисправности происходит, регулирующий когда импульс ДПРВ не может определяется в интервалы нужные на каждом из 4 цилиндров. При этом лампа контрольная на панели приборов сигнализирующая неисправность («начинает») чек гореть после 3-х циклов зажигания отказы имеющих, а тухнет, если в течении 4-х последовательных такая циклов неисправность не будет обнаружена.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0016
Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.
Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.
Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.
При каких условиях поступает сигнал о неисправности?
Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.
Почему возникают ошибки
Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:
CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)
В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:
Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.
Как устраняем
Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.
Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.
Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!
Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.
Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.
При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).
Смотреть все фото новости >>
Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:
Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.
(421 голос., средний: 4,49 из 5)
Самая вероятная причина рассинхронизации – это физический уход распредвала относительно коленвала. Например, сервисная процедура направленной диагностики Peugeot/Citroen прямо указывает на необходимость проверки натяжения цепи ГРМ по ее максимальному провисанию при обнаружении этой ошибки.
Отклонение меток – это не обязательно следствие износа цепи. Нештатный провис, а соответственно и «разбег» валов может стать следствием неисправности натяжителя или износа башмаков.
На моторах с ременным приводом ГРМ ремень вытягивается на ощутимую длину редко, скорее вероятен перескок на один зуб. В любом случае первое, что нужно сделать – это проверить правильность установки меток газораспределения и натяжение его привода. Если мотор – «бесшпоночный», то есть в нем нет меток, а валы фиксируются при сборке привода ГРМ в строго определенном положении спецприспособлениями, для проверки придется обратиться в сервис.
Возможная причина рассинхронизации возможна и из-за расслоении демпфера шкива коленвала, используемого на переднеприводных ВАЗах (к счастью, подавляющее большинство автомобилей использует жесткий реперный венец на маховике). Здесь при абсолютно верно выставленном ГРМ может «уходить» сам венец датчика положения коленвала под действием нагрузки от поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Сбросив ремень генератора, попробуйте покачать венец – рука не должна смещать его сколько-либо ощутимо, иначе замените шкив.
«Уползти» метки могут и из-за неисправности системы регулирования фаз, о чем мы уже писали в статье о диагностике ошибки P0011.
Не забывайте и о чисто электрических причинах, из-за которых ЭБУ впрыска может увидеть «неправильные» импульсы от датчика положения распредвала. В первую очередь обратите внимание на контакты датчика и ответные контакты разъема: окисление или неплотный контакт ощутимо исказят сигнал, при работе двигателя под действием вибраций приведут к появлению случайных импульсов, которые ЭБУ распознает как некорректное срабатывание ДПРВ.
Сам датчик положения распредвала может быть не только на основе эффекта Холла (на выходе – строго прямоугольный сигнал, как на осциллограмме выше) – иногда используются и индуктивные датчики. Обработка сигнала с них сложнее, больше и чувствительность к ошибкам. Например, вот эти импульсы меньшей амплитуды (возникшие из-за радиального люфта распредвала) ЭБУ уже может «не увидеть».
В «домашних условиях», не имея под руками осциллографа, работу датчика распредвала оценить трудно, самый доступный способ – установка заведомо исправного. Но актуально это в первую очередь для отечественных автомобилей – датчики недороги и продаются в любом профильном магазине. С иномарками дешевле все же обратиться к диагносту, а не тратить время на заказ датчика, который может и не понадобиться.
P0016 ошибка тойота королла
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Код ошибки P0016. Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают.
Здравствуйте на данном авто ошибка p0016 пробег 26000км метки стояли не правильно.Все выставил стали обороты плавать и ошибка еще чаще стала вылазить.Проблема у хозяина авто началась с :у него заглохла машина, он.
Устранение ошибки P0016. DTC P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1). В системе VVT (изменения фаз газораспределения).
Международный Клуб TOYOTA. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер).Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016 (Прочитано 48284 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Stepan.
P0016. Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки).
Что у вас-нужен толковый мастер по тойоте, некоторые сразу говорят менять цепь, а потом разводят руками- ну не смог.2. сразу меняйте нахер такое СТО, где вам тупо вычитали ошибку и послушали как работает мотор.
Toyota Camry Черепашка › Бортжурнал › ВОПРОС: Код ошибки P0016.Через время(без сброса ошибок принудительно, и каких либо вмешательств), CHECK пропал, я думаю что это таже ошибка(но не смотрели так как не было возможности).
Мой Приус приехал с Японии около двух месяцев назад, не так давно у меня загорелся чек. он то горел, то пропадал! я поехала на диагностику, диагностика показала ошибку P0016! мне сказали, что возможно это датчики.
Нужна Ваша помощь по решению проблем с ошибкой P0016. Тойота Прадо (1GR-FE) 120 — 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках, обслуживалась все время только у ОД. Не могу побороть ошибку P0016.
p0016 p0018 ошибки в работе системы изменения ФАЗ механизма газораспределения.доброго всем времени суток, и так офдиллер тойота центр , только подтвердил те самые ошибки. и все. обратно в гараж к осциллографу, к тому времени он снял ЭКГ с донора и.
P0016 Тойота Королла 2005. Ошибка P0016 — Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A 3ZZ-FE Engine.Описание ошибки № P0016. Русский перевод: Оригинальный (англ)
в машине тойота королла 2008 1ZRFE 1600CC (пробег 87тыс. реальный) загорелся tek ошибка P0016 Положения Коленчатого Вала Положения Распределительного Вала Корреляции (Банк 1 Датчик A). загорается в процессе езды. двигатель работает как и прежде отлично.
Машина тойота ярис 2008 г.в., объем 1,3, пробег 135 тыс., двигатель иногда подтраивает, сделали комп. диаг. вышла ошибка P0016. Изходя из этой ошибки может быть очень много чего http.
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Обясни мне дураку КАК это связано с коробкой?? То что после замены масло- совпадение, может что-то еще делал до этого.
стороне, то думаю много что прояснилось бы дабы не лазить и не потрошить раз за разом движок. может у вас просто датчик распреда глючит или проводка до него. это кстате одна из возможных неисправностей, которая ведёт к.
Ошибка Р0016 у меня выскакивала при раннем зажигании (стоит вариатор УОЗ и ГБО) датчика коленвала в 25° (родной УОЗ 16°+ вариатор 9°) , она определяется только на холостом ходу 600- 1100 об/мин. Всё равно крышку.
Тойота ярис ошибка p0016 ролик опубликован 12.01.2017 в категории Тайота.
По второй ошибке P0016 — сразу попробывать поменять датчики положения коленчатого и распределительного валов?Поехал в Тойота центр на диагностику, ошибка низкая эффективность работы катализатора, нужна замена Неужели из-за катализатора так может.
Под замену: 1. Обе муфты VVT-i и впуск и выпуск 2. Цепь ГРМ 3. Комплект успокоителей 4. Натяжитель цепи ГРМ 5. Прокладка крышки клапанов Гладко ремонт не прошел, моторист, неправильно выставил метки и после первого запуска посыпались такие ошибки P0015, P0016.
P0016 2006 Toyota Corolla Description. The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve (OCV) to regulate the intake camshaft angle. As a result of the angle change, the engine timing is advance or retard.
В системе VVT (изменения фаз газораспределения) управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным клапаном посредством: 1) управления распеределительным валом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распределительного вала; 2) изменения относительного положения зазоров между распределительным и коленчатым валом.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0016 | Отклонение между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.
При проверке памяти блока управления сканером или другим оборудованием может появляться Р0016 ошибка, значение которой известно не всем автомобилистам.
Ошибка Р0016 указывает на несоответствие положения двух валов, коленчатого и распределительного.
Подобный код возникает в ситуациях, если информация с распредвала и коленвала между собой не совпадают. Это говорит об отклонениях от нормы показателей углового положения.
Это соотношение между валами требуется блоку управления для того, чтобы определить, готовы ли цилиндры к впрыску топливовоздушной смеси от форсунок. Информация с этих контроллеров также нужна для определения пропусков. Если блок управления перестаёт получать данные, он генерирует ошибку, сообщающую о неисправности. При этом топливо подаётся, но уже по принципу переменно-синхронного двойного зажигания. Это не может не сказаться на нормальной работе двигателя.
Практика показывает, что в основном с такой ошибкой сталкиваются автомобилисты, машины которых оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Заметно чаще проблема появляется на авто с ременным приводом. Не всегда такая ошибка имеет яркие и очевидные проявления.
Ошибка может возникнуть в разных режимах работы двигателя. Это холостые обороты, движение под нагрузкой или прогрев. Всё зависит от того, что послужило причиной.
Частично понять о наличии проблем с датчиками валом можно по симптоматике, проявляющейся при такой ошибке.
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.
Можно выделить несколько симптомов, характерных при появлении ошибки Р0016, указывающей на несоответствие положения между валами.
Это косвенно можно диагностировать по таким признакам:
Симптомы такой ошибки как Р0016 могут отличаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, а также из-за причин возникновения неполадок.
Ни одна ошибка без причин не появляется.
Нельзя сказать, что ошибка Р0016 является характерной проблемой для тех или иных автомобилей.
Но если заглянуть в статистику обращений автовладельцев в СТО, у которых вылезала ошибка Р0016, то по моделям и маркам может получиться примерно такой список:
Подобной неисправности подвержены как бюджетные автомобили Peugeot, так и премиальные Mercedes.
Здесь не приходится говорить о том, что у одних ошибка Р0016 вылезает постоянно, а у других лишь одна машина на несколько тысяч экземпляров сталкивается с такой проблемой.
Вовсе нет, поскольку ошибка Р0016 зависит от целого ряда факторов, а не только от качества комплектующих. Стоит цепи или ремню ГРМ проскочить всего на одно звено, и всё, ошибка Р0016 уже в памяти блока управления.
Вне зависимости от того, на каком автомобиле вылезла ошибка Р0016, её нужно устранить. Но просто стереть из памяти недостаточно, поскольку тогда код Р0016 появится снова, как только повторятся условия формирования. Чтобы код Р0016 исчез окончательно, придётся отыскать причину и провести соответствующие ремонтно-восстановительные работы.
Схема работы датчиков распредвала и коленвала
Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.
На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.
Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.
Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.
Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.
Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.
Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.
Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2020 году такая.
За Б\У просят не менее 15000 в 2020 году.
Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.
Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.
В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.
Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.
Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.
По ремонту блоков можно обращаться в вацап +79609494825. Также возможна покупка вашего неисправного блока 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 на запчасти.
datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин
Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля
CODE P0016 — P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault
P0016 P0017 Chevy 2.4 How to fix «Camshaft Position Correlation code»
P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot
FORD FIESTA P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CODE FIX
-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study — What is a P0016?
How to: Remove intake manifold Ford Duratec HE (Mondeo, Focus) / Mazda LF
P0014,P0015,P0016,P0017,P0018,P0019
Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)
P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard
Также смотрите:
Главная » Лучшее » Форд Фокус 2 код ошибки p0017
fordport.ru
Авто-Коды 2021
Механическая ошибка синхронизации Заблокирован проход масла Низкий уровень масла Неисправен датчик положения впускного (A) датчика положения распределительного вала (CMP) Неисправный датчик положения
Код |
Неисправность |
Неисправный участок |
P0100 |
Цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
|
P0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
|
P0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
|
P0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
|
P0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
|
P0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
|
P0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом его характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра |
|
P0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цели датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя -А- положения дроссельной заслонки/педали |
|
P0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя А положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками |
Датчик TP (встроен в корпус/дроссельной заслонки) |
P0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки А |
|
P0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки А |
|
P0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
|
P0137 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
|
P0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2, ряд 1) |
|
P0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
|
Содержание страницы
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
P0016
P0018
P0019
P0335
P0336
P0337
P0338
P0339
P0385
P0386
P0387
P0388
P0389
Известно, что P0016 возникает в Toyota Camry , когда датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают по определенное количество градусов, или если есть проблема с датчиком. Ниже мы рассмотрим симптомы и причины.
P0016 указывает на то, какой датчик положения распредвала не соответствует коленчатому валу.
P0016 следует рассматривать как важный код неисправности для диагностики и ремонта.Датчики кривошипа и кулачка работают в тандеме, чтобы обеспечить идеальное соотношение воздух / топливо для вашего двигателя. Когда это время выключено, двигатель обычно не запускается (или еле запускается)
Вот основные симптомы P0016 в Camry:
Вот наиболее частые причины P0016 в Camry, а также советы по диагностике и ресурсы для дальнейшего изучения.Это либо проблема с проводкой, либо физическая проблема (плохой реактор или цепь привода ГРМ прыгнула).
Одной из наиболее частых причин P0016 в любом автомобиле являются проблемы с проводкой. Осмотрите жгут проводов на предмет видимых повреждений. Большая часть жгутов, ведущих к датчикам кривошипа / кулачка и от них, будет подвергаться воздействию горячего выхлопа и вибрации. Это отличное место для начала диагностики P0016 в вашей Toyota Camry.Это можно сделать быстро и легко, прежде чем переходить к самим датчикам.
Обязательно проверьте жгут проводов в том месте, где он подключается к обоим датчикам.
Как диагностировать проблемы с проводкой автомобиля (автомобиль AA1)
После осмотра жгута проводов пора проверить сами датчики. Используя простой тестер напряжения, вы сможете определить, правильно ли они работают. Мы связались с отличным видео, показывающим, как это сделать, прямо ниже.
Как проверить датчик коленчатого или распределительного вала (YouTube)
Бросок цепи или ремня ГРМ вызывает выброс P0016. Это произойдет, когда он растянулся или выпрыгнул на зуб или два. Если он прыгнет больше, чем на несколько зубцов, велика вероятность, что сам двигатель вообще не запустится.
Если вы недавно меняли цепь привода ГРМ, она вполне могла быть неправильно выровнена при установке. Многие производители (особенно японские автопроизводители) имеют очень строгие интервалы обслуживания цепи привода ГРМ.Если он был слишком длинным, он может выпрыгнуть на несколько зубов. Даже малейшее смещение может вызвать P0016.
Признаки перескакивания цепи привода ГРМ и диагностика
Датчик положения коленчатого вала (низкая цена Amazon)
Датчик положения распределительного вала (Amazon)
Датчик звука коленчатого вала будет использовать датчик звука коленчатого вала или переключающее кольцо для определения положения кривошипа. В этом кольце используются выемки, которые сканируются датчиком кривошипа для определения точного положения.
Если это кольцо выйдет из строя, автомобиль не сможет получить точное положение кривошипа. Распределительный вал обычно имеет кольцо, выполняющее ту же функцию.
Часто, когда кольцо реактора выходит из строя, оно сильно дребезжит. Это очень хороший признак того, что с этим есть проблема.
Вот хорошее видео по диагностике P0016:
Удачи в диагностике P0016 в Toyota Camry.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.
На двигателях с регулируемыми фазами газораспределения ECM подает команду системе изменения фаз газораспределения (VVT) вперед или назад распределительного вала вперед или назад .Система выполняет это за счет рабочего цикла масляного регулирующего клапана (OCV), который подает импульсное давление масла на контроллер VVT.
ECM устанавливает впускной распределительный вал на самый запаздывающий угол, когда двигатель работает на холостом ходу, закрывая OCV для замедления кулачка. Контроллер ЭСУД проверяет данные датчика положения коленчатого вала и сохраняет это значение как обучающее значение VVT.
Затем ECM отслеживает значения CKP во время движения и, когда он видит, что разница между заданным и фактическим временем впускного клапана составляет 5 градусов CA (угол поворота коленчатого вала) или меньше, ECM сохраняет его.
Система устанавливает код неисправности P0016 или P0018, если ECM видит сигнал CKP, который меньше 27 градусов CA или больше 49 градусов CA в течение 18 секунд или более. Эти коды неисправностей указывают на то, что впускной распределительный вал был установлен по направлению к коленчатому валу под неправильным углом, что вызвано такими факторами, как зубчатая цепь привода ГРМ.
Этот монитор начинает работать после того, как двигатель поработал на холостом ходу в течение 5 минут.
Накопление осадка в OCV из-за пренебрежения заменой масла.
Изношен или неисправен OCV
Растянутая цепь привода ГРМ из-за пренебрежения заменой масла
1. Удалите коды неисправностей
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 20-30 минут, не касаясь педали. Если коды возвращаются, проблема, скорее всего, НЕ в механизме OCV или VVT. Если он сбрасывает любой код, удалите OCV и проверьте наличие отложений ила, проблем с электрическим контактом или неправильной работы OCV.
3.Если вы исключаете OCV, проверьте, нет ли натяжения цепи привода ГРМ или выскакивания зуба.
4. Снимите крышку клапана.
5. Поверните шкив коленчатого вала и совместите паз кривошипа с отметкой o ° на крышке цепи привода ГРМ.
Эта диаграмма предназначена для двигателя 4,0 л. См. Схему для вашего конкретного двигателя.
Проверьте установочные метки на шестернях распределительного вала, чтобы убедиться, что они совпадают с метками на крышках подшипников. Если нет, поверните двигатель на 360 ° и проверьте еще раз.
©, 2019 Rick Muscoplat
Опубликовано автор Rick MuscoplatDTC
P0016 P0016 Положение коленвала — корреляция положения распределительного вала (датчик банка 1 а)
Описание
В системе vvt (изменение фаз газораспределения) соответствующий впускной клапан открыт и близкое время контролируется ecm.ECM выполняет управление впускным клапаном, выполняя следующие: 1) управление распределительный вал и распределительный масляный клапан регулировки фаз газораспределения, а также управление распределительным валом сроки передач; и 2) изменение взаимного расположения зазоров между распределительным валом и коленчатым валом
Описание монитора
ECM оптимизирует фазы газораспределения с помощью vvt (регулируемые фазы газораспределения) система контроля всасывания распредвал. Система vvt включает в себя ecm, масляный регулирующий клапан (ocv) и vvt контроллер.
ECM отправляет сигнал управления заданным рабочим циклом в ocv. Этот управляющий сигнал регулирует масло давление, подаваемое на контроллер vvt. Контроллер vvt может продвигаться или тормозить впускной распредвал.
ECM калибрует синхронизацию впускных клапанов, устанавливая впускной распределительный вал в положение самый запаздывающий угол, в то время как двигатель работает на холостом ходу. Ecm закрывает ocv, чтобы тормозить кулачок. Магазины ecm это значение как vvt обучающая ценность.Когда разница между заданным и фактическим впускным клапаном время составляет 5 ° ок. (угол поворота коленчатого вала) или меньше, ECM сохраняет его.
Если значение обучения vvt соответствует следующим условиям, ECM определяет существование неисправность в системе vvt, и устанавливает dtc.
Этот dtc указывает, что угол между впускным распредвалом и коленчатый вал неправильный из-за такие факторы, как разрыв цепи привода ГРМ на зуб.
Этот монитор начинает работать после того, как двигатель поработал на холостом ходу в течение 5 минут.
Стратегия мониторинга
Типовые условия включения
Типовые пороги неисправности
Схема подключения
См. Dtc p0335 (см. Стр. Es-172).
Порядок проверки
Подсказка:
Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера.Данные стоп-кадра записывает состояние двигателя, когда обнаружены неисправности. При устранении неполадок могут помочь данные о стоп-кадре. определить, был ли автомобиль движущийся или неподвижный, прогретый двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо был тощим или богатым, а другие данные с момента возникновения неисправности.
Уведомление:
После замены ЭБУ или регулировки фаз впускных клапанов, убедитесь, что вывод dtc не повторяется.
Хорошо: нет выхода dtc
Датчик состава топливовоздушной смеси
Компоненты Осмотр на автомобиле Проверить систему компенсации воздушно-топливного отношения Подключите интеллектуальный тестер к dlc3.
Включите зажигание.
Выберите следующие пункты меню: список данных / a / fs b1
s1 и o2s b1 s2.
Прогрейте датчик a / f на оборотах двигателя на
2,500 …
Как пользоваться данным руководством
Общая информация Общее описание Это руководство написано в соответствии с sae
j2008.Диагностика
Снятие / установка, замена, разборка
/ сборка, проверка и регулировка
Заключительная проверка Следующие процедуры опущены из этого
руководство по эксплуатации. Как же …
Установка
Установить нет. 2 Решетка радиатора нижняя Установите решетку радиатора и прикрепите 16 лапок. Установить нет. 1 Решетка радиатора нижняя Установите решетку радиатора и прикрепите 16 лапок.Установить решетку радиатора Установите решетку радиатора с помощью 6 лапок. …
DTC P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (Банк 1 Датчик A)
DTC P0017 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (Банк 1 Датчик B)
DTC P0018 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (Банк 2 Датчик A)
DTC P0019 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (Банк 2 Датчик B)
ОПИСАНИЕ
См. Диагностический код неисправности P0335
Код неисправности № | Условие обнаружения DTC | Зона неисправности |
P0016 | Отклонения в датчике положения коленвала и распредвала (для впускного распредвала) 1 сигналы (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
P0017 | Отклонения в датчике положения коленвала и распредвала (для распределительного вала выпускных клапанов) 1 сигналы (логика диагностирования за 2 поездки) | |
P0018 | Отклонения в датчике положения коленвала и распредвала (для впускного распредвала) 2 сигнала (логика диагностирования за 2 поездки) | |
P0019 | Отклонения в датчике положения коленвала и распредвала (для распределительного вала выпускных клапанов) 2 сигнала (логика диагностирования за 2 поездки) |
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
DTC P0016 и P0018
Контроллер ЭСУД оптимизирует фазу газораспределения с помощью VVT (Variable Valve Timing).
система контроля всасывания
распредвал.Система VVT включает в себя ECM, масляный регулирующий клапан (OCV) и
Контроллер ВВТ.
Контроллер ЭСУД отправляет сигнал управления заданным рабочим циклом в OCV. Этот управляющий сигнал регулирует масло давление, приложенное к контроллеру VVT. Контроллер VVT может опережать или замедлять впускной распредвал. В ECM калибрует синхронизацию впускных клапанов, устанавливая впускной распределительный вал в положение самый запаздывающий угол, в то время как двигатель работает на холостом ходу. ЕСМ закрывает OCV, чтобы тормозить кулачок.ECM хранит это значение как VVT обучающая ценность. Когда разница между заданным и фактическим впускным клапаном тайминги 5 CA (Угол коленчатого вала) или меньше, ECM сохраняет его.
Если значение обучения VVT соответствует следующим условиям, ECM определяет существование неисправность в системе VVT, и устанавливает код неисправности.
Этот код неисправности указывает на то, что впускной распредвал установлен в сторону коленчатый вал при неправильном угол, вызванный такими факторами, как выскочивший зуб цепи привода ГРМ.
Этот монитор начинает работать после того, как двигатель поработал на холостом ходу в течение 5 минут.
DTC P0017 и P0019
Контроллер ЭСУД проверяет фазы газораспределения (значение обучения VVT) на стороне выпуска, пока
двигатель работает на
низкая скорость, чтобы контролировать разрыв между текущим и заданным таймингами клапана
на выхлопной стороне.В
Значение обучения VVT рассчитывается исходя из положений распределительного вала и
коленчатый вал. Распределительный вал будет
приходите в наиболее замедленное положение, когда двигатель работает на малых оборотах. Если
положение распределительного вала
В норме значение обучения VVT должно быть в пределах указанного диапазона. Если ВВТ
ценность обучения не в пределах
В указанном диапазоне контроллер ЭСУД определяет это как неисправность.
СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА
ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
Все:
P0016 и P0018:
P0017 и P0019:
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТИ
P0016 и P0018:
P0017 и P0019:
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
См. Диагностический код неисправности P0335
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
СОВЕТ: Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера.Контроллер ЭСУД регистрирует автомобиль и состояние вождения информация в виде данных стоп-кадра в момент сохранения кода неисправности. Когда устранение неполадок, данные стоп-кадра может помочь определить, ехала машина или остановилась, был ли двигатель разогретый или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также другие данные, записанные во время неисправность
1 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГРОМКОСТИ (ПРОВЕРИТЬ НА СВОЙ ЗУБ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗУБА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ)
ОК : Метки шкива распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала выровнять, когда выемка Шкив коленчатого вала находится в положении «0».
УВЕДОМЛЕНИЕ : После замены блока управления двигателем или регулировки впускного клапана времени, убедитесь, что вывод кода неисправности не повторяется.
ЗАМЕНИТЬ ECM
Ситуации, когда необходимо связаться с дилером перед буксировкой
Следующее может указывать на проблему с вашей коробкой передач.Контакт
обратитесь к дилеру Toyota или в коммерческую службу буксировки перед буксировкой. Двигатель работает, но автомобиль не движется.
Автомобиль издает ненормальный звук Буксировка на строповке
Не буксируйте строповкой.
Топ …
Двигатель 2Gr-fe механический
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2GR-FE ТОПЛИВО
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ 2GR-FE
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСАСЫВАЮЩИЙ 2GR-FE
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2GR-FE ВЫХЛОПНАЯ
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТА…
Цепь привода положения распределительного вала «B» / обрыв
DTC P0013 Цепь привода положения распределительного вала «B» / обрыв
(Банк 1)
DTC P0023 Цепь / обрыв цепи привода положения распределительного вала «B»
(Банк 2)
ОПИСАНИЕ
Система изменения фаз газораспределения (VVT) включает в себя ECM, OCV и VVT.
контроллер. ECM отправляет
сигнал управления заданной скважностью …
ИСТОЧНИК: 1995 Windstar OBD II с кодами PO340, PO171 и PO174.
Симптомы неисправного датчика положения распределительного вала могут включать резкий запуск (или отсутствие запуска), грубую работу / пропуски зажигания и / или потерю мощности.
Код 340 МОЖЕТ быть вызвано исключительно неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако этот код относится ко всей схеме. Таким образом, замена датчика может не решить проблему. Проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM.
Коды 171 и 174 обычно появляются вместе. Они вызваны тем, что датчики 02 считывают слишком много воздуха (бедной смеси) в выхлопе. В большинстве случаев простая очистка датчика массового расхода воздуха помогает. Я обычно снимаю его и опрыскиваю электроникой или очистителем тормозов. Перед повторной установкой убедитесь, что он высох. Если это не устраняет коды, проверьте все вакуумные шланги и шланги PCV, проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр, и убедитесь, что давление закрутки находится в допустимых пределах.
Для уточнения, при первой поездке в магазин ваша машина показывала коды 402, 732, 733, 171 и 174.После замены DPFE / EGR ВСЕ эти коды исчезли, и теперь существуют только коды 340, 171 и 174? Или у вас есть второй набор кодов помимо первого?
Отправлено: 15 января 2009 г.
Код P0016 срабатывает, когда возникает проблема с синхронизацией двигателя.В частности, он сообщает вам, что распредвал и коленчатый вал не совмещены правильно. Проблемы с синхронизацией двигателя могут нанести значительный ущерб, поэтому это тот код, который вы должны серьезно отнестись к , когда увидите его.
Есть несколько систем, которые могут привести к коду P0016 OBD2. Ниже мы подробнее рассмотрим, что означает этот код и как его диагностировать.
Определение кода P0016 Если вы хотите узнать о коде P0016 OBD2, это правильное местоОпределение кода P0016 (общее): Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (датчик A банка 1)
P0016 Определение кода Ford: Датчик положения коленчатого вала, ряд 1 корреляции распределительного вала
P0016 Определение кода Hyundai: Датчик положения коленчатого вала — коррекция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A
P0016 Определение кода VW: Корреляция положения коленчатого вала, ряд положения распределительного вала датчик A
Что означает P0016? Код P0016 срабатывает, когда распредвал и коленчатый вал не совмещены должным образом.Время работы различных компонентов двигателя контролируется модулем управления двигателем (ECM).Он использует серию датчиков, чтобы определить, когда вносить изменения, и убедиться, что все системы работают синхронно.
Датчик коленчатого вала отправляет ECM информацию о положении коленчатого вала. Эта информация определяет, когда двигатель запускает свечи зажигания, чтобы поддерживать постоянную мощность и скорость. Датчик распредвала отправляет аналогичную информацию о положении распредвала.
Если какой-либо из этих датчиков работает за пределами нормальных параметров, ECM выдает код неисправности P0016.Он также сработает, если положение коленчатого и распределительного валов не коррелирует.
Оба этих датчика работают, пропуская кольцо редактора над магнитным датчиком. Генерируемое напряжение указывает положение соответствующего вала. Соединение двух валов осуществляется ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Проблемы в любой из этих систем могут привести к активации P0016.
Каковы симптомы кода P0016?Вы, вероятно, заметите проблемы с управляемостью при срабатывании P0016.Серьезность симптомов зависит от того, какая система вызывает сбой. Возможные симптомы:
Код P0016 OBD2 имеет степень серьезности от средней до высокой , в зависимости от уровня симптомов управляемости. Хотя это не представляет опасности для водителя, проблемы с синхронизацией могут привести к пропускам зажигания. Вам следует отремонтировать свой автомобиль как можно скорее, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Как диагностировать код P0016 Инструменты, которые вам понадобятся: Метод:Многие люди заменяют датчик распределительного вала, не проверяя наличие других проблем. Система газораспределения, датчик коленчатого вала и проводка также могут быть источником проблемы. Не заменяйте никакие компоненты, пока не завершите полную диагностику.
Что делать, чтобы исправить код P0016?Избыточный нагрев и вибрация являются врагами многих компонентов двигателя, включая датчики и ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ. Избегайте парковки автомобиля под прямыми солнечными лучами , особенно когда температура на улице выше 90 ° F.
Базовое профилактическое обслуживание также может предотвратить появление этого кода неисправности. Проверяйте провода вашей системы на наличие проблем при каждой замене масла и всегда убедитесь, что вы используете масло той вязкости, которая рекомендована для вашего автомобиля.
Подробнее: Код P0299: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления
ОПИСАНИЕ
В системе VVT (Variable Valve Timing) соответствующие впуск и выпуск Время открытия и закрытия клапана контролируется контроллером ЭСУД. ECM выполняет впуск и управление выпускным клапаном, выполняя следующие действия: 1) управляя распределительным валом и узел регулирующего масляного клапана фаз газораспределения и работа синхронизирующей шестерни распределительного вала; и 2) изменение взаимного расположения распредвала и коленчатого вала.
Код неисправности № | Условие обнаружения | Зона проблем |
---|---|---|
P0016 | Отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и положения распределительного вала датчик (впускного распредвала) сигнал (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
P0017 | Отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и положения распределительного вала сигнал датчика (распредвала выпускных клапанов) (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
Для контроля соотношения положения впускного распредвала и положения коленчатого вала, Контроллер ЭСУД проверяет полученное значение VVT при работе двигателя на холостом ходу.VVT узнал значение калибруется на основе положения распредвала и положения коленчатого вала. В Время впускных клапанов установлено на самый запаздывающий угол, когда двигатель работает на холостом ходу. Если полученное значение VVT выходит за пределы указанного диапазона в последовательных ездовых циклах, ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код неисправности DTC P0016.
Для контроля соотношения положения выпускного распредвала и положения коленчатого вала, Контроллер ЭСУД проверяет полученное значение VVT при работе двигателя на холостом ходу.VVT узнал значение калибруется на основе положения распредвала и положения коленчатого вала. В При работе двигателя на холостом ходу установка фаз газораспределения выпускных клапанов на самый высокий угол. Если полученное значение VVT выходит за пределы указанного диапазона в последовательных ездовых циклах, ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код неисправности P0017.
СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА
Связанные коды неисправности | P0016: Несоосность фаз газораспределения на холостом ходу (для впускного распредвала) P0017: Несоосность фаз газораспределения на холостом ходу (для выпускного распредвала) |
Требуемые датчики / компоненты (основные) | Шестерня распределительного вала в сборе Распределительный вал в сборе выпускная шестерня |
Требуемые датчики / компоненты (связанные) | Датчик положения распределительного вала Датчик положения коленчатого вала |
Периодичность работы | Непрерывный |
Продолжительность | Менее 1 минуты |
Работа MIL | 2 ездовых цикла |
Последовательность работы | Нет |
ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
P0016: Впускной распределительный вал.Монитор запускается всякий раз, когда следующие коды неисправности не сохраняются | P0010 (Масляный клапан регулировки фаз газораспределения) P0102, P0103 (Расходомер воздуха) P0115, P0117, P0118 (Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) P0125 (недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру) P0335 (Датчик положения коленчатого вала) P0340 (Датчик положения распределительного вала) |
Обороты двигателя | от 500 до 1000 об / мин |
Монитор запускается всякий раз, когда следующие коды неисправности не сохраняются | P0013 (Масляный клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов) P0102, P0103 (Расходомер воздуха) P0115, P0117, P0118 (Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) P0125 (недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру) P0335 (Датчик положения коленчатого вала) P0340 (Датчик положения распределительного вала) |
Обороты двигателя | от 500 до 1000 об / мин |
ТИПОВЫЕ ПОРОГА НЕИСПРАВНОСТИ
P0016: Впускной распределительный вал.Выполняется одно из следующих условий | 1 или 2 |
1.Полученное значение VVT при максимальной задержке фаз газораспределения | Менее 22 ° CA (угол поворота коленчатого вала) |
2. Полученное значение VVT при максимальной задержке фаз газораспределения | Более 47 ° CA (угол поворота коленчатого вала) |
Выполняется одно из следующих условий | 1 или 2 |
1.Полученное значение VVT при максимальных опережающих фазах газораспределения | Менее 82,5 ° CA (угол поворота коленчатого вала) |
2. Полученное значение VVT при максимальных опережающих фазах газораспределения | Более 107,5 ° CA (угол поворота коленчатого вала) |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ШАБЛОНА
ПОДСКАЗКА:
Дисплей Techstream | Описание |
---|---|
НОРМАЛЬНЫЙ |
|
НЕПРАВИЛЬНО |
|
НЕ ЗАВЕРШЕНО |
|
НЕТ |
|
ПОДСКАЗКА:
ВНИМАНИЕ:
При выполнении подтверждающей схемы движения соблюдайте все ограничения скорости. и правила дорожного движения.
ПОДСКАЗКА:
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ
ПОДСКАЗКА:
ПРОЦЕДУРА
1. | ПРОВЕРЬТЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВЫВОДЫ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P0016 И P0017) |
(a) Подключите Techstream к DLC3.
(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(c) Включите Techstream.
(d) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей.
(e) Считайте коды неисправности.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC P0016 или P0017 выводится | А |
DTC P0016 или P0017 и другие коды DTC выводятся | В |
СОВЕТ:
Если выводятся какие-либо коды неисправности, кроме P0016 или P0017, сначала устраните эти коды неисправности.
В | ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
|
2. | ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (РАБОТА С МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА РАСПРЕДВАЛА КЛАПАН В СБОРЕ) |
(a) Подключите Techstream к DLC3.
(b) Запустите двигатель.
(c) Включите Techstream.
(d) Проверьте узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения для впускного распредвала.
(1) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Банк 1).
(2) Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя при включении масляного клапана регулирования фаз газораспределения. сборка (для впускного распредвала) с помощью Techstream.
ОК:
Techstream Operation | Условия использования |
---|---|
0% | Нормальная частота вращения двигателя |
100% | Двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет |
СОВЕТ:
Если результат неприемлем, охладите двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 50 ° C (122 ° F) или меньше) и снова выполните активный тест.
(e) Проверьте узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения распределительного вала выпускных клапанов.
(1) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (банк 1).
(2) Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя при включении масляного клапана регулирования фаз газораспределения. сборка (для выпускного распредвала) с помощью Techstream.
ОК:
Techstream Operation | Условия использования |
---|---|
0% | Нормальная частота вращения двигателя |
100% | Двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет |
СОВЕТ:
Если результат неприемлем, охладите двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 50 ° C (122 ° F) или меньше) и снова выполните активный тест.
NG | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
|
3. | ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017) |
(a) Подключите Techstream к DLC 3.
(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(c) Включите Techstream.
(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.
(g) Запустите двигатель.
(h) Управляйте транспортным средством в соответствии со схемой вождения, описанной в Подтверждение схемы вождения.
(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.
(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC P0016 или P0017 выводится | В |
СОВЕТ:
DTC P0016 или P0017 может сохраняться, когда в моторном масле попадают посторонние предметы. в некоторых частях системы.Код неисправности останется в памяти, даже если система вернется. в норму через короткое время. Эти посторонние предметы могут быть захвачены масляный фильтр.
А | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
|
4. | ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (НА ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ) |
СОВЕТ:
Проверьте указанный узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения (на впускной или выпускной распредвал) в соответствии с результатом проверки на шаге 2.
(a) Осмотрите узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения (впускной или выпускной распредвал) (см. стр.).
NG | ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ. РАСПРЕДВАЛ) |
|
NG | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 |
|
6. | ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР КЛАПАНА КОНТРОЛЯ МАСЛА |
NG | ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР КЛАПАНА МАСЛА |
|
7. | ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТКУ ГРМ В СБОРЕ ИЛИ ВЫПУСКНАЯ ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА СБОРКА |
(a) Замените узел распределительной шестерни распредвала или выпускную шестерню распределительного вала. сборка (см. стр.).
ПОДСКАЗКА:
Выполните «Осмотр после ремонта» после замены узла распределительной шестерни распределительного вала. или выпускная шестерня распределительного вала в сборе (см. стр. ).
|
8. | ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017) |
(a) Подключите Techstream к DLC 3.
(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(c) Включите Techstream.
(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.
(g) Запустите двигатель.
(h) Управляйте транспортным средством в соответствии со схемой вождения, описанной в Подтверждение схемы вождения.
(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.
(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC P0016 или P0017 выводится | В |
A | КОНЕЦ |
B | ЗАМЕНИТЕ ECM |
9. | ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ |
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, КОМПОНЕНТ И ОБЛАСТЬ |
|
10. | ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТ ЛИ DTC РЕКОМЕНДУЕМ |
(a) Подключите Techstream к DLC 3.
(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(c) Включите Techstream.
(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.
(g) Запустите двигатель.
(h) Управляйте транспортным средством в соответствии со схемой вождения, описанной в Подтверждение схемы вождения.
(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.
(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC P0016 или P0017 выводится | В |
A | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
B | ЗАМЕНИТЕ ECM |
Inspection
INSPECTION
ПРОЦЕДУРА
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ, ЛЕВЫЙ
(a) Проверьте работу электродвигателя дверного замка. (1) Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу электродвигателя дверного замка.
OK: Условия измерения …
Цепь датчика положения коленчатого вала «A» (P0335, P0339)
ОПИСАНИЕ
Система датчика положения коленчатого вала состоит из пластины датчика угла поворота коленчатого вала.
и катушка звукоснимателя.
Пластина датчика имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу.Самовывоз
Катушка изготовлена из намотанной медной проволоки, железного сердечника и магнита. Сенсо …
Цепь переключателя предупреждения о разблокировке
ОПИСАНИЕ
Блок выключателя предупреждения о разблокировке ключа включается, когда вставлен ключ зажигания.
в цилиндр ключа зажигания и выключается при извлечении ключа из замка зажигания.
Главный ЭБУ кузова (соединительный блок на стороне водителя) управляет ключевыми ограничениями …