Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации;
2)Обычное 4х\5ти-контактное реле;
3)Пару метров провода и клеммы.
4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Приобрел в автоэлектронике специальный «привод замка багажника», который является ни чем иным, как обычным соленоидом.
Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.
2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.
3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.
4)Провод протянул через «петлю» багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.
5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал. У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле.
Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:
Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).
6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек.
Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.
Ну и напоследок видео, как это все дело работает:
В ПРОДОЛЖЕНИЕ СДЕЛАЛ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА.
Вот собственно и все! Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Всем добрый день.
Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на Sher-khan MAGICAR 5.
Данная сигнализация имеет отдельный провод +12В специально для соленоида багажника. Т.е. при зажатии кнопки №3 на брелке сигнализации, в течении 2сек., на черном проводе появляется +12В и соленоид срабатывает.
Нам нужен черный провод из разъема CN2:
Полный размер
Из описания:
ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА [КНОПКА (III)–] — Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку III брелока, после чего багажник
откроется.
ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А)
Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме » снято с охраны»). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это электрорелейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника.
Подключаем соленоид в багажнике. Минусовой контакт кидаем на кузов, а плюс тянем до разъема Cn2 и подсоединяем на черный провод:
На схеме сразу 2 варианта. т.е. если вы хотите чтоб и кнопка в салоне была и с брелка открывался.
Если хотите чтоб просто открывался с брелка, то представим что кнопки нет
Вот как то так:)
Спасибо за внимание.
——————————————
Список всех сигнализаций
——————————————
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Всем привет. Давно собирался сделать данную приблуду, так как иногда нужно на заведенной машине открыть багажник. С кнопкой то удобней). Сам процесс знаком хорошо, т.к. делал на прошлом авто.
Нам понадобится:
1) Активатор стандартный(не китайский) — 250р.
2) Универсальное 4х-контактное реле — 80р.
3) Держатель предохранителя автомобильный — 50р.
4) Предохранитель — 10р.
5) Клемы «мама» х10 — 100р.
6) Провод одножильный (не меньше 3х метров) — нашел в гараже.
7) Кембрик термоусадочный (брал про запас 1 м) — 50р.
8) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 100р.
начало
Для начала нашел у себя в сигнализации какой провод идет на открывание багажника. В моем случаежелто-красный.
вот он
он же с клемой
Далее собираем все по схеме
схема подключения
собрано
вот она. лучше делать в верхнем углу, т.к. провода буду упираться во внутренности торпеды.
на мой взгляд довольно не плохо .
Сам активатор устанавливал без тросиков и тяг, сразу к замку. На прошлой машине было сделано с тросиком. Сколько не регулировал, открывал всегда со вторгого нажатия. В этот раз открывается с первого как с кнопки, так и с брелка сигнализации, чему я несказанно рад. В ближайшее время активатор и замок будут закрыты кожухом.
активатор на замке.
Всем весны.)
Цена вопроса: 650 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. Давно стояла эта штука у меня на машине, но вот чет не писал я о том как она сделана:)
В принципе ничего сложного там вообще нет… Я хоть и не электрик, но в установке этого девайся проблем вообще не вижу. Но признаюсь, его мне вешал ОД — это был первый и последний девайс который я повесил и подключил у ОД :)))
Так вот, ОД мне его любезно повесил за 3500р :)))
После неприятности которая произошла у меня пол годика назад, ОД мне меняли крышку и разумеется спросили «Вам обратно подключать парктроники и этот девайс(Соленоид)», за 4 дырки под парктроники они готовы были взять всего 2000р, а за подключение соленоида всего 1000р 🙂
Обожаю золотые инструменты ОД :))
В общем я отказался и сам все сделал уже.
Ближе к делу:
Сигналка Scher-Khan Magicar 8
Берем 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1 и ловим контакт Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, (10А).
Тянем этот проводок аккуратно до крышки багажника.
Далее покупаем самый обыкновенный соленоид и подключаем его.
На нем всего 2 провода «плис и минус», т.е. ничего сложного в подключении электрики нет. Если подключили? а он не «дергает на себя» а «выталкивает», то просто провода местами меняем и всё, он будет «дергать на себя» крючок:)))
Повесил его(сделал 2 дырки под винтики, хз есть ли варик повесить без них и надежно…):
контакт
Ну и видео:
Не знаю понятно ли объяснил и описал, но как смог:)))
Спасибо за внимание, с уважением DIREN.
www.drive2.ru
Всем добрый день.
Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на Sher-khan jungle
Попросил меня подсказать ему про это Равиль (ravilshin).
Конечно же я мог бы просто в личку ему расписать все, но вдруг кому то то же будет нужна такая инфа и если человек умеет пользоваться поиском в интернете или на сайте, то найдет эту инфу тут 🙂
Ближе к делу:
У сигнализации есть данная функция:
Встроенное реле отпирания замка багажника
Есть две схемы подключения соленойда с управлением «по минусу» и с управлением «по плюсу»:
управление по минусу
управление по плюсу
Пояснение:
Схемы достаточно простые и ничего в них сложного нет. В самом блоке сигнаолки уже есть реле для отпирание багажника, а значит нам никакого дополнительного реле не понадобится.
Подключение:
4. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №30 встроенного реле управления замком багажника, (10 А)
13. Серый провод: вход, контакт №87 встроенного реле управления замком багажника, (10А)
Т.е. все впринципе понятно из описания. Я бы использовал схему с управлением «по плюсу», чтоб «минус» можно было бы просто на крышку багажника повесить, и вот как это было бы (пояснения для тех кто не может представить схему без кнопки):
На 13-й контакт(серый провод) закидываем +12В (можно взять с контакта №1 этого же разъема «Красный провод»), а с контакта №4(серый/белый) тянем длинный провод до багажника и цепляем его на «плюс» соленойда. Минус соленойда на кузов(крышку багажника).
Принцип работы:
При нажатии на кнопку открытия багажника 2сек, срабатывает внутреннее встроенное реле, цепь замыкается и «плюс» с 13-го контакта попадает на 4-й контакт. Соленойд срабатывает. Длительность сигнала 0.5 секунды.
Вот как то так:)
Спасибо за внимание.
——————————————
Список всех сигнализаций
——————————————
www.drive2.ru
Привет всем читателям более не популярной машины, с жесточайшей накруткой рейтинга!
Представляю очередную запись БЖ, которая не несёт по мнению администрации Drive2 никакой пользы.
У меня давно стоит сигнализация Starline, но доп.канал открытия багажника не был задействован. Давно планировал собрать схемку, но всё руки не доходили… И о чудо, сегодня я наконец-то всё сделал.
Для реализации понадобится:
— реле 4-х контактное 1 шт.
— Кабель (я взял акустический) 1,5 метра хватит за глаза.
— клеммы в ассортименте
— термоусадка и изолента
1) Нужно протянуть провод доп.канала от блока сигнализации до кнопки открытия багажника. У Starline он жёлто-синий. На него подаётся слабенький минусовой сигнал в 0,1 А при нажатии *-звездочки и «закрытого замка». Фоток не делал… не удобно, да и блоки по разному у всех расположены скорее всего.
2) Собираем схему — нарисовал «для чайников» в электрике, при помощи Paint =)
Полный размер
Реализуем по факту
Пробуем подключить и проверить работоспособность
Закрепил таким образом, взял длинный болт на 6 с усиленной шайбой — вместо родного и двумя гайками затянул реле с обеих сторон.
Уложил все провода, чтоб не мешали
Всё работает, результат меня порадовал =)
Теперь можно спокойно при постановке на автозапуск открывать и закрывать багажник. А также отпала необходимость открывать багажник ключом.
Теперь другая проблема у меня обнаружилась ещё… Делал год назад дополнительный свет в багажнике диодной лентой! Накрылась лента короче =(, но пришли из Китая COB-панели =), которые хорошо себя уже зарекомендовали при реализации дополнительного света салона и бардачка.
Провода уже есть выведенные от плафона, паять COB не стал, сделал по проверенной методике на соединениях-WAGO и клеммах.
Подключаем
Закрепляем на двухсторонний скотч
Найден артефакт при прокладке кабеля света в багажнике
На сегодня всё, спасибо за внимание =)
www.drive2.ru
Пару дней назад нашел свободный вечер и начал работу над открытием багажника с кнопки в салоне. Делал все по схеме
Дальше задался целью сделать параллельно открытие с брелка ЦЗ, по схеме видно что провод на привод замка багажника идет плюсовой(розовый), а первая схема просчитана под минус. Как переделать?
! Всем спасибо за советы и отдельное спасибо madeinhome за предоставленную схему подключения !
После нажатия и удерживания 3сек кнопки на брелке центрального замка происходит подача сигнала на замок багажника.
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru