Проституция в Германии официально разрешена. Правда, проблему насилия в отношении проституток легальный род их занятий не решает. Этот бизнес часто контролируется организованными группировками, и женщины боятся давать показания против обидчиков, опасаясь мести. О специфике их труда и расследованиях связанных с ним преступлений DW рассказал Вольфганг Финк (Wolfgang Fink), следователь из Управления уголовной полиции федеральной земли Баден-Вюртемберг.
Deutsche Welle: Уже десять лет вы расследуете правонарушения в сфере оказания сексуальных услуг. Какие сейчас условия работы у женщин?
Вольфганг Финк: Нужно проводить различие между «бордельной» проституцией и той, которую принято называть уличной. Работа в публичных домах чуть комфортнее — клиентура более надежна, чем в случае уличной проституции. Но в обоих случаях я бы не сказал, что женщины работают в хороших условиях. Бордели, как правило, открыты круглосуточно. Там постоянно зажжен свет, температура в помещениях не меняется. Женщины крайне редко выходят наружу. Они не знают — и мы часто это замечаем при разговорах с ними, — какое сейчас время года или какое число.
Выросло количество женщин, занимающихся проституцией от бедности, и цены рухнули — в первую очередь на улице. За 20 или 30 минут «услуг» нужно заплатить всего 30 или 40 евро. Еще мы отмечаем, что этот бизнес все чаще уходит в интернет. Происходит анонимизация женщин, которых воспринимают как товар: его можно заказать, как в интернет-каталоге. И это, конечно, ведет к тому, что полиции все сложнее находить основания для расследования.
Девушки в баре в Кельне (фото из архива)
— Почему женщины оказываются в Германии?
— Многие женщины из Восточной Европы приезжают сюда под давлением экономических обстоятельств. Они знают, что им здесь придется заниматься проституцией, работать в каком-нибудь баре. Однако им не говорят, что они должны будут отдавать все деньги.
Они также знают, как проституция влияет на занимающихся ею женщин, — об этом можно прочитать как минимум на форумах в интернете. Но на собственной шкуре испытать, что означает ежедневно спать со многими мужчинами, — это все же нечто другое. И когда ты попадаешь внутрь этой системы, вырваться оттуда очень сложно.— Почти у всех женщин есть сутенер, которому они должны отдавать деньги. Почему они не могут работать самостоятельно?
— Потому что женщины из Восточной Европы как минимум из-за языкового барьера не могут приехать сюда и сказать: «Я хочу заниматься проституцией». Существуют различные механизмы: как женщина должна двигаться, что она должна делать, как она должна заговаривать с клиентами. Все это женщины должны знать, это своего рода профобучение. То, как они должны себя вести, им говорят сутенеры или группировки, работающие в этой сфере. Но самостоятельно приехать сюда и заявить, что я буду зарабатывать деньги проституцией, почти невозможно.
Когда женщина занимается проституцией, она это часто делает из любви к своему партнеру, который говорит ей: «У меня нет работы, ты должна обеспечить наше общее будущее». Кроме того, женщина может оказаться в плену ложных представлений: что ей подарят сумочку «Гуччи» или что-то еще, будут возить в хороших машинах. Но как только женщина понимает, что ей все это на самом деле не нужно, давление усиливается. Сперва оно мягкое, затем может перерасти в жесткие столкновения иногда с тяжелыми увечьями и угрозами — в том числе в адрес семьи.
— Что это за группировки?
— Часто это байкеры или похожие на них объединения, такие как Hells Angels или United Tribuns. Еще бывают случаи, когда женщин принуждают к проституции родственники, к примеру, братья, которые также выступают как сутенеры.
— Наверняка сложно порвать эти сети?
— Да. Часто женщины, столкнувшиеся с несправедливостью, не готовы давать показания. Они прекрасно знают, что если выступят против своих сутенеров, знакомых, в целом против этих темных дел, то им придется столкнуться с местью. И преступники это тоже знают. А без заявления женщины никого нельзя признать виновным.
Но есть и женщины, которые дают показания, проститутки, которые приходят в полицию, — чаще всего сразу после случаев жестокого обращения. Искусство тогда заключается в том, чтобы с помощью женских организаций помочь им покончить с проституцией и дать перспективу — профессиональное образование или любую другую возможность зарабатывать на жизнь. Это требует большой поддержки и доверительного отношения. Иногда это получается, иногда нет. И в этом случае никого к ответственности не привлечешь, и все продолжается.
— Откуда родом женщины, которые оказывают сексуальные услуги в Германии?
— Согласно уголовной статистике, в 2016 году 85 процентов женщин, о которых было что-то известно, прибыли из Восточной Европы. Есть, конечно, и другие — к примеру, мы в последнее время усилили борьбу с торговлей людьми из Нигерии. Речь идет в том числе о женщинах, которые прибыли в Европу в качестве беженцев, и которых «обучали» так называемые мадам. Но ключевую роль играют Восточная Европа, Болгария и Румыния.
— Какой среднестатистический возраст таких женщин?
— Максимально юный — при этом до 18 лет в Германии запрещено заниматься проституцией. Однако, говорю как следователь, к сожалению, в новом законе о защите секс-работников нам не удалось повысить нижний возрастной предел до 21 года. Лично я считаю это большим упущением.
— Считаете ли вы, что проституцию как явление можно каким-либо образом сдержать?
— Я думаю, что не нужно ставить целью запрещать проституцию в Германии. Нужно заявить: деньги, которые женщина зарабатывает, должны оставаться у нее. Однако так происходит в меньшинстве случаев.
Смотрите также:
Сфера сексуальной морали подверглась в ФРГ радикальной трансформации в 1960-е годы. В молодежном журнале Bravo стали открыто обсуждаться проблемы секса, а в кинопрокате появились эротические фильмы. В 1968 году рекорд популярности побила комедия «Сделай это, крошка!», поставленная Май Спилс (на фото — в центре). Главные роли сыграли Уши Глас (Uschi Glas) и Вернер Энке (Werner Enke).
А в 1951 году кинофильм «Грешница» с совсем молодой тогда актрисой Хильдегард Кнеф (Hildegard Knef) в главной роли вызвал скандал в ФРГ из-за одной-единственной эротической сцены, невинность которой сегодня вызвала бы только улыбку. Но при консервативном правительстве канцлера Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer) такие сцены были просто немыслимы.
Когда в 1961 году фирма Schering стала выпускать противозачаточные таблетки, в ФРГ разразился страшный скандал. Церковь предрекала «моральное разложение молодежи», газеты взахлеб писали о том, что женщины, принимающие подобные медикаменты, становятся нимфоманками. Тем не менее, таблетки пользовались большим спросом, а контрацепция стала залогом женской свободы.
Немецкое молодежной движение в конце 1960-х годов не только пошатнуло политическую систему ФРГ, но и дало толчок сексуальной революции. Первым пристанищем «свободной любви» стало знаменитое западноберлинское сообщество «Коммуна 1», в числе основателей которого были хиппи Райнер Лангханс (Rainer Langhans) и его красавица-подруга Уши Обермайер (Uschi Obermaier).
В послевоенные годы в ФРГ завоевала известность Беате Узе (Beate Uhse), открывшая первый в мире секс-шоп и основавшая фирму по торговле «эротическими принадлежностями», со временем превратившуюся в целую империю. Ее имя знало 98 процентов взрослого населения страны. Компания Беате Узе также конфиденциально рассылала своим клиентам каталоги товаров по «гигиене брака».
Еще недавно к людям с «нетрадиционной», как принято говорить, сексуальной ориентацией и в Германии относились не слишком толерантно. Кинорежиссер и гей-активист Роза фон Праунхайм (справа) много сделал для того, чтобы это изменилось. Один из его документальных фильмов называется «Не гомосексуал извращен, а ситуация, в которой он живет».
В Германии гомосексуализм был щекотливой темой. Долгое время политики предпочитали ее не затрагивать. Положения антигомосексуального параграфа 175 в ФРГ смягчили лишь в 1969 году, и однополые связи между мужчинами перестали быть уголовно наказуемы. А в 1994 году закон был и вовсе отменен. При этом в профессиональном спорте, например, гомосексуалы и сегодня не афишируют свою сексуальную ориентацию.
В прошлом году в Бонне прошла выставка, которая рассказывала об изменениях сексуальной морали в ФРГ, ГДР и объединенной Германии. На ее открытии побывала дрэг-квин и телеведущая Лило Вандерс (Lilo Wanders). Этот сценический образ создал актер Эрни Райнхард (Ernie Reinhardt), давно ставший в Германии культовой фигурой.
Автор: Хайке Мунд, Наталия Королева
Автор фото, Camfed
Девочек в странах Центральной Африки принято выдавать замуж очень рано. В результате они не могут закончить школу и вырваться из порочного круга нищеты, насилия и социального остракизма.
Благотворительная организация Camfed пытается переломить эту тенденцию и показать, как важно для девочек получить законченное среднее образование.
Представители Camfed, работающие в Малави, Замбии, Танзании, Зимбабве и Гане, говорят, что детские браки одновременно и последствие, и причина нищеты.
«Большинство девочек-невест потеряли одного или обоих родителей и страдают от недоедания, — поясняет ситуацию Анжелина Муримирва, исполнительный директор Camfed в Африке. — У престарелых бабушек, дедушек или прочих членов семьи нет финансовых возможностей, чтобы заботиться об этих детях, и часто они бывают вынуждены выдать девочку замуж, поскольку для них это лучших выход из ситуации».
Автор фото, Camfed
Подпись к фото,В Центральной Африке только 8% девочек заканчивают среднюю школу
В Африке проживают 125 млн девочек-невест, а 39% всех несовершеннолетних девочек выходят замуж в странах Центральной Африки до 18 лет.
Несмотря на то, что многие семьи считают, что детские браки приносят финансовую выгоду, зачастую это лишь ухудшает ситуацию.
В бедных районах все свободные деньги, как правило, тратятся на то, чтобы послать в школу мальчиков, поскольку считается, что у них в дальнейшем будет больше возможностей устроиться на работу, и их не так страшно отпускать одних в школу.
Но это означает, что семьи тем самым теряют потенциальный заработок, который они могли бы получить, если бы дали образование дочерям.
Женщины чаще всего вкладывают деньги в свою семью, будь то оплата обучения своих детей, младших сестер и братьев или других близких родственников, а это означает, что одна девочка, получив хорошее образование, потенциально может вызволить из нищеты всю семью.
Но если девочка выдается замуж, на этом ее образование, как правило, заканчивается.
Многие девочки-невесты надеются, что их брак даст им возможность ходить в школу, хотя обычно они вскоре беременеют или же их просто держат взаперти как бесплатных домработниц.
В Центральной Африке 75% девочек посещают начальную школу, но только 8% заканчивают среднюю школу.
Согласно оценкам ЮНИСЕФ, к 2050 году, если не будет предпринято никаких мер, количество девочек, в раннем возрасте выдаваемых замуж, вырастет вдвое.
Автор фото, Camfed
Подпись к фото,В Африке многие думают, что детские браки приносят финансовую выгоду
Глории (имя изменено) было 12 лет, когда умер ее отец, оставив ее мать одну с 10-ю детьми.
Они жили в одной из самых бедных провинций Замбии, где было крайне мало возможностей для трудоустройства.
«Я плакала, потому что была еще совсем маленькая, чтобы входить замуж. Я не понимала, что значит выйти замуж. Мне было страшно», — вспоминает Глория.
После свадьбы Глория перестала ходить в школу и вместо этого стала заниматься домашним хозяйством в доме мужа и искать дополнительную работу.
Спустя полгода после замужества Глория забеременела, а затем, когда внезапно умер ее муж, ее насильно выдали за его брата. Поскольку она постоянно становилась объектом домашнего насилия, у Глории случился выкидыш.
Спустя несколько лет Глория вновь забеременела и была на сносях, когда умер ее второй муж.
«Я не знала, как обычно проходят роды. Я рожала дома, мои крики услышали соседи и пришли мне на помощь», — рассказывает она.
Как и миллионы других девочек в подобной ситуации, Глория не могла вырваться из нищеты, поскольку не получила ни образования, ни какой-либо квалификации.
Организация Camfed пришла на помощь, узнав о Глории от других девушек, получивших образование по линии Camfed и теперь входящих в ассоциацию бывших выпускниц Camfed Assоciation.
Ассоциация возникла усилиями Анжелины Муримирвы, которая первой получила образование с помощью Camfed.
«Я помню, как я ходила в младшие классы в платье с дырками, босая и вечно голодная. Я чувствовала себя виноватой, когда моим родителям приходилось продавать кукурузу, чтобы купить мне школьные принадлежности. Мне приходилось мыть тарелки за учителем, только чтобы у меня было чем писать», — рассказывает Анжелина.
Она родилась в Зимбабве, и ее родители не могли позволить себе отдать ее в среднюю школу, несмотря на то, что результаты ее экзаменов были чуть ли не лучшими в стране.
«Без денег на школьные взносы и форму у меня не было надежды поступить в старшие классы, даже несмотря на то, чтобы моя мама хотела этого», — говорит женщина.
Но затем Анжелина попала в первый набор, который производила в 1993 году в Зимбабве Camfed, и с тех пор она не покидала эту организацию и доросла до должности исполнительного директора.
Уже подсчитано, что каждый год, проведенный девочкой в средней школе, прибавляет к ее будущему заработку 25% , поэтому задача Camfed — помочь самым обездоленным девочкам, дав им образование.
Пока что эта благотворительная организация помогла двум миллионам девочек пойти в школу и намеревается к 2020 году помочь еще одному миллиону поступить в среднее учебное заведение.
Camfed платит школьные взносы за своих подопечных и предоставляет учебники, форму и предметы личной гигиены, что часто совершенно отсутствует у живущих в сельской местности семей даже в тех странах, где среднее образование бесплатно.
Автор фото, Camfed
Подпись к фото,Camfed помогает девочкам закончить школу
«Мы пытаемся помогать тем, кто больше всего нуждается в помощи, и так получается, что это в основном юные девочки», — поясняет Анжелина.
«Они первые оказываются под ударом и не имеют никакой защиты: их принуждают к ранним бракам и ранней беременности. Образование же в корне всё меняет, потому что образованная мать даст образование своим сыновьям и дочерям. Перед такими женщинами открыты все дороги в плане экономической независимости и руководящих должностей», — говорит глава Comfed.
17-летняя Глория — наглядный пример такой трансформации, которая может произойти в жизни многих девочек. «Когда я закончу учебу, я хочу стать врачом. Первым врачом в моей деревне», — говорит девушка.
Автор фото, Sanusi Jangebe
Более 300 девочек похищены неизвестными боевиками из школы-интерната на северо-западе Нигерии.
Полиция считает, что школьниц увезли в лес. Это случилось в Джангебе, штат Замфара, в пятницу утром.
Вооруженные банды в Нигерии часто захватывают учащихся с целью получения выкупа.
Президент Мухаммаду Бухари осудил похищение, назвав его «бесчеловечным и абсолютно неприемлемым».
«Власти не поддадутся шантажу со стороны бандитов, которые нападают на невинных школьников ради огромных выкупов, — заявил он. — Наша главная цель — сохранить заложников живыми и невредимыми».
По словам президента, власти могут применить против бандитов «огромные силы», но есть опасения, что школьниц могут использовать в качестве «живых щитов».
На прошлой неделе в соседнем штате Нигер боевики похитили по меньшей мере 42 человек, в том числе 27 учеников. Они до сих пор не освобождены.
В 2014 году боевики из «Боко Харам» похитили 276 школьниц на северо-востоке Нигерии. Эта радикальная исламистская группировка выступает против светского образования, ее члены часто нападают на школы и другие образовательные учреждения.
Но за последними нападениями, предположительно, стоят обычные бандиты.
Нападение произошло в пятницу в час ночи по местному времени (в полночь по Гринвичу). Как рассказал местному новостному агентству один из преподавателей, группа вооруженных людей нагрянула в школу на пикапах и мотоциклах. По его словам, некоторые из налетчиков были одеты в униформу государственных органов безопасности.
Автор фото, Sanusi Jangebe
Подпись к фото,Боевики ворвались в общежитие, разбудили школьниц и увели их в лес
Другие свидетели говорят, что боевики пришли пешком, их было более ста.
«Они сломали школьные ворота и выстрелили в охранника. Затем они вошли в общежитие, разбудили девочек и сказали им, что пришло время молитвы. Девочки плакали. Боевики собрали их и увели в лес. По дороге они стреляли в воздух», — рассказал Би-би-си очевидец.
Обезумевшие от горя родители собрались возле школы, некоторые из них отправились в джунгли искать своих дочерей, говорят свидетели.
Один из учителей сказал Би-би-си, что из 421 ученицы в школе остались только 55.
Автор фото, Reuters
Для поиска похищенных в Джангебе направлены усиленные наряды полиции и воинские подразделения.
В ЮНИСЕФ заявили, что возмущены и опечалены очередным массовым похищением школьниц в Нигерии.
Пока ни одна группировка не взяла на себя ответственность за похищение.
Вооруженные группы, действующие в штате Замфара, часто похищают людей с целью выкупа.
Автор фото, Reuters
В декабре прошлого года в соседнем штате Кацина боевики захватили более 300 мальчиков. Звучали предположения, что за похищением может стоять «Боко Харам», хотя эта группировка действует преимущественно в других штатах — в сотнях километрах к востоку.
Тогда предположения о причастности к похищению «Боко Харам» не подтвердились, и после переговоров детей отпустили.
Всякий раз, когда боевики берут в заложники детей из школ на севере Нигерии, вспоминается массовое похищение девочек группировкой «Боко Харам» в Чибоке.
Подобные нападения случались и раньше, но они не получили широкой огласки и никогда не касались девочек.
Но всеобщее внимание, вызванное кампанией #BringBackOurGirls («Верните наших дочерей»), показало вооруженным группировкам, что массовое похищение детей может стать верным способом давления на власти, в том числе с требованием выкупа, хотя сами власти это отрицают.
У правительства, похоже, нет стратегии по предотвращению подобных инцидентов.
Правда, две недели назад законодатели штата Замфара предложили похитителям в обмен на раскаяние амнистию и материальную поддержку.
Это спорная стратегия, но она дала некоторые положительные результаты в дельте Нигера, где после аналогичной амнистии в 2009 году уровень преступности снизился.
Правительство пока заявляет, что не будет вести переговоры с преступниками.
А между тем школы в сельской местности на севере Нигерии сейчас более уязвимы, чем когда-либо.
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Спорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов.
В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда.
Спортивные, но со вкусом
Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях.
«Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов.
Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди.
Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников».
Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности.
Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты».
И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!»
Радиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками.
«Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами.
Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne.
Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили».
Вера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности.
«Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина.
— На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа.
Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!»
Многократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили.
«Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек.
Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов.
Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно.
Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру».
По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники.
Главный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля.
«Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить.
Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti».
Журналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле.
«Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru».
— К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей.
Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным.
Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»).
Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед».
Психологический триллер — жанр, который в руках мастера может нагнать тревоги и ужаса даже без рек крови, плещущихся из персонажей, и подземельных монстров, так не похожих на людей. В середине прошлого столетия его популяризовал большой специалист по саспенсу Альфред Хичкок. Позже о жанре почти забыли, но этот век принес в него новую жизнь. Посмотрите, сколько отличной терки для нервов сняли. Эти триллеры стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни.
Всегда сияйДаже лучшие подруги могут превратиться в соперниц, если речь идет об актерской карьере. Надеясь спасти свои отношения, девушки отправляются в совместную поездку.
Мой убийца
Молодой оперативник ведет дело об убийстве молодой женщины. Подозреваемый нашелся и дал показания, но полицейский замечает в деле нестыковки и продолжает расследование, которое приводит его в поселок беспринципных золотодобытчиков.
Сырое
Умница Жюстин убежденная вегетарианка. Она поступает в ветеринарную школу и в первую неделю проходит студенческие ритуалы. Один из них требует, чтобы посвящаемый съел сырого мяса. Это «блюдо» пробуждает истинную сущность девушки…
Ведьма
XVII век. Новая Англия. Уильям и Кэтрин — благочестивые христиане, которые живут на краю леса и воспитывают пятерых детей. Но в их жизни наступает черная полоса, начавшаяся с исчезновения новорожденного сына и погибшего урожая. В семье начался разлад, страхи и тревоги, которым нужен выход.
Предчувствие
Это история обычной женщины, которая счастливо жила с мужем и двумя дочерьми, пока на пороге её дома не появились полицейские с известием, что её супруг погиб в автомобильной аварии. Но уже на следующий день женщина обнаружила живого и невредимого мужа на кухне. Что происходит на самом деле?
Возмутитель спокойствия
Боргман — одичавший бродяга. Он стучится в дом благополучных людей и просит дать ему малость — помыться. Хозяин дома против, но добрая хозяйка считает своим долгом помочь. Она не только готовит ему ванну, но и оставляет жить в садовом домике. Скоро дом, где к бродяге отнеслись по-доброму, становится магнитом для других бродяг. Многослойный триллер-аллегория и притча о жизни.
Пожары
Когда нотариус зачитывал Жанне и Симону завещание их матери, брат и сестра узнали, что у них есть еще один брат, а отец, которого они считали погибшим, жив. Последняя воля умершей — разыскать их обоих.
Подарок
Муж и жена переезжают в другой город, покупают большой дом и эффектно обставляют новую жизнь. Но в нее упорно пытается влезть бывший одноклассник мужа, который проявляет к переехавшим слишком много внимания. Кто он на самом деле, что ему надо, и какие тайны из прошлого он тащит в настоящее?
Убийство священного оленя
История о блестящем хирурге-кардиологе, у которого есть жена, дочь, сын и семейные проблемы. Он привязывается к неблагополучному подростку и пытается стать отцом и ему. А еще это история о мести, борьбе за жизнь и страшной жертве.
Спокойной ночи, мамочка
Мать двух близнецов возвращается домой после пластической операции. Её лицо плотно покрыто бинтами, которые нужно носить месяцы. Мальчики начинают подозревать, что эта женщина — самозванка…
Как поймать монстра
Фильм-аллегория о матери, которая спустилась в подземный мир, и её сыне, нашедшем дорогу в подводный секретный город.
Клык
И снова Йоргос Лантимос, который снял «Убийство священного оленя». Родители воспитывали двух дочерей и сына по-своему: в изоляции, без имен и прививая им моральные ценности своего собственного «разлива». Но старшая дочь решается на побег, она выбивает себе клык, потому что по семейным «преданиям» попасть на улицу можно только потеряв зуб, прячется в багажнике и отправляется в новую жизнь.
Акт убийства
Даже документальное кино может быть триллером, если оно рассказывает о геноциде в Индонезии, случившемся после военного переворота в 1965 году.
Немыслимое
Бывший военный, принявший ислам, угрожает взорвать три огромных города. Чтобы узнать местонахождение «грязных» бомб, дело поручают эффективному специалисту по имени Эйч. Его методы жестоки, безжалостны и вызывают много вопросов. Вас еще долго будет штормить внутри.
Неоновый демон«Дивный» мир фэшн-индустрии откроется для вас со стороны, о которой невозможно было даже подумать: одержимые карьерой соперницы готовы на любую жестокость.
Скрытое
Литературный критик Джордж ведет тихую и размеренную жизнь, пока однажды не получает посылку, в которой содержатся фрагменты его жизни. Джордж озадачен: ему не угрожают и не выдвигают требований. Но кто-то долгие годы пристально следил за ним. Тут встревожится даже самый крепкий нервами.
Жить
Российский триллер о преследовании. Трое неизвестных идут по следам пожилого охотника и молодого парня, проводника и бойца. Незнакомым и чужим людям предстоит выживать и спасать друг друга. Но в конце пути эти абсолютно разные мужчины узнают, кто они на самом деле.
Звучание моего голоса
Супруги Питер и Лорена решают снять документальный фильм, разоблачающий лидера секты Мэгги. Они внедряются в группу и потихоньку проникаются идеями спасения во время грядущего конца света…
Король
Элвис молод, а его отец, бросивший его в младенчестве — пастор в Техасе. Парень отправляется на поиски родителя, чтобы попробовать наладить с ним отношения. Но можно ли «починить» то, чего никогда не было?
Лица в толпе
У Анны особая форма амнезии — она забывает лица людей, как только перестает их видеть. Страшная болезнь, изменившая её жизнь, пришла к ней после того, как она увидела убийство: заметив свидетеля, преступник стал её преследовать, а Анна, спасаясь от нападения, упала с моста.
Катастрофа
Дуайт — отшельник, который сознательно изолировал себя от общества и живет как бездомный. Он все время читает, тихо добывает еду на помойке или ловит рыбу, иногда переезжает с места на место на своей старой машине. Все меняется, когда Дуайту сообщают, что на свободу выходит некто, совершивший несколько лет назад двойное убийство. Тихого героя словно подменяют.
Прозрение
Хулия обнаружила родную сестру Сару повесившейся, полиция считает, что это самоубийство, но Хулия уверена — Сара так не поступила бы. Она начинает свое собственное расследование.
Игра Джеральда
Фильм-экранизация психологического триллера Стивена Кинга рассказывает о женщине, которая осталась прикованной к кровати после внезапной смерти мужа во время сексуальных игр. Один на один с воспоминаниями, голосами внутри и загадочным незнакомцем, появившемся из ниоткуда.
Монстр в шкафу
Это история о замкнутом подростке по имени Оскар. Он не может решиться и рассказать отцу о своей сексуальной ориентации. Но однажды Оскар влюбляется и понимает, что ему необходимо побороть свои страхи.
Славные ублюдки
Размеренная и благополучная жизнь Марко стремительно рушится на его глазах. Его бизнес разваливается, племянницу запирают в психушку против воли, а сестра вот-вот попадет туда с нервным срывом. Марко догадывается, кто стоит за этим внезапным крахом тщательно распланированного бытия. И семья объединяется, чтобы ответить.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Сейчас малышка находится под пристальным наблюдением врачей.
12 каналу стали известны подробности состояния дошкольницы, которая в конце прошлой недели выпала с 3 этажа. Инцидент произошёл 9 июля в Москаленском районе. Как сообщали в пресс-службе областного УМВД, 4-летняя девочка сидела на подоконнике и облокотилась на москитную сетку — конструкция не выдержала веса ребёнка, и малышка полетела вниз.
Девочку госпитализировали в Москаленскую центральную районную больницу. Как стало известно редакции, врачи диагностировали у неё закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки, а также перелом левой плечевой кости. По словам очевидцев, от более тяжёлых травм девочку уберегло то, что она приземлилась на мягкую, словно взрыхлённую, землю. Сегодня юная пациентка продолжает лечение, за её состоянием следят врачи.
Отметим, что в семье потерпевшей двое детей. В момент происшествия родители девочки отвлеклись на её младшего брата, 10-месячного малыша, и оставили её одну. Результатом невнимания и стало падение ребёнка с 3 этажа.
В пресс-службе УМВД по Омской области 12 каналу сообщили, что семья у девочки полная, родители до этого инцидента тщательно выполняли свои обязанности и не попадали в поле зрения правоохранителей, на профилактическом учёте в полиции омичи не стоят.
В ходе проверки будут установлены все обстоятельства происшествия.
Текст: Ангелина Рунова.
Фото: Инцидент Омск.
По теме:
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
«Головокружение. . . . Первозданный и неизгладимый. . . . Поставляется со всей яркой, навязчивой остротой видения квеста »- NPR.org
« Ярко придумано ». —Los Angeles Times
“[A] научно-фантастический хит.. . . Бирн создает великолепный мир будущего. . . . Тщательно продуманный и увлекательный ». — Duke Chronicle
« Приятно наблюдать, как Моника Бирн становится крупным игроком в научной фантастике со своим дебютным романом: такая острая, такая сосредоточенная и такая человечная. Красиво нарисованные люди в будущем, которое кажется таким близким, что вы можете прикоснуться к нему, смешанным с сочным языком и проблемами мифов. Он строит мост из прошлого в будущее, с Востока на Запад. Замечательный материал ». — Нил Гейман, автор книги Океан в конце переулка
«Неумолимо кинетический.. . . [Повествование] отражает абсолютную скорость и радость жизни в меняющемся современном мире. . . . Непрекращающийся шторм материи и энергии ». —Los Angeles Review of Books
« Девушка на дороге наполнена амбициями… изобретательна… бесстрашна… [A] дикая, галлюцинаторная поездка». — San Francisco Chronicle
« В откровенно описательной прозе без украшений Бирн быстро переходит от сцены к сцене. . . . Глубоко пережитая, тревожная и запоминающаяся история.» — Indy Week (Дарем, Северная Каролина)
« Захватывающая, заставляющая задуматься. . . . [Бирн] переплетает элементы научной фантастики и спекулятивной фантастики с мифом, духовностью и философскими рассуждениями, создавая при этом историю, переворачивающую страницы. Девушка на дороге предназначена для наслаждения, размышлений и перечитывания ». —Durham Herald-Sun
«Впечатляет. . . . В одном ни один читатель не усомнится, так это место Бирна как нового сильного голоса в научной фантастике. —Полная осведомленность
«В этой научно-фантастической сказке о будущем Африки и Азии есть все, что вы можете пожелать, — новые технологии, загадка убийства, два взаимосвязанных повествования, а также культурные комментарии, присущие лучшим из спекулятивных произведений. . Персонажи Бирна сложны, немного заблудились, и за них стоит болеть. С таким дебютом тебе захочется за ней присмотреть ». —Brooklyn Daily
«Бирн, чья творческая жизнь явно бурлит, получила широкую известность благодаря своему дебютному роману, и при поддержке таких наставников, как писатель Нил Гейман, она отправляется в собственное путешествие — как писатель, бросающий вызов литературным традициям и создающий миры из неудобных истин.»- Raleigh News & Observer
« Захватывающий. . . . Безусловно, одна из моих любимых книг, которые я прочитал в этом году ». — Bookish.com
«Потрясающе. . . . Мину, Мариаму и читателя ждут больше, чем несколько сюрпризов, поскольку сюжетные линии сходятся в удивительной, отрадной кульминации ». —Список книг
«Эффектно и интригующе. . . . Увлекательный на многих уровнях. . . . Включение эволюционирующих взглядов на гендер.. . продвинуть этот роман в стратосферу художественного блеска ». —Библиотечный журнал (звездочки)
«Самая изобретательная сказка за последние годы. . . . Написание часто блестящее, поскольку Бирн рисует полностью правдоподобные картины миров и культур, о которых большинство жителей Запада никогда не узнают. . . . Захватывающе и приятно ». — Киркус
«Бирн — писатель-научный сотрудник и выпускница Массачусетского технологического института, но ее понимание нашего ближайшего будущего в такой же степени зависит от ее обширных путешествий, как и от ее познания в науке.. . . Книга, о которой вы наверняка много услышите в 2014 году ». — Guardian (Великобритания)
«Взгляд Моники Бирн на Индию и Африку как на постоянно меняющийся водоворот языка и культуры, технологий и сексуальности чрезвычайно увлекателен. Пока Мина и Мариама гоняются за отголосками друг друга, Бирн избавляется от их предубеждений (как и от наших) с помощью самого опасного из человеческих побуждений: нашей потребности понять прошлое и решить собственное будущее. Захватывающий дебют.- Хелен Веккер, автор книги Голем и джинны
«Моника Бирн написала роман о путешествии, о котором вы не знали, что ждали. Настоящее и необычное путешествие. Возьми это.» — Джон Скальци, автор книги Redshirts
« Девушка на дороге — это блестящий роман, яркий, напряженный и бесстрашный с какой-то дикой радостью. Эти путешествия — Мина через Аравийское море и Мариаму через Африку — совершенно незабываемы.»- Ким Стэнли Робинсон, автор 2312 и Red Mars
Две молодые девушки, Карен (Дайанна Халл) и Дебби (Кэтлин Коди), выходят на широкую дорогу в поисках ударов ногами, игнорируя тот факт, что серийный убийца убивает молодых женщин на пляже. Биг-Сур в Калифорнии. Они арендуют машину, безрассудно водят машину (полицейский дает Карен штраф за то, что она выбросила ее бюстгальтер в окно) и трахаются с головами нескольких автостопщиков (включая двух парней-геев), едва не ударив одного парня сбоку. Дорога.Эти девушки — не что иное, как два избалованных мальчишки, которые заботятся только о себе. Также в дороге автостопом появляется недавно выпущенный маниакально-депрессивный армейский солдат Уилл (Майкл Онткеан), которого мы видим в начале фильма, который без всякой причины избивает двух парней, играющих в бильярд в баре, после воспоминаний (воспоминаний) ( что у него часто бывает) со своим армейским психиатром (который освобождает Уилла после того, как сказал ему, что армия сделала все, что могла). Уилл также может быть серийным убийцей на свободе. Карен и Дебби забирают Уилла, и он приводит их в Институт человеческого потенциала, группу встреч с хиппи, которой руководит старый друг Уилла Джон (Ральф Уэйт).Джон говорит Уиллу отказаться от армейской формы («Это фальшивая личность»), если он хочет остаться в Институте. Карен и Дебби привлекают внимание Создателя (Джон Макмертри), жуткого преподавателя института и старого армейского приятеля Уилла. Затем трио отправляется в пляжный домик родителей Дебби, где на корточках сидит группа хиппи. Один из них нокаутирует Уилла, и они взлетают. Когда Уилл приходит в себя, он хватает пистолет и идет за ними. Когда наступает ночь, а Уилл не возвращается, Дебби и Карен возвращаются в Институт в поисках его.Джон возвращается с ними в пляжный домик, где они находят у двери неуклюжего Уилла. Джон предлагает девочкам вернуться в Институт утром и идет обратно в Институт. На следующее утро Карен отправляется одна в Институт (она говорит: «Я чувствую себя любимой!» После того, как группа встречи поднимает ее в унисон), а Уилл и Дебби проводят некоторое время в одиночестве на пляже. Той ночью одна из женщин Института, Фрэнсис (Памела Серпе), убита. Карен снимает топ и играет за Уилла, но он дает ей отпор.Уилл возвращается в Институт, где Создатель обвиняет его в убийстве Фрэнсис. Затем мы выясняем, кто на самом деле убийца, но глупые девушки Карен и Дебби стреляют в Уилла из его собственного пистолета. Убийца (у которого есть топор) встречает девушек возле пляжного домика, мы слышим выстрел, а затем видим стоп-кадр лица убийцы. Конец. Этот фильм-эксплуатация начала 70-х годов, снятый Томасом Дж. Шмидтом (его единственная режиссерская работа; он умер в возрасте 35 лет в 1975 году), представляет собой сильно устаревший роуд-фильм, полный длинноволосых хиппи в широких брюках, хиппи в коммунах и хиппи. изводит пух.Было так много хиппи, что я чуть не выплеснул спрей от насекомых. Большая часть философии фильма (свободная любовь, безрассудство, гомосексуальность) сегодня кажутся архаичными и простодушными, как и сцены боди-арта и групповых встреч (не говоря уже о «дальних» диалогах). Сценаристы Мишель Левеск (который также снял «ОБОРОТОВ НА КОЛЕСАХ» [1971] и фильм WIP «СЛАДКИЙ САХАР» [1972]), Ларри Бишоф и Глория Голдсмит создали историю, в которой слишком много времени уделяется общественной жизни и мало — убийству. тайна.Как только мы узнаем, кто настоящий убийца, уже слишком поздно беспокоиться. Карен и Дебби не волнуют чьи-то чувства, и они дразнят каждого встречного, никогда ни за кого не обращая внимания. Я надеялся, что эти две девочки будут подвергнуты насилию, чтобы преподать им урок, но, за исключением наклонного окончания, они делают все, что им нравится, и это сходит с рук. В фильме о свободной любви очень мало наготы и еще меньше крови. I Этот фильм представляет интерес только в том случае, если вы хотите увидеть раннее появление в фильме Майкла Онткеана (который будет сниматься в телешоу «Новички») и понаблюдать за самим папой Уолтоном, Ральфом Уэйтом, спортивными дашики, извергающими бессмысленную хиппи-болтовню и пытающимися получить это. с Карен.Это не очень красивое зрелище. Также в главных ролях Майкл Копше, Элизабет Саксон, Пол Соренсен, Клифф Эммих и эпизодическая роль из фильма Уши Дигард «Моргни, и ты пропустишь». Умные начальные титры представлены в виде серии наклеек на бампер, нарисованных вручную знаков и граффити на стене. Также известна как ГОРЯЧАЯ ЛЕТНЯЯ НЕДЕЛЯ. Выпущен в кинотеатры Fanfare Corporation Джо Соломона (THE LOSERS — 1970) и теперь доступен на великолепном DVD в оригинальном OAR от Scorpion Releasing.
DVD ДЕВОЧКИ ДОРОГИ 1940
U.С. фильм. Девушка малолетняя преступница-бродяга! Кей Уоррен, дочь губернатора, эмоционально вовлекается в проблемы сбежавших из дома бездомных девочек во время Великой депрессии. Фильм представляет собой монтаж инсценировок, иллюстрирующих опасности жизни в дороге, заканчивающийся печальным газетным заголовком: «Еще одна жертва душителя девушки-бродяги».
Когда ее отец отказывается принимать меры на основании информации в отчете, Кей решает что-то предпринять с растущей проблемой, поэтому она уходит из дома, замаскированная под девочку-бродягу в бегах с фальшивой предысторией.Во время автостопа ее подбрасывает жуткий парень, который пытается «прикоснуться к ней», когда она кричит ему, чтобы он остановился. Она выскакивает из его машины во время ливня и встречает знакомую девушку-автостопщицу Микки, и они направляются в лагерь женщин-бродяг, который вскоре арестован копами.
После пребывания в женской тюрьме (сцена беспорядков!), Бродячих женщин отвозят на вокзал и загоняют в товарные вагоны, направляющиеся к госгранице, где они будут обработаны местными властями. Когда одна из девушек заставляет шерифа упасть с движущегося поезда, они думают, что его убили, и вся группа убегает от поезда, разбегаясь во все стороны.
Кей и Микки останавливаются у автомобильного двора, где они предлагают приют Джерри, бывшему товарищу по тюрьме, который грабит их и сдает полицейским. Кей и Микки удается избежать ареста благодаря добросердечному водителю грузовика, и они направляются в лагерь бродяг, которым управляет крутая баба по имени Элли. Вскоре девушки понимают, что лагерь — ужасное место, где ужасные условия жизни приводят к насилию и преступности.
Когда Ирэн, умирающую молодую невесту, доставляют в лагерь для оказания критической медицинской помощи, девушки бросают ее, но Кей заставляет их осознать важность помощи друг другу.Девушка умирает, а остальные вместе встают у ее могилы. Пока Кей документирует нарушения, происходящие в лагерях, водитель грузовика сообщает полицейским о ее местонахождении, и ее возвращают отцу, где он как губернатор обещает свою поддержку в строительстве приюта для бездомных женщин-бомжей.
Энн Дворжак, Хелен Мак, Лола Лейн, Марджори Кули, Энн Доран, Мэри Филд, Мэри Бут, Маделон Грейсон, Эвелин Янг, Брюс Беннетт, Эдди Лотон, Дон Беддо, Ховард К. Хикман.
Плюс этот бонусный выбор …
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ABC-TV ОСЕНЬ 1967-73
Рекламные ролики телешоу в США. Туннель времени, Шиндиг, Зеленый шершень, Шоу Милтона Берла, 12 часов, Железный конь, Крысиный патруль, Отделение уголовных преступлений, Пейтон-плейс, Большая долина, Заколдованные, Стань умнее, Манникс, Шоу Дона Риклса, Gunsmoke, Шоу Smother Brothers, Комната 222, Love American Style, Фильм недели, Шоу Джонни Кэша, Музыкальная сцена, Новые люди, Выжившие, ФБР, Гарри О, Кунг-фу, Счастливые дни, Человек за шесть миллионов долларов, The Новички, Первый Чоппер, Тома, Странная пара, Команда модов, Ухаживание отца Эдди.
Семья Смитов, Пушки Уилла Соннетта, Вторая сотня лет, Это Том Джонс, Та девушка, Полиция Нью-Йорка, Мир Ширли, Убеждающие, Улицы Сан-Франциско, Повышение температуры, Шестое чувство, Брэди Банч, Бессмертный, Мэтт Линкольн, Дэн Август, Самая смертельная игра, Шоу Смоки Робинсона, Молодые юристы, Человек и город, Изгои, Беги, Саймон, Беги, Фильмы недели включают: Женщины в цепях, и никто не мог спасти ее , Самая длинная ночь, Дуэль, схватка и развод с ним: развод с ней.
ДЕВУШКИ ДОРОГИ 1940 фильм на DVD
На наши диски действует пожизненная гарантия.
Если диск когда-либо перестает воспроизводиться правильно
сообщите нам, и мы заменим бесплатно.
ДЕВУШКИ НА ДОРОГЕ — дуэт певицы, автора песен и клавишника Энни Москва и Рэйчел Николь Голд от Folktronica Fusion.Их музыка основана на разнообразных влияниях — от Дебюсси, Чарльза Айвза и Битлз до Херби Хэнкока, Джони Митчелл и Брюса Хорнсби.
Энни Москва — гастролирующая певица / автор песен. Она изучала классическое фортепиано, джаз и композицию в Университете Индианы. Москва пишет и регулярно выступает для театра Herberger Lunchtime Theater, где она завершила свой 12-й сезон. Ее последний диск, Passing Trains, поднялся на 20 строчку в чартах Folk-DJ.
Рэйчел Николь Голд — певица, автор песен и мультиинструменталист.За последние тридцать лет она много выступала в США, Канаде и Европе. Г-жа Голд училась в музыкальном колледже Беркли в Бостоне и в музыкальной школе Дика Гроува в Лос-Анджелесе, где она изучала аранжировку и композицию под руководством легендарных оркестраторов / композиторов, таких как Дик Гроув, Нельсон Риддл, Клэр Фишер, Том Скотт и Лало Шифрин.
Рэйчел Николь Голд записывалась и гастролировала со многими известными артистами, включая Sister Sledge, Донну Саммер, а также писала, продюсировала и аранжировала для кино и телевидения.
Moscow и Gold сотрудничают в различных проектах по записи и исполнению более тридцати лет, в том числе в качестве детского дуэта в начале 90-х. Они совершили поездку по стране под названием Melonball Music и собрали три хита на национальном детском радио Aaahs.
Дуэт также сочинял музыку для кино, телевидения и различных артистов, от Сары Вон до Сестры Следж и Микки Мауса.
Вы будете полностью развлечены уникальным, изобретательным и постоянно развивающимся звуком GIRLS ON THE ROAD.
БИЛЕТОВ:
Tier 1: 35 долларов США; Уровень 2: 29
Мы постараемся разместить группы от 5 человек. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы договориться.
★★
Автор сценария и постановщик: #DylanDuff
В ролях: #EmmaMcClure , #KayaMc207 #KayaMc207 , #JackieOliver
Обзор короткометражного фильма by Тэрил Бейкер
Плакат «Девушка в дороге»Девушка, размышляющая о жизни, идет по дороге.
Исходя из разума Дилана Даффа, Девушка на дороге — психологическая драма, вызывающая множество вопросов. Хотя не совсем все вопросы, которые он хотел … Этот интригующий маленький фильм знакомит зрителей с девушкой, которая, кажется, потерялась сама с собой, бесцельно идущей по пустой дороге. Сложенное вместе, как какое-то инди-музыкальное видео из-за использования мрачных песен, оно дает ощущение игры с очень глубокой идеей. Проблема заключается в реализации указанной идеи.
Девушка на дороге явно затрагивает темы самоубийства и депрессии, которые появляются с первых минут. Но добавление того, что старшее (или младшее?) Я девушки проявляется в таинственной форме — возможно, в видении — все отбрасывает. Нет никаких объяснений этим двум девочкам (которых играют сестры Эмма и Кайя МакКлюр) и их встрече друг с другом. Простыми примерами диалога и информации довольно сложно развлечь любую идею, которую Дафф хотел бы уловить.Он занимается сочинением, режиссурой, продюсированием и монтажом ролей, и поэтому, вероятно, не получил особого внимания со стороны внешних глаз и ушей, что указывает на то, почему этот фильм не кажется очень «законченным».
Спектакли от McClure’s довольно сильны для столь низкобюджетного производства. Кажется, что с их стороны в персонажей вложены некие искренние мысли и чувства, и это, безусловно, одна из самых здоровых частей короткометражного фильма. Выбор музыки хороший, хотя и немного навязчивый.Монтаж и операторская работа — это то, что вы ожидаете от молодого начинающего режиссера, и ему следует отдать должное за то, что он проделал эту работу и реализовал свои идеи. Лучший способ стать лучше — это получить опыт, и Дафф, безусловно, станет лучше в воплощении своих концепций в жизнь и в полной мере раскрывает их потенциал. Но ступеньки, показанные на примере Девушка на дороге , необходимы.
Это не значит, что The Girl in the Road плохая, она действительно кажется интересной, и вы можете представить себе историю, которую она хочет рассказать, но это не совсем так.Можно было бы использовать некоторую настройку и, возможно, некоторые пересъемки, чтобы смягчить историю и убрать большую часть размытости. Прискорбная путаница, которая появляется в средней части, парализует фильм и не дает ему предоставить более полезное и эмоционально связующее развлечение. Будет любопытно посмотреть, куда Дафф пойдет дальше.
Смотрите трейлер Девушка на дороге ниже.
— #TaryllBaker
Мощный сборник личных эссе о перемещении, различиях и жизни между двумя мирами, рассказанных с юмором и саморефлексией.
«Книга нашего времени, написанная остроумием, лиризмом, цинизмом и нежностью». Рэйчел Хаус
Основываясь на опыте Газале Голбахш как иранской иммигрантки, выросшей в Новой Зеландии, эти эссе варьируются от детства в раздираемом войной Иране, включая травму шестилетней ночи в тюрьме, до изучения английского языка, чтобы она могла подружиться, познакомиться во времена Короны. Речь идет о взрослении молодой женщины, разрывающейся между своими иммигрантскими корнями и желанием быть как все.Юмор иногда компенсируется более мрачным напоминанием о расизме, который всегда существовал в этой стране, от ошибочных шуток до более серьезных историй о преследованиях. Влияние недавних мировых событий показывает, что в нашем культурном дискурсе больше, чем когда-либо, необходимы голоса маргиналов.
Газале Голбахш — ирано-новозеландский писатель, режиссер и стипендиат программы Фулбрайта.
Она написала несколько короткометражных фильмов, которые транслировались на международном уровне, включая недавний документальный фильм This is Us о мусульманах Новой Зеландии для RNZ и NZ в прямом эфире.
Сочинения Газале появлялись в публикациях, включая The Spinoff и Villainesse.
В настоящее время она разрабатывает свой первый полнометражный сценарий совместно с Комиссией по кинематографии Новой Зеландии и Miss Conception Films (продюсер Эйнсли Гардинер, продюсировавшая «Мальчика» и «Брейкер Апперс»), в котором основное внимание уделяется двум молодым иранским женщинам, выросшим в пригороде Окленда.Сценарий был выбран в рамках лаборатории сценаристов Аотеароа 2015 года для сценария на экран и дважды попадал в шорт-лист лаборатории сценаристов Сандэнса.
Газале имеет степень магистра киноиндустрии Оклендского университета и изучала сценарное мастерство и режиссуру в Университете Южной Калифорнии, где она работала в Институте Сандэнс. В настоящее время она занимается творческой практикой со степенью доктора философии.
Категория: Биография и автобиография
ISBN: 9781988547398
Издатель: Аллен и Анвин
Выходные данные: A&U Новая Зеландия
Дата паба: Сентябрь 2020 г.
Размер страницы: 240
Формат: Мягкая обложка — формат C
Тема: Воспоминания
Позвольте мне сразу раскрыть две вещи.В прошлом году я была стажером редакции в литературном агентстве Фрэнсис Голдин, работая, в частности, на агента Моники Бирн. Я, как и Бирн, ходил в колледж Уэллсли, хотя она окончила его на семь лет раньше меня. Хотя я еще не встречался с Бирн ни по одному из этих каналов, я слышал много шума о ее дебютном романе «Девушка с дороги » и не мог дождаться, чтобы прочитать его, как только он вышел. Подобно тому, как одна из героинь «Девушка на дороге », Мариама, влюбляется в богиню-женщину по имени Йемайя, так и я стал одержим Бирном издалека еще до того, как ее книга была опубликована.С тех пор, как я закончил ее роман, мои чувства только усилились.
Перво-наперво: Бирн может рассказать чертовски хорошую историю. Слишком часто кажется, что современная литература увлечена лирической прозой или пьянящими размышлениями, а на самом деле ничего не происходит. В книге Бирна много всего происходит. Ее история очаровала меня в первой главе. К счастью, в то время я ожидал вылета, который задержали на четыре часа, так что ничто не мешало мне прочитать роман сразу.
Девушка на дороге следует за двумя параллельными историями.В 2068 году Мина, молодая женщина под тридцать, решает сбежать из своей родной страны, Индии, на Трансарабском линейном генераторе, также известном как След. Металлический путь через море от Мумбаи до Джибути, Trail проводит энергию от волн и управляется мегакомпанией HydraCorp. Семилетняя Мариама тоже сбегает, но ее история происходит за несколько десятилетий до Мины, и она едет из Западной Африки в Эфиопию, нелегально проезжая грузовик, перевозящий нефть.В этих двух историях Бирн создает мир, который кажется вполне правдоподобным. Это не научная фантастика далеких галактик с космическими кораблями и световыми мечами, а реалистичное будущее через 54 года, с политикой, технологиями и проблемами окружающей среды, которые кажутся вероятными с учетом текущего состояния мира. Книга Бирна написана в том же духе, что и Эпоха чудес Карен Томпсон Уокер или 1984 Джорджа Оруэлла. В версии Бирна 2068 года Америка потеряла статус сверхдержавы в пользу Индии, и столица Эфиопии Аддис-Абеба станет следующим городским мегаполисом.У каждого есть компьютерный чип, встроенный в руку для отслеживания своего местоположения и отправки и получения информации в облаке, сканеры используются для оплаты товаров, и каждый человек окружен профилем, похожим на Facebook, и уникальным идентификатором в видимой ауре информация называется aadhaar. Ледники так сильно растаяли, что многие прибрежные города были стерты с лица земли, и люди готовятся к регулярным тайфунам и циклонам. Мир Бирн кажется таким близким, что кажется, будто она не придумывает и просто отправляет послания из будущего.
Версия Бирна о будущем завораживает, даже если иногда она затмевает сюжет. Динамика государственного управления и экологические проблемы в мире Бирна огромны и вызывают стресс, и иногда в The Girl in the Road скапливается слишком много мыслей. С другой стороны, таков мир — слишком много, чтобы принять все сразу, и без того утомительно и подавляюще. Я не могу представить себе, насколько интенсивнее будет этот постоянный поток информации через 54 года.
Но движущей силой книги является внутренний эмоциональный сюжет двух персонажей — в большей степени, чем политика и технологии.Я верю в обоих персонажей, но я забочусь и о них. Мина подверглась нападению и была ранена в Индии, и она ищет Тропу в душевном путешествии, чтобы смириться с убийствами своих родителей во время ее рождения. Мариама спасается бегством от зловещего пугающего прошлого и надеется на лучшую жизнь в Аддис-Абебе. Хотя роман Бирн относится к категории научной фантастики, она раскрывает захватывающую тайну, поскольку читатель начинает понимать, как соединяются две сюжетные линии.
Моника Бирн
Помимо жанровой классификации, Девушка на дороге — это феминистский манифест.Как пишет Бирн, «настоящее шоу здесь — божественная женственность». В некотором смысле «Бирнский 2068» решил многие проблемы для женщин. Произошла еще одна сексуальная революция, на этот раз в Индии, и теперь люди без раздумий становятся трансгендерами, полиаморами, бисексуалами и гомосексуалами. У Миины были отношения с мужчинами и женщинами — ее самым последним партнером была транс-женщина по имени Мохини — и ее сексуальность является обычным явлением в мире романа. Кроме того, к 2068 году все ЗППП можно лечить с помощью нанобиотиков, и как мужчинам, так и женщинам автоматически вводятся противозачаточные средства по достижении половой зрелости, которые можно легко деактивировать, если и когда человек захочет создать семью.Сегодня для многих женщин это звучит как мир мечты.
Что беспокоит в Девушка на дороге — это не то, что изменилось в 2068 году, а то, что осталось прежним. Классовые различия между бедными и богатыми по-прежнему велики. Террористические атаки по-прежнему являются обычным явлением, даже если воюющие группы сменились. Людей по-прежнему продают в рабство. И даже через 54 года женщины регулярно становятся жертвами физического насилия и изнасилований.
Перед тем, как отправиться в Тропу, Мина работала в женской клинике.Женщин по-прежнему учат стыдиться своего тела, а не гордиться им. Женщин по-прежнему избивают, насилуют и бросают умирать на обочине дороги. Женщин по-прежнему продают в сексуальное рабство. Женщин по-прежнему считают менее значимыми, чем мужчин, и, как сердито думает Мина в «Следе», «я чертовски ненавижу, когда кто-то считает меня безвредным, потому что я женщина». Женщины по-прежнему оправдывают насилие, которое они переживают, как нормальное явление: «Ему просто нужно было избавиться от разочарования в своей системе». Книга Бирн тронула меня из-за ее готовности честно рассказать об ужасах, с которыми сталкиваются женщины — женщины всех возрастов, рас и классов по всему миру.Бирн не уклоняется от жестокой правды. «Мы все дети изнасилования, где-то в нашей родословной», — однажды сказала ей подруга Мины Мохини. Есть одна особенно болезненная сцена жестокого обращения с детьми в гостиничном номере. Бирн рассказывает об этой сцене в своем блоге (там есть спойлеры) и о негативной реакции на нее: «Мне несколько раз говорили потенциальные агенты и редакторы, что мне нужно« набрать номер »или« уменьшить его ». Причина, по которой я выбрал своего агента, заключалась в том, что он был единственным, кто подтвердил мой инстинкт: я говорил правду, и мне нужно было оставить это в покое.«Бирн был обвинен в потворстве изнасилованию детей из-за написания этой сцены, но, как и те, кто считает Владимира Набокова извращенцем, создавшим Лолиту , некоторые читатели, как пишет Бирн,« путают репортаж с пропагандой ». Бирн на самом деле показывает, как детская травма может повлиять на человека на всю оставшуюся жизнь.
Бирн недавно написал для The Atlantic об опасности «писать то, что вы знаете». Поскольку привилегированные белые мужчины доминировали на сцене английской литературы на протяжении многих веков, именно привилегированные белые мужские персонажи были героями на протяжении стольких лет.«Несмотря на либеральное воспитание и образование в женском колледже, — пишет Бирн, — мне не приходило в голову, что моя идентификация с героями-мужчинами каким-либо образом повредила мне — то есть до тех пор, пока я не стала писателем и не нашла себя. как ни странно неохота писать женщину-героя. Это не было случайностью ». В «Девушка на дороге » Бирн написал двух героинь с коричневой кожей. Имея собственное либеральное воспитание и образование в том же женском колледже, я настороженно отношусь, когда привилегированный человек решает говорить за кого-то без, но Бирн осознает себя и борется со своим решением.Она понимает, что это не идеально, но надеется, что это только начало: «Как американец из среднего класса, в основном гетеросексуальный белый человек, мне не хватает привилегий только в одном аспекте: быть женщиной», — пишет Бирн. «Но я могу вызвать переживания этой непривилегии — ежедневные напоминания о том, что я — особая подгруппа людей, а не человека, точка полной остановки — чтобы я понял, кого, по упущению, литература учит меня дегуманизировать».
Итак, Бирн создал Мину и Мариаму — женщин, индейцев и африканцев соответственно — которые не являются стереотипными сильными женскими персонажами.Да, оба сильны — они не смогли бы выжить в своих путешествиях без силы — но оба они слабые, уязвимые и ревнивые, и окружающий их мир сильно пострадал и подвергся насилию. Короче говоря, это люди: два женских персонажа, столь же многогранных и трехмерных, как и мужские персонажи, веками составлявшие английский канон. Девушка на дороге сражается с гигантом и наносит ему небольшую рану. Я надеюсь, что Бирн продолжит двигаться в этом направлении, а другие писатели последуют ее примеру.Если они это сделают, мы начнем видеть больше индийских и африканских писателей, доминирующих в английской литературе. А пока писатели с привилегиями должны исследовать свои собственные предубеждения и мотивы. «Гуманизация — признание« другого »столь же ценным, как и самого себя, — это основа даяния и получения любви и сострадания», — сказал Бирн, и не только литература, но и весь мир нуждается в этом в большем.
Э. Бартельс является автором книги Good Grief: On Loving Pets, Here and Hereafter , выходящей в свет весной 2021 года из Houghton Mifflin Harcourt.Чтобы узнать больше о E.B., посетите ее веб-сайт или подпишитесь на нее в Twitter по адресу @eb_bartels.