Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.
Материалы по теме
Турбокомпрессор — высокотехнологичный и ответственный узел. К сожалению, большинство сервисменов и рядовых автовладельцев этого по-прежнему не понимают и относятся к нему слишком пренебрежительно. В погоне за экономией люди готовы покупать китайские копии, которые в разы дешевле оригинальной детали. Такая политика еще может быть оправдана при осознанном подборе кузовных элементов или той же оптики, но никак не турбин.
Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но важно понимать, что качественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.
крыльчатка турбокомпрессораОбрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.Обрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.
Сложная и технологичная конструкция турбокомпрессора подразумевает и особую производственную цепочку. Здесь важную роль играет сырье, качество литья и выходной контроль каждой готовой турбины. В отличие от многих других узлов, картридж турбокомпрессора (вал с крыльчатками в составе корпуса подшипников) требует обязательной балансировки, а турбина в сборе — настройки механизма регулировки давления наддува. Чтобы на выходе получить удешевление продукта в разы, приходится экономить чуть ли не на каждом пункте. То есть это будет суррогат, который, возможно, неработоспособен изначально.
ремонт турбокомпрессора Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.
Материалы по теме
Среди производителей, делающих качественные копии, хорошо себя зарекомендовала, например, китайская компания Jrone. У нее есть вся необходимая технологическая база, чтобы делать продукт, максимально повторяющий оригинал. Кроме турбин в сборе она также производит и их комплектующие, которые активно используют на ремонтном рынке. На свои турбокомпрессоры компания дает полноценную годовую гарантию.
Для понимания, такая китайская копия турбины стоит на 20–30% меньше оригинальной. На эти цифры и следует ориентироваться при подборе аналогов любого производителя. Если турбина существенно дешевле, значит при ее производстве сильно экономили со всеми вытекающими.
Производители некачественных турбин экономят на всем: сырье; качество литья и обработки; балансировка картриджа и настройка механизма регулировки давления наддува. Каждый из этих пунктов находит свое отражение в результатах реальных экспертиз неисправных турбин.
крыльчатка турбокомпрессораОтрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.Отрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.
Качество сырья играет крайне важную роль. К примеру, корпусные детали горячей части ТК делают из жаропрочного чугуна, легированного никелем, хромом или молибденом. Сплав турбинного колеса должен содержать около 70–80% дорогостоящего никеля. Компрессорные крыльчатки изготавливают из более дешевых алюминиевых сплавов, но и здесь есть поле для экономии. Суррогатное сырье приводит к фатальным разрушениям крыльчаток и дефектам корпусов турбин.
ремонт турбокомпрессораНекорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.Некорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.
Обязательную балансировку картриджа турбокомпрессора проводят на дорогостоящем оборудовании, которое практически повторяет условия работы узла в составе двигателя. Ротор раскручивают вплоть до номинальных оборотов, а в корпус подшипников подводят горячее моторное масло под давлением. В ходе этой процедуры решают массу задач: правильность сборки картриджа; надежность газодинамических уплотнений вала; обкатка турбины; проверка герметичности соединений. Величина допустимого остаточного дисбаланса играет решающую роль. За пределами этой величины ускоряется износ подшипников и уплотнений, что заметно сокращает ресурс турбины.
ремонт турбокомпрессораПри балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.При балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.
Результаты экспертиз отказавших турбин красноречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Наиболее часто встречающиеся дефекты подробно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.
Неоригинальный турбокомпрессор Garrett модели GT1749S для дизельного двигателя Hyundai Porter 2,5 литра. Очень распространенная копия на рынке.
Ряд турбин имеют мокрые корпуса подшипников. В них сделана рубашка охлаждения, через которую прокачивается антифриз из системы охлаждения двигателя. Производители оригинальных турбин проверяют ее герметичность методом опрессовки. Дешевые копии такой проверке не подвергаются вовсе.
ремонт турбокомпрессораЭмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.Эмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.
При первичном демонтаже корпусов копии турбины Garrett в компрессорной части обнаружили масло. Дальнейший разбор выявил смесь масла и антифриза в картридже.
ремонт турбокомпрессораРаковина в рубашке охлаждения — дефект литья.Раковина в рубашке охлаждения — дефект литья.
Оказалось, что корпус подшипников имеет технологический брак литья — раковину, соединяющую рубашку охлаждения с внутренней полостью картриджа. В результате антифриз попадал и в систему смазки двигателя. Такой турбокомпрессор уже неработоспособен. Ремонт в этом случае влетит в копеечку, придется менять картридж в сборе. Хорошо еще, что турбина проработала недолго, иначе последствия разбавления моторного масла антифризом оказались бы куда более серьезными как для турбокомпрессора, так и для двигателя.
Хватает и примеров экономии, казалось бы, на мелочах — на качестве изготовления и обработке деталей фиксации.
турбонаддувПлохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.Плохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.
К примеру, экономия на производстве стопорных колец для подшипников турбины резко сокращает ресурс узла в целом. Банальные острые заусенцы по краям проделанных в них отверстий приводят к плачевным итогам: вместо того чтобы фиксировать подшипники, кольца протачивают их.
турбонаддувЕще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине.Еще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине. | турбонаддувРезультат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами.Результат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами. |
Продолжение темы про некачественную обработку деталей. На столе у экспертов — турбина с повышенным люфтом вала и повреждениями крыльчаток.
С виду — оригинальная турбина Holset. На самом деле — некачественная копия, которую сложно вычислить по внешнему виду.
Разбор турбины выявил присутствие частиц металла в масляных каналах, глубокие кольцевые канавки на шейках вала, износ поверхностей опорных подшипников и трещины на одном из них. Вдобавок обнаружено разрушение упорного подшипника и уплотнительных колец картриджа.
турбонаддувПовышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток.Повышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток. | турбонаддувНа внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц.На внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц. |
Такой сильный абразивный износ деталей подшипникового узла посторонними частицами металла вызвали всего лишь заусенцы на масляных каналах, которые нерадивый изготовитель поленился убрать.
турбонаддувРазрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки.Разрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки. | турбонаддувИсточник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал.Источник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал. |
Неоригинальный турбокомпрессор Garrett для дизельного мотора 1.6 HDI.
Очень часто на экспертизу приходят турбины с неправильной настройкой механизма регулировки давления наддува. Теневые изготовители либо делают эту процедуру некорректно, либо вообще ее не производят. Обычно это приводит к появлению ошибок в блоке управления мотором по системе наддува и даже переходу двигателя в аварийный режим.
В случае турбин с регулируемым сопловым аппаратом (РСА) игнорирование его настройки особенно опасно как для самого турбокомпрессора, так и для двигателя.
В крайнем положении лопатки регулируемого соплового аппарата (РСА) полностью перекрывают проточную часть турбины.
Вскрыв подобную турбину, эксперты обнаружили неправильную настройку камеры управления РСА. Лопатки системы были полностью сомкнуты, и отработавшие газы вообще не могли проходить дальше. В результате пуск двигателя был попросту невозможен.
Вдобавок на этой турбине обнаружились и другие распространенные проблемы дешевых копий. Между центральным корпусом турбины и улитками не было обязательных уплотнительных колец. Либо их забыли поставить, либо даже не думали этого делать.
Ну и классика жанра — слишком высокий дисбаланс вала турбины. Из-за него идет повышенный износ подшипников, и ресурс турбокомпрессора резко сокращается.
турбонаддувВо время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением.Во время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением. | турбонаддувПроверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет.Проверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет. |
***
Покупка откровенно дешевых аналогов оригинальных турбин на деле только увеличивает расходы владельца. Очень часто такие заменители неработоспособны изначально. Учитывая стоимость копии, а также ремонт для приведения ее в чувство, на выходе получаем сумму, которой с лихвой бы хватило на покупку и установку оригинального узла. Вместе с ним владелец получает гарантию от производителя с мировым именем и уверенность в качестве и длительном ресурсе продукта.
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Турбомастер» (www.turbomaster.ru)
Фото: «Турбомастер»
Tурбина BMW 325 d | двигатель: B47D20T0 HP Turbo Euro 6 объём: 2000 cm3 мощность: 221 л.с. год: с 01.2015 | 833714-5002S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина BMW 325 d | двигатель: B47D20T0 LP Turbo Euro 6 объём: 2000 cm3 мощность: н.д. л.с. год: с 01.2015 | 833715-5007S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина BMW 325 d (E90/E91/E92/E93) | двигатель: M57306D3 объём: 2993 cm3 мощность: 231 л.с. год: с 09.2005 до 12.2007 | 758352-5024S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина BMW 330 xd (E46) | двигатель: M57 D30 6 цил. объём: 2926 cm3 мощность: 204 л.с. год: с 01.2003 до 09.2006 | 728989-5018S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина DAF 95XF .380 | двигатель: XF280M объём: 12580 cm3 мощность: 430 л.с. год: с 02.1997 | 452229-5002S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина DAF 95XF .380 | двигатель: XF280M объём: 12580 cm3 мощность: 380 л.с. год: с н.д | 452235-5003S | цена по запросу | В корзину |
Tурбина DAF 95XF .381 | двигатель: XF280M объём: 12580 cm3 мощность: 380 л.с. год: с н.д | 452235-5007S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Abarth | двигатель: 1.4L Multiair объём: 1400 cm3 мощность: 197 л.с. год: с 2009 | 811311-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Abarth | двигатель: 1.4L Multiair объём: 1400 cm3 мощность: 165 л.с. год: с 2009 | 811311-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa Romeo | двигатель: 2.0L JTDM 16V объём: 2000 cm3 мощность: 170 л.с. год: с 2009 | 803958-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa Romeo | двигатель: 1.4 TB MultiAir 170 объём: 1400 cm3 мощность: 168 л.с. год: с 2009 | 811311-5002S | цена по запросу | В корзину |
двигатель: 1.4 TB MultiAir 170 объём: 1400 cm3 мощность: 168 л.с. год: с 2009 | 811311-5002S | цена по запросу | В корзину | |
Турбина Alfa-Romeo 145 1.9 JTD | двигатель: AR32302 объём: 1910 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 02.1999 | 701796-5001S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 146 1.9 JTD | двигатель: AR32302 объём: 1910 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 02.1999 | 701796-5001S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: M724.19 8Ventil объём: 1900 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 01.2000 | 708847-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: M724.19.X 8Ventil объём: 1910 cm3 мощность: 116 л.с. год: с 01.2000 до 12.2004 | 712766-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: M724.19 16Ventil объём: 1900 cm3 мощность: 140 л.с. год: с 01.2003 | 716665-5002S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: M724.19 16Ventil объём: 1900 cm3 мощность: 140 л.с. год: с 01.2003 | 716665-9003S | В корзину | |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: M724.19 16Ventil объём: 1900 cm3 мощность: 140 л.с. год: с 01.2003 | 716665-9003S | цена по запросу | В корзину |
Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 JTD | двигатель: 1.9 объём: 1900 cm3 мощность: 150 л.с. год: с 01.2004 | 777250-5001S | цена по запросу | В корзину |
Для турбин с OEM номерами:
765261-0002 765261-0003 765261-0004 765261-0005 765261-0006 759688-0002 759688-0003 759688-0005 759688-0007 742693-0001 742693-0002 742693-0003 750080-0007 750080-0008 750080-0012 750080-0015 750080-0017 757042-0006 757042-0007 757042-0008 757042-0009 757042-0010 757042-0011 760698-0002 760698-0003 760698-0004 756867-0001 756867-0002 758219-0002 758219-0003 742730-0001 742730-0003 742730-0004 742730-0007 743115-0001 757886-0003 757886-0004 757886-0005 757886-0006 757886-0008 757608-0001 758351-0003 758351-0005 758351-0006 758351-0007 765985-0001 765985-0003 765985-0005 765985-0006 765985-0007 765985-0010 781743-0001 781743-0003 761399-0001 765155-0004 765155-0007 752990-0006 776470-0001 776470-0003 758353-0005 758353-0007 758353-0009 758353-0011 758353-0013 758353-0015 758353-0017 786137-0001 786137-0003 767378-0005 767378-0006 767378-0007 767378-0008 767378-0009 767378-0010 767378-0013 767378-0014 767378-0004 768652-0001 768652-0003 776469-0004 786880-0006 760700-0003 760700-0004 753546-0014 761433-0002 761433-0003 779591-0001 779591-0002 765015-0002 768625-0001 768625-0002 768625-0004 760699-0002 760699-0003 760699-0004 769674-0003 769674-0004 787556-0016 787556-0017 765156-0003 765156-0004 765156-0007 798128-0002 798128-0004 777853-0006 777853-0011 762463-0002 762463-0003 762463-0004 762463-0006 762463-0008 777318-0001 769701-0001 769909-0010
Для марок автомобилей:
Volkswagen Mercedes-Benz BMW Audi Mercedes Benz Hyundai Jeep Chrysler Opel Dodge Mitsubishi Ford LAND ROVER Ssang-Yong Renault Iveco Citroen Peugeot Fiat Chevrolet
Подходит для моделей автомобилей:
Passat 2.0 TDI / Golf 2.0 TDI / Sprinter 110 / C220 / 525D / Golf 2,0 TDI / Passat 2,0 TDI / Transporter T5 / Golf 2.0 / Passat TDI / A4 TDI / A6 TDI / 730d / 530d / E Class / Tuscon 2.0 CRTD / Sonata 2.0 CRTD / Santa Fe / Optima / C320 CDI / Cherokee / 300C / CLS320 / CLK320 / E320 / X5 / Chrysler 300C 3.2 CRD / ML320 CDI / 320 Cdi / C class / A6 / Q7 / Phaeton / X3 / Astra / Insignia / Zafira / 120d / 320d / Sebring 2.0 CRD / Avenger 2.0 CRD / Caliber 2.0 CRD / Journey 2.0 CRD / Compass 2.0 CRD / Patriot 2.0 CRD / Grandis 2.0 DI-D / Lancer DI-D / Outlander 2.0 DI-D / A4 3.0L / A5 3.0L / A6 3.0L / Q5 3.0L / Tourneo VI 2.2 TDCi / Transit VI 2.2 TDCi / Toureg / FREELANDER 2 / Actyon 2.0 Xdi / Laguna II 2.0 dCi / Laguna III 2.0 dCi / Megane II 2.0 dCi / Scenic II 2.0 dCi / Vel Satis 2.0 dCi / Daily IV 3.0 HPT / T5 Transporter 2.5 TDI / C Crosser 2.2 HDi FAP / Outlander 2.2 DI-D / 4007 2.2 HDi FAP / Transit / S class / Jumper III 2.2 HDI / Ducato III 2.2 HDi / Boxer III 2.2 HDI / 325 d (E90/E91/E92/E93) / 330 d (E90/E91/E92/E93) / BMW 525 d (F10) / BMW 530 d GT (F07) / BMW 730 d (F01) / Antara 2.0 CDTI / Captiva 2.0 D / Grand Cherokee 3.0 CRD / E-Klasse 300 CDI (W212) / M-Klasse 320 CDI (W164) / Sprinter II 219CDI/319CDI/419C / A4 2.7 TDI (B7) / A6 2.7 TDI (C6) / A6 3.0 TDI / Q7 3.0 TDI / Touareg 3.0 V6 TDI
Продукт новый и высокого качества.
Совместимые номера турбин:
765261-0002 765261-0003 765261-0004 765261-0005 765261-0006 759688-0002 759688-0003 759688-0005 759688-0007 742693-0001 742693-0002 742693-0003 750080-0007 750080-0008 750080-0012 750080-0015 750080-0017 757042-0006 757042-0007 757042-0008 757042-0009 757042-0010 757042-0011 760698-0002 760698-0003 760698-0004 756867-0001 756867-0002 758219-0002 758219-0003 742730-0001 742730-0003 742730-0004 742730-0007 743115-0001 757886-0003 757886-0004 757886-0005 757886-0006 757886-0008 757608-0001 758351-0003 758351-0005 758351-0006 758351-0007 765985-0001 765985-0003 765985-0005 765985-0006 765985-0007 765985-0010 781743-0001 781743-0003 761399-0001 765155-0004 765155-0007 752990-0006 776470-0001 776470-0003 758353-0005 758353-0007 758353-0009 758353-0011 758353-0013 758353-0015 758353-0017 786137-0001 786137-0003 767378-0005 767378-0006 767378-0007 767378-0008 767378-0009 767378-0010 767378-0013 767378-0014 767378-0004 768652-0001 768652-0003 776469-0004 786880-0006 760700-0003 760700-0004 753546-0014 761433-0002 761433-0003 779591-0001 779591-0002 765015-0002 768625-0001 768625-0002 768625-0004 760699-0002 760699-0003 760699-0004 769674-0003 769674-0004 787556-0016 787556-0017 765156-0003 765156-0004 765156-0007 798128-0002 798128-0004 777853-0006 777853-0011 762463-0002 762463-0003 762463-0004 762463-0006 762463-0008 777318-0001 769701-0001 769909-0010
По идеологии новая система близка к электрическим турбинам, используемым в современной Формуле-1.
Компания Garrett построила собственную систему электрического наддува E-Turbo. По схеме она отличается от подобных систем у Мерседесов и Audi, использующих компоненты от своих партнёров BorgWarner и Valeo, соответственно. У немцев электрический нагнетатель представляет собой отдельный узел (электромотор плюс воздушная крыльчатка). Он не заменяет классический турбокомпрессор (а то и не один), а только дополняет его. В системе от Garrett электромотор установлен на валу турбокомпрессора между турбинным и компрессорным колёсами.
Ключевое отличие системы Гарретта от конкурирующих: в некоторых режимах электромотор обращается в генератор и не раскручивает компрессорное колесо, а собирает энергию выхлопных газов, превращая её в электричество для подзарядки батареи (получается аналог формульного блока MGU-H).
По информации производителя, опыт с одной из моделей показал, что E-Turbo позволяет поднять мощность на 16%, а крутящий момент на 10,5%. При раскрутке с низких оборотов мотор выходил на заданную планку момента за одну секунду вместо 1,5 без системы E-Turbo, а время ускорения с 60 до 100 км/ч сократилось с 11 до 8,8 с. Ещё новый узел позволяет почти во всём диапазоне оборотов использовать стехиометрическую смесь (с полным сгоранием топлива). В целом же новация сулит повышение не только динамики разгона, но эффективности силовой установки на 2-4%. Помимо того, E-Turbo якобы хорошо подходит для ДВС в составе гибридов, работающих на обеднённых смесях и для перспективных бензиновых моторов с воспламенением от сжатия.
Компания Garrett напрямую не говорит, на каких автомобилях была испытана система, хотя несколько снимков на сайте разработки указывают на Jaguar F-Pace, а также ряд машин концерна Volkswagen.Фирма Garrett ведёт переговоры с разными компаниями о внедрении E-Turbo на их моделях и утверждает, что уже в 2021 году первая из них выйдет в свет. Разработчики говорят, что система E-Turbo может стать важным элементом в стратегии производителей с целью обеспечить выполнение ещё более жёстких норм по выхлопам Euro 7 (их внедрение ожидается примерно в 2025 году). Добавим, что темой электрических нагнетателей занимаются многие автопроизводители, например, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari.
Практически в каждой развитой стране мира имеются производители турбин. Например, на территории бывшего СССР производством турбокомпрессоров занимается около 5 заводов. Подобные заводы есть в Германии, Польше, Великобритании, Китае, Японии, Чехии и в других развитых государствах.
На сегодняшний день в мире конкурируют несколько гигантов производящих турбины для мировых лидеров в области двигателестроения:
BorgWarner TurboSystems GmbH (Германия) турбины KKK, Schwitzer, Hitachi — 7 заводов по всему миру.
KKK (Германия) — турбины для двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, локомотивов, с\х, тяжелой и средней техники, корабельных и индустриальных двигателей.
Schwitzer (Англия) — выпускает весь спектр турбокомпрессоров для тяжелой и средней техники, корабельных и индустриальных двигателей.
Hitachi (Япония) — широкий модельный ряд «турбин» для техники, производимой в Азии, в основном легковой.
Honeywell International Inc. (США) — турбокомпрессоры GARRETT — 14 заводов. Турбины для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, локомотивов, с/х, тяжелой и средней техники, корабельных и индустриальных двигателей.
Cummins Engine Co. (США) — турбины Holset, Caterpillar, Cummins — 6 заводов. Турбины Holset выпускаются в широком ассортименте для тяжелой техники и индустриальных моторов. Holset осваивает производство турбокомпрессоров для легковых автомобилей.
Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) — турбокомпрессоры IHI — 5 заводов. Широкий модельный ряд турбокомпрессоров для азиатской техники. Совместно с Daimler-Chrysler налаживается выпуск турбокомпрессоров на заводе в Италии.
Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) — турбонаддувы MHI. Ассортимент турбокомпрессоров для легковых авто Mitsubishi, Volvo, BMW, SAAB, Chrysler. Модельный ряд для грузовиков Mitsubishi.
Komatsu (Япония) — тяжелая строительная и карьерная техника.
Toyota (Япония) — только для двигателей Toyota. В 2000 году совместно с IHI построили завод по производству турбокомпрессоров в Таиланде.
Также в последнее время такие гиганты как Garrett и BorgWarner (KKK) все больше начали практиковать ремонт турбин на своих производственных мощностях. Так называемые «remanufactured» турбины. Данные турбокомпрессоры, наряду с абсолютно новыми турбинами, поставляются как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Причем визуально отличить восстановленную турбину от новой невозможно. Только номер турбины (маркировка) может указывать на её происхождение.
Фильтр
Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Картридж турбокомпрессора HYUNDAI H-1 / STAREX 01-04,H-1 фургон 01-04;KIA PREGIO фургон (TB) 02- JRONE 1000-010-019 JRONE 1000010019 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.
Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.
На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.
Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!
* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)
В мире принудительной индукции всегда есть компромисс. Если вы перезаряжаете свой автомобиль, ожидайте, что он пострадает от паразитного торможения двигателя в обмен на почти мгновенный наддув (в случае нагнетателей прямого вытеснения) или линейный наддув (с центробежными нагнетателями). Для автомобилей с турбонаддувом компромисс всегда заключался в высоком отклике с более низкой пиковой мощностью по сравнению с запаздывающим откликом с более высокой мощностью.К счастью, технология уступила место новому турбонагнетателю, который призван восполнить этот пробел лучше, чем его предшественники — серия G Garrett.
Повышение производительности более 81 года
Джон Гарретт основал свою инжиниринговую компанию в 1936 году. С 80-х годов проверенные временем турбокомпрессоры Garrett серии GT приводили в движение многочисленные машины на передовой, на вершине холма. , и в круг победителей в самых разных жанрах гонок. Он также был опорой в индустрии спортивных компактных автомобилей, обеспечивая давление наддува для ряда громких сборок, датируемых серединой 90-х годов.В конце 2009 года компания Garrett представила свою серию GTX, в которой использовалась проверенная конструкция турбокомпрессора GT и увеличился выходной потенциал за счет усовершенствованной конструкции крыльчатки компрессора с ЧПУ, изготовленной из кованых алюминиевых заготовок. На выставке SEMA ’17 компания Garrett представила свое новое флагманское семейство турбокомпрессоров G-Series. Эти новые улитки призваны изменить правила игры и могут похвастаться максимальным выходом из самой маленькой упаковки.
Инженеры Honeywell Garrett разработали турбины серии G с чистого листа. Эти новые турбокомпрессоры, не обремененные материалами и конструкцией прошлого, сочетают в себе передовые технологии и производственные технологии.Весь турбокомпрессор, от вращающегося узла центрального корпуса (CHRA) до корпуса турбины из нержавеющей стали и алюминиевого корпуса компрессора, является новым. Нет общих компонентов с предыдущими конструкциями турбокомпрессора. Лучший способ оценить инновации турбокомпрессоров серии G — это изучить их изнутри.
Посмотреть все 13 фотографий Посмотреть все 13 фотографий CHRA серии G имеет встроенную заднюю панель компрессора и два входа и выхода воды.Компактный с пониженным трением
В основе турбокомпрессора серии G лежит его новая конструкция CHRA.Этот корпус включает в себя 8-миллиметровый картридж с двумя керамическими шарикоподшипниками для уменьшения трения, более быстрого подъема катушки и увеличения срока службы. Задняя стенка компрессора теперь отлита как часть CHRA, чтобы уменьшить общий вес и размер. Впоследствии профиль CHRA стал более узким, чем у предыдущих моделей, что сделало общий корпус меньше и компактнее. Это особенно полезно для приложений с ограниченным пространством или тесными моторными отсеками. Компания Garrett установила два порта для воды на каждой стороне CHRA, чтобы предоставить монтажникам большую гибкость при установке.Фитинги водяного патрубка и масляный ограничитель также входят в комплект турбонагнетателя.
См. Все 13 фотографий Компоненты CHRA серии G являются специфическими для этого нового семейства турбонагнетателей. См. Все 13 фотографий Новое турбинное колесо из легкого сплава Mar-M отличается более высоким температурным режимом, меньшим весом и более эффективной конструкцией лопастей.Керамические шарикоподшипники поддерживают стальной вал, на котором крепятся колеса турбины и компрессора. С другой стороны, турбины серии G оснащены турбинными колесами, изготовленными из сплава Mar-M вместо Inconel.Garrett модернизировали до сплава Mar-M из-за его большей термостойкости. При температуре до 1 922 градусов по Фаренгейту (1050 градусов по Цельсию), температурному диапазону, который обычно выдерживают моторные турбокомпрессоры, можно реализовать более агрессивную настройку для большей производительности. Для сравнения, почтенный сплав Inconel, который надежно служил в течение многих лет, обычно имеет температуру 1800 градусов по Фаренгейту (980 градусов по Цельсию). Гарретт также разработал турбинное колесо Mar-M с улучшенной аэродинамикой и уменьшенной массой.Это позволяет турбинному колесу более эффективно использовать выхлопные газы с высокой энтальпией, что обеспечивает улучшенный отклик.
Посмотреть все 13 фотографий Корпуса турбин из нержавеющей стали серии G имеют V-образные фланцы на CHRA, индукторе и эксдукторе.Гаррет разработал корпуса турбины из нержавеющей стали, чтобы дополнить аэродинамику нового турбинного колеса. Корпуса турбин G25 имеют 54-миллиметровый индуктор с 49-миллиметровым эксдуктором. Это сопоставимые размеры с GTX2860R, которая имеет 54-миллиметровый индуктор и 47-миллиметровый расширитель.Тем не менее, увеличенный на 2 мм диффузор дает G25 большую пропускную способность для выхлопных газов. Компания Garrett предлагает эти корпуса турбины со встроенным внутренним перепускным клапаном (привод перепускного клапана приобретается отдельно), а также без него для внешнего перепускного клапана. Корпуса крепятся к CHRA, индуктору и эксдуктору с помощью V-образных зажимов.
Посмотреть все 13 фотографий Инженеры Garrett использовали CFD, CAD и пятиосевой станок с ЧПУ для производства своего последнего колеса компрессора из кованого алюминия.Precision Machining, Enhanced Aero, Better Boost
Что касается охлаждающей стороны турбокомпрессора, то конструкция компрессора также выигрывает от достижений в области исследований и разработок.В серии GT использовались литые алюминиевые компрессорные колеса, которые в то время эффективно обеспечивали наддув. В серии GTX были усовершенствованы и усовершенствованы литые колеса компрессора благодаря профилям лопаток, созданным с помощью программного обеспечения CAD и изготовленным с использованием обработки с числовым программным управлением (ЧПУ). В серии G инженеры использовали вычислительную гидродинамику (CFD) для достижения превосходного воздушного потока, более быстрого реагирования и улучшенных характеристик благодаря новейшей конструкции крыльчатки компрессора. Вырезанный из кованой алюминиевой заготовки с использованием современных пятиосевых станков с ЧПУ, новая аэродинамика компрессора работает в сочетании с новыми алюминиевыми корпусами компрессора, обеспечивая достаточный воздушный поток для поддержки (по заявлению производителя) производительности, превышающей 550 л.с. (G2560R).Для сравнения, турбокомпрессор GTX2860R такого же размера поддерживает максимум 450 л.с.
Посмотреть все 13 фотографийОдно из ограничений турбокомпрессора заключается в том, что он может вращаться настолько быстро, чтобы детали не начали выходить из строя. Обычно, когда это происходит, лопатки турбины и компрессора начинают отрываться от ступицы, что приводит к так называемому «разрыву». Естественно, все потребительские турбины Garrett проходят испытания на герметичность, чтобы гарантировать, что в случае такого отказа корпуса турбины и компрессора будут содержать сломанные части колеса.Один из способов убедиться, что калибровка системы управления двигателем находится в оптимальном рабочем диапазоне, — это установить дополнительный датчик скорости вала серии G. Корпус компрессора снабжен обработанным отверстием для датчика скорости, предварительно настроенным на нужную высоту. Контролируя и регистрируя этот датчик, система управления двигателем может быть оптимизирована в соответствии с рабочими параметрами турбокомпрессора.
Посмотреть все 13 фото Посмотреть все 13 фото Крис Форсберг использует турбокомпрессоры G25-660 и G25-660 с обратным вращением для создания давления в 4.0-литровый двигатель V-6 VQ, которым оснащается его Formula DRIFT Nissan 370Z. См. Все 13 фотографий.Первоначальный выпуск G-Series компании Garrett начинается с двух типоразмеров: G25-550 (G2560R) и G25-660 (G2567R). Как вы могли догадаться, «G» представляет собой семейство турбонагнетателей, «25» — это размер корпуса турбокомпрессора, а «-550 или -660» указывает на максимальную выходную мощность, которую турбонагнетатели рассчитаны на поддержку. Garrett добавляет универсальности и гибкости, также предлагая G25-550 и G25-660 в конфигурациях с обратным вращением.Эти опции делают турбокомпрессоры G25 идеальными для применения в V-образных двигателях в условиях ограниченного пространства. Опции обратного вращения также делают турбокомпрессоры серии G идеальными для конфигураций V-образных двигателей, которые могут получить выгоду от принудительной индукции в компактном корпусе.
Просмотреть все 13 фотографий Просмотреть все 13 фотографийМиниатюрные, но, казалось бы, способные турбокомпрессоры Garrett могут обеспечить тот «бескомпромиссный» баланс между характеристиками отклика и мощности, которого так ждали фанатики принудительной индукции. Обладая более компактным профилем, более быстрым откликом и большей пропускной способностью воздушного потока для поддержки высоких показателей мощности, Garrett рекламирует серию G как самые мощные турбокомпрессоры с малой рамой на рынке сегодня.Независимо от того, строите ли вы установку с одинарным или двойным турбонаддувом, эти передовые турбины могут поставить вас на первое место среди конкурентов.
Мы уже знали, что Mercedes-AMG планировал установить электрифицированный турбокомпрессор в One с двигателем F1, но бренд объявил, что будет внедрять технологию турбонаддува и в свое следующее поколение автомобилей. Этот электрический турбо или просто «электронный турбо» был разработан в сотрудничестве с Garrett, поставщиком Tier 1 и лидером в технологиях турбонагнетателей. Это редкий сейчас случай, когда технологии, впервые использованные в гонках, действительно просачиваются в дорожные автомобили. И это многообещающе: нынешний AMG M139 turbo 2.0-литровый двигатель дает более 200 лошадиных сил на литр в самой острой форме. Есть законный шанс, что 2,0-литровый двигатель с электронным турбонаддувом Garrett может вырабатывать 225 лошадиных сил на литр или больше.
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Это не первый эксперимент Mercedes с электрифицированной принудительной индукцией. Помимо гоночных моделей, модели Mercedes-AMG -53 поставляются с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Этот нагнетатель на самом деле представляет собой компрессор с электрическим приводом.Электронный турбо — это всего лишь следующий шаг в эволюции принудительной индукции. Самая большая выгода для толпы энтузиастов — это то, что турбонаддув может обеспечить отличную производительность двигателя. Инженерам больше не придется уменьшать размер турбонагнетателя для улучшения управляемости — это означает, что показанный на этих фотографиях inline-4 вполне может стать следующим королем конкретной продукции.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Электрический турбокомпрессор Garrett Motion с силовой электроникой и аккумулятором
Garrett MotionЭлектродвигатели, несомненно, с каждым годом становятся все более значительным и важным элементом автомобильной силовой установки.Непосредственная передача крутящего момента для поворота ведущих колес является наиболее очевидным вариантом использования, как в гибридных автомобилях, так и в электромобилях. Но моторы появляются повсюду, включая насосы для масла и охлаждающей жидкости, а теперь и турбокомпрессоры. Garrett Motion готовится к тому, что в 2021 году будет впервые применен в производстве электрический турбокомпрессор.
Garrett был отделен от Honeywell в конце 2018 года, вернув часть первоначального названия, которое у него было до того, как оно было приобретено той же компанией в 2004 году. Garrett производит турбокомпрессоры с 1950-х годов и является одним из немногих лидеров рынка наряду с BorgWarner , BMTS, IHI и Mitsubishi, каждая из которых разрабатывает аналогичные технологии.
Давайте вернемся к краткому руководству по форсированию двигателя. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает мощность, воспламеняя смесь воздуха и топлива в цилиндрах. Чем больше сжигается воздуха и топлива, тем больше энергии можно произвести. Безнаддувный двигатель втягивает воздух через открытые клапаны за счет частичного вакуума, создаваемого поршнем, движущимся вниз в цилиндре. Нагнетатель — это насос с механическим приводом, который нагнетает больше воздуха в цилиндр. Обычно они приводятся в движение ремнем коленчатого вала.Они дают отличный отклик благодаря прямому приводу, но потребляют много энергии для движения на более высоких скоростях.
Турбокомпрессор делает то же самое, но приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя через турбину. Газы раскручивают турбину, которая находится на том же валу, что и колесо компрессора. Когда турбина вращается, компрессор нагнетает воздух в цилиндры. Турбины более эффективны, чем нагнетатели, благодаря меньшим паразитным потерям, но у них может быть задержка при раскрутке, пока они ждут давления выхлопа.Вот тут-то и появляется добавление электродвигателя.
На самом деле существует два различных типа устройств электрического наддува для двигателей, которые появились в последние несколько лет. Первый тип, который уже используется Volkswagen Group и Mercedes-Benz, — это электронный ускоритель. По сути, это просто компрессорная сторона турбонагнетателя в паре с электродвигателем. Размер компрессора по своей природе ограничен размером двигателя, необходимого для его вращения на высоких скоростях, и электронные бустеры используются в последовательной комбинации с турбинами с приводом от выхлопных газов.Электронный бустер обеспечивает быструю реакцию двигателя на низких частотах, а затем, по мере роста давления, более крупный турбонаддув вступает во владение для обеспечения максимального ускорения.
Электронный турбо, задуманный Гарреттом и его конкурентами, объединяет электродвигатель с турбонагнетателем в одном блоке. На более низких скоростях двигатель может быстро раскручивать турбонаддув и создавать наддув, обеспечивая превосходный крутящий момент на низких скоростях и управляемость. По мере роста давления выхлопных газов он берет на себя работу по управлению электронным турбонаддувом. Это позволяет инженерам использовать компрессор и турбину большего размера для большего наддува, что, в свою очередь, позволяет уменьшить рабочий объем двигателя.Большие колеса на турбонагнетателе обычно вызывают еще большую задержку отклика, но электродвигатель решает эту проблему.
Компоновка электронного турбонаддува имеет еще одно преимущество. Когда водитель отпускает педаль акселератора, выхлопные газы и инерция колес заставляют турбонаддув некоторое время вращаться. В этот момент двигатель становится генератором, который может заряжать аккумулятор. В сочетании с электрической системой 48 В e-turbo способствует рекуперации энергии, которая обычно теряется в выхлопной трубе.В свою очередь, эта энергия затем используется для раскрутки электронного турбо, когда требуется следующее ускорение. Электронный турбонагнетатель менее сложен в упаковке, чем комбинация электронного усилителя и обычного турбонагнетателя.
По словам Джеффа Даффа, директора по разработке приложений в Garrett, в зависимости от конкретной конфигурации двигателя и размеров электронного турбонаддува, электронный турбо может способствовать повышению топливной эффективности до 10%, хотя в большинстве случаев это будет примерно На 2-4% лучше.
Это повышение эффективности может быть дополнительно усилено за счет уменьшения габаритов двигателя.Дополнительная отзывчивость e-turbo преодолевает потерю мощности меньшего рабочего объема. Обычно двигатели с турбонаддувом работают на обедненной топливовоздушной смеси с низким наддувом, чтобы обеспечить некоторую дополнительную мощность в этом рабочем диапазоне. Однако это повышает температуру сгорания и производит больше NOx. Быстрое ускорение и ускорение электронного турбонаддува позволяет двигателю работать с идеальным соотношением воздух-топливо в этом диапазоне.
И наоборот, обычный турбокомпрессор с турбиной меньшего размера для быстрого реагирования нагревается на высоких скоростях.Обычно эти конфигурации переходят на более богатую топливную смесь по мере увеличения скорости, что охлаждает турбину, но также больше загрязняет и потребляет больше топлива. Размер электронного турбонагнетателя может соответствовать более крупной турбине, которая остается более прохладной, но не жертвует отзывчивостью и, опять же, поддерживает идеальное соотношение воздух-топливо для снижения выбросов по всем направлениям.
При использовании на дизельном двигателе электронный турбонаддув может способствовать снижению выбросов NOx на 20%. Это будет особенно важно для тяжелых условий эксплуатации, в которых в настоящее время используется дизельное топливо.Несмотря на то, что предпринимаются многочисленные попытки электрифицировать двигатели в этих более крупных транспортных средствах, большая часть аккумуляторов по-прежнему представляет собой проблему, поскольку снижает полезную нагрузку. Аккумуляторы особенно опасны при перевозках на дальние расстояния. Использование электронных турбин на этих больших дизелях может снизить количество вредных веществ, выделяемых этими двигателями.
Garrett еще не объявляет, какой производитель или тип двигателя будет использовать его электронный турбонагнетатель в 2021 году. Пока ни один из других производителей турбокомпрессоров не объявил о конкретных запусках производства, но не удивительно, если один или несколько из них прибудут в продажу. сроки, аналогичные программе запуска Гарретта, или вскоре после нее.
Согласно прогнозам, первичный электроприводзаймет еще большую долю на рынке новых транспортных средств в 2020-х годах, при этом Navigant Research прогнозирует, что к 2030 году на электромобили с аккумуляторной батареей будет приходиться более 15% мировых продаж легких грузовиков. Однако двигатели внутреннего сгорания в паре с разная степень электрификации, вероятно, будет существовать еще много лет, и Гарретт намеревается стать частью этой смеси.
Отличный продукт, просуществовавший годами !!! Определенно купил бы снова
Алексей 18 августа 2020
Я получил отличную услугу по приобретению нужной детали для моей машины.Деталь идеально подходит и отлично смотрится. Спасибо!
Сумида 12 Декабря 2019
Я получил отличную услугу по подбору нужных запчастей для моей машины. Детали подходят идеально, спасибо!
Сумида 12 Декабря 2019
Я трижды связывался с онлайн-отделом, чтобы проверить свой заказ.Было сказано, что они свяжутся с сотрудниками склада, а затем отправят электронное письмо на м…
Коннер 21 октября 2019
Ахмед был чрезвычайно полезным и знающим. Получил то, что мне нужно, быстро и по разумной цене. Если вам нужны запчасти. Спросите ахмеда!
Дональд макмахон 7 октября 2019
Ужасные впечатления на каждом этапе пути.Больше никогда не воспользуюсь этой компанией. Веб-сайт неправдивый, служба поддержки меня много раз лгала…
Джастин 8 августа 2019
У меня была небольшая проблема с моим заказом, который был близок к отмене. Я просто хочу поблагодарить службу поддержки Tiffany Mass за быстрый ответ…
Марка 12 Июня 2019
Быстрое обслуживание, отличное обслуживание клиентов.У меня возникла проблема с моими колесами vorsteiner, и откровенно позаботился об этом без проблем. Потрясающий парень
Тони Йи 31 мая 2019
Быстрое обслуживание, отличное обслуживание клиентов, отличный продукт. Они помогают решить мою дилемму с колесом
Тони Йи 31 мая 2019
Заказал кастомный руль Porsche и контроллер SmartTop.Обслуживание клиентов из Остина было потрясающим. Он был хорошо осведомлен, и…
Ливиу Дедес 27 мая 2019
Заказать было несложно, Остин очень помог мне убедиться, что я получил нужные детали и доставил их в нужное место. Благодаря Aus…
Джастин 10 апреля 2019
Заказывал товар 2 недели назад, но все еще не получил
Ангел 5 Апрель 2019
Я искал комплект колес для своей полмили машины, и когда я подумал, что надежда потеряна, пришел Ахмед и сделал это.Обязательно поеду…
Гейб Сандерс 15 февраля 2019
Замечательные люди и очень отзывчивые 👍
Юлиан 4 января 2019
Я заказал полную систему, обновление программы ECU и DOWNPIPE.DOWNPIPE нет в коробке, и мне никто не перезвонит !. Я получил…
Cornell Cornelius 6 декабря 2018
Я связался с Vivid с множеством вопросов по некоторым продуктам. Ахмед был очень любезен, отвечая на мои вопросы и давая мне покупки в…
Чарльз 27 ноября 2018
Очень знающий персонал.Заказ был обработан немедленно. Бизнес ведется честно и профессионально. Удовлетворенность клиентов составила…
Туен Фам 2 октября 2018
Отличное обслуживание клиентов, получил все необходимые ответы, обязательно вернусь, чтобы заказать дополнительные детали.
Герман Акуна 17 сентября 2018
Отличная и быстрая команда реагирования (чат).Определенно буду делать больше покупок в будущем
DAny Reyes 10 августа 2018
Я хотел купить выхлоп и отправить его в мою страну за границу. У меня возникли проблемы с заказом, и я сразу же открыл окно чата с…
Абдулазиз Аленези 30.07.2018
Очень полезное и отличное обслуживание клиентов.Ответили на все мои вопросы и помогли совершить покупку!
Дариен Дускин 2 июля 2018
Было здорово позвонить, и Ахмед был очень любезным и вежливым. Я буду покупать здесь снова очень скоро. Спасибо, ребята
Ариана Уокер 18 июня 2018
Отличное обслуживание клиентов от Ахмеда Сульфаба.Без его помощи не смогла бы выполнить свой заказ. Большое спасибо.
Джерри Чу 31 мая 2018
Отличное обслуживание клиентов, я так счастлив купить с ними
Херардо Санчес 24 мая 2018
Компания Garrett Motion, известный поставщик турбокомпрессоров с 1950 года, стала достоянием общественности со своим E-Turbo, эволюцией турбонагнетателя с электронным управлением.Как объясняет Forbes , устройство устанавливает электродвигатель на вал между турбинным колесом и компрессором, что отличается от того, как работают системы турбонаддува с электронным наддувом в автомобилях Mercedes-Benz и Volkswagen Group. Инженеры Garrett сообщили на конференции, что по сравнению со стандартным современным турбонаддувом Garrett они увидели увеличение номинальной мощности на 16% и номинального крутящего момента на 10,5%. Двигатель достиг целевого крутящего момента за одну секунду вместо 1.5 секунд при запуске со скоростью 1500 об / мин, и автомобиль разогнался с 37 миль в час до 62 миль в час за 8,8 секунды вместо 11 секунд. Однако эти инженеры не объяснили, на каком автомобиле или двигателе тестировалась турбина.
Конкуренты, такие как BorgWarner и Valeo, отмечают такое же общее повышение производительности, что и у Garrett, что означает максимальное повышение топливной эффективности примерно на 10%. Гарретт говорит, что в среднем будет около 2-4%.
Электронные турбонагнетатели, которые используют Mercedes и Audi, больше похожи на электрические нагнетатели, чем на турбокомпрессоры. Они подают дополнительный воздух во время движения на низких оборотах, раскручивая компрессор до 70 000 об / мин всего за 250 миллисекунд.Электроусилитель обеспечивает низкую мощность, в то время как турбины стандартного размера с выхлопным приводом на таких автомобилях, как Audi RS5 с дизельным двигателем или Mercedes CLS 53, двойные турбины Audi SQ7 или первая из пары последовательные турбины, катушка принимает на себя нагрузку. Это отдельные компоненты в моторном отсеке — BorgWarner утверждает, что их система размером с дыню — работает от 48-вольтовой системы.
Garrett заявляет о нескольких преимуществах, размещая электродвигатель на валу внутри турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов.Как и в других системах электронного наддува, электродвигатель раскручивает компрессор до тех пор, пока выхлопные газы не догонят и не начнут приводить в действие турбину; наличие единственного блока упрощает установку сантехники турбонагнетателя. Возможно, самым сильным преимуществом является то, что турбонагнетатель может собирать энергию при выходе из наддува, поскольку все еще вращающаяся турбина превращается в генератор, пополняющий запасы батареи.
Гаррет не скажет, какой автопроизводитель первым получит надстройку производительности, но первым вариантом использования будет высокопроизводительный автомобиль в 2021 году.После этого компания заявляет, что у нее есть 10 активных программ развития в различных сегментах трех крупнейших мировых автомобильных рынков.
Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3 «4 болта — 0,63 A / R / корпус компрессора без полировки — 1349 долларов США Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3» 4 болта — 0,82 A / R / корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3 «4 болта — 1.06 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов.00T3 Фланцевое с 5 болтами Стандартное исполнение T3 / T4 — 0,63 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349,00 $ T3 Фланцевое с 5 болтами Стандартное исполнение T3 / T4 — 0,82 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349,00 $ T3 Фланцевое с 5 болтами Стандартное исполнение T3 / T4 — 1.06 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349,00 $ T3 Фланцевый T31 4 болта Стандартный — 0,63 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349,00 $ T3 Фланцевый T31 4 болта Стандартный — 0,82 K24_K26 — 0,63 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349 долларов США.00K24_K26 — .82 A / R / Корпус компрессора, не полированный — 1349 долларов США Разделенный корпус T3 с V-образной лентой — 0,78 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Внутренние отходы 5 болтов — 0,63 A / R / Корпус компрессора Не полированный — 1349,00 долларов США с внутренними отходами, 5 болтов — 0,82 A / R / Корпус компрессора, не отполированный — 1349,00 долларов США, 5 болтов с внутренними отходами — 1,06 A / R / Корпус компрессора, не полированный — 1349,00 долларов США, V-образная полоса из нержавеющей стали TiAL — 0,63 A / Корпус R / компрессора, не полированный — 1349 долларов США TiAL Нержавеющая V-образная полоса -.82 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США; TiAL Нержавеющая V-образная полоса — 1.06 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349 долларов США. T25 Plus / T25 с фланцем на входе / T31-V диапазон на выходе Корпус турбины — .63 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США T25 Plus / T25 с фланцем на входе / T31-V Выходной корпус корпуса турбины — 0,82 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349 долларов США Специальный корпус турбины T25-EWG-44 — 0,72 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США. Неразделенный фланцевый вход турбины T4 с 3-дюймовым V-образным диапазоном -.63 A / R / Корпус компрессора, не полированный — 1349 долларов США. Отдельный фланцевый вход турбины T4 с 3-дюймовым V-образным диапазоном — 0,82 A / R / Корпус компрессора без полировки — 1349 долларов США. Корпус компрессора A / R / не полированный — 1349,00 $ Разделенный фланцевый вход турбины T4 с 3-дюймовым V-образным диапазоном — 1,06 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349,00 $ Фланцевый тангенциальный корпус T4 с нагнетанием 3-дюймового V-образного диапазона — 0,82 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Впускной канал Т3 в стиле Косворта с выпускным отверстием на 3 болта -.72 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Разделенный корпус T3 — 0,82 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Разделенный корпус T3 — 1,06 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США Корпус T31 с V-образным диапазоном — Корпус компрессора 0,63 A / R / не полированный — 1349 долларов США Корпус T31 с V-образным диапазоном — Корпус компрессора 0,82 A / R / Не полированный — 1349,00 долларов США Корпус T3 GT 3 «с V-образным диапазоном — Корпус компрессора 0,63 A / R / Не полированный — 1349 долларов США Корпус T3 GT 3 «с V-образным диапазоном — 0,82 A / R / Корпус компрессора Не полированный — 1349 долларов США.00T3 GT 3 «Корпус V-диапазона — 1.06 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1349 долларов США. -диапазонный выход / NiResist — 0,83 A / R / корпус компрессора не полированный — 1499,00 долл. Band Outlet / NiResist — 0,61 A / R / Корпус компрессора не полированный — $ 1 499,00 Вход Twinscroll V-диапазона / Выход V-диапазона / NiResist -.83 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1499,00 долл. Вход Twinscroll V-диапазона / выход V-диапазона / NiResist — 1,01 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1499,00 долл. США Неразделенный вход V-диапазона / выход V-диапазона / NiResist — .61 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1499,00 $ Неразделенный впускной канал V-диапазона / Выход V-диапазона / NiResist — 0,83 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1499,00 $ Неразделенный впуск V-диапазона / Выход V-диапазона / NiResist — 1.01 A / R / Корпус компрессора не полированный — 1 499,00 $ Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3 «4 болта -.63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3 «4 болта — 0,82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США Фланцевый вход турбины T3 с выходом GT 3» 4 болта — 1,06 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США T3 Фланцевый с 5 болтами Стандартный тип T3 / T4 — 0,63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США T3 Фланцевый с 5 болтами Стандартный тип T3 / T4 — компрессор 0,82 A / R / полированный Корпус — 1424 доллара США T3 Фланцевый с 5 болтами Стандартный тип T3 / T4 — 1.06 A / R / Полированный корпус компрессора — 1424 доллара США.00T3 Фланцевое T31, 4 болта Стандарт — 0,63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 $ T3 Фланцевый T31 4 болта Стандартный — 0,82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 $ K24_K26 — 0,63 A / R / полированный корпус компрессора Корпус компрессора K24_K26 — 0,82 A / R / полированный — 1424,00 $ Разделенный корпус T3 с V-образной лентой — 0,78 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 $ Корпус — 1424 доллара США, 5 болтов с внутренними отходами — 0,82 A / R / Полированный корпус компрессора — 1424 доллара США.Болт с внутренними отходами, 5 — 1,06 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. TiAL нержавеющая V-образная полоса — 1.06 A / R / полированный корпус компрессора — 1424.00 $ T25 Plus / T25 с входным фланцем / T31-V выходная часть корпуса турбины — 0.63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424.00 $ Фланцевый впускной патрубок / полоса T31-V Выпускной кожух турбины — 0,82 A / R / полированный кожух компрессора — 1424 долл. США.00Специальный корпус турбины T25-EWG-44 — 0,72 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США, разделенный фланцевый вход турбины T4 с 3-дюймовым V-образным диапазоном — 0,63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США с 3-дюймовым V-образным диапазоном — 0,82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США. Отдельный фланцевый вход турбины T4 с 3-дюймовым V-образным диапазоном — 1,06 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США. V-диапазон — 1.06 A / R / Полированный корпус компрессора — 1424,00 $ T4 Фланцевый тангенциальный корпус с 3-дюймовым нагнетательным патрубком V-диапазона -.82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США Впускной патрубок T3 в стиле Косворта с выходом на 3 болта — 0,72 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США Разделенный корпус T3 — 0,82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 долл. США Корпус — 1,06 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 доллара США T31 Корпус V-диапазона — 0,63 A / R / полированный корпус компрессора — 1424,00 доллара T31 Корпус V-диапазона — 0,82 A / R / полированный корпус компрессора — 1424 доллара США T3 Корпус GT 3 «с V-образным диапазоном — 0,63 A / R / Полированный корпус компрессора — 1 424 доллара.00T3 GT 3 «Корпус V-диапазона — 0,82 A / R / Полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США T3 GT 3» Корпус V-диапазона — 1,06 A / R / Полированный корпус компрессора — 1424,00 долл. США T3 Twinscroll Inlet / V-band Outlet / NiResist — 0,61 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 $ T3 Вход Twinscroll / выход V-диапазона / NiResist — 0,83 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 $ T3 Вход Twinscroll / выход V-диапазона / NiResist — 1,01 A / R / Полированный корпус компрессора — $ 1 574,00 на входе Twinscroll для диапазона V / на выходе для диапазона V / NiResist -.61 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 долл. Вход Twinscroll V-диапазона / выход V-диапазона / NiResist — 0,83 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 долл. США Вход Twinscroll V-диапазона / выход V-диапазона / NiResist — 1,01 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 долл. Неразделенный впускной канал / выход V-диапазона / NiResist — 0,61 A / R / полированный корпус компрессора — 1574,00 долл. A / R / полированный корпус компрессора — 1 574,00 долл. Неразделенный вход V-диапазона / выход V-диапазона / NiResist — 1.01 A / R / Полированный корпус компрессора — 1574,00 $
Введение
Гибридный двигатель T3 / T4 с турбонаддувом, с которого все началось. T3 / T4 от Garrett — это доступный турбонагнетатель с отличными характеристиками катушки и превосходной долговечностью. Многие люди добились огромного успеха с этим простым устройством. Доступен с (4) различными комплектациями компрессора. Обычно для 4-цилиндровых двигателей мы рекомендуем регулировку 57, однако очень популярна также установка 50.
Детали
Технические характеристики компрессора
Вариант трима компрессора
Технические характеристики турбины
Арматура
Банкноты
Доставка
Какова ваша политика возврата?
Midship Garage предлагает 7-дневный возврат с даты доставки. Ответственность за обратную доставку несет покупатель, и включенные элементы должны быть в исходном, неизмененном состоянии без видимых признаков установки.