Menu

Webasto воздушный фильтр: Фильтр воздушный Webasto купить по цене 500 руб. ☛ Быстрая доставка по Москве и России ★★★ — Termo-Top.RU

Содержание

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:
  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Статьи по теме

Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 12 В) · ХолодАвтоСервис

Описание

В течение часа работы воздушный отопитель Вебасто способен прогреть около 130 кубометров воздуха. Внедрение керамических технологий при изготовлении свечей накаливания позволило существенно снизить потребляемый ток на этапе розжига, что значительно уменьшает нагрузку на аккумулятор транспортного средства.

Модель Air Top Evo является самым лучшим устройством в данном сегменте. От аналогов он отличается непревзойдённой надёжностью, тихой и производительной работой. Плавное изменение мощности исключает появление резких звуков. Это особенно важно во время отдыха. Вместе с устройством поставляется орган управления. Это специальный реостат, задающий требуемую температуру.

Автономный автомобильный отопитель мощностью 5,5 кВт. Подходит для обогрева кабин грузовиков и салонов микроавтобусов с бортовым напряжением 12 Вольт.

Комплектация
Отопитель, монтажный комплект, пульт управления, топливный насос, тройник топливный 8х5х8 мм.

Гарантия
24 мес. при наличии сертификата

Автомобильные обогреватели Вебасто отличаются от аналогов высокой производительностью и экономичным расходом топлива. Производительности данных автономных подогревателей достаточно для обогрева салонов грузовых автомобилей и пассажирских автобусов.

Особенности использования автономных обогревателей Вебасто

Используя автономные отопители Webasto Air Top Evo 55, можно максимально уменьшить износ дизельных двигателей, что в свою очередь снижает расходы на обслуживание мотора. Конструкция автономных подогревателей позволяет осуществлять их монтаж на любые виды транспорта.

Воздушные отопители имеют плавную регулировку мощности. Вентилятор, применяемый в отопителе Webasto Air Top Evo 55, отличается особой конструкцией. Они не издают неприятного шума во процессе работы и функционируют достаточно тихо. Пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства, будут отдыхать с максимальным удобством, не испытывая никакого дискомфорта.

Включаются и отключаются автомобильные отопители Вебасто при помощи пульта управления. Имеющийся на нем терморегулятор позволяет установить оптимальный рабочий режим. Высокая производительность и небольшой расход топлива говорят о том, что автономный подогреватель окупится в наиболее короткие сроки.

Область применения автономок Webasto Air Top Evo 55

  • грузовые фургоны;
  • яхты и катера;
  • пассажирские микроавтобусы;
  • дома на колесах;
  • спасательная спецтехника.

Отопители Вебасто могут эксплуатироваться в самых сложных климатических условиях. С их помощью можно максимально быстро прогреть салон транспорта зимой. В летний период устройство можно использовать для вентиляции воздуха в кабине.

В конструкции автомобильного обогревателя применяются инновационные технологии. Использование керамической свечи накала позволило существенно увеличить её срок службы, а также снизить нагрузку на аккумуляторную батарею транспортного средства.

Если отопитель эксплуатируется в условиях дефицита кислорода, автоматически включается специальный режим. Это очень полезная функция для специализированной техники и домов на колесах, которые поднимаются высоко в горы.

Фен Вебасто Air Top 2000 STC для дизеля

Купить в магазине

Характеристики:

Тип фена ВебастоAIR TOP 2000 STC
Тип используемого топливадизельное
Напряжение сети (Вольт)12/24
Расход топлива (л/час)0.12 — 0.24
Производительность (кВт)0.9 — 2.0
Гарантийный срок работы2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час)93
Номинальное потребление мощности (Вт)13 — 30
Температура использованияот -40о С до +40о С
Масса центрального блока с насосом (кг)2.6
Габариты (мм) Длина x ширина x высота310 x 120 x 118

Вебасто Аир Топ 2000 STC

Современным водителям можно только позавидовать. Ведь сегодня в салоне почти любого внедорожника или микроавтобуса есть буквально всё, включая интернет и телевидение. Правда, они салон не сделают прохладнее, если на улице стоит жара. Так для этого есть кондиционеры, которыми тоже снабжены многие автомобили. А если на улице зима? Тогда печка. Но это уже даже не вчерашний день. Сегодня стоит говорить об отопителях — технике последнего поколения. Выпускает их известная фирма — Webasto, являющаяся лидером рынка автомобильного отопительного и климатического оборудования. Особенно она преуспела в производстве отопительных систем для дизелей, хотя есть и замечательные бензиновые модели. Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (дизель).

Что представляет собой дизельный подогреватель

Такой фен имеет ряд преимуществ, перед другими нагревательными приборами, используемыми водителями. Конечно же, он автономен и может работать независимо от двигателя. Имеет собственную топливную систему, питающуюся от бака автомобиля. Устанавливается Webasto 2000 STC в любых отапливаемых местах. Это может быть моторный отсек, салон, кабина. Для обогрева может использоваться как забортный воздух, так и воздух внутри салона. Обладает широким рабочим диапазоном температур (+5oC — +30oC). Особенно Air Top 2000 STC  необходим там, где есть спальные места. Обогреватель работает бесшумно и надёжно. Он имеет превосходный и тихо работающий мотор. Кроме того, в последней модели установлен насос, также отличающийся бесшумностью и универсальностью. DP42 подходит ко многим моделям отопителей, выпускаемых компанией. Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC .

Особенности конструкции отопителя Webasto Air Top 2000 STC

Вебасто 2000 STC экономичен, удобен в эксплуатации и имеет некоторые преимущества перед предыдущими моделями. Для дизельных микроавтобусов и внедорожников — это идеальный вариант. Он имеет металлокерамическую горелку, исключающую перегрев и преждевременную поломку прибора. Его электроника совместима с шиной Webasto W-Bus, а это позволяет использовать новые функции. Нужно упомянуть и таймер Multi Control, по желанию превращающийся в будильник. Разумеется, что имеется и пульт ДУ Telestart T91, помогающий контролировать работу прибора на расстоянии. Стоит сказать о разъёмах Вебасто Air Top 2000 STC. Они являются влагостойкими и компактными, что позволяет монтировать прибор практически в любом месте. Для нагнетания воздуха в приборе использовали специальную крыльчатку — изолирующую прокладку, которая ещё играет роль фильтра. Благодаря ей прибор обеспечивает равномерное распределение нагретого воздуха по всему объёму. Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC.

Дизельный Webasto Air Top 2000 STC обладает отопительной мощностью до 2 кВт. Имеются модели под напряжение бортовой сети в 12 В или 24 В. Потребляемая же мощность составляет от 15 Вт до 29 Вт. Стоит добавить, что приспособление имеет компактные размеры и совсем небольшой вес — всего 2, 6 кг. Учитывая, что Air Top 2000 STC (дизель) прост и долговечен в эксплуатации, можно смело говорить о его незаменимости. Да, на сегодня — это один из лучших отопительных приборов салона автомобиля, существующих на российском рынке. Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC.

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Прямоточный топливный фильтр 1319466A для отопителей Webasto Air Top: Automotive


Цена: 11 долларов.50 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 14,48 Подробности
Марка AIPICO
Оценка продукта Сменная часть
Размеры упаковки 5.04 х 4,72 х 1,18 дюйма; 1,8 унции
Стиль В очереди

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Замена фильтра Aftermarket для Webasto
  • Подходит для топливного шланга с внутренним диаметром 5 мм
  • Полностью протестирован перед отправкой, чтобы гарантировать длительный срок службы
  • Материал высокого качества, высокая эффективность
  • Хорошая прочность и надежность
› См. Дополнительные сведения о продукте

Webasto представляет легкие, компактные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 с медицинской фильтрацией HEPA-14 для борьбы с болезнетворными микроорганизмами в транспортных средствах. Производитель вторичного оборудования объявил о выпуске своих высокоэффективных воздухоочистителей HFT 300 и HFT 600.В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и их можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут находиться внутри помещения.

Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся к месту работы, и их соответствующие водители — все сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.

Техники скорой медицинской помощи (EMT) сталкиваются с гораздо большей опасностью из-за их прямого воздействия аэрозольных вирусов и бактерий, выделяемых пациентами во время лечения на базе скорой помощи. Фактически, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) рекомендуют фильтрацию HEPA-14 и 60 замен воздуха в час для заражения. контроль в машинах скорой помощи.

До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем.Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосными двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.

«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и в дороге сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. .«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC автомобиля и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».

Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц, равных или превышающих 0.3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце блока, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.

Замена фильтра выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра.В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.

Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для простоты дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.

«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уиллер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве.

Чтобы просмотреть изображения новых высокоэффективных воздухоочистителей Webasto HFT 300 и HFT 600, посетите: http: // www.webastohepafilter.com

О Webasto
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню крупнейших поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.В 2019 году объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите www.webasto-group.com или www.twitter.com/WebastoGroup

.

Webasto запускает систему фильтрации воздуха медицинского класса для микроавтобусов и автомобилей PTS

Статья участника

Поскольку риск заражения представляет собой серьезную проблему в замкнутых пространствах, Webasto, ведущий мировой производитель систем и решений для автомобильного рынка, разработал первую в мире систему фильтрации воздуха медицинского класса для микроавтобусов и автомобилей PTS.

Высокоэффективные воздушные фильтры для улавливания твердых частиц (HEPA) имеют решающее значение для предотвращения распространения переносимых по воздуху бактериальных и вирусных организмов. В сочетании с обязательным ношением маски этот тип фильтрации значительно снижает риск заражения как водителей, так и пассажиров.

Системы фильтрации Webasto HFT 300 и HFT 600 специально разработаны для фильтрации воздуха во всем автомобиле, удаляя 99,995% твердых частиц, соответствующих размеру вируса SARS / COVID-19 (0.1 микрометр) и эффективно снижает риск заражения.

Дэвид Стаффорд, директор по продажам Webasto UK, прокомментировал: «Этот продукт является революционным по своему дизайну и характеристикам. Нет другой доступной системы фильтрации HEPA, которая относится к медицинскому уровню и может быть установлена ​​в легковых автомобилях.

«Наша команда в Италии, в центре передового опыта Webasto в области систем кондиционирования воздуха и фильтрации, работала днем ​​и ночью, чтобы разработать систему, которая является легкой и достаточно компактной, чтобы ее можно было с легкостью установить в ряд пассажирских автомобилей и автомобилей скорой помощи, в то время как соответствие рекомендациям ВОЗ по фильтрации воздуха, которые требуют до 10 очищенного воздуха каждую минуту.”

Webasto HEPA Filter Top сочетает в себе две основные функции для уменьшения вирусных частиц в окружающем воздухе: очень большой объемный поток воздуха для быстрой и полной фильтрации воздуха каждую минуту и ​​чрезвычайно высокую эффективность удаления фильтров HEPA h24. Кроме того, он имеет автоматический индикатор контроля фильтра, указывающий, когда фильтры нуждаются в замене, и был разработан, чтобы исключить любое загрязнение во время процесса замены фильтра.

Устройство соответствует международным стандартам HEPA-фильтров ВОЗ / CDC / ECDC, требующим 60 воздухообменов в час для инфекционного контроля в машинах скорой помощи, и соответствует Европейской директиве по медицинскому оборудованию CE 47/2007.И уже был определен для использования в машинах скорой помощи некоторыми трастами Великобритании.

Его можно легко переоборудовать во все типы микроавтобусов и транспортных средств PTS, что означает, что транспортная отрасль может быть уверена, что водители и пассажиры могут быть в максимальной безопасности во время путешествия.

Дэвид заключил: «Учитывая текущие требования к инфекционному контролю, затрагивающие все аспекты нашей жизни, совершенно необходимо, чтобы производители, такие как Webasto, разработали решения, поддерживающие государственную политику и те слои общества, в которых меры по снижению риска могут иметь огромное значение.Системы фильтрации Webasto HEPA окажут положительное влияние на то, как мы путешествуем сейчас и в будущее ».

Об этом было опубликовано в разделе новостей участников Bdaily. по Хелен Диллон-Пирсон .

910088_HEPA Система фильтрации h24 — Технический паспорт

Система фильтрации HEPA h24 Компактная, легкая и простая в модернизации

Высокоэффективные воздушные фильтры для улавливания твердых частиц (HEPA) имеют решающее значение для предотвращения распространения переносимых по воздуху бактериальных и вирусных организмов.

Краткий обзор основных преимуществ: ƒ Удаляет 99,995% инфекций и загрязняющих веществ, передающихся по воздуху classified Фильтр класса HEPA h24 ƒ Высокая скорость воздухообмена ft До 350 футов3 свежего воздуха каждую минуту ƒ Сверхкомпактный и легкий ƒ Замена фильтров h24 без загрязнения ƒ Доступен в две версии: 175 кубических футов в минуту и ​​350 кубических футов в минуту (300 м³ / ч и 600 м³ / ч) ƒ Функция автоматического мониторинга фильтра ƒ Соответствует Европейской директиве по медицинскому оборудованию CE 47/2007 ƒ Соответствует директивам ВОЗ / CDC / ECDC по фильтрации воздуха

Системы фильтрации Webasto HFT 300 и HFT 600 специально разработаны для всех применений, требующих высокой чистоты воздуха и обеззараживания воздуха кабины.Надежный воздушный фильтр удаляет 99,995% переносимых по воздуху частиц, включая частицы, соответствующие размеру вируса SARS / COVID-19 (0,1 микрометра), и эффективно снижает риск заражения. Система фильтрации Webasto HEPA сочетает в себе две основные функции для снижения вирусной нагрузки в окружающем воздухе: большой объемный расход воздуха и высокую эффективность удаления фильтров HEPA 14. Они разработаны для дополнения существующих систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, фильтруя воздух в источнике загрязнения. Их можно легко установить в различных транспортных средствах, включая автомобили скорой помощи (т.е. скорая помощь) и приложения для пассажирского транспорта (например, автобусы и шаттлы).

Технические характеристики

HFT 300

HFT 600

Номинальное напряжение (В)

12

12

Потребление тока при 12 В (A)

7,1

14,2

Расход воздуха куб. Фут / мин (м 3 / ч)

175 куб. Футов в минуту (300 м 3 / ч)

350 куб. Футов в минуту (600 м 3 / ч)

Уровень фильтрации воздуха

ч24

ч24

Эффективность MPPS

99.995%

99,995%

≈ 70

≈ 70

Уровень шума (дБ)

Размеры наружный диаметр x длина, дюймы (мм)

8 дюймов x 24 дюйма (200 мм x 600 мм)

8 дюймов x 48 дюймов (200 мм x 1200 мм)

Масса фунты (кг)

6,8 фунта (3,1 кг)

12,1 фунта (5,5 кг)

Диапазон температур F ° (C °)

от -4 ° F до +140 ° F (от -20 ° C до +60 ° C)

от -4 ° F до +140 ° F (от -20 ° C до +60 ° C)

Примеры установки

Примеры применения

Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.15083 North Road Fenton, Michigan 48430 USA

Бесплатный звонок: 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webastohepafilter.com

Страница 1 Страница 2

Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online

Фильтр камеры сгорания подогревателя автомобиля

на СТ

верхней части воздуха 2000 Вебасто

Описание продукта

Характеристика:

1. Подходит для высокотемпературной сети Webasto, 310s.

2. Нержавеющая сталь, прочный и длительный срок службы.

3. Возможность замены в качестве запасных частей в любое время.

Спецификация:
Модель: 841230

Цвет: Серебристый

Материалы: нержавеющая сталь

Размер: 33 * 7 * 2 мм

Подходит: автомобильный обогреватель

В пакет включено:

1 X фильтр

Более подробные фотографии:






Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Государственные школы округа Принс-Джордж возглавляют Содружество в оснащении парка школьных автобусов системами фильтрации HEPA

ПРИНЦ ДЖОРДЖ, Вирджиния — Государственные школы округа Принс-Джордж стали одним из первых школьных подразделений в Содружестве, которое оснастило почти весь свой парк школьных автобусов современными системами фильтрации воздуха, которые могут удалять загрязняющие вещества из воздуха. защита студентов и водителей.

По словам директора по транспорту государственных школ округа Принс-Джордж Дастина Нэза, 70 процентов парка школ, состоящего из 70 автобусов, были оснащены новыми системами фильтрации воздуха Webasto. Остальные автомобили будут установлены и введены в эксплуатацию к началу ноября.

Установки обеспечивают общественный транспорт системой фильтрации воздуха медицинского класса с использованием высокоэффективных твердых частиц или технологии HEPA для удаления 99,995 процентов инфекций и частиц, переносимых по воздуху.Каждое устройство устанавливается перед школьными автобусами округа, что считается лучшим местом для размещения этих единиц. По словам Насе, когда автобус находится в рабочем состоянии, системы фильтрации воздуха активны, но их можно отключить с помощью функции шумоподавления каждого автобуса, которая используется, когда автобусы приближаются к железнодорожным переездам и пересекают их.

Что касается шума, то устройства издают звук с уровнем примерно 65 дБ, что соответствует громкости обычного разговора при нормальном уровне голоса.

Поскольку школьное подразделение готовилось к тому, чтобы в этом году после мартовского закрытия школьного городка безопасно встретить студентов, он сказал, что его отдел ищет как можно больше способов обезопасить водителей и пассажиров автобусов во время их поездок.

«Мы начали исследовать другие виды общественного транспорта, такие как машины скорой помощи и пожарные части, чтобы понять, как они подходят к делу. Так мы познакомились с Webasto и их системой фильтрации воздуха, а также с их использованием в машинах скорой помощи », — пояснил он.После разговоров с Sonny Merryman, Inc., поставщиком PGCPS для Thomas Built Buses и Министерством образования Вирджинии, Нейз узнал, что интерес к устройствам растет, поскольку некоторые частные школы приобретают устройства для своих автобусов. После консультаций с суперинтендантом отдела PGCPS доктором Лизой Пенникафф и помощником суперинтенданта службы поддержки Дастином Менхартом школьное подразделение закупило десятки единиц для автобусного парка округа.

«Наш поставщик отметил, что мы были первой школьной системой в Вирджинии, которая заказала такое количество устройств фильтрации воздуха Webasto, чтобы начать работу», — пояснил директор по транспортировке.При общей стоимости 59 960 долларов США устройства были приобретены за счет средств федеральной программы помощи в связи с коронавирусом, помощи и экономической безопасности или закона CARES. Это финансирование может быть использовано для покрытия необходимых расходов, связанных с продолжающейся чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, включая средства индивидуальной защиты, санитарную обработку, технологии дистанционного обучения и другие потребности.

Кроме того, механики отдела транспорта PGCPS руководили процессом установки после обучения у продавца Сонни Мерриман.В результате этого решения школьное подразделение сэкономило 12 000 долларов.

«Было здорово узнать, что у нас есть возможность подготовить эту информацию и добраться до того момента, когда мы сможем запросить финансирование, необходимое для покупки этих единиц, но знание того, что средства были там через Закон CARES, сделало все лучше», — сказал Насе. «Мы все повлияли на наш бюджет в этом году, но знать, что мы можем двигаться дальше на этом уровне, было большим плюсом. Спасибо нашему финансовому отделу, который помог нам быстро получить финансирование для этого.”

Поскольку транспортные механики школьного подразделения продолжают развертывать блоки фильтрации воздуха по всему автопарку, Нэз сказал, что другие города обратились к государственным школам округа Принс-Джордж, чтобы узнать больше об устройствах и лично увидеть процесс установки.

«Мы посетили округ Гучленд, чтобы понаблюдать за процессом установки, вместе с двумя другими школьными подразделениями, которые звонили нам, чтобы узнать больше о фильтрах. Я думаю, что эта идея набирает обороты по всему штату », — поделился он.«Нашему транспортному отделу и Уэйну Муру, который работает здесь 35 лет, наши поставщики постоянно говорят, что его программа технического обслуживания была на высшем уровне. Приятно осознавать, что мы действуем на опережение… »

«Это всего лишь еще один шаг, который предпринимают государственные школы округа Принс-Джордж для обеспечения чистым воздухом наших студентов и водителей, и дает нам еще одну возможность убедиться, что мы делаем все возможное, чтобы все были в безопасности», — закрыл Насе.

Для получения дополнительной информации о системе фильтрации воздуха Webasto посетите их веб-сайт https: // www.webasto-comfort.com/en-us/hepa/. Чтобы узнать больше об усилиях государственных школ округа Принс-Джордж по защите здоровья школьного сообщества, посетите наш веб-сайт http://pgs.k12.va.us/ReturnToLearn.

История, первоначально опубликованная в Prince George Journal.

Webasto представляет легкие и компактные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 с медицинской фильтрацией HEPA-14 для борьбы с болезнетворными микроорганизмами в транспортных средствах

В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и их можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств и в других ограниченных пространствах.

Высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 Webasto предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и на дорогах сегодня. — Мэтт Уиллер

ФЕНТОН, Мичиган (PRWEB) 5 октября 2020 г.

Webasto North America, один из 100 крупнейших мировых производителей автомобилей, коммерческих автомобилей и оборудования для вторичного рынка, объявила о выпуске своих высокоэффективных воздухоочистителей HFT 300 и HFT 600.В легких, компактных цилиндрических блоках используется фильтрующая среда медицинского класса HEPA-14, и их можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств и в других замкнутых пространствах, где люди могут находиться внутри помещения.

Пандемия COVID-19 привела к повышению осведомленности о человеческом дыхании и его роли в передаче болезней. Закрытые помещения транспортных средств, используемых для перевозки людей, теперь представляют опасность для здоровья как операторов, так и пассажиров. Персонал скорой помощи, пассажиры общественного транспорта, дети, едущие в школьных автобусах, рабочие бригады, направляющиеся на рабочие места, и их соответствующие водители — все они сталкиваются с повышенным риском заражения, просто дыша в непосредственной близости друг от друга.

Техники скорой медицинской помощи (EMT) сталкиваются с гораздо большей опасностью из-за их прямого воздействия аэрозольных вирусов и бактерий, выделяемых пациентами во время лечения на базе скорой помощи. Фактически, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) рекомендуют фильтрацию HEPA-14 и 60 замен воздуха в час для заражения. контроль в машинах скорой помощи.

До сих пор системы фильтрации HEPA-14 были большими и громоздкими, и на рынке не было устройств для модернизации, которые бы универсально подходили к существующим машинам скорой помощи, транзитным транспортным средствам, школьным автобусам и рабочим грузовикам с экипажем.Новые воздухоочистители Webasto с их высокоскоростными двухосными двигателями вентиляторов обладают высокой скоростью воздухообмена, которая может соответствовать или превышать рекомендации ВОЗ, CDC и ECDC для машин скорой помощи. HFT 300 подает до 5 кубометров очищенного воздуха в минуту или 300 кубометров в час. HFT 600 может обрабатывать и очищать до 10 кубометров воздуха в минуту или 600 кубометров в час.

«Высокоэффективные воздухоочистители Webasto HFT 300 и HFT 600 предоставляют операторам автопарка практичное, быстрое и надежное решение для транспортных средств, находящихся в эксплуатации и в дороге сегодня», — сказал Мэтт Уилер, глава подразделения HVAC Light & Medium Duty компании Webasto North America. .«Наши блоки HFT не влияют на существующую систему HVAC автомобиля и могут дополнять другие системы смягчения последствий патогенов, которые не соответствуют рекомендациям CDC, ВОЗ и ECDC по замене воздуха. Их компактный размер, бесшумная работа, прочная конструкция и простота установки позволяют быстро развертывать их, обеспечивая профилактическую очистку воздуха для больших групп транспортных средств — уже сегодня ».

Благодаря своим высокоэффективным фильтрам HEPA-14 HFT 300 и HFT 600 удаляют 99,995% взвешенных в воздухе частиц, равных или превышающих 0.3 мкм. Единственное впускное отверстие расположено на одном конце блока, и очищенный воздух выпускается во всех направлениях по его окружности. Функция мониторинга фильтра каждого устройства определяет, когда его фильтр необходимо заменить, а светодиодный индикатор предупреждает пользователей, когда пришло время для обслуживания. Срок службы большинства фильтров составляет от 6 до 12 месяцев.

Замена фильтра выполняется быстро, просто и безопасно; а инструмент для работы с фильтром, поставляемый с каждым сменным фильтром, помогает изолировать и удерживать загрязнения во время замены и утилизации фильтра.В системах HFT 300 и HFT 600 используются имеющиеся в продаже цилиндрические фильтры h24. Их прочная конструкция, герметичность и двухкомпонентное уплотнение делают HFT 300 и HFT 600 подходящими для самых разных применений.

Легкие высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600 имеют встроенные монтажные кронштейны и предназначены для простоты дооснащения. Обе модели совместимы с 12- и 24-вольтовыми электрическими системами, также доступны дополнительные комплекты жгутов проводов, включая ответные разъемы, предохранитель, держатель предохранителя и кольцевые клеммы.

«Наши воздухоочистители HEPA-14 обеспечивают медицинскую фильтрацию воздуха, которая повсеместно признана ключом к устранению патогенов из внутренней среды», — сказал Уиллер. «И хотя они не могут заменить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и социальное дистанцирование в борьбе с коронавирусом и другими инфекционными агентами, они могут обеспечить жизненно важные средства снижения риска в битве».

Чтобы просмотреть изображения новых высокоэффективных воздухоочистителей Webasto HFT 300 и HFT 600, посетите: посетите: http: // www.webastohepafilter.com

***
О Webasto:
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем практически для всех производителей автомобилей и входит в сотню ведущих поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.В 2019 году объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите http://www.webasto-group.com / http://www.twitter.com/WebastoGroup

Корпоративный контакт:
Обри Стюарт
Специалист по маркетинговым коммуникациям
Телефон: 810-593-6062
Электронная почта: Обри[email protected]

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *