Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею… Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: Chevrolet Camaro vs Dodge Challenger. Зрители – вы. Судья – Америка. Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро. Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини. Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар. Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать. Документы на руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «Like M.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz. Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро. Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер. Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу челленджера. Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь. Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень .. Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать. Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро. Да, звук лучше … Но у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше? Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz. Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя? А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный. Пусть будет по нулям. Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0 Небольшое лирическое отступление про американские дороги … Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее . Все знают, где находится и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову). Да, цены на одежду значительно ниже. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги. Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал. Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий. Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль. Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть. В продолжении темы подвески и управляемости… В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 кмч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину. Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом. При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных. Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль). 3-2. Пока в пользу челленджера. Тормоза… Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые. Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно. На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными. В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный. В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого. Ну и 3-2 в пользу Челленджера
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Dodge Challenger, 2008 г
Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» — эта машина для вас. Так, теперь о «железе» — Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться — дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник — он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор — 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.
Достоинства: внешность, мощность, комфорт.
Недостатки: пока не обнаружил.
Сергей, Кишинев
Dodge Challenger, 2009 г
Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств — образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.
А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» — от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр — и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.
А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже — как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно — удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.
Достоинства: брутальная внешность, комфорт.
Недостатки: интерьер.
Борис, Санкт-Петербург
Dodge Challenger, 2012 г
Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Максим, Санкт-Петербург
Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.
Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: не заметил.
Роман, Москва
О компании
Совершенные решения для ваших идей!
Challenger работает с 2008 года и поставляет оборудование для производства рекламы и металлообработки. Среди наших клиентов как крупные градообразующие предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса России и стран СНГ.
Наши клиенты выбирают нас, потому что:
— Могут найти оборудование исключительно под свои задачи с помощью профессиональных менеджеров, готовых выслушать все запросы и посоветовать оптимальный вариант;12 лет работы
У нас есть успешный опыт, уникальные компетенции, отлаженные бизнес-процессы, чтобы решить любую задачу клиента.
732 тонны
чернил продано по всей стране: мы знаем все тонкости перевода и настройки профилей для идеальной печати.
2616 единиц оборудования
продано и установлено нашими специалистами. Поэтому найдем лучшее решение под ваши задачи.
15 сервисных инженеров
высшей квалификации, прошедших обучение у наших китайских партнеров, заводов-изготовителей.
10 складов по России
Логистически продуманная региональная сеть обеспечит вас необходимыми расходными материалами в нужный момент.
Авиадоставка запасных частей
Нужна редкая деталь? Доставим из любой точки мира за 14 дней.
Наша компания — поставщик, на которого можно положиться в решении сложных задач!
Неудачная попытка улучшить танк Challenger 2 в бесплатной MMO War Thunder, похоже, не приведет к каким-либо улучшениям машины. Это потому, что Gaijin Entertainment не будет (и не может, с юридической точки зрения) использовать секретную информацию при разработке своей игры.
На форумах War Thunder возникла ажиотаж. Один пользователь, который утверждает, что в реальной жизни был командиром танка Challenger 2 и инструктором по стрельбе, утверждал, что игровой дизайн Challenger 2 нуждается в корректировке.Чтобы помочь понять суть, пользователь разместил то, что выглядело как страницы из официальной публикации Challenger 2 Army Equipment Support Publication (руководство и руководство по обслуживанию, аналогичное полевым руководствам армии США).
Основная проблема пользователя с моделью танка Challenger 2 в том виде, в каком она появляется в игре, как и следовало ожидать, носит довольно технический характер, но она имеет важные последствия для игры. По всей видимости, зазор между базовой конструкцией башни и броней на лобовой проекции танка слишком велик, а размещенная пользователем документация должна показать, что зазор на реальном танке намного меньше.Короче говоря, утверждается, что маска Challenger 2 (или броня вокруг основного орудия) неправильно смоделирована в War Thunder.
Использование потенциально конфиденциальных документов на форуме повергло модераторов в некоторое безумие, и с тех пор они удалили большинство соответствующих сообщений в ветке. Это также, как отмечает UK Defense Journal, поставило Gaijin Entertainment в неловкое положение — даже если это правда, что документы раскрывают ошибку в модели Challenger 2 War Thunder, студия не может использовать секретную информацию — независимо от того, как она была получена — для помогите развить игру.
Модератор форума Gaijin написал, что компания получила письменное подтверждение от Министерства обороны Великобритании о том, что опубликованные документы действительно не были рассекречены, и указал оригинальному постеру, что «Продолжая распространять [изображения], вы нарушаете Закона о государственной тайне, как указано в предупреждении на обложке документа, правонарушение, которое может быть наказано тюремным заключением сроком до 14 лет в случае судебного преследования ».
Подробнее: Лучшие бесплатные игры на ПК
Менеджер сообщества War Thunder объяснил: «Мы очень четко заявляем, что не будем обрабатывать исходные материалы, если они не станут общедоступными и полностью рассекречены с правом доказательства.”
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Разработчики War Thunder не будут использовать секретные документы, опубликованные на форумах, для настройки танков», «type»: «news», «category» : «war-thunder»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Gaijin Entertainment», «genre»: «MMO», «title»: «War Thunder» , «жанры»: [«MMO», «FPS», «Бесплатная игра»]}}}}
PEORIA — Только один из двух кандидатов в третий округ школьного округа Пеория 150 появился на форуме кандидатов в среду, организованном профсоюзами для учителей и вспомогательного персонала округа.И, судя по всему, профсоюзы не склонялись к тому, чтобы его поддержать.
Лора Петель, занимающая эту должность, оказалась в одиночестве после того, как претендентка Сьюзи Вольстенхольм отказалась от участия в последний момент. Мэри Фрэн Весслер, президент профсоюза, представляющего вспомогательный персонал, объявила, что врач Вольстенхольм посоветовал ей не посещать.
Вольстенхольм также отменил интервью с Journal Star ранее на этой неделе.
«На этой доске никто не работает больше, чем я», — сказал Петель аудитории около 50 человек в Центре карьеры и технического обслуживания Вудраффа.
Она сказала им, что поддерживает профсоюзы, и напомнила им, что она была единственным голосом против создания чартерной школы и проголосовала против продолжения работы школ Эдисона.
Достижения учащихся — самая большая проблема округа 150, сказала она. Но район идет вперед. В течение ее первого пятилетнего срока, по ее словам, округ расширил программы профессионального и технического образования, расширил программы обучения одаренных детей и сохранил сбалансированный бюджет в течение последних трех лет после 13 лет дефицита.Годы бесхозяйственности обратились вспять.
Она также взяла на себя инициативу сохранить стадион Пеория как зеленую зону, сказала она.
Учитывая недавнюю напряженность, связанную с начальной школой Charter Oak, расположенной в Третьем округе, последующим переводом директора Charter Oak Джона Веттерауэра и дисциплинированности четырех учителей Charter Oa, форум был относительно скучным и аудитория была относительно небольшой.
Несколько сотен человек, часть недавно организованной группы Change150, посетили во вторник заседание городского совета Пеории, чтобы настаивать на устранении Латана и высших руководителей.Президент профсоюза учителей Джефф Адкинс-Дутро также заявил, что цель профсоюза — перевернуть доску.
Но эти вопросы не возникали непосредственно во время форума. Имя Веттерауэра не упоминалось. Также не было «чартерного дуба» или «культуры страха и запугивания», которые обычно выдвигали против Латана.
Журнал Корреспондент Star City Hall Ник Влахос модерировал форум с одним кандидатом. Вопросы, задаваемые аудиторией, варьировались от того, почему вы бежали и каковы ваши сильные стороны, до преодоления восприятия доски как штампа и улучшения текущей культуры района.
Петель признала, что слышала жалобы на культуру в районе, но никогда не слышала ничего конкретного. «Очень трудно действовать, руководствуясь общими чувствами», — сказала она. Она также сообщила, что ее детям запретили играть в игры из-за проблемы с чартерным дубом.
После встречи лидеры профсоюзов встретились с Петель наедине.
Два профсоюза, Федерация учителей Пеории, местный 780 и Федерация вспомогательного персонала Пеории, местный 6099, первоначально планировали сделать одобрение после форума.
Пэм Адамс можно связаться по телефону 686-3245 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @padamspam.
Dodge Challenger — культовый спортивный автомобиль, который выдержал испытание временем, сохраняя популярность и статус на протяжении нескольких десятилетий. Но по мере того, как вещи меняются из года в год, внедряются новые конструкции и появляются новые технологии, автомобиль никогда не будет точно таким же от одного модельного года к другому.
Dodge Challenger — не исключение из этого правила: некоторые модели выпускаются более впечатляюще, чем другие. От лучшего к худшему, вот модель года, от которой стоит держаться подальше.
CarComplaints.com собрал все проблемы, о которых сообщили владельцы для Dodge Challenger за все годы выпуска, и, сравнив модели Dodge Challenger за год, легко сказать, что у владельцев больше проблем с определенные годы модели, чем другие.Фактически, есть один модельный год, который явно выделяется как худший из всех.
Из всех годов выпуска (2008–2019), Car Complaints называет Dodge Challenger 2012 года худшим модельным годом. Мало того, что 2012 Challenger получает наибольшее количество жалоб от владельцев, но эксперты по автомобильным жалобам также оценивают его как худший, основываясь на других факторах, таких как стоимость ремонта и серьезность проблем.
Проблема с Dodge Challenger 2012 года, о которой чаще всего сообщают, также является самой распространенной проблемой Challenger в целом.На проблемы с электричеством приходится 22 из 65 жалоб, 14 из которых утверждают, что вышел из строя генератор, четыре — о том, что двигатель не заводится, а четыре — о том, что электрические стеклоподъемники / двери вызвали разряд аккумулятора.
Удобно, что выход из строя генератора является самой плохой проблемой в Жалобах на автомобили для Dodge Challenger, получившей оценку серьезности 8,0 (из 10). Dodge Challenger 2012 года испытали шесть отзывов, выпущенных NHTSA, в том числе несколько отзывов в отношении генератора переменного тока за многие годы выпуска.Но проблемы с электричеством — это не единственные проблемы владельцев: 11 жалоб касаются тормозов, семь — внутренних аксессуаров, пять — кузова или краски и пять — окон или лобового стекла.
Car Complaints оценивает проблемы с электрикой как общую категорию наихудших проблем Dodge Challenger за все годы выпуска. К модельным годам с наиболее часто встречающимися проблемами в категории, отличной от 2012 модельного года, относятся как 2011, так и 2013 модельные годы. Challenger 2012 года получает 22 сообщения об электрических проблемах, в 2013 году — 20, а в 2011 году — 14.
Но почти каждый модельный год содержит отчеты об электрических проблемах, при этом наиболее распространенные проблемы возникают на расстоянии около 50 000 миль и стоят в среднем 700 долларов на устранение. За все годы выпуска в эту категорию попадают самые серьезные проблемы с наихудшим рейтингом.
Владельцы Dodge Challenger также сообщали о проблемах на RepairPal, всего 29 проблем в различных модельных годах. Было сделано более 110 отчетов о проблемах с качеством переключения передач, а в 20 отчетах утверждается, что при рулевом управлении на низких скоростях возникают шумы.
Другие сообщенные проблемы с Challenger включают вибрацию в рулевом колесе, активную контрольную лампу двигателя и мигающую сигнальную лампу ESP. Но с многочисленными сообщениями Car Complaints об электрических проблемах, похоже, есть хорошая корреляция.
В то время как Dodge Challenger 2012 года имеет больше всего жалоб, Challenger получает меньше общих жалоб, чем другие сопоставимые автомобили, и в целом является надежным спортивным автомобилем.В то время как модель 2012 года в настоящее время содержит 65 жалоб, некоторые годы модели кажутся менее проблемными.
Сравнениежалоб на автомобили с модельным годом показывает, что самая ранняя из представленных моделей, Challenger 2008 года, на удивление получает наименьшее количество жалоб — всего 8. Это, конечно, за исключением моделей 2018 и 2019 годов, которые являются более новыми моделями и в любом случае с меньшей вероятностью будут испытывать проблемы. Не совсем новые модели 2016 и 2017 годов показали хорошие результаты: владельцы сообщили 12 и 9 жалоб соответственно.
Автомобиль с пониженным дорожным просветом и женщина на высоких каблуках ближе, чем может показаться. Мало того, что эти два действия имеют схожий аспект улучшения внешнего вида, иногда даже значения, на которые предметы поднимаются или опускаются, похожи. К сожалению, если высокие каблуки неудобны, заниженный клиренс на маслкаре совершенно невозможен. Что ж, не невозможно, но невероятно глупо.
Последний пример этого — Challenger SRT 392 2015 года на фото выше. Мы знаем, что может быть немного сложно преодолеть этот привлекательный Sublime Green оттенок автомобиля, но когда вы это сделаете, вы заметите красивую стойку автомобиля. На самом деле у вас есть фотографии до и после, поэтому вы легко заметите разницу.Ну вот и все, здесь все заканчивается. Из-за этой детали некоторые люди готовы бросить свой маслкар и потерять столько недостатков, которые сделали этот жанр тем, чем он является сегодня.
Автомобиль, показанный здесь, принадлежит участнику форумов hellcat.org, который объясняет, что он установил полностью регулируемую подвеску KW, поэтому вы видите уменьшение дорожного просвета на 20 мм (0,8 дюйма).
Даже он признает, что этот переезд не был лишен недостатков: « Люблю все в этом… жене сейчас не нравится поездка. ”
Почему вы хотите потерять комфорт, который делает этот тип автомобилей таким управляемым, даже с учетом возможности регулировки? То же самое можно сказать о расслаблении, которое дает вам такой автомобиль, когда вы находитесь за рулем, например о том, что вам не нужно следить за всеми несовершенствами дороги.
Конечно, можно было бы поспорить об установке гидравлической системы, которая не требует ручного труда для изменения дорожного просвета — в наши дни вы можете использовать приложение для смартфона, которое позволяет вам опускать / поднимать ваш автомобиль несколькими нажатиями на экран.
Несмотря на это, инженеры SRT упорно трудились, чтобы достичь оптимального баланса управляемости как для модели 392, представленной здесь, так и для Hellcat, и ожидать, что гидравлическая система не нарушит этот баланс, опять же, глупо.
.