Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:
В МПУ «FORTUS» используются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
Принцип работы МПУ «FORTUS» основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию автомобиля невозможной.
Основным защитным элементом МПУ «FORTUS» является использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
Конструкция МПУ «FORTUS» разработана с учетом требований внутреннего интерьера и эргономики автомобиля.
Индивидуальный подход к разработке замков на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.
Каждый замок КПП комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах изготавливается дубликат ключа.
Замки коробки передач «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Механические противоугонные устройства «FORTUS» – приспособления, ограничивающие (блокирующие) механизмы управления, замок КПП максимально усложняя доступ посторонних лиц к управлению автомобилем.
Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:
– Защита от свертывания достигается за счет использования пина из высоколегированной стали.
– Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.
– Противокислотную защиту обеспечивают пружины цилинра замка, изготовленные из бериллиевой бронзы.
– Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга» достигается за счет пинов грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Вынимая ключ с инсталлированным в него плавающим пином из замка, Вы фактически забираете часть секрета с собой.
– Пины и ключ, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.
– Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Статистика настораживает: в стране ежегодно угоняется около 20 тысяч авто. Да, в 2020 году был феноменальный спад – угнали на 38% меньше обычного, но связано он с пандемией. Сейчас же количество преступлений, связанных с хищением авто, лишь растет. Защитить машину поможет блокиратор КПП Fortus.
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом.
Удобство управления
Открытие и закрытие замка осуществляется поворотом ключа на 180°.
Безопасность использования
Исключена возможность случайного блокирования.
Интерактивный ключ
Интерактивная система с «плавающим» пином. Более 1 500 000 комбинаций
Надежность в эксплуатации
Не требует дополнительного обслуживания весь срок эксплуатации.
Высокая взломостойкость
Высокосекретный надежный цилиндр замка с твердосплавными вставками от высверливания.
Так называется простое механическое противоугонное средство, блокирующее рычаг или селектор переключения и не дающее злоумышленнику скрыться на автомобиле в неизвестном направлении. Блокировка или разблокировка осуществляются поворотом ключа. Причем можно использовать замок как единственное или дополнительное средства защиты авто. Блокировка КПП Fortus обладает рядом важных преимуществ:
Подобранный по результатам ряда испытаний состав сплава обеспечивает идеальное скольжение компонентов замка относительно друг друга – за счет этого механизм предельно износостоек и долговечен. Формы плагов внутри Mul-T-Lock Interactive® обеспечивают естественную самоочистку механизма, способствуя выталкиванию пыли и загрязнений через специальные технические отверстия. Благодаря этому замки КПП Фортус годами работают в любых климатических условиях. Вам не придется беспокоиться о том, что однажды система даст сбой – этого не произойдет!
Fortus – лишь при первом рассмотрении обычный замок. Коробка, передача на которой не может быть включена или заблокирована только на заднем ходе, не даст злоумышленнику угнать автомобиль. А еще блокираторы успешно препятствуют всем известным попыткам взлома:
Замок рулевого вала «FORTUS» — механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Вы ошибаетесь, если думаете, что крадут преимущественно дорогие автомобили. Сомнительное лидерство твердо удерживают бюджетные авто, включая Гранты, Солярисы, Рио и Поло, Крету и прочие бестселлеры российского рынка. Практика показывает, что чаще всего машины «потрошат» на разборках, сбывая в виде запчастей. Их следов отыскать не удается. Вывод прост – владельцам всех без исключения авто нужно позаботиться о защите имущества! Простым, надежным и дешевым способом защиты является именно замок КПП. Установка возможна на автомобили практически всех марок и моделей:
Не секрет, что многие распространенные виды сигнализаций, включая встроенные, легко обходятся угонщиками со стажем, в то время как простые и надежные механические системы нередко ставят их в полный тупик. По этой причине израильская компания Fortus, замки КПП для которой – основная продукция, становится все популярнее на автомобильном рынке нашей страны и всего мира.
С каждым годом компания выпускает все больше модификаций механических блокираторов, включая модели для редких и малораспространенных типов автомобилей. Кроме того, сегодня производитель предлагает не только «коробочный» блокиратор: коробка, передача на которой не может быть включена – достаточно надежная защита.
Важно! При установке комплекса блокираторов ключ, по желанию клиента, может быть универсальным. Если же он хочет максимально усложнить жизнь возможным угонщикам, лучше выбирать вариант с уникальными ключами.
Но если в комплексе установить замок еще и на раздатку, автомобиль гарантированно угнать не смогут. Для демонтажа такого оборудования нужны условия оборудованного сервиса, что для угонщиков неприемлемо.
Комплекс монтажных работ занимает два-три часа и состоит из следующих этапов:
Когда непосредственная установка замка на КПП завершена, производится сборка конструкции в обратном порядке и тестирование ее работоспособности. При необходимости замочная скважина может быть замаскирована декоративной заглушкой – посторонним совершенно необязательно знать все нюансы противоугонной защиты вашего авто!
После выполнения всего комплекса работ автовладелец получает простую и предельно надежную противоугонную систему. Чтобы активировать мультилок АКПП или МКПП, нужно:
Снятие защиты тоже не доставит проблем:
Любой автомобилист за пару минут освоит замок КПП. Отзывы доказывают, что уже через пару недель снятие/включение защиты будет выполняться «на автомате».
Команда нашего занимается установкой всех существующих моделей охранных комплексов. Мы не ограничиваем вас в выборе марки и не делаем различий в классе и ценовом сегменте автомобиля: установка мультилок защиты доступна владельцам и бюджетных, и премиальных авто. Вне зависимости от марки и модели, мы гарантируем качество выполнения всего комплекса работ.
Наши мастера предельно аккуратны и никогда не торопятся – если потребуется, они будут разбирать салон хоть весь день, но сделают это так, что следов вмешательства не заметит и специалист. Мы стараемся максимально использовать существующие посадочные места и крепления, избегая недочетов и недоработок. Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее!
Где мне взять замки КПП: купить у вашей компании, или приобрести самостоятельно? Зависит ли от места приобретения гарантия?!
Мы не привязываем клиентов к своему сервису – вы вполне можете купить механический замок КПП в официальном магазине производителя. Но! Полную гарантию мы дадим лишь в том случае, если вы приложите к заказу все сертификационные документы. Советуем не покупать замок КПП, цена которого сравнима со стоимостью амбарного шпингалета. В этом случае гарантийные обязательства предоставляются исключительно на результаты наших работ – мы не можем гарантировать работоспособность оборудования сомнительного происхождения.
Вы устанавливаете только Фортус (замки КПП), официальный производитель которых находится в Израиле?
Нет, мы не ограничиваемся одной моделью или видом механических блокираторов, работаем с продукций всех сертифицированных в стране производителей. Но наша практика доказывает, что одними из наиболее надежных являются именно Фортус. Можем также порекомендовать замок КПП «Гарант».
Является ли установка механического блокиратора 100% гарантией защиты от угона?
Все мы взрослые люди, а поэтому не рекомендуем верить в чудеса. Даже сами производители официально подчеркивают, что установить замок КПП – полдела. Не лишним станет монтаж хорошей сигнализации с обратной связью и GPS/GSM-маячков. Чем машина дороже, тем эта рекомендация актуальнее.
Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к механическим автомобильным противоугонным устройствам. Они полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля.
В замках GEARLOCK, применяется революционно новый метод блокирования – запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач, непосредственно на КПП в подкапотном пространстве. Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора
Замок капота Hood Lock «FORTUS» представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства, управляющего запорным механизмом при помощи троса в гибкой оболочке.
Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.
TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) — механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. При попытке угона автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному движению.
Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.
DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля.
Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.
Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.
Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.
Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.
Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.
Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.
Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.
При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.
Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.
Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.
Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.
Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.
По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».
Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.
Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.
Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.
Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.
В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.
Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.
Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.
Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.
Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.
Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.
Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.
При покупке нового автомобиля каждый автовладелец сталкивается с вопросом «А как же защитить свое авто?» Чем дороже автомобиль, тем более завидной добычей он становится для потенциального угонщика.
На данный момент на рынке существует великое множество устройств, которые помогут сберечь вашу машину, а главное ваше время и нервы. Побеспокоившись заранее и установив охранную систему безопасности, вы можете снизить, а порой и полностью исключить риск кражи или порчи вашего имущества.
Степень защиты будет зависеть от типа установленной охранной системы.
А как же выбрать то, что нужно? Какое устройство является более надежным и эффективным? В чем их преимущество и недостатки? Ответить на эти вопросы и помочь разобраться поможет данная статья.
Итак. Все виды охранных устройств можно условно разделить на четыре типа:
1) Спутниковые охранно-поисковые системы или другими словами GPS.
2) Иммобилайзеры
3) Автосигнализации или звуковые сирены
4) Механические противоугонные системы.
Давайте рассмотрим каждый вид противоугонной системы по отдельности.
На сегодняшний день многие автовладельцы предпочитают именно этот вид охранной системы, считая ее наиболее надежной и удобной в использовании.
Принцип работы данной системы заключается в связи между антенной, которая установлена на автомобиле и спутниками. Информация о координатах автомобиля непрерывно поступает на устройство, принимающее сигнал и позволяет точнейшим образом определить местоположение автомобиля с отклонением в несколько метров, определить траекторию и скорость передвижения транспортного средства. Информация передается на пульт диспетчеру и/или владельцу.
На сегодняшний день активно функционируют три навигационные системы. Это американская GPS, российская ГЛОНАСС и европейская Galileo.
Если с машиной происходит нештатная ситуация, например, попытка взлома, открытие капота, двери, багажника, изменение положения машины в пространстве (наклон автомобиля и т.д.), то на пульт диспетчера поступает об этом зашифрованное сообщение. Далее диспетчер связывается с владельцем автомобиля и узнает находится ли ситуация под контролем. Если вызов оказывается не ложным, то к автомобилю отправляют группу быстрого реагирования, а в этот момент диспетчер удаленно, используя ту же систему GPS может заблокировать двигатель, закрыть двери машины. Благодаря этим функциям, преступник не только не сможет проехать на вашем автомобиле даже метр, но и не сможет покинуть автомобиль. Правда в таких случаях угонщики обычно разбивают стекло, в связи с чем вы несомненно понесете убытки на установку нового. Но согласитесь, это несопоставимо с покупкой новой машины.
По отзывам автовладельцев, данная система защиты от угона является достаточно надежной. «Обойти» ее угонщику намного сложнее, чем другие системы защиты. Порой злоумышленники применяют устройства- глушители, так называемые джаммеры, не пускающие сигнал. Но при разработке последних охранных систем учли данный момент и применяют специальные модули, которые не позволяют джаммерам сработать.
Из минусов остается только цена. На данный момент спутниковые охранно-поисковые системы остаются самыми дорогими в эксплуатации, т.к. кроме покупки самого устройства, его установки, вам нужно ежемесячно оплачивать абонентскую плату.
Слово immobilizer переводится с английского как обездвиживание. Иммобилайзер- это электронное устройство, которое препятствует запуску двигателя или дальнейшему передвижению автомобиля.
Иммобилайзер имеет небольшие размеры и монтируется скрыто в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве. Данное устройство так искусно прячется, что грабителю потребуется продолжительное время, чтобы его найти, а порой даже опытному злоумышленнику не удается найти оборудование совсем.
Как же работает иммобилайзер? Принцип его работы заключается в том, чтобы препятствовать работе одной или нескольких важных систем работы автомобиля. Например системе зажигания или системе подачи топлива. Другими словами двигатель не сможет быть запущен или остановит свою работу через короткое время.
Попытка оборвать провода или сломать устройство (если конечно его обнаружили) злоумышленнику не то что не поможет, а только навредит, т.к. иммобилайзер устроен таким образом, что при прекращении подачи питания или попытке вмешаться в работу устройства, он автоматически активирует свою работу.
Иммобилайзеры делятся на два типа- контактные и бесконтактные. У контактных иммобилайзеров ( в основном они бывают штатные) метка находится в самом ключе зажигания.
У бесконтактных устройств метка находится отдельно от ключа и автомобиль снимается с охраны, когда водитель с меткой садится в автомобиль.
Так же бывают кодовые иммобилайзеры и иммобилайзеры с отпечатком пальца, но это менее популярные виды.
Установка иммобилайзера дело сложное и ответственное, поэтому рекомендуется производить ее в лицензированных центрах.
Данное устройство состоит из основного блока, антенны, брелка, датчика удара, сервисной кнопки и светодиодного индикаторы.
Принцип охраны заключается во включении звукового сигнала сирены и световых сигналов (наружние осветительные приборы). Данная система носит скорее психологический характер и призвано привлечь внимание окружающих и тем самым отпугнуть грабителей.
У данного вида охраны может быть использовано множество сервисных функций. Например дистанционный запуск двигателя, автоматическое закрытие окон, автоматическая постановка на охрану, охрана автомобиля с запущенным двигателем и многое другое.
Автосигнализации бывают двух типов- односторонние и с обратной связью.
В первом случае в случае проникновения в автомобиль правонарушителей, система будет подавать звуковой и световой сигнал, привлекая к себе тем самым внимание. В случае, если вы оставили автомобиль далеко от своего дома, скорее всего вы не сможете узнать о попытке взлома, т.к. просто напросто не услышите сигнал.
В случае со сигнализацией с обратной связью, на брелок в случае срабатывания, приходит оповещение о том, что происходит с машиной (удар, движение, открытие капота/багажника/дверей, наклон автомобиля и т.д.) Радиус действия данной сигнализации составляет 4 000 метров.
Стоимость автосигнализаций, по сравнению с другими видами охранных систем, невелика, но и ее эффективность оставляет желать лучшего.
Противоугонные замки делятся на два типа- механические и электромеханические.
Электромеханические устройства могут сработать только в том случае, если в бортовой сети автомобиля есть необходимое напряжение. При разряженном аккумуляторе разблокировать такой замок, может быть большой проблемой для автовладельца.
Основная задача таких замков- блокировка доступа в подкапотное пространство, в салон , к управлению рулем, педелями, коробкой передач.
Блокираторы делятся на два типа по принципу установки- съемные и стационарные.
Съемные имеют в преимуществах низкую стоимость, отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию автомобиля, т.е. пользоваться услугами сервисного центра. К минусам таких систем можно отнести затратность по времени установки и снятия такого устройства при каждом использовании автомобиля.
У стационарных блокираторов к плюсам можно отнести простоту и удобство в использовании. Но монтаж такого блокиратора является сложным и без помощи специалистов тут не обойтись.
Особенно эффективны блокираторы в совокупности с другими видами охранных систем.
Ведь, обойдя один вид охраны и столкнувшись с другим, злоумышленник скорее всего оставит ваш автомобиль в покое.
Мы рассмотрели основные виды охранных систем. Какую установить вам на ваш автомобиль- решайте сами, теперь вы знаете какая система по какому принципу работает и сможете принять верное решение!
Источник http://www.autobam.ru/service-types/mekhanicheskie-protivougonnye-sistemy
Источник Источник Источник Источник Источник http://orionspb.ru/articles/652/6461/
Механические противоугонные устройства FORTUS — это устройства, ограничивающие (блокирующие) коробку передач, максимально затрудняющие доступ посторонних лиц к управлению транспортным средством.В механических противоугонных устройствах FORTUS используется современная технология замков без вставного типа. Открытие и закрытие замка происходит поворотом ключа на 180 градусов. Принцип действия механических противоугонных устройств FORTUS основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги или соединительного звена) в положении «Задний ход» для МКПП и в положении «Стоянка» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, что сделает невозможным управление транспортным средством.
Цена: | 4 доллара.79 $ 4,79 +16,97 $ перевозки |
Внешний вид Автомобиль оснащен уникальным передним бампером, уменьшающим сопротивление воздуха.Увеличение размера решетки радиатора «реактивный истребитель», элемента фирменного стиля седана MMC, улучшает охлаждение двигателя, а хромированная обработка
по периметру улучшает внешний вид автомобиля. Нижний край бампера выполнен в виде воздушной заслонки для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.215 / 45R 18 Шины 89W . |