Menu

Fortus замки кпп отзывы: Замок КПП Fortus — бесштыревой замок на коробку передач

Содержание

Замок КПП Fortus — бесштыревой замок на коробку передач

Замок КПП Fortus

 

 Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:

В МПУ «FORTUS»  используются современные технологии замков безштыревого  типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.

Принцип работы МПУ «FORTUS»  основан на фиксации  подвижных частей механизма  переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП.  Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию автомобиля невозможной.

Основным защитным  элементом МПУ «FORTUS»  является использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что  гарантирует  защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:

  • Защита от свертывания достигается за счет использования пина из высоколегированной стали.
  • Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.
  • Противокислотную защиту обеспечивают пружины цилиндра замка, изготовленные из бериллиевой бронзы.
  • Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга» достигается за счет  пинов  грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Вынимая ключ с инсталлированным в него плавающим пином  из замка,  Вы фактически забираете часть секрета с собой.
  • Пины и ключ, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.
  • Специальная ребристая форма плага в цилиндре  Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

Конструкция МПУ «FORTUS» разработана с учетом требований внутреннего интерьера и эргономики автомобиля.

Индивидуальный подход к разработке замков на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.

Каждый замок КПП комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах изготавливается дубликат ключа.

Замки коробки передач «FORTUS» используются  как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью  интеграции в «мастер-систему»).

Замок КПП MUL-T-LOCK

Описание

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать защиту,наши контакты.

 

Механические противоугонные устройства «FORTUS» – приспособления, ограничивающие (блокирующие) механизмы управления, замок КПП максимально усложняя доступ посторонних лиц к управлению автомобилем.

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:

  • В замке КПП «FORTUS»  используются современные технологии замков безштыревого  типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  • Принцип работы замка КПП «FORTUS»  основан на фиксации  подвижных частей механизма  переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП.  Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию автомобиля невозможной.
  • Основным защитным  элементом замка КПП «FORTUS»  является использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что  гарантирует  защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:

– Защита от свертывания достигается за счет использования пина из высоколегированной стали.

– Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.

– Противокислотную защиту обеспечивают пружины цилинра замка, изготовленные из бериллиевой бронзы.

– Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга» достигается за счет  пинов  грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Вынимая ключ с инсталлированным в него плавающим пином  из замка,  Вы фактически забираете часть секрета с собой.

– Пины и ключ, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.

– Специальная ребристая форма плага в цилиндре  Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

 

  • Конструкция МПУ «FORTUS» разработана с учетом требований внутреннего интерьера и эргономики автомобиля
  • Индивидуальный подход к разработке замков на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.
  • Каждый замок КПП комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах изготавливается дубликат ключа.
  • Замок КПП «FORTUS» используется  как самостоятельный механизм, либо как часть охранных комплексов (с возможностью  интеграции в «мастер-систему»).

 

Механические противоугонные замки для капота и КПП

Статистика настораживает: в стране ежегодно угоняется около 20 тысяч авто. Да, в 2020 году был феноменальный спад – угнали на 38% меньше обычного, но связано он с пандемией. Сейчас же количество преступлений, связанных с хищением авто, лишь растет. Защитить машину поможет блокиратор КПП Fortus.

Замок Гарант на руль

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом.

Удобство управления

Открытие и закрытие замка осуществляется поворотом ключа на 180°.

Безопасность использования

Исключена возможность случайного блокирования.

Интерактивный ключ

Интерактивная система с «плавающим» пином. Более 1 500 000 комбинаций

Надежность в эксплуатации

Не требует дополнительного обслуживания весь срок эксплуатации.

Высокая взломостойкость

Высокосекретный надежный цилиндр замка с твердосплавными вставками от высверливания.

Что это такое и какие преимущества есть у замков Fortus

Так называется простое механическое противоугонное средство, блокирующее рычаг или селектор переключения и не дающее злоумышленнику скрыться на автомобиле в неизвестном направлении. Блокировка или разблокировка осуществляются поворотом ключа. Причем можно использовать замок как единственное или дополнительное средства защиты авто. Блокировка КПП Fortus обладает рядом важных преимуществ:

  1. Полная совместимость с конкретной маркой и моделью автомобиля.
  2. Запорный механизм – бесштыревого типа, что повышает надежность системы в целом.
  3. В конструкции замкового цилиндра используется запатентованная производителем система «Mul-T-Lock Interactive», прошедшая сертификацию на соответствие строгим требованиям надежности и сопротивляемости разным способам взлома.
  4. При монтаже вид салона никак не меняется – это не только забота о сохранении конструкции ТС, но и отсутствие визуальных признаков, указывающих на конкретный способ защитной системы.
  5. Для изготовления пинов и ключей используется сплав серебра и никеля – он обладает высокой прочностью и устойчив к действию агрессивных химических соединений.
  6. Замок КПП Mul T Lock не требует обслуживания, в том числе смазки, эксплуатация осуществляется по принципу «поставил и забыл».

Подобранный по результатам ряда испытаний состав сплава обеспечивает идеальное скольжение компонентов замка относительно друг друга – за счет этого механизм предельно износостоек и долговечен. Формы плагов внутри Mul-T-Lock Interactive® обеспечивают естественную самоочистку механизма, способствуя выталкиванию пыли и загрязнений через специальные технические отверстия. Благодаря этому замки КПП Фортус годами работают в любых климатических условиях. Вам не придется беспокоиться о том, что однажды система даст сбой – этого не произойдет!

Почему механические блокираторы КПП настолько надежны

Fortus – лишь при первом рассмотрении обычный замок. Коробка, передача на которой не может быть включена или заблокирована только на заднем ходе, не даст злоумышленнику угнать автомобиль. А еще блокираторы успешно препятствуют всем известным попыткам взлома:

  1. Пин из легированной стали с никелевыми присадками эффективно противостоит попыткам свертывания.
  2. Аналогичные твердосплавные вставки, использующиеся в конструкции личинки замка, противостоят высверливанию – даже сверлам из высокопрочных сталей требуется не менее часа, чтобы нанести видимые повреждения личинке.
  3. Замок слабовосприимчив к действию концентрированных кислот и щелочей – столь высокая стойкость обеспечивается материалом изготовления пружин цилиндра замка, т.е. бериллиевой бронзой.
  4. Противоугонный замок КПП практически нереально вскрыть отмычками, то же относится и к так называемому методу «бампинга». Это связано с грибовидной формой пинов, а также с использованием запатентованной системы защиты «Mul-T-Lock Interactive». Суть ее работы в том, что, изымая ключ, автомобилист забирает с собой важнейшую часть механизма, без которой замок рычага КПП работать не может.

Замок рулевого вала FORTUS

Замок рулевого вала «FORTUS» — механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.

На какие авто можно устанавливать механические блокираторы КПП

Вы ошибаетесь, если думаете, что крадут преимущественно дорогие автомобили. Сомнительное лидерство твердо удерживают бюджетные авто, включая Гранты, Солярисы, Рио и Поло, Крету и прочие бестселлеры российского рынка. Практика показывает, что чаще всего машины «потрошат» на разборках, сбывая в виде запчастей. Их следов отыскать не удается. Вывод прост – владельцам всех без исключения авто нужно позаботиться о защите имущества! Простым, надежным и дешевым способом защиты является именно замок КПП. Установка возможна на автомобили практически всех марок и моделей:

 

  • AUDI;
  • BMW;
  • INFINITI;
  • LEXUS;
  • TOYOTA;
  • VW-Group;
  • Hyundai и KIA, а также иные виды авто.

Не секрет, что многие распространенные виды сигнализаций, включая встроенные, легко обходятся угонщиками со стажем, в то время как простые и надежные механические системы нередко ставят их в полный тупик. По этой причине израильская компания Fortus, замки КПП для которой – основная продукция, становится все популярнее на автомобильном рынке нашей страны и всего мира.

С каждым годом компания выпускает все больше модификаций механических блокираторов, включая модели для редких и малораспространенных типов автомобилей. Кроме того, сегодня производитель предлагает не только «коробочный» блокиратор: коробка, передача на которой не может быть включена – достаточно надежная защита.

Важно! При установке комплекса блокираторов ключ, по желанию клиента, может быть универсальным. Если же он хочет максимально усложнить жизнь возможным угонщикам, лучше выбирать вариант с уникальными ключами. 

Но если в комплексе установить замок еще и на раздатку, автомобиль гарантированно угнать не смогут. Для демонтажа такого оборудования нужны условия оборудованного сервиса, что для угонщиков неприемлемо.

Процесс монтажа механического блокиратора

Комплекс монтажных работ занимает два-три часа и состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж элементов центрального «тоннеля». Наши мастера действуют максимально аккуратно, чтобы не поцарапать пластиковые элементы и не сломать их защелки.
  2. Второй этап самый ответственный. Сбоку или сверху (в зависимости от модели) корпуса тоннеля высверливается паз для монтажа личинки замка.
  3. На завершающем этапе останется поставить сам замок КПП (официальный сайт нашего установочного центра содержит видео работ – можете познакомиться детальнее).

Когда непосредственная установка замка на КПП завершена, производится сборка конструкции в обратном порядке и тестирование ее работоспособности. При необходимости замочная скважина может быть замаскирована декоративной заглушкой – посторонним совершенно необязательно знать все нюансы противоугонной защиты вашего авто!

Что вы получите после дооснащения

После выполнения всего комплекса работ автовладелец получает простую и предельно надежную противоугонную систему. Чтобы активировать мультилок АКПП или МКПП, нужно:

  1. Выставить селектор в положение «Паркинг» или «Нейтраль» (последнее – только для автомобилей с механической коробкой передач).
  2. Ключ вставить в личинку и повернуть до упора по часовой стрелке.
  3. После этого необходимо провернуть его в обратном направлении, также до упора, и вытащить из замочной скважины.

Снятие защиты тоже не доставит проблем:

  1. Вставляем ключ и проворачиваем его против часовой стрелки, пока он не упрется.
  2. После поворота по часовой стрелке ключ можно достать.

Любой автомобилист за пару минут освоит замок КПП. Отзывы доказывают, что уже через пару недель снятие/включение защиты будет выполняться «на автомате».

Хотите повысить защиту автомобиля? Обращайтесь!

Команда нашего занимается установкой всех существующих моделей охранных комплексов. Мы не ограничиваем вас в выборе марки и не делаем различий в классе и ценовом сегменте автомобиля: установка мультилок защиты доступна владельцам и бюджетных, и премиальных авто. Вне зависимости от марки и модели, мы гарантируем качество выполнения всего комплекса работ.

 

Наши мастера предельно аккуратны и никогда не торопятся – если потребуется, они будут разбирать салон хоть весь день, но сделают это так, что следов вмешательства не заметит и специалист. Мы стараемся максимально использовать существующие посадочные места и крепления, избегая недочетов и недоработок. Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее!

FAQ

Где мне взять замки КПП: купить у вашей компании, или приобрести самостоятельно? Зависит ли от места приобретения гарантия?! 

Мы не привязываем клиентов к своему сервису – вы вполне можете купить механический замок КПП в официальном магазине производителя. Но! Полную гарантию мы дадим лишь в том случае, если вы приложите к заказу все сертификационные документы. Советуем не покупать замок КПП, цена которого сравнима со стоимостью амбарного шпингалета. В этом случае гарантийные обязательства предоставляются исключительно на результаты наших работ – мы не можем гарантировать работоспособность оборудования сомнительного происхождения.

Вы устанавливаете только Фортус (замки КПП), официальный производитель которых находится в Израиле? 

Нет, мы не ограничиваемся одной моделью или видом механических блокираторов, работаем с продукций всех сертифицированных в стране производителей. Но наша практика доказывает, что одними из наиболее надежных являются именно Фортус. Можем также порекомендовать замок КПП «Гарант».

Является ли установка механического блокиратора 100% гарантией защиты от угона? 

Все мы взрослые люди, а поэтому не рекомендуем верить в чудеса. Даже сами производители официально подчеркивают, что установить замок КПП – полдела. Не лишним станет монтаж хорошей сигнализации с обратной связью и GPS/GSM-маячков. Чем машина дороже, тем эта рекомендация актуальнее.

Механические противоугонные замки

Fortus замки кпп

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к механическим автомобильным противоугонным устройствам. Они полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля.

Замок КПП GEARLOCK

В замках GEARLOCK, применяется революционно новый метод блокирования – запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач, непосредственно на КПП в подкапотном пространстве. Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора

Замок капота FORTUS

Замок капота Hood Lock «FORTUS» представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства, управляющего запорным механизмом при помощи троса в гибкой оболочке.

Механические противоугонные системы в Москве, цена, отзывы | Автобам

Блокираторы педали тормоза BLOCK-LOCK

Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.

Блокиратор тормозной системы TECNOBLOCK

TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) — механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. При попытке угона автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному движению.

Блокиратор тормозной системы GREAT GUARD

Замки диагностического разъема OBD и ЭБУ

Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.

Механические противоугонные замки DRAGON

DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля.

Механические противоугонные системы FORTUS

Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.

Подкапотные замки КПП и капота GEARLOCK

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.

Противоугонные устройства ГАРАНТ

Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.

Замки капота PROSECURITY LOCK

Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.

Блокираторы дверей

Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.

Замки фар головного света

Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Замок коробки передач

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.

Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.

Подкапотный замок КПП

Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.

Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.

Замок рулевого вала

По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».

Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Замок педали тормоза

Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.

Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.

Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.

Замок на тормозную систему

В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.

Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.

Блокираторы дверей

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.

Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.

Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.

Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.

При покупке нового автомобиля каждый автовладелец сталкивается с вопросом «А как же защитить свое авто?» Чем дороже автомобиль, тем более завидной добычей он становится для потенциального угонщика.

На данный момент на рынке существует великое множество устройств, которые помогут сберечь вашу машину, а главное ваше время и нервы. Побеспокоившись заранее и установив охранную систему безопасности, вы можете снизить, а порой и полностью исключить риск кражи или порчи вашего имущества.

Степень защиты будет зависеть от типа установленной охранной системы.

А как же выбрать то, что нужно? Какое устройство является более надежным и эффективным? В чем их преимущество и недостатки? Ответить на эти вопросы и помочь разобраться поможет данная статья.

Итак. Все виды охранных устройств можно условно разделить на четыре типа:
1) Спутниковые охранно-поисковые системы или другими словами GPS.
2) Иммобилайзеры
3) Автосигнализации или звуковые сирены
4) Механические противоугонные системы.

Давайте рассмотрим каждый вид противоугонной системы по отдельности.

Спутниковые охранно-поисковые системы

На сегодняшний день многие автовладельцы предпочитают именно этот вид охранной системы, считая ее наиболее надежной и удобной в использовании.

Принцип работы данной системы заключается в связи между антенной, которая установлена на автомобиле и спутниками. Информация о координатах автомобиля непрерывно поступает на устройство, принимающее сигнал и позволяет точнейшим образом определить местоположение автомобиля с отклонением в несколько метров, определить траекторию и скорость передвижения транспортного средства. Информация передается на пульт диспетчеру и/или владельцу.

На сегодняшний день активно функционируют три навигационные системы. Это американская GPS, российская ГЛОНАСС и европейская Galileo.

Если с машиной происходит нештатная ситуация, например, попытка взлома, открытие капота, двери, багажника, изменение положения машины в пространстве (наклон автомобиля и т.д.), то на пульт диспетчера поступает об этом зашифрованное сообщение. Далее диспетчер связывается с владельцем автомобиля и узнает находится ли ситуация под контролем. Если вызов оказывается не ложным, то к автомобилю отправляют группу быстрого реагирования, а в этот момент диспетчер удаленно, используя ту же систему GPS может заблокировать двигатель, закрыть двери машины. Благодаря этим функциям, преступник не только не сможет проехать на вашем автомобиле даже метр, но и не сможет покинуть автомобиль. Правда в таких случаях угонщики обычно разбивают стекло, в связи с чем вы несомненно понесете убытки на установку нового. Но согласитесь, это несопоставимо с покупкой новой машины.

По отзывам автовладельцев, данная система защиты от угона является достаточно надежной. «Обойти» ее угонщику намного сложнее, чем другие системы защиты. Порой злоумышленники применяют устройства- глушители, так называемые джаммеры, не пускающие сигнал. Но при разработке последних охранных систем учли данный момент и применяют специальные модули, которые не позволяют джаммерам сработать.

Из минусов остается только цена. На данный момент спутниковые охранно-поисковые системы остаются самыми дорогими в эксплуатации, т.к. кроме покупки самого устройства, его установки, вам нужно ежемесячно оплачивать абонентскую плату.

Иммобилайзеры

Слово immobilizer переводится с английского как обездвиживание. Иммобилайзер- это электронное устройство, которое препятствует запуску двигателя или дальнейшему передвижению автомобиля.

Иммобилайзер имеет небольшие размеры и монтируется скрыто в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве. Данное устройство так искусно прячется, что грабителю потребуется продолжительное время, чтобы его найти, а порой даже опытному злоумышленнику не удается найти оборудование совсем.

Как же работает иммобилайзер? Принцип его работы заключается в том, чтобы препятствовать работе одной или нескольких важных систем работы автомобиля. Например системе зажигания или системе подачи топлива. Другими словами двигатель не сможет быть запущен или остановит свою работу через короткое время.

Попытка оборвать провода или сломать устройство (если конечно его обнаружили) злоумышленнику не то что не поможет, а только навредит, т.к. иммобилайзер устроен таким образом, что при прекращении подачи питания или попытке вмешаться в работу устройства, он автоматически активирует свою работу.

Иммобилайзеры делятся на два типа- контактные и бесконтактные. У контактных иммобилайзеров ( в основном они бывают штатные) метка находится в самом ключе зажигания.

У бесконтактных устройств метка находится отдельно от ключа и автомобиль снимается с охраны, когда водитель с меткой садится в автомобиль.

Так же бывают кодовые иммобилайзеры и иммобилайзеры с отпечатком пальца, но это менее популярные виды.

Установка иммобилайзера дело сложное и ответственное, поэтому рекомендуется производить ее в лицензированных центрах.

Автосигнализации или звуковые сирены

Данное устройство состоит из основного блока, антенны, брелка, датчика удара, сервисной кнопки и светодиодного индикаторы.

Принцип охраны заключается во включении звукового сигнала сирены и световых сигналов (наружние осветительные приборы). Данная система носит скорее психологический характер и призвано привлечь внимание окружающих и тем самым отпугнуть грабителей.

У данного вида охраны может быть использовано множество сервисных функций. Например дистанционный запуск двигателя, автоматическое закрытие окон, автоматическая постановка на охрану, охрана автомобиля с запущенным двигателем и многое другое.

Автосигнализации бывают двух типов- односторонние и с обратной связью.

В первом случае в случае проникновения в автомобиль правонарушителей, система будет подавать звуковой и световой сигнал, привлекая к себе тем самым внимание. В случае, если вы оставили автомобиль далеко от своего дома, скорее всего вы не сможете узнать о попытке взлома, т.к. просто напросто не услышите сигнал.

В случае со сигнализацией с обратной связью, на брелок в случае срабатывания, приходит оповещение о том, что происходит с машиной (удар, движение, открытие капота/багажника/дверей, наклон автомобиля и т.д.) Радиус действия данной сигнализации составляет 4 000 метров.

Стоимость автосигнализаций, по сравнению с другими видами охранных систем, невелика, но и ее эффективность оставляет желать лучшего.

Механические противоугонные системы

Противоугонные замки делятся на два типа- механические и электромеханические.

Электромеханические устройства могут сработать только в том случае, если в бортовой сети автомобиля есть необходимое напряжение. При разряженном аккумуляторе разблокировать такой замок, может быть большой проблемой для автовладельца.

Основная задача таких замков- блокировка доступа в подкапотное пространство, в салон , к управлению рулем, педелями, коробкой передач.

Блокираторы делятся на два типа по принципу установки- съемные и стационарные.

Съемные имеют в преимуществах низкую стоимость, отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию автомобиля, т.е. пользоваться услугами сервисного центра. К минусам таких систем можно отнести затратность по времени установки и снятия такого устройства при каждом использовании автомобиля.

У стационарных блокираторов к плюсам можно отнести простоту и удобство в использовании. Но монтаж такого блокиратора является сложным и без помощи специалистов тут не обойтись.

Особенно эффективны блокираторы в совокупности с другими видами охранных систем.

Ведь, обойдя один вид охраны и столкнувшись с другим, злоумышленник скорее всего оставит ваш автомобиль в покое.

Мы рассмотрели основные виды охранных систем. Какую установить вам на ваш автомобиль- решайте сами, теперь вы знаете какая система по какому принципу работает и сможете принять верное решение!

Источник http://www.autobam.ru/service-types/mekhanicheskie-protivougonnye-sistemy
Источник Источник Источник Источник Источник http://orionspb.ru/articles/652/6461/

FORTUS Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства FORTUS — это устройства, ограничивающие (блокирующие) коробку передач, максимально затрудняющие доступ посторонних лиц к управлению транспортным средством.В механических противоугонных устройствах FORTUS используется современная технология замков без вставного типа. Открытие и закрытие замка происходит поворотом ключа на 180 градусов. Принцип действия механических противоугонных устройств FORTUS основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги или соединительного звена) в положении «Задний ход» для МКПП и в положении «Стоянка» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, что сделает невозможным управление транспортным средством.



  • Защита от скручивания достигается за счет использования штифтов из высоколегированной стали.
  • Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндровом замке.
  • Антацидная защита обеспечивается цилиндром пружинного замка из бериллиевой бронзы.
  • Защита от методов «Защелкивающийся ключ» и «Удар» достигается за счет грибовидных штифтов внутри замка и использования системы MUL-T-LOCK INTERACTIVE®.Вынимая из замка ключ с установленным в нем плавающим пингом, вы фактически забираете часть секрета.

стопорные штифты коробки передач, крышка уплотнения стопорного штифта трубки автоматической коробки передач ABS, подходящая для A1409910055: автомобильная промышленность


Цена: 4 доллара.79 $ 4,79 +16,97 $ перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 16.93 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для: Масляный щуп для трансмиссии Подходит для C230 1997-2000 C230 2002-2005 C240 ​​2001-2005 C280 1994-2000 C280 2006-2007 C32 AMG 2002-2004. ОЕ: 1409910255, 1409910055, A1409910055.
  • Премиум качество: щуп для измерения уровня жидкости изготовлен из высококачественного материала ABS, прочного, долговечного и долговечного.
  • Выдающаяся производительность: профессиональное производство, стабильные характеристики и высокая надежность.
  • Простота установки: простота установки и эксплуатации, удобство использования.Идеальная замена старому и сломанному.
  • Уведомление о покупке: мы ценим опыт покупок и удовлетворение каждого покупателя, поэтому предоставляем техническую поддержку. Если с установкой или качеством продукта возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, и мы решим их в кратчайшие сроки.
› См. Дополнительные сведения о продукте

2012 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart Обзоры

Внешний вид Автомобиль оснащен уникальным передним бампером, уменьшающим сопротивление воздуха.Увеличение размера решетки радиатора «реактивный истребитель», элемента фирменного стиля седана MMC, улучшает охлаждение двигателя, а хромированная обработка

по периметру улучшает внешний вид автомобиля. Нижний край бампера выполнен в виде воздушной заслонки для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Ø В капоте двигателя используется легкая алюминиевая панель с воздухозаборником для питания турбонагнетателя; сдвоенные воздуховыпускные отверстия отводят тепло из моторного отсека. Ø Уникальный задний бампер вмещает сдвоенные выхлопные трубы.Конструкция бампера улучшает контроль воздушного потока и способствует лучшей устойчивости при движении по прямой на более высоких скоростях. Установленный на заводе дополнительный спойлер на задней крышке багажника создает эффективную прижимную силу. Ø На решетке радиатора и крышке багажника есть эмблема Ralliart.

Интерьер
Ø Интерьер выполнен в элегантной темно-черной цветовой гамме, а на приборной панели имеется декоративная панель с геометрическим рисунком в клетку и серебряными булавками, которые добавляют механический вкус и придают кабине спортивный и высококачественный вид.Ø На уникальных циферблатах комбинации приборов используются матовые черные поверхности с белой высококонтрастной графикой для отличной читаемости. Ø Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты роскошной натуральной кожей. Алюминиевые педали акселератора и тормоза снабжены противоскользящими резиновыми полосками. Передние сиденья обеспечивают надежное и удобное положение пассажира, а обивка из замшевой ткани обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Плечевой валик украшен биркой Ralliart.

Мощность и крутящий момент двигателя
Ø Mitsubishi Galant Fortis Ralliart оснащен промежуточным охладителем с турбонаддувом 4B11-type 2.0-литровый 16-клапанный высокопроизводительный двигатель DOHC MIVEC. В двигателе, ориентированном на крутящий момент от низкого до среднего, используется турбонагнетатель с одинарной спиралью. Power Оптимизация системы охлаждения и выхлопа увеличивает мощность до максимума 177 кВт (240 л.с.) / 6000 об / мин и крутящего момента макс. макс 343 Нм (35,0 кг-м) / 3000 об / мин. Ø Mitsubishi Galant Fortis Ralliart возвращает 10-15 В режиме комбинированного вождения расход топлива составляет 10,2 км / л (подано в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма), и ему присвоена 3-звездочная оценка за выбросы, которые на 50% лучше, чем японские стандарты выбросов 2005 года.

Трансмиссия
Ø Mitsubishi Galant Fortis Ralliart оснащен автоматизированной механической трансмиссией Mitsubishi Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission), которая позволяет водителю наслаждаться и экономичностью механической коробки передач, а также удобством и комфортом автоматической трансмиссии. Система Twin Clutch SST, используемая на Mitsubishi Lancer Evolution X, была модифицирована для модели Mitsubishi Galant Fortis Ralliart с различными передаточными числами для 5-й и 6-й передач, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива при круизах на высоких скоростях при длительных поездках.Ø Водитель может выбрать один из двух автоматических режимов переключения передач: НОРМАЛЬНЫЙ для максимальной экономии топлива и комфорта при повседневном вождении; и SPORT с характеристиками переключения, которые лучше всего подходят для более спортивной езды.




215 / 45R 18 Шины 89W .

Кузов и шасси
Ø Mitsubishi Galant Fortis Ralliart использует безопасный кузов RISE высокой жесткости от Mitsubishi, который обеспечивает повышенную стойкость к разнонаправленным ударам при лобовых, задних и боковых столкновениях.Передний бампер, капот двигателя, крылья и капот предназначены для усиленной защиты пешеходов. Ø В подвеске используются более жесткие рычаги управления и крепления, а сзади используются продольные рычаги из чугуна высокой жесткости. Эти изменения и оптимизация жесткости пружин и демпфирования амортизаторов придают Ralliart более спортивную управляемость, устойчивость и плавность хода. Ø Ralliart использует 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами спереди и с оптимизацией передней и задней систем; обеспечивает торможение, соответствующее его более высокой выходной мощности.Ø Ralliart ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках 7JJ с шинами 215 / 45R 18 89W .

Постоянная система полного привода
Ø В Mitsubishi Galant Fortis Ralliart используется постоянная система полного привода, состоящая из переднего винтового дифференциала повышенного трения, активного центрального дифференциала и механического заднего LSD. Эти компоненты, а также система активного контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов управляются электронно и интегрально системой управления динамикой автомобиля Mitsubishi, чтобы обеспечить оптимальный баланс между надежным сцеплением с дорогой и ощущением рулевого управления, прохождением поворотов и торможением.Ø Водитель может выбрать один из трех режимов ACD: TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для мокрого асфальта или рыхлых насыпных поверхностей; и СНЕГ для заснеженных поверхностей.







Корпорация Mitsubishi Motors объявляет о добавлении премиальной спортивной комплектации 4WD Ralliart в серию седанов Galant Fortis. Новая модель поднимает планку удовольствия от вождения, сохраняя при этом все полезные и комфортные качества базовой модели. Ralliart продается по цене 2 982 000 йен в филиалах по всей Японии.Ø Выпущенный в августе 2007 года Mitsubishi Galant Fortis (известный за пределами Японии как Mitsubishi Lancer ) был первой новой моделью седана MMC за семь лет. Он был хорошо принят покупателями, которые ищут в первую очередь практичность в повседневной жизни и вкусовые качества спортивного стиля, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution X находит признание у тех водителей, которые хотят получить удовольствие от серьезного спортивного вождения, включая участие в автоспортивных мероприятиях. Новый Mitsubishi Galant Fortis Ralliart обеспечивает превосходный баланс между повседневным комфортом вождения и динамическими характеристиками, доставляющими удовольствие от вождения, и, как таковой, отвечает потребностям и запросам широкого круга клиентов. www.mitsubishi.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *