Вам потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ ТОВХ Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
На двигателе 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу (см. тут).
2. Подденьте фиксаторы 6 (см. рис. 5.32) и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7 (см. рис. 5.32).
5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу (см. тут).
2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.
3. Выверните винты крепления…
4. …и снимите держатели форсунок.
5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 °С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
carpod.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 2014 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см 3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Возможные признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORXT40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снимите топливную рампу
2. Подденьте фиксаторы 6 и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7
5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.
3. Выверните винты крепления…
4 снимите держатели форсунок.
6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 ‘С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
www.fordclubrus.ru
Советую, всего 3 .
Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ. Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3 Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.
Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов: Химическая. АВТО+ Форд Фокус Промывка…
Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Свечи старые остались, еще не менял после промывки системы, а ощущения при вождении изменились, как новая теперь.
Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем. Не знаю, если лить гуано, то промывка в скором времени может потребоваться, а так, нам мой взгляд, не нужно ничего промывать, если нет проблем И уж тем более за 20 — 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.
Лето проездил ощущая дискомфорт, машина подергивалась.
Учитывая стаж вождения и опыт общения с мастерами дилера понял, что ожидать решения проблемы от них не стоит. На днях выбрал время для загона машины на сервис и заказал без их диагностики ультразвуковоую чистку форсунок, промывку топливного бака и бензонасоса.
Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др..
При этом все отказы машин ехать произошли по зиме и в морозы. Короче, эти работы оправданы, бензин в Красноярске далек от идеала.
Советую, всего 3 т. Я понимаю, что в ФФ2 более продуманная конструкция бензонасоса, чем в ФФ1, но все одно грязь прикончит, что угодно и самое главное может испортить настроение и сорвать планы на весь день.
Свечи старые остались, еще не менял после промывки системы, а ощущения при вождении изменились, как новая теперь. Из собственного опыта подергивания на разгоне как раз из-за свечей,хотя может быть и топливо.
Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше км — кислородный датчик. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.
Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.
Виды чистки Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов: Химическая Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением около 5 атмосфер.
Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа. Технические характеристики Форда Фокус 2: Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси.
Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить.
Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу.
diabloarea.ru