Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Выше расположился большой дисплей целого мультимедийного комплекса MyFord Touch под управлением операционной системы Microsoft Windows CE, с помощью которого можно изменять почти все второстепенные параметры автомобиля, начиная с включения подогрева сидений и заканчивая выходом в Интернет.
Американское происхождение угадывается только при взгляде на щиток приборов, где в центре расположен аналоговый спидометр, размеченный как в километрах, так и в милях в час. Спидометр окружают два жидкокристаллических дисплея, на каждый из которых может выводиться масса информации, дублируемой с основного экрана. И, если левый дисплейчик большую часть времени проводит за воспроизведением количества оборотов двигателя, изредка отвлекаясь на показания бортового компьютера, то на правый транслируется мультимедийная и климатическая информация. Причём, переключая те или иные функции перекрестьем кнопок на руле, приходится блуждать по просторам меню, на значительное время отвлекаясь от дороги – небезопасно.
А чтобы не рисковать, мы решили опробовать функцию голосового управления, которым так гордятся фордовцы. Правда, пока виртуальная женщина, сидящая в недрах системы MyFord Touch, не умеет общаться на русском языке, зато на английском, на каждую команду, состоящую из одного слова, выдаёт целый монолог. Её обучение великому и могучему – главная задача технических и лингвистических специалистов представительства Форд в России.
— Radio, — произношу после нажатия на клавишу, активизирующую голосовое управление.
Задумавшись на секунду и выведя на основной экран меню радиостанций, женский голос запрашивает интересующую волну.
— One zero one point nine, — отвечаю компьютеру, заранее запомнив волну местной радиостанции.
Немного подумав и повторив за мной радиоволну, «электронная американка» запрашивает у меня подтверждение правильности выбранной станции.
Yes, — одобряю я, глянув на дисплей, с высвеченными на нём цифрами 101,9.
Музыка, раздавшаяся из динамиков, вызывает всеобщую улыбку. Работает шайтан-машина! Будущее стало ещё немножко ближе. Правда, времени, которого требуется на включение одной радиостанции в голосовом режиме хватило бы на настройку трех-четырех станций в обычном ручном. Но, толи ещё будет.
Пора перемещаться в пассажирский отсек. Причём сразу на третий ряд, поскольку с длиной колесной базы 2860 мм и так понятно, что на втором ряду можно спокойно устраивать танцевальную вечеринку с приглашённым баянистом.
Toyota Land Cruiser 200 против Chevrolet Tahoe и Ford Explorer -— сравнительный тест
Тест-драйв Ford Explorer против KIA Mohave
Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Ford Explorer или Mazda CX-9? Выбор семиместного кроссовера
Почему Мазда СХ 9, а не Форд Эксплорер? Отдыхает ли Соренто Прайм и Кодиак?
Autoblog.test: тест-драйв Ford Explorer — внедорожник или кроссовер?
Тест-Драйв Всех Внедорожников Ford. Игорь Бурцев / Последний Мурманский Pokemon
Внедорогие: итоги длительного теста четырех внедорожников
Тест-драйв Ford Explorer (2016). В чём схожесть с Range Rover?
Также смотрите:
avtosound161.ru