Menu

Форд замена масла в акпп – Правильная замена масла в АКПП Форд Фокус

Содержание

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 осуществляется каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе автоматической коробке передач и потёков жидкости на картере.

Проверка масла в АКПП выполняется сразу после поездки, чтобы жидкость в коробке была прогрета до рабочей температуры 66-77 С°. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности двигателя и в непосредственной близости от него.

Попадание во внутреннюю полость КПП даже незначительного количества инородных частиц может нарушить нормальную работу системы и стать причиной повышенного износа деталей механизма.

Для проверки состояния жидкости воспользуемся салфеткой. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки АКПП. Промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или чёрного цвета, свидетельствует о необходимой замене масла.

Заводом-изготовителем предусмотрено использование для автоматической коробки передач трансмиссионное масло AIF Ford Merkon V.

Для замены масла в автоматической коробке Форд Фокус 2 нам понадобятся:

  • эстакада или домкрат;
  • лейка;
  • ёмкость для слива масла;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • ключ на 8 мм;
  • прозрачная трубка;
  • фильтр для FORD XS4Z7A098AC и резиновая уплотнительная прокладка;
  • масло для автоматических коробок передач Ford Motorcraft Mercon V (XT5QMC) в количестве 5 л.

1

Слив масла в АКПП Ford Focus 2 (2005) 2.0 выполняется путём демонтажа поддона.

2

Ставим автомобиль на эстакаду. Демонтируем защиту картера и ключём на 8 мм откручиваем болты, оставив только несколько болтов, которые фиксируют поддон.

3

Необходимо аккуратно поддеть поддон, вставив отвёртку между резиновой прокладкой и поддоном.

4

Если все сделано правильно, то с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости.

5

Лишь после того, как жидкость будет слита, необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

6

Отключаем датчик фильтрующего элемента.

7

Снимаем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

8

Будьте осторожны — из отверстия для фильтра выльется ещё 150-200 мл масла!

9

Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло, протираем магнит от грязи и металлической пыли.

10

Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

11

Очищаем АКПП от герметика.

12

Далее необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке передач, предварительно обезжирив поверхности деталей.

13

Устанавливаем новый фильтр.

14

Прикрепляем температурный датчик.

15

Закрепляем поддон.

16

Заливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

17

Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения, необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку.

18

И подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

19

Запускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, последовательно переводим селектор (рычаг выбора передач) через все положения, задерживая его в каждом положении так, чтобы включилась передача. Затем переводим селектор в положение «Р» и оставляем двигатель работать на холостом ходу.

20

Продолжаем доливать масло.

21

Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное масло. В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литра отработанного масла.

22

Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло, можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору. После чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Следует проверить уровень масла, если уровень в норме, тогда можно эксплуатировать автомобиль.

etlib.ru

Замена масла в АКПП Форд

Как происходит замена масла в АКПП Форд? Бренд Форд известен автомобилистам всего мира. Машина отличается надежностью. Поэтому такой автомобиль требует к себе повышенного внимания. Для автоматической коробки передач требуется высококачественная смазочная жидкость.

Для предотвращения возникновения перегрева и других проблем, масло в коробке нужно периодически менять.

Для коробки передач ее замена предусматривается при определенной величине пробега. Мнение новичков, что надежному авто может не потребоваться замена смазочного материала на протяжении всего срока эксплуатации, соответствует действительности, если горе-водители не дорожат авто и готовы его потерять.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Залитое в двигатель масло не может оставаться на одном и том же уровне в течение всего срока службы. Поэтому автомобилисту необходимо знать, как проверить уровень смазочной жидкости в своем Форде. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

Расположение контрольной пробки.

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Поставьте машину на ручной тормоз. Для проверки уровня масла используйте щуп, позволяющий сделать необходимое измерение. Щуп находится в верхней части АКПП. Его можно увидеть между мотором и аккумулятором.
  2. Запустите мотор в режиме холостого хода. В течение 2 минут удерживайте рычаг селектора в позиции Р.
  3. Когда двигатель будет работать на холостом ходу, вытащите щуп для измерения уровня смазочной жидкости в АКПП. Вытрите его, установите его еще раз. Снова извлеките.
  4. Результат процедуры измерения можно будет увидеть при рассмотрении щупа. Уровень масла должен находиться между двумя метками: max, min. Когда масло в АКПП холодное, для измерения рекомендуется воспользоваться стороной щупа, где содержится надпись 20 ̊С. Когда смазка в коробке передач становится горячей, тогда используйте другую сторону щупа, на которой написано +80 ̊С.
  5. Если проверка показала, что уровень смазочного материала в автомобиле низкий, тогда автовладелец должен его долить в требуемом количестве через отверстие для щупа.
  6. После этого необходимо сделать непродолжительную пробную поездку. Остановитесь еще раз, чтобы проверить уровень масла. Если теперь показание увеличилось, можно спокойно продолжить путь. В противном случае, повторите процедуру доливания смазочного материала.

Необходимо постоянно следить за уровнем масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе. Отсутствие или недостаточное его количество – причины серьезных поломок АКПП. Когда смазочную жидкость приходится доливать часто, это означает, что есть утечка. И чем скорее вы сможете ее устранить, тем лучше. Предупредить выход авто из строя поможет вовремя проведенное техническое обслуживание. Не забывайте, что ремонт машины Форд требует определенных профессиональных навыков. Если вы не уверены в своих силах до конца, лучше обратитесь в автосервис.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в АКПП Форда: все этапы

Когда появилась необходимость заменить рабочую жидкость, тогда потребуется сделать ряд несложных действий. Замена масла в АКПП Форд может потребоваться, когда автомобилист решил перейти на смазочную жидкость с другой вязкостью или после ремонта коробки передач. Владелец Форда сможет сэкономить значительную сумму денег, если самостоятельно поменяет масло.

Метки на щупе.

  1. Приготовьте емкость с широкой горловиной для слива остатков смазочной жидкости.
  2. Вы можете слить жидкость, когда после поездки пройдет приблизительно 15 минут. Неостывшее до конца масло имеет хорошую текучесть. Чтобы это сделать, понадобится заехать на эстакаду. Залезьте под автомобиль и открутите защиту картера, за которой находится АКПП.
  3. Пробки для слива масла в конструкции не предусмотрены. Поэтому с помощью ножа срежьте уплотнительную резинку и подденьте поддон. Слейте полностью масло. Открутите и снимите поддон.
  4. Найдите датчики масляного фильтра. Отключите их и отсоедините фильтр.
  5. Слейте с поддона жидкость, которая натекла. Почистите магнит от пыли и грязи.
  6. Удалите с поверхности поддона остатки герметика и прокладки.
  7. Приклейте новую прокладку из резины на герметик. Не забудьте смазать специальным клеем место посадки поддона на АКПП.
  8. Аккуратно установите новый фильтр.
  9. Вытащенный поддон поставьте на место.
  10. В коробку залейте новое масло.
  11. Отключите подающую трубку от радиатора охлаждения и подсоедините к ней прозрачный шланг. Опустите его другой конец в емкость, предназначенную для слива ATF.
  12. На АКПП включите положение P. Запустите двигатель.
  13. Подождите, пока из шланга полностью вытечет отработанное масло, которое находится в гидротрансформаторе.
  14. Заглушите мотор, когда объем сливаемой жидкости достигнет 1-1,5 л.
  15. Снова долейте масло и повторите выше описанную процедуру. Из шланга должна вытекать чистая жидкость.
  16. Патрубок подсоедините к радиатору охлаждения. Замерьте уровень залитого масла.
  17. Прогоните смазочную жидкость по системе. Для этого нажмите тормоз и удерживайте его в таком положении.
  18. При нажатом тормозе переключайте скорости передач.
  19. Заглушите авто. Подождите в течение 5-10 мин. Масло должно растечься по трансмиссионной системе.
  20. Повторите полностью процедуру. Измерьте уровень масла. Если показатель в норме, замена считается выполненной успешно.

Вернуться к оглавлению

Требования к маслам для АКПП Форда

Этапы долива масла.

Если 40 000 км пробега у автомобилиста уже за плечами, пришло время заменить трансмиссионное масло. Сегодня тысячи вариантов продуктов представлены на авторынке. Выбрать можно то масло, которое больше нравится.

Главное, чтобы тип новой жидкости соответствовал старому. Для минералки заливайте минеральное, для полусинтетики – синтетическое, для синтетики – синтетическое масло. На выбор жидкости влияет и время года.

Если замена выпала на осень, более подходящим вариантом будет зимняя жидкость. И наоборот, весной лучше заливать летнее масло. Рекомендуется узнать у дилера, какую именно трансмиссионную жидкость выбрать для вашего авто.

Форд – железный конь, достойный самого лучшего.

Поэтому идеальным вариантом для него может считаться синтетическое масло ATF.

Эта жидкость прекрасно подходит для легковых автомобилей. Продукт помогает обеспечивать высокую надежность переключения передач и передачи мощности. Масло имеет высокий индекс вязкости. Оно сохраняет свое качество и свойства даже при высокой температуре.

ATF повышает эффективность работы транспортного средства. Масло продлит срок службы авто. Смазочная жидкость позволяет экономить топливо. Продукт обладает уникальной стабильностью как к перепадам температуры, так и к окислению. Выбрав это масло, автомобилист может быть уверен в качественной работе машины даже в суровых режимах эксплуатации.

Противоизносные характеристики максимально продлят срок эксплуатации механизма. У масла отличная низкотемпературная текучесть: оно работает даже при -50 градусах.

Продукт обладает прекрасной совместимостью с минеральной жидкостью ATF и материалами уплотнений. Завод-производитель использовал при изготовлении масла уникальные технологии, позволяющие получить особые эксплуатационные свойства. Для продукта характерны достаточно длительные интервалы, требующиеся для замены масла. Благодаря ATF, автомобиль функционирует на должном уровне. Продукт обеспечивает чистоту трансмиссий.

Масло может использоваться для внедорожников, легких грузовиков, микроавтобусов. Если водителю нужна стабильность и надежность, то это оптимальный выбор. Жидкость также подходит для высоконагруженных трансмиссий внедорожной техники.

Приобретайте ATF, если вам требуется спецификациям: Dexron III, Ford Mercon, Ford Type H, Type CJ, Allison C-4, Caterpillar TO-2. Этот качественный продукт не рекомендуется к использованию, если нужно, чтобы он соответствовал спецификации Chrysler Type 7176.

vseavtomasla.ru

Форд Фокус 3 Замена Масла В Акпп ~ VESKO-TRANS.RU

Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, о данном свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленький расход горючего – эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робот-коробку с 2-мя сцеплениями.

Для бесперебойной работы АКПП переключения передач (Коробка автомат) употребляется трансмиссионное масло. миф расходный материал защищает коробку от износа за период определенного времени, после этого масло необходимо поменять. Если идет речь об автомобилях марки Форд Фокус 3, смена масла в коробка автомат powershift не занимает длительный период и даже не просит внедрения особенного оборудования.

Последнее поколение автомобилей Форд Фокус оснащается Powershift – автоматической коробкой. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана целиком на срок эксплуатации и в подмене не нуждается. Практика показывает, это заявление не очень соответствует правде. Смена масла в боте Форд Фокус 3 все таки нужна, в особенности при условии русских дорог. Поменять масло придется через 60 тыщ км пробега. Производитель не прописывает в мануале четкий регламент смены, но заботиться о состоянии масла тем ни менее придется. Неважно какая трансмиссионная жидкость с годами утрачивает свои характеристики, обстоятельств тому вам понравятся несколько:

  • Смена температур – в русском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть иначе говоря стать очень водянистым;
  • Халатная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа мотора на больших оборотах;
  • Нехорошие дороги либо бездорожье – пыль и грязюка в данном случае неизбежно окажутся снутри Коробка автомат.

Неблагоприятные условия эксплуатации будут предпосылкой суровых поломок, прямо до капремонта коробки. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, принципиально пристально заботиться о состоянии масла и впору поменять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Так как коробка Powershift в Форд Фокус относится к уровню необслуживаемых,

проверить уровень масла обычным методом (с помощью щупа) нет возможности. Щупа как такого просто нет. Проверить уровень масла есть вариант через контрольное отверстие – оно находится в низу автомобиля. Автомобиль необходимо поднять домкратом либо хоть каким другим методом. Одновременно поддон картера снимать не надо, довольно получить доступ контрольному отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину. Если она сухая и следов масла вы не видите – требуется долив.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе.

Как найти, что масло утратило свои характеристики? Что, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не выручит. Такую жидкость нужно поменять вполне, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки Форд Фокус 3 происходит по причине отвратительного масла.

Подбор трансмиссионного масла для Коробка автомат Форд

Большинство автолюбителей сталкиваются с неувязкой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной воды безотступно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Авто Форд Фокус тут довольно капризны – неподходящая жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для Коробка автомат Powershiftэкономия неуместна, хорошим вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается внедрение последующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Принципиально! Никогда нельзя соединять различные марки масел – это приведет к поломке Коробка автомат.

Не считая масла, пригодятся последующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно необходимо запастись подходящей ветошью. Процесс смены масла – довольно грязная работа.

Этапы смены масла в Коробка автомат – Форд Фокус 3

Поменять масло в коробка автомат форд фокус 3 очень легко, процедура проводится поэтапно. В специализированных сервисах для откачки масла употребляют особенные насосы, обеспечивающее полный слив воды. Самостоятельная смена масла проводится поэтапно.

  • До процедуры рекомендуется прогреть машину на протяжении нескольких минут. Теплое масло более жидкое и резвее вытекает.
  • Дальше необходимо поместить машину на подъемник как еще его называют поднять с помощью домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту мотора (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязищи железной щеткой.
  • Потому что коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Необходимо установить емкость и аккуратненько открутить пробки шестигранником. Лучше сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

Техническое обслуживание форд фокус 3

Азбука Форд 3, 2 серия. Как провести тех обслуживание фф3, замена масла, фильтров, проверка свечей.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он размещен левее корпуса коробки.

  • Если масло стопроцентно стечет, необходимо обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после этого аккуратненько вкрутить их к району и отлично затянуть.
  • Дальше конечно заливать новое масло. Для этой цели вам откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верху Коробка автомат) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В ходе заливки необходимо смотреть за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда с его применением потечет свежее масло.
  • После чего автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтоб масло умеренно распределилось снутри коробки. После такого факта необходимо проверить уровень масла, при желании долить маленькое количество.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не забывайте об использовании герметика. Пробки на Форд Фокус делаются из меди, потому дополнительное уплотнение – непременное условие.

Достоинства своевременной смены масла в Коробка автомат

Своевременная смена масла в powershift не только лишь продлит срок службы автомобиля в итоге, да и обеспечит ряд тривиальных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа Коробка автомат станет фактически бесшумной;
  • Будет обеспечен высочайший КПД, передача вращающего момента пройдет с наименьшим сопротивлением;
  • Снизится возможность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена наибольшая мощность мотора.

Принципиально! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, нехорошая жидкость приведет к досрочному износу внутренних узлов Коробка автомат.

Смена масла в Коробка автомат – Форд – процесс легкий и недорогой. Проводить функцию лучше в спец автосервисе, но цена таковой услуги будет довольно велика. Сменять масло возможно и без помощи других – это поможет сберечь средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – смотреть за уровнем и состоянием трансмиссионной воды, чтоб не пропустить возникновение тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить недешево – ремонт Коробка автомат Powershift изольется в круглую сумму. Проявите малость внимания к собственному автомобилю, это наверное поможет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Замена масла в POWERSHIFT / Ford Volvo Evoque

Замена масла в Роботе с мокрым сцеплением, эти коробки стоят на различных авто, краткая инструкция по замен.

vesko-trans.ru

Замена масла в АКПП с фильтром на Ford Focus

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом – заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

ruauto99.ru

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.


Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.


 

Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

 

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018.


Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

 

2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

 

 

3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;

 

 

4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

 

 

5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

 

6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

 

7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

 

Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

 

Ремонт PowerShift Ford Mondeo у профессионалов.


Подробнее о коробке PowerShift, выбор масла и мануалы


akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Форд в ВАО

Мне достаточно часто задают вопрос о том, что такое АКПП, какую роль в ней играет масло, и как вообще его менять. Именно данным вопросам я и решил посвятить эту статью. Кроме того, я расскажу Вам, какие бывают виды масла для АКПП, когда и зачем его необходимо менять. Вы узнаете, что будет, если замена масла в АКПП Форд в ВАО производится несвоевременно, а также можно ли смешивать старое масло с новым.

Определение АКПП Форд

Начнем, пожалуй, с определения АКПП. Расшифровывается данная аббревиатура, как «Автоматическая коробка переключения передач». Это не секрет для практически каждого автолюбителя, но я все же считаю, что следует упомянуть об этом хотя бы вкратце. Конечно, АКПП это тема не для одной короткой статьи, так что я не буду вдаваться во все тонкости данного элемента автомобиля. Лучше перейдем к непосредственно роли, которую играет масло в АКПП.

Роль масла в АКПП

А роль оно играет довольно ощутимую. Если ATF (масла для автоматических коробок передач) находится в плохом состоянии, то это будет довольно-таки заметно — в результате может происходить вспенивание, АКПП может перегреваться, а механические части и фрикционы будут изнашиваться намного быстрее. Кроме того, возможно засорение фильтров, а также гидроблока (который больше всех остальных элементов страдает от некачественного масла).

Замена масла в АКПП Ford в ВАО

Замена масла — это достаточно несложный и недорогой процесс, однако, чтобы быть уверенным в том, что масло заменено правильно, следует обратиться в специализированный сервисный центр Форд, специалисты которого выполнят эту операцию.

В целом замена масла происходит следующим образом — автомобиль ставят на эстакаду либо подъемник, а затем снимают защиту картера АКПП. Отработанное масло сливается в специальную емкость, затем снимается крепление картера, сам картер, и сливаются уже остатки масла. Поддон отмывают спецсредствами, снимается фильтр (если необходимо его можно помыть или заменить), затем происходит непосредственно промывка АКПП, и, наконец, заливается новое масло и выставляется его уровень.

Как часто менять масло в АКПП Ford?

Рекомендованная частота замены масла АКПП составляет примерно каждые 80 тысяч километров или раз в два года. Однако, как показывает практика, следует производить эту операцию чаще, особенно, если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городских условиях, а также в том случае, если климат, в котором вы ездите слишком жаркий, либо же наоборот, чересчур холодный. Все это напрямую влияет на качество масла в АКПП.

Качество масла, которое находится в АКПП, непосредственным образом влияет на работоспособность коробки передач, поэтому следует тщательно следить за качеством и уровнем масла в ней и менять его при необходимости.

Где менять масло в АКПП Форд?

Наш сервисный центр Форд в ВАО предоставляет вам все возможности для покупки расходных материалов, необходимых для ремонта автомобилей марки Форд, в том числе и различные масла для АКПП Форд.

Видов масла для АКПП существует великое множество, чтобы узнать, какое масло необходимо залить именно в ваше авто, лучше также обратится к специалистам.

ford-vao.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *