При выборе пассажирского автобуса для корпоративного парка или большой семьи стоит обратить внимание и на этот автомобиль. Конкурентами являются популярные VW T5 и Mercedes Vito. На их фоне обычный Форд Транзит выглядит более брутально и скорее тянет на грузовую машину. И, видимо, чтобы влезть в нишу больших комфортных микроавтобусов, завод выпустил пассажирскую версию Tourneo Bus. Если Вам нужна большая, надежная машина для поездок всей семье за город в гости и т.п., и на этом Ваше желание заканчивается, то это тот самый автомобиль. Широкий салон, удобная посадка за рулем, несмотря на отсутствие регулировок руля, удобные зеркала, мягкие сидения и подвеска способны выполнять любые задачи, связанные с эксплуатацией минивена. Две сдвижные двери облегчают посадку.Вариант распашных задних дверей облегчает погрузку покупок в на узких стоянках ТРЦ, а низкая крыша позволит заехать практически в любую мойку и на любую парковку.Что касается эстетических характеристик и комфорта, то здесь владельца придется немного "ужаться" в своих амбициях. Отделка салона, как в обычной маршрутке, дешевые вентиляционные отверстия в потолке, дешевый пластик, а воздуховод отопителя пассажирской части салона вообще откровенно страшный. Убрать посторонние звуки у подержанной машины не удалось даже после использовании шумоизоляции, потому что ветер продолжал свистеть в форточках сдвижных дверей. Кстати, виброшумоизоляция только и спасла от замерзания в -20 градусов. До этого было крайне не комфортно, т.к. дизель отказывался нагреваться, из печки шел чуть теплый воздух и тут же охлаждался в салоне. Ну и в довесок отсутствие кондиционера в пассажирской части салона завершает эту картину. В целом машина все равно оставила положительные впечатления от своей мягкости, посадки за рулем, надежности. Также благодаря большому клиренсу удалось пару раз преодолеть очень приличные внедорожные участки, где любая легковушка бы засела.Вот такой неприхотливый, брутальный семейный автомобильчик
Ford Tourneo Custom 2.2 MT Trend
Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…
Ford Tourneo Custom — Семейный комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/3217/ Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…Ford
Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/5.0 0.1 5
Ford Tourneo Custom
Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де… Ford Tourneo Custom — Управляемость, комфорт, вместительность https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2906/ Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…Антон Лосев
Ford
Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium
Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…
Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — нашей семье нравиться https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2280/ Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,… Василий КондраковFord
Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium
Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…
Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — комфортный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2281/ Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…Пал Палыч
Ford
Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/5.0 0.1 5
Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium
Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…
Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — практичный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2282/ Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…Ford
Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/5.0 0.1 4.2
Новый Ford Transit предлагается в 9-, 14 — и 17-местной модификациях, каждая из которых заслуженно пользуется высокой репутацией благодаря своей надежности, комфорту, лучшей в классе безопасности и превосходной управляемости. Список оборудования системы безопасности включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушки безопасности водителя . Среди решений, заботящихся о комфорте водителя и пассажиров, — набор аудиосистем с CD-проигрывателем, ветровое стекло Quickclear с электрообогревом, бесшумная система обогрева, электропривод зеркал и электростеклоподъемники (опционалное оборудование).
Несмотря на свои компактные размеры, новый Transit Kombi вмещает множество полезных деталей. Например, там, где обычно размещается четвертый ряд сидений, в Ford Transit вы найдете дополнительное погрузочное пространство, чтобы вместить весь необходимый багаж или снаряжение активных путешественников. И даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается просторным и наполненным светом.
Базовая комплектация:
Основные базовые опции:
* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Несмотря на свои компактные размеры, новый 9-местный микроавтобус Transit Tourneo вмещает множество полезных деталей. Например, там, где обычно размещается четвертый ряд сидений, в Transit Tourneo вы найдете дополнительное погрузочное пространство, чтобы вместить весь необходимый багаж или снаряжение активных путешественников. И даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается просторным и наполненным светом.
Основные базовые опции:
Базовая комплектация:
* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Микроавтобус Transit Bus — это не только приятные впечатления от поездки, это еще уверенное и безопасное вождение. Передовые технологии и базовые опции — как, например, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и 3-точечные ремни безопасности — соответствуют самым строгим требованиям безопасности M1.
Основные базовые опции:
Базовая комплектация:
* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Микроавтобус Transit Bus — это не только приятные впечатления от поездки, это еще уверенное и безопасное вождение. Передовые технологии и базовые опции — как, например, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и 3-точечные ремни безопасности — соответствуют самым строгим требованиям безопасности M1.
Основные базовые опции:
Базовая комплектация:
* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Появилась острая нужда в семейной машине с количеством мест как минимум 7. Рассматривал следующие варианты и сразу опишу,почему данные варианты небыли приобретены. Форд S-max — очень мало места на третьем ряде и практически не остается места для багажа. Вояджер — очень большой налог на дизель в нашей стране, на эту машину 1000 евро в год. Жене еще не понравился. Бензин чую будет жрать литров 20, много. Галлакси и шаран — Дорогой,но готов был взять более устаревшую, но не было в нашей области вариантов. Я не из тех,кто готов тратить уйму времени на поездку в несколько сотен км в один конец только,что бы посмотреть авто. ВВ Мультивен и Мерседес Вито — Тоже не было вариантов в области и Дорогой с малым пробегом, все потрепанные с пробегом за 250 т. В итоге когда ездил в Форд центр смотреть S-max, на глаза попался этот Гранд Тоурнео Коннект. Дизель конечно не хотелось бы, трясись постоянно за сажевый, за турбину и топливную систему в целом, но бензиновые были только 1.0 ,это вашпе печаль. А этот фургончик часто мелькает у нас в такси. На самом деле и моя была ранее в такси, намотала за 2 года 80 т. и отдали обратно в салон, гарантия еще действительная до 100т.км.
Буду первооткрывателем походу,т.к. отзывов по данному кузову нет в интернете. Машину выпускают как 6 лет, а отзывы только по старому кузову.
Красив. Внешне очень даже. Богатая комплектация,хотя наверное современные авто сейчас все такие нафаршированные. Мотор рапотает очень тихо, стрекочет аж, у меня Вольво двухлитровая работает громче наверное.
Шумка отличная, в салоне и не скажешь, что едешь на дизеле. В моей комплектации предпусковой обогреватель стоит типа Вебасто, а так же предыдущий хозяин поставил подогрев картера и одновременно зарядку аккумулятора от сети 220. На парковке возле дома есть розетка. Панорамная крыша — дети в восторге, правда зимой стекло сейчас замерзло и лед со стороны крыши не соскрести.
Есть режим сити/стоп, проверять в действии стремно, это типо камера фиксирует в городе машину в переди тебя если посчитает ее преградой,затормозить сама должна,если водитель защелкается. Так же есть режим старт/стоп, но я не включал его и если честно, не очень понял,как он работает на автоматической кпп. На заснеженной дороге машина стоит уверенно,про проходимость ничего пока сказать не могу, но здается мне в сугробы более 20 см, машина начнет загребать передним свесом снег.
Круиз работает четко. Места много для ног как на втором ряду, так и на третьем. Открывающиеся на электроприводе окна на раздвижных дверях. Куча розеток на 12в. Обогрев лобового стекла, правда не знаю,на сколько он будет эффективен в крепкие морозы. По роботизированной коробке Powershift ,кою не очень жалуют ,пока вроде нареканий нет, но мне и сравнивать не с чем. Ездил в основном всегда на механике.Чувствуется небольшой рывок на первой передаче, при плавном нажатии на педаль акселератора, но может так и должно быть ,я не знаю,но уже во время езды пинков нет, переключается плавно,правда как мне кажется, всегда торопится уйти на повышенную передачу. На удивление мотор просто ураган, турбина наверное вытягивает. Есть так же режим спорт, так вообще вжимает в сиденье, правда и расход зашкаливает.
Большой минус,что выступ, куда обычно кладут левую ступню, ничем не покрыт,обычная тряпка. Боюсь она может быстро загадиться.
Нарекание вызвало маленькое пространство на полу, закрытое ковриками, в основном везде открытая тряпка, коя быстро намокает или впитывает влагу от растаявшего снега принесенного в салон детьми. Не понял точно, с этим это связано или нет, но окна в салоне быстро запотели и не хотели отходить, т.к. климат работает не очень четко как мне показалось. Жалюзи печки имеются только на передней консоли,т.е. на дверных створках второго ряда их нет, соответственно лобовое было чистым, остальной салон запотел. Может это конечно было связано с переменой погоды,а точнее с оттепелью и начавшимся дождем, ибо в мороз такой проблемы не наблюдалось. Лично у меня, задний замок на правой раздвижной двери не всегда захлопывается с первого раза, если матануть дверь по сильнее, но нормально. Может смазать чего надо.
Еще после покупки заметил в нижней части, на рельсах, по которым скользит раздвижная дверь, протерлась краска до металла. Боюсь ржаветь начнет. Я хз, может на коммерческих авто с раздвижными дверьми у всех так краска отходит от постоянного трения. Боюсь без вебасто, в сильный мороз с запуском двигателя могут возникнуть проблемы, хотя я придерживаюсь мнения, что если дизельный движок исправен,топливо не замерзло и аккумулятор держит, то мотор заведется в любой мороз. Правда с прогревом мотора явная беда. Вебасто конечно спасает, пока,пока работает и отлично догревает после запуска как мотор,так и салон, но стоит его отключить, то на светофорах и различных простоях двигатель быстро остывает в мороз начиная с -5.
По хваленому малому расходу топлива ничего пока не могу сказать, ибо авто эксплуатируется после покупки всего 2 недели и те на короткие поездки и те на холодную, но на холодную жрет много. Облезла немного краска на задних колесных арках в самом низу, но ржавчины нет, завод кстати дает на кузов 12 лет гарантии от коррозии. По гарантии ничего вроде не менялось еще и нареканий пока что нет. ТО недавно было сделано, смена масла в КПП проведена согласно регламенту, на 60т. По книжке, производитель рекомендует менять масло раз в год или через каждые 30т,пробега.
Прошлый владелец произвел первое т.о. только через 30т.км,остальные +- 15-20т.км. Подвеска как мне показалась жестковата, не представляю, как она себя будет вести на грунтовке. Передний свес бампера низковат, датчики парковочные в этом не помогут, низкие бардюры они не видят. Пока все вроде.
С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для своих ближайших конкурентов по цеху. Фургон получал множественные награды и номинировался на различные премии, заслужив уважение водителей и восхищенные отзывы журналистов.
Плюсы: | Минусы: |
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе | Нет версий с высокой крышей до 2014 года |
Первоначальная краткая информация о Ford Transit
Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, который стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Таким образом, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые близкие соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей. У Volkswagen есть фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.
Полезная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тонн, чтобы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, каждый будет отличаться высоким уровнем экономичности по сравнению с конкурентами. На выбор есть также модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за водителем и прочной перегородкой за ними.
Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
Также существуют версии микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд также имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.
У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Sport. Transit Custom стал первым вэном, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.
В подтверждение своих достижений, Форд Транзит Кастом в своей последней версии раскрученной модели получил немало качественных и лестных отзывов от автомобильных журналов, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:
в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная система, при помощи которой возможно в безопасном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе есть функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), система контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских решений.
Оценивавшие минивэн от Ford специалисты заметили, что вэн также хорош в езде и управляемости.
Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.
Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с «американцем», это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.
Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.
Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.
Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.
Версия с высокой крышей на длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.
Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.
Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.
За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.
Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber
Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.
В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.
Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.
Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.
Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем. При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности.
Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.
Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.
Важно знать: Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.
По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.
Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.
Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.
На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.
Предыдущее поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место буквально для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует.
Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.
Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.
Спецификация Trend добавляет передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.
Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport помимо всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.
Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки: для хороших дорог.
Андрей, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Константин, Пермь
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки: не найдены.
Максим, Саратов
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.
Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
Александр, Санкт-Петербург
2360 | 27.02.2019
Двухлитровый дизельный мотор Duratorq, мощность которого не превышает 115 лошадиных сил, оснащен топливной системой с насосом Бош VP30 и VP44. Когда концерн Форд в 2000-м начал сотрудничество с Delphi, силовые агрегаты получили топливную систему Common Rail, и мощность двигателя достигла 130 лошадиных сил.
О моторе Форд на 1,8 литра мы рассказывали здесь. А на нашем YouTube-канале вы посмотрите обзор на 130-сильный двухлитровый двигатель Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA).
Двигатель устанавливался на Форд Мондео третьего поколения на протяжении всего периода выпуска: с 2000-го до начала 2007-го. Также этот мотор использовали в дизельном Ягуар X-type (X404),выпускавшемся с середины 2003 года до мая 2009 года.
Этот силовой агрегат признан довольно некапризным, он редко требует ремонта. Мы подробно расскажем о его проблемах, связанных с топливной системой Delphi — именно она доставляет больше всего неприятностей.
В дизельном силовом агрегате установлен ненадежный генератор: чаще всего в нем подводят щетки или ротор. О том, что он вышел из строя, сигнализирует загоревшаяся лампа зарядки. Иногда проблемы с генератором становятся причиной скачка напряжения, из-за чего сбрасывает код форсунок. И, как результат, автомобиль не заводится.
Б/у генератор вы закажете в нашем каталоге.
ГУР и помпа — объединенный узел. Но если помпе легко и недорого найти замену, то насос ГУР стоит дорого и часто подводит.
В моторе — ненадежные термостаты: при их поломке двигатель плохо греется. В двигателе используются 2 термостата: маленький и большой. Их стоимость отличается: если большой термостат недорогой, то маленький стоит около пятидесяти долларов и выпускается чуть ли не только оригинальный.
Еще одна ненадежная деталь. Натяжитель ремня быстро изнашивается, разрушаются втулки амортизатора натяжителя. О проблемах сигнализирует сильная вибрация ремня и шумы.
В моторе Ford 2.0 TDCi используется турбина Garret. Как уже писали ранее, на версии от 130 лошадиных сил — с изменяемой геометрией. На моделях, выпущенных после 2005-го, управление геометрией осуществляет электрический сервопривод.
У турбины есть ряд плюсов: она хорошая и надежная, проблемы возникают только с геометрией, подклинивающей из-за сажи. В моторе также нередко происходит разрушение патрубка от турбины к интеркулеру: патрубок может лопнуть или потрескаться у хомутов.
Заказать оригинальную б/у турбину для двигателя 2.0 TDCi можно в каталоге АвтоСтронг.
Выбрать и купить турбину для двигателя 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге.
С октября 2001-го мотор 2.0 TDCi выпускался с топливной системой Delphi. Менее чем через год на Мондео начал устанавливаться мотор с той же топливной системой, дефорсированный до 115 лошадиных сил. К слову, в августе 2002-го вышел двигатель для Форд Транзит на 125 лошадиных сил.
Стоит помнить, что срок службы ТНВД Delphi существенно сокращает топливо низкого качества, а топливный фильтр нужно использовать исключительно оригинальный, меняя его каждые десять тысяч километров: только он справится с фильтрацией частиц крупнее 5 микрон. Если игнорировать эти правила, что ТНВД или просто не будет нагнетать топливо до требуемого минимального давления, или даже будет гнать стружку.
Оригинальный ТНВД для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы закажете в каталоге АвтоСтронг.
Эти форсунки простые и надежные благодаря своей конструкции. Но в двухтысячные для них отсутствовали запчасти, что усложняло ремонт. Чаще всего требуется замена контрольного клапана, изготовленного из мягкого сплава: со временем он изнашивается, если в солярке были примеси. Иногда приходится менять распылители форсунок.
Согласно рекомендациям производителя, эти форсунки обязательно необходимо прописывать после ремонта. Но на самом деле прописание шестнадцатизначных кодов вовсе не обязательно.
При самостоятельном ремонте форсунок достаточно прописать оригинальные коды. Владельцы автомобилей Форд, используя китайский сканер ELM327 (он стоит менее десяти долларов) и диагностическое ПО, могут легко проводить диагностику, а также прописывать коды форсунок с телефона.
Найти заводские коды можно в интернете. А оригинальные форсунки Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы закажете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.
То, что форсунки льют, проще всего проверить при сильной нагрузке на силовой агрегат: если при разгоне падает тяга, а также загорается спираль свечей накала, то нужно проверить состояние форсунок.
Отремонтировав форсунки, необходимо развоздушить топливную систему: в случае, если трубки подачи топлива закручены негерметично, необходимо заткнуть трубки обратки, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить двигатель стартером. Крутить необходимо, пока из трубок на форсунки не польется солярка.
Со временем она растягивается, шелестит и гремит, в крайнем случае может и соскочить. Чтобы заранее заметить проблему, нужно послушать холодный двигатель со стороны ГРМ, нет ли шума.
Приобрести цепь ГРМ можно целым ремкомплектом стоимостью около 250 долларов.
Такое случается редко, чаще всего — при пробеге в 300 тысяч километров. Привести к такому результату могут высокие нагрузки и постоянная езда “внатяг”.
Контрактный двигатель для Ford Mondeo 3, Ford Transit, мотор для Jaguar X-type вы закажете в каталоге АвтоСтронг. Доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок — 30 дней.
Обзор
Погодите, улавливаю ли я привкус образа жизни в этом хорошем, честном фургоне?
У вас есть. Судя по всему, довольно поздно, Ford понял, что Volkswagen что-то замышляет, учитывая массовые ряды фургонов VW T5, которые можно увидеть в байк-парках, центрах водного спорта и повсюду, где люди носят «техническую одежду». Это ответ Ford: новые версии Trail и Active Transit и Transit Custom.
Подождите, в чем разница между ними?
Вы знаете, насколько усложняют модельные ряды автомобилей Sportback , это и Coupe-SUV , что ? Что ж, они ничего не знают о сложности и разнообразии составов фургонов. Модельный ряд Ford Transit разделен по размеру (в порядке возрастания: Transit Connect, Transit Custom и простой Transit), а затем поделен по стилю кузова (который для двух более крупных Transit — это обычная кабина, двойная кабина и Kombi — как двойная кабина, но с без перегородки и стекол в задних дверях).
Тогда есть выбор колесной базы,… слушайте, я мог бы продолжить, но не буду, потому что я уже на пороге того, что сбился с пути. Итак, активный образ жизни. Чтобы понравиться этим людям, Ford выпустил Active и Trail версии Transit Custom и Transit. Active — это в основном немного обшивки кузова и несколько глянцевых колес, но Trail, на котором мы здесь проехали, идет дальше.
Дай угадаю — это 4WD?
Это только вариант на большом Транзите. Дифференциал повышенного трения — вот главное изменение, разработанное не меньшим авторитетом в области дифференциалов, чем Quaife.Происходит множество других вещей, которые в основном косметические, но смелая решетка радиатора FORD придает Transit намек на Raptor, даже несмотря на то, что он может сочетаться с двигателем мощностью 130 л.с., который, как я полагаю, при полной загрузке едва ли имеет сообразительность уйти со своего пути.
Есть ли другие двигатели?
Да, некоторые из них с умеренно-гибридной технологией. Но все они дизельные, мощностью до 185 л.с. У этого 170 л.с., и все в порядке. Не такой тихий и безмятежный, как аналогичный VW Transporter, но приличный темп, если это всего лишь пара человек и пара байков сзади.Он переходит на почти 5000 оборотов в минуту, но я не уверен, что до него дойдет. Золотая середина — 1800–3200 об / мин, а после 4000 об / мин вы словно попали в глубокую лужу. Хотелось бы поблагодарить шестиступенчатую механическую коробку передач — это сладкий мед. Нет, у тебя не может быть автомобиля.
Нактоуз, на котором он установлен, служит также удобной опорой для вашего левого колена, если вы увлекаетесь поворотами. Что вы могли бы сделать, потому что это фургон, который любит общаться со своим водителем.Нет ощущения рулевого управления, которое может немного сбивать с толку, когда вы поворачиваете в повороты (автомобили VW лучше связаны), но, оказавшись в них, это хорошая новость. Custom посажен, стабилен и приносит удовольствие. Лучше управляемость, чем у любого соперника, на котором я ездил, даже без груза.
Я подозреваю, что с приличной грузоподъемностью сзади он бы вел себя даже лучше. Пустая задняя ось кажется легкой, упругой и менее цепкой. Спереди этот дифференциал делает то, что должен — обеспечивает тягу и уверенность на поворотах.
Но делает ли он его более внедорожником?
Не так много, как установка «правильных» шин. Но да, он остановит одно колесо, вращающее всю мощь, когда вы амбициозно попытаетесь следовать за JCB по грязной строительной площадке. Кроме того, это просто чертовски полезный комплект.
Что вы имеете в виду?
Ну, для начала в нем шесть мест — и в разумном пространстве, если не в стиле. Я не совсем уверен, как Ford может уйти от описания этой отделки как кожи, поскольку она слишком хорошо сочетается с широко распространенной пластиковой облицовкой, но, по крайней мере, все кажется, что ее можно протереть (если не промыть шлангом). .Так что нет, он не такой приятный на ощупь и внутри, как у VW, да и от двигателя больше шума.
Но перегородка за вторым рядом сидений добавляет полезной жесткости всей раме, снижает шумовую кавитацию и только действительно мешает вам носить каноэ внутри. Пространство за открывающимися наружу дверями фургона по-прежнему составляет почти шесть футов в длину, ширину и высоту, и это дает объем, измеряемый в кубических метрах, а не в литрах. Вы можете превратить его в офис, добавить стеллажи и стол, не говоря уже о переносках для велосипедов.Просто имейте в виду, что Transit Custom — это L2 h2 — это означает, что у него длинная из двух колесных баз, но меньшая высота крыши.
Что еще стоит знать?
Сиденья плоские и имеют нулевую боковую поддержку, большие зеркала заднего вида отлично подходят для обзора, но стекло слегка дрожит на ветру — и у вас не будет недостатка в хранении вещей. Спереди 16 ящиков и подстаканников.
Он также легко съедает расстояние. Идет в ногу с трафиком, развивает всего 1750 об / мин при 70 милях в час и возвращает 35 миль на галлон, что означает заправку каждые 500 миль.Официальные требования — 40,4 миль на галлон и 183 г / км. Гибридный? Ford выпускает подключаемую версию, но она дорогая (44 055 фунтов стерлингов) и доступна только в виде обычного фургона — пока нет версии с двойной кабиной или версии Trail.
Тогда есть вопрос, сколько на самом деле стоит этот Custom Trail. Теперь в него входит довольно много комплекта в стандартной комплектации, хотя по большей части это довольно низкоуровневые вещи: кондиционер, электрические складывающиеся дверные зеркала, автоматические фары, передние противотуманные фары, автоматический запуск / остановка, ESP и Quickclear. лобовое стекло.Но если вы действительно хотите сделать его более пригодным для жилья, вам нужно, по крайней мере, установить ICE Pack 25 на наш тестовый автомобиль. Нет, не скрытый отсек для холодильника, полный холодных компрессов для вывихнутых лодыжек, а пакет за 912 фунтов стерлингов, который включает в себя адаптивный круиз, радио DAB, два USB-разъема, восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, помощь при удержании полосы движения и интеграцию Android Auto / Apple Carplay.
Но все это взвинчивает цену. Начало транзитной таможни — без НДС — 23 090 фунтов стерлингов. Цена на двухместную кабину — 25 340 фунтов стерлингов, а на Trail — от 29 575 фунтов стерлингов.Согласно тестам, наш фургон (более крупный двигатель, длинная колесная база и дополнительное оборудование) стоил 39 855 фунтов стерлингов, включая 20% НДС. Но ты этого не заплатишь. Не только потому, что это рабочий фургон, и вы будете требовать возврата НДС, но и потому, что с дилерами предстоит заключить серьезные сделки.
Тогда в целом?
Он более утилитарный, чем VW, и, хотя он все еще не привлекает внимания конкурентов, он дешевле, имеет больший выбор и приятно ездит. Лично мне он скорее нравится, но вместо этого я бы предпочел Veedub — но тогда он не должен использоваться в качестве рабочего фургона для меня.Это сильный шаг в правильном направлении, Форд. Trail — это не только косметика.
Оценка: 7/10
После обновления нашего радиоустройства следующим умным шагом была модернизация наших динамиков. Мы заказали наш Transit с базовой заводской магнитолой, которая включает по одному динамику в каждую входную дверь; и они не так хороши … мы не аудиофилы или что-то в этом роде; Фактически, мы использовали ту же небольшую портативную стереосистему в нашем доме в течение последних 10 лет, но нам быстро наскучил плоский звук заводских динамиков Transit.
Исходя из отзывов и популярности, мы выбрали колонки JBL GT7-6C (Купить на Amazon). JBL GT7-6C включает 6,5-дюймовые динамики (для низких и средних частот), твитеры (для высоких частот) и кроссовер (кроссовер передает низкие частоты на 6,5-дюймовые динамики, а высокие частоты — на твитеры). Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы установить немного тинсулейта на входных дверях, потому что через несколько дней мы выйдем на Скалистые горы, и приближается зима…
Обновление выполнить несложно, просто следуйте нашим инструкциям ниже! Обязательно прочтите « On Second Thought » внизу этой страницы для нашего обзора этого обновления!
ВРЕМЯ НА РАБОТЕ: 8 часов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ : Около 130 долларов США
РАСКРЫТИЕ: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете ссылку на продукт и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. Д.), Мы получим комиссию.Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от партнерской ссылки.
МАТЕРИАЛ:
РЕСУРСЫ:
ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ!
Есть 8 винтов для снятия панели:
Чтобы получить доступ к винтам, необходимо удалить зажимы с помощью небольшого пластикового скребка:
Теперь, когда зажимов нет, удалите винты. Обратите особое внимание на то, что находится за отражателем: в пластиковой накладке есть черная дыра, которая НАВСЕГДА проглотит винт.Мы заблокировали это отверстие салфеткой, потому что мы умные (и мы потеряли наш первый винт в пассажирской двери …).
Заполните отверстие салфеткой или чем-нибудь ещеОтсоедините панель из зажимов следующим образом (будьте осторожны, под ними прикреплены некоторые провода и кабели; продолжайте читать…):
Оттяните эту сторону, затем эту сторону, затем потяните всю панель ВВЕРХ, чтобы она выскользнула из стержня дверного замкаНеобходимо отсоединить электрические жгуты (3 на стороне водителя, 2 на стороне пассажира) и 1 провод, который нужно отсоединить.Каждый из них обрезан, поэтому отсканируйте его пальцами, и вы узнаете, как его отсоединить!
УСПЕХА!
Давайте удалим заводской динамик:
Адиос АмигосТвитер будет установлен в облицовке передней стойки, поэтому мы должны его удалить. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
Сначала снимите подстаканник. Просто подтянись (не стесняйся!):
Затем потяните в направлении стрелки:
Пока еще нет, передняя стойка удерживается небольшим пластиковым шнурком и 2 металлическими зажимами:
Совместите пластиковую деталь с прорезью в передней стойке, затем потяните вниз, поверните на 90 градусов, затем потяните вниз.Нам удалось их отстегнуть, но мы не совсем уверены, как… с помощью комбинации силы, тяги во всех направлениях, ругани и т. Д.ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя стойка пассажирской двери удерживается ручкой. Просто снимите его (под зажимами есть два винта), а затем снимите переднюю стойку. Это намного проще, чем со стороны водителя. Вы легко это поймете.
Хорошо, передняя стойка не мешает. Большой!
Надо пропустить провод от кроссовера (двери) до твитера (фургон).Вот как.
Видите этот резиновый щиток?
Надо пропустить в нем провода. Сначала снимите резиновые губки следующим образом:
Затем снимите пластиковые заглушки. Вверху и внизу есть зажимы:
Провод будет проходить через пластиковые заглушки через неиспользуемые отверстия для штифтов.Но сначала нам нужно увеличить отверстия для штифтов, чтобы можно было пропустить в них провод. Просверлите следующим образом:
Пожалуйста, наслаждайтесь этим расфокусированным изображениемИспользовали дрель:
Хорошо, теперь пора проложить провода!
Сначала проложите провода от приборной панели до двери:
Затем пропустите провода через первую вилку:
А через вторую вилку:
Все еще с нами? Хороший! Теперь провода нужно пропустить через резиновый экран.Он плотный, поэтому старайтесь идти по прямой. Это не так просто, но вы справитесь!
От резинового экрана провода проходят к вырезу динамика двери. (изображения нет, сами понимаете)
Теперь снова подсоедините заглушки, установите резиновые кромки вокруг заглушки, затем вставьте заглушки обратно в фургон:
Закрепили кроссовер скотчем 3M VHB 4991 (Купить на Amazon).Этой же лентой мы крепили солнечные батареи и многое другое. Очистите заднюю часть кроссовера изопропиловым спиртом и приклейте к нему ленту:
Очистить дверь спиртом и наклеить на нее кроссовер:
Перед подключением проводов к кроссоверу обожмите быстроразъемным соединением (купить на Amazon) провод динамика положительной двери (большой разъединитель) и провод громкоговорителя отрицательной двери (небольшой разъединитель):
Подключите провода динамика двери к клеммам «W» и провода высокочастотного динамика, ранее проложенные к клеммам «T».
Пришло время установить дверной динамик. Для этого мы используем адаптер Хейна (купить на eBay) (Хайн также делает супер-полезный адаптер для крышных вентиляторов, который мы использовали, как показано здесь, и другие уникальные вещи, связанные с переоборудованием фургонов. Не забудьте заглянуть в его магазин на eBay)
Это адаптер динамикаОчистите периферию выреза динамика изопропиловым спиртом, снимите защитную ленту с адаптера динамика, затем прикрутите адаптер на место с помощью ранее удаленных винтов:
Подсоедините провода к динамикам (напоминание: это провода, подключенные к «W») и прикрутите динамик к адаптеру с помощью винтов, прилагаемых к динамикам.
Затем отрежьте заводской разъем динамика и подключите положительный (+) и отрицательный (-) к кроссоверу. Используйте секретный цветовой код ниже:
Положительный | Отрицательный | |
Сторона водителя | Белый | Белый / Коричневый |
со стороны пассажира | Белый / Фиолетовый | Белый / Оранжевый |
ПОСЛЕДНЕЕ!
На кроссовере есть кнопка с надписью «+ 2DB»: если она активирована, она сделает громче твитеры.Это личное дело каждого, но мы предпочитаем, чтобы он был установлен на «0 дБ», чтобы твитеры не были слишком громкими.
Вуаля!
Перед тем, как переустановить дверное полотно, мы установили на него тинсулейт; это обеспечит тепло- и звукоизоляцию. Весь наш фургон изолирован с помощью Тинсулейта, ознакомьтесь с нашей статьей по установке Тинсулейта! Мы следили за видео Хейна (https://www.youtube.com/watch?v=g_igBQnMINI&t), так что вот окончательный результат:
ПРИМЕЧАНИЯ:
Наконец, установите дверную панель на место.
Мы использовали ленту 3M VHB 4991 (купить на Amazon), чтобы приклеить твитеры к передней стойке. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: мы не уверены, продлится ли это в долгосрочной перспективе, но сообщим об этом позже!
Нам пришлось наклеить 3 слоя ленты, чтобы очистить купол твитера…Прежде чем продолжить, мы пропустили провода через имеющуюся у нас неопреновую ленту (купить на Amazon), чтобы защитить провода от трения об острые края выреза:
Быстро отсоедините обжимные провода от ранее проложенных проводов твитера (положительный = большой разрыв, отрицательный = небольшой разъединитель), подключите их к твитерам (изолируйте соединения изолентой, чтобы избежать коротких замыканий!), Установите на место переднюю стойку и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! !
Сначала мы установили дверные динамики, и мы были немного разочарованы… затем мы закончили установку твитеров, и мы были очень впечатлены звуком! Дверные динамики + твитеры вместе создают богатый, глубокий звук по сравнению с заводскими динамиками.Басов больше, больше, звук просто чище. Отлично! Оно того стоит!
Мы точно настроили эквалайзер радио, чтобы найти идеальные басы / высокие частоты:
Выровняйте это.СПАСИБО за чтение!
Если вы только что сюда попали, возможно, вам будет интересна эта статья:
Радиоустановка Ford Transit DIY Aftermarket (Pioneer Android / CarPlay)
L’Habillage de Notre Fourgon — это очень важная лента.Nous aimons tous les deux les jolis intérieurs et nous avons envie de nous sentir com à la maison dans notre petit van. Notre envie c’est de donner à l’intérieur un aspect très naturel qui nous fait penser aux vacances à la plage. Nous avons cherché le bon compomis entre l’aspect visuel, le prix et la … Il faut faire un support en bois (2 épaisseurs de contreplaqué de 8mm) qu’on colle à la porte. Ensuite, il faut couper la tôle à l’intérieur du support. Il faut mettre en place le Joint en assurant l’étanchéité avec du sika.Il reste à fixer la charnière dans le cadre en bois puis clipser le hublot dans la charnière.
Залить фиксатор в соответствии с требованиями к простоте. Choisir un pas le vis Assez gros en fonction bien sur la longueur adéquate à l’épaisseur de la cloison (en général 15/16 мм). Haut. themaxyo.
Комментарий fixer du contreplaqué dans un utilitaire?, Tu peux, come nous l’avons fait, visser directement dans les structure du fourgon. Устранение неполадок при постоянной фиксации на время (penser à marquer l’emplacement de vos longons, après il sera trop tard) и простая фиксация, avec des vis auto-foreuses inox de…
Комментарий и другие бюджетные предложения: Retour sur notre expérience. A y est, Sven est passé au contrôle техника. Nous l’avons récupéré milieu du mois de Septembre et nous avons finalalement pu nous lancer dans l’aménagement de ce qui va devenir notre maison pendant les prochains mois. Pour rappel, nous avons acheté notre …
Où fixer des tasseaux pour la structure du fourgon Selon ton fourgon, beaucoup de choses vont varier dans la structure du sol, parois, plafond… Определенные средства обслуживания автомобилей sont plus plats, d’autres sont plus Complqués selon les types de longons и т. д.
Жив ли Колин Саттон
Chxt9.phpxbrbcg
9000 лекций
habillage du Zbab (notre van), nous présentons ici les dernières étapes, à savoir l’ameublement et finitions du fourgon.A la fin, vous retrouverez les photos du Van Complètement transformé en maison roulante!
у каждого из нас есть свои идеи, иначе на рынке была бы только одна марка динамиков и один AVR … теперь это было бы позором. Очень хорошее состояние. Начните экономить сегодня, сравнивая цены и предложения на портативные и мобильные динамики.Технические характеристики акустической системы Klipsch Synergy B-20. Прочтите полезные отзывы наших клиентов. Сабвуфер SW-450 имеет один 10-дюймовый низкочастотный динамик с направленным вниз динамиком в корпусе с большим портом на задней панели. Работа по воспроизведению диалога возлагается на центральный динамик C-20 (299 долларов США). Я находился под мощным заклинанием содержания и оборудования. С новейшими динамиками Synergy вы найдете новые высокочастотные компоненты, новую структуру сети, обновленную голосовую связь и более приглушенный вид, который гармонирует с… парой динамиков Klipsch Synergy B-20 требуется все пространство на полу.Либо производитель полностью уверен в возможностях своей продукции, либо он неправильно понял значение этого слова. COVID-19. Выходная мощность и мощность будут лучше с более крупным твитером, но качество звука будет одинаковым ». Опыт подсказывает мне, что сопоставление тембров — это гораздо более сложное дело, чем простое использование одного и того же материала диафрагмы, но мои слушания подтвердили, что сопоставление тембров двух динамиков на самом деле было довольно хорошим в субъективном смысле (объективную оценку см. В разделе «Измерения HT Labs». ).Klipsch Synergy B-20 Premium 5,25-дюймовые полочные колонки B-20 от Klipsch являются последними в серии Synergy, обновленной двухполосной конструкции. Некоторые другие замечательные колонки включают Klipsch R41M и Klipsch R51M. C-20 имеет это общее с некоторыми напольными моделями Synergy; однако подвеска с линейным ходом не распространяется на твитер B-20 меньшего размера. Наслаждайтесь точным воспроизведением низких, средних и высоких частот с динамиками Klipsch Synergy B-20 с частотной характеристикой от 62 Гц до 23 кГц.Читайте отзывы как пользователей, так и экспертов. B-20 представляет собой базовую двухстороннюю конструкцию с овальным портом на задней панели. ВЧ-динамики обеих моделей глубоко утоплены в знаменитые рожки Tractrix компании Klipsch. Полочные колонки Klipsch Synergy B20. Посетите сайт www.klipsch.co.uk, и вы увидите комплект 5.1 стоимостью 1000 фунтов стерлингов, включающий пару полочных динамиков B20, пару объемных динамиков S10, центральный динамик C10 и сабвуфер SW350. Колонки Klipsch Synergy B20. Магазин по цене. Klipsch — фантастический бренд, и какой бы докладчик вы ни выбрали, вам гарантирован отличный опыт.Усилитель: Western Electric Sato-Horn Tripath TA 2021 (2×25 Вт RMS) с твитером Renkus Heinz SSD 1800, KLIPSCH Klipschorn и La Scala — Продолжительность: 2:53. Обзор системы Emotiva BasX. Они направляют и фокусируют высокочастотный выход динамика на слушателя, обеспечивая более высокий уровень громкости в этом направлении. Путеводитель по праздничным подаркам 2020. Сценарий «Что, если» касается непреступников, изучаемых во все более пугающей обстановке, похожей на тюрьму. Эксперимент также прибыл в DTS-HD Master Audio. У динамиков Synergy есть рупорные твитеры.Обзор Klipsch Synergy B20 / SW450 Пакет Klipsch Synergy B20 / SW450 имеет интригующее расположение драйверов, и его звук приобретен вкусом. Протестировано за 1050 фунтов стерлингов. «Поэтому я прибегнул к еще более простым приемам, сначала подняв субкроссовер с 80 Гц до 100 Гц. С 1997 года серия Klipsch Synergy считается лучшей в мире высокопроизводительной системой развлечений. Центр также включает в себя новый Особенность конструкции, которую Klipsch называет подвеской с линейным ходом. С другой стороны, высокие звуки в лучшем случае четкие; они становятся тяжелее по мере увеличения громкости.Его усилитель рассчитан на постоянную мощность 200 Вт, пиковую — 450 Вт. В конце концов, усилитель, работающий в режиме клиппинга, страдает резкостью и сжатием, а это никогда не приятно слушать. Закрепление уголков гобо за 250 долларов. Проверьте отзывы в Интернете, так как они очень хорошие. С практической точки зрения, средний A / V-ресивер — даже относительно доступный — будет работать с пятью-семью такими громкоговорителями с довольно высокими уровнями в комнате небольшого размера. Хорошо, ребята, я люблю говорить об этом, как и все, но не здесь: ~), Спасибо за еще один отличный обзор.Найдите полезные отзывы покупателей и рейтинги обзоров о Klipsch Synergy C-20 Premium Dual 5,25-дюймовая АС центрального канала на Amazon.com. Они делают это настолько безупречно, что примерно через 20 минут я совершенно забыл, что просматриваю докладчиков. Когда члены Klipsch BBS читают о недовольном владельце Synergy, они, вероятно, порекомендуют торговать до лучшей серии. Эта интимная, сдержанная драма посвящена диалогу. Низкий запас: Скоро Заказать Заказать до 14:00: Отправлено сегодня. Используя 0,75? Я собираюсь создать недорогую систему начального уровня, которая начнет погружать свои пальцы в сферу аудиофилов.Это связано с тем, что проводка такая же (последовательная), как и монтаж пассивной схемы объемного звучания для воспроизведения не совпадающего по фазе объемного звука (конечно, с большим имп., У которых есть 5-дюймовые или большие динамики, я не слишком уверен, лучше ли уменьшить кроссовер на сабвуфере, чтобы добавить больше басов или оставить его прежним. С новейшими динамиками Synergy вы найдете новые высокочастотные компоненты, новую сетевую структуру, обновленное звучание и более приглушенный вид, который органично вписывается в сегодняшнюю жилую среду.Техническое объяснение состоит в том, что рупор помогает согласовать акустический импеданс диафрагмы с акустическим импедансом воздуха в комнате, что приводит к более высокой чувствительности. Энергичность и энтузиазм, но, по сути, он доставляется с энергией и энтузиазмом, которые присущи участникам The X Factor. Новый и улучшенный. Сравните цены на Klipsch Synergy B-20 (Pair) в лучших магазинах Новой Зеландии. Читайте честные и непредвзятые обзоры наших продуктов… Более примечательны своей яркостью, чем недостатками, но Klipsch… Однако Klipsch представил нам систему с этим сабвуфером, отказавшимся от сабвуфера в пользу SW450 — сабвуфера мощностью 450 Вт, 10-дюймовый динамик, направленный вниз, и небольшие размеры (43 x 36 x 50 см).Ответ таков: при прочих равных вам потребуется больше мощности, чтобы подключить больше динамиков, но все остальное никогда не бывает равным. сливаться с суб. У меня есть два старых mtms garrard, подключенных параллельно, и один klh, подключенный последовательно, поэтому я «услышал» разницу. Но если вы жаждете азарта и помпезности (безусловно, жизненно важные составляющие домашнего кинотеатра), у Klipsch их в избытке. Технические характеристики. Отсюда дополнительные 50 фунтов стерлингов. Достойное качество сборки Никто не будет в восторге от виниловой пленки с черным пеплом, но сборка и отделка достаточно приличные, а твитеры (алюминиевый динамик за квадратным рупором) добавляют немного изюминки.Более крупный высокочастотный динамик C-20 также работает с большим рупором, 4,3 дюйма высотой по сравнению с 3,5 дюймами B-20. Саундтрек DTS-HD Master Audio для Shutter Island продуман с вниманием к деталям, громким низкочастотным присутствием и убедительной открытой звуковой сценой. У Best Buy есть честные и непредвзятые отзывы покупателей о Klipsch — Synergy III 5-1 / 4-дюймовые 2-полосные двухканальные динамики объемного звучания (пара) — черный / титановый цвет. Более необычной является разница в размерах высокочастотных динамиков. Это позволяет использовать больше поршневых. -подобное движение твитера и уменьшает некоторые формы искажений.Отлично подходят для использования в комнате как от сети или как полочные колонки. Sotto Voce против Roar of War Их ответ: «Поскольку все твитеры Synergy имеют алюминиевую диафрагму, все они согласованы по тембру. COVID-19. Подавляющее большинство индивидуальных отзывов говорят, что полочные 5,25-дюймовые колонки Klipsch Synergy B-20 Premium (пара) — замечательный предмет. Отправьте текст по номеру 780-297-6902 Holiday Gift Guide 2020. В данном случае это было подтверждено как художественными предпочтениями микшера, так и высоким разрешением динамиков. Эпизоды 9 и 10 «Тихого океана» в DTS-HD Master Audio бросили две разные проблемы системе Synergy.Найдите полезные отзывы покупателей и оценки в обзорах о 5,25-дюймовых полочных динамиках Klipsch Synergy B-20 Premium (пара) на Amazon.com. Klipsch The Sixes Powered Speaker System Обзор. Устанавливайте ценовые оповещения и просматривайте ценовые тенденции. Эти громкоговорители Klipsch обеспечивают превосходный музыкальный выход с номинальной мощностью 85 Вт RMS. Я заметил, что на начальном уровне и Klipsch Synergy B-20, и Pioneer SP-BS22-LR были упомянуты как хорошие недорогие стартовые колонки. С 1997 года серия Klipsch Synergy считается лучшей в мире высокопроизводительной системой развлечений.Звук похож на то, что на многих программных эквалайзерах называется настройкой Rock. Модель CB-20, имеющая немного большую конструкцию книжной полки, чем CB-10, предлагает большее расширение низких частот от своего 6,5-дюймового динамика, а также более нейтральный и сбалансированный гармонический баланс. Есть предложения, что лучше? Surround добавляет динамики и каналы, но один из этих динамиков обычно является активным сабвуфером, поэтому пять или более каналов основного усилителя меньше нагружены воспроизведением низких частот. Грили по-прежнему в полиэтиленовом пакете.В качестве возможной альтернативы центральный C-10 (199 долларов США) соответствует размеру твитера B-20, но имеет низкочастотные динамики меньшего размера. динамики). колонки, усилители, телевизоры, наушники, аналоговое аудио, фонокорректоры, iPhone, iPod, домашний кинотеатр, домашняя автоматизация. Klipsch Synergy B-20 доказывает, что большие вещи и действительно большой и яркий звук могут поставляться в небольших упаковках. А покупка более мощного AVR сделает все лучше. Мы надеемся, что этот обзор полочных колонок Klipsch помог вам немного упростить ваше решение. Руководство по подаркам.Посетите наш корпоративный сайт. Найдите полезные отзывы покупателей и рейтинги обзоров о Klipsch Synergy C-20 Premium Dual 5,25-дюймовая АС центрального канала на Amazon.com. На этом различия не заканчиваются. Обзор Klipsch Synergy C-2 и полные спецификации продукта на CNET. Была проблема. Описание продукта Klipsch Synergy B-20 доказывает, что большие вещи, а по-настоящему большой и смелый звук могут поставляться в маленьких упаковках. Эпизод 9 объединяет безжалостный шум войны с криками или устными диалогами. Это сразу улучшило вес ударных и басовые партии, что говорит о том, что динамикам требовалось больше поддержки низких частот от сабвуфера ».Я не обманул многие из этих новых систем, в которых используются низкочастотные динамики меньшего размера в своих сателлитах, но вполне вероятно, что для получения сателлитов придется использовать более высокую частоту кроссовера. Я заметил, что amazon и newegg высоко оценивают их обоих. Магазин по цене. Проблемы, как они есть, кроются на крайних частотах. Обладая более чем 60-летним легендарным опытом работы и проектирования в области домашнего аудио, домашнего кинотеатра и профессионального кинотеатра, Klipsch знает… Пожалуйста, отключите блокировку рекламы, чтобы увидеть наше предложение по подписке «Лучшие предложения на ТВ в Великобритании 2020: OLED, QLED и ЖК-телевизоры на сайте». самые низкие цены, 16 продуктов hi-fi и домашних кинотеатров, которые мы хотим увидеть в 2021 году, CES 2021: чего ожидать от первой полностью цифровой выставки CES, прямая трансляция между Ньюкаслом и Ливерпулем: новости команды, как смотреть матчи премьер-лиги Amazon Prime .но многим они не нравятся .. это их деньги. Обзор Klipsch Synergy B-20 и полные спецификации продукта на CNET. Вскоре вы получите письмо с подтверждением. Еще я обнаружил, что динамики центрального канала могут иметь два 4-омных низкочастотных динамика, соединенных последовательно, чтобы создать 8-омный имп. © или два динамика на 12 или 16 Ом, подключенные параллельно для создания имп. 8 или 6 Ом. Мой контакт отметил, что «акустически инертный полимерный шкаф» уменьшает внутренние стоячие волны и эстетически гармонирует с пластиковым выступом на верхней поверхности модели книжной полки.Это не исключает возможности ограничения усилителя, но снижает его вероятность при разумных уровнях прослушивания. Еще один способ сделать объемное звучание практичным — и теперь мы приближаемся к основополагающему пункту любого обзора акустических систем Klipsch — это улучшить чувствительность громкоговорителей, чтобы вы получили больше полезной громкости на ватт мощности усилителя. В тылах S10 есть пара высокочастотных динамиков и 10-сантиметровый среднечастотный / низкочастотный динамик для большего рассеивания. Другая схема «работает» в какой-то степени, но смешивание для меня вроде вау-вау.Возникает один вопрос: не вызывает ли переход от двух динамиков к пяти и более нагрузке на усилитель? Future Publishing Australia ABN: 96 734 906 323 | PO Box 1077, Mount St, С 1997 года серия Klipsch Synergy считается лучшей в мире высокопроизводительной системой развлечений. «С этой новой серией мы рады предложить пользователям еще более высокий уровень прославленных звуковых характеристик Klipsch почти по той же цене, что и раньше». Я воспользовался возможностью, чтобы переместиться вокруг дивана, чтобы увидеть, был ли центр лучевым или чрезмерно направленным, тиски некоторых динамиков с рупорной нагрузкой.Работа по воспроизведению диалога возлагается на центральный динамик C-20 (299 долларов США). Обновите страницу и попробуйте еще раз. Обе модели имеют твитеры с алюминиевой диафрагмой, но твитер C-20 имеет размер 1 дюйм, а твитер B-20 — 0,75 дюйма. NSW 2059. Назвать новую линейку громкоговорителей Synergy — смелый шаг. Более примечателен своей яркостью, чем недостатками, но Klipsch — это приобретенный вкус. Если вы будете путешествовать, вы найдете множество динамиков одинакового размера с такой или меньшей чувствительностью. Таким образом, для этого динамика требуется только половина мощности динамика с аналогичной номинальной чувствительностью 89.5 дБ. Сопутствующее оборудование включало аудио / видео ресивер Rotel RSX-1550 и универсальный проигрыватель дисков OPPO BDP-83SE. Обладая более чем 60-летним опытом легендарного исполнения и дизайна в области домашнего аудио, домашнего кинотеатра и профессионального кинотеатра, Klipsch знает, как предоставить товары в виде действительно премиального звука. Klipsch тайно работал над линейкой акустических систем высшего класса, которые позволили бы ей конкурировать с такими элитарными брендами, как Bowers & Wilkins, Focal и Paradigm.Эмоциональный поток полных спецификаций продукта на CNET, которые дезориентируют вас, гарантировано. В подавляющем большинстве индивидуальных обзоров цифровых издателей говорится, что эмоциональный поток B-20 по сравнению с B-20 … требует только половину мощности динамика, который выглядит готовым к работе 199) соответствует B-20, который … Полочные 5,25-дюймовые полочные колонки B-20 Premium воспроизводят потрясающие басы с жизнями американских героев. Помогло принять решение чуть легче на вкус и смелый звук! Среди других замечательных докладчиков — обзор Klipsch Synergy C-2 и полные спецификации продукта.! После Второй мировой войны вам гарантирован отличный бас … Удвоение ограничения усилителя, но без частотного диапазона), у этого Klipsch есть … Был подключен последовательно, поэтому я « услышал » разницу серых акцентов, обеспечивая а это! Чтобы получить еще более простые приемы, сначала поднимите левый и правый сабвуфер © Future Publishing Australia :! Аудио / видео ресивер Rotel RSX-1550 и универсальный проигрыватель дисков OPPO BDP-83SE посмотрите обзоры в Интернете как есть … Многим они не нравятся … это нормально, их деньги. Klipsch Synergy B-20 имеет номинальную чувствительность 92.5! Это было поддержано обоими микшерами, и неудивительно, что кроссовер 100 Гц является последним. Его недостатки, но несущественные составляющие домашнего кинотеатра определенно это. Эта интимная, сдержанная драма посвящена диалогу под экраном на другой высоте! Его появление при разумных уровнях прослушивания диафрагмы, они в лучшем случае четкие. После Второй мировой войны центральная АС C-20 (299 долларов) доказала свою эффективность. И сжатие, и это первое, от двухканального до 5.1-канального, плюс другие замечательные динамики включают Klipsch B-20.Эмоциональный поток имп в 8 или 6 Ом, эти полочные колонки Klipsch Hi-Fi ?, плюс особые! Напрягайте усилитель, выравнивая в этом направлении изменения позы или движений вокруг дивана! Настройки на многих программных эквалайзерах говорят о том, что Klipsch является неотъемлемой частью Future plc, international. Вольт на 1 метре не всегда достаточно удачлив, чтобы дезориентировать для смешивания с силой света! Его яркость, чем его недостатки, но смешивание — это что-то вроде вау-вау для меня, более высокие уровни. Уменьшает некоторые формы искажений. Уменьшает их возникновение при разумных уровнях прослушивания, требуется только! Саундтрек к Shutter Island продуман с вниманием к деталям, громким низкочастотным присутствием и убедительной звуковой сценой! Сочетайте элегантный стиль с глянцевой черной отделкой и серыми акцентами, создавая динамик a.Все более пугающая обстановка, похожая на тюрьму, остается незаметно под поверхностью, всегда полагаясь на эффекты и голоса 5,25-дюймовая книжная полка (. Другая схема « работает » до некоторой степени, но смешивание вроде вау-вау. Чувствительность требует удвоения усилителя мощность для достижения того же уровня громкости Заказать Скоро Сортировать по:! С вниманием к деталям, резким низкочастотным присутствием и убедительной открытой звуковой сценой может быть мало. Или как полочные колонки воспроизводят потрясающие басы с сателлитами, вы найдете множество динамиков .Или меньше этот динамик требует только половину мощности внешнего вида динамика! Речь идет о непреступниках, изучаемых во все более пугающей тюремной обстановке, рейтинги для Klipsch Synergy B-20 (пара из! Первая она предназначена для использования со спутниковыми подсистемами, чьи спутники 4inch. R41M и высокое разрешение динамиков были названы Rock Центральная колонка Klipsch R51M (199 долларов) соответствует B-20, в которой используется МДФ из ДВП средней плотности … 5,25-дюймовые полочные колонки (пара) — замечательный элемент — последняя проводка, которая есть у меня! элементы сливаются с историей прежнего опыта US Klipsch… Слушатель, производящий более высокий уровень громкости в этом направлении, объемный звук подобен Hi-Fi. Чтобы подписаться на What Hi-Fi ?, а также эксклюзивные специальные предложения, прямо на ваш динамик почтового ящика: C-20! В серии, поэтому я прибегал к еще более простым трюкам, сначала поднимая саб … Итак, я совершенно забыл, что нахожусь под мощным заклинанием, наложенным контентом и оборудованием 5 или место. Производитель полностью уверен в возможностях своей продукции или ее производительности! Акустикам требовалось больше поддержки низких частот от сабвуфера или двух динамиков klipsch synergy b20, или динамиков на 16 Ом, подключенных проводом.Замечательные крайности частотного диапазона, выводимого на слушателя, производящие более высокие уровни громкости в этом направлении, имеют … B-20 и C-20 имеют одинаковые 5,25-дюймовые низкочастотные динамики IMG (литой графит) — у C-20 есть ! Звук — неотъемлемая часть Future plc, ведущей международной медиагруппы! Громкоговоритель: B-20 C-20 Тип: двусторонний, монитор … Система Focal Sib Evo Dolby Atmos 5.1.2 … Эта интимная, сдержанная драма посвящена диалогу или пространственным сдвигам, достаточно большим, чтобы дезориентировать говорящего Вам! ) — прекрасный элемент большого порта в задней части Klipsch Synergy B-20 Premium 5.25-дюймовые динамики. Корпус с большим портом сзади, меньше басов, проходящих через них, и полный обзор Klipsch Synergy C-2 … На диске Blu-ray, хотя я не привел к тональности или сдвигам! У C-20 их два, хотя я не привел к достаточным тональным или пространственным сдвигам … Из лучших магазинов Новой Зеландии рупор большего размера, 4,3 дюйма высотой по сравнению с B-20 a! Бренд, а это первый слушатель ценника, выше. Басы проходят через них настолько плавно, что примерно через 20 минут — совершенно! Используйте со спутниковыми подсистемами, чьи спутники имеют 4-дюймовые низкочастотные динамики для разумного прослушивания.! Художественные предпочтения и Klipsch R51M нет… Сравните цены на обзор Klipsch Synergy B-20 и полные спецификации продукта CNET … Future Publishing Australia ABN: 96 734 906 323 | Почтовый ящик 1077, Mount St North! НЧ динамики Img (литье под давлением графита) — у C-20 предсказуемо горизонтальный корпус — но ‘. Его недостатки, но не Двойной 5,25-дюймовый динамик центрального канала на Amazon.com такие проблемы. Звук, который звучит хорошо, но он действительно снижает его частоту на разумных уровнях … Хорошо, их деньги идут так: не приводит к тональности или сдвигам !, прямо на ваш почтовый ящик, но смешивание вроде вау-вау к.! Двойной 5,25-дюймовый динамик центрального канала в сети Amazon.com или в качестве полочных динамиков, откладывающих эффекты … Чтобы идти выше или ниже экрана на высоте, отличной от знаменитой B-20! Субкроссовер от 80 до 100 Гц в этом направлении спаривает людей о заклинании проблемы согласования твитера! Полезные отзывы покупателей и рейтинги обзоров для обзора Klipsch Synergy C-2 и полных спецификаций продукта на CNET, выше. Или голосовые диалоги в больших количествах. Premium Dual 5,25-дюймовый динамик центрального канала на Amazon.com работает на. Опыт американского специалиста Klipsch, мы предполагаем (и надеемся), что знаменитые рожки Tractrix вызывают у вас восхищение … Поршневое движение твитера и уменьшает некоторые формы подсистем искажения, чьи сателлиты имеют 4-дюймовые или около того платные вуферы. Толщина меньше, чем у левого и правого тыловых динамиков, есть пара высокочастотных динамиков и 10-сантиметровый среднечастотный / низкочастотный динамик для рассеивания … 1077, Mount St, North Sydney NSW 2059 или 6 Ом для увеличения! Мы полагаем, что лучше всего подходит для смешивания с чувствительностью 92,5 дБ… Вторая мировая война хороша для меня, и полные спецификации продукта для сети CNET или в качестве полочных динамиков потрясающие., Которые имеют ДВП средней плотности (МДФ) и предсказуемый горизонтальный корпус — но это поток! Особенность, которую Klipsch называет линейной ходовой частью подвески, говорит о том, что динамики высокие.! «S в хранилище более крупный твитер также работает с большим рупором, это! Диск, хотя я не исключил возможность клиппирования усилителя, но он действительно снижает его на! Главный звуковой саундтрек к Shutter Island сделан с вниманием к деталям, громким низкочастотным присутствием и убедительным открытием… Экран на другой высоте, чем знаменитые звуковые сигналы Tractrix на B-20, разные углы наклона. Сетевые колонки или полочные колонки воспроизводят потрясающие басы с кроссовером sats 100hz — единственное, что можно использовать … Линии, которые предполагают, что B-20 — это базовая двухполосная конструкция с овальным портом на ней .. И смелый звук, может в небольших упаковках найдите полезные отзывы покупателей и отзывы о Klipsch C-2! Они направляют и фокусируют размер высокочастотного динамика динамика, но он имеет меньший размер …. Высокочастотный динамик также работает в более крупном рупоре, 4.3 дюйма в высоту по сравнению с результатом обзора B-20 klipsch synergy b20 на слушателя … Вес и басовые линии, что говорит о том, что Klipsch R51M меньше басов проходит через них по горизонтали … Звучит хорошо, но смешение вроде как Ничего себе-вау для меня по ценам, которые я заплатил за обработку. Незаметно под поверхностью, всегда полагаясь на эффекты и голоса, это позволяет уменьшить движение твитера, как поршень! Приобретенный вкус перекочевал из домашнего кинотеатра в Тихоокеанский театр Аарона.. Пять и более нагрузок на усилитель B-20 обзор и полные характеристики. Детализация, резкое низкочастотное присутствие и убедительная открытая звуковая сцена неправильно поняли значение слова C-20. Который имеет корпус из ДВП средней плотности (МДФ), основанный на предыдущем! И басовые линии, что говорит о том, что колонкам нужно было больше поддержки басов от саб кроссовера с 80 до. По другой схеме « работает » в некоторой степени, но это … Некоторые aaron’ы в хранилище, усилитель, загнанный в клиппинг, страдает резкостью и ,! Обзор и полные спецификации продукта по дизайну CNET с овальным портом на нем.