Menu

Ford то: Купить Форд в Уфе и Казани у официального дилера Ford

Содержание

Техническое обслуживание Ford, ТО Форд в Киеве, цена лучшая в Автосервисе Oiler

Когда можно сделать ТО Форд: периодичность обслуживания и перечень работ

Наш автосервис предлагает владельцам транспортных средств марки Ford все необходимое для технического обслуживания (ТО) авто любых моделей. В работе мы используем профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, а непосредственно процессом занимаются квалифицированные механики с многолетним опытом работы.

Согласно регламенту завода-изготовителя, сервисное обслуживание Форд любых моделей рекомендуется выполнять каждые 15 тыс. км, но при необходимости вы можете приезжать на ТО раньше. Это может потребоваться в ситуациях, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в нестандартных условиях:

  • на пыльных дорогах;

  • на дорожном покрытии низкого качества, со множеством ухабов, ям и других препятствий;

  • при сильной жаре или морозах;

  • с частыми и резкими ускорениями, торможениями, прохождении поворотов на высокой скорости и так далее.

Все это способствует ускоренному износу большинства деталей, поэтому рационально в таких условиях сокращать периодичность проведения ТО Ford, чтобы своевременно менять изношенные комплектующие на новые.

Сервисное обслуживание Ford: регламентные работы

Во время каждого вашего посещения автосервиса, начиная с ТО 1, нужно осуществлять замену масла в силовом агрегате, а также воздушного и фильтра моторного масла. Установка новых комплектующих производится независимо от степени износа с целью предупреждения их внезапного выхода из строя. В том числе регулярной замене подлежит фильтр салона, но делать это нужно только с ТО 2.

При каждом втором обслуживании в транспортных средствах Форд меняются свечи зажигания, а при каждом третьем — тормозная жидкость. Во время ТО 5 меняется смазка в механической коробке переключения передач.

В случае с транспортными средствами Форд, ТО 7 предполагает замену ремня газораспределительного механизма, но есть нюансы. Срок службы этой детали может значительно различаться в авто разных моделей, поэтому установка нового ремня может производиться как спустя 60 тыс., так и на 120 тыс. км пробега. В связи с этим точные сроки замены зависят не только от регламента, но и от степени фактического износа детали. Проверку состояния этого элемента наши механики осуществляют уже с ТО 4.

Автомобили марки Ford: стоимость ТО

В работе мы используем оригинальные комплектующие, которые заказываем у поставщиков напрямую. Благодаря отсутствию издержек на услуги посредников, стоимость ТО Форд будет не очень высокой, так как мы устанавливаем умеренные цены на запчасти и расходники.

В случае с автомобилями любых марок, включая Ford, ремонт, обслуживание и плановая замена комплектующих в нашем автосервисе выполняются с гарантией. Ее действие распространяется не только на выполняемые сервисменами работы, но и на любые детали, которые будут установлены на ваше транспортное средство во время периодического ТО.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Техническое обслуживание Ford, ТО Форд (Ford).

Ford Motor Company — это всем известная крупнейшая компания, которая была основана в 1903 году Генри Фордом, производит автомобили марок «Ford», «Lincoln» и является совладельцем бренда «Mazda». Являясь 4-м в мире и 3-м в Америке по величине производителем автомобилей, эта марка входит в десятку самых крупных публичных компаний Соединенных Штатов.

На сегодняшний день компания Ford выпускает большой ассортимент автомобилей различных типов: легковые, коммерческие, внедорожники и кроссоверы. Ранее каждое из трех подразделений Ford Motor Company (Ford North America, Ford Asia Pasific и Ford of Europe) выпускало лишь автомобили собственного модельного ряда, а сейчас, согласно новой стратегии «Единый Ford», компания выпускает некоторое количество единых моделей для всех рынков.

Одной из специализаций нашего технического центра является техническое обслуживание Ford.

Регламенты и стоимость прохождения ТО автомобилей Ford:

Работы по обслуживанию автомобилей выполняются профессиональными автомеханиками, которые имеют большой опыт работы.

Если вам необходима компьютерная диагностика автомобиля, мы будет рады предложить вам услуги диагностического центра, охватывающий инжекторные системы, углы установки колес (развал-схождение), тормозную систему и амортизаторы.

В обслуживание Ford входят следующие работы:

В нашем техническом центре имеется большое количество машиномест, что исключает вероятность появления очереди. Записавшись к нам по телефону или в здании техцентра, вы можете рассчитывать на то, что наши мастера сразу приступят к обслуживанию вашего автомобиля.

Телефон и адрес нашего автотехцентра в Москве (СВАО):

 

Смотрите также: обслуживание Chevrolet, обслуживание Mercedes, обслуживание BMW, обслуживание Audi, обслуживание Volkswagen, обслуживание Opel, обслуживание Skoda, обслуживание Hyundai, обслуживание KIA, обслуживание Toyota, обслуживание Honda, обслуживание Nissan, обслуживание Mitsubishi

Как скажется на авторынке отказ Ford выпускать в России легковые автомобили

Автоконцерн Ford прекратит производство легковых автомобилей в России. Компания сосредоточится на сегменте коммерческих автомобилей. Данное решение подтвердил журналистам и вице-премьер Дмитрий Козак. В самой компании рассчитывают, что к июлю 2019 года два автомобильных завода, а также завод двигателей уже завершат свою работу на территории России. Узнайте, как это может сказаться на автомобильном рынке.

Не легковой Ford

Фото: ТАСС/EPA/JOHN G. MABANGLO

Автоконцерн столкнулся с проблемой сбыта продукции на российском рынке, поэтому решил «не продолжать самостоятельный бизнес» в стране: продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов – до 4,17 тысячи штук.

Известно, что Ford сосредоточится на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, где у них есть Ford Transit. Бизнесом будет руководить российский партнер автоконцерна – группа «Соллерс». Она получит контрольный пакет в совместном предприятии (СП) Ford Sollers.

Ford Sollers владеет тремя заводами. Завод во Всеволожске мощностью более 160 тысяч автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тысяч штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тысяч машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также Ford Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

По словам вице-премьера Дмитрия Козака, сейчас в правительстве обсуждают с «Соллерс» заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Предполагается, что контракт может быть заключен в ближайшие два месяца.

При этом автоконцерн рассчитывает, что автомобильные заводы Ford в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей прекратят свою работу к июлю 2019 года. Единственным предприятием, которое продолжит функционировать, станет линия завода по сборке автомобилей в Елабуге: в Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

Ford больше не будет собирать легковушки в России из-за проблем со сбытом

Стоит ли бежать в автосалон?

Аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев рассказал Москве 24, что прекращение производства легковых автомобилей не скажется на объемах продаж машин в России.

«Объем продаж зависит от того, сколько люди готовы купить автомобилей, а если люди захотят купить машину и не будет Ford, то они возьмут другую марку с аналогичными характеристиками. Это место пустым не останется, поэтому на объеме продаж это точно не скажется», – пояснил эксперт.

Может быть, и есть истинные фанаты Ford, но они не делают погоду. Если люди решили купить машину Ford, то они либо купят подержанный, либо заменят его другой маркой такого же класса, а их на рынке много, конкуренция большая. Все с радостью эту нишу заполнят, оглянуться не успеете.

Алексей Калачев

аналитик группы компаний «Финам»

По его словам, возможно, Ford также прекратит импорт автомобилей в страну. «Может быть, кто-то будет экспортировать, но такие автомобили обойдутся дороже, чем поставленные напрямую или тем более собранные здесь. К цене прибавятся как минимум ввозная пошлина и транспортные издержки, и это скажется на конкурентоспособности автомобилей», – подчеркнул Калачев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Эксперт добавил, что коммерческие автомобили Ford Transit останутся на рынке за счет популярности в России. «У Ford Transit тоже есть конкуренты, но она хорошо продается, именно поэтому ее убирать не собираются», – заключил собеседник Москвы 24.

В свою очередь, вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин посоветовал потенциальным покупателям, несмотря на общий спад продаж автомобилей, приобретать машины Ford, пока они есть на складах.

Согласно рейтингу агентства «Автостат», самой популярной иномаркой у россиян по состоянию на начало 2019 года стал автомобиль Kia Rio – 752 тысячи экземпляров Kia Rio, второе место занимает Hyundai Solaris (739 тысяч штук), а замыкает тройку лидеров Ford Focus с результатом 737 тысяч зарегистрированных автомобилей. В десятку самых популярных иномарок также вошли Toyota Corolla, Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

Читайте также

Качественный ремонт Ford в Санкт-Петербурге в Крас Сервис

Наш автосервис производит ремонт американских автомобилей, в том числе ремонт автомобилей Ford на самом высоком уровне. Любую проблему, связанную с диагностикой или ремонтом автомобилей Форд могут оперативно решить наши специалисты. Они обеспечат каждому клиенту индивидуальный подход и самые разнообразные услуги: ремонт и диагностику двигателей, ходовой части автомобиля форд, ремонт электрики, промывку форсунок, кузовной ремонт, покраску автомобиля. Кроме того, наши мастера выполнят шиномонтаж, сход-развал колес, установят сигнализацию в автомобиле Ford. Наиболее востребованной услугой, к которой наши специалисты относятся трепетно и аккуратно является ремонт двигателей автомобилей Форд. Как показывает опыт, неисправности в ДВС очень часто бывают связаны с системой подачи топлива, поэтому проблема решается путем регулировки и ремонта топливной системы. Более серьезные проблемы с двигателем также могут устранить наши специалисты.

Определить, нуждается ли автомобиль Ford в ремонте или нет, может и сам водитель. Для этого нужно разогнать двигатель автомобиля на холостом ходу и резко сбросить газ. Негромкий детонационный звук позволяет диагностировать неполадки с шатунными подшипниками и коренными подшипниками коленвала. В таком случае достаточно заменить вкладыш подшипника. Но могут быть и более серьезные проблемы, например, замена ремня ГРМ и ремонт топливного насоса. Такие услуги по ремонту автомобилей Ford в нашем сервисе оказываются довольно часто. Наши специалисты не только квалифицированно устранят любые поломки и осуществят ремонт автомобилей Ford, но и грамотно проконсультируют по любой проблеме, связанной с ремонтом ходовой части автомобиля Форд. Именно от ее состояния зависит напрямую поведение автомобиля.

Важным моментом в ремонте автомобилей Форд является ремонт подвески. Перед тем, как приступить к ремонту подвески автомобилей Форд, нужно обязательно осмотреть все резиновые чехлы и пыльники, а также амортизаторы и изношенные пружины. Амортизаторы могут привести в негодность и другие детали подвески.

Наши специалисты проверят и диагностируют неисправность стабилизаторов и тяги автомобиля Ford с помощью визуального осмотра. При этом владельцам данных машин нужно знать, что задняя ходовая часть их автомобилей оснащена пассивной подруливающей системой. В том случае, если при раскачке между сочленениями возникают люфты, значит, стабилизаторы не в порядке, и требуется их ремонт. Неисправность шрусов автомобиля Форд определяется во время его резкого поворота. Когда при крутом повороте слышится треск, значит автомобилю пора на ремонт.

Большую роль в нормальной работе двигателя автомобилей Форд играют форсунки. Им приходится работать в тяжелых условиях, так как они являются основными исполнительными деталями системы вспрыска. Поэтому так важно грамотное и квалифицированное их обслуживание и качественная диагностика. О поломке форсунок можно судить по ряду признаков. В-первую очередь, об этом свидетельствует высокая токсичность отработанных газов. Кроме этого, показателем неисправности является плохая работа автомобиля Ford. Это провалы и рывки при значительном ускорении, неустойчивая работа на малых оборотах, а также недостаточная мощность. Необходимо провести качественную диагностику форсунок и протестировать инжекторы на производительность и герметичность.

Если проблема в работе двигателя связана с форсунками, их промывают с помощью ультразвукового излучателя путем погружения в моющий состав. Качество распыла и производительность форсунок проверяется после окончания процесса промывки.

Именно в нашем сервисе можно произвести как диагностику, так и последующую промывку форсунок в очень короткие сроки. Для того чтобы инжекторы не выходили из строя и не доставляли вам неприятностей в виде ремонта, необходимо заливать в него бензин той марки топлива, которая указана в паспорте автомобиля ford, а также вовремя менять топливный фильтр.

Решение о будущем компании Ford Sollers принято в России — CARobka.ru

Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:

  • Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
  • В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
  • Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
  • Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте.
  • Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:

Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.

Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ. 

Гарантия: Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.

Информация для клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford:

  • Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис «Мой Банк» по-прежнему доступен.
  • Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
  1. Обновить или вернуть автомобиль Ford — для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
  2. Оставить себе автомобиль Ford — по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.

Если Вы задумались о покупке нового легкового автомобиля Ford, то сейчас у Вас есть возможность купить оставшиеся автомобили Ford с беспрецедентной выгодой. За подробностями обращайтесь к официальным дилерам Ford.

По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться на горячую линию Ford по телефонам: 8 (800) 500-42-01 (звонок по России бесплатный) или 8 (495) 212-03-00.

Акции Ford упали на 9% после прогноза о сокращении производства :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: R.classen / Shutterstock

(«Рейтер»). Акции Ford Motor завершили торги четверга падением более чем на 9%, после того как американский автопроизводитель предупредил о проблемах из-за мирового дефицита полупроводников.

Ford в среду сообщила, что нехватка чипов может привести к сокращению вдвое объема производства во втором квартале.

Производство Ford может сократиться вдвое из-за нехватки полупроводников

Аналитики говорят, что дефицит микросхем усугубляется. Ford также снизил годовой прогноз прибыли до уплаты процентов и налогов, несмотря на хорошие результаты первого квартала, поддержку которым оказало повышение цен.

«Ford присоединяется к растущему хору голосов, утверждающих, что проблема полупроводников не будет решена до 2022 года», — написал аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак.

Дефицит микросхем заставил американских автопроизводителей сократить производство менее прибыльных автомобилей, в то же время позволив им повысить цены на наиболее прибыльные модели по мере роста спроса, что компенсирует потерю производства.

(Анкит Аджмера в Бангалоре. Перевела Ольга Бескровнова. Редактор Марина Боброва)

Ford съезжает с нефтяной иглы – Газета Коммерсантъ № 49 (7011) от 23.03.2021

В 2022 году в РФ начнется выпуск электрического фургона Ford Transit. До сих пор в стране электромобили серийно не производились. «Соллерс» Вадима Швецова, который контролирует СП с Ford, рассчитывает на спрос со стороны e-commerce в Москве и городах-миллионниках. Но углубление локализации таких машин без пересмотра текущих требований Минпромторга нереалистично, полагают эксперты. Концепцией же развития электротранспорта занимается Минэкономики.

В 2022 году «Соллерс» планирует запустить в России производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной платформой, рассказал “Ъ” представитель компании. Ford Motor рассекретила легкий коммерческий (LCV) Transit с электрической силовой установкой в ноябре 2020 года, объявив начало выпуска в 2022 году. Помимо США анонсировалось производство на турецком Ford Otosan с ориентацией на Европу.

В России Ford Motor представлен СП «Соллерс Форд», его контролирует «Соллерс». Ford Transit выпускаются на площадке в Елабуге (Татарстан). В рамках стратегии Ford Motor постепенно отказывается от разработки платформ с двигателем внутреннего сгорания, но останавливать их производство не планирует. Дизели для Transit будут выпускаться и в РФ — «Соллерс Форд» приобрел для этого у Ford завод в Елабуге (см. “Ъ” от 26 января).

По оценкам «Соллерса», доля электротранспорта в продажах LCV в России составит около 1,5% в 2022–2023 годах и вырастет до 4% к 2025 году. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, напоминая, что ГАЗ намерен развивать GAZelle e-NN (в 2020 году выпущены предсерийные образцы).

«Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки»,— говорят в «Соллерсе». Использование электродвигателя позволяет снизить эксплуатационные затраты, добавляют там: «Так, E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15–20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставкок финансирования (3–5% в Европе)». В то же время в «Соллерсе» признают, что применение машин будет ограниченным — в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022–2023 годах это Москва, Петербург, Казань, к 2025 году — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.

Чтобы поддержать распространение электрических LCV, «Соллерс» предлагает в этих регионах предоставить им доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.

Также в компании считают, что зарядные станции для LCV должны располагаться на стоянках грузового транспорта на въездах в город и вдоль окружных дорог. Также могут быть задействованы перехватывающие парковки закрытого типа и паркинги крупных гипермаркетов, исходя из соотношения не менее трех зарядных станций на десять LCV в парке региона.

Предлагается и включить электротранспорт в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда» с возможностью роста скидки на автомобили с 25% до 35%, что «позволит нивелировать стоимость машин и стоимость финансирования у лизинговых компаний и операторов аренды и каршеринга». Для стимулирования локализации «Соллерс» хочет ввести повышающие коэффициенты для технологических операций и расходов на НИОКР. При дальнейшей локализации элементной базы — электродвигателей и батарей — эти элементы, по мнению компании, должны давать не менее 1 тыс. баллов за каждый. Сейчас, к примеру, сварка и окраска дают 900 баллов.

Идеи могут найти поддержку в рамках обсуждаемой на базе Минэкономики концепции развития электротранспорта.

В проекте, с которым ознакомился “Ъ”, уже они фигурируют. В министерстве подтверждают, что совместно с профильными ведомствами и автопромом разрабатывают документ. В частности, свои предложения по стимулированию выпуска до 15 февраля должен был представить Минпромторг — там “Ъ” не ответили. В Минтрансе сказали, что «участвуют в работе как согласующий орган».

Дмитрий Бабанский отмечает, что ощутимым стимулом к локализации действительно стал бы пересмотр 719-го постановления и увеличение для электротранспорта числа баллов за НИОКР, российские батареи и электродвигатель.

Ольга Никитина

Ford возглавит переход Америки на электромобили с новым мегакампусом в Теннесси и заводами с двумя батареями в Кентукки; Инвестиции в размере 11,4 млрд долларов США для создания 11000 рабочих мест и создания новой линейки передовых электромобилей

  • Ford представит американским покупателям электромобили с нулевым уровнем выбросов в больших масштабах благодаря самому большому, наиболее современному и эффективному производственному комплексу автомобилей за свою 118-летнюю историю
  • Комплекс, получивший название BlueOval City, будет построен на территории площадью почти 6 квадратных миль в западном Теннесси и будет производить электрические пикапы серии F и современные аккумуляторы нового поколения.
  • Кроме того, в центре Кентукки будет построен новый аккумуляторный парк BlueOval SK, состоящий из заводов по производству сдвоенных аккумуляторов, которые будут питать новую линейку электромобилей Ford и Lincoln
  • .
  • Ford и SK Innovation планируют инвестировать 11 долларов.4 миллиарда и создаст около 11 000 новых рабочих мест — около 6 000 в Стентоне, Теннесси, и 5 000 в Глендейле, Кентукки; производство новых электромобилей и современных литий-ионных аккумуляторов начнется в 2025 году
  • Три новых завода по производству аккумуляторов BlueOval SK — два в Кентукки и один в Теннесси — обеспечат 129 гигаватт-часов в год для производства Ford
  • в США.
  • Эти инвестиции основаны на недавнем заявлении Ford о том, что он будет работать с Redwood Materials над переработкой бытовых аккумуляторов с обратной связью и сделает новые инвестиции для увеличения производства пикапа F-150 Lightning в Дирборне, штат Мичиган, начиная со следующего года.
  • Ford инвестирует 90 миллионов долларов в Техас — всего 525 миллионов долларов в США.S. обучать квалифицированных специалистов для обслуживания подключенных электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов

ДАРБОРН, штат Мичиган, 27 сентября 2021 г. — Ford Motor Company объявляет о планах по масштабированию электромобилей для американских клиентов с двумя новыми массивными, экологически и технологически продвинутыми кампусами в Теннесси и Кентукки, которые будут производить следующее поколение электрических грузовиков F-Series и аккумуляторных батарей для будущих электрических автомобилей Ford и Lincoln.

Ford планирует сделать самый большой в истории U.S. инвестиции в электромобили за один раз любым производителем автомобилей, и вместе со своим партнером SK Innovation планирует инвестировать 11,4 млрд долларов и создать около 11000 новых рабочих мест на мега-площадках в Теннесси и Кентукки, укрепляя местные сообщества и опираясь на Ford положение ведущего работодателя в Америке для автомобильных рабочих с почасовой оплатой.

Совершенно новый мега-кампус стоимостью 5,6 миллиарда долларов в Стэнтоне, штат Теннеси, под названием BlueOval City, создаст около 6000 новых рабочих мест и изменит представление о том, как производятся автомобили и аккумуляторы.

BlueOval City станет вертикально интегрированной экосистемой для Ford для сборки расширенной линейки электрических автомобилей F-серии и будет включать завод по производству аккумуляторов BlueOval SK, ключевых поставщиков и переработку. Новый сборочный завод Ford в Теннесси спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать нулевой уровень выбросов углерода и не допускать вывоза отходов на свалки после ввода в эксплуатацию.

В центре Кентукки Ford планирует построить с SK Innovation специальный комплекс по производству аккумуляторов — BlueOval SK Battery Park стоимостью 5,8 млрд долларов, что создаст 5000 рабочих мест.Установки с двумя аккумуляторными батареями на площадке предназначены для снабжения сборочных предприятий Ford в Северной Америке батареями местной сборки для питания электромобилей Ford и Lincoln нового поколения. Планируется, что инвестиции в новые аккумуляторные заводы в Теннесси и Кентукки будут осуществляться через BlueOval SK, новое совместное предприятие, которое будет создано Ford и SK Innovation, при условии заключения окончательных соглашений, разрешений регулирующих органов и других условий.

«Это переломный момент, когда Ford возглавит переход Америки на электромобили и откроет новую эру экологически чистого производства с нулевым выбросом углерода», — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд.«Благодаря этим инвестициям и духу новаторства мы сможем достичь целей, которые когда-то считались взаимоисключающими, — защитить нашу планету, создать отличные электромобили, которые американцы полюбят, и внести свой вклад в процветание нашей страны».

Эта новость появилась на фоне высокого спроса на совершенно новый грузовик Ford F-150 Lightning, электромобилей E-Transit и Mustang Mach-E, а также в дополнение к недавнему заявлению Ford о расширении производственных мощностей и добавлении рабочих мест в Ford Rouge Electric. Автомобильный центр в Дирборне, штат Мичиган.

«Настал наш момент — наша самая большая инвестиция в истории — помочь построить лучшее будущее для Америки», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford. «Сейчас мы движемся к тому, чтобы поставлять революционные электромобили для многих, а не для избранных. Речь идет о создании хороших рабочих мест, поддерживающих американские семьи, сверхэффективной производственной системе с нулевым выбросом углерода и растущем бизнесе, приносящем пользу сообществам, дилерам и акционерам ».

Инвестиции компании

Ford в размере 7 миллиардов долларов являются крупнейшими инвестициями в производство, сделанными за один раз любым производителем автомобилей в США.S. Часть инвестиций Ford в электромобили на сумму более 30 миллиардов долларов до 2025 г. цели в соответствии с Парижским соглашением по климату. В целом Ford ожидает, что к 2030 году от 40% до 50% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Ford, поскольку они открывают новую главу в истории автомобилестроения», — сказал Донгсеоб Джи, президент подразделения аккумуляторов SK Innovation.«Мы рады сделать этот решительный скачок вместе, как партнеры, и реализовать наше общее видение более чистой планеты. Наше совместное предприятие BlueOval SK станет воплощением этого духа сотрудничества. Мы надеемся на развитие нашего доверительного партнерства за счет использования нашего лидирующего на рынке ценностного предложения, опыта и передовых знаний ».

Совершенно новый Ford BlueOval City

Переосмысливая, как электромобили — и батареи, которые их питают, — проектируются, производятся и перерабатываются, Ford создает совершенно новую экосистему производства электромобилей.

BlueOval City станет одним из крупнейших кампусов автомобильного производства в истории США. Как и знаменитый комплекс Rouge в Мичигане столетием ранее, BlueOval City открывает новую эру для американского производства.

Кампус площадью 3600 акров, покрывающий почти 6 квадратных миль, будет охватывать сборку автомобилей, производство аккумуляторов и парк поставщиков в вертикально интегрированной системе, которая обеспечивает экономическую эффективность при минимальном углеродном следе производственного процесса.Сборочный завод будет использовать постоянно доступные облачные технологии для значительного повышения качества и производительности. Мега-кампус спроектирован так, чтобы добавить больше решений в области устойчивого развития, включая возможность использования местных возобновляемых источников энергии, таких как геотермальная, солнечная и ветровая энергия.

«Западный Теннесси нацелен на предоставление рабочей силы и качества жизни, необходимых для создания новой истории успеха в Америке с Ford Motor Company и SK Innovation», — сказал губернатор Теннесси Билл Ли.«Это переломный момент для Теннесси, поскольку мы возглавляем будущее автомобильной промышленности и передового производства».

Создав около 6000 рабочих мест, BlueOval City станет центром технических инноваций для создания электрических грузовиков F-серии следующего поколения. Эта возможность роста позволит Ford привлечь новых клиентов с помощью расширенного модельного ряда электрических грузовиков.

«Сборочный завод BlueOval City будет использовать глобальный производственный опыт Ford и передовые технологии для обеспечения рентабельности и качества, которого ожидают наши клиенты», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по американскому и международному рынку.«Это позволит Ford стать лидером в гонке, чтобы предложить надежные, доступные и современные электромобили еще большему количеству американцев».

Более крупный сборочный цех, меньшее воздействие на окружающую среду

Несмотря на свои размеры, сборочный завод в BlueOval City спроектирован таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду — и даже оказывать положительное воздействие. Задача сборочного завода — оказать регенерирующее воздействие на местную окружающую среду с помощью биомимикрии в конструкции объекта.С момента начала производства в 2025 году цель Ford состоит в том, чтобы сборочный завод оставался с нулевым выбросом углерода.

С помощью местной станции очистки сточных вод сборочное предприятие стремится к нулевому забору пресной воды для процессов сборки за счет включения систем повторного использования и рециркуляции воды. Процессы безотходного захоронения позволят улавливать материалы и производственный лом в местном центре сбора материалов для сортировки и направления материалов для переработки или переработки либо на заводе, либо на внешних объектах после того, как завод будет запущен.

Ford сотрудничает с Redwood Materials, ведущей компанией по производству аккумуляторных материалов, чтобы сделать электромобили более экологичными и доступными для американцев за счет локализации сети цепочки поставок, создания вариантов утилизации лома и отслуживших свой срок автомобилей, а также увеличения объемов литий-ионных аккумуляторов. утилизация отходов. Форд считает, что переработка аккумуляторов имеет важное значение для успеха электрифицированного будущего и может принести значительные экономические выгоды, а также помочь решить проблему утилизации отработавших аккумуляторов.

Батарейный парк BlueOval SK

Присоединение к революции в производстве электромобилей Ford — это проектный комплекс BlueOval SK площадью 1500 акров в Глендейле, штат Кентукки, который планируется открыть в 2025 году. Совместно расположенные заводы

Twin будут способны производить до 43 гигаватт-часов каждая, что в сумме составляет 86 гигаватт-часов в год. Вместе эти батареи американского производства будут использоваться в электрических автомобилях Ford и Lincoln нового поколения.

BlueOval SK Battery Park откроет в Кентукки 5 000 новых рабочих мест и будет располагаться в центре, чтобы поддерживать работу сборочных заводов Ford в Северной Америке.

«Мы благодарим Ford Motor Company и SK Innovation за их инвестиции в команду Кентукки», — сказал губернатор Кентукки Энди Бешир. «Это самая крупная инвестиция в истории нашего штата, и этот проект укрепляет нашу лидирующую роль в будущем автомобильной промышленности. Это изменит нашу экономику, создав лучший Кентукки, с большими возможностями для наших семей на протяжении поколений. Наше время пришло. Наше будущее уже наступило ».

Инвестиции в технических специалистов в Техасе и США.С.

Ford инвестирует 90 миллионов долларов только в Техасе в рамках общих инвестиций в США в размере 525 миллионов долларов в течение следующих пяти лет для преобразования автомобильной промышленности Америки. Инвестиции пойдут на обучение и инициативы по профессиональной подготовке нынешнего и следующего поколения технических специалистов. Эти программы направлены на подготовку высококвалифицированных технических специалистов и будут поддерживать растущий портфель подключенных электромобилей Ford.

Ford Innovation — тогда и сейчас

Генри Форд — новатор, положивший начало наследию Форда, которое продолжается и по сей день.Благодаря своим новаторским усилиям более 100 лет назад Форд может продолжить свое наследие, предлагая автомобили высочайшего качества и каждый день стремясь к совершенству. Мы здесь, в Deacon Jones Ford, благодарны таким людям, как Генри Форд, и сегодняшнему Форду, поскольку они — компания, за которую мы с уверенностью и гордостью поддерживаем. Давайте посмотрим на некоторые новаторские усилия Генри Форда и, в свою очередь, на некоторые новаторские усилия Ford сегодня, когда они несут факел, освещая путь и устанавливая стандарты в автомобильном производстве.

1913 год — год, который все изменил. Ford Model T был самым популярным автомобилем на рынке, но, поскольку сборка одного автомобиля занимала 12 часов, а требования быстро росли, Генри Форду пришлось придумать что-то, что могло бы восполнить этот пробел. Enter: первая в мире движущаяся сборочная линия, запущенная Генри Фордом и его командой на сборочном предприятии в Хайленд-Парке. Вместе с рабочими и веревкой, тянущей шасси по конвейеру, Генри Форд и его команда смогли оптимизировать производственный процесс Model T, сократив время сборки с 12 часов на машину до 90 минут.К 1927 году Model T производилась каждые 24 секунды, а количество проданных Model Ts достигло 15 миллионов, что составляло половину всех проданных автомобилей в то время. Сборочная линия стала не только гениальным ходом для удовлетворения спроса на автомобиль, но и благодаря сокращению времени сборки и уменьшению количества этапов сборки автомобиля затраты были сокращены вдвое, что сделало автомобиль более доступным для всех. . Но вскоре Генри столкнулся с другой проблемой: высокой текучестью кадров.

1914 г. — возникла вторая гениальная идея Генри Форда — знаменитый 5-долларовый рабочий день.До этого момента заработная плата за рабочий день составляла 2,34 доллара, что создавало высокую текучесть кадров и не проявляло особого энтузиазма и преданности делу. Однако с внедрением 5-долларового рабочего дня результатом стало огромное повышение удовлетворенности и лояльности среди рабочих. Это не только привело к созданию лучшего продукта в долгосрочной перспективе, но и породило новый средний класс граждан, который, в свою очередь, имел больше денег, чтобы иметь возможность путешествовать и преследовать добрую старую американскую мечту. Эта реализация также породила «Великую миграцию», когда рабочие с Юга начали путешествовать на более промышленно развитый Средний Запад.Генри Форд создал группу лояльных сотрудников, которые не только чувствовали себя ценными и ценными, но также оказали влияние на Америку и сыграли жизненно важную роль в помощи американцам в реализации американской мечты. Генри Форд знал, что для достижения успеха нужно ценить и ценить своих сотрудников, и эта ценность до сих пор ценится Фордом.

Итак, как Форд продолжает наследие новаторского духа Генри Форда? Несколько способов: Ford FreeForm Fabrication Technology (F3T), улучшение их 3D-возможностей и инвестиции в роботизированные инновации.F3T — это технология Ford, разработанная для быстрого формования деталей из листового металла для использования в небольших объемах производства. Эта инновационная стратегия не только сокращает расходы, но и ускоряет время доставки прототипов штамповочных форм с двух-шести месяцев до трех рабочих дней. Благодаря расширенным возможностям 3D-печати Ford они также могут делать несколько копий деталей на одной, которые также могут быть доставлены в течение нескольких дней, а не месяцев, как это было раньше.

Наконец, благодаря инвестициям Ford в роботизированные инновации Ford может повысить качество автомобилей.Например, Ford «Система обнаружения грязи», использующая роботизированное зрение для создания цифровой модели каждой готовой сборки, которая может более тщательно анализировать дефекты краски и поверхности по сравнению с идеальной моделью. Это, в свою очередь, привело к значительному повышению конечного качества и позволяет рабочим Ford на сборочном конвейере уделять больше времени более глубоким и сложным вопросам, что дает вам лучший автомобиль. Видите ли, Ford по-прежнему несет факел и освещает путь инновационным усилиям производителей автомобилей, и мы здесь, в Deacon Jones Ford, гордимся тем, что стоим рядом с ними.Зайдите сегодня в наш выставочный зал в Голдсборо, Северная Каролина, сядьте за руль любого предложения Ford и ощутите превосходство, которое Ford может предложить благодаря своим новаторским усилиям.

Ford, Эдисон и дешевый электромобиль, который почти был

Эдисон, кстати, сам не был новичком в электромобилях. Брайан отметил в книге Friends, Families and Forays , что Эдисон построил переднеприводный электромобиль с питанием от аккумулятора в 1895 году, а промышленник владел некоторыми из очень дорогих электромобилей, производившихся в то время.

Мы до сих пор не видели никаких доказательств того, что пресса того времени когда-либо получала фотографии или другие веские доказательства экспериментальных электромобилей. В конце концов, СМИ, казалось, совсем забыли об Эдисон-Форд. Некоторые сторонники теории заговора считают, что нефтяные картели достались Форду и Эдисону и побудили их отказаться от этого. Эти теоретики приводят в качестве доказательства «таинственный» пожар, который почти уничтожил мастерские Эдисона в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, в декабре 1914 года. Кроме того, все работы над электромобилем проводились в Дирборне, штат Мичиган (и Эдисон полностью перестроил все здание. к следующей весне), The New York Times 10 декабря 1914 года отметила, что огонь охватил два здания, в которых могли проводиться какие-либо работы с электромобилем:

Было видно, что единственные важные здания можно было спасти экспериментальную лабораторию и здание аккумуляторной батареи, и им было уделено все внимание.

Мистер Эдисон находился в экспериментальной лаборатории, когда начался пожар. Он помогал в спасательных работах, а когда они были закончены, пошел в здание аккумуляторной батареи и руководил охраной этого сооружения.

Скорее, как писал Брайан, крушение электромобиля Эдисона-Форд произошло из-за того, что Форд потребовал использовать никель-железные батареи Эдисона в автомобиле и не хотел иметь никакой другой батареи для питания автомобиля. Батареи Эдисона, однако, имели очень высокое внутреннее сопротивление и поэтому не могли питать электромобиль при многих обстоятельствах.За спиной Форда заменили более тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые сделали бы машину слишком тяжелой. Когда он узнал, он взорвался. Программа быстро отошла на второй план, поскольку другие проекты требовали времени Форда. Согласно The Ford Century , Ford инвестировал 1,5 миллиона долларов (почти 31,5 миллиона долларов сегодня) в проект электромобиля и почти купил 100 000 аккумуляторов у Эдисона, прежде чем проект развалился.

Черчворд, который уже получил десятки патентов и будет выдан еще несколько, вернулся в Gray & Davis и какое-то время также был вице-президентом A.ДО Н.Э. Starter Company, которая позже наняла Эллисон в качестве главного инженера. Из обнаруженных нами патентов, выданных Эллисон, один (1,225,558 от 8 мая 1917 г.) был передан A.B.C. Starter Company, в то время как двое других (1 478 196 от 18 декабря 1923 г. и 1 508 377 от 16 сентября 1924 г.) были переданы Ford Motor Company, так что Эллисон вполне мог использовать свой опыт работы с электромобилем для карьеры в Ford. Оба человека сыграли важную роль в принятии Фордом систем электрического стартера и электрического освещения в 1919 году.

И вот мы завершили круг. Ford заявляет, что инвестирует 135 миллионов долларов в разработку электромобилей, и к 2020 году от 10 до 25 процентов его парка будут каким-либо образом электрифицированы.

Надеюсь, Генри.

Фотографии: Коллекции Генри Форда / Flickr

Этот рассказ был первоначально опубликован в блоге Hemmings, где Дэниел Штрол является младшим редактором.

Последняя история Кэрри Фишер о Харрисоне Форде не романтична, а трагична

После неожиданной смерти Кэрри Фишер в возрасте 60 лет ее новые мемуары The Princess Diarist , стали неожиданно эмоциональным прочтением.Но эмоции — это не столько горе и ностальгия, сколько тревога и сочувствие. В начале книги она рассказывает ужасающую историю, которую представляет как веселую маленькую возню. В Лондоне на съемках фильма 1977 года « Звездные войны: Новая надежда » Фишер посещает вечеринку по случаю дня рождения Джорджа Лукаса, где она «по сути единственная девушка» в комнате, полной пьяной команды, которая громко воет, что они бы предпочли. стрелять в «красивом удаленном месте… где чертовски мало странных, но дружелюбных вещей.”

В то время Фишер 19 лет, и она, по ее собственному признанию, наивна и мучительно неуверенна. Поэтому, когда члены съемочной группы на короткое время перестают ее дразнить («вот наша маленькая принцесса без булочки») и решают напоить ее, она быстро сдается, хотя ей не нравится вкус и воздействие алкоголя. «Из-за этого я очень быстро становлюсь глупой, больной и теряю сознание», — признается она. «На самом деле я никогда не был пьян — просто бессмысленный и инертный». Но она хочет вписаться. Пару рюмок спустя она шатается и становится бессвязной, и в этот момент ее окружают несколько мужчин и пытаются вытолкнуть ее с вечеринки, «куда бы съемочные группы брали молодых актрис, когда они хотят установить, что актриса принадлежит им.”

Затем вмешивается Харрисон Форд, что звучит как реальная версия сцены из фильма: «Простите меня, — говорит он члену съемочной группы, который утверждает, что Фишер хочет немного подышать воздухом, — но дама, похоже, этого не делает». хорошо осознавать, чего она хочет ». Вспыхивает спор, и Форд уводит Фишер с вечеринки в машину — и начинает целоваться с ней. Женат, имеет двоих детей. Он старше ее на 14 лет. Она пьяна, а он только что закончил говорить , что она недостаточно осведомлена, чтобы принимать рациональные решения.И так начинается их роман: роман, о котором все писали с восторгом от поп-культуры, когда несколько недель назад вышел The Princess Diarist . Реальные принцессы Лея и Хан Соло, на пике своей юности и узнаваемости культовых кинозвезд, получили это во время съемок Star Wars , а затем держали это в секрете почти 40 лет! Какая история!

Фото Ричарда Коркери / Архив новостей Нью-Йорка через Getty Images

Но нет ничего милого в анекдоте о вечеринке, который на всех уровнях кажется, будто кучка пожилых мужчин использует в своих интересах более молодую девушку.И нет ничего сексуального, милого или даже привлекательного в том, что Фишер рассказала здесь три месяца с Фордом. Это глубоко странно и дисфункционально, как СМИ представили их краткие отношения как головокружительное подтверждение коллективной фантазии фандома, а не то, как Фишер на самом деле изображает это, как утомительное и утомительное. Более трети из Princess Diarist посвящено ее разговорам в скорбных кругах вокруг их связей. Тщательно избегая интимных подробностей, она изображает Форда односложным, сдерживающим, запрещающим и устрашающим.На публике, по ее словам, он в основном игнорировал ее. Наедине они занимались сексом, но почти не разговаривали друг с другом. И единственный настоящий намек на нежность или даже привязанность между ними — это анекдот, в котором она производит на него впечатление, чтобы рассмешить его — милая история, отягощенная ее отчаянным, жалким внутренним диалогом:

«Если бы мне никогда не удалось выманить его желанный смех в мир ожидания, я бы никогда не узнал, чего мне не хватает — просто того, что мне не хватало чего-то, кроме того, что он не был одиноким или доступным, или, для по большей части теплый.Я бы не мог представить, как он смеется от всего сердца, или представить себе, как это здорово — быть с тем человеком, которым ты был с , и чувствовать, что ты ему нравишься! »

И все же на протяжении всего этого младшая версия Фишера мучительно, ужасно одержима Фордом. Она постоянно фантазирует о том, как он оставил жену, чтобы быть с ней. Она винит себя в его удаленности и пытается понять, что в себе она может изменить, чтобы заинтересовать его.Она изливает свое сердце с такой грубостью, которая затмевает любой юмор, анализ позднего возраста или ностальгию, которые она привносит в историю.

Вначале Фишер дразнит тот факт, что она пишет эти последние мемуары, потому что она нашла дневники, которые вела во время создания Звездных войн . Но эти дневники не имеют отношения к съемкам. Нет никаких историй со съемочной площадки, никаких мыслей о работе с Джорджем Лукасом, никаких воспоминаний об остальном актерском составе. Дневники — это исключительно запись 19-летнего Фишера об удаленности Форда и своей тревоге за него.Она часто погружается в стихи, где обнаженная боль стекает со страницы:

Компромисс, на который я пошел, было нелегким делом

Это были либо ты, либо я, и я выбрал тебя

Хотя и далеко не шутник, вы говорите кривыми загадками

Я мог бы дать вам так много, но вы хотели так мало

Я подумал, что вы можете проявить нежность, которой мне не хватало

Но от всего, что я вам предлагал, у меня перехватило дыхание

А теперь хочу обратно

Предыдущие мемуары

Фишера, Wishful Drinking и Shockaholic , также рассказывают о тяжелых, болезненных переживаниях.В этих книгах она исследует клиническую депрессию, злоупотребление психоактивными веществами, передозировку, чрезвычайно публичное разлучение ее родителей-суперзвезд, смерть ее отца, ее меланхоличную дружбу с Майклом Джексоном, ее набор веса и одержимость своей внешностью, ее терапию и лечение, а также ее пожизненно заниженная самооценка. И все это она делает с глупым, сюрреалистическим чувством юмора, которое иногда превращается в хаммаму с поясом борща. Она избегает жалости к себе, даже когда говорит о ненависти к себе. Эти книги — странный, приятный взгляд на бесконечный мерчандайзинг, культовые изображения из фильмов, знакомые лица на плакатах Star Wars .Трудно поверить, что кто-то, считающийся иконой красоты и провокационной сексуальности, так сильно ненавидел ее лицо и тело, и что кто-то настолько откровенный, откровенный и смелый о проблемах, с которыми сталкиваются женщины в Голливуде, имел столько проблем с храбростью. Во всяком случае, ее первые два мемуара вдохновляют, потому что они показывают, какой сильной и уверенной фигурой она могла быть, когда чувствовала себя такой слабой и потерянной.

Но The Princess Diarist — совсем другая история.Фишер бесцеремонно и игриво относится к истории о вечеринке по случаю дня рождения и, кажется, полностью упускает из виду более мрачные последствия поведения членов съемочной группы. Она говорит, что понятия не имеет, что они собирались с ней делать. «Я не могу поверить в это, — говорит она, — но они собирались наделать много шума, пока не сделали этого». Но в то же время она продолжает подчеркивать неудобные детали, такие как устрашающий размер мужчин, дерущихся из-за нее, или ощущение, что ее «толстое лицо с коренастым телом» делало ее сговорчивой, хотя она знала, что пить — это «самый идиотский выбор, который я мог сделать.Ее уродливые подробности предполагают, что оптимистичный тон — это уловка, но никогда не ясно, пытается ли она сдержать отвращение читателей или просто не полностью осознает свое собственное. И она подходит к своим отношениям с Фордом таким же образом, с расплывчатыми, символичными мечтами и шутками, скрывающими некоторые глубоко неудобные детали. В Wishful Drinking и Shockaholic она превращает дискомфорт в юмор, а здесь юмор превращает в дискомфорт. Она относится к этому периоду своей жизни так, как будто это что-то вроде веселого затянутого кляпа, в котором она заслуживает того, чтобы стать объектом шуток.

Princess Diarist особенно грустно после смерти Фишера, потому что он оставляет окончательное впечатление не как взрослой, которой она стала, а как подростка, которым она была, в ее наиболее уязвимых, неуверенных и нуждающихся. В книге нет теплых и вдумчивых выводов, из которых Фишер понимает, что роман был для нее эмоционально травмирующим или что она не была полностью виновата в том, что все пошло плохо. Вместо этого Фишер беспокоится, что ей все еще неловко с Фордом, и что она доставляет ему дискомфорт.По сути, она снова становится влюбленной, неловкой 19-летней версией себя, когда она говорит о нем. А что касается укупорщика, она предполагает, что она все еще носит этот жалкий, неудовлетворительный, удручающий факел: «Хотя у Кэррисон еще есть время вместе состариться, эти ворота неуклонно закрываются. Если мы собираемся снова собраться вместе, нам придется сделать это в ближайшее время ».

После смерти Фишера ранее на этой неделе писательница-феминистка Энн Терио опубликовала твиттер, который сразу же стал вирусным, серию мыслей о том, как люди празднуют Фишера как принцессу Лею, но настоящий герой — генерал Органа — старше, жестче, более откровенная версия персонажа из The Force Awakens .И это версия Фишера, которую узнал фандом — взрослая женщина, которая боролась за карьеру, которая не имела ничего общего с ношением космического бикини, и все было связано с ее откровенностью и наплевательским видом жизни. любящая свирепость. Повзрослев, Фишер отстаивала открытый разговор о психических заболеваниях, сделала яркую и успешную карьеру писателя и сценариста и поддерживала странный, насыщенный смайликами, но ясный разговор со своими поклонниками о возрасте, красоте и своей любимой собаке. Гэри.Она стала символом своей личности, а не тем, как выглядела тогда, когда Лукас приказал ей не носить бюстгальтер на камеру, «потому что в космосе нет нижнего белья».

Последнее слово Кэрри Фишер — это возврат к эпохе, когда другие ее мемуары, казалось, пережили и ускользнули.

И это настоящая причина того, что The Princess Diarist так деморализирует — потому что последнее слово Кэрри Фишер кажется возвращением к той эпохе, которую она, казалось, пережила и сбежала на протяжении Wishful Drinking и Shockaholic .В этих книгах она, казалось, нашла новое понимание своей личности и новый комфорт с собой. Однако в этих последних мемуарах она, кажется, оказалась в ловушке долгого болезненного момента горя и замешательства, который превратился в соблазнительную сплетню о знаменитостях людьми, которые, казалось бы, не читали книгу.

Безусловно, возможно, что, став взрослой, Фишер стало более комфортно в связи с делом Форда, чем она кажется на странице. В своих последних интервью она шутит над этим непочтительно и непринужденно.То, что она говорила во время своего книжного тура, предполагает, что у Princess Diarist есть и другая сторона — та часть истории, где она преодолевает безнадежное увлечение и наслаждается жизнью с другой стороны. Но книга не раскрывает эту историю, а ее смерть оставляет ее незавершенной. Было не время терять Кэрри Фишер. Но потерять ее с этой наполовину завершенной историей особенно трагично. Кажется, что последнее слово остается за прошлым, тогда как настоящее делает историю гораздо более интересной.

Том Форд о сексе, смерти и проникновении

«Я смотрю на своего сына, он такой счастливый и радостный, и говорю:« Ричард, это потому, что он еще не узнал секрет. И секрет в том, что он умрет ». Это сосредотачивает его, напоминает ему, что у него очень мало времени, чтобы создать новые миры. «Джек еще не чувствует той боли, которую люди, все мы, чувствуем и будем чувствовать». Это заставляет вас задуматься об этих вещах — неотложность существования обрушивается на вас, как нога вам в горло.


Том Форд принимает первую из своих трех-пяти ежедневных ванн в 6 утра, встав перед Ричардом и Джеком, чтобы подняться от снотворного, которое довело его до состояния почти коматозного состояния. Он сидит в ванне с закрытыми глазами и потягивает кофе со льдом через соломинку, как будто он в отделении интенсивной терапии, когда его возвращают из анестезированной бездны. Он помогает Джеку одеться и позволяет Джеку самому выбирать себе одежду. Конечно, единственная одежда Джека — это одежда, которую Том Форд, , его отец, предварительно выбрал для него; у него мало доступа к вещам, которые его отец считает неприемлемыми.Итак, Джек носит рубашку Lacoste и джинсы, а завершает образ застежкой-липучкой Stan Smiths. Он только что вышел из фазы, в которой единственным цветом, который он будет носить, был верблюжий — «верблюд, верблюд, верблюд, верблюд, — ворчит Форд, — все, что он хотел, это верблюд» — двухлетний монохромный ребенок. Теперь все, что он хочет носить, — черное. «Джек, — говорит ему отец, — черный цвет не очень нравится маленьким детям. Тебе нужно одеться в цвет ». Малыш неохотно говорит: «Хорошо, серый». Форд вскидывает руки и достает немного серого.

Болезненный предмет в семье Фордов: у Джека есть светящиеся туфли динозавра, и иногда он пытается надеть их в школу, и когда Форд ловит его на этом, ему приходится вмешиваться. обувь динозавра? » «Они липкие». «А когда нам разрешено их носить?» «На выходных.» И поэтому застежки-липучки Stan Smith снова встают на ноги Джека, в то время как он с болью смотрит на свои огни, считая дни, пока они не смогут провести свой короткий, частный, неснятый момент на солнце.

Между тем, его отец сегодня одет в то, что все отцы носят на работе: костюм за миллион долларов с белой рубашкой, расстегнутой до пупка, так что всех, кто столкнется с ним, встретят подарочным букетом волос на груди. «Ты пойдешь позже?» — глупо спрашиваю я. Форд говорит «нет», затем отрицательно качает головой, затем снова говорит «нет», явно озадаченный. «Это дневной костюм».

(Становится еще хуже: в какой-то момент я спросил Тома Форда, есть ли у него спортивные штаны, и это не понравилось. Он пристально посмотрел на меня, пытаясь выяснить, не шучу ли я, и нахмурился; у него есть отличный дерматолог, и, несмотря на некоторые наполнители и немного ботокса, у него есть полный спектр движений на лице.Я посмотрел на него широко раскрытыми глазами и выжидающей улыбкой, и как только он решил, что я говорю серьезно, он сказал «нет» таким образом, что я не стал продолжать, а затем также «я имею в виду, правда, нет» и «нет, абсолютно нет». . » Но Том Форд добрый и не хочет, чтобы у меня был плохой опыт во время этого интервью, поэтому он признает, что является членом теннисного клуба в Лондоне, который разрешает своим членам носить только белое, и да, иногда он действительно получает в машину в этой паре белых спортивных штанов, так как требуется , , но никто на улице его не видит, потому что водитель тащит его прямо к клубу.Это плавно переходит в разговор о том, что мужчинам никогда не следует носить шорты, если они не находятся в непосредственной близости от бассейна, но буквально как палуба бассейна, а не зона для приема пищи. В зоне для приема пищи вы берете себя в руки и надеваете штаны, ради всего святого — вы едите человек. «Это очень по-американски — та странная штука, когда едешь в Хэмптонс, а люди в шортах, мокасинах и блейзерах. ”)

Руж Генри Форда — История

Конечной целью Генри Форда было достижение полной самодостаточности за счет владения, эксплуатации и координации всех ресурсов, необходимых для производства комплектных автомобилей.Его Ford Motor Company когда-то владела 700 000 акров леса, железных рудников и карьеров известняка в северном Мичигане, Миннесоте и Висконсине. Шахты Ford покрывали тысячи акров богатых углем земель в Кентукки, Западной Вирджинии и Пенсильвании. Форд даже купил и управлял каучуковой плантацией в Бразилии. Чтобы доставить все эти материалы в Руж, Форд управлял флотом грузовых судов с рудой и целой региональной железнодорожной компанией. Амбиции Форда никогда не были полностью реализованы, но никто никогда не подходил так близко в таких масштабах.Например, у Ford никогда не было менее 6000 поставщиков, обслуживающих Rouge.

Красный огонь

Форд начал покупать собственность, которая должна была стать Руж в 1915 году. В общей сложности он приобрел участок поймы площадью 2000 акров вдоль реки Руж. Имущество Руж-Ривер по-прежнему не предназначалось для какого-либо конкретного использования. Форд даже подумал о том, чтобы превратить эту землю в большой птичий заповедник. Ситуация изменилась ближе к концу Первой мировой войны, когда заместитель министра ВМФ Франклин Д.Рузвельт нанял Генри Форда для постройки лодок.

В 1917 году на месте Ружа было возведено трехэтажное здание B для постройки боевых кораблей Eagle Boats, предназначенных для выслеживания немецких подводных лодок. Здание B было первым значительным зданием Rouge и сегодня является частью сборочного завода в Дирборне. Хотя война закончилась до того, как Ford Eagle Boats когда-либо вступили в строй, эта попытка позволила Ford существенно расширить реку Rouge River, что дало возможность перебросить рудные лодки вверх по реке.

Руж вскоре стал местом назначения массивных грузовых судов по озеру Форд, заполненных железной рудой, углем и известняком. Первая коксовая батарея была введена в эксплуатацию в октябре 1919 года, в то время как доменные печи были добавлены в 1920 и 1922 годах. Чугун из печей транспортировался прямо в литейный цех, где его разливали в формы для изготовления блоков цилиндров, головок цилиндров, впуска и выпуска. коллекторы и другие автомобильные детали. Литейный цех занимал 30 акров земли и с самого начала был крупнейшим на Земле.В 1926 г. были добавлены сталеплавильные печи и прокатные станы. В конце концов, Rouge произвела практически все компоненты Model T, но сборка Model T оставалась в Хайленд-Парке.

Первая сборка автомобиля

Первые наземные транспортные средства, фактически собранные в Руже, были не автомобилями, а сельскохозяйственными тракторами. Едва Генри Форд добился того, чтобы с помощью Model T можно было недорого перевозить автомобиль, как он задумал сделать то же самое для фермеров всего мира. В 1921 году производство первого в мире серийного трактора Fordson было перенесено с первоначального завода в Дирборне на Руж.

Ford ввел в эксплуатацию гигантскую электростанцию ​​в 1920 году, которая обеспечивала всю электроэнергию Руж и одну треть потребностей завода в Хайленд-Парке. Иногда излишки электроэнергии Rouge даже продавались Detroit Edison Company. Новаторский стекольный завод начал работу в 1923 году. Используя непрерывный процесс, в разработке которого участвовал Ford, он производил стекло более высокого качества по более низкой цене. В 1928 году модель A стала первым недорогим автомобилем, в котором использовалось многослойное безопасное стекло. К 1930 году Ford производил собственное безопасное стекло в Rouge.

Rouge добилась отличия автомобильной «руды до сборки» в 1927 году с долгожданным представлением модели A. С того времени в здании B будут производиться сборочные операции.

Дизайн Альберта Кана

Большинство этих зданий и несколько сотен других зданий империи Фордов были спроектированы Альбертом Каном, одним из самых известных архитекторов своего времени. Хотя здания были спроектированы прагматично для их производственных функций, Кану удалось добавить ощущение света и воздуха.Когда стекольный завод Rouge был построен с сильно застекленными верхними стенами и потолком, его называли «единственным заводом, который продвигает промышленную архитектуру вперед больше, чем любой другой».

Профсоюзы и Объединенные автомобильные рабочие

К 1928 году комплекс был завершен, но так и не был заселен. Rouge продолжала работать на протяжении всей Великой депрессии, но одержимость Форда постоянно растущим сокращением затрат с помощью методических исследований эффективности усложняла жизнь рабочим.26 мая 1937 года, когда группа профсоюзных организаторов во главе с Уолтером Ройтером попыталась распространять профсоюзную литературу в Руж, охрана Форда и банда наемных головорезов жестоко избили их. Это событие получило название «Битва за эстакаду» и стало поворотным событием для United Auto Workers и других профсоюзов.

Руж обосновались с представительством UAW до начала Второй мировой войны. В годы войны гигантский комплекс производил джипы, автомобили-амфибии, детали для танков и танковых двигателей, а также авиационные двигатели, которые использовались в истребителях и средних бомбардировщиках.

Руж по Генри Форду

В 1947 году, на пике успеха Rouge, Генри Форд умер. Рев «красных» начал стихать, когда Ford Motor Company вступила в новую эру, которая подчеркнула децентрализацию и более глобальный подход.

Генри Форд II и его новая команда менеджеров «Whiz Kid» продолжали полностью использовать Rouge до конца 1960-х годов, работая в совершенно другом мире, чем Генри Форд. Во-первых, росло понимание окружающей среды.В первые дни индустриализации Америки дым, поднимающийся из трубы, был положительным признаком полной занятости. По мере развития отрасли правительство и производители осознали, что черный дым имеет другие последствия.

Государственные органы разработали стандарты качества воздуха и воды. Больше производственных мощностей, расположенных в сообществе, что в совокупности увеличивает выбросы, означало более строгий контроль. Это отчасти привело к закрытию некоторых старых объектов. Руж, крупнейший промышленный комплекс в мире, вероятно, будет последним в своем роде.

Децентрализация

Компания росла, чтобы все больше и больше полагаться на постоянно увеличивающийся штат поставщиков и методично извлекать пользу из других областей, таких как горнодобывающая промышленность, лесозаготовка и производство стекла. В 1981 году сталеплавильные предприятия Rouge стали частью новой независимой компании. Когда эти предприятия были проданы Rouge Steel в 1989 году, Ford отказался от собственности на все фасады Rouge River и лодочные доки, а также около 45 процентов от первоначальных 2000 акров. Со временем количество операций и рабочих мест в Rouge снизилось.Экономическое давление нарастало, чтобы вывести из эксплуатации старые производственные предприятия и заменить их современными заводами с нуля.

Руж, однако, превратилась в сообщество с сильным чувством собственной идентичности. Семьи работали в Руж из поколения в поколение, и лишь немногие были готовы отказаться от своего с трудом заработанного наследия. Этот факт стал очевиден в 1992 году, когда единственный автомобиль, который все еще производился на Rouge, Ford Mustang, собирался ликвидировать, а сборочные операции на Dearborn Assembly были прекращены.

UAW Local 600 в сотрудничестве с Алексом Тротманом, в то время президентом подразделения Ford в Северной Америке, поставил перед собой задачу продолжить производство Mustang и сохранить производство в Руж. «Спасите Мустанг» стало синонимом «Спасите Руж». Работая вместе, компания и UAW заключили современное операционное соглашение и способствовали внедрению многочисленных инноваций для повышения эффективности и качества. Компания, со своей стороны, перепроектирует и повторно представит Mustang, а также инвестирует в современное оборудование.

Руж вступает в новое тысячелетие

В 1997 году Rouge вернулись. Членство UAW Local 600 и компания одобрили Соглашение о жизнеспособности Rouge, а совет директоров Ford согласился модернизировать старейший и крупнейший производственный комплекс компании. Первые усилия были сосредоточены на обширном ремонте завода по производству двигателей и топливных баков в Дирборне и других заводов в Руж. Сборочный завод в Дирборне получит экологически чистую окраску, и в планах компании CMS Energy к 2000 году разработать совершенно новую электростанцию.

Когда случилась трагедия, уже расчищали землю для новой высокоэффективной электростанции. Котел номер шесть на электростанции Руж взорвался, шесть сотрудников погибли. Еще десяток получили серьезные ранения.

Через два часа после взрыва на место происшествия прибыл председатель и главный исполнительный директор Ford Билл Форд, предлагая всю возможную поддержку. «Наши сотрудники подобны расширенным членам нашей семьи, — сказал Форд. — Мое сердце упало. Это самое худшее чувство, которое вы могли когда-либо испытывать.«

The Rouge вступила в новое тысячелетие из-за бедствий и сокращения штата, но при этом оставалась промышленным гигантом. В Rouge работает около 6000 сотрудников Ford. Этот участок площадью 600 акров, который сейчас называется центром Ford Rouge, остается крупнейшим промышленным комплексом Ford Motor Company. И прилагаются масштабные усилия по возрождению, чтобы восстановить славу этой иконы.

Подробнее:

Доставить автомобили дилерам, добавить компоненты позже

Ford Motor Co. может начать поставки необработанных автомобилей дилерам по всей стране где-то в этом году — автомобили, которые не могут быть немедленно проданы потребителям, но что-то для заполнения партий дилеров, которые становятся все меньше день, сообщил автопроизводитель Free Press в понедельник.

Когда появятся заказанные обратно полупроводниковые чипы, дилеры Ford будут вставлять их в компоненты в выбранных покупателями автомобилях и немедленно отправлять их домой, устраняя дополнительное ожидание, связанное с доставкой запчастей.

«Мы обсуждаем эту идею с нашими дилерами, чтобы оценить интерес. Мы проводим оценку, и она все еще очень подвижна », — сказал представитель Ford Саид Дип.« Это сценарий, который мы изучаем и хотим быть готовыми, если мы решим его реализовать, поэтому мы сейчас разговариваем с нашими дилерами.»

Доставка не произойдет сразу. По словам Дипа, если компания продвинется вперед по плану, поставки могут произойти до конца года.

Технические специалисты дилеров имеют опыт установки деталей и компонентов, а также постоянно занимаются отзывом заказов и ремонтом. Таким образом, эта последняя разработка позволяет Ford быстрее доставлять автомобили дилерам и позволяет вносить последние штрихи на месте, сказал Дип.

Ford будет удерживать титул до тех пор, пока автомобиль не будет завершен, поэтому эта стратегия не позволяет Ford регистрировать автомобили как проданные раньше, чем обычно, поскольку отрасль продолжает преодолевать финансовые проблемы в условиях кошмара цепочки поставок.

Тем не менее, покупатели раньше забирали автомобили на хранение.

«Клиенты могут увидеть автомобиль на стоянке своего дилера, и когда компонент (для которого требуется полупроводниковый чип) доступен и установлен, клиент может принять доставку. Это работает положительно для всех, — сказал Дип. — Заказчик не ждет, пока грузовик будет отправлен. Это позволяет провести еще одну проверку качества после того, как автомобиль покинул завод. » первый автомобиль, который будет отправлен незавершенным.

В то время как Ford все еще прорабатывает детали, он также изучает возможность добавления других линеек автомобилей, включая F-150.

Тысячи незаконченных автомобилей F-Series, которые в настоящее время находятся на лотах по всей стране, включая Детройт, Луисвилл, Кентукки и Канзас-Сити.

«Прикоснись, понюхай и почувствуй»

Ford хранит тысячи ожидающих запчастей серии F, в то время как General Motors и другие решили строить и продавать автомобили без функций, на которые влияет цепочка поставок.

Подробнее: Ford F-150 2021 года припаркован в Worlds of Fun в Канзас-Сити в ожидании проверки качества

Подробнее: Ford отправит тысячи F-150 дилерам, поскольку спрос на пикапы остается высоким

Чипы, которые являются произведенные в основном в Азии, находятся в дефиците, поскольку COVID-19 нарушил цепочку поставок и возможность людей работать на заводах после того, как спрос на них вырос во время пандемии COVID-19, поскольку люди покупали ноутбуки и другую личную электронику, которая также их использует .Чипы используются в различных автомобильных деталях.

«Мы изучаем ряд различных вариантов, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши клиенты и дилеры получали их новые автомобили как можно быстрее», — сказал Дип. «Дилеры рады тому, что автомобили в их руках».

Дилеры говорят, что они хотят поставить автомобили в автосалоны, чтобы вызвать волнение и дать людям что-то испытать, и эта последняя идея создает новое решение текущих проблем, — заявили дилеры Free Press.

«Вообще-то это великолепно.Мы всегда занимаемся отзывом автомобилей », — сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, Огайо.

« Я думаю, что у нас есть 3100 дилеров Ford и тысячи технических специалистов, все они сертифицированы. «Установить микросхему настолько просто, насколько это возможно, когда дело доходит до такого рода ремонта», — сказал он. электроника и программы, необходимые до передачи автомобиля новому покупателю, вся работа, которая может занять несколько часов после покупки автомобиля, сказал Рикарт.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о нехватке чипов, от которой страдают автопроизводители

Подробнее: Генеральный директор Ford Джим Фарли номинирован в совет директоров Harley-Davidson

«Мы можем установить чип менее чем за час», он сказал. «Это правильный поступок. Доставьте автомобили дилерам. Позвольте покупателю потрогать, понюхать и почувствовать автомобили. И когда появятся эти чипы, мы их установим», — сказал Рикарт, который также продает Nissan и Hyundai. Мотоциклы Kia, Mitsubishi и Harley-Davidson.

«У дилеров есть клиенты, которые пытаются купить автомобили, но им нечего посмотреть, — сказал Рикарт, бывший председатель Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Джефф Беррис, основатель компании Advanced Purchasing Dynamics из Плимута, сказал, что, когда он купил свой F-150 2018 года у Билла Брауна Форда в Ливонии, запасы были отличными.

«Я позвонил Тони (Джункай), и он приготовил для меня два моих лучших варианта, когда я приехал. Я просмотрел их, принял решение и готово», — сказал Беррис.«Теперь грузовики с отсутствующими чипами находятся у Ford, а дилерские площадки пусты. Размещение грузовиков на дилерских площадках делает их доступными для потенциальных покупателей грузовиков и продавцов. Покупатель забирает свой грузовик, чип установлен, и все довольны ».

В то время как дилеры стремятся передать автомобили в руки клиентов, вся эта ситуация представляет собой неизведанную территорию, которая создает неопределенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.