Menu

Форд скорпио сигнализация – Система противоугонной сигнализации Ford Scorpio

Система противоугонной сигнализации Ford Scorpio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
  3. Система противоугонной сигнализации

14.13.5. Система противоугонной сигнализации


Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных до апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой.

Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных с апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой.

Включатель активации на замке двери
1 – выступ на конце цилиндра

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Звуковой сигнал указан стрелкой.

Расположение сигнального звонка
Звонок указан стрелкой.

Система противоугонной сигнализации устанавливается дополнительно. Система включается автоматически при закрывании ключом одной из передних дверей. После короткой задержки (приблизительно 20 сек) система сработает, если открыта какая-либо из дверей или капот. Единственным способом отключения сработавшей сигнализации является открытие одной из передних дверей ключом. Открывание ключом задней двери не отключает сработавшей сигнализации.

Компонентами системы сигнализации являются: блок управления, выключатели активизации системы, датчики-выключатели, звуковой сигнал тревоги и сигнальный звонок.

Блок управления расположен под передней панелью. Он определяет состояние сигнализации, контролирует отключающие выключатели и контур зажигания и определяет продолжительность сигнала тревоги до 30 секунд. Блок также приводит в действие сигнальный звонок, оповещающий водителя о том, что система включена и управляет задержкой активации системы.

Датчики-выключатели на дверях те же, что используются для предупреждения о незакрытых дверях в системе AWS. Выключатель капота в системе противоугонной сигнализации отдельный.

Выключатели активации системы установлены на цилиндрах замков передних дверей, где они включаются выступом на конце цилиндра. Они замыкаются лишь на мгновение в процессе запирания двери.

Звуковой сигнал тревоги установлен рядом с аккумулятором. Звуковой сигнал и провода к нему недоступны без открывания капота. Сигнальный звонок также расположен под капотом.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

automend.ru

Установка автосигнализации на Ford Scorpio

Точки подключения автосигнализации Ford Scorpio (до 1995 Г. выпуска)

+12красный в жгуте от замка зажигания
зажиганиечёрный с жёлтым от замка зажигания
стартерчёрный с синим от замка зажигания
поворотычёрный с белым и чёрный с зелёным снизу с водительской стороны
габаритысерый под водительским порогом
блокировка двигателяРазрезать чёрный провод от катушки зажигания
МОДЕЛИ ВЫПУСКА 93-95ГГ:
Разрезать красный с чёрным провод (временный +15) в жгуте в ногах водителя
концевики дверейкоричневый с белым — правая передняя (от кнопки)
коричневый с красным — левая передняя (от кнопки)
коричневый с жёлтым — правая задняя(от кнопки)
коричневый с чёрным — левая задняя в жгуте под водительским порогом
концевик багажникакоричневый с красным в жгуте под водительским порогом
центральный замокМОДЕЛИ ДО 1993Г.:
Отрицательное управление
Закрывание — белый
Открывание — жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1993 Г.:
Положительное управление
Закрывание — белый
открывание — жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмникиСистема с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками

autosiga.ru

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

В этой короткой статье я расскажу как самим отключить сломавшуюся сигнализацию вышесказанного автомобиля — ФОРД СКОРПИО

Итак у вас перестал заводится Скорпио и вы предположили , что вина этому именно автосигнализация. Или же вы утеряли единственный брелок.

Сразу скажу — стоит данное чудо ох как поганенько.

Вот еще фото

А вот блок у нас в руках

 

Внутренности блока. Довольно старая схематика на Моторолке

А вот причина “глюка” в данной машине — отслоение силового контакта реле или другими словами — ложная пайка. Иногда трещины в пайке ели заметны и видны только при прогреве паяльником.

Теперь распиновка разьема

Ну и самое главное – что с чем соеденить — чтобы авто завелось.

Контакты:

10 и 13

9,15 и 16

11 и 17

Должно беспрепятственно крутить стартером , подавать питание к блоку управления двигателем  ну и конечно же заработает бензонасос.

Вот и все.

Подробности
Категория: Ремонт электроники авто
Просмотров: 6821

lk-service.by

Ford Scorpio | Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация реагирует на следующие действия посторонних лиц:

— открывание двери, капота или крышки багажника
— движение в салоне автомобиля (микроволновый датчик защиты салона)
— изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
— прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует по-разному в зависимости от исполнения автомобиля:

— в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
— на 5 минут включается световая аварийная сигнализация*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Микроволновый датчик защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке двери.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание световой аварийной сигнализации.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать на кнопку 3 дистанционного радиоуправления (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система). После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (“Отпереть”) или запуск двигателя выключают сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа находится под зеркалом заднего вида.

Постоянно горит контрольная лампа: охранная сигнализация активизирована.

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, а лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако микроволновый датчик защиты салона не активизирован.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.


Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном или при перевозке по железной дороге) или в результате срабатывания микроволнового датчика защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система).

Контрольная лампа кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и микроволновый датчик защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Микроволновый датчик защиты салона

Передатчик и приемник микроволнового датчика защиты салона находятся под крышкой на потолке.

Для безупречного функционирования микроволнового датчика необходимо закрыть стекла и крышку люка.

Выключайте микроволновый датчик, если:

в автомобиле должны остаться дети или животные,
должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона. Если это случится, то для включения датчика крена и микроволнового датчика следует выключить охранную сигнализацию и снова включить ее.

automn.ru

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

В этой короткой статье я расскажу как самим отключить сломавшуюся сигнализацию вышесказанного автомобиля — ФОРД СКОРПИО

Итак у вас перестал заводится Скорпио и вы предположили , что вина этому именно автосигнализация. Или же вы утеряли единственный брелок.

Сразу скажу — стоит данное чудо ох как поганенько.

Вот еще фото

А вот блок у нас в руках

 

Внутренности блока. Довольно старая схематика на Моторолке

А вот причина “глюка” в данной машине — отслоение силового контакта реле или другими словами — ложная пайка. Иногда трещины в пайке ели заметны и видны только при прогреве паяльником.

Теперь распиновка разьема

Ну и самое главное – что с чем соеденить — чтобы авто завелось.

Контакты:

10 и 13

9,15 и 16

11 и 17

Должно беспрепятственно крутить стартером , подавать питание к блоку управления двигателем  ну и конечно же заработает бензонасос.

Вот и все.

Подробности
Категория: Ремонт электроники авто
Просмотров: 6822

lk-service.by

Установка и подключение автосигнализации на Ford Scorpio

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание чёрный с жёлтым от замка зажигания
стартер чёрный с синим от замка зажигания
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным снизу с водительской стороны
габариты серый под водительским порогом
блокировка двигателя Разрезать чёрный провод от катушки зажигания
МОДЕЛИ ВЫПУСКА 93-95ГГ:
Разрезать красный с чёрным провод (временный +15) в жгуте в ногах водителя
концевики дверей коричневый с белым — правая передняя (от кнопки)
коричневый с красным — левая передняя (от кнопки)
коричневый с жёлтым — правая задняя(от кнопки)
коричневый с чёрным — левая задняя в жгуте под водительским порогом
концевик багажника коричневый с красным в жгуте под водительским порогом
центральный замок МОДЕЛИ ДО 1993Г.:
Отрицательное управление
Закрывание — белый
Открывание — жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1993 Г.:
Положительное управление
Закрывание — белый
открывание — жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками

www.msvmaster.lv

Ford Scorpio | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника


Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла


Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой
сигнал звучит один раз.
Выключение
крышки
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание
сигнализации
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут.
Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.

Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *