5 5
Количество дверей5 5
Внедорожник Кроссовер
1655 1655
Ширина, мм188 170
Максимально допустимая масса, кг2130 2030
Колесная база, мм2690 2640
360 465
Длина, мм4443 4410
Грузоподъемность, кг517 650
Объем топливного бака, л10.3 7.9
Расход топлива (городской цикл) л/100км14.6 10.5
Выброс CO2, г/км169 —
20 16
Мощность, л.с./об.мин. 200/6000 165/6200 Объем, см32523 1998
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.5 4
Запас хода, км641 734
Расход топлива (загородный цикл)7.8 6.4
Нормы токсичности EUROV IV
ТопливоБензин Бензин
Расположение цилиндровРядное Рядное
РасположениеСпереди (поперечно) Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давленияТурбокомпрессор —
5 6
Коробка передачАвтомат Автомат
Тип приводаПолный Полный
11.60 10.5
Усилитель руляЭлектрогидравлический Электроусилитель
205 180
Время разгона до 100 км/ч, с8.8 11.3
Радиус разворота, м— 5.25
94 90
Пассажир-ребенок86 88
Безопасность пешехода70 54
Устройства безопасности100 71
Cмотреть все характеристики Свернутьauto.ria.com
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
2017 Ford Kuga vs 2017 Hyundai Tucson (technical comparison)
Куга Дастер и Икс 35
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Тест драйв Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga
Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
HYUNDAI IX35 просто не плохой кроссовер!
Также смотрите:
fordport.ru
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
Тест драйв Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga
2017 Ford Kuga vs 2017 Hyundai Tucson (technical comparison)
Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Куга Дастер и Икс 35
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
Сравнительный тест: Kia Sorento & Ford Kuga
Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Также смотрите:
fordport.ru
Американская версия тестов на безопасность новых автомобилей, производимых Страховым Институтом Дорожной Безопасности (IIHS), пополнилась новым испытанием, и, как выяснилось, далеко не все современные компактные кроссоверы смогли с честью его пройти — многие показали откровенно плохой результат. Порадовали лишь Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (американское название Mitsubishi ASX).
Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч. В данном тесте пиковая сила удара приходится на довольно узкую часть сбоку автомобиля, за пределами основных мощных конструктивных элементов архитектуры безопасности.
Введение нового испытания для автомобилей в США вызвано анализом результатов исследования, согласно которым около четверти аварий с серьезными травмами или смертельным исходом являются именно фронтальными столкновениями с малым перекрытием. В таких авариях левое переднее колесо автомобиля уходит глубоко внутрь салона. Также, удар с малым перекрытием возникает когда автомобиль отклоняется от курса, съезжает на обочину и врезается в столб или дерево.
Компания Форд уже отреагировала на обнародованные результаты тестов и сделала официальное заявление: «IIHS впервые подверг компактные кроссоверы такому испытанию и мы в настоящее время изучаем результаты в контексте наших текущих конструкторских оценок».
С успехом новый краш-тест прошли лишь Subaru Forester и американская версия Mitsubishi ASX, которые и в традиционном тесте IIHS показали отличные результаты. «Середнячками» в новом тесте проявили себя BMW X1, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Jeep Wrangler.
Лобовые аварии с малым перекрытием весьма опасны, в частности, поскольку после такого удара транспортное средство начинает сильно вращаться вокруг своей оси, что сдвигает пассажиров в сторону от эффективной зоны подушек безопасности. Кроме того, сам кузов автомобиля теряет свою изначальную геометрию и подушки безопасности окажутся не там, где они нужны. Например, в краш-тесте Jeep Patriot (Liberty), рулевое колесо переместилось сильно вверх и вправо, поэтому голова манекена оказалась вне зоны защиты.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )
2017 Ford Kuga vs 2017 Hyundai Tucson (technical comparison)
Куга Дастер и Икс 35
Тест драйв Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Кто ТУт Такой УМНЫЙ? Тест Драйв Форд Куга. Ford KUGA Обзор Игорь Бурцев
Выбор есть! — Mazda CX-5 и Ford Kuga
Hyundai ix35 2015 vs Ford Kuga 2015
Также смотрите:
autowelcom.ru
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
Тест драйв Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga
2017 Ford Kuga vs 2017 Hyundai Tucson (technical comparison)
Куга Дастер и Икс 35
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
Hyundai ix35 2015 vs Ford Kuga 2015
Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Куга Дастер и Икс 35 Часть 2
Тест-драйв новейших кроссоверов Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Kuga и Hyundai ix35
Также смотрите:
fordport.ru