Далеко не все автомобили, выпущенные в 1980-х годах, до этого времени ездят по нашим дорогам. Многие автомобилисты ценят такие машины за надежность, отличное качество используемых материалов, а также хорошую ремонтопригодность. Да и вариантов тюнинга таких машин очень много. Одним из автомобилей данного сегмента является Ford Sierra (Форд Сиерра), о тюнинге которого будет идти речь в нашей статье.
На сегодняшний день автопроизводитель Ford больше не выпускает модели под этим названием. Производство машины осуществлялось на протяжении 1982 – 1993 годов. Компания выпустила около 2,7 млн. таких автомобилей, причем предлагались варианты в кузовах универсал, седан, хэтчбек и даже пикап.
Если перейти к вопросу тюнинга Форд Сиерра, то сразу хочется отметить, что это очень специфическая вещь. Так как вкусы и предпочтения автолюбителей могут существенно различаться, мы рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут вам принять оптимальное решение в вашей ситуации. На самом деле, возможностей для тюнинга существует немало.
Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.
Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.
После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.
Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее – тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.
В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.
Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:
Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.
Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.
Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.
Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.
Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!
avtopub.com
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками — дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.
Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.
Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсалПрежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:
Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.
Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.
После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.
Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбекИтак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток — это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra — это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.
Перетяжка салона натуральной кожейЕще одна деталь, требующая изменений — это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы замен
Эта страничка посвящена обзору 8-цилиндрового с нитро впрыском автомобиля Форд Сиерра.
Наконец-то Ford Sierra стал гоночным автомобилем! Построена ласточка моими собственными руками и очень бережно.
Внешне автомобиль не сильно менялся и остался таким же, как 2 года назад с 1,6-литровым двигателем. В этом и был замысел сохранить марку Sierra как снаружи, так и в салоне.
Моя Ford Sierra снабженная 8-цилиндровым V-образным двигателем Rover (P6) с впрыском закиси азота. Раньше она была малолитражкой, и я на ней скромно катался каждый день в течение 6 лет. А теперь я провёл множество драг заездов на полосе и опозорил много автомобилей, выглядящих внешне как гоночные.
Возле решетки Cosworth и внизу в бампере установлены противотуманные фары. Передний и задний бамперы от модели XR4 были покрашены под цвет кузова и подогнаны по месту.
Обычная Sierra 1.6L с четырьмя дверями выглядит слишком толстой, да ещё эти молдинги. В конце концов, все полосы и значки, сколько их там было 7 или 8 не помню, были удалены.
Ах да, знакомый подарил бампер от XR4, поскольку старый я как-то разбил. Установился он идеально, можете посмотреть на фотографиях.
Стоковая Cosworth Sierras хороша, но на ней нельзя жечь шины на средних оборотах или ближе к низким. Нет той мощности, которая позволяет на 2-й или 3-й передаче пустить дым из-под шин, когда захочешь. И точно, не получиться развернуть машину на месте с пробуксовкой в любом месте и при любых оборотах.
Так что приобрел я крепкий и легкий мотор. К тому же восьмицилиндровый двигатель со вставными гильзами очень удобен в модернизации. А самое лучшее в новой покупке то, что автомобильная страховая компания Adrian Flux застраховала меня на 10 фунтов дешевле, чем за стандартную 1,6-литровую модель. На фотографиях вы можете увидеть самый чистый двигатель.
Двигатель Rover V8 изготавливается из алюминиевого сплава, и имея в два раза больший размер, он даже на килограмм легче, чем отлитый из чугуна, как корабельный якорь, фордовский мотор Pinto на 1,6 литра. Конечно же, я не удержался от предложения купить такой двигатель.
В общем, P6 Rover V8 3500cc по заводскому патенту собирается начиная с 1972 года разными компаниями для внесения собственных доработок, в том числе от гоночной команды Rover. В частности, мой двигатель под номером 0009 был снабжен свечами зажигания Champion. Он имел все навесные агрегаты и коробку передач в корпусе как морской колокол, сцепление в ней собрано в тесном краешке. Коробка была ещё как новая, когда я её подарил школе для наглядного стенда.
Двигатели P6 отличаются от SD1 тем, что они имеют повышенную степень сжатия около 10,5: 1 и более компактное вспомогательное оборудование, как самый короткий водяной насос и небольшие симпатичные крышки клапанов.
Этот двигатель уже был тюнингован. В частности, воздушный фильтр удален из родной коробки, а ограниченное входное сопло обрезано в самом широком месте, и большая зеленая труба выведена у вырезанное отверстие в средней части подкрылка, чтобы забирать только холодный воздух. Под капотом-то бывает очень жарко.
Подушки под двигатель от Jaguar V12 — они очень крепкие!
Звучит двигатель V8 очень круто!
После того как с головы все 8 выпусков были сведены в 1 выхлопную трубу звучание стало очень чётким, несравнимым с шумом из двух раздельных коллекторов.
Изначально выпускная была со стандартными литыми коллекторами, теперь они заменены на конструкцию под названием TR8, собирающую с 8 цилиндров в 2 и 1 трубу. Всё сходиться в прямоток через трубу 3-дюймового диаметра под корпусом коробки передач. Такая система 8-2-1, позаимствованная от дешевого старого грузовика Ford Cargo вместе с прямотоком на конце, вовсе не имеет преград. Она сквозная, можно сказать. И главное — это громкое звучание от неё.
Радиатор от Diesel Sierra и два радиатора с термостатами. Охладители с термостатами в 79 градусов, а также свечи NGK с заниженным на 2 степени калильным числом и более короткими электродами, нужны, чтобы предотвратить детонацию при подаче N2O.
Точки зажигания смещены в электронном блоке Electronic Luminition, после пересмотра изменившейся кривой на графике.
Карбюраторные пружины и иглы заменены и подогнаны для более обедненной смеси с азотом.
Полностью синтетическое масло и масляный радиатор. Лучше обезопаситься, чем говорить — вот неудача.
С самого начала я установил автоматическую коробку SD1, а после для неё нашлось чистое место в моём гараже, там её будет лучше. Проблемы были с высокими передачами, так что при переключении с 1-й и обратно на 1-ю была некоторая потеря переходящая в снижение вращающего момента, а с фордовским длинным включением всех передаточных отношений это ощущалось как будто вы разгоняетесь до 130 км/час на первой передаче…
Позже было влито одно замечательное масло, и грязный стиль вождения развился в привычку, когда передачи переключаются вверх или вниз без разницы, на какой сумасшедшей скорости едешь. Хорошая привычка, чтоб сломать двигатель.
Последней была поставлена отремонтированная коробка Rover SD1 Gearbox с крепким сцеплением, которое обычно поставляется вместе с оригинальным двигателем. Эта установка, вместе с отличным трансмиссионным маслом, сделала переключение передач очень быстрым. Стандартный рычаг коробки передач Сиеры и резиновая манжета на неё подошли замечательно! Эта коробка имеет передаточное отношение от 0,82 до 1 на 5-й скорости, так что 240 км/час соответствует почти точно 6000 об/мин. Точно лучше, чем автоматика!
Заниженная на 2 дюйма спереди и на 1 дюйм сзади, с помощью простой обрубки родных пружин внизу. Это намного проще, чем кажется, и абсолютно бесплатно.
Вялая подвеска, наподобие стандартных пружин и амортизаторов, кстати, помогает в драг заездах. Так как распределение веса между задними колесами становится лучше, то становится возможным передать большую мощность на дорогу и жать на тормоза более эффективно. При большем расходе мощности и скорость держится стабильнее.
При 150 милях в час иногда испытываешь неопределенное чувство плавания — это похоже на то, как будто две кривые колеи пытаются направить тебя на верный путь. Ваш пассажир при этом сильно кричит. Очевидно, ветер проникает под днище и машина начинает подпрыгивать над асфальтом как это делают американские гончие псы в беге, иногда отрывая все лапы от земли.
Такие же, как на 1,6 литровой Сиерре. Хорошо, что новый двигатель не набрал в весе, а лишь расширился в стороны, и без закиси азота скорость ограничена до 110 км/час. Плохо, что с такими тормозами очень тяжело замедлиться с 240 км/час до 100 км/час. А ниже 100 км/час можно давить всё сильнее и сильнее, пока не остановишься, и большая туча дыма не вырвется столбом из-под колес. Не совсем идеально… Но терпимо! Новые тормозные колодки нужно покупать почти еженедельно. Согласен, что нужны тормоза получше.
После уничтожения пары редукторов, я начал собирать их лично. После этого, конечно, они больше никогда не ломались. Дифференциалы у Cosworth Sierra, или XR4i имеют более крепкие внутренние детали, чем у моделей с 1.6 литровым мотором, но для них нужны особые приводные валы и множество других мелочей. И самым дешевым выходом из положения стала запчасть от 4 скоростной Сиерры с двигателем V6 на 2,3 литра. Такой дифференциал имеет передаточное отношение 3.38 к 1 (некоторые были с 3.42 к 1), он крепкий, в нём шестерни большого диаметра.
Поставив шины 205/60/13, можно сделать математический подсчет: что при 6000 об/минуту, на высшем передаточном отношении коробки 0,82 к 1 и редуцировании дифференциала 3,38 к 1 вы получите неточные 240 км/час. Хотя скорость, на самом деле, немного ниже, но все равно достаточно быстро.
Установлены широкие спортивные диски 13 на 7 дюймов с шинами Alleycats (Бродячие кошки) размером в 205/60/13. Alleycats выбраны, потому что они чертовски дешевы. А это главное требование к шинам, которые будут съедены за один серьезный драг заезд.
autotema.info
Первый и последний выпуски Форд Сиерра пришлись на 1982 и 1993 год соответственно. За эти годы его неоднократно модернизировали и изменяли стиль авто. И поскольку в наше время они не выглядят современно, да и едут тоже не как положено в наше время, форд сиерра тюнинг — это задача, которой занимаются сами сиерроводы. Что они используют и как производится тюнинг фар форд сиерра и других его частей — читайте далее.
Если вы водитель данного вида авто, и вы довольны тем, как оно едет, то в принципе можно обойтись лишь небольшим стайлингом салона, кузова. Что касается кузова, то изменению подвергнуться спойлер, а также обвес и, конечно же, диски. Хорошая обтекаемость обеспечивается округлыми формами, именно поэтому параметры обвеса должны быть просчитаны, делая упор на максимально возможную прижимную силу.
Существует два способа, используя которые можно изготовить обвес. Первый предполагает заимствование такого стиля, как Time_Attack (большой гриль, фронтвинги, широкие арки, а также диффузор (задний) и спойлеры хорошей мощности). Второй — реплику боди-кита с завода от Sapphire_RS_Cosworth модификации. Чтобы несколько снизить центр тяжести достаточно заменить капот на пластиковый вариант, сделав побольше прорезей, необходимых для хорошей вентиляции. Добиться классного вида, а заодно улучшить управляемость помогут низкопрофильная резина, диски немного большей ширины и диаметра.
Что касается оптики, то тут есть несколько замечаний. Для начала, нужно установить ксенон, предварительно отшлифовав фары с рассеивателями или заменив их стекла на гладкие. Используя корректор и омыватель для фар, свет от фар станет мощным на столько, чтобы ГАИ не могло придраться. Блок-фары сзади с лампами накаливания лучше сменить на ленты со светодиодами. Это немного их «освежит» и даст возможность сделать указатели оригинальней по форме.
Недостаточно той мощности, которой обладает стандартный двигатель? «Одолжите» Гранадский агрегат с его объемом в 2,8 л или на 2,9 л от Scorpio (инжекторный вариант). Последний тип предпочитают чаще, так как благодаря тому, что двигатель впрысковой, появляется возможность поработав с ЭБУ прибавить шестерке еще пару-другую лошадиных сил.
Для ford sierra тюнинг означает работу практически над всеми агрегатами и узлами. Усовершенствовать можно все, на что найдется желание и деньги, особенно учитывай тот факт, что технологии, использующиеся в машине, не продвинулись далеко с 1993 г. Тормоза, освещение и, конечно же, подвески, которые являются самым слабым звеном, поэтому именно им в любом случае придется уделить время. Пружины, стойки также подлежат замене — новые должны быть более жесткими и обладать большей прочностью (это действие обеспечит лучшую управляемость Сиерры на поворотах).
Если в форд сиерра тюнинг двигателя все-таки был произведен, то владельцу автомобиля придется вживить тормозные дики с вентилированием большего диаметра, чем были до этого, даже если с тормозами все было в норме, поскольку теперь их может просто не хватить. Также можно использовать шланги (армированные), а также многопоршневые суппорты, поменяв задние тормоза на дисковые (заимствовать «органы» можно у sierra с ABS или же у Скорпио).
vmotore.ru
RS Sport Accessories
Оригинальные аксессуары Ford. Самый распространенный вариант обвески и, пожалуй, наиболее гармонично смотрящийся. Помимо внешнего обвеса, аксессуары RS — это колесные диски, кожаные рули и рукоятки КПП, а также комплекты для занижения подвески (пружины и амортизаторы). Причем амортизаторы RS регулируются по жесткости, передние барашками сверху, без разборки стоек. Внешний обвес для Ford разрабатывался немецкой тюнинговой фирмой Zender и включал в себя накладки на передний и задний бампера, накладки на пороги и различные спойлера на крышку багажника.
Обвеска RS существовала в 3-х вариантах (менялись бампера, менялись и накладки):
Sierra I (8/82-1/87)
Sierra II (1/87-8/91)
Sierra III (8/91-12/92)
Были и другие варианты штатного обвеса, которые устанавливлись на самые серьезные версии Ford Sierra: XR4i и Cosworth (хэтчбек и седан). Есть фирмы, которые и сейчас выпускают реплики этих обвесов, например английская MC Rallying.
Также из производящихся сейчас обвесов весьма популярен экстремальный комплект COMBAT:
Ещё несколько вариантов от тюнинговых фирм:
WOLF-CONCEPT
Zender
Predator
MOHAG Motorsport
Poly-Remex
Сайт с ценами ЗДЕСЬ
И еще
А также другие обвесы, о которых мне ничего не известно:
И просто красивые Сиерры:
Просмотрели эту страницу до конца? Тогда только для настоящих фанатов: БОНУС!!!
sierraclubspb.narod.ru
ford sierra на каждый день, это возможно? эксплуатация, ремонт, цены, запчасти, тюнинг
Защита двигателя Форд Эскорт. Защита картера Ford Escort. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор
АНТИЖИГУЛИ — КУПИЛ FORD SIERRA #1 СЕРИЯ
Ford Sierra — Расширяем арки
Ветровики Форд Скорпио 1. Дефлекторы окон Ford Scorpio 1. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.
Форд скорпио эластичная муфта оригинал и аналог
Ford Sierra экономная комплектация
Увеличение мощности двигателя часть-1 Распредвал.
КУПИЛ РЕДЧАЙШИЙ FORD SIERRA!! (Ford P100 Truck)
Запчасти с USA для форд скорпио 2.9
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Sierra пилим, режем, шпаклюем(ЧАСТЬ 2)
Как сделать ангельские глазки своими руками на Ford Sierra.
Тюнинг форд сиерра. Тюнинг форд. Тюнинг форд фото. Тюнинг фото.
Тюнинг переднего бампера на Ford Sierra
Sierra ТЮНИНГ. Жизнь с нуля РЕСТАРТ (ЧАСТЬ 1)
Ford Sierra Tuning
Тачка на прокачку FORD SIERA
Ford Sierra tuning
Ford Sierra tuning
Тюнинг своими руками FORD SIERA
Также смотрите:
fordport.ru