avtonam.ru
Ruslan — 2017-02-26 — 2018-06-12
Новое, третье по счету поколение пикапов Ford Ranger было представлено мировой общественности на Австралийском международном автошоу в Сиднее в 2010 году. Производство автомобиля ведется с 2011 года и по настоящее время, а в продаже он доступен на 180 мировых рынках.
Уже первое знакомство с обновленным автомобилем наводит на мысль, что над ним очень серьезно поработали и дизайнеры, и конструкторы. При внешнем осмотре вызывают симпатию новые фары, решетка радиатора, бампер, оригинальная подсветка приборной панели и, конечно же, объемное багажное отделение. Во всех деталях чувствуется добротность и основательность. А обилие хрома и серебристого пластика в отделке придают автомобилю нарядный вид.
Компактный пикап «Рейнджер» предлагается с тремя типами кабин – одинарная, полуторная и двойная. Количество посадочных мест нового Ranger варьируется от двух до пяти. Стоит отметить, что полуторный вариант оснащен задними дверьми-створками, открывающимися против хода движения.
В зависимости от кузовного исполнения длина «грузовичка» составляет 5274-5359 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1800-1815 мм. Между осями у него насчитывается 3220 мм, а под днищем присутствует солидный дорожный просвет в 229 мм.
«Третий» Ranger имеет достаточно спортивный и динамичный для пикапа силуэт, а некоторые стилистические решения оформления радиаторной решетки, капота, светотехники и линий боковин сильнее напоминают легковые машины, нежели грузовики. Выглядит автомобиль стильно и современно, а внешне уже воспринимается не простым работягой, созданным для перевозки грузов, а скорее автомобилем, предназначенным для активного отдыха.
Интерьер Ford Ranger третьей генерации, выполненный в темных тонах, смотрится красиво и благородно, а вставки под алюминий добавляют ему изысканности. Разве раньше такое можно было сказать про пикапы? Удобные передние сиденья имеют плотную набивку, щеголяют поясничным упором и механическими регулировками.
Второй ряд сидений представляет собой полноценный диван, на котором можно свободно ездить на дальние расстояния. Но это в случае с двойной кабиной, полуторный вариант наделен смешными задними местами, на которых смогут усесться разве что только дети, да и то, долго там не продержаться.
Основное достоинство «Рейнджера» третьей генерации – это грузовые возможности.
Платформа вытянута в длину на 1549-1847 мм в зависимости от типа кабины, ширина между колесными арками – 1560 мм, глубина – 511 мм. Ее полезный объем составляет 1210 до 1820 литров. Кроме того, предусмотрены всепогодная 12-вольтовая розетка в качестве штатного оборудования, а также опциональные три вида крышек на багажник и грубый рифленый настил.
Максимальная грузоподъемность пикапа – от 1152 до 1350 кг, а на буксир он способен взять прицеп массой до 3350 кг.
«Третий» Ford Ranger оснащается тремя двигателями на выбор.
Роль базового выполняет 2.2-литровый турбодизель Ford Duratorq TDCi I4 мощностью 150 лошадиных сил, который развивает 375 Нм тяги при 1500-2500 оборотах в минуту.
Далее следует 3.2-литровый дизель с турбонаддувом TDCi I5 с отдачей 200 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента при 1500-2750 оборотах в минуту.
Наконец, имеется и бензиновая «турбочетверка», выдающая 166 сил и 226 Нм при 4500 оборотах в минуту.
Дизельным вариантам требуется от 8.4 до 10.4 литров солярки на 100 км, а бензиновому – 10.8 литра топлива.
Силовые агрегаты сочетаются с тремя типами коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-скоростной «автомат».
Система привода может быть 4×2 или 4×4, однако на нашем рынке заднеприводные варианты не предлагаются. Полноприводные Форды Рейнджеры Т6 оснащаются раздаточной коробкой с электронным управлением, а сама система полного привода имеет несколько режимов работы, среди которых задний, постоянный полный и внедорожный.
Пикап на многое способен на бездорожье, например, преодолевать брод глубиной до 800 мм. Этому помогают солидный клиренс и углы въезда/съезда в 28 градусов.
На Рейнджере Т6 спереди применена подвеска с двойными поперечными рычагами с телескопическими стойками амортизаторов и пружинами. Сзади – рессорная конструкция с неразрезным мостом. Масса у пикапа немаленькая, но задние тормоза установлены барабанные, передние же – дисковые с вентиляцией.
Начальное исполнение автомобиля Ford Ranger T6 включает в себя кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, мульти-руль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, штатную «музыку», а также зеркала с обогревом и электроприводом.
www.fordac.com
Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.
Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.
Основные характеристики Ford Ranger.Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.
Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.
Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.
Расход горючего Форд Рейнджер
Городской цикл | 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.) |
Загородный цикл | 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л. |
Смешанный | 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л. |
Моторная гамма Ford Ranger:
Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.
Мощность – 150 л. с.;
Пик мощности – 3 700 об.;
Крутящий момент – 375 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.
Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 166 л. с.;
Пик мощности – 6 000 об.;
Крутящий момент – 226 Нм;
Пик крутящего момента – 4 000 об.
Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 200 л. с.;
Пик мощности – 3 000 об.;
Крутящий момент – 470 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.
Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.
Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.
У Ford Ranger 3 варианта работы привода:
Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.
Общие габариты:
Длина | 5 359 мм |
Высота | 1 815 мм |
Ширина | 1 850 мм |
Колесная база | 3 220 мм |
Колея задних колес | 1 560 мм |
Колея передних колес | 1 560 мм |
Клиренс | 229 мм |
Диаметр разворота | 12,7 м |
Размер колес | шины 255/70, диски 16x7J |
Погрузочная высота | 835 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 560 мм |
1 560 мм | |
Высота | 511 мм |
Снаряженная масса | 2 048 кг |
Полная масса | 3 200 кг |
Грузоподъемность | 1 152 кг |
Полная разрешенная масса автопоезда | 5 950 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1 480 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1 850 кг |
Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.
Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.
Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).
napikape.ru
Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации. Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР. Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу.
«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.
Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.
Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение. Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.
В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.
autoreview.ru
Леонид Попов, . Фото: Ford
В дополнение к защитным листам под мотором и раздаткой на Рапторе установлена пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.
Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.
Место премьеры выбрано не случайно (кстати, Ranger Raptor — первый автомобиль, дебютировавший на этом шоу). Модель появилась не только в «металле», но параллельно и в видеоигре Forza Horizon 4.
Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа. Тут же — перекроенная подвеска (задняя — с тягой Уатта), отличающаяся большими ходами.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора.
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
«Забудьте всё, что, по вашему мнению, вы знаете о пикапах, — заявил Лео Рекс, директор Ford Performance в Европе. — Наш новый Ranger Raptor — это другая порода, чистокровный гонщик пустыни, ведущий экстремальный образ жизни, который может работать в самых суровых условиях».
В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила. Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.3 с пересмотренными настройками.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2018-2019. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2018-2019:
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Пока автомобиль еще не попал в продажу в нашей стране, поэтому точную стоимость мы вам назвать не можем. Как только будет доступна такая информация, мы сразу ее опубликуем в этой же статье.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Леонид Попов, . Фото: Ford
В Европе есть Ranger с одинарной кабиной, с полуторной (у неё пара задних полустворок, открывающихся против хода, как на этом фото) и полноценной двойной. В США, скорее всего, не будет первого варианта.
Американский пикап Ford Ranger ушёл в отставку в 2011-м, и больше Северной Америке модель не предлагалась. А ведь в том же году начался выпуск полностью нового Рейнджера (индекс модели T6) для Таиланда, ЮАР, Латинской Америки и Европы. Он даже успел пережить фейслифтинг в 2015-м. Ну а американцы увидят свою версию в следующем году. Модель 2019 Ford Ranger для США, как уверяет издание Autoevolution, будет в значительной степени повторять T6, но с кучей оригинальных деталей, начиная с оформления и заканчивая моторами.
Американская версия может отличаться дизайном интерьера, но функционал не пострадает. Например, тут будет установлена мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. В топ-комплектациях ожидаются другие плюсы: от вентилируемых кресел до светодиодных фар.
Напомним, что есть у Рейнджера T6 сейчас. Это бензиновый «атмосферник» 2.5 Duratec (166 л.с., 226 Н•м) и два дизеля Duratorq TDCi — 2.2 (в версии на 130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м) и 3.2 (200 л.с., 470 Н•м). Негусто. Европейцы и вовсе довольствуются дизелями. А вот у Рейнджера для США набор будет несколько иной, прогнозирует журнал Motor Trend. Начальным окажется бензиновый мотор 2.5 Duratec, но в версии помощнее, чем на других рынках, скажем, как у седана Fusion (177 л.с., 237 Н•м).
Рамный Ranger T6 может быть задне- и полноприводным. В некоторых вариациях он тянет за собой прицеп с массой до 3,5 т — вполне на уровне лучших из соперников по сегменту.
Следующим ожидается недавно созданный атмосферный мотор с комбинированным впрыском топлива V6 3.3 Ti-VCT Cyclone (на пикапе F-150 такой настроен на отдачу в 294 л.с. и 359 Н•м). Третий агрегат будет с турбонаддувом. Среди кандидатов — улучшенная «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost как у рестайлингового Мустанга (314 л.с., 474 Н•м) и модернизированная «турбошестёрка» 2.7 EcoBoost (329 л.с. и 542 Н•м на F-150). Второй вариант более вероятен, особенно с учётом инсайдерских сведений, что тот же мотор 2.7 получит и возрождённый внедорожник Bronco, базирующийся на платформе от Рейнджера.
Компания отмалчивается, а в Сети разногласия: возьмут ли основу для Рейнджера в США от тайско-европейского без доработок или сильно перекроят. В частности, неясно, останется ли спереди независимая подвеска или машину поставят на неразрезные мосты «по кругу». Второе решение лучше подошло бы для Bronco.
Фордовцы не дают никаких намёков на облик Рейнджера образца 2019-го, зато дразнят покупателей таким плакатом, возвещающим о грядущем возвращении модели в американскую линейку.
Учитывая наличие дизельной версии у основного конкурента — модели Chevrolet Colorado, появление дизеля тоже выглядит весьма вероятным. Он может дополнить EcoBoost либо даже выступить вместо него. Но дизель будет не тот, что стоит на Рейнджере в Европе, а, скорее всего, 3.0 Power Stroke, опять же от F-150 (на нём агрегат выдаёт 258 л.с., 597 Н•м, а на более лёгком Рейнджере может потерять немного в отдаче). Обе родственные модели (Ranger и Bronco) будут выпускаться бок о бок на фордовском предприятии Michigan Assembly Plant. Запуск Рейнджера в продажу ожидается к концу 2018-го или в 2019-м, а Bronco — приблизительно через год после собрата. Напомним, что из России Ranger ушёл, и перспективы возврата не видно.
www.drive.ru