купил по весне за 43 000 р, на время, поездить месяцок-другой, пока на что нибудь другое деньги не появятся, из того что смотрел в пределах этой суммы ничего более нормального не нашел, у этой хотя бы и сигнализация, и кузов целый был, только чуть чуть пороги подгнивать начинали, и салон чистый, да и в добавок трехдверный хэтчбэк, и музыка хоть какая, но была, в общем суммарное впечатление о машинке осталось хорошим поэтому почти не раздумывая взял.позже выяснилось что у нее проблема с ГБЦ, ходовой и рулевым управлением, но что то в сервисе, что то сам подделал и я не узнал свою сиерру. Она мне в принципе после ремонта ГБЦ (кстати почти как на отечественную делать даже если не дешевле обошлось) вообще запала, а когда постипено и другие неполадки начал устранять, решил что вот та машинка которая максимально отвечает моим требованиям, хотя перед ней у меня и зубилы были аж целых 3 и киа спектра, и ее я уже ни какаю не поменяю, разве что на бэнтли континенталь))). потом когда уже в принципе устранил все неполадки занялся своего рода тюннингом, точнее полной подгонкой сайрочки под себя. даже была мысль купить еще одну такую же и сделать две одинаковые двуцветки. в общем если будет возможность обязательно осуществлю свою задумку. жаль что трехдверок в моем кузове мало. скажу по правде, салон лучше чем в киа спектра, и просторней, и мягче, и комфортней. по крайней мере в 6 ездили нормально, всем и места хватило и никто друг на друга не заваливал конечности, хотя пассажиры на заднем сиденье были по метр восемьдесят ростом минимум, да и в 8 ездили, но уже потеснее на заднем сиденье было…а так вообще для одного или для двоих вообще рай, жить можно))). и самое главное все под рукой (у водителя).а так вообще чуть чуть находчивости и умения, ну и денежек и салон можно преобразить до неузнаваемости))) такое чувство что на пневмоподвеске авто, по крайней мере большинство ямок и кочек почти не ощутимы, а лежачие полицейские, да их вообще иногда и не замечаешь, вот правда на ж/д переездах, особенно на разбитых, немного ощутимо покачивание, но если сравнивать с отечественными машинами да и многими так сказать бюджетными иномарками, в них трясет сильнее чем в моей сайрочке!!!! дорогу держит идеально, дождь не дождь, гололед не гололед, все равно, идешь как будто дорога сама перед тобой в прямую линию преврашается.к слову на 90 км в час под 90 градусов повернул и именно по той траектории что запланировал. до ремонта ГБЦ была туповата, а вот потом ВАЗы,ГАЗы и все такое где то позади и это если учесть что мы почти на равных (у меня 1,6 OHC эконом притом карбовый), ну и многие иномарки что в городе с места что на трассе остаются позади моей сиеррки)))был случай с лансером последним полтора литровым и 115 сильным со светофора рванул, и что вы думаете?? как он не пыжился, на следующий светофор он прибыл позже меня, вы бы видили лицо этого 20 летнего парня который так опозорился своим авто перед своей спутницей.реванш и опять он позади)))судите сами о динамике))) за то время и тот пробег что она у меня вложил сравнительно меньше чем вложил бы в какую нибудь другую, а насчет надежности это сделал и забыл))) по городу от 9 до 14 но это если пробки и если со светофоров уходить агрессивнопо трассе 7,5 -9 аи92 цена и качество оправдывает друг друга, хотя некоторые запчасти и расходники дешевле чем на отечественные если есть воображение,руки, время, деньги и желание то из пожалуй любой сиерры можно сделать авто аля форд мустанг или бэнтли континенталь, а если нет, то даже штатная сайра придется многим по вкусу.вдобавок за эти деньги иной раз и жигуль то не купишь, а тут все таки иномарка))).одним словом если стает вопрос брать сиерру или не брать в 75 % брать
Автор: Илья
(Сообщение автору),Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 198, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль: Личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Это мой первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Чтобы он меня возил, а не я его))
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Машина была куплена за 1300$, поэтому рассматривались все модели в этом ценовом диапазоне, причем только иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Намарафетили ее не плохо, о недостатках узнал лишь потом. А с первого взгляда она мне очень понравилась, поэтому долго не раздумывая, пришел-увидел-победил.
Год выпуска: 1985
Модельный год, заводской индекс кузова: 1985
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: Много))
Общий пробег автомобиля,км: хз
Особенности комплектации: салон ткань, Единственной опцией была магнитола Сони, работала исправно, но тихо Больше никах наворотов не было, хотя может это и к лучшему
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Эргономика нормальная. Особенно радовала поврнутая к водителю панель приборов (не то что в отечественных 2106 например). Кнопки на мой взгляд находились на своих местах (кроме аварийки — чтобы включить которую приходилось вспоминать уроки йоги). Управление печкой очень удобное. Педали немного близковаты друг к другу (особенно с моим-то 46 растоптанным). Руль нормальный, хотя немного неэстетичного дизайна. Материалы отделки — полное «г». Потрескавшаяся торпеда не единственный недостаток. Постоянно отходит обивка дверей, так как все собачки поотлетали (пришлось намертво привернуть шурупами — не особо красиво, зато навечно). ТАкнь сидений тоже не лучшего качества — никакой «Фэри» не берет (устранил сию проблему купив чехлы). Огромный плюс моей сиерки — просторный салон. Не просто просторный, а очень просторный. Пять человек с чемоданами уютно себя чувствуют. Мне с моим 2-х метровым ростом тоже очень удобно, сиденья не «рекаро» конечно, но и на больших переездах дискомфорта не испытывал, ноги не затекали, радикулит не скрючивал.
Обзорность вперед / назад: Обзорность не плохая. Немного широковаты передние стойки, но со временем привыкаешь. Назад обзорность отличная. Стеклоочистители мощные, и в дождь и в снег, и в грозу и в метель — скребут так, что бригада мойшиков окон позавидует. Имеют три режима, прерывный, непрерывный медленный и непрерывный ураган. Фары нормальные, мне их света хватало, конечно хотелось бы чегонить поярче, но за неимением другого довольствовался этими.
Мотор, коробка передач: Мотор неприхотливый и надежный. Правда немножко обделен мощностью, зато очень динамичен когда уже разогнался. КПП — 4-х ступка. Меня вполне устраивает. Читал несколько других отзывов где пишут «не хватает 5-ой передачи», так вот скажу, что на сиерре она нах не нужна, так как четыре скорости вполне достаточно для этого движка, и никакого дискомфорта ни при наборе скорости ни при движении я не испытывал. Мощность движка точно расчитана для 4-х ступеней. Передачи короткие. Немного неудобно при старте на светофоре (хотя я приловчился и переключаю скорости с быстротой заправского гонщика, поэтому делаю на старте практически всех), но зато очень удобно в вечных московских пробках. Динамика авто нормальная, для своего класса я думаю приемлима. По прямой ехать одно удовольствие, да и на разгонах не хромает.
Средний расход топлива: 8-10 город, 6-8 трасса.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Руль легкий и чуткий, никаких проблем с этим не испытывал (ГУР абсолютно не нужен). Подвеска немного жестковата (хотя она у меня не в лучшем состоянии — может новая будет помягче). Задняя подвеска вообще неубиваемая (кроме амортизаторов), менял недавно ступичный подшипник, так в сервисе у мастера чуть глаза на лоб вылезли когда он стал отворачивать ступицу и болты были промаркированы заводской краской (19 лет этот подшипник не менялся). Передняя подвеска тоже прослужит долго, если вовремя менять все резиноччки и прочую мелочь. Тормоза спереди дисковые — сзади барабаны. Ничего плохого сказать не могу, тормозят нормально, замедление тоже постепенное, хотя думаю АБС бы не помешал.
Резина летняя: R13 отечественная всесезонка
Резина зимняя: R13 отечественная всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник достаточно просторный (можно пару китайцев спать уложить). От времени поотлетали все резинки и уплотнители. Так что теперь в багажнике дурнопахнущие жидкости стараюсь не перевозить так весь запах идет в салон (единственный недостаток хэтчбеков). Салон не трансформировал за ненадобностью.
Достоинства: Просто «душка». Серьезных поломок за 2 года не было, всю мелочевку делал своими руками. Реальный автомобиль за реальные деньги. В сравнении с сотечественными автомобилями одни плюсы, несмотря на почтенный возраст.
Недостатки: Немного старомодный дизайн (особенно #опа), спереди смотрится красиво, ди и со стороны тоже. Если машина в техническиисправном состоянии — то недостатков нет.
Усовершенствования/тюнинг:
Ремонт, техобслуживание: Сиерка очень ремонтопригодный автомобиль. Все можно делать своими руками. Много деталей взаимозаменимы отечественными. Никакой электроники — это огромный плюс для начинающего водителя. Даже в дороге если что то сломалось, то немного поработав головой, а затем руками можно все быстренько исправить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Могу рассказывать часами, так что пишите — пообщаемся!
Если будет возможность, следующей машиной будет: PEL Kadett — хочу попробовать передний привод
Дата: 04 Декабря 2004 г.
avtomagaz.ru
На момент покупки одометр Ford Sierra говорил, что авто проехало всего 12000 км, но конечно же это была не правда. Тот парень, что продавал его, меня уверил, что пробег авто составляет не менее 230 тыс. км, а возможно и больше. Но переживать не стоит, сказал он. Капиталка проведена, ходовка поменяна, кузов проварен, покрашен. Салон… ну да, салон вот только не прибран. Договорились мы с ним о сделке, цена меня устроила (сейчас уже не вспомню, сколько точно он мне обошелся), но случился неприятный момент… В итоге замена прокладки и термостата. Все! Продавец сам все сделал и мы договорились во второй раз.
Что вы ожидаете от автомобиля, которому 25 лет только по паспорту, а на самом деле — хрен знает сколько тысяч намотанный км. Я ничего особенного не ждал, просто выбора другого не было. Покупать ушатанную зубилу стремно в прямом смысле – развалится на дороге, потом меня не отскребут от нее. Брать что-то японское праворукое… не, мне не по душе руль с водительской стороны. А бюджетик мой не резиновый, так что решено было взять старый Форд.
К слову, машина была более чем – свеженькая краска, живой металл на днище. Мотор просто шикарно откапиталили, так что я целый год(! ) не знал бед. Да, старушка, но ездила и проблем не доставляла. Возил родню на дачу, сам катался к друзьям в Питер (я из Твери). Все было как по маслу. На дальняк не решался, стремно на 25-летней машине такие пробеги устраивать, поехал на поезде.
Но время брало свое. За те три года, что я на ней наездил кузов стал потихоньку ржаветь, кромки дверей, арки крыльев, днище, которое я не успел обработать составом антикоррозийным. Все стало медленно умирать. Но мотор – хоть бы что. Заводится и ехал как ни в чем не бывало. По ходовке пришлось точить тормозные диски, менять пружины (старая как-то зимой просто лопнула). Резинки всякие, сам все делал, только сайлентблоки выпресовывал в ремзоне какого-то автокомбината. На четвертый год кузов полностью пришел в негодность. Проржавел до дыр! Фары покосились, морда искривилась как у 100-летнего пенсионера. Машина медленно умирала. Но заводилась и ехала!!! Я все ждал, когда же мотор встанет, но этого не происходило!!! Глушак от Волги, сцепление от классики, еще куча всякого «неоригинала», но Сиера ехала и весьма неплохо. Менял масло регулярно, с фильтром, как полагается. Еще топливный фильтр менял раза четыре. Бак пришлось поменять один раз (пробил рессориной, валяющейся на зимней дороге). Пару раз сам чистил карбюратор, потом пришлось его настраивать. Но справился. Расход стал 5-7 литров. Чумазый салон привел в полный порядок, почистил, что надо поменял, словом прибрался. Хоть внутри машина стала выглядеть нормально, но внешний вид конечно был ужасный – гнилая Сиерра, жуть.
Когда встал вопрос о продаже, то во дворе за машиной выстроилась очередь, все знали про ее живучесть. Продал с выгодой для себя какому-то подростку, который, наверное, ее сейчас добивает. Жаль, хорошая машина была, крепкая. Слабенькая, только, но как первая машина — самое оно.
www.autonavigator.ru
Моей первой иномаркой была Ford Sierra (1986, карбюратор с подогревом, 121000 тыс. км – пробег скрученный, как потом выяснилось, тысяч с четырехсот она была в службе какого-то там муниципалитета). И именно была, потому что не автомобиль (мужского рода, как Скорпио, поскольку речь о Фордах), а машина. Девочка Сиерра.Речь идет о ширпотребе на уровне автомобиля середины 80-х, купленного в России в 1994 – когда иномарка уже не была редкостью, но еще не стала доминирующей на рынке — на честно заработанные бабулички и без достаточно опыта в выборе иномарок, ибо их еще не так много было, и слабом представлении о рынке иномарок вообще по состоянию на тот год, поскольку круг моих деловых интересов был ограничен импортным пивом. Оценивается машинка тоже с точки зрения б/у авто того времени.Все знают, что Сиерра была самым популярным авто в Европе в середине 80-х. Журнал «За рулем» тогда же ее сравнивал с 2109, конечно, в пользу последней (соглашусь по расходу топлива). Поэтому детская логика: автомобиль, значит Америка, американский (пусть даже европейский) автомобиль – Форд, — свое дело сделала.До этого у меня были 2105 (с нуля) и 2106. Набралась достаточно скромная, по нынешним меркам, сумма, из которой легко выкраивалась другая скромная сумма на приобретение другого (не нового) авто. Но с деньгами расставался всегда, если еще и для себя любимого, достаточно легко.Я и не думал, если честно, о другой машине, тем более иномарке. Я — консерватор, потом 14 лет на Фордах откатал. Но, проезжая с водителем мимо Даниловского монастыря, мы обратили внимание на автостоянку с вывеской «Продажа б/у иномарок» (это же 94-й), а на ней трейлер, с которого сгружали разные иностранные машинки. На площадки были всякие БМВ 3 маленькие (в основном двухдверные), Опели, еще одна Сиерра без суппорта, дизельный Мерин с вертикальными фарами 70-го года, на который я сначала запал и даже проехался на нем, но уж больно он дымил. На трейлере среди прочего с самого края висела и моя будущая Сиерра цвета морковного металлика с обвесами и со спойлером. Смотрелась отлично. Даже глушак, его задняя часть, мне показался новым (потом быстренько выяснилось, что он был выкрашен — для лохов, вроде меня — серебрянкой). Для человека, неискушенного, хотя я к тому времени полмира объездил, конечно, она красавицей показалась. Лицо кавказкой национальности вынесло ключики, я сделал круг по площадке — влюбился. На следующий день мы опять подъехали, покатались, сторговали какую-то сумму, и, оставив залог, уехали, чтобы на следующий день забрать машинку и сразу ехать в ГАИ, где уже был договоренность о постановке на учет.В гараже надо было поменять шаху и Сиерру местами. Конечно, по сравнению с шахой и педали руль – все легкое, особенно, если пересаживаешься из-за одной баранки за другую. Ну, и хватит о шахе. Салон Сиерры: без электричества, радиоприемник с одним динамиком в центре торпедо, который, как не странно, меня меломана все два года устраивал почему-то, только перед продажей, кажется, что-то засунул; тонированный люк в двух положениях (отлично вентилировал салон – стекла даже не помню, опускал ли).Решили посмотреть состояние колодок. Долго искали домкрат. Он оказался за задней панелью багажника. В заводской смазке! Ну, конечно, они там не привыкли сами машины поднимать! Все было пока, как мы говорим – еще походит. Через недельку завыл глушак, подняли и увидели сито. Подварили, но он по пути от места ремонта отлетел и стал выбивать из асфальта искры в ночи. Новый в фордовском сервисе на Березовой потянул на девятую часть стоимости машины. Потом была замена в сервисе у дяди Вани масел, охлаждающей, тормозухи. Свечи и провода высокого напряжения я поменял сам (гордо).Машинка после шестерки мне показалась просто пулей, пару раз даже за скорость попадал. Ездил на большие расстояния – до 700 в один конец, за рулем удобно, задним пассажирам тоже. Удобная высадка и посадка (правда, сидения впереди низковаты), обзорность во все стороны, тормоза на уровне, большой хетчбековский багажник – только загрузка высокая, хорошая шумоизоляция (тогда), центральный замок. Дефицит у нас в стране еще не закончился тогда – поставил на нее новую минскую резину, хранившуюся в гараже, которая быстренько разлетелась – причем одно колесо на скорости около 120, хорошо, что еще заднее – и была заменена на Бриджстоун. Больше 160 я на ней не разгонялся – жалел, да и дорог тогда не было. Год машина вела себя вполне адекватно и неприхотливо.Прелести начались через год. Состояние ремня ГРМ было на вид – даже для сервиса! — нормальным, он не поменялся, но через 20 тыс. км после резкого строгания со светофора на скорости около 50 он порвался. В голове пронеслись всякие страшные мысли… До гаража дотянули, где после предварительного осмотра движка, новый ремень был водворен на свое место. На Садовом кольце порвался трос сцепления, скатился по инерции к тротуару. Съездил, купил, сам поставил. В дороге же, «на кочке» практически в багажник захотела вылезти через прогнившую чашку, но не сильно, задняя пружина. Ничего не варили, положили на нее сверху наш обычный советский ковшик для воды по диаметру и выровняли прокладками. После дальнего пробега же уже в Москве около дома через доживший свое радиатор струйкой забила охлаждающая жидкость. Радиатор был заменен на б/у от модели с двухлитровым движком, встал нормально.Потом начал отказывать бензонасос – девочка стала на ходу глохнуть и, постояв минутку, опять соглашалась проехать еще метров двести. Сервисмены с Березовой аллеи заставили меня приезжать дважды. Первый раз уже не помню, что они делали, но факт в том, что через километров пять после выезда от них я на ходу заглох в левом крайнем не проспекте Мира (не нынешний поток, но все же). На следующий день Вася (с маленькой буквы) опять пытался меня убедить в том, что все ОК, но был запихнут за руль, заглох через 100 м, и был вынужден признать некомпетенцию сервиса. С бензонасоса был снят шланг из которого ничего не потекло. Вася-мастер подозвал Васю-механика, назвал его нехорошим словом и заставил снимать и мыть бак и всю систему подачи топлива. Я до этого никогда в жизни не видел бензина цвета детской неожиданности – реально коричневый.В левое переднее крыло влетела пьяная обезьяна: три полосы в одну сторону, я в среднем — мне налево, обезьяна образовывает четвертую полосу слева и поворачивает направо, мне в крыло. Обезьяна была побита, а крыло пришлось править; выяснилось, что оно и раньше было ударенное, его поправили, но через год оно дало «течь», и забрызгало через верхнюю дырку – дырка была закрыта черной кляксой (благо, на капоте была для красоты еще одна).Еще одна обезьяна без прав попала накатом несильно в задний бампер, его пришлось восстанавливать за деньги обезьяны. Вообще, следует признать, что кузов достаточно крепкий – задние арки у меня были целые, по машине один раз пробежались хулиганы-студенты, за что были найдены по оставленным следам и наказаны — но не такой как у Скорпа, конечно.Еще потек проржавевший бак. Замена на б/у.Добавив к 120 тыс. км еще 40, Сиерра стала вдруг поджирать маслице, постепенно увеличивая аппетиты и выплевывая в атмосферу вонючий дым (вам приходилось ехать позади такого авто и наслаждаться ароматами сгоревшего масла? ). Она добралась до сервиса в НАМИ, где ей был поставлен беспощадный диагноз: кольца – кердык, рассыпались то есть, капремонт двигателя. 800 уе по ценам весны 1996. Пришлось раскошелиться, так как из сервиса она своим ходом ехать уже отказывалась.Через три месяца девочке была найдена замена – старший брат Скорпио 2.0 л. 115 л/с, 1988 с реальным пробегом 170 тыс. км, верх по молдинги — серебро, низ — светло-голубой металлик. Смотрелся обалденно. Сиерра пробыла у меня еще три месяца, и это хорошо, так как успела побыть еще и подменным авто.Если исключить все перечисленное, то в целом и комфортом, и ремонтопригодностью с ездовыми качествами я был доволен. Ну, по тем временам, конечно.Продавалась долго и с трудом – не хотела со мной расставаться (да и я просил за нее с учетом капремонта движка. Расставались со слезами. Осенью 1996 она последний раз мигнула мне поворотником и уехала с новым хозяином. Один раз потом видел ее в городе. Сегодня вряд ли кто уже решиться покупать Сиерру выпуска середины 80-х. Если все же есть желание истратить относительно маленькую сумму денег на авто, которое потом скоро упокоится в каком-нибудь дворе или на свалке и на котором хотите поучится шоферскому делу, то Сиерра подойдет. Только с запчастями сегодня уже, наверное, труба.
Вячеслав (Источник: autonavigator.ru)
10 января 2009auto.ria.com
На момент покупки одометр Ford Sierra говорил, что авто проехало всего 12000 км, но конечно же это была не правда. Тот парень, что продавал его, меня уверил, что пробег авто составляет не менее 230тыс. км, а возможно и больше. Но переживать не стоит, сказал он. Капиталка проведена, ходовка поменяна, кузов проварен, покрашен. Салон… ну да, салон вот только не прибран. Договорились мы с ним о сделке, цена меня устроила (сейчас уже не вспомню, сколько точно он мне обошелся), но случился неприятный момент… В итоге замена прокладки и термостата. Все! Продавец сам все сделал и мы договорились во второй раз.Что вы ожидаете от автомобиля, которому 25 лет только по паспорту, а на самом деле — хрен знает сколько тысяч намотанный км. Я ничего особенного не ждал, просто выбора другого не было. Покупать ушатанную зубилу стремно в прямом смысле развалится на дороге, потом меня не отскребут от нее. Брать что-то японское праворукое… не, мне не по душе руль с водительской стороны. А бюджетик мой не резиновый, так что решено было взять старый Форд.К слову, машина была более чем свеженькая краска, живой металл на днище. Мотор просто шикарно откапиталили, так что я целый год(! ) не знал бед. Да, старушка, но ездила и проблем не доставляла. Возил родню на дачу, сам катался к друзьям. Все было как по маслу. На дальняк не решался, стремно на 25-летней машине такие пробеги устраивать, поехал на поезде.Но время брало свое. За те три года, что я на ней наездил кузов стал потихоньку ржаветь, кромки дверей, арки крыльев, днище, которое я не успел обработать составом антикоррозийным. Все стало медленно умирать. Но мотор хоть бы что. Заводится и ехал как ни в чем не бывало. По ходовке пришлось точить тормозные диски, менять пружины (старая как-то зимой просто лопнула). Резинки всякие, сам все делал, только сайлентблоки выпресовывал в ремзоне какого-то автокомбината. На четвертый год кузов полностью пришел в негодность. Проржавел до дыр! Фары покосились, морда искривилась как у 100-летнего пенсионера. Машина медленно умирала. Но заводилась и ехала!!! Я все ждал, когда же мотор встанет, но этого не происходило!!! Глушак от Волги, сцепление от классики, еще куча всякого неоригинала, но Сиера ехала и весьма неплохо. Менял масло регулярно, с фильтром, как полагается. Еще топливный фильтр менял раза четыре. Бак пришлось поменять один раз (пробил рессориной, валяющейся на зимней дороге). Пару раз сам чистил карбюратор, потом пришлось его настраивать. Но справился. Расход стал 5-7 литров. Чумазый салон привел в полный порядок, почистил, что надо поменял, словом прибрался. Хоть внутри машина стала выглядеть нормально, но внешний вид конечно был ужасный гнилая Сиерра, жуть.Когда встал вопрос о продаже, то во дворе за машиной выстроилась очередь, все знали про ее живучесть. Продал с выгодой для себя какому-то подростку, который, наверное, ее сейчас добивает. Жаль, хорошая машина была, крепкая. Слабенькая, только, но как первая машина — самое оно.
Константин (Источник: autonavigator.ru)
25 января 2012auto.ria.com
Всем привет!
Оговорюсь сразу что живу в Финляндии и соответственно покупал и эксплуатировал аVтомобиль в здесь же. Купил авто в 2006 году, при поиске был сильно ограничен в финансовых средствах, а точнее не более 1500 евров, поэтому год и марка аVтомобиля была не столь важна как цена. Пересмотрел кучу машин, состояния которых можно описать лишь парой слов «как ты сюда доехал?». Мой приятель по учёбе один раз наткнулся на объявление что продаётся Сиерра 89г. за 500 евро в непонятном состоянии, я даже не придал этому никакого значения, но всё таки поехал глянуть.
Когда приехали машина была конечно не в лучшем состоянии: на ней никто не ездил около двух лет, везде листья в салоне, грязь, а самое главное пугало то, что открыв капот ощущение было такое, что туда равномерно вылили ведро отработанного масла. Попробовали завестись, машина тут же ожила и двигатель удивил довольно ровной работой. После первой поездки создалось ощущение не плохого авто. Решив что транспортное средство едет не плохо, без всяких шумов и намёков на скорую смерть, отвёз его в ближайший сервис узнать что нужно поменять и что случилось в моторном отсеке.
Вердикт был такой: замена ремня ГРМ, прокладки крышки двигателя (скорее всего масло выходило из под прокладки и попадало на ремень, а он в свою очередь разбрызгивал его во всему что его окружает), замена свечей, масла, фильтров и передних пружин и равнялось это всё с работой и зап. частями 300 евро. Поехав обратно и объяснив ситуацию продавцу, он не особо долго сопротивлялся что бы снизить цену и в конечном итоге машина была куплена за 350евров. Так я купил свой собственный первый авто, до этого ездил на родительском пассате, а позже на ВАЗ21051.
В комплектации сиерра оказалась очень скудной — кроме подогрева сидений ничего больше не было, но мне не испорченному дорогими и нафаршированными авто было в самый раз.
Машина прекрасно держала дорогу, больше 140 не ездил, дальше кажется что уже вот вот и взлетишь, на трассе не хватает (ох уж как не хватает) 5 ступени. Правда с финскими правилами и штрафами не погоняешь, да и авто не для гонок. По началу побаивался заднего привода, но потом привык и он мне начал даже нравится.
В целом очень не прихотливое авто, думал что будут проблемы с карбюратором, но он прекрасно работал и пневмосистема холостого хода всегда работала исправно и любую погоду что тоже приятно удивило, до этого ездил на ВАЗ21051 так та была не машина, а целая проблема, особенно карбюратор — бензил лил просто рекой, расход был по городу с движком 1,2 где то 20-25 литров на сотню, постоянные поездки в сервис не давали желаемого результата и через пару сотен километров он начинал снова «козлить», а у сиерры расход где то 7-11 в зависимости от загрузки машины и скорости. Отъездил я на сиерре 1,5 года и намотал 35000км, когда брал пробег был 5000км (хозяева говорили что это 3 круг одометра, он проверить не представлялось никакой возможности), за это время авто мне ни разу не сказал: «приехали, а дальше идём пешком».
Зимой это просто сплошная забава, входишь в поворот только с небольшим заносом (благодаря заднему приводу), а если дорога пустая то можно и порезвиться — просто щенячий восторг =)). машина оказалась очень вместительной, что только мне приходилось в ней перевозить, только 4 переезда пережила и даже пару раз возила прицеп. Вообщем плюсов у авто очень много, хотя конечно смотря с чем сравнивать. И так за время эксплуатации я поменял: 3 раза масло и фильтры, бегунок на катушке зажигания, тормозные колодки (передние и задние), пару лампочек (почему то через пол года стала попадать вода в задние фонари, посадил фару на герметик и всё ок! ), передние амортизаторы и пружины, тормозной цилиндр, сайлент блоки да и всё пожалуй.
Самое интересное что запчасти на форд самые дешёвые, поменять их самому на сиерре не составляет трудности, всё понятно и просто как на жигулях и агрегаты находятся в доступном месте. Кстати, кушает не много масло, где то 0,2-0, 5литра на 1000км в зависимости от манеры езды, известная для сиерр проблема, в сервисе сказали что нужно менять маслосъёмные колпачки, попросил поменять, говорят, что меньше чем за 300 евро никто делать этого не будет, и вообще «тебе это надо? подлей масло, машина то не новая» на что я согласился. Летом купил ауди А6TDi 96г. по неё напишу позже, а форд продал, хотя мне даже его немного жаль.
Совет покупателю:
хороший и дешёвый аVтомобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Дополнительно:
BMW 520i
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Volkswagen Golf 1.3
Ford Focus 1.6i 16V
Suzuki Grand Vitara 2.0
Audi A6 2. 6
Audi A6 2.8 5V Quattro
osoko.ru