В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».
Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.
Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.
Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.
Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.
В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.
А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.
После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.
И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.
Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.
Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.
Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.
Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.
И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.
В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.
Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».
Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.
Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.
Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.
В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.
Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.
Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.
Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.
shina.guide
Мар 28 • Статьи • 29002 Просмотров • 1 комментарий к записи ТОП-5: Лучшие всесезонные шины 2014
Загрузка…И ведь правда, у них есть преимущества, за которые можно отдать всесезонной резине предпочтение. Всесезонные шины, как многим известно, можно эксплуатировать круглый год, что позволяет значительно экономить бюджет их владельцам. Кроме этого, нет нужды тратить драгоценное время, стоя в очередях, чтобы поменять зимние шины на летние шины и наоборот.
Хотя с другой стороны все не так просто, как это кажется. Выбирая всесезонные шины, необходимо учитывать ряд немаловажных аспектов, на которые если вы не обратите внимания, то можете навсегда разочароваться в этой чудесной резине.
Естественно, самым убедительным аргументом, который высказывают в пользу всесезонной резины, является то, что их можно хранить на колесах вашего авто круглый год и более того во время всего срока службы, в отличие от летних и зимних шин.
Следующим преимуществом можно назвать их небольшую стоимость относительно, хотя бы тех же зимних покрышек. Некоторые всесезонные шины обладают хорошим поведением на снежной и ледяной поверхности, но при этом производители таких шин идут на компромисс и жертвуют их производительностью на сухом покрытии. И наоборот, некоторые прекрасно справляются без потери производительности на сухой поверхности дороги.
И так, вы видите, что под понятием всесезонные шины скрывается довольно широкое использование. Для того чтобы вам было легче определиться на какую резину поменять ваши зимние шины или лучшие летние шины, мы представляем вам рейтинг, в который включили пять самых оптимальных, по всем параметрам комплектов всесезонных шин для вашего «железного друга».
На пятом месте нашего рейтинга находятся шины General G-Max AS-03, которые обладают так называемым «лепестковым» направленным протектором. Данный рисунок протектора позволяет непринужденно и легко чувствовать себя за рулем авто на сухой дорожной поверхности. Шины General G-Max AS-03 имеют также трехмерной геометрии ламели, чьи дополнительные кромки увеличивают сцепление с дорогой. Но при поездках по сильно заснеженной дороге, доверие к этим всесезонным шинам падает. Поэтому в таких покрышках покорять снежную целину не рекомендуется.
Четвертое место рейтинга занимает другой представитель высококлассных покрышек, ими являются шины Kumho Ecsta 4X. Эти покрышки имеют достаточно длинный срок эксплуатации и порадуют автолюбителей своим низким уровнем шума, точным и быстрым откликом на движение руля. А также отличным сцеплением с дорожным покрытием в плохую погоду. За счет большого числа канальчиков для бокового сопротивления.
В золотой середине нашего рейтинга расположились шины Goodyear F1 Asymmetric, которые могут стать отличным приемником ваших зимних или летних шин. На эти всесезонные шины (протектор) нанесен ассиметричный рисунок, который появился в итоге проведенного еще в 2013 году обновления. За счет такой ассиметричной конструкции, протектор повысил существенно сцепление с дорогой на заснеженном и влажном покрытии, и сохранил прекрасную отзывчивость на движение рулевого колеса. Поэтому данные всесезонные шины Goodyear F1 Asymmetric лучше остальных чувствуют себя при зимней непогоде.
На втором месте идут более надежные всесезонные шины Bridgestone Potenza RE970AS. Данные покрышки обеспечивают наилучшее сцепление с любой дорожной поверхностью и обладают отличной отзывчивостью на повороты руля. Компоненты, использованные при производстве покрышек почти аналогичны тем которые применяются при изготовлении летних шин и зимних шин и поэтому отлично справляются с перепадом температуры. Поэтому шины Bridgestone Potenza RE970AS не слишком упругие при низкой температуре и не слишком мягкие при высокой. Преимущество этих всесезонных шин можно ощутить при скоростном вождении на мокрой трассе. Единственным недостатком, можно назвать – повышенную шумность на высоких скоростях.
Прямым соперником и конкурентом для Bridgestone Potenza является новые шины Michelin Pilot Sport A/S3. Так называемые «туфельки» Pilot Sport – это самые лучшие летние шины в настоящий момент из представленных на рынке. При вождении в отвратительную дождливую погоду, они обеспечат вам превосходное сцепление с мокрой дорожной поверхностью. Эти всесезонные шины созданы производителем для того чтобы обеспечить вашему автомобилю превосходную управляемость на повышенных скоростях в часто меняющихся погодных условиях.
Все представленные модели покрышек, которые удачно заменят как зимние шины, так и лучшие летние шины 2014 доступны в 65 различных вариантах от 175/65/R13 и до 285/35/R20.
В заключение добавим, что всесезонные шины являются прекрасной альтернативой для неинтенсивной эксплуатации при обычных сезонных условиях. И хотя у них есть небольшие недостатки, но все же они сэкономят ваше время и деньги, которые можно будет потратить, к примеру, на запчасти, техосмотр или еще на какие-нибудь нужды.
Хочу еще добавить, что мы в недалеком будущем думаем открыть на сайте форум, для общения с посетителями, поэтому будем очень рады узнать ваше мнение — оно важно для нас! А для этого приглашаем вас принять участие в нашем первом опросе: «Нужен ли автосайту форум?» Нажмите на понравившуюся кнопку, если вам это не трудно!
С ув. StingerVX888
автоДругое
« Что делать, если оказался участником ДТП Прокаченный Porsche Panamera Stingray GTR от Top Car »
www.avtocarnews.com
Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.
autoshini.com