Кузовной ремонт Форд и Мазда — относительно недорогая услуга по сравнению с автомобилями премиум класса.
Автомобиль Форд или Мазда, несмотря на самое бережное отношение, рано или поздно нуждается в ремонте кузова. Это может произойти из-за многолетнего воздействие крупных частиц песка, щебня, гравия которые постоянно вылетают из-под колес. В таких ситуациях появляются многочисленные царапины и точечные сколы краски, через которые в кузов проникает его «смертельный» недуг – коррозия, обладающая способностью быстро привести в негодность даже достаточно новый автомобиль. Повреждения могут носить и хулиганский характер, в виде специально созданных царапин и надписей на машине. А чаще всего кузов нуждается в безотлагательном ремонте после аварий и ДТП. При любой причине рекомендуется сразу обратиться в специализированный техцентр, в котором, после проведенной диагностики, произведут кузовной ремонт форд и кузовной ремонт мазда.
Кузовной ремонт ford и кузовной ремонт mazda подразделяют на две категории. Первой характерны локальные ремонтные работы. Они производится при малосущественных повреждениях (небольшие вмятины, потертости, сколы). Такой ремонт осуществляется с помощью специализированного оборудования с применением особой технологии, отличительным признаком которой является то, что работа проводится только с локальным участком, не затрагивая целиком всю деталь. Ко второй группе ремонтных работ относят значительные повреждения. Такой ремонт производится на специальных стендах, которые позволяют проводить контроль над геометрией кузова.
Кузовной ремонт является одной из самых трудоемких процедур, подвергающим ваше авто. Чтобы полноценно определить объем работ, обязательно пройдите диагностику состояния машины, благодаря которой специалист обозначит сроки и составит предварительную калькуляцию ремонта. Обращайтесь только в специализированные техцентры, использующие новейшее оборудование и высококачественные материалы.
В нашем автосервисе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda и Ford.
Форд сервис имеет 2 филиала: на Парке Культуры и на Проспекте Вернадского.
Автосервис Форд на Турчаниновом пер. работает с 8 до 20 без перерывов на обед и выходных.
Сервис Форд на пр. Вернадского работает с 10 до 19 без перерывов на обед и выходных.
Наш техцентр Форд рассчитан на большое количество машин, работы выполняются качественно и в срок. Нам доверяют, к нам приезжают.
Посоны, нужна помощь! Знает кто ни будь клубный фокусовский сервис желательно на юге Москвы?
Тачан разобрал, а собрать вообще не успеваю, работа все время сожрала:(
Цитата:
Приветствую всех читающих! Вот и пришло время провести первую ТО-шку Форда в моих руках. Собственно, еще до покупки диагностика выявила умершие сайленты на передних рычагах, на замену купил Lemferder, достаточно много положительных отзывов. Салонный фильтр взял оригинал, угольный, надеюсь, что пыли в салоне станет немного поменьше. До этого стоял фильтр фирмы GoodWill, за эту фирму ничего не знаю.
По поводу масла, для себя решил попробовать залить масло Eni/AGIP, поскольку в оригинальную канистру Ford Formula залито масло производителя Castrol, а масла этого бренда, лично на мой взгляд, только засирают способствуют образованию нежелательных отложений в двигателе и не пригодны для использования. К тому же, оригинальные масла подделываются очень-очень-очень часто. В данном случае, фирма малоизвестная и подделывать ее смысла нет, так что почти гарантированно не палево, да и отзывов плохих об этом масле я не слышал.
Так же прикупил защиту двигателя от производителя Авто Броня, сталь, 2мм. Родная защита была в плачевном состоянии, а после снятия, оказалось, что она еще и весит минимум в 2 раза больше, чем новая. В данном случае и форма достаточно удачная, на мой взгляд, новый крепеж в комплекте, предусмотрены резинки, чтобы ликвидировать дребезжание защиты при проезде неровностей.
Замену салонного фильтра провел самостоятельно. Цитата, приведенная в начале данного поста — это единственное объяснение такого идиотского креативного решения инженеров. В итоге, вытащить старый фильтр получилось не снимая педаль газа, а вот запихать туда новый, без опыта, оказалось невозможно. Снял педаль, сильно удобнее не стало. Кое-как затолкнул его на место, старался сильно не сминать фильтр, чтобы он не потерял свои свойства. Для будущей замены обязательно куплю барашки Volvo, для крепления фильтра.
Собственно все работы, проводил с сервисе Ford Studio, район Царицыно, по адресу ул. Кошкина 58. В целом сервис понравился, мастера свою работу знают, как я понял в основном специализируются на Focus, Mondeo, S-Max. Сами ездят на этих машинах, знают их хорошо. На лишние работы не разводят, посоветуют, что сделать в первую очередь, что еще походит. Цены достаточно гуманные, например:
— замена масла и воздушного фильтра 500 руб
При желании можете присутствовать при ремонте, атмосфера дружелюбная, на вопросы охотно отвечают. Два подъемника, судя по записи — забит каждый день. Для тех, кто не желает присутствовать в ремзоне есть отдельное помещение, кондиционер, чай/кофе и печеньки бесплатно 🙂
Из косяков, сломали мне колпачок на оригинальной колесной гайке, заметил уже дома, так что рекомендую проверять этот момент и требовать замены на месте.
Финисы для заказа запчастей:
1. Масло Eni/AGIP 5л — 100 993;
2. Фильтр масляный Ford — 1 883 037;
3. Пробка поддона Ford — 1 013 938;
4. Воздушный фильтр Ford — 1 848 220;
5. Фильтр салона угольный Ford — 1 354 953;
6. Сайлентблок задний переднего рычага Lemforder — 33413 01
7. Защита двигателя АвтоБроня — 111018501
Собственно, на этом все, спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь этот пост будет для кого-то полезным. Ну и напоследок приятные цифры пробега. Всем МИР 🙂
Сергей
19 апреля 2020 в 17:18
Сервис неплохой, ребята работу свою знают, обслуживаю у них не первую машину. Пользуюсь услугами последние 4-5 лет, вполне все устраивает. Но есть одно «НО», если вы приезжаете со своими запчастями для ремонта или прохождения ТО, администратор включает в заказ-наряд снятие/установку защиты картера двигателя (300₽ за 4 гайки), универсальную смазку типа WD40 (260-350₽) и т. П. Скудоумные, ну включите вы это в цену работ и не унижайтесь! Скоро-таки начнете износ гаечных ключей и трещеток нам в заказ-наряд добавлять.
пользователь
29 марта 2020 в 8:11
Удобный, быстрый, качественный ремонт Фордов, дешевле, чем у официалов. Много запчастей в наличии, при необходимости нужную запчасть доставляют за 2-3 дня.
пользователь
18 января 2020 в 20:14
Два раза обратился, два раза все сделали. Первый раз 3 года назад датчик, второй год назад гидроопору. Сравнивал цены, искал, где лучше. Лучше здесь
Виталий
25 октября 2019 в 15:54
Производил замену масла в ДВС, ГУРе, ремней приводных агрегатов и ГРМ, а также замену правой опоры ДВС Ford Focus 3. По ценам все адекватно, но при замене масла в ГУРе «завоздушили» систему. Руль долгое время был очень тугой, пока не вышел весь воздух. Сам техцентр расположен в историческом центре Москвы. Перед заездом нужно припарковаться и взять ключ у администратора для открытия автоматических ворот. Работой в целом доволен и приеду в следующий раз.
Павел
03 сентября 2019 в 20:21
Хороший сервис, с вменяемыми ценами. Давно чиню машину там, после нескольких попыток в разных местах.
Yurgen
13 августа 2019 в 13:43
Я очень рад, что такой клубный, семейный и вообще родной сервис по фордам до сих пор существует! Ребята! Сил вам, терпения и удачи!
Алексей
17 июля 2019 в 15:41
Меня всё устраивает в данном автосервисе, цены приемлемые и на работы и на запчасти (по крайней мере расходники). Убивает факт что о клубных рамках надо говорить постоянно чтобы скидку получить. Вот 3 дня назад был на ТО и опять забыл о них упомянуть, неужели приёмка сама не видит что заехала клубная машина и надо сделать скидку — это же банальная клиентоориентированность и забота о клубнях:)
Ольга
22 июня 2019 в 11:02
Всегда рады клиенту.
Помогут советом.
Грамотные приемщики автомобилей.
Радуют цены на ремонт.
Иван
25 ноября 2018 в 1:59
Один из лучших неофициальных сервисов Ford. Никогда не навязывают ненужных работ и всегда очень подробно консультируют. Мои рекомендации.
Александр
18 ноября 2018 в 15:39
В целом хороший автосервис, есть запчасти в наличии и оригинальные и аналоги. Есть запись.
Прокоп
08 ноября 2018 в 13:40
Клубный сервис, достаточно подробно обсуждался на форумах владельцев фордов.
Всё быстро и чётко сделали, на лишнее не разводили.
Приеду в сервис ещё.
Иван
08 ноября 2018 в 6:31
Нормальный сервис, в меру чистый. Попросил оставить запчасти после замены — меня проигнорировали. В целом готов приехать сюда ещё.
Николай
22 октября 2018 в 13:14
Отличный сервис. Специализируются на фордах и маздах. Клубный сервис. В наличии все ходовое есть. Толковый электрик. Есть автомойка, сход-развал. Работают очень оперативно.
Ирина
05 октября 2018 в 4:01
Ну что тут скажешь? Отвратительный отношение, отвратительное качество как запчастей, так и предоставляемых услуг. Если у Вас вдруг сломается ваш авто, не ведитесь на цены. Качественно тут вам не сделают. А все положительные отзывы видимо самими сотрудниками этой шарашки и написаны.
Тимофей
01 октября 2018 в 22:26
Хороший сервис, отзывчивая команда профессионалов. Что немаловажно адекватные цены! Про ремонт знают не по наслышке, не было такого случая чтобы не смогли отремонтировать. Все быстро и четко. Без разводов на доп работы! Сам обслуживают у них много лет и качество работ хуже не стало. Всем советую!
В нашем автосервисе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda и Ford.
Форд сервис имеет 2 филиала: на Парке Культуры и на Проспекте Вернадского.
Автосервис Форд на Турчаниновом пер. работает с 8 до 20 без перерывов на обед и выходных.
Сервис Форд на пр. Вернадского работает с 10 до 19 без перерывов на обед и выходных.
Наш техцентр Форд рассчитан на большое количество машин, работы выполняются качественно и в срок. Нам доверяют, к нам приезжают.
За 12 лет работы на рынке автоуслуг мы сформировали базу из 15 000 постоянных клиентов. Мы очень ценим их, поэтому предпринимаем различные шаги, чтобы им было приятно обращаться в наш сервис снова. Организовываются различные акции, бонусные программы, о которых сообщает наш сайт СТО «McFord».
Число наших благодарных клиентов постоянно растет. Мы позаботились, чтобы им было удобно получать хороший автосервис! За качественными услугами теперь не надо далеко ехать или буксовать свою машину.
Не обязательно запоминать названия улиц с нашими координатами, запишите себе номера телефонов, размещенные в разделе сайта «Контакты». В случае чего, позвоните, оператор не только проинформирует и скоординирует, как лучше туда добраться.
Мы используем исключительно передовое оборудование, благодаря которому такой вид услуг, как комплексная диагностика, производится с максимальной точностью. Также для вас мы создали различные сервисные пакеты по ТО. Мастера грамотно определяют, какие детали нуждаются в ремонте или замене, причем мы работаем только с проверенными поставщиками запчастей.
Мы берем полную ответственность за результаты работ, предоставляя клиентам гарантийные сроки различной длительности. При этом наш автосервис цены предлагает очень лояльные, ведь каждый случай – индивидуальный, поэтому стоимость рассчитывается отдельно для каждой машины. Мастера «McFord» любят свое дело, и к любому автомобилю относятся, как к своему. Вы останетесь довольны сервисом и ценой!
Автомобили Ford Focus достаточно популярны среди людей со средним доходом. С начала 2000-х гг. началось производство этой модели на российских заводах. Несмотря на инфляцию и другие факторы, бренду удалось сохранить стоимость автомобиля на приемлемом уровне без ущерба для качества сборки. Визит на автосервис «Форд Фокус» для ремонта при своевременном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации требуется нечасто, именно поэтому практичные автомобилисты выбирают именно этот автомобиль.
У каждого поколения Ford Focus есть свои достоинства и недостатки. Все машины отличаются кузовом, устойчивым к коррозии, и надежным мотором. К наиболее распространенным неполадкам, с которыми сталкиваются автомобилисты, относятся:
Чтобы избежать последствий, вызванных этими неполадками, достаточно периодически проводить осмотр проблемных узлов и своевременно менять либо обслуживать их.
Еще одно преимущество автомобилей Ford Focus — доступная стоимость обслуживания и быстрый ремонт по сравнению со многими другими иномарками такого же класса. Нет трудностей с поиском деталей, так как рынок буквально наводнен оригинальными комплектующими и аналогами.
Технический центр Fservis располагает дилерской интегрированной диагностической системой последней модификации IDS FORD, что позволяет проводить глубокую диагностику автомобилей Форд, быстро обнаруживать возникшие в автомобиле неисправности и идентифицировать их, это ведет к значительному сокращению времени поиска неисправностей и, соответственно, удешевлению самого ремонта.
Клубный автосервис Форд И Мазда. Любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Сервис Форд и Мазда работает ежедневно без выходных.
Сервис форд, клубный автосервис форд, техцентр форд
описание с сайта Автотехцентр для Mazda, Ford Fservis
Автотехцентр для Mazda, Ford Fservis специализируется на замене тормозных колодок, чистке форсунок, замене свечей зажигания, замене карданного вала, замене ступичного подшипника, замене рулевых реек, замене ступицы, замене прокладки головки блока цилиндров, сходе-развале, замене масла в мкпп, замене тормозной жидкости, диагностике подвески, техобслуживании автомобиля, замене охлаждающей жидкости, замене масла в вариаторе.
Также этот автосервис занимается Ford, Маздой.
Автотехцентр для Mazda, Ford Fservis находится в Москве в Турчаниновом переулке в районе Хамовники недалеко от метро Парк Культуры. По всем вопросам обращайтесь по телефонам 8 (495) 978-88-66, 8 (495) 998-01-11 или на официальный сайт компании fservis.ru.
Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.
— 3 места
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «специализированный сервис Форд», но встречаются и другие формулировки, например, специализированный сервис Ford.
Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, капитальный ремонт двигателей, химчистка автомобиля, запчасти для грузовиков, диагностика автомобиля, Peugeot, Jaguar, JMC, Nissan, Fiat.
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
«Соко́льники» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Преображенская площадь» и «Красносельская». Находится на территории района Сокольники Восточного административного округа Москвы. Открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская».
Добавить специализированный сервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Штрафстоянки в Белгороде». На страницах каталога в Белгороде можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Белгород, район Харьковская гора
Открыто круглосуточно
ул. Щорса, 64, Белгород
Открыто круглосуточно
Сумская ул., 168, Белгород
Открыто до 17:00
Старый Оскол, улица Ерошенко, 8
Открыто круглосуточно
Губкин, Комсомольская улица, 18
Открыто круглосуточно
Корочанский район
Старый Оскол
Открыто круглосуточно
Яковлевский, Строитель, Центральная улица
Старый Оскол, Юго-Западный район
+79092032424 +79167899131
Закрыто до 10:00
+79160318844
Открыто до 14:00
+79038843002 +79611738250 +74723425054 +74723425774
+74723630917
Закрыто до 11:00
+74723630917
Закрыто до 11:00
+79511537014
Открыто до 19:00
улица Прлетарская, 22
+79194353512
Открыто до 18:00
улица Прлетарская, 22
+79194353512
Открыто до 18:00
Есенина 7, 3 этаж
+74722375570 +79803795570
Закрыто до 10:00
Есенина 7, 3 этаж
+74722375570 +79803795570
Закрыто до 10:00
Валуйский, поселок Ровное
Открыто до 18:00
Белгород, микрорайон Молодёжный
Алексеевка, Производственная улица, 35
88005555550
Открыто круглосуточно
Шебекинский, село Вознесеновка, улица Башкатова
Открыто до 21:00
Старый Оскол, Молодёжный проспект, 12А
+79803747610
Старый Оскол, улица Герцена, 2А
+79194351111
Открыто до 17:00
Губкинский, село Ольховатка
+79192284140 +74724193487
Ракитянский район, хутор Кривая Роща
88003010035 +74724558941
Открыто круглосуточно
Белгород
88006005316 +74722201190 +79058790505
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова
Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды Теннесси — это разнообразный, динамичный департамент, обслуживающий наш штат:
В рамках TDEC Бюро парков и охраны природы отвечает за управление 56 государственными парками и 84 государственными природными территориями, занимающими примерно 200000 акров по всему Теннесси — от деревенских природных и исторических мест до курортных парков с шестью гостиницами, восемью ресторанами, четырьмя пристанями для яхт и т. Д. и девять полей для гольфа на Гольф-Трейл Теннесси.Есть более 200 троп, которые предлагают почти 1200 миль пешеходных, велосипедных и конных прогулок по общественным территориям. Мы также несем ответственность за сохранение, защиту и популяризацию исторического, природного и археологического наследия Теннесси. Мы рады поддержать и оказать помощь органам местного самоуправления в создании местных парков и программ отдыха.
Мы известны своей уникальной природой, выдающимся отдыхом на природе и качественной интерпретацией, но за парками штата Теннесси также стоит сильная организация и преданная группа профессионалов.Бюро парков и охраны природы возглавляют заместитель комиссара и восемь директоров, которые являются профессионалами в области парков, отдыха, охраны природных ресурсов или управления. Наша руководящая команда преследует цель оптимизировать природные, культурные и рекреационные активы нашего штата и парковой системы на благо наших граждан, жителей и гостей. Это включает в себя создание организационной структуры и культуры, которые подчеркивают профессионализм, обслуживание клиентов, эффективность и превосходство в том, как мы позволяем людям испытать и насладиться доброй природой Теннесси.
Джим Брайсон был назначен заместителем комиссара TDEC по паркам и охране природы в мае 2019 года. Он пришел в TDEC из компании, которую он основал в 1986 году, и в последний раз занимал должность председателя 20/20 Research Inc., международной консалтинговой компании по исследованиям рынка, управлению проектами и технологиям. Фирма, базирующаяся в Нэшвилле. Там он продемонстрировал продуманный подход к руководству, признанный за выдающуюся культуру сотрудников и успех, движимый миссией.От руководства ростом своей компании до своей службы в качестве сенатора штата на Генеральной ассамблее Теннесси с 2003 по 2007 год Джим принимал участие во множестве местных проектов, улучшающих наше сообщество, и был национальным лидером в разработке успешных проектов по оказанию помощи. . Джим получил степень бакалавра в Университете Бэйлора и степень магистра делового администрирования в Университете Вандербильта, прежде чем основал 20/20 Research.
Подразделение по эксплуатации государственных парков наблюдает за работой 56 государственных парков, в том числе 6 курортных гостиниц, 8 ресторанов, 9 полей для гольфа, 4 пристани для яхт, 20 кабинок и 35 кемпингов.Главный рейнджер и цех радиосвязи также являются частью этого подразделения.
Майк Робертсон был назначен директором по операциям в государственных парках в 2012 году. Майк проработал всю свою профессиональную карьеру в государственных парках Теннесси, включая Рилфут-Лейк, Миман Шелби, Биг-Хилл-Понд, Бледсо-Крик, Дэвида Крокетта и государственные парки Тимса Форда. До того, как стать директором по эксплуатации парка, он работал парковщиком, сезонным интерпретатором, смотрителем парка, менеджером парка и менеджером по территории.Майк получил степень бакалавра наук. степень в области управления природными ресурсами, парками и зонами отдыха Университета Теннесси в Мартине.
Майк Добис был назначен региональным менеджером по операциям государственного парка в 2018 году. Он начал работать в департаменте в 2015 году в качестве менеджера парка в государственном парке Пиквик-Лендинг. Майк обладает обширным опытом работы в правоохранительных органах городов и округов, а также опытом управления в частном секторе.Майк добился положительных результатов для своего парка и зоны обслуживания, управляя различными проектами, персоналом и связями с общественностью. Майк также является сертифицированным фасилитатором штата и преподает несколько предметов в рамках пирамиды обучения менеджменту и лидерству штата. Он получил степень бакалавра в Университете Теннесси, степень магистра делового администрирования в Университете Вефиля и окончил Институт государственного управления Теннесси.
Райан Форбесс был назначен региональным менеджером по операциям государственного парка в 2015 году. Он проработал в департаменте более 18 лет, работая смотрителем и менеджером парка. Райан начал свою карьеру в качестве смотрителя парка в Государственном парке им. Т.О. Фуллера, а также работал смотрителем в государственном парке Монтгомери Белл. Райан перешел в отдел управления ресурсами, выполняя функции регионального планировщика, а затем координатора специальных мероприятий штата Теннесси.Он известен своей целеустремленностью, профессионализмом, целеустремленностью и навыками управления временем. Райан является выпускником Школы лидерства Национальной ассоциации директоров парков штата и получил степень бакалавра в области управления природными ресурсами в Университете Теннесси в Мартине.
Крис Пэджетт был назначен региональным менеджером по операциям государственного парка в 2012 году.Он имеет более чем 16-летний опыт работы в департаменте, в том числе в торговом центре Bicentennial Capitol Mall и государственных парках Тимса Форда. В компании Tims Ford он работал рейнджером и помощником управляющего парком, прежде чем повысить его до должности. Крис также обладает обширным управленческим опытом в частном секторе, где он работал в сфере розничной торговли, ресторана и отдыха. Крис добился положительных результатов для своего парка и зоны обслуживания, управляя различными проектами, персоналом и связями с общественностью.Он получил степень бакалавра наук. из Университета Мюррея, степень магистра. в сфере услуг в сфере отдыха и развлечений в МТСУ, а также выпускник Школы лидерства Национальной ассоциации директоров государственных парков.
Кенни Грэгг был назначен региональным менеджером по управлению государственными парками в 2018 году. Он имеет более чем 10-летний опыт работы в парках штата Теннесси в качестве смотрителя парка и управляющего парком.Кенни начал свою карьеру в качестве старшего администратора в государственном парке Берджесс-Фоллс в 2007 году. Он был нанят в качестве смотрителя парка в государственном парке Тимс Форд в 2008 году и оставался там до повышения до менеджера парка в 2013 году. Совсем недавно Кенни работал в парке. менеджер в государственном парке Эдгара Эвинса, должность, которую он занял в 2017 году. Кенни преуспел в обслуживании клиентов и управлении операциями в парке на протяжении всей своей карьеры. Он окончил Национальную ассоциацию школы лидерства директоров государственных парков, Green Leadership, Технический институт Park Manager, и имеет степень бакалавра.С. из Технологического университета Теннесси по науке о дикой природе и рыболовстве.
Ким Мур был назначен региональным менеджером в 2018 году. Он проработал в департаменте более 30 лет, несколько сезонов проработав спасателем в государственном парке Монтгомери Белл, сезонным рейнджером в Warriors Path и Norris Dam. Последние 29 лет он провел в государственном парке Коув-Лейк, где работал рейнджером, а в 2001 году повысил его до менеджера парка.Годы его службы в парке дали положительные результаты, сфокусированные на обслуживании клиентов, управлении благоустройством парков и создании и поддержании отношений с общественностью. В 1994 году Ким была удостоена награды «Рейнджер года в государственных парках штата Теннесси» «за выдающуюся службу, выходящую за рамки служебного долга». Ким получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области управления природными ресурсами Университета Теннесси в Мартине.
Робин Пилер был назначен региональным менеджером по операциям государственного парка в 2012 году.Она проработала в отделе более 18 лет с разнообразным и постоянно растущим кругом обязанностей. Робин начала свою карьеру в качестве специалиста-натуралиста и специалиста по интерпретации парков в государственной природной зоне Рэднор-Лейк, затем работала парковым рейнджером в государственном парке Пикетт. Робин была менеджером парков в исторических парках Корделла Халла и Элвина К. Йорка в течение семи лет, прежде чем в 2011 году повысилась до руководителя программы Отдела природных территорий. Она известна своей самоотверженностью, организаторскими способностями, обширной информационно-пропагандистской деятельностью и эффективной координацией работы отдела. заинтересованные стороны.Она сертифицированный специалист по оказанию медицинской помощи, помощник начальника бригады пожарной команды парков штата Теннесси и выпускница Школы лидерства Национальной ассоциации директоров парков штата. Робин — ветеран армии США, получил степень бакалавра наук. степень в области лесного хозяйства и дикой природы от Технологического института Вирджинии.
Interpretive Programming and Education отвечает за поддержку отдельных государственных парков в создании возможностей и впечатлений для отдыха на свежем воздухе с помощью таких важных программ, как программа Junior Ranger и размещение более 60 летних сезонных сотрудников, которые планируют и реализуют развлекательные и интерпретирующие программы и мероприятия.
Administrative Services предоставляет профессиональные, высококачественные и эффективные услуги поддержки в отдельных и региональных парках, чтобы удовлетворить динамичные потребности государственной парковой системы, а также природоохранных и природных ресурсов департамента.
Управление земельными ресурсами и объектами включает в себя основной бюджет на техническое обслуживание зданий государственного парка и управляет 3 региональными офисами. Этот раздел получает ежегодные ассигнования на капитальный ремонт и единовременные ежегодные ассигнования на содержание Капитолия и расходы.В рамках этого подразделения земельная программа отвечает за приобретение приоритетных охраняемых земель, а также за решение проблем границ, сервитутов и системы ГИС.
Маркетинг и разработка продуктов контролируют брендинг и маркетинг парков штата Теннесси, используя при этом уникальность каждого отдельного государственного парка. Они также развивают ассортимент наших сувенирных магазинов, продвигают групповые продажи и разрабатывают мероприятия и туры вместе с маркетинговыми планами для их поддержки.Их цель — продвигать и предлагать нашим гостям подлинные приключения, исключительные встречи на свежем воздухе и создавать незабываемые впечатления для каждого, кто посещает парки штата Теннесси.
Tennessee Golf Trail включает девять полей в парках штата Теннесси: шесть традиционных полей и три фирменных поля Bear Trace, разработанных Джеком Никлаусом.
Майк Никсон был назначен директором по гольфу в 2012 году и работает с главными профессионалами в области гольфа и суперинтендантами на Tennessee Golf Trail, чтобы поддерживать маркетинговые усилия, направленные на повышение уровня игры, надзор за строительными проектами и улучшение опыта игры в гольф на полях нашего государственного парка.Майк имеет многолетний опыт работы в индустрии гольфа, а также в сфере строительства и девелопмента недвижимости, а также является движущей силой электрических инициатив на Tennessee Golf Trail. Преобразование почти всего оборудования для технического обслуживания в Bear Trace в Харрисон-Бей и всех газонокосилок на других восьми наших полях для гольфа на электроэнергию внесло существенный вклад в экологию TGT. В прошлом году парк штата Теннесси получил награду Транспортного форума за преобразование 428 автомобилей для гольфа с бензиновым двигателем в электрические.Майк был игроком турниров PGA и выиграл более 50 турниров на разных уровнях. В 2013 году Майк прошел квалификацию и играл в USGA Senior Open в Indianwood GC в Лейк Орион, штат Мичиган, а в 2015 году получил квалификацию в USGA Senior Amateur в Эгг-Харборе, штат Нью-Джерси. Он также принимал активное участие в Фонде гольфа Теннесси и поддерживал программы игры в гольф для юниоров, в том числе программу Vinny Links First Tee Program. В 2018 году он получил премию Лью Фрэнка от Tennessee Golf Foundation за поддержку развития игры в Теннесси, особенно юниорского гольфа.Майк имеет степень бакалавра делового администрирования Университета Мемфиса.
Пол Л. Картер, сертифицированный суперинтендант поля для гольфа Медвежьего следа в государственном парке Харрисон-Бэй, был назначен директором по агрономии государственных парков Теннесси в 2012 году. В этой роли Пол обеспечивает общегосударственное руководство для всех садовников и управляющих парками. Пол является национально признанным лидером в области устойчивых методов управления курсами и содействует внедрению прогрессивных методов борьбы с газоном во всех государственных парках.Harrison Bay меньше стрижет траву, использует меньше воды и меньше удобрений, сокращает выбросы, тратит меньше времени на оборудование, не наносит ущерба дикой природе и экономит деньги. Совсем недавно Пол был избран в совет директоров Американской ассоциации суперинтендантов полей для гольфа (GCSAA) на ежегодном собрании ассоциации в феврале 2019 года. В 2015 году Пол был удостоен награды президента GCSAA за охрану окружающей среды. В 2013 году он получил награду экологических лидеров. in Golf Award, в которую вошли общественные и общие награды от GCSAA и Golf Digest.В 2013 году Bear Trace в Харрисон-Бей получил награду Green Star за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды от журнала Golf Digest. В 2011 году Пол был избран суперинтендантом года TurfNet, впервые из Теннесси.
Работая в соответствии с Законом о защите и сохранении редких растений и Законом о природных территориях, Отдел природных территорий отслеживает редкие виды и естественные сообщества на всей территории Теннесси, контролирует управление выделенными государственными природными территориями и оценивает земли для включения в систему государственные природные территории и парки.Подразделение является ведущим агентством по восстановлению редких растений в Теннесси.
Роджер Маккой получил диплом M.S. в ботанике и работал с Отделом природных территорий с 1998 года. Вместе с другими сотрудниками отдела Роджер проводит поиск и мониторинг редких видов, а также курирует управление редкими видами на государственных природных территориях. Некоторые известные проекты, над которыми он работал, включают классификацию сообществ и поиск редких видов на различных землях, включая частные земли, национальные парки, национальные и государственные леса и земли Министерства обороны.Роджер был ведущим исследователем в различных проектах по оценке статуса внесенных в федеральный список видов растений и видов-кандидатов.
Археологи отдела отвечают за идентификацию, исследование, защиту и раскопки важных археологических памятников в Теннесси.
Recreation Educational Services управляет и контролирует федеральные и государственные субсидии на отдых местным органам власти, паркам и сообществам по всему Теннесси.RES также помогает сообществам в решении технических вопросов через наш раздел «Службы технической помощи для парков и мест отдыха» (PARTAS) и имеет раздел «Зеленые дороги» и «Маршруты», который оказывает помощь в развитии зеленых насаждений и троп в Теннесси.
Джеральд Пэриш имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере отдыха, в том числе 16 лет в RES и 5 лет в качестве директора подразделения.Он также обрабатывает запросы на техническую помощь и гранты для сообществ Западного Теннесси. В свободное время он любит охоту на уток, судит спортивные состязания в старших классах и балует своих внуков. Джеральд имеет степень бакалавра в Университете Ламбута.
Природный центр закрыт для общего посещения. Все программы по-прежнему будут работать по расписанию.
Посетить Собственный природный центр Александрии! В Природном центре Джерома «Бадди» Форда, вы можете увидеть живых животных вблизи и узнать о культурных и природных история соседнего природного парка Дора Келли.Предлагаем круглый год программы и интерактивные выставки для детей и взрослых всех возрастов. Прийти исследуйте и наслаждайтесь дикой природой Александрии вместе с нами!
5750 Sanger Ave. | Александрия, Вирджиния | 703.746.5559
* Мы нанимаем преподавателей-экологов! *
Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку: RPCA нанимает
Для просмотра и регистрации на занятия Джерома «Бадди» Ford Nature Center и действия в Интернете, используйте WebTrac и выберите наш центр в раскрывающемся меню Locations ( Buddie Ford Nature Center ) и All в раскрывающемся меню Type .Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 703.746.5559.
2021 Программы
Информационно-пропагандистские программы и мероприятия | ||||
«Обычные практики» в парке на набережной Александрии (суббота, сентябрь 1 | -3 вечера |
Чтобы просмотреть описания программ и зарегистрироваться, нажмите здесь.
Принесите чудеса Природного центра в свой класс! Позвольте нам помочь вам удовлетворить ваши научные стандарты с помощью увлекательной интерактивной программы, созданной в соответствии со стандартами обучения Вирджинии. Некоторые из наших самых популярных программных предложений включают:
— Адаптация — Среды обитания и экосистемы — Геология — Океаны — и другие .
Ищете дополнительную информацию и образовательные ресурсы? Посетите нашу страницу « Образовательные ресурсы », посвященную школьным программам и образовательным ресурсам для учителей, воспитателей и семей.
** В настоящее время приостановлено **
Повысьте эффективность вашего буднего посещения Природного центра. Все мини-интерактивы начинаются в 11 часов утра, бесплатны и открыты для публики
Storytime — Присоединяйтесь к нам и расскажите небольшой рассказ в нашей библиотеке.
Бранч с животными. Посмотрите, как наши черепахи, лягушки или тритоны поедают свои любимые блюда.
Встреча и приветствие животных — Познакомьтесь с животным, живущим в Центре природы.
В Природном центре устраиваются дни рождения для детям от 4 до 12 лет. Каждый день рождения включает двухчасовое использование комната для вечеринок, поход под руководством натуралистов и посещение некоторых из ваших любимых живых выступлений животные.Каждой семье будет предоставлено дополнительно 30 минут на настройку и уборка. Базовая плата покрывает до 14 детей. 10 долларов США за каждого дополнительного ребенка (всего до 20 детей).
Комиссии
Бронирование
Из-за ограничений COVID-19 Природный центр не предлагает дни рождения или бронирование мест в это время. Пожалуйста, проверьте еще раз обновления.
Принесите свой отряд, чтобы заработать значок, нашивку, бусину, испытание или «испытание» в природном центре.Мы предоставим учебные мероприятия, программные материалы и установим время в соответствии с графиком вашего отряда (вы предоставляете значок, нашивку и т. Д.)
Вы работаете над индивидуальным значком или наградой? Свяжитесь с нами, чтобы создать проект с учетом ваших требований.
50 долларов за отряд до 15 детей (5 долларов за каждого дополнительного ребенка).
Недалеко от природного центра находится Дора. Природный парк Келли, заповедник дикой природы площадью 50 акров с природой протяженностью в одну милю тропа, извивающаяся вдоль ручьев, лесистых холмов и пресноводных болот.Асфальтированная велосипедная дорожка, соединяющая проспект Сангер и Ван Дорн-стрит вьется через парк, доступный ADA.
Предлагаются сезонные экскурсии по парку. периодически управляющий природными ресурсами города Род Симмонс. Будьте на связи на ближайшие свидания. Эти туры бесплатны.
Заходите в Природный центр, чтобы получить дополнительную информацию.
или карту.
Разнообразные возможности для волонтеров Доступен в Центре природы Джерома «Бадди» Форда для детей в возрасте 16 лет. и выше.Должности: помощник натуралиста, уход за тропами и территориями. волонтер и волонтер по работе с посетителями. Волонтерские возможности для групп можно организовать, связавшись с Таррин Ли.
Посетите www.alexandriava.gov/Volunteer, чтобы увидеть полный список доступных волонтеров. возможности, описания вакансий и подать заявку.
Стив Флоренс, менеджер
Майд «MJ» Джаррар, координатор программы
Таррин Ли, волонтер и координатор по работе с общественностью
Общие правила парка:
Общие законы города Остин:
Commons Ford Ranch Metropolitan Park — это значительный культурный ландшафт в одном из самых природных парков в Остине. Как и вся земля в Техасе, территория вокруг Ранч-парка Коммонс Форд изначально была занята коренными американцами. Сразу за озером Остин, которое протекает вдоль северной стороны парка, находился известный источник под названием Санта-Моника-Спрингс.Считается, что самыми последними племенами, которые использовали этот район до прибытия белых поселенцев, были команчи и тонкава, которые часто ловили рыбу и охотились вдоль ручьев и рек, часто посещающих источники Санта-Моники, используя их в качестве лагеря.
Семья Прис была одним из первых англо-поселенцев в этом районе, когда они приехали в центральный Техас примерно в 1838 году. К тому времени, когда ему было 16 лет в 1849 году, Дик Прис был волонтером Техасских рейнджеров и официально присоединился к организации как рейнджер. в 1855 г.К 1859 году Дик Прис начал приобретать землю в этом районе и основал свое ранчо для крупного рогатого скота. Позже Присы продали свою землю на реке Колорадо и переехали ближе к Булл-Крик.
К 1890-м годам Санта-Моника-Спрингс была популярной туристической достопримечательностью. Пароходы совершали ежедневные рейсы вверх по реке из Остина, каждый день перевозя сотни пассажиров. Этот район был популярен для кемпинга и пикников, а вода считалась лечебной. К 1893 году источник был снабжен цементом и трубой, чтобы вода оставалась доступной даже после возможного затопления их новой плотиной.Популярность источников пошла на убыль на рубеже двадцатого века, когда плотины на реке Колорадо затопили источники.
Фотография предоставлена: Исторический центр Остина, Публичная библиотека Остина
В начале двадцатого века земля была приватизирована, и на ней действовало работающее животноводческое ранчо Resaca Ranch. Несколько исторических зданий ранчо Resaca остались на территории парка и сегодня, включая сарай, ранчо и дом смотрителя.
Зная, что городские власти искали парковую зону на набережной, компания Bradley and Wooley, Inc. в 1983 году продала 215 акров земли под территорию, известную сегодня как Метрополитен-парк Commons Ford Ranch. Парк включает в себя живописную деревенскую дикую местность, причал для лодок, место для пикника и зону для купания, а также исторические артефакты, которые делают этот парк поистине особенным.
На моей подъездной дорожке 15.06 в 8:00 на моей машине отображалось сообщение «Остановите безопасность».Первая проблема: я позвонил в автосалон (Дэвид), чтобы попросить эвакуацию, и мне сказали, что мой автомобиль передали в службу помощи на дорогах Ford, поэтому нужно было вызвать местный эвакуатор. Это была неверная информация: Ford имеет 5-летнюю помощь на дороге и 60 км / ч, а моя машина — 2 года / 45 км. Теперь я застрял, пытаясь получить компенсацию от Ford. Вторая проблема: автомобиль буксируется, и требуется полтора часа ожидания, чтобы моя машина была включена в систему и были сделаны соответствующие записи для техника. Серьезно, даже занято, стоять 90 минут — это смешно.Третья проблема: ничего, ни звонков, ни электронной почты, пока я действительно не позвонил в четверг. Да, с 10 утра понедельника до 16:30 четверга никто не беспокоился о том, что какой-то владелец остался без своего автомобиля и, возможно, ему нужно что-то о нем узнать. Проблема четвертая: так я позвонил. Имейте в виду, что каждый вызов службы направляется прямо на голосовую почту. Если вы встанете в зоне обслуживания, вы заметите, что телефон никогда не звонит. Вам нужно позвонить в отдел продаж, чтобы позвонить живому человеку, затем попросить об обслуживании, тогда, возможно, вам повезет, что звонок не перейдет на голосовую почту.Результат звонка, датчик заказан и мне позвонят на следующий день, в пятницу. Проблема пятая: как вы уже догадались, звонок пришел не в пятницу, не в понедельник и тем более во вторник. Поэтому мне пришлось позвонить в отдел продаж и выполнить упражнение, чтобы дозвониться до специалиста по обслуживанию, который с гордостью сообщил мне, что моя машина готова. Почему меня еще не позвали? Так или иначе, на диагностику и замену датчика MAP ушло 8 дней. Господи всемогущий, что будет, когда это будет сложный диагноз или его часть? Шестая проблема: я поехал домой, 10 миль, а на следующее утро, в среду, в 3 милях от моего дома, машина снова сломалась.То же «Остановитесь безопасно сейчас». Пришлось достать второй буксир. Проблема седьмая: Машину отремонтировали за 48 часов. И вот в чем дело: подтекал впускной коллектор. Значит, первый ремонт (датчик МАР) был неправильным. Информация датчика MAP о том, что давление вышло за пределы допустимого, была правильной, и этот датчик не нуждался в замене. Если бы устранение неисправностей было выполнено правильно с первого раза, я бы не потратил так много времени на получение второй буксировки и все такое. 8-я проблема, я спросил, а как насчет моей платы за буксировку.Ведь это гарантийный ремонт и меня накрыла Roadside. Мне сказали, что я должен отнести это в службу поддержки клиентов Ford, и там ничего не поделаешь. Отлично, обманите клиента и позвольте ему разобраться с Ford сразу после И последнее, но не менее важное: это проблема культуры. Я никогда не слышал надлежащего объяснения множеству проблем, кроме того, что «у нас мало людей». Newsflash, если у вас не хватает рабочих рук в течение 2 недель, это не временная проблема, это хроническая проблема, и необходимы структурные меры.Брэд Тобин делает все возможное, но ему не помогают, и он делает так много, что многое в конечном итоге ускользает из строя. Когда я не мог связаться с кем-либо по телефону, не просматривая несколько автоматических меню и не звоня в отдел продаж, я напрямую писал президенту по электронной почте, сообщая ему, что возникла проблема. Вы догадались, я не получил ответа. Для сравнения, я написал по электронной почте президенту дилера Ridgefield, у которого я купил машину раньше, и получил ответ в течение 24 часов. Так что да, человек наверху просто не прививает правильную культуру быстрого общения, прежде всего с клиентом или детальной работы.Общая стоимость всего этого: 300 долларов за буксировку, 400 долларов за пробег на другом автомобиле в течение 9 дней, когда мой автомобиль находился у дилера, не считая потерянного времени. Вывод: я не могу рекомендовать ехать туда на ремонт, диагностика была неправильной, связь отсутствует, а время ремонта ужасное.
ПодробнееЭто самая длинная национальная живописная тропа в Соединенных Штатах, пересекающая семь штатов по своему маршруту длиной 4600 миль, и Мичиган предлагает 1150 миль из них — наибольшее количество миль во всех семи штатах.Хотя Национальная живописная тропа Северной страны предназначена в первую очередь для пеших прогулок и пеших прогулок, некоторые участки тропы могут также допускать и другое немоторизованное использование. Первостепенное значение имеет защита маршрута — предоставление возможностей для отдыха, образования, вдохновения, уединения и удовольствия; и обеспечение безопасности пользователей и защиты ресурсов.
Разнообразие ландшафта, флоры и фауны предлагает все, от неспешной дневной прогулки до многодневных сложных походов на длинные дистанции.В каждом регионе есть множество возможностей для наблюдения за птицами, ботаники, фотографии и изучения дикой природы, как в одиночку, так и в качестве опыта, которым поделились с другими, ищущими передышку на открытом воздухе.
За столетие до основания Службы национальных парков на юго-востоке Мичигана, Огайо и Канады бушевала война 1812 года. Национальный парк Battlefield River Raisin со штаб-квартирой в Монро сохраняет, увековечивает и интерпретирует сражения января 1813 года во время войны 1812 года и их последствия в округах Монро и Уэйн на юго-востоке Мичигана. Артефакты и экспонаты, относящиеся к битвам на реке Изюм, выставлены в музейном центре для посетителей. Обязательно посмотрите 14-минутную презентацию оптоволоконной карты, на которой разворачивается конфликт на Старой Северо-Западной территории. В западном крыле к оптоволоконной карте прилагается коллекция оригинального военного огнестрельного оружия и снаряжения, а также дополнительная диорама. В восточном крыле миниатюрные диорамы ручной работы изображают сцены из реки Изюм, сражения на озере Эри и битвы на Темзе.В главной галерее полноразмерные виньетки оживляют американские и британские войска, как они могли бы появиться на рассвете 22 января 1813 года, незадолго до второй битвы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Ричмонд, Калифорния
ТИПОЛОГИЯ: Культурный | Adaptive Reuse
КЛИЕНТ: Orton Development Inc.
КВАДРАТНЫЙ КАДР: 525 000 SFT
Фотография © 2018 Билли Хастас | Алекс Вертикофф | Чарльз Бентон | Стив Прол | Анна Финке
Здание Ford Assembly Building было первоначально спроектировано Альбертом Каном в 1931 году как автомобильный завод для Генри Форда.Несмотря на то, что здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1988 году, выживание этого промышленного шедевра когда-то подвергалось сомнению, особенно после его разрушительных повреждений во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году. Многие считали здание белым слоном, утверждая, что его восстановление экономически нецелесообразно. К счастью, город Ричмонд воспротивился целесообразности сноса самого яркого примера этой архитектурной типологии на Западном побережье.Тем не менее, найти способ возродить великолепный автомобильный завод было труднодостижимым для Города, поскольку попытки за попытками не смогли найти финансово жизнеспособный способ адаптивного повторного использования здания при соблюдении стандартов сохранения Службы национальных парков и штата Калифорния. Управление по охране исторического наследия.
Сегодня смешанный промышленный офис и общественное здание спроектировано, построено, работает на солнечной энергии и полностью занято. Огромный 65-футовый павильон Craneway на набережной теперь является общественным местом развлечений для различных мероприятий, от танцевальных и музыкальных представлений до свадеб, банкетов и цирковых представлений; а соседний одноименный ресторан «Котельная» — популярное место встреч.Кроме того, в зданиях размещается несколько арендаторов, занимающихся экологически чистым бизнесом, которых привлекает идея вторичной переработки как средства обеспечения устойчивости, статус здания как жемчужины и набережная, с которой открывается захватывающий вид на Сан-Франциско. Проект по обновлению здания был вызван стремлением спасти и восстановить элементы, присущие архитектурному духу здания, с одновременным визуальным усилением повторяющихся структурных модулей, оконных проемов и световых модулей.
Соседство проекта с Bay Trail (велосипедная и пешеходная дорожка, которая огибает весь залив Сан-Франциско) и его водным фасадом — это симпатия к склонности рабочих Ford Building к поездкам на велосипедах или паромах.Продолжая эту приверженность альтернативному транспорту, проект соединяет набережную с районом залива Rapid Transit. Несмотря на близость участка к автостраде, бензиновый автомобиль больше не является королем в здании Форда, хотя электромобили и гибриды более чем приветствуются на стоянках.
Не будет преувеличением сказать, что Национальный исторический парк культуры Чако в Нью-Мексико находится в осаде. Всплеск добычи нефти и газа угрожает этому исконному месту, признанному одним из архитектурных чудес мира и почитаемому коренными американцами, которые считают его живым существом.
Если вы посетите этот район, вы сразу увидите болезнь, вызванную тотальной добычей нефти и газа: по всему региону было пробурено более 30 000 скважин, но 10 000 из них бездействуют, и многие из них никогда не будут перекрыты. востребован.Священные пейзажи превратились в промышленные пустыри, усеянные ржавыми цистернами и буровыми площадками и соединенные ныне заброшенными дорогами и трубопроводами.
Не меньшую тревогу вызывает то, что в 2014 году спутники НАСА обнаружили облака метана из тысяч протекающих скважин и трубопроводов. Сторона, ответственная за продолжающиеся разрушения, — федеральное агентство — Бюро землеустройства. Он управляет общественными землями, простирающимися на многие мили вокруг Чако.
BLM имеет долгую историю подчинения промышленности и предоставления концессий нефтегазовым компаниям.Но в стороне от этих сделок с частными компаниями остаются племена и их желание защитить свои родовые земли от вреда.
С приходом более открытой администрации Байдена вновь активизировавшиеся племенные правительства — включая Совет управляющих всех пуэбло, нацию навахо и племя хопи — призывают к основательной реформе лизинга и продажи нефти и газа BLM.
Требования племен являются основными: с ними следует консультироваться перед предложениями об аренде и участвовать в качестве активных партнеров в управлении своими исконными землями.
Э. Пол Торрес, бывший губернатор острова Пуэбло, называет Чако «жизненно важной частью нашей нынешней идентичности благодаря активному паломничеству, рассказам, песням и молитвам, которые передаются нам от предков, по стопам которых мы идем сегодня». А Брайан Валло, губернатор Акома Пуэбло, добавляет: «Если департамент вовлекает племена в планирование и принятие решений по аренде нефти и газа на ранней стадии и часто, наши незаменимые исконные ресурсы будут лучше защищены».
В отчете, только что выпущенном некоммерческой организацией Archeology Southwest, базирующейся в Тусоне, штат Аризона, археолог Пол Рид подробно описывает неспособность BLM выполнить свои обязательства по доверию коренных американцев.Рид обнаружил, что правительства племен обычно игнорируются или с ними консультируются только в последний момент, а когда это происходит, «ключевые решения были приняты, в результате чего племена страдают от последствий предыдущих решений органов власти».
В отчете Reed рекомендуется включать правительства племен на каждом этапе процесса аренды. Кроме того, он рекомендует, чтобы члены племен и их культурные эксперты были уполномочены проводить полевые исследования для выявления культурных объектов, искать альтернативы предлагаемым разработкам нефти и газа и рекомендовать любые меры по смягчению последствий.
Последняя рекомендация касается сути того, что требует значимое регулирование и правоприменение: операторам нефтегазовой отрасли следует запретить каким-либо образом нарушать покой земли «до тех пор, пока все племенные проблемы не будут выявлены и успешно решены». Однако до сих пор предложения племен в этом направлении остаются без внимания.
Например, в 2019 году делегация Конгресса Нью-Мексико выступила спонсором закона о создании культурной защитной зоны в радиусе 10 миль вокруг Чако.Там будет запрещена сдача нефти и газа в аренду на государственных землях федерального значения.
Законодательство было принято Палатой 245 голосами против 174 и умерло в Сенате. Перспективы действий в нынешнем Конгрессе остаются неопределенными.
Между тем открылся новый путь к реформам. Назначение президентом Джо Байденом коренной американки Деб Хааланд министром внутренних дел — первое в истории министерства. Она является зарегистрированным членом Laguna Pueblo и, как бывшая конгрессменша из Нью-Мексико, выступила соавтором провалившегося закона о защите Чако 2019 года.