Menu

Гбо транспортный налог: Владельцы автомобилей на метане с 2020 года заплатят 50% транспортного налога

Содержание

Владельцам автомобилей на газе снизят транспортный налог

С инициативой снизить транспортный налог на 50% для владельцев машин на газе выступили депутаты Мособлдумы.

Редакция

В Подмосковье для владельцев автомобилей, работающих на газе, может быть на 50% снижен транспортный налог, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Мособлдумы.

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации ведет работу над законопроектом, которым предлагается установить налоговые льготы в 50% по транспортному налогу для владельцев автомобилей, работающих на газовом топливе.

«Многие автомобилисты уже оценили преимущества перехода на газ. Это позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты, продлить срок службы мотору, при этом современное газобаллонное оборудование позволяет сохранить все динамические характеристики автомобиля», — приводятся слова главы комитета Олега Григорьева.

Согласно данным пресс-службы, в настоящее время в Московской области зарегистрировано более 15 тысяч единиц транспортных средств, оснащенных газобаллонным оборудованием.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Скидка на транспортный налог при установке ГБО: кто может воспользоваться льготой

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:12

В целях развития применения газового топлива на транспорте, по поручению правительства Российской Федерации, разработан ряд стимулирующих мер. Одна, из которых послабление налоговой нагрузки для владельцев авто.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО действует в определённых регионах, для машин, использующих природный газ как топливо, а именно сжатый метан — компримированный (КПГ/CNG), либо сжиженный (СПГ/LNG). К пропановому оборудования это пока не относится.

Для кого существует льгота при установке ГБО

Согласно статье 358 НК РФ объектом налогообложения является практически весь транспорт, за исключением указанного во 2-ом пункте. Но про машины на газу в ней не упоминается.

Налоговые льготы для автомобилей с газовым оборудованием установлены в 21 субъекте РФ. Руководствуясь областными, краевыми или республиканскими законами, субъекты решают сами:

  • какие будут ставки
  • для кого (физические лица или юридические)
  • период действия
  • сроки оплаты
  • способы взимания

Так, например, в Москве и Московской области отсутствует закон о понижении транспортного налога на машины с газовой системой. Уплата проходит на общих основаниях.

Список субъектов России, где применяется регулирование транспортного налога в отношении автомобилей с ГБО метан:

  1. Брянская область
  2. Владимирская обл.
  3. Забайкальский край
  4. Калужская обл.
  5. Кемеровская обл.
  6. Кировская область
  7. Костромская обл.
  8. Курганская область
  9. Ленинградская обл.
  10. Нижегородская обл.
  11. Новосибирская обл.
  12. Республика Адыгея
  13. Республика Башкортостан
  14. Республика Хакасия
  15. Санкт-Петербург
  16. Сахалинская область
  17. Смоленская обл.
  18. Ханты-Мансийский автономный округ
  19. Челябинская область
  20. Чувашская Республика
  21. Ярославская обл.

Как проверить наличие скидки на транспортный налог по своему региону

В шапке официального сайта Федеральной налоговой службы России выбираете свой регион (скорее всего он подтянется автоматом).

Затем переходите во вкладку сервисы и выбираете «справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Далее выбираете вид налога, период, субъект и нажимаете кнопку «найти».

После чего сервис выдаст информацию по региону, где нужно нажать на «подробнее».

В этом окне можно ознакомиться со ставками, вычетами, федеральными и региональными льготами.

При выборе «региональные»-«физ/юр лицо»-«показать» появятся необходимые данные.

Как оформить льготу для физического лица

Также важно помнить, что для уплаты налога со скидкой, необходимо чтобы газовое оборудование было зарегистрировано в установленном порядке.

Для оформления вычета по транспортному налогу от физ лица (частного), нужно подать «заявление о предоставлении льготы», бланк которого можно скачать с сайта ФНС или заполнить непосредственно в отделении.

К заявлению следует приложить копии документов автомобиля, а также документы, которые выдаёт компания установщик:

  1. паспорт транспортного средства (ПТС)
  2. диагностическая карта (техосмотр)
  3. свидетельство формы 2а и 2б

Какие ещё преференции существуют для машин с метановым ГБО, читайте в этой статье.

Мособлдума установила льготу в 50% на транспортный налог для владельцев машин на газовом топливе — Агентство городских новостей «Москва»

Мособлдума установила льготу в 50% на транспортный налог для владельцев машин на газовом топливе

10.12.2020 12:58

Теги: Транспорт , Мособлдума , налоги

Депутаты Московской областной думы приняли в третьем чтении закон об установлении льготы в размере 50% на транспортный налог для граждан с автотранспортом на газовом топливе. Это решение было принято в ходе заседания регионального парламента.

Закон устанавливает налоговую льготу по уплате транспортного налога в размере 50% сроком на один год для лиц, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные двигателями, работающими на газовом топливе. Закон распространяется на транспортных средства: легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы.

«Внешними факторами, определяющими на государственном уровне мотивацию перехода на альтернативные виды топлива, в частности на природный газ, являются: ограниченность запасов нефти; необходимость снижения выброса парниковых газов; возможность расширения экспорта нефти и нефтепродуктов за счет высвободившихся на внутреннем рынке ресурсов от замены жидких моторных видов топлива газовым топливом; наличие значительного опыта производства как автомобилей с газовыми двигателями, так и газобаллонного оборудования», — говорится в материалах к закону.

Ранее в «Подмосковье сегодня» сообщалось, что в Московской области и в целом по стране действует стратегия развития автопрома, предусматривающая повышение экологичности транспортных средств за счет использования газомоторного топлива. Также отмечалось, что для автовладельцев переход на газ способствует снижению эксплуатационных затрат. Всего в регионе зарегистрировано более 15 тыс. транспортных средств, оснащенных газобаллонным оборудованием.

Рубрика: Политика

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3068853

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов

Фото: Олег Яровиков

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов Фото: Олег Яровиков

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов. Закон Республики Башкортостан вступил в силу с 1 января 2018 года, сообщили в пресс-службе Госсобрания-Курултая РБ.

Новым законом увеличен с 20 до 50 процентов размер льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на природном газе. Право на льготу имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения; организации, использующие грузовые автомобили на природном газе; физические лица на одно транспортное средство (если у физического лица два и более автомобиля на природном газе, льготу можно использовать по выбору на один из них). Льготу можно получить при условии, что средний возраст этих транспортных средств составляет не более 10 лет.

«Уверен, новый закон будет положительно воспринят населением республики. Он был принят в целях улучшения экологической обстановки. Закон будет способствовать, во-первых, использованию топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновлению автопарка, – прокомментировал председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. – Забота об улучшении экологии и повышении безопасности пассажирских и грузовых перевозок – одна из наших приоритетных задач».

Новым законом сохранена льгота по транспортному налогу в размере 50 % для сельскохозяйственных товаропроизводителей с условием выплаты зарплаты своим работникам не ниже среднереспубликанского уровня. Кроме того, законом отменен ряд неэффективных льгот. В частности, исключены из перечня налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, государственные и муниципальные учреждения по транспортным средствам, оснащенным спецсигналами, а также спецоборудованием; профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования; профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения.

«Отмена этих льгот обусловлена их неэффективностью и сокращением выпадающих доходов бюджета республики в связи с тем, что льготы предоставлялись организациям, финансируемым из федерального бюджета, – пояснил Константин Толкачев. – Получалось так, что республика дотировала федеральные организации. Региональным законом должно регулироваться предоставление льгот в первую очередь региональным организациям. А в отношении федеральных структур действуют федеральные законы».

В Башкирии продлят налоговую льготу для владельцев машин на газе :: Башкортостан :: РБК

Фото: из архива мэрии Уфы

В Башкирии панируют продлить льготу по транспортному налогу для владельцев автомобилей на газомоторном топливе. Поправки в закон «О транспортном налоге» депутаты регионального Госсобрания рассмотрят на ближайшем пленарном заседании. Планируется, что действие льгот пролонгируют на три года — с 2021 по 2023 год, сообщает 12 апреля пресс-служба парламента.

Льгота распространяется на владельцев автомобилей на газе и компаний, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на регулярных маршрутах автобусами на газе, также меры поддержки касаются компаний, владеющих грузовиками на газомоторном топливе. Для граждан льгота будет носить беззаявительный характер.

По словам председателя Госсобрания республики Константина Толкачева, преференции станут стимулом для автовладельцев к переходу на более экологичный вид топлива.

«Переход на экологичное топливо — мировая тенденция. Это объяснимо: мировые запасы газа велики, его цена значительно ниже, а количество вредных выбросов у автомобилей на газе существенно меньше по сравнению с бензиновыми аналогами. Увеличение доли автопарка на газомоторном топливе поможет нам улучшить экологическую обстановку в республике», — сказал спикер Госсобрания.

Ранее льгота по транспортному налогу для владельцев авто на газе составляла 20%, с января 2018 года ее размер увеличили до 50%.

Владельцы транспортных средств с экологичными видами топлива получат льготы с этого года

В Иркутской области с 2020 года при определенных условиях владельцы транспортных средств с электрическим двигателем, или работающих на газе, освобождены от уплаты транспортного налога (Закон от 05.12.2019 №119-ОЗ). Соответствующие изменения были внесены в ст. 2 Закона Иркутской области от 04.07.2007 №53-оз «О транспортном налоге» в 2019 году.

Такие льготы призваны поддержать автовладельцев, использующих более экологичные виды транспорта, а не бензин. Кроме того, эти меры способствуют организации новых видов заправочных станций и созданию в регионе новых рабочих мест.

Так как все имущественные налоги уплачиваются до 1 декабря года, следующего за налоговым периодом, то льгота будет предоставляться владельцам таких транспортных средств при расчете налоговыми органами транспортного налога за 2020 год в 2021 году.

В отношении транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, освобождение от уплаты налога предусмотрено для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций. Гражданам и индивидуальным предпринимателям льготу предоставят в отношении только одного транспортного средства. Это может быть легковой автомобиль, автобус, грузовой автомобиль, а также самоходное транспортное средство, машина или механизм на пневматическом и гусеничном ходу. Организации (юридические лица) получат освобождение в отношении транспортных средств, используемых ими при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам пассажиров и багажа, сбору, обработке и утилизации неопасных отходов, подметанию улиц и уборке снега, а также сельхозпроизводители. По этим видам деятельности доход налогоплательщика на территории Иркутской области должен составлять не менее 70% от общей суммы выручки при условии ведения раздельного учета доходов и расходов.

Освобождение от уплаты транспортного налога в отношении одного легкового автомобиля, приводимого в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемого с помощью внешнего источника электроэнергии, предоставляется только физическим лицам.

Сведения, получаемые налоговой службой из ГИБДД, не содержат информации о виде используемого топлива или двигателя. Поэтому для получения льгот владельцы экологичных автомобилей (граждане и индивидуальные предприниматели) должны представить в налоговую инспекцию заявление с копией паспорта транспортного средства. Организации с прошлого года освобождены от обязанности представлять налоговые декларации по транспортному налогу, и для получения льготы в отношении транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива природный газ, также должны подать в налоговую инспекцию заявление и копии паспортов транспортных средств.

Налоговые льготы для собственников ТС использующих метан

Отличная новость для автовладельцев, чьи транспортные средства (ТС) ездят на газомоторном топливе.
Компания «Газпром газомоторное топливо» вместе с региональными органами власти разработали льготы по транспортному налогу для ТС с газовым двигателем.
На сегодняшний день льготы действуют для 22 регионов России. В каждом регионе индивидуальные льготы и условия.

Например, в Брянской области налоговые ставки транспортного налога на ТС, использующих метан, снижены на 10% до 2020 г. для ИП и организаций. А в Забайкальском крае собственники ТС, на автомобилях которых установлено ГБО заводом-изготовителем, имеют льготу на транспортный налог в размере 50%.

Ниже предоставляем информацию по налоговым льготам взятую с официального сайта ООО «Газпром газомоторное топливо».

Брянская область

Налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

  • осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения
  • осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами
  • являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи

Закон Брянской области от 09.11.2002 N 82-З (ред. от 09.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Брянской областной Думой 24.10.2002).

Владимирская область

Налогоплательщики в отношении транспортных средств, оборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива, освобождаются от уплаты налога в размере 20 процентов от суммы налога. Закон Владимирской области от 27.11.2002 N 119-ОЗ (ред. от 02.06.2016) «О транспортном налоге» (принят постановлением ЗС Владимирской области от 27.11.2002 N 513).

Забайкальский край

Собственники транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, если газобаллонное оборудование на них установлено заводом-изготовителем транспортного средства уплачивают транспортный налог в размере 50 процентов от налоговых ставок. Закон Забайкальского края от 20.11.2008 N 73-ЗЗК (ред. от 31.03.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края 17.11.2008)

Калужская область

Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — индивидуальные предприниматели), на 80 процентов по следующим объектам налогообложения, оснащенным газобаллонным оборудованием и (или) имеющим тип двигателя «газовый»: «Автобусы»; «Грузовые автомобили»; «Другие самоходные транспортные средства».

«Закон Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ «О транспортном налоге на территории Калужской области»»

Кемеровская область

Освобождаются от транспортного налога организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, за исключением предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 статьи 19 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозок (маршрутных такси), и оборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива. Закон Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ (ред. от 25.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 27.11.2002).

Кировская область

От уплаты транспортного налога освобождены организации в отношении транспортных средств, оборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива. Закон Кировской области от 28.11.2002 N 114-ЗО (ред. от 01.07.2014) «О транспортном налоге в Кировской области» (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 28.11.2002 N 19/270) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2015).

Костромская область

В размере 70 процентов налог уплачивают перевозчики в отношении маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, и осуществляющие на данных транспортных средствах регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан; дорожно-эксплуатационные, мосто-эксплуатационные организации и организации жилищно-коммунального хозяйства в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Закон Костромской области от 28.11.2002 N 80-ЗКО (ред. от 27.01.2016) «О транспортном налоге» (принят Костромской областной Думой 28.11.2002).

Курганская область

Снижении ставки транспортного налога (на 50%) для автобусов, работающих на природном газе. Применение данной налоговой льготы предлагается в отношении транспортных средств, произведенных в Российской Федерации после 1 января 2016 года.
«Закон Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области»».

Ленинградская область

Закон Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-ОЗ «О транспортном налоге».
С 2019 по 2023 снижение на 50% для владельцев автомобилей на газе.

Нижегородская область

Для организаций и индивидуальных предпринимателей в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов. Закон Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З (ред. от 02.03.2016) «О транспортном налоге» (принят постановлением ЗС НО от 28.11.2002 N 297-III).

Новосибирская область

Транспортный налог уплачивают в размере 10% от установленных Законом налоговых ставок:
— в отношении автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и организации, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;
— в отношении грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — организации, признаваемые плательщиками транспортного налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации.

Республика Адыгея

Организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского и пригородного сообщения автобусами категории МЗ, использующими природный газ в качестве моторного топлива уплачивают транспортный налог в размере пятидесяти процентов соответствующих ставок. Закон Республики Адыгея от 28.12.2002 N 106 (ред. от 29.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Советом Республики ГС — Хасэ РА 20.12.2002).

Республика Башкортостан

Уплачивают транспортный налог в размере 50 % ставок налога:
— организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, использующие природный газ в качестве моторного топлива;
— организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;
— физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.
Закон Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 25.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 13.11.2002).

Республика Татарстан

С 1 марта 2016 года в Республике Татарстан вступила в силу программа субсидирования по возмещению части затрат при переводе автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Программа разработана Правительством Республики Татарстан совместно с компанией ООО «Газпром газомоторное топливо».

В затраты, которые подлежат возмещению по программе, входят расходы на приобретение газобаллонного оборудования и стоимость работ по его установке.

Республика Хакасия

Налоговые ставки транспортного налога, установленные настоящей статьей, для транспортных средств, оборудованных в условиях серийного производства топливной системой, использующей исключительно природный газ в качестве моторного топлива, снижаются на 30 процентов. Закон Республики Хакасия от 25.11.2002 N 66 (ред. от 14.07.2015) «О транспортном налоге» (принят ВС РХ 13.11.2002).

Санкт-Петербург

От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Закон Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге».

Сахалинская область

Закон Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 (ред. от 28.11.2014) «О транспортном налоге»

В размере 50 процентов налог уплачивают налогоплательщики в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Смоленская область

Снизить в 2015 — 2019 годах налогоплательщикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в междугородном, пригородном и городском сообщении, в отношении автобусов, имеющих газовый тип двигателя, размер ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з «О транспортном налоге», на 30 процентов.

«Закон Смоленской области от 30.11.2011 N 114-з (ред. от 22.02.2018) «О налоговых льготах».

Ханты-Мансийский автономный округ

Установлены льготы по уплате налога на грузовые автомобили и автобусы, использующие природный газ в качестве моторного топлива, независимо от мощности двигателя в размере 50 процентов от суммы налога налогоплательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы указанные транспортные средства. Закон ХМАО от 14.11.2002 N 62-оз (ред. от 29.10.2015) «О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа 30.10.2002).

Челябинская область

Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге»

Налог уплачивается в размере 50 процентов от соответствующих ставок, организациями по автобусам и грузовым автомобилям, использующим газ в качестве моторного топлива.

Чувашская Республика

Для организаций и индивидуальных предпринимателей в отношении используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности автобусов и автомобилей грузовых, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ставка налога на каждую лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства снижается на 20 процентов на срок до 2020 года. Закон ЧР от 23.07.2001 N 38 (ред. от 24.06.2016) «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (принят ГС ЧР 12.07.2001).

Ярославская область

От уплаты налога в размере 50 процентов суммы налога освобождаются налогоплательщики в отношении транспортных средств, оборудованных в условиях серийного производства топливной системой, использующей исключительно компримированный (сжатый) природный газ в качестве моторного топлива. В отношении указанной категории налогоплательщиков налоговая льгота предоставляется с 1 января 2016 года по 31 декабря 2019 года. Закон ЯО от 05.11.2002 N 71-з (ред. от 09.06.2016) «О транспортном налоге в Ярославской области» (принят ГД ЯО 29.10.2002).

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Комедийная программа HBO, новое железнодорожное законодательство дает надежду на обновление инфраструктуры

Когда проблемы с инфраструктурой нашей страны становятся источником комедийных развлечений на крупном кабельном канале, это подчеркивает необходимость решения проблемы. К счастью, действия на Капитолийском холме, требующие финансирования законодательства и транспортной реформы, уже начались.

То, что дороги, мосты и общественный транспорт нашей страны нуждаются в ремонте, не является новостью, но когда популярные телешоу освещают эти проблемы, их становится труднее игнорировать.Эпизод Джона Оливера на HBO (содержащий контент для взрослых), в котором рассказывается о наших странах «дороги, мосты, плотины… практически все, что можно разрушить в боевиках», комедийно, но эффективно демонстрирует ухудшение состояния инфраструктуры. Он подчеркивает повсеместную потребность во всех сферах инфраструктуры Америки, напоминая нам о ежедневных прорывах водопроводных магистралей, трещинах в опорных балках мостов и других доказательствах необходимости ремонта инфраструктуры.

Секретарь

Фокс занял центральное место в этом вопросе на этой неделе, выступая перед комитетом Сената по торговле и продвигая план финансирования администрацией Обамы шестилетнего счета за наземный транспорт в размере 478 миллиардов долларов, который будет финансироваться за счет нового налога на прибыль зарубежных корпораций.

Помимо наземного транспорта, администратор Федерального авиационного управления (FAA) Майкл Уэрта призвал законодателей обеспечить стабильное, долгосрочное финансирование и «оперативную гибкость» при повторном разрешении законодательства, которое будет обсуждаться в Конгрессе в этом году. Уэрта подчеркнул, что администрация Обамы поддерживает повышение сборов за обслуживание пассажиров (PFC) до 8 долларов за рейс, что соответствует рекомендациям ASCE. Это финансирование пойдет на модернизацию аэропорта и повышение уровня обслуживания пассажиров.

В среду Палата представителей с подавляющим большинством голосов (316–101) приняла двухпартийный закон, который разрешил бы национальные программы пассажирских железнодорожных перевозок на четырехлетний период. Законопроект направлен на реформирование Amtrak за счет снижения затрат, повышения подотчетности и прозрачности, привлечения ресурсов частного сектора и ускорения реализации железнодорожных проектов. «Закон о реформе пассажирских железных дорог и инвестициях значительно улучшит системы пригородных и пассажирских поездов по всей стране, помогая американским семьям сэкономить время и деньги на транспортных расходах», — сказал Джефф Денхэм, председатель подкомитета по опасным материалам комитета по транспорту и инфраструктуре.

Несмотря на то, что законодательство о финансировании авиации и Amtrak обнадеживает, все же крайне важно, чтобы Конгресс работал быстро над принятием законодательства, обеспечивающего устойчивое и долгосрочное решение для финансирования #FixTheTrustFund.

Сборы с пользователей дорог изучаются как способ финансирования ремонта и управления движением

Электромобили могут быть полезны для окружающей среды, но они ужасны для государственного бюджета, который зависит от налогов на топливо для оплаты содержания дорог. Поэтому такие штаты, как Орегон и Юта, экспериментируют с новыми сборами с пользователей дорог, известными как «налоги на пробег транспортных средств» или VMT, которые отражают меняющиеся тенденции мобильности.

Почему это важно: Взимая с водителей плату за километры, которые они проезжают, — вместо того, чтобы облагать налогом расход топлива, — государства могут гарантировать, что каждый платит свою справедливую долю за дороги общего пользования. Но некоторые водители могут в конечном итоге заплатить больше, чем сейчас, а используемые предварительные технологии вызывают озабоченность в отношении конфиденциальности.

Как это работает: В Юте и Орегоне, где электромобили и повышенная топливная эффективность сокращают расходы на ремонт дорог, водителей просят участвовать в добровольных экспериментах по взиманию пошлин с оплатой по факту.

  • В рамках системы VMT водители сообщают о своем пробеге в электронном виде, используя подключаемое устройство в своих автомобилях или приложение для смартфонов.
  • Per the Deseret (Utah) News: «Пользователям предоставляется возможность платить 1,5 цента за пройденную милю или ежегодную фиксированную плату в размере 120 долларов за электромобили или 20 долларов за газовые гибриды».
  • Орегон тестирует несколько потенциальных моделей финансирования в зависимости от времени суток и других факторов.
  • Согласно одному из возможных сценариев, водитель может заплатить 1 в масштабе штата.Плата за проезд в размере 8 центов за милю, плюс 20 центов надбавки в столичном Портленде, плюс виртуальный сбор на межштатной автомагистрали 5 и еще одна плата за въезд в центр Портленда.

Плюсы и минусы: С другой стороны, плата за пользование может помочь управлять заторами на дорогах и решать климатические проблемы, взимая разные суммы для определенных регионов, дорог и времени суток.

  • Однако требование, чтобы водители вставляли транспондер в свой автомобиль, для некоторых является красным флагом.
  • И сельские водители, которые склонны водить больше, могут платить больше, чем городские и пригородные жители.

Общая картина: Федеральный трастовый фонд для автомобильных дорог, который оплачивает дороги и транспортные системы через существующий налог на топливо в размере 18,4 процента за галлон, исчерпывает свои деньги.

  • Дефицит бюджета неизбежно будет увеличиваться, поскольку более чистые автомобили потребляют меньше топлива, а электромобили становятся более популярными.
  • Государства испытывают такое же давление из-за сокращения налоговых сборов на газ.
  • «Орегон находится на острие проблемы, с которой все столкнутся», — говорит Мишель Д.Годфри, представитель OreGO, пилотной программы штата по использованию дорог. «Мы должны серьезно относиться к финансированию, потому что оно затрагивает всех».

Новости: Законопроект об инфраструктуре на сумму 1,2 миллиарда долларов, который проходит через Конгресс, включает 125 миллионов долларов на финансирование нескольких пилотных программ по проверке осуществимости VMT.

  • Это включает 50 миллионов долларов для пятилетнего национального пилотного проекта и 75 миллионов долларов для региональных, государственных и местных транспортных агентств для проведения собственных пилотных проектов.

Интрига: Один из способов реализации более сложной политики в отношении сборов — это многоуровневая схема ценообразования, в которой используются динамическое ценообразование на дорогах и расширенный толлинг.

  • ClearRoad, стартап из Нью-Йорка, помогает нескольким штатам тестировать автоматизированные цифровые системы ценообразования без установки придорожных камер, датчиков и платных ворот.
  • Такая фиксированная архитектура может быть дорогостоящей: MTA Нью-Йорка заключила контракт на 507 миллионов долларов с компанией из Нэшвилла на проектирование, строительство и эксплуатацию оборудования и инфраструктуры системы взимания дорожных сборов, необходимых для начала ценообразования в связи с заторами на Манхэттене.
  • Во время пандемии официальные лица в Лондоне не хотели обременять основных работников надбавками за пробки, но не было возможности различать автомобили, поэтому им пришлось отключить всю систему.
  • «Когда движение транспорта меняется, вы не можете перемещать камеры», — сказал соучредитель ClearRoad Пол Салама.

Если это звучит так, будто тебя заморочили и заморочили, Салама отмечает, что это ничем не отличается от того, что делают Uber и Lyft каждый день.

  • Их тарифы часто включают дополнительные сборы за время ожидания, повышенные цены, дорожные сборы и доступ в аэропорт.
  • «Все в цифровом формате, поэтому вы можете менять политику на лету», — сказал Салама.

Итог: Дороги должны финансироваться, даже если исчезнут налоги на газ. Создание справедливой системы комиссионных сборов будет большой проблемой.

Вустер становится «рассадником» фильмов, данные показывают, что налоговые льготы штата являются большим вознаграждением как для города, так и для Голливуда.

В конце октября мэр Джозеф Петти посетил Полярный парк, чтобы увидеть, как экипажи кладут первые куски дернины в парк. новый приблизительный.Когда он подошел к микрофону, чтобы обратиться к средствам массовой информации, собравшимся на стадионе, другие городские власти, в том числе городской менеджер Эдвард Огастес-младший, пошутили с мэром, есть ли у него профсоюзный билет Гильдии киноактеров до того, как он появился на камеру.

Петти рассмеялся над жестом, сделанным, чтобы подчеркнуть его недавнее появление в фильме Lifetime «Рождество на льду».

Камея мэра подчеркнула, насколько Вустер вовлечен в Голливуд.

6

По данным IMDB, с 1935 по 2005 год в Вустере было снято три фильма: «Ах, дикая местность!» в 1935 году, «Железный майор» в 1943 году и «Школьные узы» в 1992 году.

По данным Massachusetts Film Office, с 2006 по 2017 годы продюсерские компании сняли в городе 26 фильмов. По крайней мере, еще девять проектов были завершены или реализуются за последние три года в Вустере, и город посетили такие известные люди, как Лиам Нисон и Райан Рейнольдс.

«Вустер заработал хорошую репутацию не только в регионе, но и по всей стране», — сказала Эрин Уильямс, ответственный за культурное развитие Вустера. «Откровенно говоря, одна из причин, по которой фильмы все еще хотят приезжать в Массачусетс, — это налоговые льготы на фильмы.”

Массачусетс принял налоговую льготу для стимулирования киностудий к работе в штате в 2006 году — в начале кинобума в Вустере. Он предоставляет налоговые льготы для заработной платы, затрат на производство и освобождение от налога с продаж. Один фильм не может превышать 7 миллионов долларов в кредитах.

Кредит является стимулом для всего штата, который применялся, когда Август был представителем штата, поэтому он ограничивает муниципалитеты от конкуренции друг с другом за привлечение производства.

«Мы не предлагаем ничего другого, — сказал Огастес. «Я был в законодательном органе, когда мы принимали налоговые льготы. Это было продано нам как стратегия, потому что киноиндустрия и все связанные с ней части имеют огромные экономические выгоды, потому что они появляются и создаются в течение нескольких месяцев ».

В сентябре Производственная коалиция Массачусетса провела исследование, в котором изучались экономические последствия первого сезона «Касл Рок» в Массачусетсе.

Анализ показал, что производство телесериала создало в штате 1026 рабочих мест с полной занятостью за 12 месяцев производства.На каждый доллар, потраченный на производство, он генерировал в штате экономическую активность на сумму 1,64 доллара.

Анализ также показал, что «Касл-Рок» потратила 42 миллиона долларов на расходы, соответствующие критериям налогового кредита. На каждый доллар ожидаемой налоговой скидки он генерировал 4,73 доллара экономической деятельности в штате.

Ожидается, что производство принесло 69 миллионов долларов расходов на недвижимость, транспорт, продукты питания, гостиничный бизнес, розничную торговлю и строительство. Расходы расширились по всему штату и охватили 210 населенных пунктов, где снимался сериал, включая Вустер, Клинтон и Орандж, которые служили фоном для многих кадров шоу вымышленного города Касл-Рок.

21

Конкретные цифры не были доступны для Вустера или любого другого города или поселка, но исследование обеспечило диапазон доходов.

Нижняя оценка общих расходов производственной компании в Вустере составляет 225 000 долларов, а максимальная — 650 000 долларов.

«У большинства фильмов есть побочная экономическая выгода, — сказал Огастес. «… Но это также делает город заметнее.Я думаю, что для жителей Вустера это круто, как и в любом другом месте, пойти в кино и сказать: «Эй, я знаю это место» или «Вот где я жил раньше» ».

При равных налоговых льготах для всех В штате Вустер пейзаж и удобства привлекли внимание таких фильмов, как «Ночь и день» с Томом Крузом и Кэмерон Диаз, «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом и «Американская хастл» с Эми Адамс, Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купер и Кристиан Бэйл в главных ролях.

«На мой взгляд, одна из замечательных особенностей Вустера заключается в том, что он не был застрелен, как Бостон», — сказал Марк Фицджеральд, менеджер по местам съемок кинокомпаний.«Есть миллион неиспользованных мест, кварталов, зданий, парков. Там много взглядов «.

В центре Вустера можно увидеть городские пейзажи или архитектуру 19 века. Его трехэтажные автомобили могут выделять беспорядочные кварталы. Его зеленые насаждения, такие как Green Hill Park, могут создать сельскую местность.

Все это доступно в радиусе нескольких миль в небольшом городе, который может предложить жилье, еду и даже реквизит.

Вустер является домом для Westerman Prop Warehouse. Розничный продавец кухонных принадлежностей с более чем 60-летним стажем вошел в бизнес по продаже реквизита для фильмов в 2007 году, когда декоратору для съемок понадобилась помощь в сборке кухни для «Острова затворов».”

Westerman’s помог и расширил свой опыт на весь реквизит для фильмов.

«В нем много мелочей, которые может предложить Бостон, здесь есть отели, еда, прекрасные места, и здесь не так дорого снимать или останавливаться, — сказал Дэн Диаз из Вестермана». Так что, насколько я понимаю, Вустер действительно становится рассадником съемок не только в Массачусетсе, но и в стране ».

Фитцджеральд работает в киноиндустрии более 20 лет. В свое время он сказал, что никогда не слышал плохого слова о Вустере.

Типичный фильм имеет от 40 до 60 мест, сказал Фицджеральд. Когда сценарий готов, Фитцджеральд исследует места по всему штату.

Управление кинематографии Массачусетса упростило некоторые из них, создав онлайн-базу данных с тысячами изображений зданий, ландшафтов и достопримечательностей по всему штату, которые могут соответствовать требованиям фильма.

Их можно искать по местоположению, архитектуре или названию. Даже имея эти услуги, Вустер заработал репутацию первоклассного сервиса для клиентов.

Фицджеральд в восторге от Эдгара Луны, городского менеджера по развитию бизнеса. Не все места в Вустере имеют фотографии в системе. Вот тут и появляется Луна.

Фицджеральд вспомнил несколько случаев, когда Луна, возвращаясь с работы домой, делал несколько снимков мест для производства.

«Городские власти не делают ничего, кроме как отступить», — сказал Фитцджеральд. «Эдгар Луна настолько бесполезен, что я даже не могу вам сказать».

Пандемия коронавируса не обязательно снизила спрос на съемки в Вустере.

Съемки нового пилотного фильма HBO MAX, основанного на жизни известного шеф-повара Джулии Чайлд, начались перед зданием Денхольм на Мейн-стрит.

Фицджеральд считает, что на фоне резкого роста производства за последнее десятилетие у города есть еще более неиспользованный потенциал.

«У Вустера только что есть куча нетронутых красивых мест, которые просто не снимались», — сказал Фицджеральд. «И надо снимать, потому что это красиво».

Связанное содержание:

HBO Max заказывает первую серию без сценария у продюсеров «Queer Eye», «Amazing Race» — The Hollywood Reporter

HBO Max заказал свои первые две незаписанные серии, взяв конкурсные шоу от производителей Queer Eye и The Amazing Race .

Эти два шоу, конкурс модов Legendary и конкурс дизайна The Greatest Space , присоединяются к 10 сериалам по сценариям, уже заказанным для потоковой платформы WarnerMedia, запуск которых запланирован на весну 2020 года. HBO Max также разрабатывает несколько пилотных проектов и художественных фильмов, в дополнение к библиотечным шоу, в том числе Friends и Game of Thrones.

«Программирование без сценария будет невероятно важным компонентом наших оригиналов HBO Max, и это только начало нашего предприятия в этой сфере», — сказала Сара Обри, руководитель отдела оригинального контента в HBO Max.«Эти два первых шоу перенесут публику в подземные миры и отправят их в визуально ошеломляющие экзотические приключения, равные которым могут быть только убедительные истории каждого участника. У нас не могло быть более опытных команд, стоящих за обоими этими шоу. Благодаря новаторским и отмеченным наградами рассказчикам из Scout и Бертрама ван Мюнстера New Media Collective, мы переосмысливаем жанр непредсказуемых соревнований ».

Legendary от Scout Productions ( Queer Eye ) представит 10 модных домов (а-ля культура бала в позе FX ), соревнующихся за денежный приз, причем в каждом эпизоде ​​от начала до конца будет представлен тематический бал.В каждом доме будет по пять юных исполнителей и один «родитель», и они будут соревноваться в круговом формате в течение 10 серий

Дэвид Коллинз, Майкл Уильямс и Роб Эрик, исполнительные продюсеры Скаута, вместе с Ренатой Ломбардо и Шант Тутунджян.

The Greatest Space , также установленный для 10 эпизодов, представит команды дизайнеров из двух человек, путешествующих по всему миру, чтобы превратить пустые комнаты — будь то спальни, бальные залы или домики на деревьях — в впечатляющие пространства. На пути они столкнутся с проблемами, которые заставят их подняться прямо из самых смелых и амбициозных комнат по всему миру.

Шоу проводится New Media Collective и Scout Productions, а исполнительными продюсерами NMC являются Бертрам ван Мюнстер, Элиз Доганьери и Марк Дзиак ( The Amazing Race, ) с Коллинзом, Уильямсом и Эриком из Scout.

Scener и HBO Max представляют виртуальную вечеринку «Друзья: воссоединение»

БЕРБАНК, Калифорния — (BUSINESS WIRE) — Scener , платформа для часовых вечеринок, где друзья могут подключаться для просмотра потоковых шоу и фильмов, объявила сегодня о кампании часов « Friends: The Reunion », посвященной одному из них. самые любимые шоу в истории телевидения.Премьера состоится 27 мая в 12:01 по тихоокеанскому времени на канале HBO Max, Scener станет местом, где друзья смогут посмотреть долгожданное совместное воссоединение в прямом видео-чате. Требуется подписка HBO Max.

Пиа Барлоу, старший вице-президент HBO Max по маркетингу, сказала: «С момента выхода последней серии прошло более 17 лет, но есть друзья, которых вы никогда не забудете. Наше постоянное партнерство со Scener позволяет нам предоставить зрителям невероятно интерактивный и увлекательный способ поделиться одним из самых любимых сериалов на телевидении, чтобы они могли оставить незабываемые воспоминания с друзьями в любом месте.”

Джо Брейдвуд, соучредитель и главный операционный директор Scener, сказал: «Подключение на виртуальном диване, чтобы заново пережить волшебство« Friends », — идеальный способ подготовиться к этому невероятно захватывающему особому воссоединению. Scener позволяет группам друзей собираться вместе во время просмотра шоу и фильмов из основных потоковых сервисов, все в идеальной синхронизации, во время видеочата — это будет похоже на то, как если бы вы собрались на знаменитом оранжевом диване в Central Perk ».

С Scener зрителям не нужно ждать до встречи 27 мая, чтобы начать разбираться с настольным футболом, праздничным броненосцем и вонючими кошками.Начиная с сегодняшнего дня, отправляйтесь на Scener.com, чтобы устраивать вечеринки и вместе с ними смотреть каталог « Friends », который транслируется на HBO Max. 27 мая Scener проведет специальный матч по воссоединению, чтобы перенести зрителей на виртуальную кушетку для вечеринки во время дебюта « Friends: The Reunion «.

В фильме « Friends: The Reunion » актеры вернутся на звуковую сцену культовой комедии на участке студии Warner Bros. в Бербанке, где можно будет по-настоящему отпраздновать любимое шоу без сценария.

Чтобы организовать вечеринку с друзьями для просмотра «Друзья: Воссоединение» и вместе пережить всю серию « Друзья », создайте профиль на Scener.com. Подписка на HBO Max необходима для организации и участия в вечеринках «Друзья» часов.

О Scener

Scener® — это место для вечеринок, где друзья и поклонники собираются вместе по видеочату, просматривая ваши любимые передачи. Scener делает телевидение социальным и предоставляет интерактивный способ оставаться на связи, наслаждаясь лучшими в мире видео развлечениями.Платформа позволяет группам зрителей, большим и малым, синхронизировать воспроизведение HBO Max® вместе с видео, аудио и текстовым чатом в виртуальном кинотеатре. Компания Scener, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон, была запущена в 2018 году и была создана пионером потоковой передачи мультимедиа RealNetworks Inc. Чтобы запланировать собственную виртуальную вечеринку за секунды, посетите www.scener.com.

О HBO Max

HBO Max® — это платформа WarnerMedia, предназначенная непосредственно для потребителей, предлагающая развлечения лучшего в своем классе качества. HBO Max предлагает широчайший выбор историй для всей аудитории от культовых брендов HBO, Warner Bros., DC, Cartoon Network, Adult Swim, Классические фильмы Тернера и многое другое. Первоначально потоковая платформа была запущена в Соединенных Штатах в мае 2020 года. В этом году планируется, что HBO Max появится еще на 60 рынках, запустится в Латинской Америке в июне, а затем последуют обновления потоковых сервисов под брендом HBO в Европе.

Налоги на меня, если сможешь

Прерогатива миллиардера — это свобода идти куда угодно и когда угодно. На протяжении десятилетий Джулиан Х. Робертсон-младший., который основал Tiger Capital Management в 1980 году и превратил инвестицию в восемь миллионов долларов в компанию с двадцатью тремя миллиардами долларов, в его распоряжении была машина и водитель. Робертсон вернул капитал инвесторам в 2000 году, но по-прежнему управляет Tiger как частной фирмой, и он остается деканом менеджеров американских хедж-фондов. Недавно он был назначен председателем частной инвестиционной компании Forstmann Little & Company после смерти его близкого друга Теодора Дж. Форстманна. Forbes оценивает чистую стоимость Робертсона в 2 доллара.4 миллиарда. И, в отличие от опальных менеджеров, таких как Бернард Мэдофф или Сэмюэл Исраэль, Робертсон имеет репутацию честного человека. Он «заботился о честности и репутации», — написала Кэтрин Бертон в своей книге 2007 года «Охотники за живой изгородью». «Робертсон сосредоточился на этике корпоративных менеджеров, их интеллекте и честности, как личных, так и в отношении их приверженности повышению акционерной стоимости».

Налоговое законодательство Нью-Йорка не распространяется на лиц, считающихся нерезидентами, даже если они имеют здесь место жительства и работают здесь.Иллюстрация Кристофа Ниманна

Во время типичной рабочей недели водитель Робертсона возил его из его квартиры на юге Центрального парка в поместье площадью десять акров в Locust Valley, штат Нью-Йорк, на летнюю аренду в Саутгемптоне, в несколько гольф-клубов Лонг-Айленда и в его штаб-квартиру на Парк-авеню. Для поездки на каникулы в Сан-Вэлли, штат Айдахо, в свое поместье в Новой Зеландии, для игры в гольф в Ирландии и в другие отдаленные места, Робертсон использовал частный самолет, который приземлился и вылетел из Фармингдейла, Лонг-Айленд; Тетерборо, Нью-Джерси; и аэропорт Ла-Гуардия.Он мог пойти куда хотел и когда хотел, но в этом была загвоздка.

Поскольку налоговое законодательство Нью-Йорка не распространяется на людей, которые считаются нерезидентами, даже если они имеют место жительства в городе и работают там, Робертсону было разрешено провести не более полугода — сто восемьдесят -три дня — в Нью-Йорке. Это изгнание было добровольным. Если бы он заплатил налог города Нью-Йорка, который в верхней строке достигает 3,6% налогооблагаемого дохода, он мог бы проводить в городе столько времени, сколько хотел.В 1998 и 1999 годах, когда его жена Жозефина лечилась от рака в Нью-Йорке, он так и поступил.

Но в 2000 году Робертсон решил остаться за городом не менее ста восьмидесяти двух дней и тем самым избежать подоходного налога Нью-Йорка. Как впоследствии заявил Апелляционный налоговый трибунал штата Нью-Йорк, его внимание усилилось, «по мере того, как год шел, а количество оставшихся свободных дней уменьшалось».

Это была почти полная занятость. Одна из помощниц Робертсона, Джули Деппершмидт, планировала его встречи и вела одновременный компьютеризированный учет его местонахождения, тщательно различая «дни Нью-Йорка» и «дни вне Нью-Йорка».Разноцветные квадраты обозначали подтвержденные и ожидаемые дни, не относящиеся к Нью-Йорку. Когда общее число опускалось ниже ста восьмидесяти трех, она советовала ему добавить к своему расписанию больше дней вне Нью-Йорка. Она сказала, что напомнила ему «до тошноты» о том, что ему нужно сделать, чтобы прожить сто восемьдесят два дня вне Нью-Йорка.

Пятничные вечера были особенно опасными, поскольку Робертсон или его жена часто устраивали светские мероприятия в городе. Чтобы «заработать налоговый день», как он выразился, он обычно уезжал из города в пятницу до полуночи, даже если его жена оставалась в квартире.Водителю Робертсона следовало быть начеку: пока они пересекали границу Квинса по пути в Долину Саранчи к полуночи, Робертсону не приходилось «тратить» субботу на нью-йоркский день. Даже одна минута дня, проведенного в городе, считается днем ​​проживания. (Исключения сделаны для людей, которые следуют из одного пункта назначения за пределами города в другой — например, из аэропорта Ньюарка в Лонг-Айленд или в Ла-Гуардию на рейс.) Робертсон сказал, что никогда не пропускал полуночный срок, хотя когда он не мог не успел вовремя вызвать своего водителя или лимузин, ему иногда приходилось ловить такси.Однажды Робертсон вернулся из поездки и оказался на Манхэттене в 11:45 PM . Эта ошибка стоила ему целого дня в Нью-Йорке, которого он мог бы избежать, коротая пятнадцать минут в аэропорту.

Согласно тщательным подсчетам Деппершмидта, к концу 2000 календарного года Робертсон зафиксировал сто восемьдесят три дня в Нью-Йорке, точное число, разрешенное законом, и число, почти гарантированно поднимающее красные флаги, потому что оно подошел так близко к линии.Большинство людей, декларирующих статус нерезидента в своих налоговых декларациях, стараются выпадать минимум на неделю или около того, чтобы свести к минимуму вероятность проверки. Робертсоны подали налоговую декларацию штата Нью-Йорк, утверждая, что они не были резидентами города Нью-Йорка в том году, и налоговое управление начало то, что превратилось в десятилетнюю кампанию по сбору налогов города Нью-Йорка.

В сентябре 2006 года, через пять лет после подачи декларации, налоговый отдел объявил о своих первоначальных выводах: Робертсон находился за пределами города сто семьдесят девять дней, а это означает, что споры велись всего четыре дня.Робертсон подал апелляцию, и дело рассматривалось в судах в течение четырех лет. Если он не сможет продемонстрировать «ясными и убедительными доказательствами», что он не был в городе ни в один из спорных дней, он будет считаться резидентом и будет должен платить подоходный налог Нью-Йорку за 2000 год. В случае, сумма составила 26 702 341 доллар плюс проценты, что с учетом налоговой ставки Нью-Йорка предполагает, что Робертсон имел налогооблагаемый доход в том году в размере семьсот тридцать два миллиона долларов.

Налоговые ставки для богатых стали острым политическим вопросом. Уоррен Баффет помог начать общенациональную дискуссию в прошлом году, когда в статье Times Op-Ed сообщил, что сотрудники, работающие в его офисе, платили более высокую ставку федерального налога, чем он. (Одной из них была его секретарь Дебби Босанек.) Он показал, что с налогооблагаемого дохода в размере 39,8 миллиона долларов он платил налог по ставке 17,4 процента. (Поскольку налогооблагаемый доход — это то, что остается после вычетов, его процент скорректированного валового дохода, несомненно, был еще ниже.Митт Ромни, сопротивляясь обнародованию своих налоговых деклараций, сообщил, что он уплатил 13,9% своего скорректированного валового дохода за 2010 год в размере 21,6 миллиона долларов в виде федеральных налогов. Некоторые из самых богатых людей страны платят еще меньше.

Налоговая служба раскрывает подробную статистику по четырем сотням налогоплательщиков с самыми высокими доходами в стране. В 2008 году, последнем доступном году, эти налогоплательщики имели средний скорректированный валовой доход в размере двести семьдесят миллионов долларов каждый.Тридцать из них заплатили менее десяти процентов федеральных налогов, а сто один — от десяти до пятнадцати процентов. В среднем группа платила 18,1%, что ниже, чем у налогоплательщиков, которые зарабатывают от двухсот до пятисот тысяч долларов.

Президент Обама ухватился за этот факт, сделав налоговую справедливость центральным вопросом в своей заявке на переизбрание. Президент призвал к всеобъемлющей налоговой реформе и к конкретным предложениям по «правилу Баффета», которое повысит налоговые ставки для налогоплательщиков, зарабатывающих более миллиона долларов в год, и положит конец благоприятному налоговому режиму для дивидендов и так называемых «удерживаемых процентов». заработанные управляющими хедж-фондами и частными инвестициями.

«Ты знаешь, как сильно я тебя люблю?»

Республиканцы также не защищают действующий налоговый кодекс. Даже фиксированный налог, при котором налогоплательщики с любым уровнем дохода платят одинаковую ставку — концепция, в той или иной степени принятая некоторыми кандидатами и выдвинутая консервативным фондом Heritage Foundation, вероятно, повысит ставки для сверхбогатых. Ромни призвал к повсеместному снижению налогов на двадцать процентов, ограничив при этом некоторые вычеты. Его план был атакован Риком Санторумом как замаскированная попытка замочить богатых.И большинство республиканцев настаивали на том, чтобы любая реформа была нейтральной в отношении доходов, а не повышением налогов.

Ни одно из предложений не касается того факта, что богатые люди не облагаются налогом на определенный доход либо потому, что он освобожден от налога, как с процентами по муниципальным облигациям, либо потому, что они утверждают, что живут за пределами юрисдикции, взимающей налог. Относительно мало внимания СМИ уделяется требованиям к проживанию, хотя на карту поставлены огромные доходы, как показывает случай Робертсона. Налоговые проверки и слушания обычно являются конфиденциальными, но несколько опубликованных заключений, в том числе вынесенное в конечном итоге по делу Робертсона, и соответствующие апелляции показывают, как некоторые жители Нью-Йорка пользуются требованием о резидентстве.

Такие требования есть во многих штатах. Относительно небольшое количество городов взимает подоходный налог с населения, но крупнейшими из них, помимо Нью-Йорка, являются Балтимор, Кливленд, Денвер, Детройт, Филадельфия, Питтсбург, Портленд, Сан-Франциско и Сент-Луис. Проблема особенно остро стоит для таких городов, как Нью-Йорк, которые географически близки к близлежащим юрисдикциям с более низкими налогами.

Людям, которые хотят избежать подоходного налога как штата Нью-Йорк, так и города Нью-Йорка (не говоря уже о дополнительных сборах с самозанятых, таких как налог на некорпоративный бизнес города Нью-Йорка), разрешается владеть резиденцией и работать в город и штат, но должны иметь основное место жительства за пределами штата — отсюда популярность таких сообществ, как Гринвич и Нью-Ханаан, Коннектикут, или Саммит, Нью-Джерси.

Соединенные Штаты налагают федеральные налоговые обязательства на мировой доход любого иностранного гражданина, который владеет или имеет постоянное место жительства в Соединенных Штатах и ​​находится в стране более ста восьмидесяти двух дней (на один день меньше, чем разрешено Нью-Йорком). Этим можно объяснить продажу в декабре прошлого года квартиры в пентхаусе бывшего председателя Citigroup Сэнфорда Вейля по адресу Central Park West, 15 за рекордные восемьдесят восемь миллионов долларов Екатерине Рыболовлевой, двадцатидвухлетнему гражданину. старой студентке университета, а не своему отцу, российскому миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву.По тем же причинам многие покупки совершаются на имя трастов или корпораций. Но налоговые обязательства не мешают другим россиянам покупать недвижимость в Соединенных Штатах. По данным Bloomberg News, за последние три года пять россиян заплатили более десяти миллионов долларов каждый за дома в Аспене, а один заплатил 25,5 миллиона долларов за дом недалеко от Майами-Бич. Самый богатый человек в мире, мексиканский миллиардер Карлос Слим, заплатил сорок четыре миллиона долларов за таунхаус на Манхэттене. У этих покупателей может быть мало поводов для беспокойства: I.Р.С. тратит мало ресурсов на отслеживание их местонахождения, а налоговые эксперты говорят, что никогда не было зарегистрировано случаев, когда I.R.S. утверждал, что иностранный владелец недвижимости превысил лимит.

Лазейка резидентства обеспечивает очевидный финансовый мотив для лжи. Один известный налоговый юрист сказал мне, что «жульничество процветает». По данным налоговых органов штата Нью-Йорк, нерезиденты платят около 4,7 млрд долларов в год в виде налогов штата. Государство проверяет примерно четыре тысячи таких деклараций и ежегодно получает около двухсот миллионов долларов в счет просрочек от людей, ошибочно или обманным путем заявляющих о статусе нерезидентов.В налоговых декларациях нерезидентов Нью-Йорка налогоплательщикам предлагается поставить отметку, если они имеют постоянное место жительства в штате или городе Нью-Йорк. «Конечно, у нас нет возможности узнать, сколько людей не ставят галочку, кто должен», — сказал мне Роберт Платтнер, заместитель комиссара по налоговой политике.

Большинство людей, которые платят подоходный налог в Нью-Йорке, не владеют и не могут позволить себе второй или третий дом, который позволяет им выбрать более низкое налоговое резидентство, в то же время пользуясь всеми преимуществами проживания, работы, ведения бизнеса, получения дохода и владения недвижимостью в Нью-Йорк.Даже если бы у них были средства, им было бы трудно выполнить максимум ста восьмидесяти трех дней, поскольку у большинства из них есть работа в городе, которая требует, чтобы они работали там более полугода.

Это ограничивает преимущества политики теми, кто обладает гибкостью или властью диктовать свои условия работы — такими людьми, как известный адвокат по уголовным делам Томас Пуччо, возможно, наиболее известный своей успешной защитой светской львицы Клауса фон Бюлова, который был обвиняется в убийстве коматозной жены Марты (Санни) фон Бюлов в 1982 году.Пуччо и его жена жили в кооперативной квартире на Восемьдесят первой улице, 10. В 2003 году он утверждал, что их основное место жительства находилось в Уэстоне, штат Коннектикут, и что он провел всего сто пятнадцать дней в штате и городе Нью-Йорк, таким образом квалифицировавшись как иногородний. Налоговый отдел начал проверку и пришел к выводу, что Пуччо продемонстрировал, что находился за пределами Нью-Йорка восемьдесят дней. Пуччо признал, что пробыл в Нью-Йорке сто одиннадцать дней, оставив споры на сто семьдесят четыре дня.

Цао Высшее профессиональное образование (ВПО)

Есть соглашение переговорщика по новому коллективному трудовому договору для HBO. Прочтите наиболее важные моменты из этого переговорного соглашения.

Срок действия коллективного трудового договора

Действующий коллективный трудовой договор действует с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года и будет действовать не позднее 1 октября 2021 года.

Основные моменты CLA HBO 2020

  • В течение этого периода коллективного трудового договора (девять месяцев) преподавательский состав получит повышение заработной платы в общей сложности на 2,75 процента.
  • Все сотрудники получат единовременную выплату в размере 2020 евро брутто в июне 880 года.Стажеры получают сумму пропорционально. Некоторые университеты прикладных наук не смогли зачислить пособие в платежные ведомости в июне 2020 года. Тогда вы получите пособие в июле 2020 года.
  • Новые сотрудники, которые занимают должность, для которой требуется степень магистра, попадают в шкалу 11. Сейчас многие сотрудники со степенью магистра попадают в шкалу 10. Подробнее
  • Советы по участию лучше организованы. Джентльмены получают дополнительные восемьдесят часов в год в качестве поддержки. Кроме того, они сами могут решить, как использовать деньги
  • Отмена предварительной оценки эффективности.Если не проводится оценочное собеседование, сотруднику просто будет присвоен номер
  • .
  • часов для устойчивого трудоустройства работодатель выделяет в стандартном годовом задании. Сотрудник потом обосновывает, на что было потрачено
  • Больше невозможно экономить часы для обеспечения стабильной занятости
  • Школьным советам больше не нужно преобразовывать временный контракт в постоянный в случае «непреодолимого делового интереса». Это уже применялось на уровне всего учебного заведения, но теперь также применяется на уровне образования
  • AObnegotiator Доуве ван дер Цвип ранее объяснил это новое коллективное трудовое соглашение.Вы читаете эту новость по этой ссылке
  • Загрузите соглашение о переговорах ниже. Ведется работа над окончательным буклетом коллективного трудового договора
  • .

Договоры CLA на обучение

Университеты прикладных наук должны ежегодно тратить не менее шести процентов своего годового дохода на профессиональную подготовку. Менеджеры договариваются с учителями и вспомогательным персоналом об учебных мероприятиях и записывают это в письменной форме. Есть ли у вас трудовой договор на 0,4 FTE или больше? Тогда вы имеете право на XNUMX часов в год для работы над своей компетенцией.Сотрудники с меньшим трудовым договором получают меньше часов. Работодатели должны обеспечить освобождение этих часов на ежегодной работе. Если вам необходимо пройти переподготовку по указанию работодателя и вы не можете отказаться от этого, работодатель должен полностью возместить затраты времени и денег.

Высказать свое мнение в коллективном трудовом договоре

Члены АО принимают участие в обсуждении коллективного трудового договора. Это можно сделать через отраслевой совет высшего профессионального образования.Вместе с отраслевым советом переговорщики AOb привержены ведению коллективных переговоров. Как только будет достигнуто соглашение о переговорах, оно будет представлено голландцам через региональные встречи и цифровой опрос членов AOb. Этот опрос — совет отраслевому совету. Совет оценивает это и затем принимает окончательное решение.

Хотите активно участвовать? Зарегистрируйтесь в отраслевом совете через руководителя высшего профессионального образования AObhead Ауке ван Ни. Почта: avnie @aob.Nl

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *