Menu

В свечном колодце антифриз: Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах

Содержание

Антифриз в свечном колодце Киа



Моторное масло в свечных колодцах. Снимаем клапанную крышку.

Опрессовка ГБЦ а/м Nissan Qashqai 2.0 (трещины свечных колодцев)

антифриз в цилиндре при эндоскопии

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Kia Rio. A5D. Замена прокладки клапанной крышки

Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка

как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Течет прокладка клапанной крышки

Продувка свечных колодцев

#ФОРД ЗАМЕНА #АНТИФРИЗА #ПОШАГОВОЕ #РУКОВОДСТВО

Также смотрите:

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики
  • Газовая установка на Ниссан мурано
  • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
  • Форд рейнджер панель приборов описание
  • Kia sportage универсал технические характеристики
  • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
  • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол

Главная »
Новинки »
Антифриз в свечном колодце Киа

Nissan X-Trail. Утонула в колодце…свеча — Статьи

Казалось бы – ключ подходит, в свечной колодец достает. Что еще надо? А не так все просто. Самостоятельный сервис автомобилей не рекомендуется делать, если нет необходимого опыта и специального инструмента. Иначе даже такая несложная операция, как замена свечей, может повлечь неприятные последствия, вплоть до выхода двигателя из строя.

Строго говоря, автомобиль добрался до технического центра «Восток – Авто» своим ходом. Однако антифриз протек через трещину в свечном колодце головки блока цилиндров, и буквально утопил свечу с наконечником в этом колодце.

Оказалось – владелец незадолго до этих менял свечи самостоятельно не стандартизированным инструментом. Дело в том, что опытные мастера знают необходимую силу затяжки как свечей, так и других резьбовых соединений автомобиля. В особо ответственных случаях для контроля затяжки используются специальные динамометрические ключи. Но в общем случае стандартизированный инструмент исполняется с такими размерами воротка или ключа, что среднего типа человек с таким рычагом развивает именно необходимое усилие. Запас прочности соединения, как правило, перекрывает разброс физических данных людей. А вот если плечо рычага на попавшемся инструменте больше – даже средний человек может сорвать резьбу, перетянуть подшипник, обломить шпильку. Еще хуже, если облом случится не сразу, а нестандартное усилие затяжки даст излишние статические напряжения в материале крепежа и сверхбыстрый износ. Тогда поломка случится прямо в дороге. И тогда автомобиль обречен на небыстрый и недешевый ремонт. И зачастую – еще и на эвакуацию.

Свеча на Nissan X-Trail была явно перетянута. И в данном случае возникла трещина в головке блока цилиндров. Такая трещина вывела цилиндр из строя, да и всю ГБЦ тоже. В определенном смысле водителю повезло: трещина могла развиться и в другом направлении, и обеспечить попадание антифриза в масло. Или выхлопных газов в антифриз. В этих случаях, если их не заметить быстро, гарантированно выходит из строя весь двигатель. Который остается или без смазки, или без охлаждения соответственно.

Но в этом случае страшных потерь не случилось. Хоть и не известно, как развивалась бы трещина, если продолжать ехать на трех цилиндрах. В общем, успели. ГБЦ, конечно, пришлось ставить новую, комплект ГРМ использовался бывший, узел этот к счастью разборный. Распредвалы, притирка клапанов, прокладка ГБЦ – всё установлено и выполнено в комплекте по технологии. Машина возвращена в рабочее состояние.

Причина заливания свечей зажигания | Авто Брянск

На безграничных просторах интернета нашел вот такую статейку, думаю многим будет полезна в такую погоду, особенно начинающим водителям.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500—5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Почему заливает свечи? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой именно технологической жидкостью они заливаются — бензином, маслом или антифризом. В первом случае чаще всего виноват слабо заряженный аккумулятор. Во втором и третьем — проблемы с разгерметизацией систем смазывания и охлаждения двигателя.

Как понять, что свечи залиты

В первую очередь необходимо определиться с понятием «залитые свечи», то есть, что это такое? Одним из главных циклов работы бензинового ДВС является подача в камеру сгорания топливовоздушной смеси и ее последующее воспламенение. Когда по каким-либо причинам свеча зажигания ее не зажигает, то это и называется «заливает свечи».

А все потому, что происходит попадание большого количества топлива на электроды и корпус свечки. И чем больше туда попало топлива — тем сложнее его воспламенить, хотя на практике это практически невозможно до выполнения их просушки.

Чаще всего это происходит в холодное время года, при значительных морозах или просто при похолоданиях. Как говорят водители, «на холодную». В такой период большая нагрузка на аккумулятор и если он слабый, то всегда существует вероятность заливания свечей. То есть, водитель два-три раза пытается запустить машину, при этом аккумулятор разряжается, а свечи заливаются бензином.

Однако свечи зажигания могут быть залиты не только бензином. на нее могут попасть две другие технологические жидкости — моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз или тосол).

Косвенными признаками того, что свечи заливаются моторным маслом, являются следующие ситуации:

  • быстрое снижение уровня масла в картере двигателя;
  • нестабильный запуск двигателя, причем в любое время года;
  • снижение динамических характеристик машины, плохой разгон, падение мощности;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • «троение» двигателя.

Необходимо понимать, что перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки в двигателе, поэтому лучше выкрутить свечу/свечи из ее посадочного места и визуально оценить состояние ее электродов и изолятора. Причем, желательно как на предмет наличия подгорелого масла, так и на общее состояние. Многое можно понять по цвету.

Аналогичные признаки будут указывать и на то, что свеча зажигания заливается охлаждающей жидкостью (антифризом). При этом также будет наблюдаться падение мощности двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, появление белого нагара на электродах свечи и/или ее изоляторе. Также можно заметить появление белого дыма из выхлопной трубы.

Почему заливает свечи

Причины заливания свечей зажигания зависят от того, какой именно технологической жидкостью они, собственно, заливаются. Рассмотрим их по порядку.

Заливает свечи бензином

Наиболее распространенная проблема именно заливание бензином. Причин такой ситуации чаще всего 3.

Слабый заряд аккумулятора

Если свечи заливаются бензином «на холодную», то, чаще всего, виноват разряженный аккумулятор. Это может быть в разных условиях, как в теплое время года, так и в мороз. Однако зимой такое случается чаще, поскольку на холоде аккумулятор теряет часть своей емкости и быстрее разряжается.

С каждым поворотом ключа происходит впрыск топлива, но когда искра слабая или вовсе отсутствует, такими действиями свечи больше и больше заливаются топливом. Такая свеча уже гарантировано не даст искру, пока ее не просушишь.

Сбой подачи топлива
Карбюраторный двигатель

У старых карбюраторных моторов причина того, что двигатель заливает свечи бензином, может заключаться в неправильной настройке самого карбюратора. Как известно, этот узел требует тонкой настройки, и со временем эта настройка может сбиться. Карбюратор попросту льет чрезмерно много топлива в цилиндры, и оно не успевает воспламеняться. В теплое время года с такой настройкой еще можно запустить двигатель, а в холод это может стать проблемой.

Инжекторный двигатель

В инжекторных двигателях за количество подаваемого бензина отвечает ЭБУ (электронный блок управления), работающий на основании информации от нескольких датчиков. При снижении температуры он подает команду на то, чтобы через форсунки подавалось большее количество топлива для обогащения топливовоздушной смеси. Таким образом запуск и количество подаваемого топлива полностью зависит от их исправности. За холодный запуск отвечают — датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, РХХ и расходомер воздуха.

У машин, оборудованных датчиком абсолютного давления (ДАД, по-английски — MAP sensor) за подачу топлива отвечает и этот датчик, так что выход его из строя приводит к заливанию свечей зажигания когда есть искра. Зачастую при этом на панели загорается сигнальная лампочка Check Engine, а с помощью сканера ошибок можно считать ошибки Р0106, Р0107, Р0108, Р0109.

Если же свечи заливает на горячую, то причинами могут быть: плохие/неисправные свечи (пробой, нарушение зазора), пробой ВВ проводов либо других элементов системы зажигания.

Топливо с конденсатом

При перепадах температур образовывается конденсат (капли воды). Также вода в бензине может попадать и в бак и на заправке. Вода естественно не горит, и бензин с такой примесь плохо воспламеняется. Во избежание подобной ситуации в зимний и осенний период пользуются осушителями топлива.

Заливает свечи маслом

Реже, но и опасней, когда заливает свечи маслом. К этому приводят более существенные поломки отдельных элементов двигателя. В цилиндры (на электрод и резьбу) масло может попадать либо сквозь кольца, либо через клапана. Когда же свечи в масле сверху то тут либо уплотнительные кольца колодцев прохудели, либо прокладка крышки клапанов.

Направляющие клапанов

При значительном износе рабочих поверхностей направляющих клапанов возможно возникновение их люфта. В частности, между стержнем клапана и направляющей втулкой. Из-за этого масло может попасть из блока цилиндров непосредственно в камеру сгорания на свечи зажигания.

Ситуация может усложниться, если это уже не первый подобный случай, когда втулка выходит из тела головки. Обычно в таких ситуациях применяют ремонтную втулку вместо обычной, поскольку она имеет больший диаметр. Но если вместо ремонтных втулок были поставлены обычные, то все это в совокупности приводит к описанным выше последствиям.

Сальники клапанов

Что касается сальников клапанов, то они могут пропускать масло в камеру сгорания по разным причинам. Среди них:

  • Увеличение жесткости обжимной части сальников. Для нормальной очистки от масла они должны быть относительно мягкими. Зачастую дубение происходит по причине естественного старения либо частого перегрева двигателя.
  • Выход из строя обжимной пружинки. Она может значительно растянуться, повредиться или попросту соскочить с тела сальника.
  • Сам сальник значительно поднялся с тела направляющей втулки.
  • Если втулка имеет значительный износ, то клапан может работать с уклоном на одну сторону. Соответственно, по противоположной стороне масло может просачиваться из блока цилиндров в камеру сгорания.

Как правило, в описанных ситуациях масло попадает не только на электрод, но и находится в начале крепежной резьбы свечи.

Поршневые кольца

Износ поршневых колец автоматически приводит к просачиванию масла из картера в камеру сгорания. Кроме простого износа возможна ситуация, когда кольцо (кольца) попросту лопается, что приводит его в фактическую негодность. Либо элементарно залегло, тут можно попробовать сделать раскоксовку. При проверке поршневых колец желательно проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Засорение вентиляции масляной системы

Система ВКГ обеспечивает нормальный расход масла на исправном двигателе. При ее засорении давление картерных газов возрастает, что приводит к тому, что поршневые кольца не будут справляться со своими задачами, из-за чего часть масла будет попадать в камеру сгорания.

Прокладка впускного коллектора

Некоторые автомобили имеют свои «детские болезни», которые появляются именно у них. Например, у Рено Меган 2 свечи могут быть залиты маслом по причине пробития прокладки впускного коллектора. Однако такое может случиться и на других машинах.

Масло в свечных колодцах

Свечные колодцы есть не на всех машинах, а например, на ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, на Приорах, Фокусах, Шевроле залитые свечные колодцы маслом весьма частое явление. Причины, по которым масло может оказаться в свечном колодце, могут быть следующими:

  • плохое уплотнение клапанной крышки;
  • износ уплотнительных прокладок свечных колодцев.

Свечи залиты антифризом

Причины, по которым заливает свечи антифризом, полностью аналогичны тем, что по которым сам антифриз попадает в моторное масло. Кратко перечислим их:

  • Повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ. Возникает из старения, механического повреждения или перегрева.
  • Нарушение геометрии ГБЦ. Народное название — «повело голову». Ситуация возникает, в основном, из-за значительного перегрева мотора.
  • Повреждение блока цилиндров. В частности, стенок цилиндров, появление микротрещин.

Что делать если залило свечи

Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины, по которой двигатель их заливает. Рассмотрим их в том же порядке.

При заливании бензином

Первое что можно можно сделать — это 10-ти секундная продувка цилиндров при помощи открытия или частичного открытия дросселей, сделав смесь обедненной. Также можно выкрутить свечи и почистить, выпалить (просушить), а также проверить зазор и наличие других видимых повреждений. Также неплохо было бы иметь под рукой мультиметр проверить напряжение на клеммах аккумулятора, возможно он сильно подсел.

Как запустить двигатель если залило свечи:

  • Если не удалось запустить двигатель максимум на третий раз, то необходимо подождать около 5…10 минут, после чего повторить операцию.
  • Зарядить аккумулятор или попытаться «подкурить» от другой машины.
  • Выкрутить залитые свечи зажигания и вместо них установить запасной комплект. Если его нет — значит, нужно просушить свечи и проверить состояние электродов, изолятора, металла.
  • Попытаться запустить двигатель с уже заряженным аккумулятором и сухими свечами.

Существует еще метод, как завести двигатель, когда заливает свечи зажигания. Однако для его реализации необходимо наличие хорошо заряженного аккумулятора. Так, при запуске необходимо выжать педаль акселератора вниз до упора и при этом пробовать завести мотор. На машинах с механической коробкой передач также желательно выжать сцепление для облегчения запуска.

Делается для того, чтобы воздух, который проходит через цилиндры, немного просушил свечи. А соответственно, чем этого воздуха будет больше — тем лучше произойдет процесс осушки. На инжекторных двигателях в таком режиме компьютерная система управления отключает излишнюю подачу топлива и происходит сушка свечей. Что касается карбюраторных двигателей, то у них в аналогичном режиме не создается излишнее давление в цилиндрах, а наоборот, появляется небольшое разрежение. Такое физическое состояние также может немного подсушить свечи и «вытянуть» из них бензин.

В случае, если имеет место бензин с водой, то тут можно поступить двумя способами. Первый — полностью слить некачественное топливо, промыть топливную систему и залить новый, качественный, бензин. Другой вариант — воспользоваться специальными удалителями влаги. Эти средства предназначены для нейтрализации имеющегося в бензине конденсата. Однако они способны справиться лишь с незначительным количеством влаги, поэтому ждать от них чуда не стоит.

Когда же проблема в датчиках или электрике, то запустить мотор не удастся до устранения неисправного элемента.Ч правда какой бы ни была причина, не стоит каждое утро мучатся — нужно искать и устранять причину!

При заливании свечей маслом

Как уже выяснили заливать маслом может как снизу так и сверху. Если у вас масло в колодцах (залило изолятор), то первым делом стоит удалить смазку. Сделать это можно шприцем либо бумагой тряпкой. Как устраняется непосредственно сама проблема смотреть по ситуации. Либо прокладку менять, либо герметиком уплотнять.

Закидывает электрод или резьбу свечи маслом — можно конечно же выпалить на огне, однако саму проблему это не решит. При сильной течи масла в цилиндр далеко не уедите, нужно устранять причину: менять сальники, направляющие клапанов либо капиталить двигатель и поменять кольца.

Так, при проблеме с направляющими необходимо выполнить их замену на ремонтный вариант. Если это делается повторно, то необходимо смотреть на диаметр, и подбирать его, исходя из конкретной ситуации. При необходимости лучше обратиться за помощью в автосервис.

Если масло сочится из-за износа сальников, то тут возможны два варианта ремонта. Первый — замена сальников клапанов. Однако такой вариант возможен лишь в случае, если втулки клапанов не сильно изношены. В противном случае новые сальники аналогично быстро выйдут из строя. Поэтому второй вариант — полная замена направляющих втулок.

Если имеет место значительный износ направляющих клапанов, то необходимо выполнить замену как клапанов, так и направляющих втулок.

При выходе из строя поршневых колец необходимо провести их тщательную диагностику. Дело в том, что зачастую с кольцами выходят из строя и клапана, а также повреждается внутренняя поверхность (зеркало) цилиндра. При выходе из строя только колец их нужно заменить. Если же имеются проблемы с поверхностью цилиндров, то можно попытаться их проточить. Что касается клапанов, то нужно смотреть по их состоянию. Зачастую их тоже меняют на новые.

Если в картере имеется высокий уровень масла, то нужно его слить до отметки MAX на измерительном щупе. Однако если упомянутый уровень поднялся по причине того, что в масло попал антифриз, то необходимо выполнить большой список работ. В частности, полностью слить масло, устранить причину поломки, по которой произошло смешивание смазывающей и охлаждающей жидкостей, промыть систему охлаждения и смазывания, и лишь после этого заливать новые технологические жидкости в упомянутые системы.

В случае засорения системы вентиляции картерных газов необходимо найти и устранить ее причину. Зависит проверка от конструкции самой системы. Обычно нужно проверять патрубки, маслоотделитель, клапан PCV.

Если вышла из строя прокладка впускного коллектора, то ее нужно лишь менять на новую. Естественно, что нужно чистить свечи и другие элементы от попавшего на них моторного масла. Свечу, например, можно почистить с помощью пескоструйного аппарата.

При заливании свечей антифризом

Чаще всего антифриз появляется в масле по причине прогорания прокладки ГБЦ либо нарушена геометрия “головы”. В этом случае необходимо просто поменять прокладку и шлифовать поверхность, по другому проблема не решится.

В случае, если была нарушена геометрия головки блока цилиндров двигателя, то нужно обратиться за помощью в автосервис. Там с помощью специальных станков (фрезеровального, шлифовального) мастера восстановят ее нормальную форму, в частности, нижнюю плоскость.

При повреждении теплообменника или его прокладки в большинстве случаев нужно заменить указанные элементы, поскольку восстановлению они практически не подлежат.

В редких случаях может изменить геометрию не только головка, но и сам блок цилиндров. Это достаточно сложный случай, и с ним нужно обращаться за помощью в автосервис. Там с помощью специального оборудования его можно попытаться восстановить. Но, к сожалению, это не всегда возможно. Особенно, если двигатель старый, имеет большой пробег, или механически деформирован, например, вследствие ДТП.

У старых машин антифриз может попадать в масло, а оттуда и в свечи из-за протекающих патрубков и/или соединительных хомутов. Однако в данном случае нельзя дать конкретных советов, поскольку это зависит от конструкции конкретного автомобиля и состояния его двигателя (резиновых патрубков).

Однако свечи залиты антифризом — это наименьшее что будет при такой неисправности.

Заключение

Чаще всего свечи зажигания заливает именно бензином и по причине слабо заряженного аккумулятора либо плохой искры. Ездить с «заливаемыми» свечами можно, однако нежелательно, поскольку это приводит, во-первых, к перерасходу топлива, а во-вторых, к потере мощности двигателя. Поэтому при малейшей возможности нужно устранить причину поломки. Также хорошо всегда иметь запасной комплект свечей с тем, чтобы заменить их в случае необходимости.

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Масло в свечных колодцах: причины, удаление

Диагностика и ремонт23 ноября 2019

Утечка масла иногда становится проблемой для автовладельца. Это не только приводит к загрязнению системы двигателя и перерасходу смазочного материала, но и негативно влияет на работу мотора. Если обнаружено масло в свечных колодцах, причины появления проблемы установить несложно.

Признаки наличия проблемы

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена специальная система щупа. Регулярная проверка поможет надолго сохранить двигатель в исправности.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать свечи.
  2. С помощью фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной жидкости.

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже малое количество жидкости свидетельствует о проблемах. В этом случае необходимо искать причину возникновения течи и исправлять ее.

Причины попадания масла в колодцы

Чтобы правильно спланировать действия и приступить к ремонту, нужно выяснить обстоятельства, при которых могла появиться течь. Проблема всегда заключается в нарушении герметизации. Обратите внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также скрываться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Часто производители с целью удешевления конструкции не используют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, поэтому подтеки могут возникнуть как в автомобиле с пробегом, так и в новом транспортном средстве.

Влияние на данное обстоятельство могут оказывать следующие факторы:

  • качество герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • состояние насоса;
  • качество используемого масла и др.

Последствия неполадки

Многие водители не считают проблему утечки масла опасной, но это ошибочное мнение. Данная неисправность может грозить последствиями:

  1. Размягчение резиновых элементов. В результате этого могут пробиваться искры, появляются затруднения в работе двигателя, особенно зимой.
  2. Выход свечей из строя.
  3. Потеря мощности мотора.

Если вовремя не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большими денежными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении проблем.

Как самостоятельно устранить проблему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной жидкости, можно обратиться к специалистам или заняться ремонтом самому. Однако при отсутствии навыков работы с деталями автомобиля рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтобы самостоятельно удалить масло из свечных колодцев, можно использовать шприцы или впитывающие губки. Также выполняют следующие действия:

  1. Извлечь впускной коллектор. Место его нахождения и правила демонтажа можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая входит в комплектацию.
  2. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

На данном этапе ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места нужно зачистить. Рекомендуется дополнительно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старого герметика. При его взаимодействии с новым материалом могут возникнуть проблемы. Для удаления остатков средства не рекомендуется применять агрессивные средства, например, наждачную бумагу. Иначе на поверхности появятся царапины.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит проблему. Нужно устранять причину. Так, при наличии признаков износа свечей рекомендуется их заменить.

В очищенные колодцы устанавливают соответствующие элементы. Затем нужно нанести новый герметик. Слой не должен быть слишком толстым или тонким. Это может негативно отразиться на его функциональности. Для свечей используется специальный автомобильный состав, помеченный красным цветом.

После устранения неполадок все детали возвращают на их места. Если при периодическом осмотре не обнаружено новой утечки масла, можно сделать заключение, что работа выполнена правильно.

Как ухаживать за свечами и избегать туннелирования — Fernweh Editions

Уход за свечами 101: Как ухаживать за свечами

Мягкое свечение и мерцание свечи создает уникальную уютную атмосферу, однако, если вы новичок в свечах или просто хотите продлить срок службы свечи как можно дольше, есть несколько советов, как поддерживать свечу зажженной и избегать туннелирования свечей, два из них: самые частые проблемы со свечами.

Вот наши советы, как исправить туннелирование свечей и сохранить их зажженными!

1.Начните с первого прожига

Прожгите свечу достаточно долго, чтобы воск расплавился до краев сосуда при первом использовании — в зависимости от размера это может занять от часа до 3-4 часов.

Это сделано для того, чтобы воск не образовывал туннель и не выгорал вниз, а не в стороны, и продлит срок службы вашей свечи.

После первого использования убедиться, что воск плавится к краям, менее критично, однако, если вы хотите оптимизировать и продлить срок службы свечей, это все еще хорошая идея.

2. Обрежьте фитиль свечи и удалите все обугленные части.

Держите фитиль свечи обрезанным примерно до дюйма и убирайте все обугленные кусочки, прежде чем снова зажечь свечу. Хотя наши хлопковые фитили должны самоочищаться, рекомендуется проверять их длину каждые несколько ожогов.

Для наших деревянных фитилей необходимо внимательно следить за их длиной. Кусачки или ножницы для ногтей — отличный способ их обрезать.

Если фитиль свечи не горит или пламя становится очень слабым, это, скорее всего, связано с тем, что фитиль слишком длинный или его необходимо очистить от обугленного материала.

Может показаться нелогичным обрезать фитиль свечи, чтобы свеча лучше горела, но помните, что пламя подпитывает воск, а не сам фитиль. Пламя постоянно протягивает воск вверх через фитиль, поэтому, если фитиль свечи не обрезан коротко и чисто, воск не сможет дотянуть до пламени, и пламя ослабеет.

3. Почините свечу, которая не горит:

Если ваша свеча не горит часто, это потому, что пламя тонет в собственном бассейне с воском.После неудачного зажигания используйте бумажную салфетку, чтобы удалить излишки воска, скапливающиеся вокруг фитиля, подождите минуту и ​​снова зажгите свечу.

Обычно удается один раз, однако, если туннель свечи серьезный, повторяйте этот процесс, пока фитиль свечи не станет достаточно гореть, затем дайте ему гореть, пока вся поверхность свечи не расплавится, чтобы сбросить память воска.

Подробнее о том, как держать свечу зажженной

4.Как исправить туннель свечи

Драт, твоя свеча прокладывает туннель, несмотря на все твои усилия? Если ваша свеча ощущает эффект серии коротких ожогов, вы все равно можете восстановить его!

Если фитиль свечи остается гореть, дайте ему долго гореть, пока весь воск не растает до края сосуда. Это должно сбросить память о воске и избежать туннелирования свечи в будущем.

Примечание. В зависимости от степени тяжести пламя может быть разным, но пока оно горит, оно работает.Наберитесь терпения, прочтите хорошую книгу и позвольте воску таять.

Подробнее о туннелировании свечей

Хорошее обслуживание свечей продлит жизнь свечей и продлит удовольствие от них — при небольшом уходе свечи должны дарить вам часы чистого уюта.

Задувая свечи

Майк Шидловски | Columbia Daily Tribune

Одна из самых распространенных традиций дня рождения — загадывать желание и задуть свечи.

Эта традиция существует с древних времен. Многие из этих древних культур считали, что дым от свечей несет в себе желания и молитвы человека к богам. Эта традиция в значительной степени сохранилась в большинстве частей современного мира.

У этой традиции много теплых воспоминаний, но вы также можете вспомнить время, когда вы видели, как ваш младший брат задул свечи и осыпал торт тоннами слюны. В любом случае, наверное, всем понравился торт — вы все были семьей и друзьями, верно? Давайте посмотрим на науку задувания этих свечей.

Задувая свечу

Что на самом деле происходит, когда вы задуваете свечу?

Некоторые считают, что углекислый газ из ваших легких душит пламя. Однако это не так. Углекислый газ погасит пламя, но когда вы выдыхаете воздух, он на самом деле содержит больше кислорода, чем углекислый газ. Так что дело не в этом.

Некоторые считают, что вы охлаждаете свечу до температуры ниже точки ее возгорания. Однако ваше дыхание горячее окружающего воздуха, так что это тоже не так.На самом деле происходит то, что сила вашего выдувного воздуха отталкивает пламя от источника топлива. Пламя отсоединяется от топлива, а затем пламя гаснет.

Выплевывание свечи

Нет, на самом деле никто не плюет так много, чтобы свеча погасла. По крайней мере, мы надеемся, что нет. Однако это правда, что когда мы задуваем свечу, с нашим воздухом выходит довольно много влаги. Есть ли повод для беспокойства?

Ученые из Канадского центра науки и образования разработали набор научных тестов, чтобы проверить, действительно ли мы распространяем микробы или бактерии, когда задуваем свечи.Они были очень осторожны, чтобы создать научно точный тест с контролями, отдельными переменными, множественными испытаниями, тест, который был бы повторяемым. В нем было все, что должно быть у хорошего научного теста.

Исследования показали, что торты с задутыми свечами содержат почти на 15 000% больше бактерий, чем торты без задутых свечей. Он также показал, что в типичном образце воздуха, связанном с задуванием свечей, содержится около 2000 частиц влаги.

Эти частицы влаги очень маленькие, но могут переносить с собой бактерии и вирусы.Поскольку эти частицы настолько малы, многие из них плавают по комнате в течение 30 минут, прежде чем осесть. Было обнаружено, что некоторые из действительно мелких частиц плавают по комнате до 30 часов, прежде чем осесть.

При кашле, чихании и разговоре также выделяется много частиц влаги из воздуха, но эти частицы намного крупнее, чем частицы, связанные с вашим дыханием. Более крупные частицы оседают на поверхности намного быстрее, чем частицы, возникающие при задувании свечи.

Надо перестать задуть свечи?

Давайте не будем слишком остро реагировать! Когда появляются подобные истории, возникает шок, потому что мы забываем, как часто мы контактируем с бактериями каждый час в день. У нас есть проблемы с пониманием или осознанием невероятного количества бактерий вокруг нас в каждый момент времени.

Следует ли человеку, который плохо себя чувствует, задуть свечи на торте? Возможно нет. Однако обычно здоровый человек должен продолжать задуть эти свечи.Если нет, то как все эти желания сбудутся? Надо загадывать желания!

Кроме того, несмотря на то, что думают многие люди, исследования показали, что большинство бактерий и вирусов не выживают в слюне во рту или кислоте в нашем желудке. На самом деле у вас очень низкий шанс заболеть от совместного питья, поцелуев и т.д. Так что, если вы не планируете засунуть торт себе в нос или глаза — задуйте свечи и получите кусок пирога!

Майк Шидловски — научный координатор государственных школ Колумбии.

ВРЕМЯ ДЛЯ ПОП-ВИКТОРИНЫ

1. Почему свеча гаснет, когда вы на нее подуваете?

2. Почему углекислый газ в вашем дыхании не подавляет пламя?

3. Как мы узнаем, что исследование праздничного торта дало точные результаты?

4. Почему торт, окруженный говорящими людьми, может содержать больше бактерий, чем торт, на котором только что задули свечи?

5. Почему маловероятно, что вы заболеете, съев кусок праздничного торта?

ОТВЕТЫ НА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ

1.Если зимой вы видите мертвые листья, прилипшие к одной ветке дерева, что может быть правдой об этом дереве?

Ветвь дерева, вероятно, внезапно умерла, потому что она не прошла обычный процесс обрезки листьев.

2. Что заставляет листья опадать с деревьев?

Специальные ячейки определяют, когда пора обрезать листья, и срезают их с дерева.

3. Почему деревья хотят опадать осенью?

Если дерево оставляет листья зимой, вода в клетках замерзает и клетки погибают.Ветви деревьев также станут слишком тяжелыми в снегу.

4. Является ли падение — единственный раз, когда клетки срезают листья? Почему или почему нет?

Нет. Если дерево подвергается стрессу во время засухи, оно может начать срезать листья, чтобы сохранить влажность.

5. Вечнозеленые растения зимой не теряют листву. Как они не повреждены?

Вечнозеленые деревья защищают свои клетки, производя химический антифриз, который предотвращает замерзание клеток.

Ожоги 2 степени: фото, причины, лечение

Как лечить ожог 2 степени

Первое, что вам нужно сделать при ожоге 2-й степени, — это охладить кожу, чтобы ожог не усугубился. Вы можете сделать это:

  • Пропустить прохладную воду поверх нее
  • Поместить место ожога в емкость с холодной водой
  • Наложить холодный компресс

Продолжайте охлаждать кожу до тех пор, пока она не перестанет болеть, когда вы удалите источник холода, что может занять до 30 минут.

Нет льда!

Не используйте лед или ледяную воду для охлаждения кожи после ожога, так как низкие температуры могут еще больше повредить ткани.

Лечение ожога 2 степени может включать:

  • Крем с антибиотиками, отпускаемый без рецепта (OTC) или по рецепту
  • Перевязка марлей или другим не прилипающим к ожогу предметом
  • Безрецептурные обезболивающие, такие как Тайленол (ацетаминофен) или Адвил (ибупрофен)
  • Подъем для предотвращения воспаления и уменьшения боли

Когда обращаться за медицинской помощью

Обратитесь за медицинской помощью при ожоге 2 степени, если:

  • Ожог покрылся волдырями
  • У вас сильная боль
  • У вас поднялась температура или появились другие признаки инфекции
  • Ожог не улучшился в течение двух недель
  • Из обожженной области вытекает жидкость
  • Отек или покраснение
  • Ожог шириной более 2–3 дюймов
  • Ожог на руках, ногах, лице, гениталиях, ягодицах или на большом суставе

Часто задаваемые вопросы

Как долго заживает солнечный ожог второй степени?

В течение одной-трех недель солнечный ожог второй степени должен полностью исчезнуть, если его лечить надлежащим образом и не разовьется инфекция.На этом этапе ваша кожа все еще может обесцветиться, и есть риск необратимого рубцевания.

Как часто вы меняете повязку при ожоге второй степени?

Смените повязку в течение 48 часов после первой перевязки раны. Если после этого оно хорошо заживает, меняйте повязку каждые три-пять дней. Однако, если место ожога болезненное или неприятный, немедленно смените повязку.

Легковоспламеняющиеся ли шины? Вы можете быть удивлены…

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках (без дополнительных затрат для вас).

Если есть одна вещь, о которой за последние 10 лет все знают больше, чем когда-либо прежде, так это загрязнение. И если есть изображение, которое чаще используется для иллюстрации потенциального разрушения окружающей среды, чем горящие шины, мне будет трудно назвать его. Итак, представляют ли шины огромный риск возгорания? Действительно ли они просто воспламеняются повсюду или же от шин — что-то более зловещее, чем мы думаем.

Шины не особо горючие, поскольку для воспламенения их необходимо нагреть до 750 градусов по Фаренгейту (400 по Цельсию) в течение нескольких минут.Однако, как только они загорятся, они могут гореть долгое время и выделять очень токсичный дым.

Многие люди думают, что шины легко воспламеняются, но это зависит от вашего определения воспламеняемости. Давайте подробнее рассмотрим шины и их опасность возгорания. Вот что вам нужно знать.

Ваш приоритет №1 — безопасность вашей семьи. Как пожарный, я рекомендую каждому иметь домашний комплект безопасности, который может гарантировать, что все, кого вы любите, быстро и невредимы в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Вот комплект безопасности, который я рекомендую.

Также прочтите: Что делает что-то легковоспламеняющимся?

Могут ли шины загореться?

Да, шины могут загореться. И при этом они могут гореть долго.

Они не стали бы использовать горящие шины как сокращение для обозначения загрязнения, если бы они не могли загореться.

Дело в том; однако они не так уж и легковоспламеняемы. Их нелегко воспламенить.

Нельзя просто уронить спичку на шину и ожидать, что она загорится.На самом деле, при нормальных обстоятельствах невероятно сложно зажечь шину, и нужно очень постараться, чтобы она загорелась.

Большая проблема с возгоранием шин не в том, чтобы их завести, а в том, как они себя ведут после того, как загорелись.

Также прочтите: Является ли резина легковоспламеняющейся?

Горючие ли они?

Да, шины горючие, но для того, чтобы одна из них загорелась, вам необходимо нагреть ее примерно до 400 градусов по Цельсию (то есть 750 градусов по Фаренгейту), а затем подержать при этой температуре в течение нескольких минут, чтобы она загорелась.

Это означает, что вам нужно нагреть шину в течение нескольких минут до температуры, более чем в 4 раза превышающей температуру кипящей воды, прежде чем вы сможете сжечь ее.

Это не очень горючий материал, и это объясняет, почему, несмотря на слухи об обратном, вы не найдете покрышек, которые внезапно загорятся сами по себе.

Они не могут, и у солнечного света недостаточно энергии, чтобы хотя бы приблизиться к созданию такого рода устойчивого тепла, если бы это было — на планете не было бы жизни в том виде, в каком мы ее знаем.

Также прочтите: Легковоспламеняющийся ли полиуретан? Это зависит от…

Как долго горит эти огни?

Пожары в шинах печально известны тем, что горят очень долго и их трудно потушить. Это потому, что они содержат тонну топлива (углеводородов) в материалах, используемых для изготовления шин.

Достаточно взглянуть на этот гигантский пожар в шинах, который горел 17 дней:

Несмотря на широко распространенное мнение, что шины должны гореть в течение нескольких лет или более, вполне возможно быстро сжечь шины в быстром горении. огонь с большим количеством тепла и кислорода.

Время горения будет зависеть от загрузки топлива (количества шин, которые нужно сжечь), температуры и влажности окружающей среды, характера ветра и множества других факторов. Но они не всегда горят очень долго.

Одна горящая шина может гореть некоторое время, но не дни. У него закончится топливо для сжигания.

Но есть также бесчисленное количество случаев горения шин в течение дней, недель, месяцев… даже лет?

В этом видео подробно рассказывается об истории пожара в шинах в Вирджинии, которая сожгла 7 миллионов шин и длилась 9 месяцев:

Также читайте: Горючий деготь?

Могут ли они гореть годами?

Если шина сгорает в результате процесса, известного как пиролиз, это может занять свое время.Известны случаи, когда шины горели таким образом более десяти лет — в Хейопе в Уэльсе 10 миллионов шин сгорели не менее 15 лет.

Это одна из причин, по которой горящие шины так часто используются для иллюстрации проблем с загрязнением — очень легко найти постоянно горящую покрышку и сфотографировать ее.

К сожалению, такой вид пожара — действительно плохая новость для людей и окружающей среды. Дым содержит окись углерода, двуокись серы, стирол, бутадиен и цианид.

Все эти химические вещества сильно загрязняют окружающую среду, и многие из них также очень токсичны.

Итак, почему эти пожары горят десять или более лет, когда они так сильно загрязняют окружающую среду? Ну, это потому, что их очень сложно потушить.

Как потушить эти пожары?

Пожары шин относятся к числу пожаров, которые труднее всего потушить из-за особенностей их горения. Мы отметили, что вам нужно нагреть шину в течение длительного периода времени, прежде чем она сгорит, и это потому, что «теплопроводность» шины мизерная.

Что это означает, что для полного прогрева шины требуется много тепла, но когда она нагреется? Что ж, тогда требуется сильное охлаждение, чтобы снова охладить ее, потому что из-за тепла так же трудно покинуть корпус шины, как и попасть туда в первую очередь.

Хуже того, если вы потушите возгорание шины так, что кажется, что она больше не горит, высока вероятность того, что вы просто подожгли шину снаружи — внутри она все еще горит, дайте ему немного в то время как, и он снова загорится.

Вы можете забить шины в песок, чтобы удалить кислород из огня, но для этого требуется много песка, и когда вы говорите о тысячах покрышек в огне, это непрактично.

Пожарные могут использовать пену для тушения пожара для создания покрова, изолирующего кислород из топлива (шин), чтобы задушить его, а также для предотвращения его повторного возгорания. Существуют также некоторые другие специальные средства пожаротушения, которые могут помочь при таких пожарах.

Здесь вы можете видеть, что даже когда используются специальные средства пожаротушения, все равно сложно потушить пожар в шине:

Также прочтите: Почему пожарные используют пену вместо воды?

К какому классу пожара относится пожар в шинах?

Возгорание шины относится к классу А пожара, и поэтому теоретически вы можете потушить его водой, песком и т. Д.но, как мы уже видели, очень сложно потушить большой пожар в шинах.

4 класса пожара:

  • Класс A — Обычные горючие вещества (дерево, бумага, пластик, резина, ткань)
  • Класс B — Легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, ацетон)
  • Класс C — Электрооборудование под напряжением (пожары с протекающим электрическим током)
  • Класс D — Горючие металлы (магний, титан, литий)
  • Класс K — Кулинарные масла (растительное масло, сало, жир)

Примечание: Это относится к U.S. За пределами США используется другая система классов пожара.

Также прочтите: Как потушить магниевый пожар?

Насколько горячим становятся эти пожары?

Возгорание шины горит при температуре выше 750 градусов по Фаренгейту, так как это минимальная температура, при которой большинство шин загорается, она будет по крайней мере настолько горячей, как правило, намного горячее.

Расплавленная резина от горящих шин очень опасна для здоровья человека, а дым токсичен.

При какой температуре они загораются?

Шина загорается при температуре 750 градусов по Фаренгейту (400 по Цельсию), но она должна находиться при этой температуре в течение нескольких минут, прежде чем возгорание станет возможным из-за термического сопротивления резины.

Статьи по теме

Огнеопасно ли стекло?

Силикон легковоспламеняющийся или огнестойкий?

Воспламеняется ли дизельное топливо?

Как подготовить сад к замораживанию? -Anti Frost Candles Factory, поставщик антифризовых свечей

Как подготовить сад к заморозке?

Фестиваль Цинмин — сезон цветения весны. Именно сезон, когда вот-вот зацветет большое количество фруктовых деревьев.На открытом воздухе спорт, всегда холодно. Сначала тепло и холодно. Холод в конце Весна очень разрушительна для сельскохозяйственного производства. Серьезные явления могут заставляют сельскохозяйственное производство сокращать или даже прекращать производство. Поздняя весна холод особенно вреден для фруктовых деревьев, особенно для некоторых рано цветущих фруктовые деревья, такие как абрикосы, вишня, киви и другие фруктовые деревья, которые чрезвычайно вредны, и даже замораживают все цветы, вызывая некоторые мелкие плоды опадать.Как правильно разморозить фруктовый сад?

Во-первых, чтобы предотвратить повреждение фруктовых деревьев поздними весенними холодами, заверните стволы фруктовых деревьев соломой или другой соломой, но не оборачивайте их слишком плотно, не допускайте замерзания холода в конце весны, наносите повреждение стволы фруктовых деревьев, или используйте высокое содержание железа, чтобы покрыть окружающие фруктовые деревья, эффект хороший.

Во-вторых, можно в саду развести костер, использовать опилки, гнилые листья, гнилые ветки и так далее, старайтесь не использовать открытый огонь, дайте дыму дуть для всего сада, чтобы уменьшить холода в конце весны, что хорошо эффект, обычно зажигающийся примерно в 11:00 каждую ночь в течение 2-3 часов, может сыграть роль в предотвращении холода в конце весны.

В-третьих, по прогнозу погоды по времени надо брать необходимые меры для предотвращения повреждения плодовых деревьев только поздней весной и охлаждать заранее, чтобы обеспечить урожай фруктов в течение одного года и Польза от посадки. Сейчас наступают поздние весенние холода. Я надеюсь фрукты фермеры могут хорошо справиться с повреждением фруктовых деревьев, нанесенным поздней весной холода, и своевременно принять соответствующие меры, чтобы предотвратить поздние весенние холода согласно местным мерам предотвращения поздних весенних холода.Как правило, мы может принять ряд мер по предотвращению и контролю поздней весенней простуды вместе, чтобы уменьшить ущерб плодовым деревьям, вызванный поздними весенними холодами.

В-четвертых, заранее подготовьте достаточное количество антифриза для фруктовых садов. Когда холодно Приходит поздняя весна, поставьте свечу антифриза в садах хорошо. Когда фрукты деревьям это нужно, их нужно просто зажечь. Как профессиональный антифриз orchard фабрика свечей , мы продаем свечи антифриза садов во всем мире.Каждый октябрь наши старые клиенты покупают наши свечи антифриза orchards in масса.

Как сделать свечу дольше — Совет

Фото: shutterstock.com

Чтобы заставить свечу гореть медленнее, чтобы вы могли наслаждаться ею дольше, попробуйте один или все из них. следующие методы.

Перво-наперво положите свечу в морозильную камеру.

Да, морозильная камера.Таким образом вы затвердеваете воск, что заставляет его плавиться медленнее и, следовательно, служить дольше.

Чем тоньше свеча, тем меньше времени ей нужно провести в морозильной камере. В то время как свеча с толстым столбом может застыть через шесть или восемь часов, тонкая свеча может быть готова в течение часа или меньше. Но поскольку нет опасности, что свеча пролежит в морозильной камере слишком долго, вы можете хранить все свои свечи в морозильной камере, если там есть место.

Если там нет места, просто положите следующую свечу в морозилку утром или вечером, прежде чем собираетесь ее зажечь.

Посыпьте солью жидкий воск свечи.

После того, как свеча дала гореть достаточно долго, чтобы вокруг фитиля собралась лужица воска, погасите пламя. Затем, действуя быстро, приступайте к добавлению поваренной соли в жидкий воск. При необходимости воспользуйтесь зубочисткой, чтобы соль действительно смешалась с воском, а не просто осталась на поверхности.

Добавление соли служит той же цели, что и помещение свечи в морозильную камеру — оно замедляет скорость таяния воска, обеспечивая более длительное и экономичное горение.

Когда вы используете соль в дополнение к методу замораживания, вы делаете все возможное, чтобы выжать из свечи дополнительное время. Но также может быть полезно обрезать фитиль свечи примерно до четверти дюйма в длину, потому что более длинные фитили имеют тенденцию ускорять горение.

При первом зажигании дайте свече гореть достаточно долго.

Была ли у вас свеча, которая становилась все более и более наклонной по мере того, как фитиль опускался вниз, оставляя вас в конце с выпуклыми восковыми стенками, окружающими выжженный кратер? Остатки воска сигнализируют о том, что вы получили не все, что могли бы получить от свечи.

Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, необходимо убедиться, что свеча горит как равномерно, так и полностью. Здесь важнее всего то, как долго вы позволяете свече гореть достаточно долго, когда зажигаете ее в первый раз. Очень важно не гасить свечу, пока восковая лужа не распространилась по всему диаметру свечи. Задуйте его слишком рано, и вы фактически обрекаете свечу на то, чтобы оставить излишки воска; Если он не растает при первом зажигании, сухой твердый воск по внешнему краю почти никогда не пригорит.

Наконец, помните, что нельзя оставлять свечу рядом с дверью, окном или в любом другом месте с аналогичным сквозняком; Такое расположение не только небезопасно, но также может привести к неравномерному горению.

Антифриз и собаки, что мне делать, если моя собака лижет этиленгликоль?

Антифриз и собаки, что мне делать, если моя собака лижет этиленгликоль? | Vets Now
Подключитесь
  1. Home
  2. Pet Care Advice
  3. Антифриз и собаки, что мне делать, если моя собака лижет этиленгликоль?

Антифриз и собаки

Отравление антифризом у собак обычно происходит, когда этиленгликоль, один из основных ингредиентов антифриза, протекает из радиаторов автомобиля или контейнеров для мытья стекол.Это химическое вещество чрезвычайно токсично для собак, а также очень сладкое, поэтому им нравится вкус.

Сколько антифриза убьет собаку?

Любое количество антифриза опасно для собак, даже если оно обнаружено в загрязненной воде, например в лужах. Одна столовая ложка может быть смертельной. Если вы подозреваете, что ваша собака выпила антифриз, вам следует немедленно позвонить своему ветеринару или, в нерабочее время, в ближайшую клинику скорой помощи Vets Now.

Если ваша собака лечится сразу после заражения, у нее будет гораздо больше шансов на выживание.Ваша собака может нуждаться в интенсивном лечении, но имейте в виду, что выживаемость при отравлении антифризом низкая, если почки сильно повреждены.

Хотите пообщаться в видеочате с ветеринаром?

Получите индивидуальную консультацию специалиста и душевное спокойствие

Каковы симптомы отравления антифризом у собак?

Этиленгликоль также можно найти в:

  • антиобледенителе ветрового стекла
  • тормозной жидкости
  • жидких ингибиторах ржавчины
  • гидравлических жидкостях
  • декоративных фонтанчиках
  • декоративных снежных шарах
  • 000 некоторых растворителях и красках 9183 Once
  • этиленгликоль быстро всасывается в организм.В течение нескольких часов это может вызвать серьезное повреждение почек, которое очень трудно вылечить.

    Существует три стадии отравления антифризом:

    Стадия 1: от 30 минут до 12 часов после проглатывания

    Первым признаком, который вы увидите, будет шатание или падение, как будто вы пьяны. Область спины и почек также может быть очень болезненной, может быть рвота, и ваша собака может испытывать жажду. Они также могут часто мочиться.

    Стадия 2: между 12 и 24 часами после проглатывания

    Может показаться, что ваша собака выздоравливает от непосредственных симптомов, но их состояние снова ухудшается, когда этиленгликоль проходит через его тело.

    Стадия 3: через 36 часов

    Возникает тяжелая острая почечная недостаточность. Симптомы этого включают отсутствие аппетита, диарею, слюнотечение, неприятный запах изо рта, судороги и коллапс.

    Время, необходимое для появления всех этих симптомов, может варьироваться в зависимости от того, сколько ваша собака выпила.

    Этиленгликоль также можно найти в:

    • антиобледенитель ветрового стекла
    • тормозная жидкость
    • жидкие ингибиторы ржавчины
    • гидравлические жидкости
    • декоративные фонтаны
    • декоративные снежные шары
    • 000 некоторые растворители и краски 9183
    • отравление антифризом у собак

      Существует противоядие от отравления этиленгликолем, называемое фомепизол (также известный как 4-МП).Это дорого, но эффективно при введении собакам в течение первых 8–12 часов после приема внутрь. Если ваша собака не без сознания, не пытается дышать или проявляет признаки серьезного стресса или шока, ваш ветеринар может также вызвать рвоту и дать ей активированный уголь для поглощения токсинов.

      Если вы беспокоитесь, что ваша собака проглотила антифриз, как можно скорее обратитесь к ветеринару или найдите ближайшую клинику скорой помощи для животных Vets Now или круглосуточную больницу Vets Now.

      Отравление антифризом у собак

      Еще по этой теме

      Нужен дополнительный совет?

      Проконсультируйтесь с нашими ветеринарами по видео в течение часа

      Как я могу защитить мою собаку от отравления антифризом?

      Для такого смертоносного продукта ключевым моментом является профилактика.Если вы используете антифриз или какой-либо продукт, содержащий этиленгликоль, будьте очень осторожны при его хранении, и если вы пролили его, немедленно удалите его. Вы также должны внимательно следить за радиатором вашего автомобиля.

      Если у вас декоративный садовый пруд, не добавляйте антифриз зимой. Он может поддерживать работу ваших фонтанов при похолодании, но может поставить под угрозу жизни собак и кошек, соприкоснувшись с ним.

      Есть ли альтернатива антифризу?

      Антифриз — одно из самых опасных для жизни отравлений, которые видят ветеринары, но есть некоторая надежда, так как есть более безопасная альтернатива.Хотя антифриз на основе пропиленгликоля более дорогой, он безопасен для домашних животных и других диких животных, поэтому, пожалуйста, подумайте о его использовании.

      Поделиться этой статьей центра поддержки

      О статье

      Первая публикация
      Последнее обновление
      Отказ от ответственности

      Vets Now не несет ответственности за содержание этой страницы . Этот совет не заменяет надлежащую консультацию ветеринара и предназначен только в качестве руководства.Пожалуйста, обратитесь в местную ветеринарную клинику за советом или лечением, если вы беспокоитесь о здоровье своего питомца — даже если они закрыты, они всегда будут оказывать услуги в нерабочее время. Узнайте больше о том, что делать в чрезвычайной ситуации.

      С тегами
      собак
      зимняя безопасность
      осень

      Статьи по теме

      locationreview-starsearcharrow / rightchevron / downsocial / emailocial / facebook-boxedsocial / facebooksocial / google-plussocial pin / instocialsocial / instocials

      Антифриз и собаки, что мне делать, если моя собака лижет этиленгликоль?

      Антифриз и собаки несовместимы, так как этиленгликоль в антифризе очень токсичен.Прочтите о симптомах и лечении отравления антифризом у собак.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *