Menu

Форд мондео 4 рестайлинг отзывы – купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.3 AT 161hp 2012 автомат седан (среднеразмерный) 85000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Езжу третий год на Мондео предыдущего поколения. Куплен в 2012 году. 2,3л, автомат. В основном дальние поездки 500 — 800 км. Очень комфортный, на трассе позволяет резко ускоряться и отлично держит дорогу. Большой и вместительный салон. Провести 11 часов за рулем — абсолютно не напряжно. Увидев обновленный Мондео, его внешний вид, шикарный ВНЕШНЕ аппарат, загорелся его приобрести. НО- посетив салон и тщательно изучив внутри автомобиль, разочаровался полностью….. Переход панели в тоннель между передними креслами — красиво конечно, но полностью НЕ функционально… Ребро давит на колено (как водителю, так и пассажиру), валики сиденья впиваются в тело, 5 часов в таком положения, сами понимаете что будет с телом. Задний диван стал выше, и между сиденьями уменьшилось расстояние, стало места мало. Три человека, как раньше с комфортом уже далеко не довезешь. Руль от Фокуса 3, диаметр уменьшился, не от этого класса автомобиля… В общем разочаровал меня новый Мондео. Буду ездить дальше на своем «крокодиле» ))) Он меня полностью устраивает

— Оптимальный двигатель, для своей массы. — Комфортный и удобный салон, с возможностью трансформации, можно разложив задние сиденья организовать кровать — при росте 1,86 м помещаюсь полностью. — Четко держит траекторию, устойчив на больших скоростях. — Вмешательство ESP в основном вовремя и к месту. — Отличная звукоизоляция, посторонние шумы не проникают в салон. — Огромный багажник. — Обогрев вся и все — самое то что нужно в нашей стране ))

— Длинный передний свес, парковка затруднительна в малом пространстве наших дворов. «Губа» бампера торчит низко. — Большая длинна при малом клиренсе — отполировал все днище по зиме. — Быстро зарастают форсунки двигателя, бензин 95 (Лукойл Экто) мыть каждые 15 тыс.км. меняли форсунки, не помогает. — Постоянные глюки блока управления стеклоподъемников. — Короткий ход задних амортизаторов, пробои там, где перед проходит нормально. — Дворники поднять невозможно, мешает капот. — Нет USB выхода, только AUX.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 TDCi 140hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 26000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупался новым в салоне. Комплектация Титаниум, плюс ксенон, передние и задние датчики парковки, магнитола Сони. Российская сборка. За 2 года владения не преподнес каких-либо сюрпризов. Обращений к дилеру, кроме прохождения ТО, не было. все системы работают исправно, салон не скрипит, посторонние звуки отсутствуют. Лако-красочное покрытие крепкое, оцинковка серьезная. После попадпния камня от встречного автомобиля , 1,5 года (в том числе 2 зимы) отьездил, на месте скола нет и намека на формирование ржавчины. Дизель эластичен, тянет с самых низов, хотя после 3500-4000 оборотов тяговитость падает. Расход по городу в пределах паспортных 9,6 л/100 км (если конечно на педаль в пол не давить), трасса от 5,5 до 5,7 (по показаниям бортового компьютера). Проверял по фактическому расходу солярки. Расчеты приблизительны, но ОЧЕНЬ близки к расчетным. Салон просторный, как спереди, так и для задних пассажиров, высота потолков достаточна для высоких людей. Подвеска в меру жесткая, позволяющая получать удовольствие от езды по дорогам города. Дилер на ТО свою работу выполнял скрупулезно, качественно, в максимально короткие сроки. Дабы мой отзыв не показался хвалебной песней, добавлю, что это мой 7 автомобиль (не считая отечественного автопрома). но с предыдущими сравнивать не буду- разные классы, хотя с А6 и Мондео 1993 г (пригонялся в 2000 году из Германии) одноклассник.

Автомобилем в целом доволен и до сих пор испытываю удовольствие от вождения. Даже если учитывать недостатки. Некоторые из них могут быть несущественны при условии стиля вождения, условии владения и способа использования.

1. Самый главный. Лобовое стекло. Ввиду наличия системы обогрева, очень мягкое. Боится попадания камней и камешков. Сразу остается скол. Т.ж. на той-же причине рекомендую почаще менять щетки дворников. Долгое употребеление одних-и тех-же может привести к затертостям на стекле. 2. Подвеска. Не особо энергоемкая и имеющая малый ход может пробивать при движении на большой скорости по асфальту, имеющему глубокие трещины и ямки. Данный недостаток избегается простым снижением скорости. Для дорог с хорошим покрытием. В принципе, автомобиль именно для таких дорог. 3. Не совсем продумана арка багажника. Не удобро загружать крупные вещи. Но эта машина не для того, что-бы возить картошку с дачи. Да и я за 2 года чемоданы возил раза 3-4 всего. вот пожалуй на мой взгляд и все. По дизайну поставил 4 только по тому, что он уже устарел морально. А новый Мондео, который должен придти на смену. на мой взгляд просто красавец.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 EcoBoost 200hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 98000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго Всем дня. Хочу дописать отзыв об Форд мондео титаниум блек 2012г.в.Почитавши отзывы об машине а интернете злость берет от горе диванных писаках,которые пишут форменную ахинею о машине и тем самым людей вводят в чистой вады обман. И я решил развенчать плохой миф об машине, как я раньше и писал мне 50 лет стаж водительский 32года, я являюсь реальным владельцем Форд Мондео 2012 г. в.И так начнем по порядку: КУЗОВ Лакокрасочное покрытие так себе, у меня кусов серебристый металик. Царапин по кузову особо нет, но мелкие от песка,снега с песком еле заметные.От езды по трассе и от мелких камушков есть пару сколов краски на капоте и крыше над лобовым стеклом,но уже на протяжении пару лет сколы не цветут ржавчиной и краска не пузырится,а только виднеетса грунт.Кузова современных машин очень тонкие,т.е. тонкий металл кузовных панелей сильное нажатие на крыло может оставить вмятину, хотя от камушков по трассе вмятин нет такое ощущение что кузов играет и вмятины не остаютса. По проселочным дорогам кузов не скрипит его не крутит, на диоганальном вывешивании открываютса все двери и багажник, проверено.Решетка радиатора в целом крепкая и надежная,но надо ставить сетку великоваты соты, мелкие камушки пролетают. Головной свет ,оптика с ксеноном и омывателями фар супер отличная ночью видно как днем.Лобовое стекло с обогревом это вещь очень классная зимой ,ненадо драть лобовик скребком и нагонять на нем лишние полосы ввиде царапин.Зеркала большие обогреваемые видно хорошо с электроприводом складывания. Двери тежелые большие верхние петли на подшипниках.Вот пожалуй по кузову и все. ПОДВЕСКИ Пробег 98000 км. все родное ничего не менялось,перед макферсон зад независимая на рычегах, амортизаторы сихие подтеков нет ,фтулки сайлентблоки все в норме ничего не скрипит.Машина эксплуатируетса 70% трасса 30% город живу в Москве. Обслуживаетса машина Москва Рольф-Центр. Тормоза дисковые перед и зад колодки по кругу поменял на 75000 км. пробега, ставил орегинал, езжу спокойно по городу, хотя по трассе люблю отжечь, благо мотор позволяет и его хватает за глаза.Резину лето поставил бриджстоун майти спорт-2, заводская гуд-ер говно полное,шумит по трассе и быстро стираетса. ДВИГАТЕЛЬ 2,0экобуст турбо 200 л.с.Двигатель отличный если его кормить хорошим фирменным 95 бензином. Сальники не текут ЖОРА масло нет вообще как у некоторых не будем их указывать.Масло заливаетса кастрол магнатек синтетика.Меняю масло в двигателе каждые 15000 км. Робот в городе немного подтупливает но если не заморачиваться то нормально, по трассе идет как танк и даже не замечаешь смены передач,масло меняю через 45000 пробега,заливаю фирменное фордовское.Свечи в двигателе иридиевые стоят родные думаю менять на 105000 км пробега на то.Генератор работает нормально на родном ремне,стартер тоже норм.Кондишен т. е. климатика работает без нареканий,хотя машина нашей Росийской сборки. САЛОН САлон коженный с подогревами кожа очень хорошая,и очень приятная на ощупь.Торпедо мягкая не скрипит свечков и бегающих тараканов нет ни зимой ни летом и я даже не знаю что это такое.Салон о чень просторный и теплый сидеть спереди и сзади места хватает по самые уши.Климатика отличная зимой греет супер при любом морозе (проверено -32) а летом можно в сосульку превратиться и в +30 в машине постучать зубами.Ну вот в кратце о хорошем вроде и все хотя еще много о чем хорошем можно писать.Если для кого мой отзыв окозался путным, буду только рад.Если кого разочеровал не обессудьте писал только об личной эксплуатации машины. Ну а теперь об недостатках читайте ниже.

Описаны выше.Хочу добавить при скорости 90-100 км/ч расход топлива летом когда едешь один 6,5литров.При120-130-7.5литров,при160и выше больше 9 литров не выходило.95 экто или другого хорошего бензина.Пробовал 98 толку ни какого только деньги на ветер.

Очень узкий проем багажника но длинный,хотя если коляски детские не возить в собранном виде то пойдет.Машина длинная и поэтому маловат клиренс хотя для этого класса машин нормально.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *