Menu

P0461 ошибка – Ошибка P0461 Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

Содержание

Ошибка P0461 Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0461

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Крайслера, GM, Ford, Линкольна, Меркурия, Kia, Mazda, Benz Мерседес, Infiniti, Nissan и Subaru. Датчик уровня топлива (FLS) обычно находится в топливном баке, обычно в верхней части модуля топливного бака / топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Типично, ПКМ после этого сообщит другие регуляторы используя шину передачи данных корабля. PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно имеет в топливном баке, контролируя использование топлива и таким образом определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, сохраненным в памяти PCM, даже в течение секунды, как это показывает диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FLS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. P0461 мог быть установлен из-за механического (неправильный уровень топлива рациональность заправки автомобиля с выключателем зажигания или даже двигатель работает может сделать это. Уровень топлива меняется слишком быстро, что не является нормальным) или электрические (fls датчик цепи) проблемы. Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FLS и цветов проводов. Датчик уровня топлива цепи коды неисправностей включают в себя: P0460 датчик уровня топлива цепи Неисправностьp0462 датчик уровня топлива цепи низкого InputP0463 датчик уровня топлива цепи высокого InputP0464 датчик уровня топлива цепи прерывистый

Симптомы ошибки P0461

Серьезность зависит от сбоя. Если механический отказ тяжелый. Если электрический отказ, не как строгий, по мере того как ПКМ может возмещать потерю он. Компенсация обычно означает, что датчик топлива все время считывает пустой или полный. Симптомы кода двигателя P0461 могут включать: Индикатор неисправности (MIL) горит снижение воспринимаемого топлива economyDecrease на расстоянии до пустой mileageIncorrect уровень топлива на датчике в приборной панели — всегда читает неправильно

Возможные причины возникновения ошибки P0461

Проводка, датчик уровня топлива

Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в цепи сигнала к датчику FLS-возможному краткости к напряжению тока в цепи сигнала к датчику FLS-возможному краткости для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику FLS — возможному терпеть неудачу Датчик FLS / воспринимая рукоятку вставленную механически — likelyFailed PCM — маловероятный

Чем просканировать код ошибки P0461?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0461?

Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Хороший пример этого-на продуктах Ford, где была установлена система удаленного запуска aftermarket. Это может привести к ложному коду, который будет установлен. Существует TSB, охватывающих эту тему и должны следовать для того, чтобы должным образом диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки покрыты в этом TSB также. Гравитационные баки не рекомендуется использовать на этих системах и при заправке автомобилей Ford. Рекомендуется заправлять баки с выключателем зажигания в выключенном положении. Затем найдите датчик уровня топлива (FLS) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден установленный в топливном баке или по возможности даже в верхней части модуля топливного бака / насоса для подачи топлива. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0461. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Это наиболее распространенная область, вызывающая озабоченность по этому коду, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией. Если код P0461 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FLS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика FLS. Подключите цифровой вольтметр (DVOM) черный провод к заземляющему или низкому опорному разъему на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика FLS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если напряжение тока неправильно, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Если предыдущий тест прошел, подключите один вывод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой-к земле или к низкому опорному клемме на датчике. Показания омметра не должны быть равны нулю и не должны быть бесконечны. Проверите спецификации изготовителей на сопротивлении датчика точно для того чтобы испытать сопротивление к уровню горючего (танк 1/2 топлива мог прочитать 80 омов). Если показания омметра не проходят, замените FLS. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0461, это, скорее всего, указывает на отказавший датчик FLS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик FLS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

В статье использован машинный перевод. Источник


obd2-codes.ru

Ошибка p0461 Daewoo Nexia — Автогностика

Chevrolet Aveo 2012 Неисправность топливного расходомера — DTC P0461-P0464

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, блок управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0461
P0462
P0463
P0464

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Включите зажигание, посмотрите значение параметра «ECM — датчик уровня топлива» на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. Включите зажигание, при помощи диагностического прибора проведите Развёртку комбинации приборов, удостоверьтесь, что показания измерителя уровня топлива изменяются от меньшего к большему значению

Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса с датчиком уровня в сборе A7.
  2. Проверьте наличие значения менее 30 Ом в клемме цепи низкого опорного значения 3.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Указания по ремонту

avtognostika.ru

Ошибка P0460 — Датчик уровня топлива

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0460

Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.

Что означает ошибка P0460

PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.

Причины возникновения ошибки P0460

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0460?

При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя.   Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.

Как механик диагностирует ошибку P0460?

Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0460

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.

Насколько серьезной является ошибка P0460?

Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P0460?

Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0460

Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.

Нужна помощь с кодом ошибки P0460?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Неисправность топливного расходомера — Коды неисправности P0461-P0464 или P2066-P2068

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0461: Функционирование датчика 1 уровня топлива

DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива 1

DTC P2066: Функционирование датчика 2 уровня топлива

DTC P2067: Низкое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

DTC P2068: Высокое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 1 уровня топлива

P0462

P0463

P0463

P0461

Сигнал датчика 2 уровня топлива

P2067

P2068

P2068

P2066

Сигнал низкого показателя

1

P0463, P0464, P2068

P0461, P2066

1. Указатель уровня топлива не работает

Описание цепи/системы

Применение топлива E85

Для регулярного неэтилированного топлива блок ECM контролирует постоянный сигнал. Когда автомобиль имеет этанола около 20% или больше при применении E85, блок ECM управляет сигналом импульсного цикла, где контролирует сигнал и рассчитывает процент уровня топлива только во время импульса включения около 100 мс.

Применение топливного бака для одного вида топлива

При применении топливного бака для одного вида топлива датчик уровня топлива изменяет сопротивление в качестве реакции на уровень топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива и тип топлива с целью определения уровня топлива.

Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Применение топливного бака для двух видов топлива

Первичный и вторичный датчики уровня топлива изменяют сопротивление в зависимости от уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальные цепи первичного и вторичного датчиков уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление обоих датчиков уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по сигнальным цепям первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчиков уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающие с первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигналы для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает
    • Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт

Условия установки кода неисправности

P0461 или P2066
    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
    • Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.
P0462 или P2067
    •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.
P0463 или P2068
    •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.
P0464
    • Изменение уровня топлива превышает 10%.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 30 секунд.
    • Диагностический код неисправности P0464 проходит и выдает ошибку в 2 из 3 тестовых циклах.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
    • Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст
    • Загорается индикатор низкого уровня топлива

Условия удаления кода неисправности

    • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
    • Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    • Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

Рекомендации по диагностике

Нижеперечисленные двигатели имеют два датчика уровня топлива

    • 2.4 л LE5 и LE9

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем EBCM параметры датчика уровня топлива. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. Включите зажигание, при помощи диагностического прибора проведите Развёртку комбинации приборов, удостоверьтесь, что показания измерителя уровня топлива изменяются от меньшего к большему значению
  3. Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов.
  4. Отдайте с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение всех индикаторов, удостоверьтесь, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
  5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика уровня топлива.
  2. Проверьте наличие значения менее 10 Ом в клемме цепи низкого опорного значения 3.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  6. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените соответствующий датчик уровня топлива.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

BMW ошибка p0461 — Автогностика

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0461-P0463

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0461
P0462
P0463

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Включите зажигание, посмотрите значение параметра «ECM — датчик уровня топлива» на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения.

Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения и массой, а также клеммами сигнального контура и массой — меньше 0,3 В.

Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.

Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.

Динамический тест

Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12.

Указания по ремонту

avtognostika.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0461-P0464

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика уровня топлива

P0462

P0463

P0463

P0461, P0464

Сигнал низкого показателя

1

P0463

P0461, P0464

1. Указатель уровня топлива не работает

Описание цепи/системы

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

P0461, P0464
    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
    • Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.
P0462
    •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с.
P0463
    •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В.
    • Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст.
    •  Загорается индикатор низкого уровня топлива.

Условия удаления кода неисправности

    •  Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В.
    • Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    • Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включите зажигание, посмотрите значение параметра «ECM — датчик уровня топлива» на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения.
  3. Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16.
  4. Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Убедитесь в том, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
  5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  2. При включенном зажигании, проверьте наличие напряжения менее 0,3 В между либо клеммой 7 низкого опорного напряжения или клеммой 84 сигнальной цепи и массой.
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  4. Зажигание выключено; проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 7 цепи низкого опорного напряжения или клеммой 84 и массой.
  5. Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  6. При выключенном зажигании, проверьте наличие 20-300 Ω между клеммой 84 сигнальной цепи и клеммой 7 цепи низкого опорного напряжения.
  7. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
    2. Проверить наличие сопротивления 40-250 кОм между клеммой 4 цепи сигнала и клеммой 3 цепи нижнего опорного сигнала.
    3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
      Динамический тест
      1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
      2. Удалите датчик уровня топлива из топливного бака.
      3. Перемещайте датчик по всей амплитуде перемещения, наблюдая за его сопротивлением между сингальным контуром (клемма 4) и контуром низкого опорного напряжения (клемма 3). Сопротивление должно изменяться в диапазоне от менее 45 Ом до более 250 Ом. Пиков и провалов быть не должно.
      4. Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12.

      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

      © Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

      nezavoditsa.ru

      Информация по обслуживанию

      Информация по обслуживанию

      Неисправность топливного расходомера — Коды неисправности P0461-P0464 или P2066-P2068

      Указания по диагностике

      Идентификаторы кодов неисправности

      DTC P0461: Функционирование датчика 1 уровня топлива

      DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива

      DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

      DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

      DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

      DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

      DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива 1

      DTC P2066: Функционирование датчика 2 уровня топлива

      DTC P2067: Низкое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

      DTC P2068: Высокое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

      Диагностическая информация о неисправности

      Цепь

      Замыкание на массу

      Обрыв/высокое сопротивление

      Замыкание на напряжение питания

      Характеристики сигнала

      Сигнал датчика 1 уровня топлива

      P0462

      P0463

      P0463

      P0461

      Сигнал датчика 2 уровня топлива

      P2067

      P2068

      P2068

      P2066

      Сигнал низкого показателя

      1

      P0463, P0464, P2068

      P0461, P2066

      1. Указатель уровня топлива не работает

      Описание цепи/системы

      Применение топлива E85

      Для регулярного неэтилированного топлива блок ECM контролирует постоянный сигнал. Когда автомобиль имеет этанола около 20% или больше при применении E85, блок ECM управляет сигналом импульсного цикла, где контролирует сигнал и рассчитывает процент уровня топлива только во время импульса включения около 100 мс.

      Применение топливного бака для одного вида топлива

      При применении топливного бака для одного вида топлива датчик уровня топлива изменяет сопротивление в качестве реакции на уровень топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива и тип топлива с целью определения уровня топлива.

      Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

      Применение топливного бака для двух видов топлива

      Первичный и вторичный датчики уровня топлива изменяют сопротивление в зависимости от уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальные цепи первичного и вторичного датчиков уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление обоих датчиков уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по сигнальным цепям первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчиков уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающие с первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигналы для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

      Условия диагностики кода неисправности

          • Двигатель работает
          • Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт

      Условия установки кода неисправности

      P0461 или P2066
          • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
          • Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.
      P0462 или P2067
          •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
          • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.
      P0463 или P2068
          •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
          • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.
      P0464
          • Изменение уровня топлива превышает 10%.
          • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 30 секунд.
          • Диагностический код неисправности P0464 проходит и выдает ошибку в 2 из 3 тестовых циклах.

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

          • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
          • Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст
          • Загорается индикатор низкого уровня топлива

      Условия удаления кода неисправности

          • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
          • Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
          • Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

      Рекомендации по диагностике

      Нижеперечисленные двигатели имеют два датчика уровня топлива

          • 2.4 л LE5 и LE9

      Справочная информация

      Указатель схем

      Схема комбинации приборов

      Указатель видов разъемов

      Разъемы компонентов Виды на торцы

      Описание и работа

      Описание и работа комбинации приборов

      Справочная информация по электрооборудованию
      Указатель типов кодов неисправности

      Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

      Диагностический прибор, Ссылка

      См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

      Проверка цепи/системы

      1. Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем EBCM параметры датчика уровня топлива. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
      2. Включите зажигание, при помощи диагностического прибора проведите Развёртку комбинации приборов, удостоверьтесь, что показания измерителя уровня топлива изменяются от меньшего к большему значению
      3. Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов.
      4. Отдайте с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение всех индикаторов, удостоверьтесь, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
      5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.

      Тестирование цепи/системы

      1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика уровня топлива.
      2. Проверьте наличие значения менее 10 Ом в клемме цепи низкого опорного значения 3.
      3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
      4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
      5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
        Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
      6. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените соответствующий датчик уровня топлива.

      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

          •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака — вторичного : С выходом для двигателя 3.0L
      © Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

      gator.org.ua

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *