В статье использован машинный перевод. Источник
obd2-codes.ru
Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, блок управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
Схема комбинации приборов
Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
avtognostika.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.
PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.
Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.
Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.
Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.
Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива
DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива 1
DTC P2066: Функционирование датчика 2 уровня топлива
DTC P2067: Низкое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива
DTC P2068: Высокое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика 1 уровня топлива | P0462 | P0463 | P0463 | P0461 |
Сигнал датчика 2 уровня топлива | P2067 | P2068 | P2068 | P2066 |
Сигнал низкого показателя | — | 1 | P0463, P0464, P2068 | P0461, P2066 |
1. Указатель уровня топлива не работает |
Для регулярного неэтилированного топлива блок ECM контролирует постоянный сигнал. Когда автомобиль имеет этанола около 20% или больше при применении E85, блок ECM управляет сигналом импульсного цикла, где контролирует сигнал и рассчитывает процент уровня топлива только во время импульса включения около 100 мс.
При применении топливного бака для одного вида топлива датчик уровня топлива изменяет сопротивление в качестве реакции на уровень топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива и тип топлива с целью определения уровня топлива.
Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
Первичный и вторичный датчики уровня топлива изменяют сопротивление в зависимости от уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальные цепи первичного и вторичного датчиков уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление обоих датчиков уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по сигнальным цепям первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчиков уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающие с первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигналы для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
• | Двигатель работает |
• | Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт |
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака. |
• | Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд. |
• | Напряжение сигнала ниже 0,25 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд. |
• | Напряжение сигнала выше 4,7 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд. |
• | Изменение уровня топлива превышает 10%. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 30 секунд. |
• | Диагностический код неисправности P0464 проходит и выдает ошибку в 2 из 3 тестовых циклах. |
• | P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B |
• | Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст |
• | Загорается индикатор низкого уровня топлива |
• | P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B |
• | Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
• | Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева. |
Нижеперечисленные двигатели имеют два датчика уровня топлива
• | 2.4 л LE5 и LE9 |
Схема комбинации приборов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов. |
⇒ | Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
Схема комбинации приборов
Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.
Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12.
avtognostika.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика уровня топлива | P0462 | P0463 | P0463 | P0461, P0464 |
Сигнал низкого показателя | — | 1 | P0463 | P0461, P0464 |
1. Указатель уровня топлива не работает |
Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
• | Двигатель работает. |
• | Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт. |
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака. |
• | Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд. |
• | Напряжение сигнала ниже 0,25 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с. |
• | Напряжение сигнала выше 4,7 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с. |
• | Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В. |
• | Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст. |
• | Загорается индикатор низкого уровня топлива. |
• | Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В. |
• | Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
• | Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева. |
Схема комбинации приборов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16. |
⇒ | Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
⇒ | Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
nezavoditsa.ru
DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива
DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива 1
DTC P2066: Функционирование датчика 2 уровня топлива
DTC P2067: Низкое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива
DTC P2068: Высокое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика 1 уровня топлива | P0462 | P0463 | P0463 | P0461 |
Сигнал датчика 2 уровня топлива | P2067 | P2068 | P2068 | P2066 |
Сигнал низкого показателя | — | 1 | P0463, P0464, P2068 | P0461, P2066 |
1. Указатель уровня топлива не работает |
Для регулярного неэтилированного топлива блок ECM контролирует постоянный сигнал. Когда автомобиль имеет этанола около 20% или больше при применении E85, блок ECM управляет сигналом импульсного цикла, где контролирует сигнал и рассчитывает процент уровня топлива только во время импульса включения около 100 мс.
При применении топливного бака для одного вида топлива датчик уровня топлива изменяет сопротивление в качестве реакции на уровень топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива и тип топлива с целью определения уровня топлива.
Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
Первичный и вторичный датчики уровня топлива изменяют сопротивление в зависимости от уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальные цепи первичного и вторичного датчиков уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление обоих датчиков уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по сигнальным цепям первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчиков уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающие с первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигналы для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
• | Двигатель работает |
• | Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт |
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака. |
• | Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд. |
• | Напряжение сигнала ниже 0,25 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд. |
• | Напряжение сигнала выше 4,7 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд. |
• | Изменение уровня топлива превышает 10%. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 30 секунд. |
• | Диагностический код неисправности P0464 проходит и выдает ошибку в 2 из 3 тестовых циклах. |
• | P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B |
• | Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст |
• | Загорается индикатор низкого уровня топлива |
• | P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B |
• | Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
• | Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева. |
Нижеперечисленные двигатели имеют два датчика уровня топлива
• | 2.4 л LE5 и LE9 |
Схема комбинации приборов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов. |
⇒ | Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака — вторичного : С выходом для двигателя 3.0L |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
gator.org.ua