В общем, отличные пружины.
Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные.
В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).
Ну и что мне с этим всем делать?
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Доброго времени суток!
Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.
Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.
К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).
Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1
При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors
При осмотре был выявлен порванный пыльник амортизационной стойки, поэтому был куплен Service Kit от фирмы Sachs — комплект содержит два пыльника и два отбойника (фото стащил с FFCLUB.RU)
Очень удобно при заказе, всего лишь один код.
Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).
Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).
Список использованных деталей:
Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.
Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.
Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.
Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.
Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.
пружины ваз на форд фокус 2
Ford focus 1. Опыт замены задней пружины
Замена пружины Форд фокус 1
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Форд Скорпио. Задние пружины с универсала – на хетч. ч.1
Пружины задней подвески Ford Sierra Estate
Форд Фокус замена передних пружин
youtube.com/embed/_idVm3cR_M0″/>
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
ЗАмена задних пружин mazda demio DW3w на Пружины от оки.
Добрый день всем.
Max (Aamin) Я просто поставил проставки – клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах но фото можеш глянуть – http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)
Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека – зад не падает
Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь
Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)
Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и «палить» сцепление)? Спасибо за ответы
Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!
Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские
Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.
Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?
Lekha (Lazzaro) От 08-10 Передние немного дыры расточил по сторонам болты в опорники другие(длиннее они в комплекте) Задние тоже от этих же 08-10 они тоже с болтами в комплекте.
Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо
Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.
Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.
Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал
Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте
Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.
Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?
Alexander (Even) Саня, нет
Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора
Володя (Eleonora) Собираю информацию по интернету :
форсунки стеклоомывателя и бачок с насосом подходят от «восьмёрки-девятки» – пишут http://www.moskvich3140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html
Володя (Eleonora) Вместо родных пыльников на рулевую трапецию Москвича 2140 подходят пыльники рулевых наконечников ВАЗ 2108:
http://www.drive2.ru/c/580789/
Володя (Eleonora) Таблица применяемости карбюраторов с разл. двиг. на Москвич
http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php? f=27&t=3295
Володя (Eleonora) Карбюратор, типа «Солекс», который встает под капот «Москвича» как родной, без переделок, и совсемнеплохо (уж лучше «Озона» точно) ра-ботает с большеобъемными моторами. Его обозначение – ДААЗ-21041-1107010-10. http://azlk-club.org/e107_files/public/1276464818_1_FT0_zr_05_1996.pdf
Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.
Володя (Eleonora) http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/oda-moskvichu-ne-sestra-8183.html
одовская 5-ступ коробка на Москвич
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/l/7475002/
331 двигатель вместо 412
Володя (Eleonora) http://azlk.intfor.ru/
здесь о том, какие запчасти от других автомобилей подходят в Москвич
Володя (Eleonora) вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. https://www.drive2.ru/l/8397444/
Егор (Jolene) https://www.drive2.ru/b/288230376152004344/
Только 41 Москвич!
Авто (Needa) Какие подшипники подходят на автомобили Москвич семейства 2140 (412) :
1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140, 412, 403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140, 412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19). 3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18, 25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А.
Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28, 75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52, 53, 3307.
https://www.drive2.ru/b/288230376151746991
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/1145279/
о редукторах
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/4899916394579177328/
Список
Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
Эйфория после установки дисков от Фокуса СТ рестайлинг длилась недолго…Вроде всё красиво, всё устраивает, но…слишком высоко.Да и тем более мысли о занижении машины у меня были сразу после её приобретения.
Машина на штатных пружинах и дисках R18
В оригинальной упаковке
Оригинальный финис Ford 1358918
Передняя пружина
То что надо, 2. 0 L
Задняя пружина
Хэтчбэк или седан, то что нужно
Характеристики пружин
Сравнение передних пружин
Сравнение задних пружин
Видно, что морда выше зада…
Стойка до доработки
Готово
То что надо
Машина сидит практически ровно…
Даже на терриконник смог заехать)
Зачем требуется маркировка цветом Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства.
Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.
Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления.
Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов.
Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно.
На заводе для этого используется специальный тест — после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается.
Классификация пружин подвески по цвету Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка — именно она определяет этот параметр.
Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии.
В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль.
Чего только я не испробывал я на своём Fокусе, всё это можно найти в бортовике. Сугубо моё личное мнение исходя из моих предпочтений и требований эксплуатации, где комфорт равно как и управляемость не на последнем месте Когда Blilstein В6 отжили своё, на их место встали гражданские амортизаторы KAYABA, с пружинами экспериментировать я не люблю, и если и делаю это, то делаю не охотно.
Все эти активные эксперименты молодости в далёком прошлом, на первых Ладах. Минусы, чисто внешние.
Подумав, я решил исправить это, поставив на зад штатные пружины а передние оставить SТ, авто стало ровным. Так я отъездил зиму, по весне когда скорости возросли я понял что всё это ерунда, так как на скорости по волнам перед и зад отрабатывали в разнобой, нет гармонии и это заметно и мешает управлению…Лучше уж тогда вернуться на сток пружины. Если Вы поменяли сначала одну пружину, а через км сломалась старая, и Вы маркировка пружин по цвету форд фокус 2 купить 1 новую пружину, есть большая доля вероятности что старая пружина, которая проехала всего километров, сломается.
Производители пружин для автомобилей Форд. Технология производства современных автомобильных пружин очень сложная, несоблюдение грозит ухудшением эксплуатационных свойств и низкой долговечность. Только несколько заводов в мире способны выпускать в достаточном объеме первоклассные пружины, долговечные и качественные.
Так же выделяются пружины фирм Kayaba производитель амортизаторов решил выйти на рынок со своим продуктом — K-Flex а также Monroe.
Существует огромное количество других производителей, в том числе и российского гражданства, но ,как показывает практика, если пружины существенно дешевле чем три обозначенных выше бренда- это недолговечные варианты, которые могут просесть или сломаться достаточно.
Рисунок — пружина K-Flex Вывод — приобретайте пружины только парами, известных фирм производителей и маркировка пружин по цвету форд фокус 2 подходящие под комплектацию Вашего автомобиля двигатель, кузов, год выпуска и прочие параметры.
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Ford Focus II Hatchback , понижающие переднюю ось на 30 мм. Год выпуска: 2004 — 01/11, для версии двигателя: 1.4 / 1.6.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только переднего моста.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Ford |
Модель | Focus II Хэтчбек |
Тип | DA |
Двигатель | 1.4 / 1,6 |
Год | 2004 — 01/11 |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. | — |
Опускание FA: | 30 мм |
Параметр wyróżniający: | Ford | Focus II Хэтчбек | Пружины опускания — передние |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Кристофер Дженсен
Обычный дилер Авторедактор
Вторник, 20 мая 2003 г.
Ford Motor Co. продлевает гарантию на передние пружины 127 606 своих Ford Focuses модели 2000 года, поскольку они могут ржаветь и ломаться, особенно в «зонах с высокой степенью коррозии», таких как Огайо. Но одна группа потребителей считает, что требуется отзыв, а не гарантия. Если пружина сломается, передняя часть автомобиля может прогнуться, но это не проблема безопасности, сказал Гленн Рэй, представитель Ford.Рэй сказал, что у автопроизводителя было 708 претензий по гарантии на сломанные пружины и никаких сообщений об авариях.
Тем не менее, Ford должен быть обязан отозвать автомобили, чтобы потребители не рисковали проколоть шину и потерять контроль, сказал Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности.
Срок службы передних винтовых пружин составляет 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Страхование автоматически передается людям, которые покупают подержанные автомобили.По словам Форда, клиентам, которым уже был сделан ремонт, будет выплачена компенсация. По словам Рэя, автомобили были построены в период с марта по конец декабря 1999 года, и владельцы получат письма с информацией о гарантии.
Ford описывает это действие как «программу удовлетворения потребностей клиентов», а не как проблему безопасности. Вчера днем Рэй не мог сразу сказать, знает ли Форд о проколах шин из-за сломанных рессор на Фокусе.
Согласно даннымНациональной администрации безопасности дорожного движения, потребители жалуются на восемь жалоб на поломку пружин на Focus 2000.В двух случаях потребители даже не знали, что пружины сломаны, пока об этом не сообщил продавец. Но один владелец сказал, что его пружина сломалась на подъездной дорожке, и «острый край сломанной пружины … был готов проткнуть шину». Если бы это произошло на скоростях шоссе, он опасался, что произошла бы «катастрофа или несчастный случай со смертельным исходом». один потребитель пожаловался, что сломанная пружина повредила антиблокировочную тормозную систему.
Это не первый случай, когда Ford испытывает проблемы с коррозией винтовых пружин.По словам Дитлоу, в предыдущих делах, связанных с Windstar и Contour, автопроизводитель был обязан защищать потребителей, отозвав автомобили. Рэй сказал, что с Focus другая ситуация. «То, как он ломается, не влияет на работу автомобиля», — сказал он.
В рамках плановой проверки NHTSA рассмотрит план Ford по удовлетворению запросов потребителей, сказала Лиз Неблетт, пресс-секретарь NHTSA. По ее словам, если безопасность может быть проблемой, агентство начнет расследование и определит, следует ли требовать от Ford отзыва и замены не сломанных пружин.
Focus получил отличные оценки от журналов, включая Consumer Reports и Car and Driver, за ходовые качества и управляемость. Группа из 50 автомобильных репортеров из США и Канады назвала его «Североамериканским автомобилем 2000 года». Но с 11 отзывами о безопасности Focuses 2000 и 2001 годов являются одними из самых вспоминаемых автомобилей в истории, сказал Дитлоу.
Ford утверждает, что качество улучшилось, и модели 2003 года не были отозваны. только один небольшой отзыв включал менее 500 автомобилей Focus 2002 года.По словам Форд, исследования качества, например, проведенные J.D. Power and Associates, также показывают существенные улучшения по сравнению с моделями 2000 и 2001 годов.
× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию замок Информация о гарантии keyboard_arrow_downMoog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров.Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию. Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.
ГАРАНТИЯ:
На компоненты рулевого управленияMoog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия.На рычаги управления, ступицы в сборе и стойки стоек Moog серии R распространяется 3-летняя гарантия.
Moog гарантирует, что в их деталях не будет дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.
Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.
Перейти к году Ford Focus 2000 Ford Focus 2001 Ford Focus 2002 Ford Focus 2003 Ford Focus 2004
ДеталиЗадние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099
Включает пару пружин.
Винтовые пружины Moog созданы для того, чтобы быть не только заменой оригинального оборудования, они бывают самых разных форм и концов. Этот выбор в сочетании с пожизненной гарантией Moog, предоставляемой прямо здесь, в DST, обеспечивает безопасность любому выбору, который вы можете сделать. Несмотря на то, что они, безусловно, более высокого качества, чем пружины оригинального производителя, каждая из винтовых пружин Moog была разработана таким образом, чтобы иметь одинаковую жесткость пружины. Такая же жесткость пружины позволяет упростить установку и более точное восстановление движения вашего автомобиля.
имеют три типа концов: квадратные, тангенциальные и косые. Важно, чтобы вы выбрали спиральную пружину, которая подходит ОБАИМ типам ваших концов, в противном случае винтовая пружина не подойдет. Винтовая пружина оригинального производителя может иметь концы того же типа или их комбинацию.
В случае прямоугольного конца последняя катушка изгибается назад, чтобы коснуться катушки перед ней. Самый простой способ узнать, есть ли у вас квадратный конец, — это поставить цилиндрическую пружину прямо вверх.Квадратный конец позволит пружине ровно сесть на землю и остаться стоять.
Похоже, что тангенциальный конец будет продолжаться вечно, если будет продолжаться весна. Последняя катушка не изогнута и не является косичкой (см. Ниже). Вместо этого тангенциальная спиральная пружина выглядит так, как будто обычная катушка была только что разрезана, иначе она бы наматывалась вечно. Если вы попытаетесь поставить его прямо, он упадет.
Пигтейл, вероятно, легче всего идентифицировать.Его определяющая характеристика — форма свиного хвоста на конце. Последняя спираль имеет квадратную форму, но ее диаметр намного меньше, чем у остальной пружины.
Moog предлагает два типа пружин для универсальной установки: с постоянной скоростью и переменной скоростью.
Винтовые пружины Moog Constant Rate возвращают вашему автомобилю оригинальные характеристики. Скорость сжатия и отскока пружины остается постоянной независимо от величины нагрузки на пружину.Эти винтовые пружины подвергаются термообработке, имеют стойкое к атмосферным воздействиям покрытие и используют защитную трубку из уретана.
Moog с переменной скоростью можно использовать в качестве оригинальной замены или модернизации для выдерживания более тяжелых нагрузок. Сопротивление изменяется по мере сжатия пружины, становясь все более жестким по мере увеличения нагрузки на пружины. Пружины включают «диапазон комфорта» с близкорасположенными витками для обеспечения плавности хода и включают «диапазон нагрузки» с широко разнесенными витками, чтобы минимизировать прогиб и поддерживать высоту шасси при увеличении нагрузки транспортного средства.
звезда звезда звезда звезда star_border
механик сказал, что они не предназначены специально для седана SE, но они работают. Просто у меня задняя часть чуть выше. Но когда были установлены новые передние стойки, задняя подвеска и передняя подвеска выровняли машину. Их можно использовать на седане до 800 миль.
Verified_user Проверенный покупатель — Джереми Листеруд — .MOOG moog-80099 — 4 из 5 Приспособление для moog-80099Марка | Модель | Годовой диапазон | Положение | Ведущее колесо | Требуемое количество | База двигателя | VIN двигателя | Обозначение двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Focus 2004 | 26 -2000 | Задний | Кол-во 1 |
thumb_up 0 голосов thumb_down
Выберите свой автомобиль:
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Экономичные зеленые круизеры, такие как ваш эргономичный Ford Focus, должны были поддерживаться в отличном состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать впечатляющий уровень экономии топлива. Ford Focus был создан, чтобы объединить производительность и экономичность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только при установке высококачественных запчастей и запчастей OEM.За долговечность и доступную стоимость потребители обращаются к автомобилям Ford, сконструированным с высокой точностью. Водители рассчитывают на то, что Ford удовлетворит потребности в своих автомобилях, чтобы получить определенный внешний вид по более низкой цене. Поскольку вы покупаете Ford, вы испытываете чувство гордости за хорошо построенный автомобиль, что очень приятно. Защитите компоненты вашего Ford, покупая только самые надежные и качественные компоненты двигателя. Если винтовая пружина автомобиля Ford Focus сломана и ее необходимо заменить, необходимо использовать сверхмощный инструмент, называемый компрессионным инструментом, для безопасного снятия пружины и предотвращения серьезных травм.Винтовая пружина Ford Focus — это усиленная пружина, которая поддерживает вес кузова автомобиля и любую нагрузку, которую он несет над колесами. Винтовая пружина Ford Focus вашего автомобиля — это пружина сжатия, которая борется с сжатием и постоянно пытается растянуться, чтобы вернуться к своей первоначальной форме и длине. Запчасти, необходимые для любой автомобильной работы, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы заказываете на сайте PartsGeek.com.
Доступны для следующих лет Ford Focus: 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2003, 2002, 2001, 2000, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07. , 06, 05, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют винтовой пружиной Ford Focus. У нас есть детали винтовых пружин для большинства моделей Ford, включая F150, Mustang, Ranger, Expedition, F250, F350 Super Duty, Crown Victoria, F250 Super Duty, E150 Econoline, F100, Taurus, Bronco, Explorer, Contour, F350, E350 Super Duty, E350 Econoline, Aerostar, Mustang II, Escape, Thunderbird, Windstar, Ranchero, E250 Econoline, Escort, Galaxie 500, E150 Econoline Club Wagon, E350 Econoline Club Wagon, Fusion, Falcon, E150, Probe, E450 Super Duty, E250, LTD, Edge, Tempo, Pinto, Maverick и Country Squire.
У нас есть винтовые пружины следующих марок для Ford Focus: Moog, API и AC Delco.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: 80135 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80135 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80135 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog 80099 Закрыть Артикул: 80099 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Moog 81003 Закрыть Артикул: 81003 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80135 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog 80099 Закрыть Артикул: 80099 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Moog 81003 Закрыть Артикул: 81003 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog 80099 Закрыть Артикул: 80099 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80170 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — с кондиционером; Решение проблем; Пружина постоянной нормы Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CC881 Примечание по продукту: Набор спиральных пружин — переменный; Переменная ставка Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80170 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — с кондиционером; Решение проблем; Пружина постоянной нормы Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд Moog 81003 Закрыть Артикул: 81003 Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80172 Примечание к продукту: Комплект винтовой пружины — средство решения проблем; с кондиционером; Пружина постоянной нормы Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 80170 Примечание к продукту: Комплект винтовой пружины — средство решения проблем; Пружина постоянной нормы Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 81597 Примечание по продукту: комплект винтовой пружины Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 45h3097 Примечание по продукту: Professional — New; Пружина постоянной нормы Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Райан А
Заказал пружины Moog для передней и задней части своего фокуса, они выглядят вдвое качественнее OEM и точно подходят!
2002 Ford Focus Пружина ходовой части
Очень доволен
Рецензент: хорошие цены, отличные запчасти
люблю этот сайт… всегда получайте запчасти самого высокого качества по самым выгодным ценам …
Пружина ходовой части2001 Ford Focus
Очень доволен
Рецензент: Мэтт
Пророк пришел на 2 дня раньше, идеально подошел, о чем еще можно мечтать
2002 Ford Focus Комплект пружин ходовой части
Очень доволен
Рецензент: Джин Марк
Моя сестра купила мне эту запчасть
она прибыла быстро, что очень важно, когда вам нужен ваш автомобиль.
отличный бизнес
2015 Ford Focus Пружина ходовой части
Очень доволен
Рецензент: Джон
Дилер запросил за них 237 долларов. Очевидно, я бы не стал платить столько за подобные вещи, но они идеальны.
2008 Ford Focus Пружина ходовой части
VOGTLAND — международный производитель пружин.Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен. Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.
Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland снизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерный крен носа при резком торможении.Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.
Пониженная стойка автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид. За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.
Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, включая хромикремний (CrSi) и хром-кремний-ванадиевые (CrSiV) сплавы. После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковым покрытием для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.
Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.
Очищает стоковые и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и комбинированными комплектами шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.
Форд Фокус 1.6 2013Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 96 фунтов стерлингов — 106 фунтов стерлингов | 142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 50 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 94 фунта стерлингов — 104 фунтов стерлингов | 139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 61 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 177 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 37 — 68 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов — 95 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 209 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов | 206 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 121 фунт стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 68 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 77 — 93 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 136 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 199 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 101 фунт стерлингов — 121 фунт стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов | 161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 57 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 15 — 94 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 70 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 115 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 24 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 78 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 85 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | 133 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Деталь бренды: Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 47 — 57 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs Стоимость запчастей: £ 15 — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 69 фунтов стерлингов — 141 фунтов стерлингов | 115 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
1.Начиная со стороны водителя автомобиля, снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатора. Для снятия гайки вам понадобится торцевая головка на 15 мм.
2. Затем выверните болт кронштейна тормозной магистрали с помощью торцевого ключа на 8 мм.
3. Отделите нижнюю шаровую опору от шпинделя, отвернув болт. Вам понадобится ключ или головка на 15 мм и ключ Torx T-55. После удаления болта вам может понадобиться монтировка, чтобы отделить шаровой шарнир от шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира при выполнении этого шага.
4. Снимите болт, который крепит нижний амортизатор к шпинделю, используя торцевой ключ на 15 мм.
5. На этом этапе снимите амортизатор со шпинделя. Возможно, вам понадобится долото и молоток, чтобы разделить зажим, удерживаемый при ударе.
6. Повторите шаги 1–5 для пассажирской стороны автомобиля.
7. Теперь переместитесь к верхней части транспортного средства. Начнем со снятия дворников. Снимите резиновую крышку с каждого стеклоочистителя, чтобы получить доступ к 15-миллиметровой гайке внизу.Снимите каждый дворник. Запомните, какая сторона какая для последующей переустановки.
8. Снимите два (2) Torx и четыре (4) пластиковых крепления в верхней части кожуха. Снимите верхнюю часть кожуха и отложите в сторону.
9. Снизу находятся два (2) 10-миллиметровых фиксатора, удерживающие на месте следующий слой кожуха. Снимите их и снимите кожух.
10. Теперь у вас есть доступ для снятия болтов верхнего цилиндра. Начиная со стороны водителя, отверните три (3) болта, которыми верхняя крышка крепится к шасси, с помощью торцевого ключа на 13 мм или гаечного ключа.При этом будьте осторожны, так как это последнее, чем крепится амортизатор к автомобилю.
11. Вытащите амортизатор из автомобиля.
12. Повторите то же самое для пассажирской стороны.
13. Используя пружинный компрессор, сожмите пружину, чтобы снять напряжение с цилиндра.