Menu

Форд фокус 2 передние пружины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) (с. 2,3)

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась).
Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные.

Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

168 320 грн.

Договорная

Чернигов Сегодня 17:40

Киев, Дарницкий Сегодня 17:40

Макарово Сегодня 17:40

2 300 грн.

Договорная

Бобровка Сегодня 17:40

Спас

Сегодня 17:40

6 200 грн.

Договорная

Смела Сегодня 17:40

Херсон Сегодня 17:40

Какие пружины подходят на форд фокус 1 – АвтоТоп

Доброго времени суток!
Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.
Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.
К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).
Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1
При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors

При осмотре был выявлен порванный пыльник амортизационной стойки, поэтому был куплен Service Kit от фирмы Sachs — комплект содержит два пыльника и два отбойника (фото стащил с FFCLUB.RU)

Очень удобно при заказе, всего лишь один код.
Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).
Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).

Список использованных деталей:
Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.
Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.
Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.
Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.
Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.

пружины ваз на форд фокус 2

Ford focus 1. Опыт замены задней пружины

Замена пружины Форд фокус 1

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Форд Скорпио. Задние пружины с универсала – на хетч. ч.1

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Форд Фокус замена передних пружин

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

ЗАмена задних пружин mazda demio DW3w на Пружины от оки.

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Добрый день всем.

Max (Aamin) Я просто поставил проставки – клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах но фото можеш глянуть – http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)

Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека – зад не падает

Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь

Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)

Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и «палить» сцепление)? Спасибо за ответы

Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!

Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские

Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.

Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?

Lekha (Lazzaro) От 08-10 Передние немного дыры расточил по сторонам болты в опорники другие(длиннее они в комплекте) Задние тоже от этих же 08-10 они тоже с болтами в комплекте.

Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо

Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.

Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.

Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал

Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте

Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.

Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?

Alexander (Even) Саня, нет

Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Авто () | Автор темы: Володя

Володя (Eleonora) Собираю информацию по интернету :
форсунки стеклоомывателя и бачок с насосом подходят от «восьмёрки-девятки» – пишут http://www.moskvich3140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html

Володя (Eleonora) Вместо родных пыльников на рулевую трапецию Москвича 2140 подходят пыльники рулевых наконечников ВАЗ 2108:
http://www.drive2.ru/c/580789/

Володя (Eleonora) Таблица применяемости карбюраторов с разл. двиг. на Москвич
http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php? f=27&t=3295

Володя (Eleonora) Карбюратор, типа «Солекс», который встает под капот «Москвича» как родной, без переделок, и совсемнеплохо (уж лучше «Озона» точно) ра-ботает с большеобъемными моторами. Его обозначение – ДААЗ-21041-1107010-10. http://azlk-club.org/e107_files/public/1276464818_1_FT0_zr_05_1996.pdf

Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.

Володя (Eleonora) http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/oda-moskvichu-ne-sestra-8183.html
одовская 5-ступ коробка на Москвич

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/l/7475002/
331 двигатель вместо 412

Володя (Eleonora) http://azlk.intfor.ru/
здесь о том, какие запчасти от других автомобилей подходят в Москвич

Володя (Eleonora) вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. https://www.drive2.ru/l/8397444/

Егор (Jolene) https://www.drive2.ru/b/288230376152004344/
Только 41 Москвич!

Авто (Needa) Какие подшипники подходят на автомобили Москвич семейства 2140 (412) :
1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140, 412, 403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140, 412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19). 3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18, 25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28, 75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52, 53, 3307.
https://www.drive2.ru/b/288230376151746991

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/1145279/
о редукторах

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/4899916394579177328/
Список

Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.

Eibach Pro-Kit -30 мм… Не всё так просто. История от Leeder о Ford Focus Hatchback FocuST 2.5 S-VT L5-VE

Эйфория после установки дисков от Фокуса СТ рестайлинг длилась недолго…Вроде всё красиво, всё устраивает, но…слишком высоко.Да и тем более мысли о занижении машины у меня были сразу после её приобретения.

Машина на штатных пружинах и дисках R18


Сразу рассматривал вариант приобретения пружин Эйбах. Технорессоры и Фобосы отмёл сразу же, им место на Тазах ( хотя ничего против данных пружин не имею, у самого на прошлой машине они стояли).
Да и тем более они одобрены Ford.
Мониторил сайты, безуспешно…И вот чисто случайно, листая Д2, наткнулся на комментарий Asteron1990, о том, что он кому то предлагал свои Eibachи, ну и я под шумок написал ему, всё обговорили, договорились, было решено их приобрести. Хочу сказать отдельное спасибо Asteron1990 за условия продажи, не переживай, всё будет так, как и договаривались.
Через неделю пружины были у меня…

В оригинальной упаковке

Оригинальный финис Ford 1358918


Пружины были в идеальном состоянии…Пробег 25 000 км, возраст один год)))
Дальше для пущей уверенности сравнил маркировки пружин с документацией завода…

Передняя пружина


На передней пружине имеются следующие маркировки :
KBA 90803 90950
113501402VA
B/V 35014 35016
Сравниваем с тем, что должно быть

То что надо, 2. 0 L


На задней пружине следующая маркировка

Задняя пружина


KBA 90950
113501601HA
A/X 35016
Сравниваем с тем, что должно быть

Хэтчбэк или седан, то что нужно


Здесь указаны тех характеристики пружин…высота, количество витков, толщина прутка

Характеристики пружин


Дальше принялся за установку, в установке ничего сложного нет…

Сравнение передних пружин

Сравнение задних пружин


Установил…убираю машину с подъёмника…иии…Морда с.ука выше зада… Фак…

Видно, что морда выше зада…


Разница сантиметра 1.5-2
Вариантов два…Или поднимать зад, что легче, либо опускать перед, что красивее и правильнее…Но резать пружины, я не хотел категорически…И тут бессонные ночи, думки в голове, и решение нашлось…А что если утопить переднюю стойку в поворотный кулак…Здесь опасался, что стойка будет цеплять за чехол ШРУСа, и чашка пружины могла упереться в покрышку…
Решил попробовать…

Стойка до доработки


На фото видно, что до точечной сварки около сантиметра, можно подрезать…Болгарка в помощь…

Готово


Теперь пробуем ставить на авто…
Всё норм, от стойки до чехла ШРУСа около сантиметра

То что надо


От чашки пружины до покрышки где-то миллиметров 5…Всё хорошо, так как данный узел неподвижен…
И теперь момент Х, смотрим что получилось…

Машина сидит практически ровно…


То что и требовалось…Машина на взгляд практически ровно сидит… Морда упала на 1. 5 сантима…
Ну и просто фото…

Даже на терриконник смог заехать)


Теперь машина смотрится совершенно по другому. На вид она стала шире.
Загнал на сход-развал, произвел регулировку. Параметры в принципе в норме. Развал на грани заводских допусков. Схождение выставил спереди по 5 секунд, сзади по 15…

Как выбрать пружины Форд | Автомобиль мечты


Ford Focus Клуб

Зачем требуется маркировка цветом Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства.

Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.

Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления.

Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов.

Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно.

На заводе для этого используется специальный тест — после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается.

Классификация пружин подвески по цвету Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка — именно она определяет этот параметр.

Цветовая маркировка пружин амортизаторов

Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии.

В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль.

Чего только я не испробывал я на своём Fокусе, всё это можно найти в бортовике. Сугубо моё личное мнение исходя из моих предпочтений и требований эксплуатации, где комфорт равно как и управляемость не на последнем месте Когда Blilstein В6 отжили своё, на их место встали гражданские амортизаторы KAYABA, с пружинами экспериментировать я не люблю, и если и делаю это, то делаю не охотно.

Как узнать цвет пружины

Все эти активные эксперименты молодости в далёком прошлом, на первых Ладах. Минусы, чисто внешние.

Подумав, я решил исправить это, поставив на зад штатные пружины а передние оставить SТ, авто стало ровным. Так я отъездил зиму, по весне когда скорости возросли я понял что всё это ерунда, так как на скорости по волнам перед и зад отрабатывали в разнобой, нет гармонии и это заметно и мешает управлению…Лучше уж тогда вернуться на сток пружины. Если Вы поменяли сначала одну пружину, а через км сломалась старая, и Вы маркировка пружин по цвету форд фокус 2 купить 1 новую пружину, есть большая доля вероятности что старая пружина, которая проехала всего километров, сломается.

Производители пружин для автомобилей Форд. Технология производства современных автомобильных пружин очень сложная, несоблюдение грозит ухудшением эксплуатационных свойств и низкой долговечность. Только несколько заводов в мире способны выпускать в достаточном объеме первоклассные пружины, долговечные и качественные.

Так же выделяются пружины фирм Kayaba производитель амортизаторов решил выйти на рынок со своим продуктом — K-Flex а также Monroe.

Существует огромное количество других производителей, в том числе и российского гражданства, но ,как показывает практика, если пружины существенно дешевле чем три обозначенных выше бренда- это недолговечные варианты, которые могут просесть или сломаться достаточно.

Рисунок — пружина K-Flex Вывод — приобретайте пружины только парами, известных фирм производителей и маркировка пружин по цвету форд фокус 2 подходящие под комплектацию Вашего автомобиля двигатель, кузов, год выпуска и прочие параметры.

Передние понижающие винтовые пружины Ford Focus II Hatchback

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Передние понижающие винтовые пружины Ford Focus II Hatchback

Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Ford Focus II Hatchback , понижающие переднюю ось на 30 мм. Год выпуска: 2004 — 01/11, для версии двигателя: 1.4 / 1.6.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только переднего моста.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Ford

Модель

Focus II Хэтчбек

Тип

DA

Двигатель

1.4 / 1,6

Год

2004 — 01/11

Технические характеристики:

Макс. Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание FA:

30 мм

Параметр wyróżniający:

Ford | Focus II Хэтчбек | Пружины опускания — передние

Сертификат TUV: Сертификат TUV
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.Ford

ремонтирует пружины Focus

Кристофер Дженсен
Обычный дилер Авторедактор

Вторник, 20 мая 2003 г.
Ford Motor Co. продлевает гарантию на передние пружины 127 606 своих Ford Focuses модели 2000 года, поскольку они могут ржаветь и ломаться, особенно в «зонах с высокой степенью коррозии», таких как Огайо. Но одна группа потребителей считает, что требуется отзыв, а не гарантия. Если пружина сломается, передняя часть автомобиля может прогнуться, но это не проблема безопасности, сказал Гленн Рэй, представитель Ford.Рэй сказал, что у автопроизводителя было 708 претензий по гарантии на сломанные пружины и никаких сообщений об авариях.

Тем не менее, Ford должен быть обязан отозвать автомобили, чтобы потребители не рисковали проколоть шину и потерять контроль, сказал Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности.

Срок службы передних винтовых пружин составляет 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Страхование автоматически передается людям, которые покупают подержанные автомобили.По словам Форда, клиентам, которым уже был сделан ремонт, будет выплачена компенсация. По словам Рэя, автомобили были построены в период с марта по конец декабря 1999 года, и владельцы получат письма с информацией о гарантии.

Ford описывает это действие как «программу удовлетворения потребностей клиентов», а не как проблему безопасности. Вчера днем ​​Рэй не мог сразу сказать, знает ли Форд о проколах шин из-за сломанных рессор на Фокусе.

Согласно данным

Национальной администрации безопасности дорожного движения, потребители жалуются на восемь жалоб на поломку пружин на Focus 2000.В двух случаях потребители даже не знали, что пружины сломаны, пока об этом не сообщил продавец. Но один владелец сказал, что его пружина сломалась на подъездной дорожке, и «острый край сломанной пружины … был готов проткнуть шину». Если бы это произошло на скоростях шоссе, он опасался, что произошла бы «катастрофа или несчастный случай со смертельным исходом». один потребитель пожаловался, что сломанная пружина повредила антиблокировочную тормозную систему.

Это не первый случай, когда Ford испытывает проблемы с коррозией винтовых пружин.По словам Дитлоу, в предыдущих делах, связанных с Windstar и Contour, автопроизводитель был обязан защищать потребителей, отозвав автомобили. Рэй сказал, что с Focus другая ситуация. «То, как он ломается, не влияет на работу автомобиля», — сказал он.

В рамках плановой проверки NHTSA рассмотрит план Ford по удовлетворению запросов потребителей, сказала Лиз Неблетт, пресс-секретарь NHTSA. По ее словам, если безопасность может быть проблемой, агентство начнет расследование и определит, следует ли требовать от Ford отзыва и замены не сломанных пружин.

Focus получил отличные оценки от журналов, включая Consumer Reports и Car and Driver, за ходовые качества и управляемость. Группа из 50 автомобильных репортеров из США и Канады назвала его «Североамериканским автомобилем 2000 года». Но с 11 отзывами о безопасности Focuses 2000 и 2001 годов являются одними из самых вспоминаемых автомобилей в истории, сказал Дитлоу.

Ford утверждает, что качество улучшилось, и модели 2003 года не были отозваны. только один небольшой отзыв включал менее 500 автомобилей Focus 2002 года.По словам Форд, исследования качества, например, проведенные J.D. Power and Associates, также показывают существенные улучшения по сравнению с моделями 2000 и 2001 годов.

Задние винтовые пружины — Ford Focus

Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • Moog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров.Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию. Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.

    ГАРАНТИЯ:

    На компоненты рулевого управления

    Moog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия.На рычаги управления, ступицы в сборе и стойки стоек Moog серии R распространяется 3-летняя гарантия.

    Moog гарантирует, что в их деталях не будет дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.

    Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.

question_answer Задайте нам вопрос Задние винтовые пружины — пара moog-80099 подходит для следующих автомобилей:

Перейти к году Ford Focus 2000 Ford Focus 2001 Ford Focus 2002 Ford Focus 2003 Ford Focus 2004

Детали

Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

Включает пару пружин.

Винтовые пружины Муга

Винтовые пружины Moog созданы для того, чтобы быть не только заменой оригинального оборудования, они бывают самых разных форм и концов. Этот выбор в сочетании с пожизненной гарантией Moog, предоставляемой прямо здесь, в DST, обеспечивает безопасность любому выбору, который вы можете сделать. Несмотря на то, что они, безусловно, более высокого качества, чем пружины оригинального производителя, каждая из винтовых пружин Moog была разработана таким образом, чтобы иметь одинаковую жесткость пружины. Такая же жесткость пружины позволяет упростить установку и более точное восстановление движения вашего автомобиля.

Тип конца

Винтовые пружины

имеют три типа концов: квадратные, тангенциальные и косые. Важно, чтобы вы выбрали спиральную пружину, которая подходит ОБАИМ типам ваших концов, в противном случае винтовая пружина не подойдет. Винтовая пружина оригинального производителя может иметь концы того же типа или их комбинацию.

Тип 1: квадрат

В случае прямоугольного конца последняя катушка изгибается назад, чтобы коснуться катушки перед ней. Самый простой способ узнать, есть ли у вас квадратный конец, — это поставить цилиндрическую пружину прямо вверх.Квадратный конец позволит пружине ровно сесть на землю и остаться стоять.

Тип 2: тангенциальный

Похоже, что тангенциальный конец будет продолжаться вечно, если будет продолжаться весна. Последняя катушка не изогнута и не является косичкой (см. Ниже). Вместо этого тангенциальная спиральная пружина выглядит так, как будто обычная катушка была только что разрезана, иначе она бы наматывалась вечно. Если вы попытаетесь поставить его прямо, он упадет.

Тип 3: косичка

Пигтейл, вероятно, легче всего идентифицировать.Его определяющая характеристика — форма свиного хвоста на конце. Последняя спираль имеет квадратную форму, но ее диаметр намного меньше, чем у остальной пружины.

Тип пружины

Moog предлагает два типа пружин для универсальной установки: с постоянной скоростью и переменной скоростью.

Постоянная скорость

Винтовые пружины Moog Constant Rate возвращают вашему автомобилю оригинальные характеристики. Скорость сжатия и отскока пружины остается постоянной независимо от величины нагрузки на пружину.Эти винтовые пружины подвергаются термообработке, имеют стойкое к атмосферным воздействиям покрытие и используют защитную трубку из уретана.

Переменная скорость

Винтовые пружины

Moog с переменной скоростью можно использовать в качестве оригинальной замены или модернизации для выдерживания более тяжелых нагрузок. Сопротивление изменяется по мере сжатия пружины, становясь все более жестким по мере увеличения нагрузки на пружины. Пружины включают «диапазон комфорта» с близкорасположенными витками для обеспечения плавности хода и включают «диапазон нагрузки» с широко разнесенными витками, чтобы минимизировать прогиб и поддерживать высоту шасси при увеличении нагрузки транспортного средства.

Отзывы о продукте Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

5 звезд (0)
0%
4 звезды (1)
100%
3 звезды (0)
0%
2 звезды (0)
0%
1 звезда (0)
0%
звезда звезда звезда звезда star_border

MOOG moog-80099

4 из 5 на основании 1 обзоров пользователей.Написать рецензию

звезда звезда звезда звезда star_border

механик сказал, что они не предназначены специально для седана SE, но они работают. Просто у меня задняя часть чуть выше. Но когда были установлены новые передние стойки, задняя подвеска и передняя подвеска выровняли машину. Их можно использовать на седане до 800 миль.

Verified_user Проверенный покупатель — Джереми Листеруд — .MOOG moog-80099 — 4 из 5 Приспособление для moog-80099
Марка Модель Годовой диапазон Положение Ведущее колесо Требуемое количество База двигателя VIN двигателя Обозначение двигателя
Ford Focus 200426 -2000 Задний Кол-во 1

question_answer Вопросы и ответы клиентов

thumb_up 0 голосов thumb_down

Вопрос:
Пружины задние винтовые, на отдельных участках подтягивает мог-80099 и мог-80135.Какая установка подходит для моей машины? Какая разница между двумя?
Ответ:
80099 предназначен для 4-дверного хэтчбека и является постоянной скоростью 80135 для 4-дверного универсала, МКПП

Ford Focus Винтовая пружина — Винтовые пружины — Moog API AC Delco — 2002 2003 2001 2000 2005 2004 2007 2006 02 03 01 00 05 04 07 06

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Ford Focus Запасная винтовая пружина Информация

Экономичные зеленые круизеры, такие как ваш эргономичный Ford Focus, должны были поддерживаться в отличном состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать впечатляющий уровень экономии топлива. Ford Focus был создан, чтобы объединить производительность и экономичность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только при установке высококачественных запчастей и запчастей OEM.За долговечность и доступную стоимость потребители обращаются к автомобилям Ford, сконструированным с высокой точностью. Водители рассчитывают на то, что Ford удовлетворит потребности в своих автомобилях, чтобы получить определенный внешний вид по более низкой цене. Поскольку вы покупаете Ford, вы испытываете чувство гордости за хорошо построенный автомобиль, что очень приятно. Защитите компоненты вашего Ford, покупая только самые надежные и качественные компоненты двигателя. Если винтовая пружина автомобиля Ford Focus сломана и ее необходимо заменить, необходимо использовать сверхмощный инструмент, называемый компрессионным инструментом, для безопасного снятия пружины и предотвращения серьезных травм.Винтовая пружина Ford Focus — это усиленная пружина, которая поддерживает вес кузова автомобиля и любую нагрузку, которую он несет над колесами. Винтовая пружина Ford Focus вашего автомобиля — это пружина сжатия, которая борется с сжатием и постоянно пытается растянуться, чтобы вернуться к своей первоначальной форме и длине. Запчасти, необходимые для любой автомобильной работы, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы заказываете на сайте PartsGeek.com.

Доступны для следующих лет Ford Focus: 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2003, 2002, 2001, 2000, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07. , 06, 05, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют винтовой пружиной Ford Focus. У нас есть детали винтовых пружин для большинства моделей Ford, включая F150, Mustang, Ranger, Expedition, F250, F350 Super Duty, Crown Victoria, F250 Super Duty, E150 Econoline, F100, Taurus, Bronco, Explorer, Contour, F350, E350 Super Duty, E350 Econoline, Aerostar, Mustang II, Escape, Thunderbird, Windstar, Ranchero, E250 Econoline, Escort, Galaxie 500, E150 Econoline Club Wagon, E350 Econoline Club Wagon, Fusion, Falcon, E150, Probe, E450 Super Duty, E250, LTD, Edge, Tempo, Pinto, Maverick и Country Squire.

У нас есть винтовые пружины следующих марок для Ford Focus: Moog, API и AC Delco.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: 80135

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2000 Форд Фокус Седан 4др

Артикул: 80135

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов Двигатель
2003 Форд Фокус ZTS Седан 4др 2.0L 4 цилиндра

Артикул: 80135

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов
2001 Форд Фокус ZTS Седан 4др


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Moog 80099
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 80099

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Простота установки
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов
2002 Форд Фокус SE Седан 4др


Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов)

4.9 звёзд

Moog 81003
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 81003

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2005 Форд Фокус Седан 4др

Артикул: 80135

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов
2002 Форд Фокус ZTS Седан 4др


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Moog 80099
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 80099

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Простота установки
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов
2003 Форд Фокус LX Седан 4др


Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов)

4.9 звёзд

Moog 81003
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 81003

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2006 Форд Фокус Седан 4др


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Moog 80099
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 80099

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Простота установки
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов
2001 Форд Фокус SE Седан 4др

Артикул: 80170

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — с кондиционером; Решение проблем; Пружина постоянной нормы

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов Трансмиссия
2002 Форд Фокус ZTS Седан 4др Коробка передач Автоматическая

Артикул: CC881

Примечание по продукту: Набор спиральных пружин — переменный; Переменная ставка

Функции:
  • Пружина переменной нормы
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2002 Форд Фокус Универсал 4др

Артикул: 80170

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — с кондиционером; Решение проблем; Пружина постоянной нормы

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов Трансмиссия
2001 Форд Фокус LX Седан 4др Коробка передач Автоматическая


Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов)

4.9 звёзд

Moog 81003
Комплект спиральных пружин

Закрыть

Артикул: 81003

Примечание по продукту: Комплект винтовой пружины — пружина постоянной скорости

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2007 Форд Фокус Седан 4др

Артикул: 80172

Примечание к продукту: Комплект винтовой пружины — средство решения проблем; с кондиционером; Пружина постоянной нормы

Функции:
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Кузов Трансмиссия
2001 Форд Фокус SE Универсал 4др Коробка передач Автоматическая

Артикул: 80170

Примечание к продукту: Комплект винтовой пружины — средство решения проблем; Пружина постоянной нормы

Функции:
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы
  • Простота установки

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов
2003 Форд Фокус Седан 4др

Артикул: 81597

Примечание по продукту: комплект винтовой пружины

Функции:
  • Испытано 100% нагрузкой
  • Изношенные или провисшие винтовые пружины могут вызвать преждевременный износ шин из-за несоосности автомобиля
  • Простота установки
  • Рулевое управление аналогично новому
  • Разработан для снижения напряжений и увеличения срока службы

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль Кузов
2007 Форд Фокус Универсал 5др

Артикул: 45h3097

Примечание по продукту: Professional — New; Пружина постоянной нормы

Функции:
  • Доступны передние и задние приложения
  • Высококачественные высококачественные запчасти для вторичного рынка
  • Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N
Автомобиль Подмодель Кузов
2004 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 2dr

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Райан А


Заказал пружины Moog для передней и задней части своего фокуса, они выглядят вдвое качественнее OEM и точно подходят!

2002 Ford Focus Пружина ходовой части


Очень доволен

Рецензент: хорошие цены, отличные запчасти


люблю этот сайт… всегда получайте запчасти самого высокого качества по самым выгодным ценам …

Пружина ходовой части

2001 Ford Focus


Очень доволен

Рецензент: Мэтт


Пророк пришел на 2 дня раньше, идеально подошел, о чем еще можно мечтать

2002 Ford Focus Комплект пружин ходовой части


Очень доволен

Рецензент: Джин Марк


Моя сестра купила мне эту запчасть

она прибыла быстро, что очень важно, когда вам нужен ваш автомобиль.

отличный бизнес

2015 Ford Focus Пружина ходовой части


Очень доволен

Рецензент: Джон


Дилер запросил за них 237 долларов. Очевидно, я бы не стал платить столько за подобные вещи, но они идеальны.

2008 Ford Focus Пружина ходовой части



953118 Спортивные понижающие пружины Vogtland 30/30 мм — Ford Focus, Typ DYB, Sedan, 1.6, 2.0 до 985 кг 11-14

VOGTLAND — международный производитель пружин.Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен. Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.

Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland снизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерный крен носа при резком торможении.Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.

Пониженная стойка автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид. За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.

Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, включая хромикремний (CrSi) и хром-кремний-ванадиевые (CrSiV) сплавы. После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковым покрытием для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.

Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.

Очищает стоковые и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и комбинированными комплектами шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.

Характеристики продукта:

  • Сделано в Германии
  • Высокопрочная конструкция из сплава хрома и кремния снижает вес при сохранении высокой прочности материала
  • Высококачественное порошковое покрытие, обеспечивающее длительный антикоррозийный барьер.
  • Захватывающий опыт распаковки
  • Одобрено TÜV, что гарантирует высокий стандарт качества

Стоимость замены передней пружины дороги фокуса Форд

Форд Фокус 1.6 2013

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов

141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

96 фунтов стерлингов — 106 фунтов стерлингов

142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 50 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

94 фунта стерлингов — 104 фунтов стерлингов

139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 51 — 62 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

95 фунтов стерлингов — 105 фунтов стерлингов

141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2011

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов

159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов

153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 31 — 61 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов

154 фунта стерлингов — 177 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов — 93 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

141 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

161 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 37 — 68 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

102 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

160 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 60 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов

153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов — 95 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

142 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

209 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

103 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов

159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов

153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

139 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов

206 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 121 фунт стерлингов

159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 68 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

102 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов

160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 77 — 93 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

136 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов

199 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов

159 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 122 фунтов стерлингов

160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 31 — 60 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов

153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов

196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 36 — 67 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

101 фунт стерлингов — 121 фунт стерлингов

159 фунтов стерлингов — 183 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 37 — 70 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

103 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов

161 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

95 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 59 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

96 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов

152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов

197 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 15 — 94 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

70 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов

115 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 24 — 39 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов

126 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

85 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов

133 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Деталь бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 47 — 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

102 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов

154 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Деталь бренды: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £ 15 — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов — 141 фунтов стерлингов

115 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

9F1760 или 9F1761 — Пружины COBB Ford Focus ST [Снято с производства] — Центр поддержки клиентов

Снятие приклада передних пружин

1.Начиная со стороны водителя автомобиля, снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатора. Для снятия гайки вам понадобится торцевая головка на 15 мм.

2. Затем выверните болт кронштейна тормозной магистрали с помощью торцевого ключа на 8 мм.

3. Отделите нижнюю шаровую опору от шпинделя, отвернув болт. Вам понадобится ключ или головка на 15 мм и ключ Torx T-55. После удаления болта вам может понадобиться монтировка, чтобы отделить шаровой шарнир от шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира при выполнении этого шага.

4. Снимите болт, который крепит нижний амортизатор к шпинделю, используя торцевой ключ на 15 мм.

5. На этом этапе снимите амортизатор со шпинделя. Возможно, вам понадобится долото и молоток, чтобы разделить зажим, удерживаемый при ударе.

6. Повторите шаги 1–5 для пассажирской стороны автомобиля.

7. Теперь переместитесь к верхней части транспортного средства. Начнем со снятия дворников. Снимите резиновую крышку с каждого стеклоочистителя, чтобы получить доступ к 15-миллиметровой гайке внизу.Снимите каждый дворник. Запомните, какая сторона какая для последующей переустановки.

8. Снимите два (2) Torx и четыре (4) пластиковых крепления в верхней части кожуха. Снимите верхнюю часть кожуха и отложите в сторону.

9. Снизу находятся два (2) 10-миллиметровых фиксатора, удерживающие на месте следующий слой кожуха. Снимите их и снимите кожух.

10. Теперь у вас есть доступ для снятия болтов верхнего цилиндра. Начиная со стороны водителя, отверните три (3) болта, которыми верхняя крышка крепится к шасси, с помощью торцевого ключа на 13 мм или гаечного ключа.При этом будьте осторожны, так как это последнее, чем крепится амортизатор к автомобилю.

11. Вытащите амортизатор из автомобиля.

12. Повторите то же самое для пассажирской стороны.

13. Используя пружинный компрессор, сожмите пружину, чтобы снять напряжение с цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *