Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников. Двойная блокировка Двойная блокировка четырех дверей функционирует аналогично одинарной блокировке. Опционально можно установить систему EBA вспомогательная система аварийного торможения и программу ESP, задача которой заключается в стабилизации курсовой устойчивости.
Электрооборудование Ford Mondeo. Электрические схемы Форд мондео. В категории материалов: 11 Показано материалов: Страницы: 1…
Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников.
Предложения по обмену ссылками отправлять в «каталоге». Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений. Ford Mondeo Форд Мондео описание системы централизованной блокировки центральный замок описание системы централизованной блокировки центральный замок меются три различных системы централизованной блокировки:
В руководство включены следующие материалы: Вся инструкция по Форд Mondeo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.
Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Настоящее электронное руководство будет полезно владельцам автомобилей Форд Мондэо III года выпуска, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Руководства этой серии незаменимы.
Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала. При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам.
Объем багажного отделения равен литров.
Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое. Полностью независимая подвеска, вместе со стандартными дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге.
В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею 19 мм спереди и 50 мм сзади , увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес мм спереди и мм сзади. Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука — в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы.
Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников. Модуль включает систему только, если на соответствующие клеммы 8В, 6В.
Питающее напряжение На клемму 1 модуля EEC А15 постоянно подается напряжение для сохранения запомненной информации. Все другие элементы системы регулирования двигателя запитываются напряжением через реле модуля EEC К Через клеммы 58 и 59 модуля EEC А15 процессором зажигания управляется катушка зажигания Т2 и свечи зажигания.
Если в электрооборудовании возникла неисправность, или нужно дополнительно установить электроагрегат, то в данном случае не обойтись без электрических схем.
Электрические цепи, показанные на схемах, обязательно должны быть замкнутыми, иначе не будет протекать электрический ток. Например, недостаточно того, чтобы к плюсовому контаткту фары было приложено напряжение, нужно еще подсоединение электроцепи к «массе»1.
Поэтому провод «массы» батареи связан также с кузовом. Однако этой связи с «массой» недостаточно, и соответствующие потребители тока имеют провод непосредственной связи с «массой» с коричневой изоляцией.
В отдельные электрические цепи могут быть включены переключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы и другие электрические элементы. Чтобы правильно подключить электроэлементы, отдельные их контакты имеют соответствующие клеммные обозначения. Чтобы ориентироваться при работе со схемами, отдельные токовые цепи расположены вертикально рядом друг с другом.
avtoremont13.ru
Без аккумуляторной батареи, стартера, генератора и около 17 километров медного провода в вашем Mondeo не работает почти НИЧЕГО – по меньшей мере, не координировано: при разряженной батарее бастует стартер, без стартера молчит двигатель, без двигателя отдыхает генератор, а без медного провода все три ведущих игрока остаются не у дел.
Электрический ток – «жизненный сок» для менеджмента двигателя
Как и все автомобили, ваш Mondeo во время движения питается электрической энергией. Его подсистемы, такие как управление двигателем, система впрыскивания топлива или освещения зависят от «тока». И при такой зависимости нет ничего удивительного в том, что многие водители связывают свои неприятные происшествия с трио: аккумулятор – генератор – стартер. Их причина чаще всего кроется под капотом двигателя, то есть в местах проживания и работы этих трех главных артистов и их периферии. В их оправдание можно сказать следующее: господствующие там условия работы не столь идеальны: иногда бывает холодно, чаще всего слишком жарко, порой влажно, а иногда и мокро. Кроме того, многие потребители тока сидят в местах экспонирования – поэтому сбои в бортовой электротехнике уже собственно запрограммированы. Помимо этого, и аккумуляторная батарея капитулирует иногда перед крепким морозом или сильной жарой.
Устранить просто – небольшие неприятности в бортовой электротехнике
После прослушанной лекции по данной главе, разумеется, никакие убедительные аргументы больше не приходят на ум в отношении того, чтобы капитулировать перед «мертвым» выключателем или «черной» лампочкой. Чаще всего в этом «замешаны» попавшее «по пути» ржавое проводное подключение или ржавый контакт. Большинство неисправностей в бортовой электротехнике можно устранить простыми средствами. Даже в том случае, если вы не являетесь «засвидетельствованным стриппен-червем» и у вас отсутствуют все амбиции стать профессиональным электриком.
|
|
www.ava-avto.ru
Руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Мондео и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов двигателя. В данной статье показана первая часть электросхем Форд Мондео, продолжение смотрите тут. В конце приводятся таблицы расшифровки обозначений на схемах.
Устройство охлаждения двигателя Форд Мондео
Схема электроники топливной системы автомобиля
Схема устройства предварительного разогрева Форд Мондео
Регулирование двигателя 1,8 2 и 2,5.
Схема регулирования дизельных двигателей Форд Мондео
electroshemi.ru
A7 — блок управления АБС
A11 — радиоприемник
A30 — панель приборов
A30 (15) — тахометр
A30 (7) — контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) — контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (9) — контрольная лампа дальнего света
A30 (44) — задние противотуманные фары
A31 — блок топливного бака
A31 (1) — топливный насос
A33 — индикатор отказа лампы накаливания
A35 — модуль для приборов
A37 — модуль бортового компьютера
A37 (1) — аварийный сигнал включен
A38 — центральный блок регулирования времени
A39 — реле аварийного сигнала
A39 (1) — аварийный сигнал включен
A40 — блок переключения передач
A77 — модуль запирания дверей, противоугонная система/центральный замок
A147 — электронный блок управления двигателем
A149 — модуль регулировки впускного коллектора
A157 — блок управления системы навигации
B5 — датчик температуры всасываемого воздуха
B8 — датчик угла положения дроссельной заслонки
B10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 — датчик скорости движения
B22 — массовый расходомер воздуха
B40 — датчик давления отработавших газов
B41 — датчик положения распределительного вала
B43 — датчик положения коленчатого вала
B44 — датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
B89 — лямбда-зонд с предварительным нагревом
B99 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач с противоугонной системой сигнализации (с модульным блокиратором движения))
B120 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач, без блокиратора движения)
D2 — октан-корректор
D20 — шина для передачи данных
E1 — фара левая
E1 (1) — ближний свет
E1 (2) — стояночный огонь
E1 (3) — дальний свет
E3 — левый передний указатель поворота
E7 — фара правая
E7 (1) — ближний свет
E7 (2) — стояночный огонь
E7 (3) — дальний свет
E8 — правый передний указатель поворота
E9 — левый задний фонарь
E9 (1) — фонари указателей поворота
E9 (2) — стоп-сигнал
E9 (3) — передние противотуманные фары
E9 (4) — задний фонарь
E9 (6) — фонарь заднего хода
E10 — правый задний фонарь
E10 (1) — фонари указателей поворота
E10 (2) — стоп-сигнал
E10 (3) — передние противотуманные фары
E10 (4) — задний фонарь
E10 (6) — фонарь заднего хода
E44 — правый боковой повторитель указателя поворота,
E45 — левый боковой повторитель указателя поворота
E70 — верхний стоп-сигнал
K1 — реле обогрева заднего стекла
K4 — реле топливного насоса
K5 — реле дневного освещения
K22 — реле стартера
K32 — реле открытой дроссельной заслонки
K34 — реле очистителя фар
K36 — реле ближнего света
K37 — реле дальнего света
K39 — реле-прерыватель указателей поворота
K40 — реле обогрева ветрового стекла
K41 — реле системы зажигания
K43 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, левый борт
K44 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
K46 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая частота вращения)
K47 — реле внутреннего освещения
K110 — реле задней двери
K163 — реле блока управления
M8 — стартер
M9 — двигатель стеклоочистителя, задний
M9 (0) — выключен
M9 (1) — включен
M112 — двигатель насоса омывателя ветрового стекла
M37 — двигатель вентилятора системы охлаждения
M38 — двигатель вентилятора системы охлаждения (второй двигатель)
N15 — выключатель стоп-сигнала
N15 (1) — нормальное положение
N15 (2) — педаль нажата
N61 — нажимной переключатель
N61 (1) — нормальный режим
N61 (2) — после столкновения
N76 — двойной нажимной выключатель
N76 (1) — нормальное давление
N76 (2) — высокое давление
N81 — переключатель педали сцепления
N81 (1) — педаль нажата
N81 (2) — нормальное положение
N90 — переключатель указателей поворотов и дальнего света
N90 (0) — нейтральное положение
N90 (1) — дальний свет
N90 (2) — прерывистый сигнал дальнего света
N90 (3) — указатели поворота, справа
N90 (4) — фонари указателей, справа
N90 (5) — указатели поворота слева
N90 (6) — фонари указателей, слева
N90 (7) — фонари аварийной сигнализации
N92 — переключатель выбора передачи
N93 — блок переключателей
N96 — нажимной выключатель гидропривода рулевого управления
N104 — переключатель стеклоочистителя
N104 (0) — выключен
N104 (5) — стеклоомыватель, передний
N104 (6) — стеклоомыватель, задний
N104 (7) — стеклоочиститель, задний
N120 — выключатель внешнего освещения
N120 (0) — выключено
N120 (1) — габаритное освещение
N120 (2) — ближний свет
N120 (8) — левый парковочный фонарь
N120 (9) — правый парковочный фонарь
N120 (10) — передние противотуманные фары
N120 (11) — задние противотуманные фары
N278 — замок зажигания
N278 (0) — выключено
N278 (1) — радиоприемник
N278 (2) — зажигание
N278 (3) — включение стартера
O1 — аккумуляторная батарея
O5 — генератор
P7 — шина короткого замыкания
P9 — шина короткого замыкания (механическая ступенчатая коробка передач, без блокировки движения)
P23 — токопроводящая шина противотуманных фонарей
P91 — центральная разветвительная розетка
P93 — разветвительная розетка аккумулятора
P136 — свечи зажигания
P138 — токопроводящая шина
R27 — двигатель вентилятора системы охлаждения
T1 — катушка зажигания
U1 — конденсатор катушки зажигания
V8 — диод реле стартера
V10 — диод реле зажигания
V8 — диод реле стартера
Y1 — клапан переключения бачка с активированным углем
Y13 — регулировочный клапан холостого хода
Y33 — клапан переключения электромагнитного регулятора низкого давления
Y34 — клапан переключения всасываемого воздуха
Y108 — топливная форсунка
Y109 — топливная форсунка
Y110 — топливная форсунка
Y111 — топливная форсунка
Y112 — топливная форсунка
Y113 — топливная форсунка
avtotrans-m.ru