Menu

Форд мондео 3 электросхема – Ford Mondeo III Электросхемы

ЭЛЕКТРОСХЕМА FORD MONDEO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ


Ford mondeo супер стекло


Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников. Двойная блокировка Двойная блокировка четырех дверей функционирует аналогично одинарной блокировке. Опционально можно установить систему EBA вспомогательная система аварийного торможения и программу ESP, задача которой заключается в стабилизации курсовой устойчивости.

Электрооборудование Ford Mondeo.  Электрические схемы Форд мондео. В категории материалов: 11 Показано материалов: Страницы: 1…

Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников.

Предложения по обмену ссылками отправлять в «каталоге». Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений. Ford Mondeo Форд Мондео описание системы централизованной блокировки центральный замок описание системы централизованной блокировки центральный замок меются три различных системы централизованной блокировки:

В руководство включены следующие материалы: Вся инструкция по Форд Mondeo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.

Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Настоящее электронное руководство будет полезно владельцам автомобилей Форд Мондэо III года выпуска, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Руководства этой серии незаменимы.

Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала. При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам.

Объем багажного отделения равен литров.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое. Полностью независимая подвеска, вместе со стандартными дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге.

В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею 19 мм спереди и 50 мм сзади , увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес мм спереди и мм сзади. Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука — в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы.

Схемы электрооборудования Форд Мондео

Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников. Модуль включает систему только, если на соответствующие клеммы 8В, 6В.

Питающее напряжение На клемму 1 модуля EEC А15 постоянно подается напряжение для сохранения запомненной информации. Все другие элементы системы регулирования двигателя запитываются напряжением через реле модуля EEC К Через клеммы 58 и 59 модуля EEC А15 процессором зажигания управляется катушка зажигания Т2 и свечи зажигания.

Если в электрооборудовании возникла неисправность, или нужно дополнительно установить электроагрегат, то в данном случае не обойтись без электрических схем.

Электрические цепи, показанные на схемах, обязательно должны быть замкнутыми, иначе не будет протекать электрический ток. Например, недостаточно того, чтобы к плюсовому контаткту фары было приложено напряжение, нужно еще подсоединение электроцепи к «массе»1.

Поэтому провод «массы» батареи связан также с кузовом. Однако этой связи с «массой» недостаточно, и соответствующие потребители тока имеют провод непосредственной связи с «массой» с коричневой изоляцией.

В отдельные электрические цепи могут быть включены переключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы и другие электрические элементы. Чтобы правильно подключить электроэлементы, отдельные их контакты имеют соответствующие клеммные обозначения. Чтобы ориентироваться при работе со схемами, отдельные токовые цепи расположены вертикально рядом друг с другом.

avtoremont13.ru

Ford Mondeo III Электротехническое оборудование



13. Электротехническое оборудование

Без аккумуляторной батареи, стартера, генератора и около 17 километров медного провода в вашем Mondeo не работает почти НИЧЕГО – по меньшей мере, не координировано: при разряженной батарее бастует стартер, без стартера молчит двигатель, без двигателя отдыхает генератор, а без медного провода все три ведущих игрока остаются не у дел.

Электрический ток – «жизненный сок» для менеджмента двигателя

Как и все автомобили, ваш Mondeo во время движения питается электрической энергией. Его подсистемы, такие как управление двигателем, система впрыскивания топлива или освещения зависят от «тока». И при такой зависимости нет ничего удивительного в том, что многие водители связывают свои неприятные происшествия с трио: аккумулятор – генератор – стартер. Их причина чаще всего кроется под капотом двигателя, то есть в местах проживания и работы этих трех главных артистов и их периферии. В их оправдание можно сказать следующее: господствующие там условия работы не столь идеальны: иногда бывает холодно, чаще всего слишком жарко, порой влажно, а иногда и мокро. Кроме того, многие потребители тока сидят в местах экспонирования – поэтому сбои в бортовой электротехнике уже собственно запрограммированы. Помимо этого, и аккумуляторная батарея капитулирует иногда перед крепким морозом или сильной жарой.

Устранить просто – небольшие неприятности в бортовой электротехнике

После прослушанной лекции по данной главе, разумеется, никакие убедительные аргументы больше не приходят на ум в отношении того, чтобы капитулировать перед «мертвым» выключателем или «черной» лампочкой. Чаще всего в этом «замешаны» попавшее «по пути» ржавое проводное подключение или ржавый контакт. Большинство неисправностей в бортовой электротехнике можно устранить простыми средствами. Даже в том случае, если вы не являетесь «засвидетельствованным стриппен-червем» и у вас отсутствуют все амбиции стать профессиональным электриком.

Основные понятия электротехники

Электрическое напряжение (ток) течет только в замкнутой электрической цепи. Электрические цепи состоят из производителя тока (например, аккумулятора, генератора), потребителя (например, лампа накаливания, стартер, электродвигатель) и кабельных пучков с их отдельными проводами. Кабельные пучки реализуют соединения между производителями и потребителями тока.

Основные понятия электротехники наглядно поясняет следующий пример: представьте себе водопроводную сеть, в которой под определенным давлением течет вода определенного количества из пункта А (производитель) в пункт В (потребитель). Нечто похожее происходит и в электрических цепях вашего Mondeo. Например, тогда, когда при открытии двери автоматически в салоне зажигается свет.

Напряжение: Оно соответствует давлению воды в водопроводе. Размерность напряжения – Вольт (В).

Ток: Соответствует расходу воды, который протекает за определенный период времени через трубопровод. Размерность тока – Ампер (А).

Мощность: Произведение напряжения на силу тока. Она также определяет, сколько мощности получает электрический потребитель от производителя тока. Задается в Ваттах (Вт).

Сопротивление: Можно сравнить с запорным водопроводным краном. Если его полностью открыть, то вода беспрепятственно течет в трубопровод (сопротивление 0). Закрываемый кран непрерывно повышает сопротивление, и так до тех пор, пока она совсем не прекратит течь (сопротивление ). Размерность этой величины Ом (W).

Провод: Соответствует водопроводному коллектору. Требуемая толщина провода (сечение) зависит от потребителя: контрольные лампочки вполне обходятся толщиной провода в 0,5 мм2. Напротив, такой потребитель, как стартер, требует уже провод сечением 16 мм2 – в нашем примере это бы соответствовало подключению магистрального трубопровода. Тонкий провод быстро нагревается – и напряжение неизбежно падает. Вследствие этого, например, до фар доходит уже не 12 Вольт, а только 10 или даже 9,5 Вольт – это становится заметным по тусклому свету.


Предписания по аккумуляторной батарее

В Германии для покупки и утилизации стартерной аккумуляторной батареи уже несколько лет действуют предписания по «работе с аккумулятором». Однако они все еще не известны конечному пользователю. Хотя этот свод правил равным образом адресован продавцу, работникам мастерской и конечному пользователю. Согласно ему конечный пользователь должен утилизировать старый аккумулятор через продавца или мастерскую. Возврат осуществляется бесплатно, лишь при новом приобретении стартерной аккумуляторной батареи действуют особые правила. В нашем обзоре представлены самые главные пункты.

  • На стартерный аккумулятор, который вы приобретаете у продавца или в мастерской, продавец автоматически начисляет «возвратный залог» в размере 7 евро. В качестве соответствующего подтверждения при покупке вы получаете квитанцию или залоговую марку.
  • Эти правила содержат главное исключение: вам не начисляется залог, если при покупке вы возвращаете старый аккумулятор. Если продавец или мастерская уже посчитала залоговую цену за старый аккумулятор, то вы получаете свои деньги назад при предъявлении квитанции.
  • Ваш залог вы можете выкупить у продавца только при покупке нового аккумулятора. Для этого вы обязаны передать старый аккумулятор и квитанцию (залоговую марку).
  • Старый аккумулятор, разумеется, не должен быть идентичен с купленной стартерной аккумуляторной батареей: по квитанции вы можете отдать любой стартерный аккумулятор.
  • При покупке возвратите старый аккумулятор, за который вы еще не уплатили залога, при этом все равно, откуда происходит этот аккумулятор: за новый аккумулятор залоговая цена в стоимость не включается.

www.ava-avto.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД МОНДЕО — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Мондео и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов двигателя. В данной статье показана первая часть электросхем Форд Мондео, продолжение смотрите тут. В конце приводятся таблицы расшифровки обозначений на схемах.

Устройство охлаждения двигателя Форд Мондео




Схема электроники топливной системы автомобиля



Схема устройства предварительного разогрева Форд Мондео


Регулирование двигателя 1,8 2 и 2,5.







Схема регулирования дизельных двигателей Форд Мондео





    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Схемы форд мондео Ford Mondeo

  A7 —        блок управления АБС

        A11 —        радиоприемник

        A30 —        панель приборов

        A30 (15) —        тахометр

        A30 (7) —        контрольная лампа указателя левого поворота

        A30 (8) —        контрольная лампа указателя правого поворота

        A30 (9) —        контрольная лампа дальнего света

        A30 (44) —        задние противотуманные фары

        A31 —        блок топливного бака

        A31 (1) —        топливный насос

        A33 —        индикатор отказа лампы накаливания

        A35 —        модуль для приборов

        A37 —        модуль бортового компьютера

        A37 (1) —        аварийный сигнал включен

        A38 —        центральный блок регулирования времени

        A39 —        реле аварийного сигнала

        A39 (1) —        аварийный сигнал включен

        A40 —        блок переключения передач

        A77 —        модуль запирания дверей, противоугонная система/центральный замок

        A147 —        электронный блок управления двигателем

        A149 —        модуль регулировки впускного коллектора

        A157 —        блок управления системы навигации

        B5 —        датчик температуры всасываемого воздуха

        B8 —        датчик угла положения дроссельной заслонки

        B10 —        датчик температуры охлаждающей жидкости

        B11 —        датчик скорости движения

        B22 —        массовый расходомер воздуха

        B40 —        датчик давления отработавших газов

        B41 —        датчик положения распределительного вала

        B43 —        датчик положения коленчатого вала

        B44 —        датчик частоты вращения первичного вала коробки передач

        B89 —        лямбда-зонд с предварительным нагревом

        B99 —        датчик переключения передач (автоматическая коробка передач с противоугонной системой сигнализации (с модульным блокиратором движения))

        B120 —        датчик переключения передач (автоматическая коробка передач, без блокиратора движения)

        D2 —        октан-корректор

        D20 —        шина для передачи данных

        E1 —        фара левая

        E1 (1) —        ближний свет

        E1 (2) —        стояночный огонь

        E1 (3) —        дальний свет

        E3 —        левый передний указатель поворота

        E7 —        фара правая

        E7 (1) —        ближний свет

        E7 (2) —        стояночный огонь

        E7 (3) —        дальний свет

        E8 —        правый передний указатель поворота

        E9 —        левый задний фонарь

        E9 (1) —        фонари указателей поворота

        E9 (2) —        стоп-сигнал

        E9 (3) —        передние противотуманные фары

        E9 (4) —        задний фонарь

        E9 (6) —        фонарь заднего хода

        E10 —        правый задний фонарь

        E10 (1) —        фонари указателей поворота

        E10 (2) —        стоп-сигнал

        E10 (3) —        передние противотуманные фары

        E10 (4) —        задний фонарь

        E10 (6) —        фонарь заднего хода

        E44 —        правый боковой повторитель указателя поворота,

        E45 —        левый боковой повторитель указателя поворота

        E70 —        верхний стоп-сигнал

        K1 —        реле обогрева заднего стекла

        K4 —        реле топливного насоса

        K5 —        реле дневного освещения

        K22 —        реле стартера

        K32 —        реле открытой дроссельной заслонки

        K34 —        реле очистителя фар

        K36 —        реле ближнего света

        K37 —        реле дальнего света

        K39 —        реле-прерыватель указателей поворота

        K40 —        реле обогрева ветрового стекла

        K41 —        реле системы зажигания

        K43 —        реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, левый борт

        K44 —        реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт

        K45 —        реле вентилятора системы охлаждения двигателя

        K46 —        реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая частота вращения)

        K47 —        реле внутреннего освещения

        K110 —        реле задней двери

        K163 —        реле блока управления

        M8 —        стартер

        M9 —        двигатель стеклоочистителя, задний

        M9 (0) —        выключен

        M9 (1) —        включен

        M112 —        двигатель насоса омывателя ветрового стекла

        M37 —        двигатель вентилятора системы охлаждения

        M38 —        двигатель вентилятора системы охлаждения (второй двигатель)

        N15 —        выключатель стоп-сигнала

        N15 (1) —        нормальное положение

        N15 (2) —        педаль нажата

        N61 —        нажимной переключатель

        N61 (1) —        нормальный режим

        N61 (2) —        после столкновения

        N76 —        двойной нажимной выключатель

        N76 (1) —        нормальное давление

        N76 (2) —        высокое давление

        N81 —        переключатель педали сцепления

        N81 (1) —        педаль нажата

        N81 (2) —        нормальное положение

        N90 —        переключатель указателей поворотов и дальнего света

        N90 (0) —        нейтральное положение

        N90 (1) —        дальний свет

        N90 (2) —        прерывистый сигнал дальнего света

        N90 (3) —        указатели поворота, справа

        N90 (4) —        фонари указателей, справа

        N90 (5) —        указатели поворота слева

        N90 (6) —        фонари указателей, слева

        N90 (7) —        фонари аварийной сигнализации

        N92 —        переключатель выбора передачи

        N93 —        блок переключателей

        N96 —        нажимной выключатель гидропривода рулевого управления

        N104 —        переключатель стеклоочистителя

        N104 (0) —        выключен

        N104 (5) —        стеклоомыватель, передний

        N104 (6) —        стеклоомыватель, задний

        N104 (7) —        стеклоочиститель, задний

        N120 —        выключатель внешнего освещения

        N120 (0) —        выключено

        N120 (1) —        габаритное освещение

        N120 (2) —        ближний свет

        N120 (8) —        левый парковочный фонарь

        N120 (9) —        правый парковочный фонарь

        N120 (10) —        передние противотуманные фары

        N120 (11) —        задние противотуманные фары

        N278 —        замок зажигания

        N278 (0) —        выключено

        N278 (1) —        радиоприемник

        N278 (2) —        зажигание

        N278 (3) —        включение стартера

        O1 —        аккумуляторная батарея

        O5 —        генератор

        P7 —        шина короткого замыкания

        P9 —        шина короткого замыкания (механическая ступенчатая коробка передач, без блокировки движения)

        P23 —        токопроводящая шина противотуманных фонарей

        P91 —        центральная разветвительная розетка

        P93 —        разветвительная розетка аккумулятора

        P136 —        свечи зажигания

        P138 —        токопроводящая шина

        R27 —        двигатель вентилятора системы охлаждения

        T1 —        катушка зажигания

        U1 —        конденсатор катушки зажигания

        V8 —        диод реле стартера

        V10 —        диод реле зажигания

        V8 —        диод реле стартера

        Y1 —        клапан переключения бачка с активированным углем

        Y13 —        регулировочный клапан холостого хода

        Y33 —        клапан переключения электромагнитного регулятора низкого давления

        Y34 —        клапан переключения всасываемого воздуха

        Y108 —        топливная форсунка

        Y109 —        топливная форсунка

        Y110 —        топливная форсунка

        Y111 —        топливная форсунка

        Y112 —        топливная форсунка

        Y113 —        топливная форсунка

avtotrans-m.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *