В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.
|
www.ava-avto.ru
Замена ремня генератора форд мондео 3 2
у меня 140 тыс пробег, брал 130. я вот думаю в дороге порвется и что делать тогда? с таковой философией естественно можно много чего возить с собой)))) Генератор не помешал бы. а то был уже опыт подмены))))
сейчас заберу ремешок и на ТО. как раз впору порвался, а то некогда ехать было)))) +1 за gates, он же и есть оригинал различных ремней не бывает, т. е. если порвался гены ремень, то на ваш аппарат он один уникальный, на одну машину ремней разной длинны не бывает на одно и тоже место относительно запасного — а для чего? довольно время от времени на него посматривать на предмет трещинок и общего износа. у меня 144 кило пробега на данный момент — ремни оба родные еще стоят и не собираюсь пока поменять. на прошлой моне 2002 года — поменял гены ремень на 200ткм и то, не по тому, что он погиб, а так — пробовал разробраться с неувязкой одной по напруге борт. сети а что за 2 ремня?
Снятие генератора на процедура непростая и трудозатратная, требующая времени и определенных способностей. Генератор снимают, обычно, в случае его неисправности либо других случаях требующих диагностики либо вмешательства. Сейчас я поделюсь с вами, почетаемые гости, секретом о том, как верно и стремительно снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности. Домкрат. Ключи на «8», «10», «13». Шестигранник на «15». 1. Установите домкрат и поддомкратьте фронтальное правое колесо, после этого снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит. 2. Дальше, нужно открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с мотора. 3.
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с …
Заменил ремень генератора. Ничего не снимал на видео кроме ремня и ролика который интересно работает.
Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с. 4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что: 5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30`, при этом он будет смещаться вверх вправо. 6. с ролика, а затем и с генератора. 7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу. 8.
Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем. 9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку. 10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя. 11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, деталька довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус. Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.
autointerline.ru
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Форд мондео -3 турбо-дизель. Стук в двигателе
Форд Мондео 2001 год дизель, перезаряд, ремонт генератора
Стук в двигателе Mondeo #Ремонт Своими Руками
Ford Mondeo Mk3 Alternator Removal Diesel How To
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
Генератор ФМ 3
Установка ремней форд мондео мастер класс
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя
Также смотрите:
Задача: заменить ролики генератора, ремень генератора и генератор в Ford Mondeo
0:139Ролики и ремень уже давно если честно заждались своей замены, так как если помните, я описывал свист который доносился на холодном двигателе, но было бы не справедливо не дождаться покупки генератора и ставить все в два этапа с большой разницей по времени, именно поэтому и решил объединить описание двух этапов в одну емкую запись. Что касается самого генератора — о нем говорилось уже много, исписано не мало текста, задано много вопросов, но в один прекрасный момент, взвесив все «за» и «против» был сделан вывод в пользу покупки оригинального и только — генератора Visteon, который устанавливается на конвейерах Ford. Как альтернатива — Motorcraft или Delta. Также, после многочисленной информации, поступающей с братских сайтов, посвященных обсуждению ремонта генераторов — был сделан вывод об отказе ремонта данного агрегата, так как последний, представляет из себя очень капризный и одновременно умный узел, включающий в себя помимо привычных подшипников и обмотки еще и электронную составляющую, передающую информацию на блок управления ECU. Причем вероятность успешного ремонта по общим оценкам составляет 60 к 50 в пользу успеха, но стоит ли такая игра свеч — решать уже вам )
Ход работ по замене роликов и ремня генератора в Форд Мондео
0:115Для начала, будь то для снятия генератора или тривиальной замены роликов и ремня, необходимо сдвинуть или уж совсем снять натяжной ролик. Шкив именно этого узла является как ни странно ключевой фигурой — и в прямом и в переносном смысле, поскольку типоразмер ключа, а вернее головки отвечающей за ослабление натяжного шкива совсем не стандартный, и имеет размер 15 mm. Поэтому, перед данной операцией обязательно запаситесь данной головкой, а еще лучше, в идеале — мощной трещоткой с большим удлинителем. «Почему и зачем?» — Вы поймете потом )
Мой вам самый добрый совет — если не хотите ремонтировать авто у дяди в гараже за $, то за эти средства лучше запасайтесь своим, необходимым вам лично инструментом, который сослужит еще добрую пользу, и не раз. Как и поступил ваш верный слуга )
Были приобретены:
— Трещотка большая на 1/2″ дюйма
— Удлинитель короткий
— Удлинитель длинный
— Головка на 15 (удлиненная), 13, 10, 17
Генератор на Duratec HE 2.0 расположен с первого взгляда в достаточно труднодоступном месте, рядом с выпускным коллектором, ближе к передней перегородке кузова, однако при более детальном изучении все не так сложно и не требует больших затрат по времени. Для справки, куда сложнее производить демонтаж на версии двигателя V6, где генератор достается из-под правого крыла и вытаскивается только после снятия стойки стабилизатора. Но в любом случае нам как раз таки потребуется именно «свободное» правое крыло, со снятием колеса и бокового брызговика двигателя, которого к большому сожалению у меня не оказалось и является по сей день большим упущением и причиной его заказа и установки на законное место.
1:12782:1783Открываем капот, снимаем клемму аккумулятора.
Ставим на ручник, передачу и домкратим правую, переднюю часть авто, снимаем колесо и обязательно, перед проведением подобных работ ставим дополнительную опору-подставку! Без опоры и на одном домкрате есть очень большой риск увечья, поскольку некоторое время придется провести под машиной для ослабления/затяжки — а это раскачка кузова. Нет подставки — лучше забудьте о ремонте или попросите ее у приятеля на время. Мое дело предупредить.
Далее запасаемся вот такой схемой,
2:663:571которая будет в дальнейшем просто необходима, по желанию — можно зарисовать, а можете распечатать.
3:756Приступаем к начальным действиям — освобождаем ремень и снимаем натяжной ролик.
Брызгаем WD-40 на резьбовые соединения
Аккуратно вытащив ремень, принимаемся за обводной ролик, следуя инструкциям
4:16265:2131Наступила очередь генератора.
Он крепится 3 болтами на 13 mm, к нему подходит сигнальный и подающий, плюсовой кабель.
Еще одним камнем преткновения, является вентиляционный воздуховод, представляющий из себя пластиковый патрубок.
До снятия патрубка, потребуется сдвинуть в сторону тепловой экран выпускного коллектора, освободив пространство для дальнейших действий. Когда открутите экран полностью и будете сдвигать влево, проявите осторожность с проводкой кислородного датчика на левой стороне, его снимать не нужно.
6:14657:1970Далее, освобождаем все необходимое.
7:20398:504Не забываем и про сигнальный разъем, с которым пришлось повозиться очень долго. На фотографии все видно, поэтому вам будет проще.
8:7439:1248Когда убедились в том, что все освободили — переходим
к демонтажу генератора. Откручиваем 2 болта снизу — верхний оставляем на закуску, не забываем страховаться, генератор достаточно увесистый чтобы серьезно повредить проводку, обвязываем проволокой.
Сдвигаем кабели и все что мешает, тянем не спеша на себя
10:10411:609Пол дела сделано.
Переставляем вентиляционный кожух на новый генератор, предварительно все отмыв.
Кожух в комплекте не идет
Сравниваем, кому интересно:
12:140113:1906С виду может показаться, что черный шкив пластиковый,
но это краска на металле.
Генератор готов к установке, но перед этим очень рекомендую произвести изоляцию и зачистку плюса, а крепежные болты совсем чуть-чуть покрыть графиткой.
На одном из болтов был замечен ржавый налет.
Все кабели устанавливать ТОЛЬКО на уже установленном генераторе!
14:992В обратном порядке ставим новые ролики, следуя нумерации.
14:110115:1606Проверяем затяжку и протягиваем все узлы как следует.
15:1708Завершающий момент — ремень
Пользуемся запасенной схемой, аккуратно его продеваем, избегаем перегибов и перекосов, следим за четким прилеганием к ручейкам на шкивах.
Все готово! Еще раз внимательно осматриваем изгибы ремня, все должно быть ровно.
Пластиковыми стяжками крепим проводку, одеваем пластиковый патрубок, обратно ставим на место и закручиваем тепловой экран, соединяем клемму аккумулятора.
Перед пробным запуском двигателя весьма рекомендую одеть колесо и снять с домкрата и подставки, никакой двигатель в процессе работы не любит перекосов и нагрузок под силой тяжести на опоры.
16:1293В моем случае двигатель успешно завелся как ни в чем не бывало.
16:1411Были замечены следующие вещи:
16:1469— Паразитные звуки и посвистывания абсолютно пропали. Что особенно почувствовалось при резких перегазовках.
16:1674— Мигания и мерцание света исчезло напрочь. Свет теперь не переливается и стабилен, как и на заглушенном авто.
16:1879— По бортовому компьютеру напряжение больше не прыгает и стабилизировалось
16:2023— Чего больше всего никак не ожидал — движок стал крутить намного веселее и педаль газа стала куда более отзывчивей. Эффект напомнил чистку фильтра и бензонасоса. Был если честно приятно удивлен.
16:362А вот, то что осталось после проделанной работы:
16:453Ролики — на обоих приличный люфт, особенно на обводном. При вращении рукой шкива натяжного ролика — слышен явный и не прикрытый шум подшипника.
16:72017:1225Ремень — испещрён «раковинами», с вкраплениями мелких камешков отполированных до стекла.
Бархотка пластифицировалась.
Существенные, боковые потертости с вылезшим волокном, то что создавало свист во время вращения трением. Общий износ и потеря эластичности.
Генератор — оказывается, все это время я передвигался с пассажиром, мумифицированным.
Кроме того, на корпусе и обмотке были найдены артефакты в виде отголосков древних цивилизаций, эпохи палеолита.
Вполне уверен, что операцию по замене роликов, приводного ремня и генератора многие из вас уже делали. Однако очень надеюсь, что запись будет полезна новичкам и вновь прибывшим владельцам FMIII, кто только начал познавать этот замечательный автомобиль.
19:133420:1839https://www.drive2.ru/l/288230376152906235/
20:1886следующая статья:
Неполадка: машина начала попискивать. Это однозначно были не ролики и не ремень, их я менял не так давно. Предположения
21:2716 35991www.spike.su
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Заменил виброгаситель (натяжитель, амортизатор) ремня генератора.
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #3
Мондео 2.0tdci
Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня
Установка ремней форд мондео мастер класс
Ford Mondeo 2.0 TDCi замена ремня ГРМ
Форд Мондео 2001 год дизель, перезаряд, ремонт генератора
Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Проверка форсунок на слив в обратку.
Также смотрите:
fordport.ru
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Заменил виброгаситель (натяжитель, амортизатор) ремня генератора.
Форд Мондео 2001 год дизель, перезаряд, ремонт генератора
Генератор ФМ 3
Лихорадит генератор Форд Мондео 3
Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора
Mondeo 2006 diesel aux belt route
Ford Mondeo Mk3 2.0 without Generator belt
Mondeo Mk3 Tdci and Jaguar X-Type (no need for belt tensioner tool) Crankshaft pulley replacement.
Установка ремней форд мондео мастер класс
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Заменил виброгаситель (натяжитель, амортизатор) ремня генератора.
Форд Мондео 2001 год дизель, перезаряд, ремонт генератора
Модифицирую натяжитель ремня генератора на Форд Мондео .
Форд мондео -3 турбо-дизель. Стук в двигателе
Установка ремней форд мондео мастер класс
Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Ремень или натяжитель?
Стук в двигателе Mondeo #Ремонт Своими Руками
Также смотрите:
auto-arselon.ru