Menu

Всесезонные шины для внедорожников отзывы владельцев – Популярные Шины всесезонные для внедорожников рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Содержание

отзывы, рейтинг. Всесезонные шины для внедорожников

Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.

Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней резине для внедорожников и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории

Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для «Формулы-1», выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.

Преимущества

  • Доступная стоимость.
  • Минимальная вероятность аквапланирования.
  • Эффективное торможение как на сухой, так и на влажной трассе.
  • Хорошая управляемость и предсказуемое поведение.
  • Отсутствие шума.
  • Высокое качество.
  • Отличное сцепление на любом покрытии.

Недостатки

  • Для внедорожников всесезонные шины Pirelli не подходят, поскольку не предназначены для бездорожья.
  • Автомобиль теряет управление на льду.

Hankook DynaPro ATM RF10

Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.

Преимущества

  • Не теряет управление на любых покрытиях.
  • Эффективное сцепление на мокрой и сухой трассе.
  • Умеренный уровень износа.
  • Хорошее торможение и отсутствие пробуксовки в любых погодных условиях.
  • Доступная стоимость.
  • Приемлемый уровень комфорта/шума.

Недостатки

  • Тяжело преодолевает глину и грязь.
  • Мягкие боковины.

Yokohama Y354

Всесезонные шины на «Газель» и аналогичный лёгкий и средний коммерческий транспорт. Конструктивные особенности модели основаны на её предназначении.

Протектор с крупным рисунком и глубокими канавками в плечевой зоне, что позволяет резине легко справляться с грязью в тёплое время года, однако в морозы она быстро забивается снегом. Такие всесезонные шины на «Газель» лучше всего устанавливать на переднюю ось, особенно в регионах, для которых характерны заморозки.

Покрышки Yokohama отличаются длительным сроком эксплуатации благодаря глубокому протектору и медленному износу самой резины. Сложности могут возникнуть с установкой, поскольку резина жёсткая, а балансировка грузового транспорта отнимает много времени, что характерно для покрышек с мощным кордом, высоким профилем и глубоким протектором.

Преимущества

  • Рабочий ресурс.
  • Хорошее сцепление с трассой вплоть до отрицательных температур.

Недостатки

  • Резина не подходит для эксплуатации в холодных регионах, поскольку быстро дубеет при отрицательной температуре.

Теперь рассмотрим лучшие всесезонные шины средней ценовой категории.

Goodyear Vector 4 Seasons

Автомобильные покрышки данной марки принимали участие в тесте всесезонных шин, устроенном немецкой организацией ADAC. По результатам проведённого тестирования шины заняли первое место.

Шины Vector 4 создавались на основе технологии реагирования на погодные условия, благодаря чему они показали высокие результаты в тестах вне зависимости от климатических условий. Всесезонная резина обошла своих конкурентов по многим параметрам даже в условиях гололёда: к примеру, тормозной путь 4 Seasons на 11% короче, чем у аналогичных моделей покрышек. Курсовая устойчивость поддерживается V-образным рисунком протектора. Вода из пятна контакта быстро выводится за счёт глубоких канавок протектора, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мелкие канавки на шине предохраняют резину от перегрева в тёплое время года.

Преимущества

  • Удобство эксплуатации.
  • Бесшумность.
  • Экономия топлива за счёт сопротивления качению.
  • Хорошее сцепление с трассой в любое время года.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Короткий тормозной путь на любой трассе.
  • Комфортная езда.
  • Устойчивость к износу.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Плохо справляется с ездой по снегу.

Maxxis AT-771

Всесезонка, идеально подходящая для кроссоверов без блокируемых дифференциалов и с электронным управлением — приемлемая цена вкупе с хорошим сцеплением с мокрой трассой делают её незаменимой. В отзывах на всесезонные шины автовладельцы отмечают их малую шумность, что приходится как нельзя кстати во время поездок по трассе.

Рисунок протектора в плечевой зоне развит слабо, поэтому езда по грунтовым дорогам требует осторожности. Мягкий протектор сохраняет хорошее сцепление с трассой даже в зимнее время года при отрицательных температурах. Впрочем, цена за это довольно высока — резина AT-771 очень быстро изнашивается.

Преимущества

  • Хорошее сцепление и управляемость на сухих и влажных трассах.
  • Довольно качественная самоочистка.
  • Отвод из пятна контакта воды и снега.

Недостатки

  • Потеря управления при съезде в колеи.
  • Быстрый износ.

А теперь представим лучшую всесезонную резину в премиум-категории.

Dunlop Grandtrek AT22

Эффективное сцепление с трассой в любых климатических условиях и отличная управляемость сделали всесезонную резину Dunlop базовой в комплектации таких автомобилей, как Lexus и Toyota Land Cruser. Шины разрабатывались специально для внедорожников и эксплуатации как в городе, так и по бездорожью. Курсовая устойчивость и непрерывное пятно контакта обеспечивается геометрически сложным рисунком протектора, характерным для зимней резины. Риск аквапланирования сводится к нулю благодаря эффективному отводу из пятна контакта воды четырьмя продольными канавками. Нагрузки при резком маневрировании минимизируются мощными плечевыми рёбрами, которые защищают шину от механических повреждений. Тепло в летнее время года отводится мелкими канавками и насечками.

Преимущества

  • Практически полная бесшумность.
  • Курсовая устойчивость.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективное и быстрое торможение на влажной и сухой трассе.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Усиленные плечевые рёбра.

Недостатки

  • В жаркое время года резина становится валкой из-за зимнего рисунка протектора.
  • Высокая стоимость.
  • Скудная линейка типоразмеров.

BF Goodrich Urban Terrain T/A

Марка автомобильной резины BF Goodrich прекрасно знакома тем автолюбителям, которые частенько загоняют свои транспортные средства в практически непроходимую грязь. Впрочем, шины Urban Terrain больше подходят для городских внедорожников и обладают соответствующим протектором — асимметричным и максимально приближенным к «асфальтовому».

Автовладельцы отмечают в отзывах на всесезонные шины, что они отлично справляются с препятствиями на трассе благодаря основным канавкам протектора и мелким дополнительным насечкам: аквапланирование минимизируется, при этом можно преодолевать довольно сложные для прохождения участки. Резина довольно сносно контролируется при манёврах и почти не шумит.

Впрочем, имеются у неё и свои недостатки, о которых желательно не забывать владельцам автомобилей, не оснащённых АБС: тормозной путь на Urban Terrain в сравнении с асфальтовыми шинами увеличен, соответственно, возрастает риск пустить авто юзом. Впрочем, подобная проблема довольно распространена среди универсальных покрышек.

Преимущества и недостатки

Из плюсов следует выделить такие характеристики, как:

  • Хорошая устойчивость на льду.
  • Эффективная самоочистка протектора от снега.
  • Неплохое сочетание свойств для езды по снегу, грунтовке и асфальту.

Что касается недостатков, то из существенных владельцы выделяют только один: резина плохо справляется с резкими манёврами и торможениями.

fb.ru

Лучшие Шины всесезонные для внедорожников рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Достоинства

Бескамерные диагональные шины с направленным рисунком протектора. Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и порезов острыми камнями.
Со слов производителя, в конструкции покрышки используется шестислойный нейлоновый корд. В некоторых версиях, для увеличения прочности корда производитель применил комбинированный бутерброд из нейлоновых и арамидных (Кевлар) слоев. Подобные решения позволили серьезно усилить корд покрышки от порезов и образования грыж при больших механических ударных нагрузках. Стоит отметить и тот факт, что использование высокотехнологичных синтетических материалов в конструкции корда, позволило серьезно сократить вес покрышки.Обладая направленном рисунком протектора, EXTREME TREKKER гораздо эффективней работает вперед. Особенно это заметно на раскисших подъемах. На глинистых почвах, благодаря уникальному углу атаки боковых грунтозацепов, колесо гораздо меньше, чем его конкуренты из класса MUD-TERRAIN, «замыливается», и при правильной работе педалью газа легко самоочищается. Это качество очевидно и в сравнении с конкурентами из класса MUD-Extreme. По глине SIMEX EXTREME TREKKER реально едет и в конкуренты ему годятся разве что покрышки от сельскохозяйственной техники.

Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 кмч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендую снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.

Недостатки

Учитывая специфику любой резины с направленным протектором, стоит иметь ввиду, что на скользких грунтах, машина чуть хуже держит прямолинейное движение, особенно в поворотах. При прохождении глубоких колей, рекомендуем выбирать траекторию движения близкую к прямому углу. При движении вдоль раскисших колей, покрышка с направленным рисунком протектора склонна к сползанию в сторону уклона.

Комментарий

Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
SIMEX EXTREME TREKKER выпускаются с двумя вариантами протектора, обусловленными площадью пятна контакта.
Основное отличие протектора находится в центральной зоне. В покрышках SIMEX EXTREME TREKKER (triple block), добавлен третий ряд шашек в центральной зоне блока протектора.

На наш взгляд, SIMEX EXTREME TREKKER — это хороший вариант для подавляющего большинства случаев, когда требуется серьезно увеличить проходимость внедорожника без дополнительного тюнинга и сохранить возможность перемещения на дальние дистанции по дорогам общего пользования.
Эти покрышки подойдут для охотников, рыболовов, работников нефтяной и лесозаготовительной отрасли, для людей, предпочитающих активный образ жизни, путешествующих в места отдаленные от цивилизации.
SIMEX EXTREME TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая легко конкурирует со своими одноклассниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по цене, так и по своим ездовым качествам. Так же она универсальна по спектру применяемых автомобилей – это могут быть рамные внедорожники, пикапы, и модели SUV с несущим кузовом (в последнем случае желательно наличие понижающей передачи в трансмиссии).С уважением, Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».

Достоинства

По глине и колеям прет как танк.

Недостатки

Песок, ковровые болота и прочие слабонесущие грунты — не для этой резины.

Комментарий

Установлена на сузуки джимни. Как едет по глине — самому не верится. За счет огромных боковых грунтозапепов можно самому выехать из неширокой колеи, когда машина висит на мостах (вывернуть руль, нажать на газ).
В песке мгновенно закапывается, видимо играет роль малая ширина резины и клиновидный профиль. На болотах прорезает мох и тонет.Можно ездить по асфальту, но аккуратно — тормозит ужасно, быстро срываясь в блокировку колес. Что такое разгон до 100 я забыл вообще 🙂

best-top-10.ru

Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?


Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина — это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?


Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина — это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин


Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо — шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich — резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник — это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.


Что в итоге?


Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник — это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com

Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Продолжаю рассказывать о резине, про шипы и липучку мы уже поговорили, наступила пора поведать о всесезонной резине. Столько много слухов и мифов ходят в интернете, однако толковых отзывов не найти! А если честно для чего эта шина, какие есть плюсы и минусы, можно ли реально обойтись только одной покрышкой для всех погодных условий? Как она будет работать в экстремальных температурах, скажем при крайне положительной (летом асфальт может разогреваться до + 50 и даже выше), а также при крайне отрицательной (зимой нередки температуры по – 30, — 35 градусов)! Реально ли такое – одна шина и на все погодные условия, давайте разбираться. Как обычно будет и голосование и видео в конце статьи, так что будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то я не сторонник всесезонных шин и мягко сказать считаю их малоэффективными в нашем климате. «Почему?» — спросите вы. ДА все просто, давайте включим логику и опустимся до бытового уровня. Вот смотрите — летом вы ходите в сандалиях (или открытой обуви), чтобы ноги не перегревались и не потели, а зимой в теплых сапогах — чтобы при экстремальных морозах банально не отморозить их. А теперь подумайте всесезонная резина, это попытка объединить две несовместимых ситуации, чтобы и в жару и в холод «обувь была одинаково эффективна», то есть она должна быть и открытой (легкой) и теплой (чтобы грела) – ВОТ СКАХИТЕ МНЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Такое вообще реально?

Отличие зимней шины от летней

В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?

Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.

Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.

Летняя покрышка зимой

Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Зимняя шина – летом

Здесь происходит обратный процесс. Зимняя покрышка очень мягкая, особенно если это – липучка. Здесь идет задача — чтобы при крайне отрицательных температурах оставалась эластичность шины, чтобы она не дубела, а эффективно зацеплялась за асфальт, боролась со снегом и льдом. Поэтому зимняя резина имеет намного более высокий протектор, который изрезан ламелями, эти колеса не созданы для скорости, да и зимой задача другая – БАНАЛЬНО ВЫЖИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ СНЕГА И ЛЕД. Из-за высокого протектора – зимние варианты весят больше, это провоцирует повышенный расход топлива.

НО если взять летнюю температуру, скажем + 20, + 30 градусов, то для зимних типов – это просто «СМЕРТЬ». Мягкий состав, при положительных значениях становится еще более мягким, он в буквальном смысле слова начинает «плыть» и ОЧЕНЬ быстро изнашивается. Если у вас шипованная покрышка, то буквально через неделю – две у вас вылетит большое количество шипов.

Если представить физический процесс работы, то получается — покрышка эффективно облегает дорожное покрытие, но не может на нем зацепиться из-за своей повышенной мягкости.

Поэтому для зимних шин, только отрицательные температуры, начиная уже с – 2, -3 градусов.

Всесезонные шины, аббревиатура положительные и отрицательные моменты

Собственно настало время поговорить о всесезонных вариантах. Что тут скажешь, как я уже писал выше – СЧИТАЮ ЭТО ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД. Совместить – не совмещаемое. Зачастую на боках таких колес можно увидеть аббревиатуры «All Seasons» или просто «AS» (все сезоны), вторая по популярности — «AW»  или «Any Weather» (для любой погоды), также на бортах можно видеть картинки в квадратах, обычно — «капелька», «листочек», «солнце» и «снежинка», как становится понятно они отображают каждый свой период (осень, весна, лето и зима). Аббревиатур может быть гораздо больше, вообще их насчитывается около 10 – 12 различных, и все они так или иначе маркируют всесезонные шины, я вам рассказал о самых популярных.

Каким образом покрышка сочетает в себе сразу два различных свойства и реально ли это? Если посмотреть беглым взглядом, то можно отметить некую схожесть с зимней резиной, но никак не с летней. Протектор достаточно высокий и громоздкий (не такой как зимней конечно, но все же), сама резина на ощупь, это что-то среднее между зимой и летом. Конечно, она не дубеет при небольших отрицательных температурах, чувствует себя хорошо до – 10 градусов, но вот уже при – 12, — 15 начинаются процессы как с летним вариантом.

Сцепные свойства на льду и снегу – ЗДЕСЬ МЯГКО СКАЗАТЬ УСЛОВНЫЕ. Даже пресловутая ЕВРОЗИМА, будет эффективнее всесезонной резины. Если ваш город замело, а также появился укатанный лед, вы не будете себя чувствовать уверенно, как скажем с шипами или липучкой. Здесь все гораздо печальнее, сколько раз видел людей которые «шлифуют лед» на всесезонной резине и не могут тронуться с места, также доводилось видеть машины в кюветах именно на такой резине. Так что 10 РАЗ ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЗДИТЬ С ТАКИМИ ПОКРЫШКАМИ В ХОЛОДНЫЙ И СНЕЖНЫЙ ПЕРИОД.

В летний период также мало что хорошего можно сказать – собственно протектор грубый и относительно мягкий, резина тяжелая (что провоцирует перерасход топлива). До + 10 градусов, максимум до + 15, покрышки ведут себя хорошо, удовлетворительное сцепление. НО как только становится жарче, то есть температура идет за предел + 15, + 20 градусов, всесезонная шина начинает также «плыть», почти так как и зимняя (хотя менее интенсивно), то есть она становится мягче, что провоцирует ее износ.

В дождливую погоду, отвод влаги из протектора присутствует, но гонять на такой шине в дождливую погоду я вам не советую, все же у нее очень усредненные параметры аквапланирования.

Плюсы всесезонной шины

  • Однако покрышка на все сезоны
  • Не нужно переобуваться
  • Не нужно иметь два комплекта шин

Минусы

  • Усредненные характеристики зимой. В сильные морозы и снега, не спасут
  • Усредненные характеристики летом. В жару – плывут, быстрее изнашиваются. Присутствует перерасход
  • Водоотведение из протектора на среднем уровне (аквапланирование), если льют дожди то также не спасет

Идеальный температурный порог для такой резины, это от + 15, до – 15 градусов Цельсия. К сожалению, на территории России таких мест почти НЕТ! В средней полосе лето до + 40, а зима может опуститься до – 35 градусов, в таких условиях всесезонный вариант не эффективен.

 Мой личный отзыв о «всесезонке»

Знаете, был у меня опыт езды на всесезонных шинах, была это — КАМА EURO 236. Сейчас кстати их могут ставить на многие бюджетные авто, у нас были на Лада Ларгус. Вопрос ЗАЧЕМ? Лично мне не совсем понятно, ПОЧЕМУ ИМЕННО С ЗАВОДА И ШТАТНО.

Собственно я ездил несколько дней летом, для интереса и несколько дней зимой. Летом особых каких-то проблем я не испытывал, да автомобиль больше шумел, тяжелее разгонялся, однако так как я не владелец этого авто, мне было сложно оценить – ХОРОШО АВТО ИДЕТ ИЛИ ПЛОХО! Но лично мне показалось как то тяжеловато. По словам владельца (он все же поставил, позже, летние покрышки) расход упал, динамика прибавилась, а шум от асфальта немного снизился.

Зимой лично я вообще не мог на ней передвигаться. Нет понятно, что на асфальте, который «залит» реагентами она ведет себя хорошо! НО мне это реально было не интересно, полез в снег и лед. Если в снегу все не так печально (хотя он был и не такой глубокий), но колеса буксовали – я его преодолел. То вот на льду все было намного печальнее, у нас на районе есть ледяная горка, ее чистят редко, да и заливают реагентами все пару-тройку раз за зиму. Поэтому лед там – ХОРОШИЙ отшлифованный. Так вот всесезонная КАМА – «шлифовала» и заставить хоть как-то подняться автомобиль не могла! Даже с разгона только на четвертый раз удалось подняться, хотя автомобили с шипами, легко и просто поднимались в эту горку.

ИТОГ – Всесезонная шина, для очень аккуратных, и очень профессиональных водителей с большим стажем! Нужно приложить максимум мастерства, чтобы ездить на ней зимой. ДЛЯ НОВИЧКОВ, ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ – ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКУ.

Вот такой вот отзыв пусть немного ЖЕСТКО, зато правда.

Кому рекомендовано ее устанавливать?

Ребят немного хочу защитить эту резину, все же для кого она создана? У меня есть много знакомых дальнобойщиков, и они ездят именно на всесезонной резине. У них практически нет разделения, на зиму и лето. ДА и покрышки стоят дорого, покупаются один раз и затем только выбрасываются.

Так вот, сзади автомобиля зачастую 8 колес (фура), занимают большую площадь, да еще и на них давит груз, поэтому сцепление здесь достаточно хорошее. Скорости не высокие, А ПОЭТОМУ НА ГРУЗВОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ОПРАВДАНО.

НО если хотите услышать мое мнение – зимой (шипы или липучка), летом – только летние покрышки. БУДЕТЕ ЦЕЛЕЕ НЕ ТОЛЬКО САМИ, НО И ВАШИ БЛИЗКИЕ.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

А сейчас голосование, вы за всесезонную шину или за «лето – зима», голосуйте, мне важен ваш голос.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Mitsubishi Pajero Sport 4×4 Expedition in Life › Бортжурнал › Зимняя резина для SUV — отзывы владельцев

Всем привет, я полагаю эта тема будет актуальна. т.к.
«на носу» зима, а если она будет такая же суровая как и прошлая то многим пузотёркам придётся долго стоять в сугробах… ))) и ждать помощи четырёхприводного друга!

Вопрос вот в чём… какую зимнюю резину вы используете для вашего SUV, напишите небольшой отзыв о ней как она ведёт себя на снегу, льду, воде, дороге… Каждый отзыв я буду официально добавлять в этот раздел с описанием и фотографией резины.

!Всем кто напишет отзыв — лично от меня буду выставлены все пятёрки на все фото !
____________________________________________

ВОТ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ

Dunlop Grandtrack

третий год буду ездить на нешипованном Dunlop Grandtrack…в принципе, резиной доволен:
«+»:
1. тихая, не шумит ни на трассе, ни в городе
2. на снегу ведет себя достойно, в букс машина не срывается, в повороты входит хорошо, на бордюры запрыгиваю легко…
3. в рыхлом снегу по полю едет уверено, не засаливается снегом и проблем не создает.

«-«:
1. САМОЕ СТРАШНОЕ — на льду ощущение, что на летней еду…сцепления вообще никакого! остановиться нереально!
2. сильно укатанный снег для нее все равно, что лед! ездил как-то раз за город, попал в промзону, где сплошные фуры ездят…там поворот на 90 градусов, но с большим радиусом…снег СИЛЬНО укатан был…на 40 км/ч еле-еле смог удержать машину…понесло в сторону…ничего страшного не произошло, но адреналина было море…

Вывод: на следующую зиму буду ставить ШИПЫ! и лучше я буду на асфальте на шипах ездить, чем еще раз окажусь на льду или укатанном насте без шипов! вот такое мое мнение. =)

спасибо marselle
______________________________________________

NOKIAN Hakkapeliitta 5

Мне она в общем-то понравилась и в снег и в грязь и даже по асфальту пришлось на ней поездить. Про асфальт особо надо сказать — по трассе Тюмень — Нижневартовск в 30 апреля 2008 года. Полдороги сухой асфальт, (кто знает, где-то до Увата) а дальше няша (снег с дождем шел) местами обледенелая. Итого: трассу держит хорошо (в грязь особо не съезжал), правда потерял 4 шипа :-(, а в остальном все просто хорошо. По снегу гребет хорошо (однажды сдавая назад по довольно глубокому для Space Stara снегу оторвал передний бампер… резина при этом гребла на отлично… может будь похуже резина так не оторвал бы 🙂 ), тормозит прекрасно, с троганием с места тоже нет проблем (если конечно не пытаться на гололеде вкопаться в лёд)

спасибо fvitte
___________________________________

MASTERCRAFT COURSER МТ

Откотал прошлую зиму на грязевой резине master craft МТ, в принципе очень доволен. Она мягче чем Goodrich и поэтому не так дубеет . Всю зиму всех тягал на районе и ford tranzit рабочий которой перегружен по самое не хочу тягал и по сугробам и под горку и по накатаному снегу (почти гололеду) везде практически без проблем (особенно если учесть что резина грязевая) сугробы вообще роет что сумашедшая, просто пробиваеш себе дорогу.Застрял тоько два раз. Первый раз когда захотел срезать путь через поле и нагарнул снега по верхушку капота, сдал назад и снова попер, и так три раза, на третий раз просто сел на пузо. А второй раз застрял когда катался после снегопада (в сосенках возле приднепровска на писках). Заехал на горку а съехал в сугроб одна сторона нырнула в снег по окна вторая по пол двери, два часа раскопок одна стропа еще один pajero и я снова на воле. А вообще скажу что резина резиной а надо и ездить уметь, потому как наблюдал range rover на зимней резине снесшего метров 10 отбойника и оказавшегося в кувете.

Спасибо shnorkel
___________________________________________

BFGoodrich AT

После покупки машины (январь 2010) сразу переобулся из стёртой зимней резины в BFG T/A 265/70 R17. Думал кое-как до весны проезжу. К моему большому удивлению BFG оказался не то что не хуже подстёртой зимней, а гораздо лучше. Очень уверенно чувствовал себя на всех видах зимнего покрытия (рыхлый снег, укатанный снег, слякоть, мокрый холодный асфальт с коктейлем лужкова) кроме голого льда.
Ездил и по не топтанному снегу несколько раз. При -10 и сугробах чуть выше порогов проблем не возникало никаких даже на 4H. Некоторые проблемы возникали при +/-0 и сугробах высотой в колесо. И то до доставания лопат не доходило. Мало того, мой товарищ по неопытности слетел один раз с просёлочной дороги и вполне успешно самостоятельно выбрался из овражка.
Резюме по резине: вполне зимняя резина. Компаунд судя по всему достаточно мягкий, чтобы не дубеть даже на неслабых морозах.
Единственный случай когда может понадобится исключительно зимняя резина — гололёд. Например на зимниках. А для смешанного использования город/загород вполне достаточно BFG T/A. В общем эту зиму я снова на ней.

ОТЗЫВ 2

Прошлую зиму откатал на БФГ А/Т, хоть вообщем доволен но есть нюансы которые привели к вне плановой покраске кингурина…

Спасибо graduss

_______________________________________________

Dunlop Winterforce

Добавлю наконец и свой отзыв… резину Winterforce купил в 2007 году и проездил на ней всю зиму… Двоюродный брат занимается складом с колёсам поэтому выбор у меня был при огромнейший, в выборе резины. Перелапатив кучу форумов и перечитав более 2000 мнений, я так и не выявил для себя зимнюю резину для своих нужд… первым критерием котрые я ставил было великолепное сцепление с снегом на бездорожье, с возможностью ошиповки, но не шипованная, с глубоким протектором но не МТ, с большим количеством ламелей… Вообще присматривал Nokian Hakkapeliitta и Goodyear что нить в размере 245\70\16
Итак прихожу начитавшись кучу форумов к брату и говорю нужна типа hakkapeliitta, он посмотрел и говорит в таком размере как мне надо пока нет. Я ему и говою вобщем на твой выбор посоветуй мне резину, чтобы и зимняя и чтобы с товарищами на покатушке по сцепным свойствам не уступала МТ… Он сразу и говорит бери Winterforce, эта резина которую используют при суровых Канадских зимах спасатели в горах., и на военной технике, но его тока типа заказывать надо… Ну я заказал, через неделю приехало 4 шт. Всю зиму поездил на ура, хотя зима была практически не снежной, оледенелые поверхности, утоптанный снег держит на трассе супер, по сугробам тогда сильно не ездил. Поехал на ней в Карпаты на Драгобрат, все пугали подъёмом жутким вверх, что туда кроме УАЗиков никто не ездит и ГАЗ66 особенно когда занесёт!
Машина была гружённая просто пипец 6 чел + 400-500 кг шмурдяка воды груза и т.д Заехал практически сразу, не разу не пробуксанул резина тянула через глубокую колею и снег — как гусеницы. При съезде за второй партией народу решил сократить и объехать через сугробы, обьехал так что правая сторона машины ушла по окна в снег, вытащил ГАЗ 66… И ещё когда ехал туда пробил колесо куском отсева которым посева ют дороги, резина очень мягкая.

в 2009 проездил зиму на BFGoodrich KM MT

в 2009-2010 пересел снова на Winterforce она лучше гудрича МТ в глубоком снегу
Зима 2010 у нас была такая, что пи… ужас заносы были мрак сугробы вообще яд все 2 месяца снега не помнят так за последние 10 лет, к загородному дому ехал, за мной колея была по «пояс» Шины отработали на 5+ не разу, застрял 1 раз на покатушке, выложу фото… заехал так что до меня никто больше доехать не мог на МТ, снег был очень мокрый и лепился, но я выехал сам.)
Вот так вот на winterforce можно заехать: )))))

ВЫВОДЫ
+
«Сумасшедшие» сцепные свойства на рыхлом, мокром и укатанном снегу, предсказуемое поведение на льду, отличное аквапланирование, уверенно держат зимнюю трассу с оледенелыми поверхностями


Очень мягкая,
тяжело купить в нужном размере
Немного шумит больше 120

www.drive2.ru

Всесезонные шины. Покупать или нет?

Любой автовладелец рано или поздно встаёт перед проблемой выбора авторезины. При рассмотрении различных вариантов покупки встречаются предложения и о приобретении всесезонной авторезины. По уверениям производителей всесезонки и продавцов этого товара такая резина является универсальным средством для зимы, лета и межсезонья.

Однако многие ведущие производители автошин заявляют, что всесезонных покрышек не бывает. По их мнению, они бывают летние и зимние, ведь отличия не только в протекторе, но что очень важно и в составе — зимние шины мягче и эластичнее на морозе, это улучшает сцепление с зимней дорогой. Летом же более мягкие зимние шины быстрее изнашиваются, проигрывая при этом по всем показателям летним шинам.

Всесезонные шины имеют маркировку AS от All Seasons («всесезонная») или AW — Any Weather («всепогодная»). Производители шин долгое время безуспешно пытаются соединить в одной резине качества зимних и летних шин. Если первые всесезонные покрышки не обеспечивали даже удовлетворительных результатов, то в настоящее время они стали намного совершеннее.

При производстве всесезонки в каучук стали добавлять термоактивные добавки, придающие авторезине уникальность — размягчается на морозе и затвердевает при жаре. Функциональность и технические характеристики всесезонных шин намного улучшились, но всё же они не превосходят сезонных покрышек ни по одному показателю, а в некоторых довольно сильно проигрывают. Главным и, фактически, единственным достоинством всесезонки является отсутствие необходимости сезонной смены шин.

Но применяя соответствующие сезону шины, водитель не только выигрывает на безопасности, но и ещё во многом другом. Всесезонные шины проигрывают сезонным покрышкам по таким показателям как комфортность эксплуатации и эксплуатационная стоимость. Всесезонки более шумные, менее экономичные и самое главное не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой. В финансовом аспекте два комплекта всесезонных шин служат меньше, чем комплект зимней и летней авторезины, это происходит в результате более быстрого износа. Обычно всесезонные покрышки имеют сопротивление качению большее, чем летние шины, соответственно увеличивая расход горючего от 2 до 5%.

Иностранные производители шин называют всесезонной автошины покрышки — которые должны использоваться до температуры не ниже -10оС, и для большинства Европейских стран с мягкими зимами и чистыми дорогами применение всесезонки оправдано. Однако и здесь не всё так радужно, очень часто после резкого похолодания или небольшого снегопада начинается день жестянщика. Но на территории нашей страны разность температур составляет 50-60оС в течение года, а в некоторых регионах и того более.

При выборе всесезонных покрышек следует учитывать и стиль вождения. На них можно остановить свой выбор при аккуратной езде в городских условиях в течение всего года, если в летнее время температура воздуха не поднимается более 20–25оС, а зимой не бывает ниже минус 10оС. Если вы ездите не часто и при этом водите автомобиль очень аккуратно, то, в городских условиях, сделав поправку на неэффективное торможение, можно обойтись и одним комплектом всесезонной резины, но лучше не рисковать. Для высоких скоростей на загородных трассах следует устанавливать на автомобиль шины в соответствии с сезоном.

Надеемся, что вы прислушаетесь к приведённым советам и сделаете правильный выбор, не экономя на собственной безопасности.


avtoved.news

Всесезонная резина для внедорожников

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

 

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина – это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:

  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина – это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.

  1. Kumho. Кумхо – шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  2. Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  3. BF Goodrich – резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  4. Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник – это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  5. Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  6. Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник – это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

polnyi-privod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *