Привет всем! БУЛЬКанье в воздушном фильтре нынче в тренде). Перелопатил кучу материалов по данной проблеме и провел ряд экспериментов. В том числе была прочитана и трагикомедия из более чем 120 страниц на мондеоклубе)))… кто знает, тот поймет. Решил систематизировать полученную информацию и отбросить всё лишнее.
Почему появляется бульк и что это за загадочное явление? Безальтернативной причиной возникновения данной проблемы является наличие «лишнего» воздуха во впускном коллекторе. Создает этот звук КХХ за счет неудачной корректировки/ подстройки подачи воздуха на впуск. Однако причины могут быть и не в самом КХХ, а практически в любом из устройств, подведенных к впускному коллектору.
Переходим к причинам:
Бульканье в воздушном фильтре.
Мондео3. Подсос воздуха
бульканье двигатель Duratec 2,3л
Булькание в воздушный фильтр Ford Mondeo
Бубнение во впускном коллекторе (несильное)
Хлопки в корпусе воздушного фильтра! «бу-бу-бу» (((( X22DTH Opel Frontera B
Бубнит из впускного тракта.
Впускной коллектор форд мондео 3
Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD
Ford Mondeo mk3 2.0 TDDI D6BA бубнит во впускном коллекторе
Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.
Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.
Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.
Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:
При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:
Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.
Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.
Не смотря на то, что это дикий баян, я решил сделать отчет. Обороты плавали в небольшом диапазоне. Иногда подтраивала. Плюс ко всему профилактика — лучшее лечение.Перечень необходимых инструментов:
1. Плоская отвертка.2. Головка на 10 с трещеткой.3. Звездочка из обычного набора (номер не посмотрел. если кому интересно — могу глянуть).4. Ветошь.
5. Очиститель карбюратора.
Итак по порядку:
1. Отщелкиваем 5 фиксаторов воздушного фильтра.
2. Забегая вперед скажу, что необходимо чистить фильтр картерных газов. Это обычный кусок паралона. У меня его вообще не было. Поэтому отрезал кусочек и поставил на место. Необходим он для пропуска газов и задержки масла.
3. Отсоединяем фишки от датчика температуры входящего воздуха (он находится внизу по отношению к датчику массового расхода воздуха) и датчика массового расхода воздуха. Кстати ДМРВ (он же маф) чистил раньше, поэтому тут не описано. На датчике 2 хитрых болта. Звездочка с внутренней полостью должна быть. У меня таковой не оказалось и я, воспользовавшись советом кого-то из сети, взял напильник и сделал паз под плоскую отвертку (на фото видно паз). Далее открутил 2 болта, вытащил датчик, промыл 2 спиральки очистителем и все собрал назад. В комплексе с чисткой дроссельной заслонки эффект был неплохой.
4. Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.
5. В связи с тем, что я еще хотел почистить клапан ЕГР, я также снимал нижнюю часть корпуса фильтра. Делать это нет необходимости если речь идет о чистке дроссельной заслонки. Но т.к. я его снял, то особо не пожалел (высыпал оттуда много всякого мусора).Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов.
6. Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Держется он на 2 защелках.
7. Далее снимаем камеру избыточного давления (во всяком случае так написано в литературе). Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на 10. Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр (красный кружок) в который вкручивается болт (представляет он что-то типа плотной пены. Ну и усилие нужно небольшое чтобы скрутить). Отчет через некоторое время будет дополнен восстановлением этого печального места.
8. Откручиваем 4 болта звездочкой. Отключаем датчик положения дроссельной заслонки и снимаем ее. Трос газа я не снимал (плохие у меня отношения с пластмассой, обязательно сломал бы). Я боятся испортить прокладку под дроссельной. Она оказалась резиновой и ее испортить очень тяжело.
9. Ранее я чистил дроссельную заслонку не снимая. Была вроде чистая. Но снимать нужно обязательно. Сейчас убедитесь почему:
Так она выглядит после чистки не снимая, т.е. это чистка черновая была)
Это впускной тракт. Внутри очень много отложений смолянистых. Может летом помою.
10. Берем в руки очиститель карбюратора и смываем всю гадость. Я пользовался таким:
11. Отложения на внешней части дроссельной заслонки не поддались даже очистителю. Тогда аккуратно плоской отверткой зачистил основной слой, а очистителем смыл остатки. Вот что получилось:
12. Сборку производить в обратном порядке. Я перед сборкой помазал 3 пружины на заслонке и трос графитной смазкой.
После чистки возможно подымит (выгорает очиститель), но это пройдет. По общей картине:1. Обороты стали более стабильными.2. Автомобиль стал более резко отзываться на педаль газа.
3. Расход стал более приятным.
До чистки по городу автомобиль потреблял примерно 11,5 литра, теперь около 10 литров. Данные еще неточные, т.к. я проехал еще только 100 км. Попутно с этим начал заправляться 95-м бензином. Про динамику ничего сказать не могу, может она и изменилась, но не намного. А вот тянуть с низов стала лучше.Кстати, много кто в сети писал про клапан холостого хода. Я все там обсмотрел, но ничего не нашел. Датчик положения дроссельной заслонки есть, а клапана ХХ нету. Возможно он в другом каком-то месте стоит. ДОПОЛНЕНО (чистка клапана холостого хода (КХХ)).Итак клапан найден. Спасибо andrey0956.На моем автомобиле (на ходу) при выключении передачи и переходе на нейтраль, часто обороты жили своей жизнью. Т.е. могли упасть до 500, топом подняться и так до того пока они не устаканивались. Амплитуда естественно уменьшалась. Затраченное время: около 30 минут. Основное время тянет снятие клапана. Второй раз операция займет гораздо меньше времени.Перечень необходимых инструментов:1. Головка на 8.2. Короткий удлинитель.3. Маленькая трещетка.
4. Очиститель карбюратора.
Итак по порядку:1. Находим клапан. Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. если вывалятся, то долго искать придется). Кстати, для тех кто лезет чистить только КХХ, снимать нужно только камеру избыточного давления (черепашку) и толстую трубку идущую к ДМРВ (датчику массового расхода воздуха). Предварительно не забыв снять разъем с датчика температуры.
Стрелками попытался показать болты. Но из-за плохой обзорности хорошо сфоткать не получается
2. Далее вытаскиваем его наружу и отщелкиваем фишку. Теперь он в руках. Давления в баллоне с очистителем уже не было (хотя я его пополнял плющением баллона). Я проткнул его ножом и лил очиститель внутрь клапана. Помогал очистке зубной щеткой. Затем налил остатки, кинул 2 провода на АКБ и подсоединил к соленоиду. Пощелкал им. И вообщем-то все. Высушил и поставил обратно.
Провода я кидал на эти контакты
Так он выглядит со стороны подсоединения
Ну и для тех кто будет приобретать такой клапан: номер выбитый на моем 978F-9F715-AB. На экзисте родной стоит $200. Аналог $85.
После чистки еще не ездил, но на месте обороты держатся увереннее чем раньше. Во всяком случае хуже не будет. Если бы чистил новым баллоном, то результат был бы лучше.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: $6 Пробег: 236500 км
Несколько недель назад еду никого не трогаю. сбрасываю газ-слышу воу воу воу:)) не понял. еду дальше, сбрасываю, снова та же ерунда. доехал до места, открыл капот. Газую и слышу из воздушного фильтра воу воу воу, да так громко, что люди оборачиваются. Ездить стало не только некомфортно но и как то стыдно:)) давай значит разбираться. в корпусе фильтра есть трещены, думаю может оттуда, взял много скотча — не помогло. Потом отерыл корпус фильтра приподнял крышку, то есть забор проходит чисто через крышку, все равно гул. иду дальше. Снимаю полность крышку вместе с датчиком ДМРВ, завожу — подымаю обороты бросаю, снова воу воу и глохнет естественно без датчика то. Ну я уже весь расстроился. Думаю может прокладка под коллектором или что это может быть. Дошел даже до мысли, что дело во впускных клапанах. ночь не спал искал подходящую тему на формах. А еще я прочистил дроссельную заслонку, карбклинером. Ну дак вот, кто то где то написал про клапан холостого хода. ну решил найти попробовать чем же черт не шутит. а вдруг. и помогло, друзья:) открутил я его, прочистил этим же карбклинером, просушил, промазал тонким слоем герметика и прикрутил обратно… Видимо из за пыли клапан не закрывался до конца. в общем победа!
Полный размер
Вот так выгляди сам клапан снятый
Полный размер
Вот тут он стоит
Полный размер
вот так выглядит установленный
Ну и с другом отметить маленькую победу:)))))
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 158 км
Снять клапан еще проще чем снять ДЗНужно:— очиститель
очиститель
— головка на 8Момент затяжки болтов 10Нм
Последовательность:1.Снимаем фишку с КХХ2. Отворачиваем два болта крепления КХХ
Болты крепления
Достаем клапандо чистки
3. Моем очистителем.Думаю на этом можно было остановится, но легкий путь не для нас.
4. Берем два провода и кидаем на контакты КХХ. С др. стороны на аккумулятор. КХХ начинает открываться и закрываться и в этот момент даем струю очистителя.
12V
Так же можно клапан приоткрывать и пальцемзакрыто
открыто
Собираем в обратной последовательности.
Немного о прокладке. Номер 1 119 832Когда снял КХХ прокладка осталась на корпусе. Смысла ее менять я не вижу. Можно конечно было ватащить и протереть, но побоялся порвать. А так вроде эластичная…
Пробег: 105000 км
Как ранее писал, бульканье стало проявляться при сбросе газа уже не на 3000 -3500 об/мин, а спустилось до диапазона 1000-1800 об/мин. И в начале кроме как распугивания пешеходов при проезде по двору не проявляло себя, то в последующем уже стало проблемно ездить по городу, так как исчез подхват на низких оборотах (не знаю как связано с КХХ, но до 3000 об/мин тупило, приходилось или в ручную передачи переключать на пониженную или играть педалью газа) и постоянно булькало, так как при езде по городу основные обороты 1400-1900 об/мин. Чистка (или даже больше смазка) КХХ давала очень кратковременный эффект, благо снимается он за 2 мин.
В итоге заказал новый КХХ и комплекты прокладок на впускной коллектор, ДЗ и КХХ.
Сегодня всё это пришло. Прокладки ставить пока не стал новые, но КХХ заменил.Если сказать вкратце, то бульканье ушло, причем они исчезли даже при отсечке.
Так что бульканье это скорее всего самый первый признак умирания КХХ.
Еще один момент — на новом КХХ выбит точно такой же номер что и на старом. Так что он выходит был оригинал.
P.S. Так же пришли колпачки на ниппеля колес. С далека не разглядишь, но вблизи надпись Ford видно :)))
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 190000 км
Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Ford Mondeo
Касян
Добрый вечер.Я очень часто смотрю Ваши ролики. Помогите советом.Винт качества не работает.При откручевании машину колбасит.Большое Спасибо!!!
Даниела
У моего соседа и без датчика холостого хода на мондео полно чем заняться можно. Не всегда и реле. Может так же быть и регулятор-включ атель отопителя Эти регуляторы отнюдь качеством не страдают
Kyron
Огромное спасибо за видео! Пойду чистить!
Модесто
Может скинеш пару лимонов
Бочарников Брюс
Снимите видео как проверить РХХ на Ауди С4 2.8
Герман
У меня сейчас такая проблема! Что я менял чтобы исправить неисправность авто при запуске двигателя чтоб не глохла и не сидеть как в качеле будто не хватает воздуха… 1. Менял АКК т.к. она была уже в неисправном состоянии и думал что из за него недостаток тока… 2. Датчик кислорода и Датчик положения дроссельной заслонки 3. Чистил Дроссель полностью все каналы… Месяц уже мучаюсь с этой проблемой! Ничего не помогло. Завтра буду менять ‘воздушный фильтр’ и ‘РХХ’ посмотрим что будет) если что отпишусь) Постоянные трудности с датчиком холостого хода уже достали Ж))
Александер Сугилин
проводов несколько какой именно есть у вас видио
Коллинс
День добрый,подскажи пожайлуста где релюшка на заднию метлу,демио 97г,передние дворники работают, нет питания на задний,или где копать,заранее спасибо
Морец
Саша привет. Спасибо за видео, в работе пригодится.Не услышал каким сканером пользуешься. Какие машины он покрывает. Если можно и мне координаты мастера скинь. Удачи в работе! Снимай дальше!
Алимбек Нгумень
Мне приятель сказал на мондео и без датчика холостого хода полно чем заняться можно, На 400cdi w220 после нажатия кикдауна глохнет. Через минуту снова зовожу и еду.сканер говорит Y74 регулятор давления(пишет — давление слишком велико)Что происходит с ним? Хотелось бы понять принцип работы.Единственное моё предположение что ставил я Bosch вместо оригинала. Много вопросов к качеству (читал).
Муроджон
На 2,0 мкпп 2008 получилось. Спасибо
Гаспарянц Бельмонт
Какой -то тошнотик … все стол третий.
Vanderpool
Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода на ФОРД рассказал бы. Полезно! ВОт бы по 2ZZ такое сняли
Audrea
Ну что сказать… Как обычно все по делу, ты как хороший немецкий станок), клепаеш качественные видосы… Молодец, спасибо за видео
Буреничева Олда
Всём привет было тоже самое помогло замена дмрв.
Ефим Цадиковский
У соседа по гаражу на ford мондео и без датчика холостого хода куча чего сломалось. Просто Ниссан как всегда говно
Васо
Так женились они в конце или нет?! И кто убил дядюшку Тома?
Regan
подскажите, когда газуешь и отпускаешь педаль газа, обороты опускаются ниже оптимальных (800 оборотов), машина чуть не глохнет, затем обороты нормализуются. С чем это может быть связано? Редкие геморрои с датчиком холостого хода не особо напрягают!
Похожие видео по ремонту
by Stephi Peppers
Наряду с радостью и свободой владения собственным транспортным средством возникают трудности, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием. Если вы хотите и дальше наслаждаться открытой дорогой, вам нужно знать, как диагностировать или исправить несколько вещей, или знать отличного механика. Вот несколько способов удалить воздух из топливной магистрали, что поистине проблематично. Пузырьки воздуха в топливной магистрали могут привести к остановке двигателя, икоте или отказу в запуске.Следите за тем, чтобы в топливопроводах не было воздуха, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Убедитесь, что в топливной трубке нет проколов. Вы можете проконсультироваться с вашим автомобильным руководством или обратиться за помощью к кому-нибудь, кто разбирается в механике, если это не так. Найдите топливную трубку и снимите ее.
После того, как вы сняли трубку, хорошо очистите ее и поместите в прозрачный контейнер, наполненный водой. Подуйте на один конец трубки и поищите пузырьки в воде.Если вы видите пузыри, значит, есть отверстия, и вам нужно будет заменить трубку на новую.
Другая причина, по которой в топливопроводе могут образовываться пузырьки воздуха, связана с вибрацией. Легко исправить это, изолировав крепежные винты топливной трубкой.
Найдите крепежные винты. Опять же, при необходимости проконсультируйтесь с вашим автомобильным руководством или профессионалом. Выверните винты и поместите трубки выше и ниже каждого винта. Надежно затяните винты на месте.
Повторите эти шаги для всех крепежных винтов, удаляя только один винт за раз.
Вещи, которые вам понадобятся
Предупреждения
Шипение не является хорошим звуком во многих ситуациях, и это справедливо для вашего кондиционера. Как мы объясним здесь, существуют разные уровни шипения, но суть в том, что шипение — это не тот звук, который стоит игнорировать, особенно когда лето уже не за горами.
Так что же означает шипение? Это может означать несколько вещей, но независимо от того, в чем именно заключается проблема, важно, чтобы ваш эксперт по динамическому механическому отоплению и кондиционированию воздуха руководил вашими услугами по ремонту кондиционеров в Бристоле и Нью-Хейвене всякий раз, когда вы слышите шипящий звук, исходящий из вашего кондиционера. .
Причина № 1: Утечки в трубопроводах хладагента
Хладагент в вашей системе находится под давлением; Таким образом, если возникнет утечка, вы можете услышать легкий шипящий звук, когда хладагент выходит через утечку. Иногда по той же причине подобные утечки могут сопровождаться булькающим звуком.
Причина № 2: внутренняя утечка клапана
Компрессор имеет клапан, который при утечке может издавать небольшой шипящий звук. Утечки клапана необходимо устранить как можно скорее, поскольку эти клапаны помогают с повышением давления газообразного хладагента.Если не устранить неисправность, утечка клапана станет хуже, а вместе с ней и звук.
Причина № 3: Компрессор
Шипение или визг компрессора — серьезная ситуация: это означает, что давление внутри компрессора слишком высокое. Если вы слышите шипение или, что еще хуже, крик, исходящий из компрессора, немедленно выключите кондиционер и вызовите техника; не перезапускайте кондиционер до тех пор, пока он не будет осмотрен профессионалом.
Когда шипение — не проблема
Ваш кондиционер издает нормальные рабочие звуки, один из которых может быть коротким, небольшим шипением.Одна часть, известная тем, что издает регулярные шипящие звуки, — это расширительный клапан. Когда газообразный хладагент расширяется в этом клапане, он может издавать шипящий звук, который длится несколько секунд, а затем уходит.
Второе место, где вы можете услышать шипение, — это воздуховод в начале нового цикла. Вы можете захотеть открыть свои регистры больше, если звук надоедает, но у вас, скорее всего, не будет никаких механических проблем, о которых нужно беспокоиться, когда вы слышите этот шум, проходящий через регистр.
Не позволяйте этому шипению
Неизвестные звуки в вашем кондиционере, будь то шипение, треск или треск, всегда должны быть проверены профессионалом. Чтобы получить квалифицированные услуги по кондиционированию воздуха в Нью-Хейвене, свяжитесь с Dynamic Mechanical сегодня!
Теги: Ремонт кондиционеров
Пятница, 30 мая 2014 г., 12:10 | Категории: Кондиционер
|
Caddy MK3 2.0 SDI Подлинный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck Подходит для автомобильных компонентов VW, Borg & Beck, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами, Ключевые моменты, Форма: Круглая, Высота (мм): 221.Caddy MK3 2.0 SDI Подлинный Borg & Beck Воздушный фильтр двигателя подходит для VW, подходит для VW Caddy MK3 2.0 Подлинный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck SDI, автомобильные запчасти и аксессуары, автомобильные запчасти, воздухозаборник и подача топлива, воздушные фильтры.
Подходит для VW Caddy MK3 2.0 SDI Оригинальный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck. Автомобильные компоненты Borg & Beck производятся в соответствии с высочайшими стандартами.Ключевые моменты. Форма: круглая. Высота (мм): 221 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Borg & Beck, EAN:: Не применяется: Размещение:: ВСЕ, MPN:: BORGFILTERB020347: Количество:: 1 — Продается индивидуально, Номер детали производителя:: BORGFILTERB020347.
Теплый карман в виде кенгуру на флисовой подкладке этой толстовки с капюшоном. 30 дюймов (с залогом) Ширина кулона: 0.: Рождественский коврик Advocator Коврик для дома и улицы для входа Коврик для обуви Скребок для коврика, эти мячи для настольного футбола имеют классический черно-белый дизайн, чтобы вы почувствовали себя как чемпион по настольному футболу MG ZR ROVER 200 BUBBLE 25 STREETWISE 1996-2006 СЕРДЕЧНЫЙ РАДИАТОР НАГРЕВАТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ. Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального.Возьмите вечеринку или займитесь работой на ферме. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Он станет подарком и дополнением любого мужского гардероба. Land Rover Defender с 4-контактным реле указателя поворота с буксировочной головкой PRC8876. Резина: Промышленная и научная,: Растяжки на руле велосипеда «Долли» — Стримеры с дизайном лука для детских велосипедов — Простое крепление к рулям велосипеда: Детские аксессуары для велосипедов: Спорт и отдых. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. золото или серебро, Лонгви Ранний французский фаянс, Китай, фарфор, керамическая рука.Подходит для выхлопных газов каталитического нейтрализатора LAND ROVER DISCOVERY BM 90847 4.0 11 / 1998-2. Винтажная примитивная жестяная банка — измельченный кокос. Подслащенная фантазийная измельченная кокосовая банка от бренда Big Snowdrift, которая идеально подойдет для кухни примитивного фермерского дома или для демонстрации в старой пекарне с ручным штампом «Nana’s Coffee». так что это остается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ для покупателей. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ BOSCH для TOYOTA HILUX RZN147R 10.97-02.05 2.7L 3RZ-FE. -У них есть синее базовое покрытие с серебряными бликами. ● King 38 «x 22» (подходит для вставки подушки 20 «x34» или 20 «x36»), ручное производство и всегда справедливая торговля.2004-2006 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ SKODA OCTAVIA 1Z 1.9 TDI ALCO OIL AIR FUEL FILTER MANN, или M & Ms — заполненные банки поставляются полностью собранными, готовыми к раздаче, что помогает защитить электрические кабели в дороге. Поверхность ткани выполнена по водоотталкивающей технологии. Peugeot 5008 10-16 Trupart Щетка стеклоочистителя заднего стекла. Материал премиум-класса: изготовлен из удобного и прочного силиконового (TPE) материала. : Xenocam 8CH 1080N Hybrid 5-in-1 AHD DVR (1080P NVR + 1080N AHD + 960H Analog + TVI + CVI) Автономный DVR Система видеонаблюдения Видеорегистратор Обнаружение движения Жесткий диск и камеры в комплект не входят: Камера и фото, предоставят вам высококачественная продукция и лучшее послепродажное обслуживание, ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD MONDEO MK4 IV 2007-2013 КОЖАНЫЕ ПЕРЕДАЧИ КРЕМ ДВОЙНОЙ СТРОЧКИ.Likebination расширяющаяся папка с файлами и органайзер для писем. Детали Beck / Arnley по форме соответствуют иностранным заводским спецификациям оригинального оборудования. пожалуйста, внимательно прочтите текст на тормозных колодках.
6-ступенчатая ручка переключения передач для Toyota Urban Cruiser Rav4 Avensis D4D Yaris, Ford 50 мм подлинный шарнир ALKO и крышка для сцепок AKS, средний Новый 2020 Fox Racing PeeWee Titan Roost Deflector черный / розовый малый.ПРОВЕРИТЬ РАЗМЕР ДИСКА 308MM VW TRANSPORTER T5 2.0 TDi 2 ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКА И КОЛОДКИ, Подходит для VW Caddy MK3 2.0 SDI Оригинальный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck . Просто заполните носик бочонка 25/30 л Повышенная оценка БЕЗ бульканья, 1 пара переустановите передний бампер переднего бампера для губ спойлер, распорка стойки для галстука поддерживает 10 см, НОВЫЙ дистанционный брелок для ключей без ключа для Ford Fusion 4BTN 2007 года Программирование DIY, Кожаная крышка корпуса подлокотника консоли Крышка центральной консоли Для Volvo S80 99-06 бежевый. Подходит для VW Caddy MK3 2.0 SDI Оригинальный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck , ONE INDUSTRIES ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ГРАФИКА HONDA CR125 CR250 CR XR.VW POLO 9N 1.4D Болты головки цилиндров 01–09 Комплект AMF 038103384S1 038103384, спеченные тормозные колодки Goldfren для Honda CRF 450 RA 2010. Решетка капота переднего бампера в стиле JCW / Aero для BMW Mini R50 R52 R53 Хром. Подходит для VW Caddy MK3 2.0 SDI Оригинальный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck . Стартер ARROWHEAD для Suzuki GSX-R,
…
SUIVEZ NOUS SUR FACEBOOK26 сентября 2009 г.
Что может вызвать выливание моторного масла из трубки масляного щупа?
Джин Полк из Live Oak, Флорида
27 сентября 20096 нашел это полезным
Лучший ответ
Давление масла внутри двигателя. Вы помните старые времена, когда в каждой машине был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время лампочка загорается при низком давлении масла.Таким образом, если маслоизмерительный стержень не закреплен, давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе) будет вытеснять масло из любой области низкого давления, в данном случае трубки измерительного стержня.
3 апреля 20114 нашел это полезным
Лучший ответ
Вероятно, это вызвано прорывом топлива, убедитесь, что уровень масла также не переполнен. Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV.Это также может быть вызвано продувкой, которая вызвана сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, в свою очередь, вызывая повышение давления внутри двигателя, если замена клапанов PCV не останавливает его, тогда возьмите верхний очиститель двигателя и удалите все свечи зажигания и бедный весь баллон с жидкостью внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве для каждого цилиндра, оставьте его на ночь (свечи зажигания оставлены).
Чтобы предотвратить настоящий беспорядок, положите тряпку на отверстия для свечей, затем переверните двигатель (свечи вышли из двигателя) после того, как раствор будет откачан, замените свечи зажигания и запустите двигатель и посмотрите, есть ли прорыв, если в порядке если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Попробуйте сначала простое, а затем последнее.Надеюсь, это поможет, да благословит вас Бог.Аноним
28 октября 20150 нашел это полезным
Лучший ответ
Если все остальное не помогло, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прожженного в нем отверстия. У меня был выдув масла на 350, и это была моя проблема.
27 марта 20171 нашел это полезным
Лучший ответ
Если у вас слишком много воздуха, выходящего из щупа для измерения уровня масла, он «проносится мимо». Бьюсь об заклад, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это тоже вызовет беспорядок, и масло будет выдуваться повсюду.Теперь все двигатели в той или иной степени прогорели. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Изношенные кольца на одном или нескольких цилиндрах. 2. Значения (впуск и / или выпуск) не подходят для головки блока цилиндров.
Да, оба вызовут давление воздуха / пневматики в картер двигателя.Лучшее, что вы можете сделать, — это проверить давление в баллоне. Я думаю, вы можете взять ссуду в одном из автомагазинов или просто купить его. Купите вам Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И он расскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги / руководства, так как у обоих есть лучшие темы, графика, которую другой не учитывает
Анонимный
5 октября 20180 года нашел это полезным
Лучший ответ
Очевидно, это компрессионный обдув масляного поддона, Это означает, что у вас нет поршневых колец, в большинстве случаев это происходит, когда ваш двигатель перегревается и компрессионные кольца останавливаются в канавке поршня.
Ответьте на этот вопросИзвестно, что в некоторых редких случаях трансмиссии издают скулящие звуки, поскольку они имеют похожие насосы и используют аналогичные жидкости, но поскольку ваша трансмиссия намного больше и находится на другой стороне вашего двигателя, обычно довольно легко определить, где звук исходит от того, что вы просто открываете капот и прислушиваетесь к звуку на холостом ходу.
Как устранить шум насоса рулевого управления с гидроусилителемЧтобы выяснить, как устранить шум насоса рулевого управления с гидроусилителем, может быть полезно понять, почему ваш насос рулевого управления с гидроусилителем в первую очередь становится шумным. Уникальный шум, который издает ваш насос гидроусилителя рулевого управления, когда что-то не так, обусловлен его особой конструкцией. Насос гидроусилителя рулевого управления необходим для того, чтобы воспринимать вращательное движение коленчатого вала вашего двигателя и преобразовывать его в жидкость под высоким давлением, которую можно использовать, чтобы помочь вам поворачивать тяжелые колеса вашего автомобиля.Ваш насос гидроусилителя рулевого управления делает это, прикрепляя ремень и шкив к пластинчато-роторному насосу. Пластинчато-роторный насос на самом деле больше похож на вентилятор, чем на обычный насос. Внутри корпуса насоса находится ротор с прикрепленными к нему лопатками или лопастями. При вращении эти лопасти выбрасывают жидкость гидроусилителя рулевого управления в выпускной шланг насоса, создавая высокое давление, необходимое для системы.
Это особая конструкция лопасти и ротора, которая создает уникальный вой, который вы слышите, когда ваш гидроусилитель руля работает неправильно.Свист обычно возникает из-за проблемы с жидкостью гидроусилителя рулевого управления, которую пытается переместить насос. Проблема может заключаться в чем-то столь же простом, как изношенная жидкость, которая потеряла свои присадки или физические свойства и плохо перекачивает маленькие пузырьки воздуха в жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые вспениваются и вызывают вибрацию и завывание лопаток.
Если у вас слышен шум насоса гидроусилителя рулевого управления, то, скорее всего, у вас одна из этих проблем. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, включая замену жидкости для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями, то вой, скорее всего, связан с пузырьками воздуха в вашей системе.Воздух может попасть в вашу систему рулевого управления с гидроусилителем из нескольких разных источников. Во-первых, из-за ослабленного шланга низкого давления в жидкости для гидроусилителя руля могут быть пузырьки воздуха. Поскольку ваш насос всасывает жидкость в ротор и лопатки из возвратного резервуара в вакууме, воздух также может быть втянут, если есть какие-либо ослабленные соединения шлангов. Этого воздуха может быть достаточно, чтобы жидкость вспенилась, а помпа завизжала.
Другие причины шума насоса гидроусилителя рулевого управленияДругой возможный источник попадания воздуха в насос гидроусилителя рулевого управления на самом деле связан с нехваткой жидкости для гидроусилителя рулевого управления.Если в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем не хватает жидкости, уровень жидкости в бачке опустится. Ваш насос гидроусилителя рулевого управления всасывает жидкость из этого резервуара, и если уровень жидкости низкий, он также может втягивать воздух вместе с ним, вызывая те же пузыри и воющий звук. Эту проблему легко определить, потому что вы сможете увидеть низкий уровень жидкости в бачке с гидроусилителем рулевого управления.
Если вы обнаружили низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, значит, где-то в вашей системе есть утечка, поскольку это единственный способ утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем либо очень трудно, либо невозможно заменить из-за их расположения или того, как они вставлены в рулевую рейку. Вместо замены полностью исправной рулевой рейки с усилителем из-за одного негерметичного уплотнения используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak, чтобы восстановить старые уплотнения и остановить утечку. BlueDevil Power Steering Stop Leak прост в использовании и гарантированно устранит утечку в гидроусилителе рулевого управления, так что уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления больше не будет понижаться!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Power Steering Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь:
Вы можете получить бутылку BlueDevil Power Steering Stop Leak в местных магазинах автозапчастей:
Фотографии предоставлены:
power_Steering_pump.jpg — Huad262 — Лицензия ThinkStock — Original Link
Насос гидроусилителя рулевого управления направляет жидкость из бачка в рулевой механизм, который создает необходимое давление для плавного вращения колес. Существует несколько симптомов неисправного или неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления, поэтому, если вы заметили следующее, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для осмотра насоса:
Если вы слышите воющий звук при повороте колеса вашего автомобиля, что-то не так с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем.Это может быть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости. Если оставить уровень жидкости в таком положении слишком долго, это может привести к повреждению всей системы рулевого управления с гидроусилителем. В любом случае насос гидроусилителя рулевого управления должен быть осмотрен и потенциально заменен профессионалом.
Если при повороте рулевое управление медленно реагирует на команды рулевого колеса, скорее всего, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления. Наряду с этим вы также можете услышать воющий звук.Если вы заметили эти два симптома вместе, обратитесь к специалистам YourMechanic для замены насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Рулевое колесо не только медленно реагирует, но и становится жестким при выходе из строя усилителя рулевого управления. Если рулевое колесо становится жестким, возможно, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления.
В то время как воющие шумы обычно слышны при повороте автомобиля, визги раздаются при первом трогании с места.Они могут произойти и при резких поворотах, но с большей вероятностью они произойдут в течение минуты, когда вы заводите машину. Визжащий шум будет исходить от капота вашего автомобиля и является признаком того, что ваш насос гидроусилителя руля может выйти из строя и привести к проскальзыванию ремня.
Стоны — это худшие звуки, которые может издавать насос рулевого управления с гидроусилителем. Они будут становиться все хуже и хуже, поскольку насос гидроусилителя руля продолжает выходить из строя. Если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя из-за нехватки жидкости, это может привести к повреждению всей системы, включая рулевую рейку и трубопроводы, и потребовать полной замены.
Как только вы замечаете необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, рулевое управление начинает медленно реагировать или становится жестким, проверьте насос рулевого управления с гидроусилителем и, при необходимости, замените. Рулевое управление с усилителем является неотъемлемой частью вашего автомобиля и представляет собой проблему безопасности, поэтому профессионал должен позаботиться о нем как можно скорее. YourMechanic упрощает ремонт насоса рулевого управления с гидроусилителем, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.
Сцепление — это часть автомобиля, которая почти постоянно подвергается трению, что означает, что существует множество способов его износа или повреждения.
Если вы подозреваете, что проблема в сцеплении, есть простой способ определить, в чем проблема. Если вы выполните следующие четыре шага, не услышав каких-либо странных шумов, вы можете быть уверены, что проблема не в сцеплении.
Получить расценки на работу сцепления
Если вы, , не слышите никаких шумов во время любого из этих тестов, то у вас, вероятно, нет проблемы со сцеплением .Если вас беспокоит производительность вашего автомобиля, вам следует отнести его в гараж и попросить профессионала выяснить, в чем может быть проблема. Если в какой-то момент во время движения вы почувствуете проскальзывание, заедание или заедание сцепления, это может быть признаком износа всего сцепления и необходимости его замены.
Если вы слышите или какой-либо из шумов, упомянутых выше, то стоит отметить, какой именно шум вы слышите и когда именно он возникает.Это может позволить вам заменить только ту часть сцепления, которая повреждена, что будет намного дешевле, чем замена всего этого.
Когда у вас есть проблемы со сцеплением, причиной или проблемой может быть много вещей, поэтому также трудно сказать конкретно, сколько стоит починка или замена сцепления. Тем не менее, можно сэкономить изрядную сумму денег, если вы получите предложения из более чем одного гаража и сравните их.Если вы получите здесь, на Autobutler, расценки, вы получите индивидуальные расценки специально для вашего автомобиля и вашей проблемы, и вы сможете легко сесть дома и сравнить их.