Многие производители практикуют производство более динамичных версий своих популярных моделей. Практически в каждом сегменте найдется подобный пример и Ford Mondeo не стал исключением. Третье поколение получило версию под названием ST220, представляющую из себя настоящего «волка в овечьей шкуре». Модель получила объемный атмосферный двигатель, сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаной отделкой, перенастроенное шасси и более агрессивный дизайн. Седан имеет измененный передний бампер с трапецеидальным вырезом воздухозаборника, прикрытым металлической сеткой, более низкой аэродинамической губой и другими секциями противотуманных фар. Колесные арки также стали заметно шире, в них расположились большие легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и увеличенные тормозные механизмы. На кромке крышки багажника можно увидеть небольшой спойлер. Что касается заднего бампера, то он также отличается более динамичным оформлением и соседствует с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Форд Мондео СТ220- это среднеразмерный четырехдверный седан с повышенными динамическими характеристиками. Его габаритные размеры составляют: длина 4731 мм, ширина 1812 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2754 мм. Для повышения устойчивости на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 120 миллиметров. Сама платформа сохранила свою архитектуру. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены более жесткие винтовые пружины и перенастроенные телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Размер багажника остался на уровне обычной версии и составляет солидные 500 литров в стандартном состоянии. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно откинуть и освободить до 1300 литров.
Под капотом Ford Mondeo ST220 расположился трехлитровый V-образный атмосферный шестицилиндровый агрегат от модели Maveric. Он не может похвастаться продвинутым строением, однако, выдает 226 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 285 Нм крутящего момента при 4900 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагаются исключительно механические коробки передач. Ранние варианты исполнения имели только пять ступеней, а более поздние- уже шесть, причем с более короткими передаточными числами. Привод исключительно передний. Разгон до первой сотни займет всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 243 километра в час. На каждые сто километров пути в смешанном цикле движения, седан будет расходовать около 10,6 литров бензина.
По уровню оснащения, Mondeo ST220 сопоставим со своей гражданской версией в старшей комплектации. Он оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, креплениями для детских кресел, кондиционером, ксеноновыми фарами головного освещения, подогревом наружных зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери и продвинутой аудиосистемой.
QUAIFE Блокировка дифференциала для Ford Mondeo ST 220 / Focus ST 250
Quaife ATB Helical LSD differential for Ford Mondeo ST220 is suitable for Ford Mondeo ST220 using the standard gearbox. A direct replacement for the standard Ford open differential, the Quaife ATB Helical LSD differential transforms your car’s performance.
Unlike a conventional plate-style limited slip differential, the Ford Mondeo ST220 Quaife ATB Helical LSD differential relies on gears rather than clutch plates for its operation. That means it is much smoother in operation.
The Ford Mondeo ST220 Quaife ATB Helical LSD differential never locks harshly with a set pre-load of wheel slip across the driven axle, like a conventional LSD. Rather, the Ford Mondeo ST220 Quaife ATB Helical LSD differential automatically biases the torque away from the spinning wheel across the axle, to a constantly varying degree, and never locks.
The Ford Mondeo ST220 Quaife ATB Helical LSD differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheelspin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units, and a maintenance-free design which retains the standard oil luication.
The Ford Mondeo ST220 Quaife ATB Helical LSD differential is proven in circuit and drag racing, rallying and road use, and is produced from Corus steel billets, and is CAD designed and CNC machined, then inspected to ISO 9001 standards.
With over 370 applications, the Quaife ATB Helical LSD differential is second to none. Accept no imitations!
Quaife ATB Helical LSD differentials are used by Ford, General Motors and Daimler-Chrysler as original equipment.
The Quaife ATB Helical LSD differential for Ford Mondeo ST220 is also now subject to a lifetime warranty (subject to terms and conditions).
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сидений€ 2.500,-
1/6
€ 5.000,-
1/14
€ 6.945,-
1/15
€ 9.900,-
1/7
€ 16.500,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
| |||||
| |||||
| |||||
Здесь вы можете найти автомобильные разборки Ford (Форд), наименование модели: Mondeo, модификация: Ford Mondeo V Седан Если вас интересуют бу детали для «Ford Mondeo» в Московской области и Москве, позвоните по телефону в разборки находящиеся на этой странице, для уточнения наличия запчастей.
Pezhon-ru — автозапчасти бу
Тел: 8 (495) 134-49-55 (многоканальный)
ВАО, м. Новокосино или м. Новогиреево. г. Москва, ул. Кетчерская 13, Автокомбинат №40
Мы предлагаем большой ассортимент, а также наличие запчастей на нашем складе, доступные цены и качественный сервис. Бу и новые запчасти с гарантией в наличии.далее …
КвиклиАвто
Тел: +7(916)7800215
Москва, Ленинградское шоссе, дом 63. (Яндекс.Карты 63с10).
Разборка Форд Компания «КвиклиАвто» Предлагаем широкий ассортимент Б\У оригинальных запчастей для автомобилей Форд Fordдалее …
OMEGA-razbor MITSUBISHI NISSAN KIA
Тел: 8495-766-58-36
Иркутская ул. д17 с1
Наша компания занимается розничной продажей б/у запчастей, всегда в наличии : ДВС, АКПП, раздаточные коробки, редуктора, приводные валы, детали кузова (капот, крылья,бампера,двери, крышки багажника и многое другое), оптика (фары, фонари), Подушки безопасности, торпеды , детали ходовой части (подрамники, рулевые рейки, рычаги,стойки), электроника, блоки управления -ДВС. На все запчасти предоставляется гарантия на эксплуатацию. Возможна установка в сервисе. Отправка транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, Экспресс-Авто, Мейджик Транс, УТС.далее …
Fordmotors
Тел: +7 (985) 793-92-39
Лихоборская набережная 5с4
Авторазборка-запчасти для автомобилей марки Форд-Ford с 2000г для Европейского рынка. далее …
Ford Car
Тел: 8 929 680-72-16
Дубнинская 89
Авторазборка(запчасти)Форд Ford.Вольво Volvo далее …
Форд-Томилино
Тел: 89295537267
Октябрьский проспект дом 411(территория ИГД им.Скочинского)
Продажа оригинальных б/у запчастей марки Форд европейского производства.Основные модели:Фокус 1,2,3,Мондео2,3,4,Фьюжн,С-Мах,Фиеста.Все запчасти с аукционных автомобилей Королевства Великобритании и Ирландии. далее …
FORDZAP
Тел: +7(916) 007-77-41
1-й Нагатинский проезд, 13
Продажа новых и б/у запчастей на автомобили Fordдалее …
Автозапчасти Б/у и новые на все иномарки
Тел: 89629414343
Сигнальный проезд 17а
У нас есть все: капоты, двери, бампера,багажники, крылья, фары, фонари, стекла, вентиляторы, радиаторы,панели радиаторов, усилители, решётки, комплектующие, зеркала,детали по ходовой, двигатели и много др. деталей. Доставим Ваш заказ в любую точку России (сотрудничаем со всеми транспортными компаниями) Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 20:00 Сделаем скидки при большом заказе. Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов и СТОА. Установим и покрасим купленные у нас детали в Нашем Сертифицированном Малярно-Кузовном Центре. Принимаем наличный и безналичный расчет.далее …
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколения | Mondeo II Sedan |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 24V ST220 (226 лс) |
Начало выпуска | 2002 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14. 3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч 150.99 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.3 кг/лс, 159.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 226 лс @ 6250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 76.2 лс/л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 5000 об./мин. 199. 14 lb.-ft. @ 5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | MEBA |
Объем двигателя | 2967 см3181.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 79.5 мм 3.13 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8. 36 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 580 кг 1278.68 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4731 мм 186.26 in. |
Ширина | 1812 мм 71.34 in. |
Высота | 1429 мм 56.26 in. |
Колесная база | 2754 мм 108.43 in. |
Колея передняя | 1522 мм 59. 92 in. |
Колея задняя | 1537 мм 60.51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/40 R18 |
ЛОНДОН — Когда пришло время заменить Contour / Mystique на совершенно новую платформу, Ford решил убрать эти модели из модельного ряда США. Хорошие / плохие новости заключаются в том, что новый Mondeo (как его называют на других рынках) — любимый автомобиль. Среди множества его вариантов — высокопроизводительная версия ST 220 для Sport Technologies. Он представляет собой то, что вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов Мартин Лич описывает как «добавление искры энтузиазма к автомобилям, которые уже превосходны в своих категориях.«Не так уж отличается от формулы SVT, найденной в США.
Посмотреть все 3 фотографииСкульптурная аэродинамическая нижняя губа надувается по всей длине кузова. Передние крылья имеют слегка выраженный расширяющийся край. Большие противотуманные фары установлены на обработанных алюминиевых лицевых панелях, а увеличенные Решетка радиатора с ромбовидной сеткой добавляет больше визуальной грани. Выхлопные трубы из нержавеющей стали говорят о потенциале производительности. И весь ансамбль был опущен на 15 мм на уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами. Внутри стандартная плата за проезд Mondeo оживлена регулируемой мощностью, Кожаные Recaros с подогревом, обтянутые кожей руль и ручка переключения передач, а также глянцевая черная центральная консоль.
Под капотом вы найдете 4,0-литровый алюминиевый двигатель V-6 с 24 клапанами и 24 клапанами, обеспечивающий 203 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин и 220 лошадиных сил при 6000 об / мин. Этот модернизированный Duratec ST V-6 сочетается со стандартной пятиступенчатой коробкой передач с измененными передаточными числами. Пружина, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости были пересмотрены в поисках идеального сочетания спортивности и гибкости. Рулевое управление стало более быстрым, чем у стандартного Mondeo, а четырехколесные дисковые тормоза также были модернизированы для работы в режиме Hi-Po.
Первое, что бросается в глаза, — это потрясающие ходовые качества автомобиля с управляемостью ST 220.Он поворачивает ровно и точно с минимальным креном и первоклассным контролем над телом. Недостаточную поворачиваемость спровоцировать крайне сложно. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, не вызывая нервозности — опять же, имея в виду большие гастроли.
Несмотря на великолепное звучание и достаточно мощную подачу мощности, накачанный шестицилиндровый двигатель все же мог использовать больший крутящий момент на низких частотах, что усугубляется большим зазором между второй и третьей передачами. А неравномерная высота педалей иногда затрудняет работу ног. Тем не менее, в целом, это настоящий автомобиль для энтузиастов в привлекательном ценовом диапазоне.Вам, янки, это понравится.
Поздравляю с тем, что вы так углубились в историю. Выходя за рамки заголовка, вы идентифицируете себя как один из тех, кто не верит, что значок Mondeo является автомобильным эквивалентом большого черного креста, которым они хлопали двери домов во время Черной чумы.
Теперь мы это прошли, давайте продолжим обсуждение тонкостей владения тем, что Шед считает лучшей моделью лучшего поколения Mondeo, а именно версией ST220 2000-2007 Mk 3.Люди, которые прошли через всю историю Mondeo ST, от ST24 до ST200 и до ST220, обычно согласятся, что 220 — это то, что нужно. Дело не только в том, что у него было больше мощности, чем у любого из его предшественников, или в том, что в нем было все необходимое оборудование в стандартной комплектации, включая большие кожаные сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом.
Это универсальный пакет характеристик, управляемости и, особенно в самой популярной версии хэтчбека или универсала с его самовыравнивающейся подвеской, удивительной практичности.Любой из них может быть загружен всем, что может понадобиться современной семье, прежде чем перебросить их через континент — хотя при таких показателях расхода топлива, которые заставят водителя спортивного семейного автомобиля 2019 года побледнеть. Положение водителя и обзор отличные, а хорошая блокировка рулевого управления облегчает парковку.
Сегодня вы можете добавить потрясающую ценность к списку баллов ST220 plus. С MOT’d ST220, которые теперь появляются в нашей функции Shed of the Week стоимостью 1500 фунтов стерлингов и меньше, как это было только в прошлом месяце, вы должны спросить себя, что происходит.Частично ответ на это кроется в настроениях против Ford и Mondeo, упомянутых в первом абзаце. Это отвращение трудно оправдать в случае с ST220, поскольку его история дорожных испытаний рисует картину автомобиля, способного противостоять и победить практически всех современных конкурентов.
С 217 л.с. при 6150 об / мин и 206 фунт-фут при 4900 об / мин, он разогнался до 151 миль в час (или 155 миль в час в более поздней версии фейслифтинга) со временем 0–60 за 6,8 секунды с использованием медленного секундомера или, что более реалистично в младших семерках, соответствуя 7.Время 2 секунды для Vauxhall Vectra GSi или Honda Accord Type R. В серебристом цвете, даже с прекрасными сплавами с несколькими спицами, ST220 может сливаться с фоном, но в цвете Performance Blue или даже лучше Panther Black с красной кожей — легенда гласит, что В такой цветовой гамме было выполнено всего 36 салонов — это действительно звонко. Это все еще очень красивые машины.
Ford бросил шум, продав более захватывающий (и на 2000 фунтов дешевле) Focus RS одновременно с ST220, что усложнило переход на Mondeos в период, когда они должны были быть, но 220-е теперь начинают привлекать это внимание. медленное, лукавое внимание со стороны людей, которые умеют замечать зарабатывающих деньги, но не хотят, чтобы их заметил кто-то другой.
Но пока не надейтесь заработать на ST220 состояние. Как недавно прокомментировал PHer Hub, «они, вероятно, больше Sierra XR4x4, чем RS Cosworth по статусу и желательности». И конечно реальная стоимость во многом зависит от качества автомобиля. Нет смысла хлопать себя по спине за то, что вы нашли ST220 за 995 фунтов стерлингов, если для этого нужно потратить три гранта работы. Если отбросить все предрассудки «это немного совет», потрясающий двигатель и шасси ST определенно квалифицируют его как интересную подержанную покупку.Но есть ли подстерегающие смертельные и / или разорительно дорогие страшилки? Давайте посмотрим.
Ржавчина — постоянная угроза, особенно на днище дверей более ранних ST, которые, как гласит легенда, были неправильно запломбированы на заводе, вызывая скопление воды внутри с неизбежными последствиями. Коричневая ткань появляется на стыке внутренней двери с внешней обшивкой.
Ford заработал репутацию жесткого соперника с шокированными владельцами Mondeo, которые сообщали об этой проблеме с автомобилями в возрасте четырех лет.Они часто отказывались заменять двери, если в сервисной книжке не было отметки о проверке лакокрасочного покрытия, поскольку (как утверждал Форд) это аннулировало 12-летнюю гарантию от коррозии. Владельцам было трудно это запомнить, когда в сервисной книжке не было раздела с отметками о лакокрасочном покрытии.
Даже если бы владельцы были достаточно проницательными, чтобы подтолкнуть дилера к проверке краски и получению электронной записи об этом, помещенной где-нибудь в системе, они часто обнаруживали, что к их счету добавлялась плата за работу.Многие двери пришлось отремонтировать, а не заменить, и это раздражало дилеров, поскольку они знали, что проблема почти всегда будет возвращаться, чтобы донимать их позже.
Вы можете найти коррозию в колесных арках 220-го и вокруг его ветрового стекла, но более поздние автомобили менее подвержены этому, чем фейслифтеры, появившиеся в конце 2004 — начале 2005 года. Тормозные трубы ржавеют, но если вы можете найти любой автомобиль 15-летней давности без упоминания о ржавчине тормозных трубок в его истории ТО, то вы лучше, чем Shed.
Если переднее крыло повреждено, и вы думаете, что собираетесь пожалить целое состояние на замену ST220, не беспокойтесь, потому что крылья от гораздо менее редкой модели ST-TDCi идентичны. В машинах темного цвета действительно видны каменные крошки, а крышки омывателей фар, как известно, летят на юг зимой, когда включаются омыватели. Ключевое действие капота Mk 3 Mondeo могло бы быть хорошей идеей, если бы Форд определил что-то иное, кроме припоя для конструкции механизмов замка и совершенно ужасной миниатюрной штучки из брюссельской капусты, маскирующейся под ключ зажигания.
Сзади, конечно же, знаменитый обвисший задний бампер Mondeo, который обычно исправляется большим количеством клейкой ленты. Опять же об этом было уведомление дилера, но не так много свидетельств того, что многие дилеры это заметили. Лак на пластиковой обшивке багажника, на которой находится значок Ford, может упасть, и если ваш ST220 представляет собой люк, обратите внимание, как вы открываете его во время сильного дождя, если хотите, чтобы ваши покупки оставались сухими.
Интерьер ST220 с креслом Recaro — одна из его самых привлекательных особенностей.Это прекрасно, особенно с красной кожей, но элементы сиденья с подогревом обычно выходят из строя, и их сортировка стоит от 350 до 500 фунтов стерлингов.
Некоторые говорят, что двигатель V6 Duratec был первоначально разработан компанией Porsche, которая затем была продана компании Ford. Другие говорят, что он попал в Ford через его связь с Mazda. Как бы то ни было, это очень хороший двигатель, который любит вращаться. Эти агрегаты с цепным приводом, как правило, прочные, но работа двигателя может быть неудобной, поскольку Duratec довольно плотно помещается в отсеке.если вы планируете увеличить его производительность (то есть увеличить его), обратите внимание на масло, как на качество, так и на его количество.
Небольшие утечки масла на Duratec V6 не редкость. Надеюсь, это просто протекающая прокладка поддона поддона — дешевое решение. Если повезет, поддон, который защищает его, отвалится, так как снимать и заменять его не так уж и весело. Масло также может вытекать через крышку коромысла, но если масло вытекает из сливных отверстий в картере коробки передач, это почти наверняка означает, что сальник заднего коленчатого вала вышел из строя.
Хотя новое уплотнение стоит всего десять или около того, его установка занимает шесть часов, и вы легко можете заплатить четырехзначную сумму, включая детали (и новый рабочий цилиндр, который вам рекомендуется заменить на в то же время). Вы можете быть склонны носить с собой существующее протекающее уплотнение, и вы можете сделать это до некоторой степени, но вы рискуете сломать сцепление.
PHer Cambs-Stuart сообщил о выходе из строя главного подшипника на расстоянии 60 000 миль, «несмотря на замену масла дважды в год и различные замены прокладок».Как и в любом современном двигателе с узкими масляными магистралями, вам будет выгодно использовать легкую синтетику. Если вы решите позволить машине позаботиться о себе в масляном отделе, ну, восстановленные двигатели стоят около 1600 фунтов стерлингов.
Что касается трансмиссии, то ранние автомобили имели пятиступенчатую коробку передач, а автомобили 2003 года выпуска были модернизированы до превосходного шестиступенчатого двигателя Getrag, который повысил экономичность при движении на высоких скоростях. Эти ранние коробки передач, как известно, застревают в 5-й передаче (или выскакивают из нее), что может быть проблемой либо из-за неправильно отрегулированного троса, либо из-за корпуса переключателя передач, либо из-за вилки переключения.
Если вы покупаете 220 с пробегом 80-100 км или более, в идеале вы захотите увидеть, что сцепление и двухмассовый маховик были заменены, поскольку это не самые лучшие компоненты, которые когда-либо производились, и их замена работа по отказу от двигателя, которая может обойтись вам в 1500 фунтов стерлингов. Если наблюдается заикание на второй передаче при выходе из 0 миль в час, это, вероятно, означает, что дни маховика сочтены.
Датчики массового расхода воздуха срабатывают и клапаны регулировки холостого хода «лось», что означает звук, издаваемый некоторыми из них, когда они сидят в горячем потоке.Покупка нового IACV (от 30 до 60 фунтов стерлингов) отсортирует его, но не навсегда. Тикающий шум на холостом ходу в теплом состоянии может быть проблемой для крышек подшипников впускного распредвала. Об этом компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания. Неустойчивая работа на холостом ходу, вызванная разрывом шлангов сапуна, требует исправления в размере 20 фунтов стерлингов. Немного дороже починить взламывающиеся расширительные баки и радары. Установка крышки двигателя может иногда привести к смещению шланга бачка охлаждающей жидкости, в результате чего он будет тереться о ременной шкив и образовывать отверстие в шланге.
Проблемы могут возникнуть с топливными насосами, стартером и генератором.Последнее может потребовать установки новой секции ткацкого станка для батареи. Если вам когда-нибудь захочется поменять свечи зажигания, заполните свои ботинки тремя передними, но чтобы добраться до трех задних, вам нужно снять воздушный короб, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.
Стандартный выхлоп, разработанный Magnex, удручающе или удобно тихий, в зависимости от порога терпения ваших соседей. Если они склонны к спорту, замена Milltek или JP Exhausts повысит коэффициент крутизны. Опыт PH показывает, что Milltek отлично звучит на оборотах, но не гудит на постоянной скорости.Иногда вы будете слышать другой шум, больше всего похожий на скрежет, если один из теплозащитных экранов выходит из строя, обычно в результате гниения точки крепления.
Если вы чувствуете, что 217 л.с. недостаточно, вы можете увеличить это примерно до 250 л.с. с помощью преобразователя Pumaspeed ST250, который сочетает в себе выхлопную систему Milltek Sport с диффузором и коническим фильтром K&N и тюнинговую коробку Pumaspeed примерно за 1350 фунтов стерлингов. .
Пан Форд все, что вам нравится, но они знают, как создать хорошее шасси.Пхер Лимпет отметил, что рулевое управление Mk 3 Mondeo 1.8 стоимостью 90 фунтов стерлингов, вышедшего на его орбиту, было гораздо более коммуникативным и более взвешенным, чем рулевое управление на его BMW M140i, протяженностью 15 000 миль.
ST220 в конечном итоге переходит в безопасную недостаточную поворачиваемость при трогании с места, но в целом рулевое управление и плавность хода приятные и гибкие. Износ затронет нижние рычаги, верхние крепления стойки или рычаги подвески, а пружины, как известно, ломаются. Замены Eibach на самом деле были официальным аксессуаром Ford для большинства Mk 3 Mondeos, но не для 220, предположительно потому, что Ford не хотел создавать впечатление, что стандартные пружины нуждаются в каких-либо улучшениях.С точки зрения стоимости, четыре рессоры Eibach не сильно отличаются от цены одной пружины Ford, но есть большая (положительная) разница в плавности хода и управляемости с Eibachs.
Втулки заднего подрамника кажутся уходящими на запад всего за 40 000 миль. Если вы отнесете свой ST220 дилеру Ford, они могут сказать, что это герметичный блок и что вам нужен новый подрамник, а также втулки еще за триста или четыреста фунтов. Шед, однако, считает, что втулки просто приклеиваются, и полиуретановые втулки от Powerflex (доступны и другие), которые могут быть установлены, отлично справятся с этой задачей.
Амортизаторы на задней стороне самовыравнивающегося ST220 Estate могут протекать, и их замена на стандартные детали обходится дороже. Насосы гидроусилителя руля тоже могут протекать, как и шланг гидроусилителя высокого давления после того, как он несколько лет терся о переборку.
Отслоение лака повлияло больше всего, если не на все прекрасные диски с алмазной огранкой, что не является необычным. Не было безразличия Ford и к претензиям по гарантии. Понятно, что шины ST220 тяжелее, чем готовые Mondeos, но они также прокалывают подшипники задних колес и, в меньшей степени, тормозные диски.Стандартные тормозные системы вентилируемых дисков диаметром 300/280 мм выглядели хорошо на бумаге, но, благодаря одинарным суппортам, это не так. В рейтинге Autocar «Лучший автомобиль для водителей Великобритании 2002 года» ST220 занял 13 место. Было ощущение, что он финишировал бы намного выше, если бы у него были лучшие тормоза для испытаний на треке в Гудвуде, где после трех коротких выездов тормоза были практически остановлены.
Легко исправить — установить передние суппорты, колодки и диски Focus ST 225 с заменой колодок / дисков сзади.Если вас интересует чеканка, вы можете взглянуть на комплект 4-поршневых суппортов AP Racing и 330-миллиметровые диски. Главные цилиндры могут протекать, а неидеальная конструкция суппортов на автомобилях до рестайлинга допускает попадание грязи в механизм ручного тормоза, что в конечном итоге может привести к его прилипанию. У Facelift ST220 был другой суппорт, который также использовался в более поздних версиях Jaguar X-Type. Вы можете дооснастить это своим ранним ST. Слишком легкий подъем с ручным тормозом означает, что трос заедает.
Если вы думаете, что все Mondeos плохо построены и обречены на преждевременную смерть, это стереотип, который вам стоит пересмотреть.Себринг Мэн, владелец серийного PH Mondeo, на своем автомобиле V6 2004 года проехал 291 000 миль, на 3,0 МКПП — 262 000, 1,8 — до 325 000 и 2,0 — до 380 000. Он передвигается, этот мальчик.
Для ежедневного водителя это не самые дешевые автомобили. Расход топлива будет варьироваться от подросткового возраста до низкого 30-го в зависимости от вашего стиля вождения. Что-то в диапазоне 20 будет средним. Также обратите внимание на дорожный налог. Модели ST220 до 2006 года стоили 325 фунтов стерлингов, но с более поздних автомобилей взимается мега-налог, который может составлять более 500 фунтов стерлингов в год.На данный момент зарегистрировано около 3000 ST220 для использования в Великобритании. Это число все еще снижается, но скорость падения замедляется, что является хорошим признаком того, что пшеница отделяется от плевел. Хорошие автомобили начнут сохраняться и / или восстанавливаться, а ценности укрепляются.
ST220 можно купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов, но «купи лучшее, что ты можешь себе позволить» — это всегда хороший девиз, по которому можно жить своей автомобильной жизнью. Сделав это, вы получите кивки и жесты от других участников дорожного движения, большинство из них от других быстрых пользователей Ford, и большинство из них положительные.В правильном цвете это поразительный автомобиль, к тому же не немецкий, что для многих станет освежающим изменением.
Навигация влево Навигация вправо1/2
Performance У Фордов всегда были поклонники, но есть один, который очень сильно скрывает свой свет под бушелем.
Представленный в 2002 году Mondeo ST220 был намного более тонким, чем предыдущие предложения дяди Генри, с единственными внешними признаками его впечатляющих характеристик, являвшимися его 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонким спойлером на багажнике и большими бамперами.Но даже в этом случае они незаметны, поэтому неудивительно, что ST220 стал автомобилем без опознавательных знаков, который выбирали многие полицейские силы Великобритании в середине 2000-х годов.
Одна из причин утонченности ST220 заключается в том, что никогда не было плана по созданию производительного Mk3 Mondeo. Его предшественник, ST200, был устаревшей моделью ореола для Mk2, чтобы вызвать больший интерес, а также способствовать участию Ford в чемпионате British Touring Car Championship, но к тому времени, когда появился ST220, не было автоспорта, в котором Мондео был задействован.
Он возник случайно, как объяснил главный программный инженер Mondeo Юрген Гагстаттер во время презентации модели в 2002 году. «Мы разрабатывали шасси стандартного Mondeo и пришли к выводу, что оно может выдерживать гораздо большую мощность», — сказал он. «Итак, после того, как мы успешно запустили серийный автомобиль, мы сосредоточились на том, чтобы посмотреть, как далеко мы продвинемся дальше».
То, что возникло, было 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 224 л.с. и здоровым крутящим моментом в 203 фунт-фут — достаточно, чтобы разогнать ST220 до 60 миль в час с места за 6 секунд.8 секунд, вместе с серьезным рычанием на средней дистанции. Подтверждением тому была спортивная выхлопная система, которая доставляла настоящее наслаждение на слух, с нахальным поп-поп-попом на перебеге.
Но главное отличие ST220 — не прямолинейность. Конечно, это было впечатляюще, но именно то, как автомобиль справлялся с мощностью, принесло ему много похвал. Mk3 Mondeo был самым управляемым седаном своего поколения, а ST220 показал, что он совсем не растягивался за счет добавления мощной новой силовой установки.На самом деле, это далеко не так — дополнительные характеристики действительно оживили платформу Mondeo. Это может быть незаметно, но ST220 прекрасно спроектирован — вы можете почувствовать, что команда Ford по разработке шасси получила массу удовольствия от его разработки.
Конечно, у такой производительности были свои минусы. Главным из них было то, что он попал в самую высокую категорию дорожного налога, которую готовы принять люди, покупающие Range Rover и Bentley, но не обязательно те, кто покупает Mondeos. Это было не дешево в эксплуатации — в то время как его официальная MPG была выше 20, энтузиазм ST220 будет удачлив, чтобы набрать очки в старших классах.
Энтузиастов это не волновало, а вот покупателям подержанных автомобилей было все равно. Таким образом, в то время как достоинства стандартного Mondeo оставались неизменными — просторный салон, отличный комфорт, превосходная стереосистема и выбор кузова с кузовом седан, хэтчбек или универсал, — ST200 проиграл битву с обесцениванием. На какое-то время это сделало его чем-то вроде сделки с мощным автомобилем, но обратная сторона этого заключается в том, что многие попали в неправильную собственность.
Найти оригинальный немодифицированный образец сейчас довольно сложно, но они все еще существуют — и они все еще дешевы.Вы купите одну за большую, если не привередничать с косметикой, в то время как даже аккуратные машины с трудом могут сломать 3500 фунтов стерлингов. Есть машины за 5000 фунтов стерлингов, но это самые лучшие, и их уже можно коллекционировать.
Но они не застрахованы от своих проблем. Пороги и задние подрамники могут гнить, салон может выглядеть очень уставшим, выхлопная система только для ST220 будет стоить несколько фунтов, если она выйдет из строя, а использование неподходящего масла может иметь катастрофические последствия для двигателя — если он гремит, уходите.
Если это не так, то ST220 должен быть одним из лучших неоклассических производителей на рынке прямо сейчас — и, будучи быстрым Ford, будущий коллекционный статус гарантирован.
Превосходный модельный ряд ST220, флагман линейки легковых автомобилей Ford, представляет собой четырехдверный седан, который отличается от своих собратьев по конюшне Mondeo спортивным передним и задним бампером, ультратонким задним спойлером, тонким обвесом, уникальными передним и задним бамперами, Передние противотуманные фары в стиле проектора, двойные выхлопные патрубки из матовой стали и 18-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами.
Как и в случае с Focus ST170, цифры «220» относятся к выходной мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах с тормозом.
Настоящий спортивный седан со скоростью 250 км / ч, ST 220 оснащен 3-литровым двигателем Duratec V6, который развивает мощность 166 кВт и крутящий момент 280 Нм. Он способен разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунд.
Он также получил сверхлегкую шестиступенчатую механическую коробку передач Durashift, совершенно новую разработку Ford-Getrag, а подвеска была изменена в соответствии с увеличением мощности.
Пониженный
Кроме того, автомобиль был занижен на 15 мм спереди и сзади, с более короткими и жесткими рессорами в сочетании с более жесткими характеристиками амортизаторов.
Колесная база была удлинена, что позволило увеличить пространство в задней части, а колея была расширена, что позволило улучшить устойчивость на дороге и управляемость.
Список возможностей длинный. Рулевая колонка регулируется по высоте (примерно 20 градусов) и вылету (примерно 40 мм), а также есть система экстренного торможения (EBA), которая увеличивает начальное тормозное давление до предела блокировки колес во время экстренного торможения.
Mondeo ST220 также оснащен Bosch 5.7 антиблокировочных тормозов и электронная система стабилизации (ESP). Подушки безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности, а также боковые воздушные завесы входят в стандартную комплектацию и могут развертываться поэтапно.
В элитном пассажирском салоне есть приборная панель с приборами с серебристым фоном.
Есть электрические стеклоподъемники, которые также имеют автоматическое закрывание в одно касание с защитой от защемления на всех дверях, предупреждающий зуммер, который звучит, когда автомобиль остается с включенным освещением, а также предупреждение о приоткрытой двери.
Подогрев сидений
Есть спортивные сиденья с подогревом от Recaro с улучшенной боковой поддержкой и регулируемой поясничной опорой. Спортивные сиденья обтянуты кожей и имеют электрическую регулировку.
Штрихи внешнего стиля включают скульптурную аэродинамическую нижнюю губу, проходящую по всей длине кузова, и передние крылья с ярко выраженными расширениями колесных арок.
Сзади расположены большие круглые двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, а также очень тонкий спойлер на крышке багажника.ST220 оснащен недавно разработанными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 16-спицевым дизайном и шинами 225/40 R 18.
В пути
Это сильный соперник с характеристиками, подобными BMW 330i, — конечно, над ним не стоит смеяться.
Ускорение очень быстрое, а гибкость при включении — превосходная. И эта 6-ступенчатая коробка передач намного плавнее, чем у BMW, и намного удобнее в работе.
Управляемость также соответствует стандарту BMW, и только в крайних случаях можно понять, что это передний водитель, которому электроника ESP быстро нейтрализует недостаточную поворачиваемость.
Интерьер намного лучше, чем у первого Mondeo Ghias (который теперь был модернизирован), что дает более чистый и менее загроможденный вид.
Тормоза супер-плавные и очень позитивные, а рулевое управление четкое и хорошо сбалансированное.
ST220 требует обслуживания каждые 20 000 км, а план обслуживания FordProtect входит в стандартную розничную цену в размере 286 035 рандов.
Вместо пяти лет / 60 000 км (как было с предыдущим Mondeo) теперь он работает в течение пяти лет / 100 000 км.Трехлетняя / неограниченная программа помощи на дороге FordProtect также входит в стандартную комплектацию ST220.
ST220 доступен исключительно в цвете кузова Ford Performance Blue, а также в пяти других стандартных цветовых вариантах.
Новый Mondeo приближается, но опять же не будет горячей модели ST, а это позор
Мне понравился старый Ford Mondeo ST220.Это был честный, практичный автомобиль, обеспечивающий возможность владения спортивным седаном без необходимости повторно закладывать свой дом или продавать запасные органы. Однако, когда в 2007 году появился Mondeo третьего поколения, значок ST исчез из ассортимента. Конечно, при желании вы могли изначально установить на автомобиль 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от Focus ST, но с 217-сильным двигателем и большим весом, это было не так уж и быстро.
Сейчас похожая история.Mondeo четвертого поколения скоро будет с нами, и вы сможете купить его с 237-сильной версией 2,0-литрового двигателя Ford Ecoboost, но он не будет считаться спортивной моделью, и нет планов возродить его. имя ST. Это позор, особенно теперь, когда мы можем видеть, как может выглядеть современный ST Mondeo, благодаря этим фотографиям, созданным плодовитым средством визуализации автомобилей X-Tomi Design.
с мощностью 305 л.с. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost, установленный под капотом нового Mustang, будет достаточно быстрым, возможно, с передачей мощности на передние колеса через хитрый дифференциал повышенного трения, как мы можем увидеть в грядущем Focus RS. .
Он не стал бы крупным продавцом, но низкие продажи не помешали Vauxhall выпускать свой автомобиль Insignia VXR halo. Итак, Форд: как насчет этого?
Llegados a estas alturas del mes, continamos con nuestro especial de ocho entregas dedicado a las berlinas deportivas.Главный герой, который находится на пути к TDCI , является моделем, который может быть использован с относительной частотой по nuestras carreteras, после , измененного с помощью TDCI , с указанием консигуэнте sorpiento cuando descubren su rendo descubren su rendo descubren. Os hablamos del Ford Mondeo ST 220.
Era a Principios de 2001 cuando oímos hablar del Ford Mondeo ST 220, lo único que lo hacíamos siendo todavía un concept. Pero no un concept de los que pululan últimamente por los salones que poco tienen que ver con el producto final, sino un concept muy pero que muy cercano a la producción.Tal este punto que en poco menos de un año se confirmaba a este Mondeo ST 220 como modelo de producción, llegando de forma efectiva al mercado en el primer semestre del 2002.
Llegaba al mercado para darle el релевантно на Mondeo RS 24V 2.5i , del que heredaba todo su deportividad para el día a día. Al construirse sobre la nueva generación de la berlina del óvalo, sus cambios fueron muy notables, refinando su imagen , y poniéndolo al día en equipamiento.Su aspecto external se diferenciaba claramente del resto de modelos de la gama Mondeo al recibir un nuevo kit de carrocería, mayores pasos de rueda, llantas y neumáticos de mayor tamaño, y puertas totalmente lisas, sin включая el antiestético protector el restversal queía de inclusive ла гама.
En el interior los cambios no son tan destacables, aunque si son lo suficientemente ampíos como para poder Diferenciar una unidad ST de otra que no lo es. Empezamos con los asientos, de cuero y firmados por Recaro , el volante y la palanca de cambios también son de cuero, включая las siglas ST .Esas mismas siglas las encontraremos en los cubre estribos de las puertas, en acabado cromado.
Bajó el capo encontramos el verdadero elemento estrella de esta berlina deportiva: двигатель V6 на 3 литра Duratec. Este bloque, montado en posición transversal y con 24 válvulas al igual que su antecesor 2.5 V6, logra rendir una потенция máxima de 226 CV y 280 NM от номинала , катапульта на Ford Mondeo ST, скорость до км / 250 км. h . Su aclaración también es muy buena para una berlina generalista, firmando el 0 и 100 en 7,1 segundos .Sus consumos no son muy ajustados, dado que todavía en su época no installeda muy influenciado por la eficiencia, ni por el downsizing; homologa un consumo mixto 10,4 литра.
El equipamiento de serie del ST 220, como el de todo buen modelo alto de gama, es muy complete . Dispone de control de crucero, faros de xenón, equipo de sonido de alto rendimiento, climatizador, tapicería de cuero, llantas de 18 ”pulgadas, sendos airbags… Por todo ello si que es el Candidato perfect para ser Adquirido en la actualidad , siempre y cuando no te importe demasiado el consumo.Si buscas un coche deportivo, con hungabilidad, y diferente, podrás encontrar unidades en buen estado desde unos 5.000 €, pudiendo llegar hasta los 10.000 € aquellas más modernas y en mejor estado de conservación.
Двигатель и коробка передач | |
---|---|
Горючие | Газолина Sin plomo |
Цилиндрада | 2,967 см3 (6 цилиндров в V) |
Potencia | 226 CV |
Номинальный двигатель | 280 нм |
Caja de cambios | Руководство, 6 велосидадов |
Prestaciones y consumos | |
---|---|
Велоцидад Максима | 250 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 7,6 сег. |
Consumos (urbano / extraurbano / medio) | 14,5 / 8 / 10,4 л / 100 км. |
Нормативные выбросы | ND |
Размеры | |
---|---|
Таманьо (ларго / анчо / альт) | 4731 мм / 1812 мм / 1414 мм |
Altura libre | ND |
Баталла | 2754 мм |
Capacidad del depósito | 59L |
Объем Maletero | 460L |
Площади | 5 |
Шасси | |
---|---|
Suspensión (del / tras): | Типо McPherson / Multilink |
Frenos (del / tras) | Дискотеки вентилладос / Дискотеки вентилладос |
Diámetro de giro | ND |
Fuente — Ford, PassionFord
Модель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года.Этот Mondeo был значительно больше своего предшественника, и хотя Ford отказался от дизайна New Edge для второго поколения, это был их первый автомобиль, который в полной мере воспользовался преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным. Два самых больших недостатка старого автомобиля — скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия — были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода.Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion. На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.
Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen.Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.
Этот Mondeo значительно упростил уровни отделки салона, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 — над ST.
Как и его предшественник, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года выпуска. Обладая еще более прочным кузовом, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а в качестве опции доступна электронная программа стабилизации (ESP).Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижней 4-звездочной оценки. Ford модернизировал часть автомобиля, и она была повторно испытана, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.
Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в Великобритании в своем классе и удерживал эту позицию каждый год с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов.Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.
Двигатели
Для Mondeo второго поколения двигатель Zetec был исключен, но были представлены совершенно новые двигатели Duratec объемом 1,8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для моделей ST220 и выше.
К сожалению, у нового 1 был дефект конструкции.Бензиновые агрегаты объемом 8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе, которые в случае отказа могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и, когда они достаточно ослаблены, они могут развалиться и высвободить металлические и пластиковые детали в цилиндры двигателя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать) Деталь была модернизирована компанией Ford в конце С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.
Архаичный Endura-D 1.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq с общей топливной магистралью (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. так крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.
В модельный ряд добавилась новая автоматическая коробка передач, получившая название Durashift. Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат.В ассортимент также была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач вместо простой пятиступенчатой механической коробки передач, как в предыдущей модели.
В июне 2003 года Mondeo подвергся очень мягкой модернизации, новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радио Ford, радио Sony или радио со спутниковой навигацией / CD-плеер, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели — была представлена новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону — бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.
Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на смену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 выдавал 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, который позволял ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля. Он, доступный во всех вариантах, имел 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 153 л.с. (114 кВт). Он разгонялся от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляла 140 миль / ч (230 км / ч).
В моделях более высокого класса (например, Zetec S, Ghia X и Titanium X) теперь было доступно два двигателя V6; одна из них — Duratec 25, перенесенная из предыдущей модели, а другая — Duratec 30; более тихий и плавный вариант 3,0-литрового двигателя ST220 мощностью 206 л.с. (154 кВт). По характеристикам он не отличался от ST220: время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляло 6,8 секунды, а максимальная скорость составляла 151 миль / ч (243 км / ч).
В 2005 году появилось два новых варианта Duratorq Common Rail (TDCi): 2.2L мощностью 114 кВт (155 л.с.) и отстроенная версия 2.0L мощностью 65 кВт (89 л.с.). Кроме того, была добавлена система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, которая теперь является стандартной, со звуковым / визуальным предупреждающим сигналом, напоминающим водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности.