Дефекты покраски могут иметь множество причин. Вообще, чтобы лакокрасочное покрытие получилось качественным и без значительных изъянов, требуется учесть и соблюсти много правил, факторов и условий. Профессионал своего дела, покрасив много машин и изучив своё ремесло досконально, многое делает автоматически, но даже у профи не всегда всё проходит гладко.
В этой статье я расскажу о различных дефектах, которые возникают во время и после покраски. Рассмотрим причины их появления, способы предотвращения и устранения.
Многие проблемы при покраске автомобиля возникают по причине неправильной предварительной подготовки панелей кузова. Это очень важный этап, к котором нужно отнестись очень ответственно. Базовые моменты включают в себя матование, мойку, сушку, обезжиривание.
Важно, чтобы окрашиваемая поверхность была сухой и без малейшего намёка на конденсат. Необходимо, чтобы в помещении, где окрашивается машина была температура от +10 до +25 градусов по Цельсию. Нужно использовать нужные пропорции компонентов краски и правильно настроить краскопульт. Более подробно о подготовке машины к покраске можно прочитать в другой статье.
Рыбий глаз
«Рыбий глаз» – это маленькие круглые образования, похожие на кратеры, которые появляются во время или сразу после нанесения слоя краски.
Причина:
Для предотвращения дефекта нужно тщательно обезжиривать поверхность, используя чистую безворсовую салфетку. Также можно в краску добавлять антисиликоновую добавку.
Сморщивание
Сморщивание или поднятие краски происходит, когда слой старой краски съёживается во время нанесения нового покрытия или во время сушки свеженанесённого лакокрасочного покрытия.
Причина:
Чтобы устранить такой дефект нужно либо полностью снимать старое покрытие, либо распылять слой изолирующего грунта.
Вероятность поднятия и сморщивания краски снижается, если первый слой/слои наносить не очень мокро. Для этого первые слои нужно делать «туманными» с увеличенного расстояния. Более подробно об этом дефекте можете прочитать в статье “Если подняло краску”.
Обесцвеченное пятно
Это когда на свежем покрытии появляется пятно (обычно красного или жёлтого цвета).
Причина:
Чтобы справиться с этой проблемой нужно подождать, когда новое покрытие с пятном полностью просохнет, потом подготовить поверхность к покраске, нанести слой изолирующего грунта. Потом снова выждать, когда всё высохнет, подготовить поверхность и уже потом нанести свежую краску, не боясь появления дефекта.
Затуманивание/матовость
Появление матовости глянцевой поверхности после высыхания. Этот дефект возникает достаточно часто и у него может быть несколько причин.
Причина:
Решается проблема последующей абразивной полировкой. Предотвратить матовость можно соблюдением всех необходимых условий разбавления, нанесения и межслойной сушки, а также оборудованием вентиляции.
Растрескивание
Выражается в трещинах различной длины и ширины, которые появляются на поверхности.
Эта проблема имеет множество возможных причин.
Причина:
Единственный путь решить эту проблему – снять все дефектные слои и перекрасить поверхность снова.
Опять же, предотвращается проблема соблюдением всех инструкций смешивания, нанесения и сушки лакокрасочных материалов.
Подтёки/смещения краски или лака
Этот дефект случается достаточно часто, особенно у новичков. Любой профессионал когда-то делал подтёки.
Причина:
Для предотвращения подтёков нужно соблюдать необходимую дистанцию от поверхности, двигать пистолет сразу после начала формирования глянца и проконтролировать температуру внутри помещения, где происходит окрашивание. Не нужно забывать и о правильных пропорциях смешивания краски и лака. Подробнее о том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Убираются подтёки либо перекрашиванием, либо шлифованием места подтёка после полного затвердевания краски и последующей полировкой. О других методах устранения подтёков можете прочитать статью “как убрать подтёки после покраски”.
Шагрень (эффект “апельсиновой корки”)
Шагрень тоже достаточно частое явление.
Причина:
Решается проблема шлифованием абразивом P1200 – P2000 и последующая полировка. Либо же более кардинально – перекраска поверхности с нормальными настройками пистолета и нормально разведённой краской.
Окунторивание (проявление контура ремонтной области)
Такое происходит, когда растворитель из свежего слоя краски проникает и воздействует на некоторую зону подложки (обычно загрунтованную ремонтную область). Это выглядит как морщинки вокруг определённой области.
Причина:
Чтобы предотвратит такой дефект, лучше всегда грунтовать двухкомпонентными грунтами. Если на поверхности несколько небольших ремонтных областей, то лучше подготавливать и загрунтовывать большую область, включающие маленькие.
Решается проблема шлифованием дефектной области и нанесением слоя изолирующего грунта и последущее перекрашивание.
Пузырьки воздуха под краской
Пузырьки воздуха под краской служат причиной появления маленьких кратеров, которые по внешнему виду напоминают дефекты «рыбий глаз».
Причина:
В зависимости от серьёзности, проблема решается шлифованием абразивами P1200-P2000 и последующей полировкой, либо перекраской поверхности.
Царапины от шлифования (риски)
Следы от шлифования проявляются как линии на краске.
Причина:
Иногда удаётся убрать следы от шлифования, после полного высыхания краски и её просадки в царапины. В этом случае поможет абразивная полировка. Если же царапины остались под лаком, то тогда уже, чтобы их убрать, нужно перекрашивать поверхность.
Предотвратить это можно соблюдая правила подготовки поверхности и поэтапно уменьшая градацию абразива шлифовальной бумаги.
Отслаивание
Это потеря адгезии между лакокрасочным слоем и подложкой.
Причина:
Предотвращение проблемы состоит в правильном выполнении всех этапов подготовки и нанесения краски.
Отверстия
Отверстия бывают внутри и сверху шпаклёвки и остаются на грунте и краске.
Причина:
Чтобы предотвратить появление отверстий от пузырьков воздуха, шпаклёвка должна смешиваться правильно и наносится тонкими слоями.
Пыль и мусор
Это одна из самых частых проблем при покраске в посредственных условиях.
Причина:
Для устранения пыли и мусора в краске потребуется после полного затвердевания отшлифовать окрашенную поверхность абразивами P1200-P2000 и отполировать.
Полностью от пыли, пожалуй, невозможно избавиться, но значительно сократить, возможно. Для этого нужно всё тщательно пропылесосить в мастерской, сделать влажную уборку. Можно также, по возможности, все поверхности мастерской закрыть полиэтиленовым укрывным материалом. Также важно организовать вентиляцию.
Медленное затвердевание
Медленное затвердевание или мягкость лакокрасочной поверхности проявляется, когда краска вроде бы высохла, но осталась мягкой на ощупь и восприимчивой к повреждениям и воздействию воды.
Причина:
При такой проблеме хорошо может помочь инфракрасная сушка. Она просушивает все слои изнутри.
Если пропорции смешивания были нарушены незначительно, то просто будет увеличено время высыхания при нормальных температурных условиях. Если краска не при каких условиях не высыхает, то её нужно удалять, грунтовать поверхность и красить заново другой ераской.
Просадка
Подобный дефект может проявляться, когда ремонтная область становится видимой через несколько дней после ремонта.
Причина:
Пузырьки от испарений растворителя (вскипание)
Пузырьки от растворителя или «вскипание», как этот дефект иногда называют, представляет собой маленькие пузырьки или кратеры на поверхности краски. Это неиспарившийся растворитель остался под плёнкой засохшего верхнего слоя.
Причина:
В такой ситуаци
и часто приходится перекрашивать поверхность, используя более медленный разбавитель.Пятнистость
Пятнистость, а также полосатость бывает на красках с эффектом «металлик». Так получается, когда чешуйки располагаются неравномерно, формируются области с большой концентрацией чешуек «металлика» и места, где их очень мало. Получаются светлые и тёмные пятна и полосы. Такая же проблема может возникнуть при нанесении «перламутровых» красок.
Причина:
Чтобы предотвратить появление таких пятен и полос нужно проконтролировать качество распыляемого факела, разводить краску в правильных пропорциях, ждать не менее 30 минут после нанесения базы, а также правильно наносить базу и лак, перекрывая ряды краски на 50–75%. При нанесении финишных слоёв базы нужно увеличивать расстояние от краскопульта до поверхности. Более подробно можете прочитать статью “как красить металликом”.
Чтобы устроить пятна и полосы, придётся подготовить поверхность заново и перекрасить.
Образование пузырей
Раздутые области могут появиться на поверхности краски спустя неделю. Такое случается из-за влаги, которая остаётся под краской.
Причина:
При возникновении такой проблемы лучше перекрасить поверхность, предварительно счистив нанесённое покрытие.
Просвечивание подложки
Такая проблема наблюдается после окрашивания поверхности и иногда заметна только при определённом освещении.
Причина:
Некоторые цвета краски имеют слабую укрывистость и требуют нанесения на подложку (грунт) определённого цвета. При слабоукрывистых цветах требуется нанесение большего числа слоёв краски чем обычно. Важно в этом случае соблюдать межслойную сушку каждого слоя.
Печатать статью
Это один из популярных и эффективных способов защитить машину. Работает так: поверхность кузова избавляется от дефектов и царапин с помощью полировки, далее наносится жидкое стекло. Оно соединяется со структурой защитного слоя кузова, образуя пленку. Пленка защищает кузов и радует вас блеском.
Все негативные факторы внешней среды делают внешний вид любимого автомобиля потрепанным и неухоженным. Всего 15 лет назад у автолюбителей был один вариант обновления кузова — полная покраска. Сегодня у владельцев авто есть второй вариант исправления ситуации — виниловая пленка. С ее помощью можно быстро возвратить презентабельный вид авто, имея возможность выбрать не только цвет, но и фактуру покрытия. Но, что же лучше? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, в которых мы попробуем разобраться.
Чаще всего, автовладельцы решаются на покраску лишь после появления на поверхности авто явных коррозии металла. При неглубоких повреждениях травмированные участки зачищаются вручную, шлифовальной машинкой, либо же дрелью с насадкой. В данной процедуре используется наждачная бумага с зернистостью Р80-Р240. Для более удачного дальнейшего покрытия грунтовкой, поверхность авто должна стать достаточно шершавой.
В иных случаях, когда коррозия проникла слишком глубоко, шлифовкой не обойтись. На травмированные участки наносятся специальные химикаты, на основе щелочи. После этого этапа химический состав смывается водой и поверхность насухо вытирается.
Затем, обработанный участок покрывается грунтовкой. Она предотвращает появление новой ржавчины , а также препятствует проникновению влаги, что впоследствии может стать причиной новых коррозий металла. Грунтовка заполняет мелкие неровности, чем обеспечивает защиту от воды.
Следующим этапом является нанесение шпатлевки. С ее помощью выравниваются деформированные участки, удаляются глубокие вмятины и неровности. Наносится шпаклевка в несколько тонких слоев, так как имеет свойство усадки.
Для достижения правильной архитектуры поверхность шлифуется. Процедура проводится в три этапа:
Основной задачей грунта является обеспечение надежного скрепления краски с поверхностью автомобиля. Материал наносится в 2-3 слоя. Цвет грунта подбирают исходя от цвета краски.
Краска наносится в три слоя: первый делается самым тонким, для обеспечения крепкого сцепления с грунтом. Второй слой-основной. Очень важно сделать его равномерным, для получения насыщенного и глубокого цвета покрытия. Завершающий слой наносится для придания глянцевого эффекта.
Предпоследним этапом покраски авто считается нанесения лака. Он обеспечивает защиту основного слоя краски от агрессивного воздействия реагентов и солей, препятствует выгоранию цвета.
Заключительным этапом является полировка. С ее помощью устраняются мелкие дефекты покраски, такие как подтеки, частицы пыли и прочее.
Не так давно, автолюбители открыли для себя еще один способ преображения внешнего вида авто — оклейка виниловой пленкой. Изначально, она использовалась в роли рекламных баннеров на машинах, но, спустя годы стала эксплуатироваться в роли обыкновенного покрытия. Благодаря своей толщине (около 90 мкм) она с легкостью обеспечивает защиту кузова от неглубоких царапин и дорожной грязи. Но, основным преимуществом винилового покрытия является многообразие цветов и фактур.
На данном этапе снимаются все элементы, такие как фары, дверные ручки, зеркала и прочее. Затем, все поверхности кузова авто тщательно очищаются в 2 этапа: производится мойка автомобиля при помощи специальной пены. На этом этапе вся грязь и пыль убирается, оставляя чистую поверхность авто. Затем, авто насухо вытирают и очаги загрязнения,которые не удалось устранить на первом этапе, устраняются с помощью специального авто шампуня.
Оклейка пленкой производится по двум технологиям: сухой и влажной. Первый из них значительно менее популярен, нежели второй. Причиной этого являются следующие факторы:
Сухой метод нанесения виниловой пленки не подразумевает появление пузырей воздуха, что способствует более успешному выполнению работы, так как риск возникновения недочетов значительно снижается.
Завершающим этапом оклейки авто является подогрев винилового покрытия феном. Благодаря потоку горячего воздуха, винил плавится, это позволяет пленке надежнее сцепится с поверхностью авто и устранить малейшие дефекты.
Срок службы нового покрытия зависит сугубо от качества используемого материала. Поэтому во время выбора марки виниловой пленки не стоит экономить и искать самые малозатратные варианты, так как они могут деформироваться, отклеиться или оторваться уже через полгода использования. Неоправданная трата времени и денег. Исходя из этого, следует ориентироваться на качество, а не на стоимость. Средняя продолжительность эксплуатации виниловой пленки составляет от 3 до 5 лет. Это срок, который рекомендуют сами производители ПВХ. С годами клей начинает въедаться в верхние слои ЛКП. Если превысить срок использования, при снятии, велика вероятность оставить слой клея на ЛКП, либо же отклеить пленку вместе с кусками лака или даже краски.
Оклейка виниловой пленкой производится лишь на качественно окрашенном кузове. В иных случаях, возможны непредвиденные результаты при дальнейшем снятии пленки.
Подводя итоги, можно сказать, что ни один из вариантов не имеет превосходства над другим. Выбор того или иного покрытия зависит сугубо от целей.
Исходя из этого, для начала нужно решить, по каким параметрам выбирается покрытие: срок эксплуатации, цена, престижность, легкость в уходе и т.д. После прочтения данной статьи и четкого понимания, для чего нужно покрытие именно вам, вы с легкостью сделаете правильный выбор.
Подробнее о виниловых пленках в нашей статье.
Оглавление
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.
Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!
Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!
Как защитить машину от насекомых?
Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.
Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.
Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.
Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.
Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.
Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.
Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.
Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.
Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.
Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.
Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.
Как защитить машину от чужеродных красок?
Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.
Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?
Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.
Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.
Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.
Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.
Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло. Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет. От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.
Современная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.
Как правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.
Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.
Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины».Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.
Очищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.
Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.
Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.
Чтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.
Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.
Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.
Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.
Назначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.
Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.
В большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.
Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.
В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.
Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.
Причины появления налёта, его химический состав.
Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.
Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом. Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.
Когда будете в районе железной дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.
Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.
Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.
Как бороться:
Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.
Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.
Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.
Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике. Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.
Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.
Как бороться:
При покраске авто шагрень – это неминуемое явление, которое наличествует на каждом из окрашенных компонентов кузова автомобиля, даже в том случае, если конкретное автотранспортное средство перемещение только-только сошло с конвейера. На покраске авто шагрень обладает верной формой и поэтому, при условии равномерности шероховатости на лакокрасочном покрытии компонентов кузова автотранспорта, не является фактическим дефектом и ее относят к полностью нормальным проявлениям.
А вот покраска автомобиля шагренью – это весьма трудоемкий процесс, так как добиться эффекта равномерности и пропорциональной расположенности гранул шагрени на компонентах кузова получается отнюдь не каждый раз, даже если за дело принимается профессионал, а при выполнении покраски авто шагренью новичком конкретного процесса, идеальный результат – весьма и весьма редкостное явление.
Смотрите в видео ниже, как правильно красить авто в стиле «шагрень».
Покраска автомобиля «шагрень» требуется тогда, когда есть необходимость в замене одного из компонентов металлической обшивки кузова, если ранее автотранспортное средство перемещения не перекрашивалось, а выполнять комплексную смену окраски кузова автомобиля нет возможности, да и желания у автособственника нет совершенно никакого. Каждая страна, крупный производитель автомобилей, создает собственную насыщенность и грануляцию шагрени, например: Японские автомобильные концерны отдают предпочтение мелкой грануляции, а педантичные немцы, напротив – выполняют шагрень крупной и достаточно частой, но приземистой. Если вести речь про отечественные автомобильные концерны, то автотранспортные средства перемещения окрашиваются с выполнением шагрени с высокими гранулами краски.
Читайте о локальной покраске автомобиля.
А также о том, зачем нужна полировка кузова автомобиля.
Возвращаясь к тому, почему описываемая «апельсиновая корка на боках» автомобиля настолько редко выходит верной и соответствующей исходным параметрам. На то наличествует множество причин, но из них основные:
Кроме вышеописанных причин, могут быть и иные вредоносные факторы, которые также выполнили свою миссию по порче желаемого результата, например – неопытность маляра, особенно если это первая подобная процедура в его практике и новичок в деле нанесения шагрени решил сразу, без предварительной практики, выполнить столь сложную покраску.
Опубликовано: 05 декабря 2016
Источник: automend.ru
Читайте также
Применяемые сегодня различные варианты покраски кузова автомобиля, в том числе в белый, например, чёрный или серебристый цвет, обеспечивают им привлекательный, элегантный внешний вид. Одним из самых эффективных и оригинальных способов является покраска машины автоэмалью с ксераликом. Этот метод заключается в последовательном нанесении трёх слоёв краски с применением специального дополнительного пигмента.
Это современный материал, выпускаемый в виде сухого перламутрового пигмента. В результате применения специальной технологии получается шелковистая ровная поверхность авто, наподобие плёнки, с блёстками и эффектом переливания. По замыслу авторской компании Xirallic этот материал должен выступить в качестве замены традиционному белому перламутру с похожими и даже преимущественными свойствами. Суть этого изобретения заключается в применении принципиально нового подхода к выбору пигментов при изготовлении автомобильной краски.
Традиционно для таких целей используются микроскопические кусочки мусковита или калиевой слюды, дающие серебристый оттенок. В ксералике – мельчайшие алюминиевые частицы, имеющие точные грани. Из алюминия создаются настоящие блёстки, которых дополнительно усиливают оксидами разных металлов и веществами с различными отражательными способностями. Преимущества, которыми обладает автомобильная краска ксералик перед обычным перламутром:
Блёстки в современных автомобильных красках бывают разной формы и окрашиваются в различные базовые цвета. В основном применяются комбинации двух цветов из семи основных: синего, жёлтого, зелёного, серого, белого, красного и чёрного. Пигмент особенно эффектно выглядит на тёмном фоне – синем, красном, зелёном и чёрном. Впечатляет серебристый, а также красный ксералик. Неплохо смотрятся фиолетовый и тот же перламутр ксералик. Из всех вариантов лучше выбирать более близкий к базовому цвету. Постоянное совершенствование привело в настоящее время к появлению красок-хамелеонов, частицы алюминия в них покрываются несколькими слоями различных отражающих веществ.
Покраска кузова автомобиля ксераликом в целом подобна обычной процедуре, однако предъявляет некоторые принципиальные требования:
Основной цвет кузова автомобиля – белый, чёрный, синий, зелёный создаёт краска, наносимая под пигмент. Поэтому покраска ксераликом проводится последовательно тремя слоями:
Пигмент необходимо добавлять именно ко второму слою. Потому что в цветном базовом слое он даже не будет должным образом виден, и ожидаемого эффекта не получится. Если же добавить его в плёнку лака третьего слоя, элементы ксералика будут торчать снаружи. Концентрацию пигмента подбирают индивидуально. Это зависит от того, каким должен быть блеск поверхности корпуса авто. Беспроигрышным вариантом считается комбинация, составленная из нескольких оттенков по чёрному фону. Рекомендуется зафиксировать формулу смеси для приготовления краски к будущим ремонтам. Практикуется покраска ксераликом всей поверхности корпуса авто или отдельных его частей.
Слой подложки – основу наносят обычным способом, то есть на ошкуренную и обезжиренную поверхность. После высыхания нужно обработать поверхность мелким абразивом. Затем сделать необходимую выдержку и произвести напыление плёнки пигмента. Обычно его предварительно разводят в смеси для второго слоя. Очень важно обеспечить равномерное напыление пигмента. Даже небольшое отклонение в состоянии значительно повлиять на плотность пигмента и привести к иной насыщенности цвета. Лак третьего слоя наносится на авто в два слоя. Эффект значительно усиливается, если первый слой лака отполировать таким же образом, как и внешний слой.
Покраска кузова автомобиля современным методом – с применением ксералика обеспечивает оригинальный и элегантный внешний вид машины. В то же время именно этот положительный фактор способствует некоторым неудобствам, возникающим во время эксплуатации:
Если вы нуждаетесь в проведении кузовного ремонта или подборе автоэмалей звоните к нам в Центр кузовного ремонта «Колер».
Мы ждем Вас — Центр Кузовного ремонта «Колер»Большинство людей думают, что когда вы моете машину, это означает, что вы эффективно удалили всю грязь, сажу и мусор, накопившиеся во время вождения.
На более высоком уровне это правда. Ваш автомобиль действительно выглядит намного лучше, так как вы удалили толстый слой пыли и грязи. Однако это не означает, что ваша краска полностью чистая.
Обычная жалоба, которую я слышу от людей, заключается в том, что даже после того, как они вымыли свой автомобиль, они чувствуют шероховатую текстуру, когда проводят рукой по краске.Не пугайтесь! Это совершенно нормально (хотя это то, что вам нужно исправить, смазав краску глиной).
Короче говоря, эта грубая текстура, которую вы чувствуете, в основном представляет собой смесь грязи на микроуровне, которая прилипла к вашему прозрачному слою и не удаляется простой стиркой. Это могут быть промышленные осадки, брызги краски, металлическая стружка, пыль и т. Д.
В этой статье я собираюсь более подробно рассказать, как ваша краска дошла до шероховатой текстуры и как ее удалить (краска должна казаться гладкой, как стекло).
Не волнуйтесь, надводное загрязнение — это не технический термин, это просто подробное описание того, что у вас происходит. Шероховатая текстура краски вашего автомобиля.
Итак, у моей машины всегда была такая грубая текстура? Как он туда попал? Это есть на всех машинах?
Отличные вопросы!
Если вы вообще водите машину, на краску могут попадать поверхностные загрязнения.
Независимо от того, на улице ли тепло и солнечно или идет проливной дождь, на вашу машину попадет мусор. 80% мусора можно удалить с помощью тщательной промывки, но остальные 20% прилипают к прозрачному слою (краске) как клей, и тщательная стирка не удалит его.
Еще одно большое беспокойство людей вызывает; Это повредит мою машину? Мне нужно удалить его СЕЙЧАС?
Опять же, это отличные вопросы!
Если честно, не существует конкретных примеров, когда кто-то проводил бы несколько тестов, чтобы проверить, не повредит ли это краску.
Однако, учитывая вышесказанное, как лучше всего поддерживать что-либо в течение длительного периода времени? Сохранение здоровья!
Итак, если есть две машины, и в течение 4 лет о машине А всегда хорошо заботились, а машина Б накапливала кучу неприятного мусора на краске, то весьма вероятно, что машина А будет выглядеть намного лучше. в течение более длительного периода времени по сравнению с автомобилем B, который не обслуживался.
Короче говоря, если вы хотите последовать моему прямому совету, я настоятельно рекомендую вам покрыть краску глиной.Вам нужно делать это один или два раза в год. Так что это не такая уж и большая проблема (если только вы не неудачник и не получаете излишки краски на свой автомобиль на регулярной основе).
Есть несколько способов проверить, не загрязнена ли поверхность вашего автомобиля. Но перед этим сначала нужно хорошенько помыть транспортное средство. Грязь и мусор, которые удаляются из вашего автомобиля, технически выше поверхностных загрязнителей, это просто не , застрявшие на над поверхностными загрязнителями.
Мы обычно называем это терять загрязняющие вещества. Простая стирка, и она удаляется. Мы сосредоточились на , застрявшем на надземных загрязнителях.
Метод №1: Посмотрите на свою краску
Это не лучший метод, потому что он сильно зависит от транспортного средства и типа поверхностных загрязнителей, которые у вас есть.
Например; Если кто-то красит что-то поблизости либо из баллончика, либо из пистолета с краской, и они не находятся в замкнутом пространстве, то частицы краски улетят в воздух и разнесутся по ветру, а затем приземятся на вашу машину.
В этой ситуации, если ваша машина черная, а цветная краска, которую они использовали, белая, вы можете присмотреться к своей машине и увидеть очень-очень крошечные частицы белой краски.
И если вы просто проведете рукой по краске, вы легко почувствуете ее грубую текстуру. Это приводит меня к следующему методу…
Метод № 2: Проведите рукой по краске
Это предпочтительный метод. Независимо от типа вышеуказанных поверхностных загрязнений или цвета вашего автомобиля, вы можете просто физически почувствовать свою краску и определить, загрязнена она или нет.
Обычно я использую тыльную сторону руки (не ладони). Он намного легче скользит по краске. Вам не нужно оказывать никакого давления. Вы можете поцарапать машину, если сильно надавите.
Еще один совет — наденьте полиэтиленовый пакет на руку и осторожно прикоснитесь к краске. Это придаст вам более высокую чувствительность к краске, и вы сможете почувствовать больше частиц, прилипших к краске.
Вообще говоря, плоские поверхности, такие как капот и крыша, всегда будут более загрязнены, чем горизонтальные поверхности, такие как боковые двери (если только вы не получите избыточное количество краски.Это ни к чему не прилипает).
Несколько лет назад единственным способом удалить шероховатую текстуру было использование глиняного бруска и глиняной смазки. Они обычно продаются в вашем местном магазине автозапчастей, таком как Autozone или WalMart.
Эти параметры доступны и сегодня, но теперь есть МНОЖЕСТВО других вариантов глиняных носителей, из которых вы можете выбрать (если хотите).
Вот несколько вариантов (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: мы получаем небольшую комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам):
Что касается глиняной смазки, то вот несколько вариантов:
По сути, принцип работы каждого из них будет идентичным. Вам нужно будет распылить глиняную смазку (после того, как вы вымыли машину) прямо на краску, и вам нужно будет осторожно втирать глиняный брусок вверх и вниз движениями, пока краска не станет гладкой.
Вы узнаете, работает ли он, потому что в первые несколько проходов вы буквально услышите и почувствуете шероховатость краски. По мере того, как вы продолжаете обрабатывать глину и добавлять смазку в область, которую вы обрабатываете, звук и ощущение от краски значительно уменьшатся до точки, когда она станет гладкой, как стекло.
Несколько советов, которые следует иметь в виду …
Следите за тем, чтобы поверхность, на которую вы наносите глину, была хорошо смазана. : Ключ к глинизации — это смазка. Если смазки нет (или смазки недостаточно), ваша глиняная пластина будет «ловить» краску, и вы будете удалять очень мало загрязнений и, скорее всего, испортите краску.
Например, вы когда-нибудь видели, как кто-то скатывается животом с водной горки? Когда на горке достаточно воды, можно без проблем соскользнуть вниз.Что происходит, если на слайде есть сухое пятно? Они почти резко останавливаются и обжигают кожу от сухого трения между кожей и резиной.
То же самое и с глиной для вашего автомобиля.
Работайте по частям, не делайте всю панель : Хотя нанесение глины на краску не является сложной задачей, на это уходит много времени. Так что не работайте сразу со всей дверной панелью или капотом. Разбейте этот капюшон на 3–6 управляемых областей.
Вы сможете гораздо больше сконцентрировать свои усилия и добиться гораздо лучших результатов.Если вы попытаетесь проработать сразу весь раздел, вы больше всего упустите многие области.
Так что делайте работу правильно с первого раза и работайте в секции.
Работа в прохладном месте : По возможности работайте в гараже или в тени, если на улице очень жарко. Помимо того, что вам не будет слишком жарко от работы на улице, это также не так быстро высушит вашу глиняную смазку.
Если вы находитесь под прямыми солнечными лучами и ваша краска сильно нагревается, тогда, как только вы распыляете глиняную смазку, панель высохнет из-за тепла.Если вы останетесь в прохладном месте, вы сделаете себе жизнь проще.
Как только вы уроните глиняный брусок, выбросьте его : Да, вы прочитали правильно. У вас есть только один шанс, не упустите свой шанс взорвать, потому что если вы это сделаете, вы выбрасываете эти деньги на ветер.
Глиняный брусок очень липкий. Вот почему вы используете его для удаления вышеуказанных поверхностных загрязнений с вашей краски. Он убирает мусор.
Но знаете что? Если этот глиняный брусок упадет на землю, он также соберет кучу крошечных частиц.Если вы продолжите использовать его на краске, вы сильно рискуете натереть краску грязью или частицами бетона.
А это то, чего вы не хотите!
Кстати, вот почему я предпочитаю использовать глиняную рукавицу или подушку вместо глиняного бруска. Они длятся намного дольше.
Вам не нужно использовать глиняный брусок целиком. : Если вы используете глиняный брусок, начните с части глиняного бруска, а остальное отложите на потом. Если вы его уроните, вы получите еще немного для работы с with
Да, это звучит как большая работа, но на самом деле это не так уж и много.И учитывая, что вам нужно делать это всего несколько раз в год, я думаю, это того стоит.
Существуют и другие продукты, которые вы можете использовать для удаления более определенных типов поверхностных загрязнений, например IronX, которые удаляют отложения железа с вашего автомобиля, но это будет для другой статьи (ВНИМАНИЕ: Iron X пахнет действительно очень резко).
Если говорить просто, это отличное место для начала. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы! Будем рады ответить.
Вы когда-нибудь задумывались, почему краска на вашем автомобиле становится шероховатой после очистки? Это частая проблема, которую обнаруживают новички после свежей стирки. Даже после тщательной ручной стирки краска все равно не кажется чистой.
Специалисты по деталям знают, что грубая машина не имеет ничего общего с ее мытьем. Это связано со слоем воска.
Если на краске автомобиля немного или совсем нет воска, она, естественно, будет шероховатой. Воск действует как барьер между краской и элементами природы. Без воска к краске прилипнет пыль, грязь и дорожная смола. В результате вы почувствуете эти резкие загрязнения, когда будете водить рукой по автомобилю.
Хорошая новость в том, что вы можете легко исправить шероховатую краску. Все, что вам нужно сделать, это использовать глиняный брусок и воск для вашего автомобиля. Это нужно делать каждые шесть месяцев или один раз в год, если вы мало водите машину.
Использование глиняного бруска на автомобиле — первый шаг к гладкой окраске. Этот процесс следует выполнять только после того, как вы помыли машину. Как вы уже знаете, одной лишь мойкой автомобиля эту проблему не решить. Но вам нужно удалить как можно больше поверхностной грязи, прежде чем обмазывать машину глиной.
Процесс изготовления глиняного бруса можно начинать после того, как автомобиль будет вымыт и высушен. Вам также понадобится распылитель смазки для глиняных брусков. Эта смазка помогает скользить по краске липкой глиняной полоской. Без него ничего бы не получилось, и глина застряла бы на краске, если бы вы попытались ее сдвинуть.
Некоторым людям нравится использовать воду вместо смазки для глиняных брусков. Они оставят свою машину немного влажной и не высохнут полностью после мойки.Это полностью зависит от ваших предпочтений и того, что вам удобно. Необязательно использовать глиняный брус целиком — небольшая часть имеет большое значение.
Лучше всего брускировать глиной небольшие части автомобиля за раз. Вам нужно избегать слишком больших участков — например, капюшона. Это будет слишком много поверхности, которую нужно покрыть, и вы поторопитесь с процессом. Вы можете облегчить себе задачу, отрезав участки синим малярным скотчем.
Затем вы можете воском смазать автомобиль после того, как все загрязнения будут удалены с помощью глиняного бруска. Если вы не нанесете воск, ваша краска не будет защищена. Это означает, что ваша краска снова испачкается в кратчайшие сроки, и вся эта тяжелая работа была напрасной. Итак, сделайте себе одолжение и нанесите воск на машину!
Воск — жизненно важный шаг к увеличению долговечности вашей краски. Он действует как щит между краской и всем, с чем вы сталкиваетесь за рулем автомобиля. Это могут быть камни, дорожная соль, древесный сок и другой мусор. Воск обеспечит вашей краске слой защиты, поэтому эти загрязнения не будут прилипать к краске.
Перед эпиляцией воском убедитесь, что у вас есть пара часов. Первые несколько раз, когда я натирал машину воском, это всегда занимало больше времени, чем ожидалось. Вы определенно не хотите торопиться с работой и позже обнаружить на своем автомобиле комки воска. И всегда обязательно натирайте машину воском в тени.
Вощение аналогично использованию глиняного бруска. Вы хотите сосредоточиться на небольших разделах каждой панели за раз. Наносите воск легкими круговыми движениями.Затем подождите пять минут, прежде чем снимать воск. Не забудьте отполировать воск чистым полотенцем из микрофибры.
В конце концов, краска вашего автомобиля подвергается серьезным повреждениям на дороге. Он вступает в контакт с рядом различных загрязнителей, которые я перечислил ниже. Вы всегда можете заставить грязную машину выглядеть чистой, но есть мелкие частицы, которые все еще могут приставать к вашей машине. Итак, что это за загрязнители?
Это в основном известно как лакокрасочное покрытие в деталях.Избыточное распыление вызвано краской или подобными жидкостями, попавшими на крышу вашего автомобиля. Даже если рядом с вашей машиной не было краски, мелкие частицы могут улететь далеко при сильном ветре. Он будет иметь грубую текстуру, и его нельзя будет удалить обычной стиркой.
Этот тип загрязнения исходит от заводов, поездов и аналогичных производств. Частицы стали и железа из этих мест будут перемещаться по воздуху и приземляться на ваш автомобиль. Если вы не удалите эти загрязнения, краска вашего автомобиля будет ржаветь и разъедать.Если вы живете в таком районе, важно регулярно чистить машину глиной.
Загрязнение железнодорожной пылью очень похоже на промышленные осадки. Частицы металла с железнодорожных рельсов оставят маленькие оранжевые пятнышки на краске вашего автомобиля. Вы можете быть удивлены, узнав, что новые автомобили могут иметь такое загрязнение. Если вы купили новую машину, и краска кажется грубой, скорее всего, она была доставлена в железнодорожном вагоне.
Тормозная пыль — самый популярный вид загрязнения лакокрасочного покрытия.Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз во время движения, колодки контактируют с роторами. Дисковые тормоза из чугуна изнашиваются и образуют мелкие частицы металла (или тормозную пыль). Это в основном застревает на колесах, но может попасть и на краску.
Если вы живете в районе, где идет сильный дождь, вы все знаете о водяных пятнах. Когда вода высыхает на вашей машине, на ней остаются небольшие белые и серые пятна. Если вы не удалите эти пятна от воды, они останутся на прозрачном слое вашей краски.Вот почему не стоит мыть машину на солнце. На солнце машина высохнет слишком быстро, и на ней останутся водяные пятна.
Вот что вызывает это и как мы ежедневно ремонтируем это в магазине.
Q: Сколько бы я ни мыл машину, краска кажется грубой и не такой блестящей, как в новой.Я спрашиваю вас, почему краска на моей машине такая грубая?
Когда большинство людей моют свои автомобили, они ожидают, что поверхность будет гладкой, как стекло. Однако даже после тщательной мойки многие автовладельцы могут почувствовать шероховатость или песок. Это не результат плохой стирки и может случиться с любой машиной, независимо от того, насколько хорошо за ней ухаживают. Для этого есть две основные причины: первая — крошечные микрочастицы грязи и металла, которые могут прилипать к прозрачному покрытию вашего автомобиля.Второй, известный как Industrial Fallout, является результатом многолетних выбросов твердых частиц из сгоревшего ископаемого топлива на ваш автомобиль (которые не растворяются в воде и никогда не смываются). Если вы не уверены, повлияли ли эти частицы на отделку вашего автомобиля, попробуйте надеть пластиковый пакет для покупок на руку и осторожно провести рукой по поверхности краски. Сумка сделает вашу руку более чувствительной к частицам, которые могут скрываться. Такие дефекты поверхности невозможно удалить с помощью обычной стирки, но вы можете кое-что сделать.
Как удалить поверхностные загрязнения
Когда приходит время исправить поверхностное загрязнение вашего автомобиля, есть несколько продуктов на выбор; три варианта: глиняная подушка, глиняный блок и насадка для глины двойного действия. Важно выбрать продукт, который подходит именно вам, но основные механизмы использования каждого продукта идентичны. Это то, что мы делаем в магазине, и это то, что вы можете сделать дома (просто это займет больше времени без модного оборудования).
Существуют химические продукты, которые также можно использовать для удаления поверхностных загрязнений, но глина является установленным отраслевым стандартом и подходит для подавляющего большинства ситуаций.
Если ваш автомобиль не стал таким чистым, как раньше, сейчас самое время для обработки поверхности. Вы можете позвонить нам, чтобы записаться на прием, и вы можете проверить детали этой услуги прямо здесь.
Опубликовано 12 ноября 2019 г. Крисом Блейсделлом, подробные сведения на месте
Почему краска на моем автомобиле выглядит грубой?Вы когда-нибудь водили рукой по свежевымытому автомобилю, но он не чистит? Возможно, вы не удалили всю грязь в процессе стирки. Кажется, что краска потеряла то ощущение чистой гладкости, «как стекло», которое она когда-то имела. Возможно, вы также заметили, что вода «прилипает» к краске и не стекает, как когда она была новой.Теперь это немного похоже на наждачную бумагу.
Краска выглядит нормально, но что происходит? Краска испорчена?Если ваша краска выглядит в хорошем состоянии, но кажется шероховатой на ощупь, это означает, что краска вашего автомобиля содержит загрязнители. Не волнуйтесь. На самом деле это нормально и случится с любым транспортным средством, у которого есть время вождения по дорогам Юты. Вещи из окружающей среды и предметы, которые поднимаются с дороги, прилипают к краске автомобиля и врастают в нее.Это могут быть такие вещи, как дорожная сажа, микрогрязь, крошечные металлические стружки, излишки брызг, отложения жесткой воды и множество других вещей, которые попадают на прозрачный слой краски вашего автомобиля.
Как это можно исправить? Как мне исправить грубую краску на ощупь?Существует много различных типов загрязняющих веществ, поэтому существует множество различных способов борьбы с загрязнением краски. Основной и наиболее распространенный способ — после хорошей стирки обработать глиняный брусок, чтобы удалить любые загрязнения с поверхности.Иногда глиняного бруска недостаточно или это не обязательно лучший способ удалить определенные вещи. Иногда необходимо использовать растворители, чтобы разрыхлить древесный сок или смолу. Есть и другие вещи, которые лучше всего разложить и удалить с помощью средств для удаления железа и / или слабых кислот.
Есть и другие проблемы, которые могут быть вызваны поверхностными загрязнениями, которые оставались слишком долго и не были устранены, например, травление краски. Травление краски — это когда загрязнения действительно повредили прозрачное покрытие.Такие вещи, как отложения жесткой воды и птичий помет, являются наиболее частыми виновниками травления. Все, что является кислым, может быть худшим, если оно сидит и может разъесть прозрачный слой.
Если травление является причиной шероховатости вашей краски, единственный способ исправить это — влажное шлифование и коррекция краски или полировка. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите наш предыдущий блог здесь;
https://onsitedetail.net/blog/paint-correction-vs-paint-perfection/
Можно ли предотвратить попадание загрязнений в краску?Не существует верного способа никогда не допускать попадания загрязняющих веществ в вашу краску или на поверхности вашего автомобиля, но есть надежные способы помочь сохранить и защитить вашу краску.Лучший способ ухода — продолжать часто дезинфицировать поверхности вашего автомобиля.
Лучший способ защитить ваш автомобиль — это установить профессиональное керамическое покрытие. С профессионально установленным керамическим покрытием вы получите полную деконструкцию и коррекцию окраски, а затем годы гарантированной защиты.
Покрытие не является непобедимым и может быть загрязнено, но оно намного более стойкое и долговечное, чем обычное прозрачное покрытие. Для поддержания покрытия необходимо проявлять должный уход, и декон-промывки / детали все еще являются частью этого.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, или назначьте встречу, чтобы мы позаботились о вашем автомобиле.
Криса Блейсделла, CD-SV, подробные сведения на месте
Блок-схема мойки автомобилей Продажа мобильной автомойки Лучшая мобильная автомойка в Сиднее, которая приходит к вам.Мыть, полировать, чистить и детализировать ваш автомобиль стало проще простого! Звоните вау автомойка Сейчас 1300 300 456 Между тем, давний ювелир из Чарльстона уходит на пенсию и запускает заключительную распродажу в пятницу… Units Corp. of Houston в 1990 году.
Фактурная краска — одна из самых популярных красок на рынке сегодня. Фактурная краска используется в самых разных областях и по разным причинам. Он также бывает в нескольких различных вариациях. Этот вид краски очень популярен, потому что не всегда требует…
7 августа 2012 г. · Дефекты краски — Сухое и неровное базовое покрытие — это дефект краски, вызванный высыханием излишнего распыления краски на поверхность краски.Сухое распыление — это противоположность пробежкам. Это вызвано тем, что слишком далеко, слишком много воздуха…
Alibaba.com предлагает 731 аэрозольную краску с грубой текстурой. Около 82% из них составляют строительные покрытия, 55% — краска для бытовой техники и 39% — краска для мебели. Вам доступны самые разные варианты аэрозольной краски с грубой текстурой, такие как бесплатные образцы, платные образцы.
Служба чистки лодок Службы вывоза мусора не существует, поэтому их заставляют выбрасывать… При поддержке дайвинг-сообщества нам предоставили лодку.Мы не смогли пристыковать лодку к пляжу из-за кораллов … Добро пожаловать в Del Rey Divers, старейший дайв-сервис в Марина-Дель-Рей: за 50 лет у нас
В бесконечном поиске текстуры, глубины и взгляда… «Вы хотите, чтобы гладкость была против шероховатости». Готовность Тови попробовать что угодно определила его жизнь и творчество. Сейчас ему 84 года, он всю жизнь гонялся…
В 7:28 на видео видно, как Блок скользит рукой по одной из поперечин каркаса безопасности. Текстура, которую он ощущает, немного грубовата, потому что на краске есть осколки отшлифованных автомобильных деталей, снятых с Cossie…
Деталь Автосалон Спасибо, что посетили Lucky Car Wash! Наша семейная автомойка обслуживает долину Сан-Габриэль с 1998 года.Мы предлагаем быстрые автомойки с полным комплексом услуг и полную автодетализацию. Мобильная автомойка на продажу Лучшая мобильная автомойка и сервис детализации в Сиднее, который приходит к вам. Мытье, Полировка, Чистка
Пропустите настройку воска на квартальной мойке, потому что материал постельного белья требует голой, чистой краски… текстуры, поэтому просто сконцентрируйтесь на получении ровного слоя без каких-либо пропущенных пятен, потеков или просадок. …
Французский автопроизводитель Peugeot представляет текстурированную внешнюю краску для нового Peugeot 208 supermini из-за… текстурированная краска грубая на ощупь и жесткая на вид: Peugeot гарантирует отделку на…
22 сентября 2013 г. · Это также можно использовать для воссоздания текстуры в других местах, таких как молдинги и детали внутренней отделки.… Как создать текстурированную поверхность и плоскую покраску. … РУКОВОДСТВО ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ…
30 марта 2015 г. · Субкомпакт Peugeot 208 станет первым серийным автомобилем с текстурированной краской, предлагаемый с завода. Peugeot заявляет, что в дополнение к матовой отделке, которая все еще остается в моде, новая краска…
Покрашу латексной краской для патио… Если вода просочится, проведите рукой по поверхности. Если текстура похожа на наждачную бумагу от средней до грубой (зернистость 150 — хороший ориентир), вы…
Некоторые люди без колебаний врываются в двигатель.
Другие могут практически восстановить трансмиссию во сне.
Тем не менее, многие из тех же людей запуганы, выполняя свои собственные работы по окраске . Может быть, это из-за того, что вы не выполняете надлежащую подготовительную работу… из-за страха неправильно смешать материалы… или из-за отсутствия терпения, чтобы потратить необходимое время. Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.
Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор — все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску.Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами из Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее распространенных неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.
Плохая краска не обязательно должна быть стойкой. И не боитесь красить собственный хотрод или грузовик. Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.
Растрескивание(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)
Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Вам необходимо дать пленке краски полностью высохнуть.После затвердевания вы можете зашлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.
(любезно предоставлено dsmtuners.com)
Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка — это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру высохшей краски с помощью наждачной бумаги с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска.Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.
(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).
Будь то на обочине автомобиля, во время перекраски кухни или ванной комнаты, все мы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с проседаниями краски или потеками. Когда вы боретесь с пробегами, провисаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, очистить область и повторно нанести покрытие.
Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.
Рыбий глаз(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)
Имея вид небольших круглых кратеров, разбросанных по всей пленке краски, «рыбий глаз» — достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специальный элиминатор Fish Eye Eliminator.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
«Рыбьи глаза» обычно (но не всегда) появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Есть одна причина появления рыбьих глаз: заражение.
Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления «рыбьего глаза». Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла использоваться с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует проявлять осторожность при использовании средств по уходу за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.
КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, тщательно подготовить поверхность и повторно нанести лакокрасочный материал.
Если краска высохла: отшлифуйте «рыбьи глаза» и снова нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску элиминатор «рыбий глаз» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.
Отслаивание и шелушение(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)
Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы столкнулись с этим заболеванием, значит, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.
Матовое покрытие — это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид — что ж, это плохо.Если ваша автомобильная краска не дает желаемого глянца, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердеет, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.
Неравномерный цвет наполнителя или субстрата может стать причиной плохой укрывистости. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)
Просвечивает ли засохшая краска основание?
Хотя краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенном материале покрытия быть видимыми через готовую краску.Вот несколько типичных причин:
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить должным образом перемешанный и измельченный материал, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.
Для получения более ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.
Вот почему краска вашего автомобиля кажется шероховатой . Это совершенно нормально (хотя это то, что вам нужно исправить, обмазав краской краской ). Короче говоря, шероховатая текстура , которую вы чувствуете, , по сути, представляет собой смесь грязи на микроуровне, которая прилипла к вашему прозрачному слою и не удаляется простой стиркой.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Самая частая причина шероховатой отделки с трещоткой баллончик с краской для распыления — это слишком большое расстояние или очень низкая влажность. Если поверхность является хорошо подготовленной и гладкой (очень большое «если»), то проблема с распылителем — это краска , частично высыхающая в аэрозоле ; мелкие капли высыхают до того, как упадут на поверхность , которую нужно окрасить .
Кроме того, почему мой лак кажется грубым? Прозрачный лак на ощупь грубый или оставляет некоторый эффект тумана. может быть из-за нескольких вещей, например, из-за того, что прозрачный лак наносится слишком светом, слишком далеко или при высоких температурах. К сожалению, вам потребуется отшлифовать поверхность перед нанесением прозрачного покрытия , чтобы избежать растрескивания при нанесении нового слоя или прозрачного .
Также знать, как красить шероховатую поверхность гладкой?
Видео дня
Как сделать краску гладкой?
Следуйте этим советам, и вы добьетесь прекрасных результатов.