Плюсы
77 плюсов
11 Надежность
9 Подвеска
9 Комфорт
9 Управляемость
8 Проходимость
Минусы
7 минусов
4 Коробка передач
3 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Форд Маверик(Эскейп) — альтернативы нет.
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.)
Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению — цена, качество, эксплуатация, ликвидность. По роду
Mavr, небольшой пробег и 4 года вместе
Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв на всеми нами любимом автомобильном сайте, так что не судите строго. До Maverick`a ездил на mitsubishi lancer 9. Машина просто отличная. Менял только расходники. Продал случай
Удобный семейный покоритель плохих дорог
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Брал 3х литрового мавра 2006г выпуска с пробегом 70000 в 2010, продал в 2014 с пробегом 140000.
Не жалею
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно,обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная
Мавер-старичок.
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Авто очень комфортное, за время владения проблем не доставляло. Расход по городу летом 13-14 город , 9.5-10.5 трасса. Зимой по боле конечно. Из ремонтов только расходники и подвеска. Хоть машине и 20
Мне нравится
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Всем добрый день! Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного са
4 года и 120 тыс. пробега.
Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прочитав множество отзывов решил тоже поделиться своим опытом владения. Буду рад если кому поможет с выбором. И так. Купил я своего Бродягу в 2009 году
Хорошее авто за свои денги
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Итак, владею автомобилем год. Познал множество плюсов, минусов и подводных камней. Это мой первый «внедорожник» (до этого ездил на Эскорте и Жигулях). Поэтому первое впечатление было вообще полушок
Хорошее соотношение «Цена-качество-расходы»
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и: 2 комплекта колодок (
3,0 V6 FWD
Ford Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 4WD
Надежный, мощный, проходимый. Конечно не для экстрим-оффроуда, но снег глубиной до 20 см проходит на «Ура». У меня уже третий автомобиль данной марки. Первый продал — нужны были деньги, второй разбил
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6. 7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1993 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6. 7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Пятидверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1994 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км | |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7. 1 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Пятидверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1995 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Пятидверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7. 9 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1996 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7. 9 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Пятидверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6. 7 л/100 км |
1997 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4 GLS (Трехдверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i GLX (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2. 4 GLS (Пятидверная модель) | 13.2 л/100 км | 10 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.4i Aspen (Трехдверная модель) | 12.5 л/100 км | 9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Aspen (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLS (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6. 7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD GLX (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Трехдверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
1998 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD (Пятидверная модель) | 11.1 л/100 км | 8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
2001 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 2.0 XLT (Пятидверная модель) | 10.6 л/100 км | 8.1 л/100 км | 6.6 л/100 км |
2001 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 3.0 XLT (Пятидверная модель) АКПП | 14.7 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.8 л/100 км |
2002 | Maverick Кроссовер (Внедорожник) 3.0 XLT (Пятидверная модель) АКПП | 14.7 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.8 л/100 км |
Линейка Can-Am Maverick X3 Turbo встряхнула мир экстремальных вездеходов в 2017 году. Впервые в 2020 модельном году Can-Am расширяет линейку X3, включив в неё 195-сильные модели Turbo RR, в том числе X3 X rc Turbo RR Rock Crawler. Оригинальный rc Turbo R 2018 года — весьма впечатляющий аппарат, на котором нам доводилось поездить, но в линейке 20 года такой модели нет, в неё входят только 64-дюймовый Turbo и 72-дюймовый Turbo RR.
Больше лошадей — 195 на моделях Turbo RR против прошлых 172. Базовая модель Maverick X3 rc Turbo без интеркулера выдаёт 120 лошадей. У Turbo RR более объёмный турбочарджер, новые поршни, более продуваемый вход и увеличенный интеркулер. RC оснащены передним дифференциалом Smart-Lok с модулем Front Differential Module, отслеживающим шесть параметров: скорости обоих передних колёс, угол руля, положение дросселя, выбранную передачу, крутящий момент двигателя и скорость перемещения вездехода — для автоматического выбора степени вмешательства блокировки дифференциала. Это обеспечивает лёгкое руление и максимальный зацеп на любом грунте. Smart-Lok имеет два переключателя на передней панели, позволяющие выбирать один из режимов: 2×4, 4×4 с полной блокировкой, 4×4 Trail Acitive (для скал) и 4×4 Trail. Также имеется новый четырёхпозиционный переключатель для цифрового считывания.
В дополнение к переднему дифференциалу Smart-Lok, X3 x RC Turbo RR получили систему помощи на спуске, слайдеры UHMW, защиту рычагов подвески, защиту переднего дифференциала, лебёдку на 4500 фунтов, а также оранжевые элементы рамы, клетки и подвески. Модель Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR также получила передние амортизаторы Fox Podium 2.5 и задние Fox Podium 3.0 RC2 с внутренним перепуском (IBP) с пружинами переменной жёсткости и регулятором соотношения , регулировку сглаживания для разных скоростей сжатия, отбоя и преднатяга. Колёса по-прежнему обуты в специальные горные шины Maxxis Liberty, но в 2020 году они увеличились в размере с 30x10R14 до 32x10R15.
Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR — чертовски быстрые вездеходы.
На версии rs мы запросто перевалили за 150 км/ч, а с более пухлыми шинами rc чертовски быстр на верхах. Причём, Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR отлично управляется на этих скоростях — как в плане тяги, так и в плане руления, а пониженная передача превосходна на скалах и узких тропках.
Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR 2020Мягкая и плавная
Большая турбина Maverick X3 X rc Turbo RR работает практически без задержки, а электронный дроссель и вариатор превосходно работают вместе. Сцепление срабатывает мягко, чётко и предсказуемо для трогания в сложных ситуациях, но при этом двигатель превосходно набирает обороты, если нужно больше тяги. Передний дифференциал Smart-Lok и электроусилитель рулевого управления идеально работают в паре, оптимизируя передачу тяги на грунт и минимизируя усилия на руле. Спуск вниз по склону происходит так же уверенно благодаря электронным тормозам и системе помощи на спуске. Более того, в ЭБУ вездехода даже встроена возможность переключения режимов Спорт и Эко, позволяющая выбрать между максимальной эффективностью и экономией топлива. X3 rc Turbo RR — технологическое чудо, из всех ограничений которого можно упомянуть только длинный капот, слегка перекрывающий взгляд на грунт.
Как по рельсам
Благодаря максимальной в его классе колёсной базе, Maverick X3 X rc Turbo RR супер-устойчив на высоких скоростях, но при этом весьма подвижен и проворен на узких тропинках. Самые узкие повороты легко проходятся благодаря дуэту Smart-Lok и ЭУР, но любители экстремального скалолазания, пожалуй, предпочли бы добавить ещё и руление задними колёсами. 32-дюймовые шины Maxxis Liberty вносят решающий вклад в управляемость и комфорт езды, а задние колёса, имеющие ту же ширину, что и передние, обеспечивают дрифты в поворотах. Версия rc Turbo RR так же превосходна в дюнах и пустынях.
Превосходно работают и отлично настраиваются
Амортизаторы Fox RC2 Podium IBP отлично настроены и обеспечивают Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR замечательное качество езды в самых разных условиях и на самых различных препятствиях. С ходом передней подвески в 56 см и задней — в 61 см, 72-дюймовые Turbo RR лидируют в своём классе по универсальности подвесок. Рекомендуемые настройки Fox Race Tune — два оборота медленного сжатия (LSC) и три оборота быстрого сжатия (HSC) спереди и сзади. Отбой — 12 щелчков. Fox рекомендует для версии rs высоту в 15,5 дюймов (40 см), но в случае с rc значение может отличаться.
Can-Am — единственный производитель вездеходов, устанавливающий раздельные гидравлические тормозные контуры на переднюю и заднюю ось.
На всех четырёх колёсах установлены двухпоршневые суппорта, спереди — на 262-миллиметровых дисках, а сзади — на 248-миллиметровых. Этого более чем достаточно для того, чтобы осадить этого зверя на больших 32-дюймовых дисках на 15-дюймовых ободах с бедлоками, а благодаря электронному управлению тормозной системой и системе помощи на спуске, встроенной в вариатор, он способен карабкаться со скоростью неторопливого пешехода, если это необходимо.
Прекрасно
60 сантиметров отличных подвесок и 195 лошадей Maverick X3 X rc Turbo RR позволяют ему проходить кочки, дюны и трамплины безо всяких сложностей. Большие 32-дюймовые колёса Maxxis Liberty добавляют комфорта, клиренса и зацепа на быстрых пустынных маршрутах, а на пониженном давлении они отлично себя ведут и на рыхлом песке. Длинная колёсная база добавляет устойчивости на больших скоростях, а амортизаторы Fox — передние 2.5 и задние 3.0 RC2 IBP сглаживают удары от камней и острых граней.
Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR 2020Замечательно
Гладкие камни — это природный ареал rc, и версия Turbo RR здесь ещё более впечатляюща и эффективна. Дополнительная тяга и 32-дюймовые шины позволяют покорять не только скальные маршруты, но и сыпучие сланцевые вершины. А для любителей грязи, предпочитающих ещё более пухлые шины, эти вездеходы предоставят более чем достаточно тяги, чтобы провернуть большие колёса. Также понадобятся расширители крыльев, чтобы грязь не залетала в кабину, но большую часть грязи задерживают двери rc.
Это лимузин среди вездеходов, полностью снаряжённый для боя
Низкие сиденья Ergo-Lok обеспечивают удобную посадку, а убирающиеся ремни безопасны и комфортны. Уровень вибрации и шума в кабине Maverick X3 X rc Turbo RR весьма невысок, а крыша, низкие двери и элементы клетки обеспечивают дополнительную защиту. Оба сиденья регулируются вперёд-назад на слайдерах, плюс могут быть подняты или опущены при помощи инструментов. ЭУР превосходен, а все органы управления удобны и отлично расположены. Высококачественные амортизаторы Fox IBP могут быть отрегулированы как для идеальной точности руления, так и для максимального качества езды, а благодаря 32-дюймовым шинам на 15-дюймовых дисках достигнуто качество езды, недоступное на предыдущих rc X3.
Обновлённый Can-Am Maverick X3 X rc Turbo RR имеет более мощный силовой агрегат и чрезвычайно универсален. Это отличный вездеход для скалолазанья, оснащённый массой современных решений, и нам ни разу не довелось прибегнуть к помощи встроенной 4500-фунтовой лебёдки. Turbo RR отлично идёт и по пустыне благодаря 195 лошадям, а небольшая доработка ЭБУ обеспечит запас хода до 200 км. Он весьма неплох во всём, и так же универсален, как недавняя новинка Kawasaki Teryx KRX 1000. К тому же, в отличие от последнего, доступен в новой окраске Carbon Black and Orange.
Запасное колесо находится под задней частью автомобиля и закреплено кронштейном, прикрепленным к стальному тросу.
Направляющее отверстие для доступа к механизму, который обеспечивает опускание запасного колеса, находится над задним бампером, справа от центра.
В автомобилях с кузовом типа «шасси» и в грузовых автомобилях с открытым кузовом направляющее отверстие расположено сбоку, за задним правым колесом. В автомобилях с задними дверями для получения доступа к направляющему отверстию откройте заднюю дверь(и). В автомобилях, укомплектованных крепежным болтом, выверните этот болт, повернув его против часовой стрелки при помощи монтажного ключа.
Для того чтобы опустить запасное колесо, до упора вставьте плоский конец монтажного ключа (автобус, фургон, комби) или короткий рычаг рукоятки домкрата (автомобиль с кузовом типа «шасси», грузовой автомобиль с открытым кузовом) в направляющее отверстие.
Поворачивайте монтажный ключ или рукоятку домкрата против часовой стрелки, пока колесо не опустится на землю и не возникнет провисание троса. Отсоедините трос от колеса, вывернув барашковую гайку(и).
Наклоните в сторону кронштейн и проденьте кронштейн и трос через центральное отверстие колеса. При помощи рукоятки домкрата извлеките колесо из-под автомобиля.
Ford Transit ZMZ 402 › Бортжурнал › Держатель запаски
Запаску не снимал с дня покупки а вчера увидел вот это
Огляд конструкції механізму підйому і фіксації запасного колеса. Обзор конструкции механизма подъема…
Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: .
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 189700 км
у меня там 2 болта приварено, и запаска на них. Не особо удобно, но лучше чем в салоне возить
мне тоже с машиной достался ключ, только я еще пару месяцев не знал что он нужен)))))
Подскажите. А где можно раздобыть ключ для снятия запаски.
У меня ключ пришол вместе с машиной а так надо искать на розборках.
то что он с машиной идет это понятно. а самому его можно сделать? я так понимаю там на конце этой кочерги квадрат?
Самому сделать можно а на конце квадрат.
а если не трудно можешь размеры квадрата сказать и фотки если можно(только по подробнее фотки если можно) [email protected]
постараюсь завтро выложить.
Размер квадрата 22мм а фотки посмотри на верху
спасибо. будем что нибудь мудрить.
Привет, подскажи пожалуйста, У меня рабочая машина транзит 2007г. у него держатель запаски точно такой же как у тебя, сегодня опустил колесо на тросу (крутилкой), но не смог снять сам держатель, как он снимаеться? Подскажи пож-та, негде не могу в интернете найти как снять?
Привет, точних фоток нету но постораюсь обеснить по имеющимся.В этой c.a.d-cd.net/5a16228s-960.jpg отверстии есть такая многогранная стопорная шайба надо его вынуть. Потом трос надо толкнуть вниз при этом держа за ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСКИ c.a.d-cd.net/82bc628s-960.jpg. И вот всё гатова)))))
Вот я не понимаю как так просто вышуть этушайбу, отвёрткой выковырять? она вроде мёртво сидит там
Я когда снимал эту шайбу изородовал а потом уже привёл в порядок.Она у меня не сидела мёртво а заржавела
завтра буду опять пробовать, поковыряю, постучу молоточком, может чего и разберёться
Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным. При установке шин, диаметр которого отличается от установленных на заводе-изготовителе, показания спидометра могут не соответствовать реальной скорости автомобиля. Обратитесь в дилерский центр для перепрограммирования системы управления двигателем.
Табличка, на которой указаны значения давления воздуха в шинах, расположена в проеме двери водителя на стойке «В». Проверка и корректировка давления в шинах должна проводиться на холодных шинах. При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля / типоразмера шины. Сведения о шинах, колесных дисках и давлении воздуха в шинах для специальных версий автомобилей указываются только на ярлыке с информацией о давлении воздуха в шинах.
Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford вы сможете получить запасные «секретные» гайки колёс и ключ для них.
Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.
Автомобили с одинарными задними колёсами
Автомобили со сдвоенными задними колесами
Если на вашем автомобиле имеется крепёжный болт, выверните его против часовой стрелки. Вставьте до упора плоский конец баллонного ключа (микроавтобус, фургон, «комби») или короткий рычаг рукоятки домкрата (шасси с кабиной или автомобиль с безбортовой платформой) в направляющее отверстие. Поворачивайте рукоятку до тех пор, пока колесо не окажется на земле и трос не начнёт ослабевать.
Используйте домкрат, прилагаемый к автомобилю, только в экстренных случаях для замены колёс. Перед использованием убедитесь, что домкрат не имеет повреждений или деформаций, а его резьбовые части смазаны и не имеют посторонних загрязнений.
Не размещайте никакие предметы между домкратом и поверхностью земли и между домкратом и автомобилем.
Первый вопрос исходит от фаната Ford, который хочет узнать больше о маленьком Ford Bronco, который может иметь имя «Maverick» — имя из автомобильного прошлого Ford.
Тизер нового небольшого внедорожника Ford — будет ли он называться Ford Maverick? (через Twitter @ Nathanadlen) Ребята. Я слышал, что Форд назовет следующего маленького младшего брата Bronco Ford Maverick!Это слух, но другой журнал сообщил, что Форд подал заявку на получение прав на имя Maverick. Новый Ford Maverick? Поскольку они покончили с автомобилями, это должно быть для нового кроссовера, верно?!?!?!?!?!?!?
МО
A: Привет МО!
Вообще-то, наши друзья в Carscoops.com узнал о названиях Maverick И Timberline. Торговый знак Ford Maverick был запрошен еще в декабре 2016 года. Тем не менее, сотрудники Ford не завязывают ботинки без плана, поэтому мы можем увидеть любое из этих имен на грядущем продукте Ford.
Я думаю, что любое название было бы довольно милым, особенно если Ford действительно построит претендент Jeep Cherokee, который сможет соответствовать ему на бездорожье. Это сегмент, которым Jeep владеет почти исключительно. Я просто надеюсь, что с новым классным названием кроссовер получит настоящие внедорожные качества.
Только время покажет.
N
Следующий вопрос исходит от фаната, который хочет, чтобы крошечный автомобиль Toyota PIXIS Kei попал в США.
Привет. Есть ли там кто-нибудь, кто может сказать мне, почему некоторые автомобили Toyota здесь не продают?Мне нравится этот маленький внедорожник Pixis, который они продают, и он намного лучше, чем C-HR. C-HR медленный и не имеет полного привода, в то время как Pixis быстрый и имеет полный привод.Это также более удобный автомобиль, у него турбо-двигатель и очень гибкий интерьер. Здесь было бы намного лучше, чем C-HR.
Просто любопытно!
Алексей
A: Привет, Алекс!
Спасибо за письмо! Думаю, вы говорите о Toyota Pixis Joy в ретро-дизайне. Он также известен как Daihatsu Cast и построен Daihatsu. Это интересный автомобиль с доступной системой полного привода (AWD), 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 658 куб. См и стандартной бесступенчатой трансмиссией (CVT).Модель Sport поставляется с 7-ступенчатой ручной настройкой режима подрулевых лепестков.
Симпатичные маленькие малолитражки, но машины Kai (K-car, или kei jidōsha) крошечные по стандартам США. Просто федерализовать (подготовить министерство транспорта, пропустить выбросы, платить пошлины / налог на курятину — и так далее, это сделало бы автомобиль чрезмерно дорогим на нашем рынке. Автомобили Kei всегда разрабатывались специально для внутреннего рынка Японии.
Сочувствую. Я хотел бы увидеть, как какой-нибудь автомобиль Кей расставляет вокруг себя.Обожаю этих маленьких педерастов, но дядя Сэм никогда не позволит продавать их здесь.
Извините!
N
Последний вопрос от читателя, который хочет знать, почему спидометры лгут.
Натан, я знаю, что моя машина едва разгоняется до 100 миль в час, но спидометр показывает 140!Почему? Зачем заставлять водителя думать, что есть сила, чтобы ехать так быстро, когда, по правде говоря, они не могут! Я заметил это почти на каждой машине, на которой ездил. Все они слишком оптимистичны.Почему они были такими нечестными?
Как вы думаете, автопроизводители лгут? Верно ли это для всей отрасли? Решит ли Volkswagen сделать для Jetta спидометр, разгоняющий до 300 миль в час?
Это все ложь? Дай мне услышать твои мысли.
A: Отличный вопрос!
Простой ответ — « ДА » —
В большинстве случаев это неверно. Это одна неправда, которая витает в воздухе в течение многих лет, и у нее есть несколько причин, по мнению некоторых маркетологов и специалистов по связям с общественностью.Вот некоторые из причин, основанные на заявлениях автопроизводителей со всего мира:
Остальные ответы, кроме первого, являются полной ерундой.
Послушайте, я не против, чтобы максимальная скорость была под чуть более высоким числом спидометра, но давайте начнем! Извините, но показывать по спидометру максимальную скорость, превышающую максимальную скорость автомобиля на 30, 40, 50 миль в час, просто смешно.
Спасибо за письмо!
Кстати о Volkswagen…
Натан и команда Fast Lane Car готовы ответить на ваши (разумные) вопросы. В эту колонку будут публиковаться интересные и / или развлекательные письма. Если это актуально для автомобильной отрасли, есть шанс, что мы что-то о нем знаем. Адрес электронной почты и имя автора будут опущены — оставив свои инициалы или псевдоним в соответствии с вашими предпочтениями. С первого дня The Fast Lane Car сделала своей политикой отвечать на как можно больше вопросов и комментариев.Мы получаем тысячи писем и комментариев и чувствуем, что, будучи частью сплоченного автомобильного сообщества, открытый диалог с вами делает вещи свежими и захватывающими. Есть вопрос к Натану? Напишите ему по адресу: [email protected].
Утечка фотографии задней двери пикапа Ford MaverickКомпактный пикап в пути.
Motor1.comFord Maverick, похоже, готов к возвращению, но это не будет гладкое купе, как это было в 1970-х годах. Вместо этого это имя почти наверняка украсит будущий компактный пикап от Ford.
Анонимный информатор оставил цифровой сюрприз, и Motor1 впервые опубликовала эту просочившуюся фотографию задней двери в понедельник. На нем видна небольшая задняя дверь, на которой ясно видно название «Maverick», нанесенное на компонент.Над ним знакомый вырез овальной формы, на котором будет располагаться значок Ford.
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Ford отказался комментировать просочившуюся фотографию, но собрать эти кусочки головоломки не так уж сложно, ребята.
Хотя задняя дверь не дает нам никакой другой информации, мы начали узнавать намного больше об этом компактном пикапе в последние несколько месяцев.Впервые мы услышали шепот об идее грузовика unibody-Construction в 2018 году, а в начале этого года дилеры сообщили, что говорят о грузовике не понаслышке, и ушли, впечатленные.
По сути, Maverick будет одним из двух новых автомобилей Ford начального уровня, если мы будем считать информацию дилеров точной. Maverick должен стоить менее 20000 долларов и идти рядом с заменой Ecosport, что даст покупателям доступный выбор небольшого кроссовера. Оба будут заполнять пробелы, оставленные седанами и хэтчбеками Fiesta и Focus, поскольку Ford решил, что легковые автомобили больше не стоят проблем в США.
То, чем Maverick почти наверняка не будет, так это пикапом с корпусом на раме. Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Это не значит, что это будет провал — Bronco Sport показывает, что Ford все еще может построить прочную мелочь без надлежащей платформы для грузовика.
Самое главное, это может быть настоящий преемник Ford Ranger, о котором так мечтают многие. Последний Ranger не совсем маленький, но Maverick может быть просто билетом на рынок, так сосредоточенный на грузовых автомобилях.Мы можем увидеть дебют Maverick уже в следующем году.
Сейчас играет: Смотри: Ford Ranger Raptor привезет в Великобританию взрывные работы Baja
5:19
Интернет-улик помогают онлайн-детективам построить дело, доказывающее возвращение компактного пикапа под названием Ford Maverick. В мае 2018 года Ford подал заявку на регистрацию торговой марки Maverick в США; позже в том же году автопроизводитель подал заявку на зарезервирование названия Courier. Прежнее прозвище не было здесь с компактного автомобиля Maverick 1977 года, последнее прозвище в последний раз использовалось в автономной форме в 1982 году как компактный пикап на базе Mazda. Путаница в отношении того, какое имя получит кивок автосалона, несколько прояснилась после утечки страниц из каталога запчастей Ford с именем Maverick. В апреле просочившееся изображение САПР показало дверь багажника с печатью Maverick возле ее основания.В начале июля анонимный источник отправил TFLTruck сильно обрезанное изображение того, что выглядело как штампованное нажатие на заднюю дверь из изображения CAD, вместе с названием модели, где оно должно быть. Тот же самый анонимный информатор или другой, теперь отправил Motor1 то же изображение той двери багажного отделения, но с более широким кадром. Отражения и потертости в верхней части штампа выдают его как то же изображение, отправленное на TFLTruck .
Вдобавок к этому слайд «Новые продукты», которым Форд поделился во время презентации с Bank of America, показал крытый автомобиль с надписью «Whitespace (запуск в 2021 году).«Ford не занимается легковыми автомобилями, за исключением Mustang, и Focus Active был объявлен мертвым еще до прибытия. В течение двух лет говорили о том, что Fusion будет преобразован в конкурента Subaru Outback, и он предположительно будет запущен в следующем году. закрытая форма на слайде для Bank of America имеет форм-фактор кроссовера, но, учитывая существование Outback, универсал Fusion не войдет в белое пространство. Заключение о новом транспортном средстве, как пишет Muscle Cars & Trucks , это то, что «все признаки указывают на небольшой пикап Maverick.«
В Америке не было компактного пикапа после гибели здесь последнего рейнджера. С тех пор форумы и форумы заполнились стремлением к именно такой машине; даже попытка Махиндры привезти в Штаты небольшой, внедорожный пикап заслужила похвалу у рабочих, которым не нужны мускулы, полный привод и счета за топливо, как у мидзайзера.
Грядущий Maverick будет ездить на той же платформе C2, что и Ford Escape и Bronco Sport, и, как ожидается, будет построен на том же заводе в Эрмосильо, Мексика, что и кроссовер Bronco Sport.Предполагается, что выбор двигателей будет ограничен тем же 1,5-литровым трехцилиндровым и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, что и у его братьев и сестер, приводящих передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. И, несмотря на явное вдохновение в дизайне задней двери из линейки грузовиков Ford, Ford Authority заявляет, что «слышала слухи о том, что было бы неправильно называть этот автомобиль« пикапом Bronco Sport »».
Видео по теме:
Ford добавляет к своему портфелю пикап Maverick, который готовится к выпуску в 2022 году.Расположенный ниже среднего Ranger в иерархии грузовиков Blue Oval, Maverick должен ездить на цельных костях, которые лежат в основе внедорожников Escape и Bronco Sport.
Хотя Maverick станет самым маленьким пикапом Ford, он, скорее всего, будет иметь колесную базу, которая затмевает 106,7-дюймовую и 105,1-дюймовую колесные базы Escape и Bronco Sport соответственно. Точно так же общая длина Maverick должна превосходить его компактных товарищей по конюшне внедорожника, но при этом отставать от 210.Рейнджер длиной 8 дюймов.
В отличие от среднеразмерного пикапа Ranger, который доступен в вариантах кузова SuperCrew и SuperCab, компактный Maverick, как ожидается, будет иметь только последнюю комплектацию. Это означает четыре настоящие двери и достаточно просторную заднюю зону отдыха. Увы, это также означает, что Maverick, вероятно, будет предлагать только одну довольно короткую кровать.
Однако для большинства покупателей пикап небольшая кровать Maverick должна помочь.Нас не удивит, если Форд возьмет кое-что от Honda Ridgeline, а также поместит грузовой ящик маленького пикапа с багажником под полом.
Хотя мы ожидаем, что Maverick будет тянуть и буксировать достаточно тяжелые грузы, мы сомневаемся, что он превзойдет или сравнится с максимальной полезной нагрузкой и буксировочной способностью Ranger в 1860 и 7500 фунтов соответственно. Мы держим пари, что полезная нагрузка Maverick и показатели буксировки будут ближе к показателям фургона Transit Connect, который может перевозить максимум 1550 фунтов и может буксировать до 2000 фунтов.
Maverick по-прежнему будет выглядеть как настоящий пикап. Квадратный дизайн, большая решетка радиатора и фары, а также достаточно вертикальное лобовое стекло.
Мы ожидаем, что дизайн интерьера Maverick во многом будет отражать его внешний вид. Ожидайте несколько поворотов и множество резких углов, а также большие ручки для управления климатом и базовыми стереофоническими функциями, множество больших отсеков для хранения вещей и даже возможность трех поперечных передних сидений (с возможностью установки отдельных передних ковшей) . Задняя скамья с тремя поперечинами также должна стать стандартной, хотя нас не удивит, если Ford разрешит клиентам удалить ее, чтобы получить дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.
Посмотреть все 16 фотографийУчитывая то, что движет его конкурентами по платформе, в высококлассных моделях Maverick может использоваться вариант 250-сильных турбированных 2,0-литровых рядных внедорожников Escape и Bronco Sport. четыре.
Хотя Ford может также предложить 181-сильный двигатель I-3 с турбонаддувом для внедорожников Escape и Bronco Sport в качестве двигателя начального уровня для Maverick, в конечном итоге он может решить установить более простой двигатель мощностью 162 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Transit Connect под капотом Maverick. Также возможно, что Ford предлагает грузовик с обоими двигателями в качестве силового агрегата. Тем не менее, мы ожидаем, что все Mavericks будут стандартно поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод будет доступен в качестве опции.
Мы можем только догадываться, сколько в конечном итоге Ford планирует взимать за Maverick. Тем не менее, мы предполагаем, что базовая цена компактного пикапа будет ниже, чем у Ranger и Transit Connect, первый из которых в настоящее время начинается с 26 015 долларов, а второй — с 26 050 долларов.Если бы мы были азартными игроками, мы бы поспорили, что Maverick 2022 года будет стоить немного меньше, чем Transit Connect.
Тем не менее, мы сомневаемся, что Ford предложит только одну модель Maverick, а продвижение по служебной лестнице и добавление различных опций обязательно приведет к завышению цены на этот маленький грузовик. Мы должны знать, верны ли наши предположения о ценах в ближайшие месяцы, поскольку мы ожидаем, что Ford полностью представит и начнет продавать Maverick 2022 года до конца 2021 календарного года.
Буквально за последние несколько недель мы гораздо более подробно рассмотрели предстоящий в 2022 году Ford Maverick на дорогах общего пользования. Обычно это посылает один громкий и четкий сигнал: приближается официальный дебют. Читатель TFLtruck прислал эти фотографии из Сан-Диего, иллюстрирующие интересную сцену. Скорее всего, вы видели множество рекламных роликов производителей — особенно Ford, поскольку в последнее время они очень много показывали — и это вполне может быть тем, что происходит на этих фотографиях.
Итак, если вы видите рекламу синего Ford Maverick, разъезжающего по улицам Калифорнии, запомните следующее: вы впервые увидели его здесь.
Однако, не считая места происшествия, мы, к сожалению, не так много полезной информации о грузовике. На шпионских снимках, которые мы опубликовали на прошлой неделе, виден крошечный грузовик Ford спереди, в профиль и сзади, а также более подробные намеки на то, что находится под ним. Эти кадры теряют камуфляж, поэтому мы можем получить лучшее представление о стиле грузовика, по крайней мере, сбоку.
Колесные арки и передний бампер в цвет кузова (вместо черной облицовки всего грузовика) показывают, что это может быть Maverick первого выпуска или, по крайней мере, модель Lariat высшего класса. Это всего лишь предположение, основанное главным образом на том, как Ford относится к остальным своим грузовикам. Похоже, что Ford будет использовать такую же схему отделки салона, что и Ranger и F-Series, хотя фотографии, которые мы получили, не показывают достаточно деталей, чтобы разобрать, что написано на крыле. Обновление : мы получили еще одно фото (см. Выше), и хотя оно все еще немного нечеткое, на нем больше деталей, чем на других.
Поскольку это модель высшего класса — а автопроизводители, как правило, демонстрируют в рекламе свои наиболее оснащенные модели, — этот Maverick должен иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью около 245 лошадиных сил. Насколько нам известно, Ford Maverick 2022 года будет иметь те же платформы и трансмиссии, что и кроссовер Ford Escape и, что более важно, новый Bronco Sport. Однако, поскольку приложение здесь немного другое, я не удивлюсь, если Форд настроит двигатель немного по-другому, возможно, для лучшего низкого крутящего момента, выдерживающего нагрузку.1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost также может быть доступен для моделей начального уровня (XL или эквивалент XLT).
К счастью, учитывая доказательства того, что Форд, вероятно, снимает рекламные ролики для грузовика, нам не придется долго ждать. Новый мини-грузовик компании должен прибыть в ближайшие несколько месяцев.
Слухи о компактном пикапе Ford появились как минимум в середине 2018 года, когда мы думали, что он будет ездить на платформе Focus четвертого поколения и носить название Courier. С тех пор многое изменилось, и даже самые свежие слухи противоречат сообщениям, полученным ранее в этом году — теперь мы знаем, что он, скорее всего, будет носить имя Maverick. Однако, когда утечки теперь присоединились к водовороту слухов, мы подумали, что пришло время представить, как, по нашему мнению, может выглядеть новый пикап, когда он появится.
Мы основали визуализацию на просочившемся изображении штампованной двери грузовика. Он соответствует компьютерному рендерингу, который мы видели в мае, что еще раз подтверждает дизайн задней части нового пикапа Ford.Однако последняя информация предполагает, что он не будет много делиться с Bronco Sport. Вместо этого он будет разделять компоненты с фургоном Transit Connect, в том числе двигатель — 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 162 лошадиных силы (121 киловатт).
9 Фото
Может быть более мощный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. с. (132 кВт), который будет доступен после запуска Maverick.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — наиболее вероятный выбор трансмиссии, хотя возможна и шестиступенчатая механическая коробка передач. Он будет располагаться ниже Ranger в линейке Ford, а также будет предлагать более короткую кровать. По слухам, он будет на два фута короче, чем у Ranger, длина которого составляет от 61 до 72,8 дюйма.
На изображениях показан четырехдверный пикап с капотом-раскладушкой и сверхкороткой кроватью. Общий дизайн излучает серьезную атмосферу Ford Explorer Sport Trac, и это неплохо теперь, когда у Ford есть место для еще одного пикапа ниже Ranger.По слухам, автопроизводитель из Дирборна надеется построить около 100 000 экземпляров в течение первого года существования Maverick, что является довольно амбициозной целью. Однако Ford должен сообщить об этом до того, как он поступит в продажу, и ни одно из этих событий вряд ли произойдет до 2021 и 2022 годов соответственно.
Для получения более подробной информации и получения новой информации по мере ее появления посетите нашу страницу Ford Maverick «Все, что мы знаем».
Мы знаем, что скоро появится Ford Maverick 2022 года, но не уверены, стоит ли нам радоваться или нет.Каждая новая информация, которую мы слышим о Ford Maverick, создает путаницу в отношении того, почему Ford так поступил.
В основном вокруг Ford Maverick ходят слухи, поскольку мы продолжаем получать тизеры о нем. Однако Ford применил к этому термину авторское право, и мы видели заднюю дверь с надписью «MAVERICK».
Но Maverick когда-то был легендарным маслкаром, так зачем возвращать его в виде компактного грузовика? Кроме того, он может быть похож на снятый с производства Ford Courier, который представляет собой цельный грузовик.Это означает, что у нового компактного грузовика не будет кузова на раме.
ЧТЕНИЕ ПО ТЕМЕ: Ram 1500 2019 года может иметь дорогостоящие проблемы
Подвеска unibody улучшит ездовые качества маленького грузовика, но ухудшит его внедорожные качества. Кроме того, по слухам, этот маленький грузовик будет доступен только с полным приводом.
Это еще один удар по внедорожным характеристикам, поскольку полный привод не так гибок и мощен, как истинные возможности четырех на четыре.Вам понадобится 4 × 4, чтобы ползать по камням и отрываться от грязи или снега.
Ford Maverick, по слухам, имеет раму Ford Fiesta и может быть основан на Ford Transit Connect, который является фургоном. Идея превратить фургон в цельный грузовик поражает наше воображение.
Мировая премьера Ford Maverick 2022 года, как сообщается, состоится в следующем году с дизайном в стиле Бронко и базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Кроме того, пикап может ездить на той же платформе, что лежит в основе Transit Connect. #Ford #Maverick pic.twitter.com/LZznMgW3XP
— Коул Марзен (@cole_marzen) 28 июля 2020 г.
Будет ли Ford Maverick четырехдверным Transit с кроватью от 4 до 5 футов? Или у него будет только двухдверка, как у меньшего Ford Ranger? Ford Ranger среднего размера уже имеет наклонную цельную форму, как и Honda Ridgeline, поэтому можно с уверенностью предположить, что необычный изгиб будет включен в дизайн Maverick.
Ходят слухи, что Ford Maverick будет использовать детали от Ford Transit Connect, в том числе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 165 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. Это интересный дизельный двигатель, но мы надеялись, что имя Maverick будет обладать большей мощностью.
Судя по всему, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил будет доступен позже.Ford Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов, и это нормально. Пока не известно, сможет ли Ford Maverick обеспечить такую же мощность.
Слухи также предполагают, что Ford Maverick может быть экономичным грузовиком. По некоторым слухам, Ford Maverick будет стоить около 20 тысяч долларов. Хотя мы говорим, что новый грузовик Ford не может стоить так низко, возможно, разумнее будет начать с 22 тысяч долларов.
Классические дешевые грузовики, такие как Chevy Colorado и Nissan Frontier, дорожают, но это потому, что новые модели 2021 года получают новые навороты.Если Ford Maverick — экономичный грузовик, то у него может быть не так много опций.
Черт, у базовой модели Ford F-150 2020 года нет даже информационно-развлекательного центра. Итак, забудьте об Apple CarPlay, Android Auto, дистанционном запуске, автоматическом климат-контроле, датчиках парковки, стандартных функциях безопасности и многом другом.