Добрый день!
Решил поюзать UCDS.
Проверил процент засорения сажевого фильтра, он оказался целых 72%. Тысяч 6 назад, а может и меньше было всего 27%. Возможно из-за повышенного расхода топлива, жду замену по гарантии топливного фильтра в сборе и топливного электро коллектора.
Включил статическую регенерацию и нервно ходил минут сорок вокруг машины которая рычала на 3000 оборотах. Дыма с труб не было, искр не видел — день все же.
Mileage: 38000 km
Добрый день. А шнур UCDS где на Украине удалось купить. Хотел бы тоже приобрести. Извините, что не в тему.
Покупал в России. Иногда бываю в командировках.
а как будет 100%, что будет потом ?)сажевик под замену или вырезать его?=)
Вырезать))) и не душить мотор
а как будет 100%, что будет потом ?)сажевик под замену или вырезать его?=)
Когда будет 100% то включается автоматическая регенерация и очищает фильтр до 40% и меньше.
Если автоматическая регенерация не запускается, то как раз в этом случае запускают статическую регенерацию. Если она также не запускается, то тут возможны варианты. В первую очередь проверить работоспособность всех датчиков фильтра, так как причина может быть в них. Если они в норме, то попробовать промыть фильтр химией, купить новый или вырезать его вообще с внесением изменений в стандартную прошивку двигателя (тут уже встает вопрос о корректном удалении кода из программы, нужен пряморукий программист короче, иначе можно огрести еще больше проблем, например угробить движку или как минимум турбу ну или ошибок словить).
Творение американского концерна Форд впервые было представлено в 2008 году на выставке в США. Направление «кроссовер» в то время было новинкой для компании и это первый представитель семейства внедорожников паркетного типа Форд Куга.
Полноценный компактный джип с передним (полным) приводом и широким разнообразием силовых агрегатов. Именно на линейку моторов был сделан основной акцент производителя. Как оказалось после, не напрасно. Модель моментально стала популярная даже на территории Европейского континента.
Двигатели бензинового и дизельного типа с различными показателями мощности для каждого покупателя. Спустя три года концерн выпускает второе поколение, при этом было учтено множество поправок и доработок со стороны клиентов от первого поколения. Машинка получилась на славу. Не обошли стороной американские инженеры вопрос защиты окружающей среды. Абсолютно все модели были оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами. Но всё было хорошо, пока автомобиль заправлялся качественным топливом.
Каталитический наполнитель, равно как и сажевый фильтр, не выхаживали свой положенный ресурс из-за несоответствия нефтяного продукта установленным нормам для данной марки авто в других странах. Такая поломка заставляла владельцев чаще обращаться в СТО для проведения работ по устранению дефекта.
На автомобиль Форд Куга удаление сажевого фильтра проводится как физически, так и на программном уровне, в зависимости от модели и модификации.
Подготовительный этап: автомобиль поднимается на подъёмнике, резаком по металлу разрезается термокорпус сажевого фильтра, сварочным аппаратом проваривается небольшое отверстие в нижней части кожуха для доступа обеспечения к керамическому наполнителю.
Далее мастер приступает к физическому удалению керамики из полости фильтра. При этом сам корпус с кузовной части не демонтируется. Все операции проводятся через проваренное отверстие в нижней части. Выбиваются соты с применением отвёртки с плоским наконечником и молотка, так как пришедший в негодность фильтр представляет собой единую окаменелую субстанцию.
Полость корпуса освобождена от керамики, мастер приступает к привариванию термозащиты. Все сварные швы обрабатываются специальной термостойкой краской, что позволит предотвратить проявление коррозии в последующем.
На этом процедура физического удаления сажевого фильтра окончена. Но в памяти центрального блока управления осталась запись о наличие такового оборудования и при последующем запуске двигателя, он проверит состояние работоспособности узла, загорится ошибка на панели приборов. Это значит, что ремонтные работы проведены не до конца.
Автомобиль опускается в транспортное положение, мастер подключает контактную плату к диагностическому разъёму, расположенного под рулевой колонкой внутри салона. Запускается мотор, происходит считывание системных данных. Выбирая нужные параметры, мастер проводит замену данных новыми, перепрошивает систему. Для корректной смены прошивки используется одна из следующих программ: ELMConfig, Galletto, WinOLS 1.7, ChipExplorer 1.6.
Завершающий этап: контрольная проверка показаний на основании внесения новых данных. Индикатор ошибки ДПФ не должен гореть, в противном случае мастером была допущена ошибка на определённом этапе.
Сажевый фильтр Куга представляет собой металлический овальный корпус с множественными сотами из керамики внутри.
Они предназначены для фильтрации и задержки потока газов, следующих из выпускного коллектора.
В Форде Куга установлен обычный сажевый фильтр.
В то время как большинство европейских моделей оснащены очистителем окислительного действия, которые устанавливаются на корпусе коллектора.
Такая модификация имеет свои преимущества и недостатки, но об этом позже.
Систематическая фильтрация и задержка потока приводит к засорению полости сот, функциональность оборудования снижается, наступает время ремонта.
Вариант, когда оба очистителя установлены вместе в одном металлическом корпусе, удаление происходит так.
Существует практика общего удаления, так как невозможно вырезать один, а оставить другой.
Демонтируется выпускной коллектор вместе с катализатором и окислительным фильтром.
Мастер обрезает фланцевое соединение с тыльной стороны, удаляет механизм очистки, на его место вваривает пламегаситель универсального типа.
Дополнительно проводится перепрограммирование бортового компьютера автомобиля новыми данными.
Такое устройство, как сажевый фильтр, имеется во всех дизельных авто, выпускаемых с 2011 года (а также на ряде моделей, выпущенных после 2000 года – тогда он еще не был обязательным элементом, но уже использовался некоторыми производителями автомобилей) на территориях стран, входящих в ВТО (стандарт «Евро-5», принятый Таможенным союзом).
Новый сажевый фильтр Сажевый фильтр после отработки
Главная задача такого элемента – максимально очистить выхлопные газы от вредных для окружающей среды примесей.
Использование сажевых фильтров позволило сократить содержание частиц сажи в выхлопе дизельных автомобилей практически на 100 % — если точнее, на 99,9 %.
На текущий момент в автомобилях применяется два типа очистителей сажи:
Сажевый фильтр DPF (аббревиатура от слов Diesel Particulate Filte) для дизельного авто улавливает частицы сажи размером до 1 мкм, которые образуются в результате сгорания топлива. Такой фильтр отличается простотой устройства, но при этом требует регулярных действий по очистке (регенерации).
Фильтр типа FAP (сокращение французского выражения Filtre A Particules) представляет собой более сложное устройство, не требующее регулярного вмешательства. Регенерация (очищение) происходит здесь в автоматическом режиме.
Местоположение сажевого фильтра (см. рис. 1) – в системе выпуска отработанных газов, за каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях он также может быть объединен с нейтрализатором, и тогда его местоположение – прямо за выпускным коллектором.
Это место, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. В таком варианте устройство называется «сажевый фильтр с каталитическим покрытием».
Средний ресурс сажевых фильтров рассчитан на пробег в 150 тыс. км. Но это европейский стандарт. На российском топливе, по отзывам владельцев и работников автосервисов, этот показатель снижается почти втрое.
В момент, когда бортовой компьютер выдаст ошибку, говорящую о том, что сажевый фильтр засорился, автовладельцу необходимо будет принять одно из следующих решений:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
По сути сажевый фильтр представляет собой емкость, заполненную веществом с пористой структурой (чаще всего используется керамика). При прохождении выхлопных газов через эти «соты» сажа и гарь оседают на порах наполнителя.
Со временем поры закупориваются и прохождение выхлопных газов затрудняется, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, повышается риск возникновения различных неполадок.
Для восстановления свойств фильтра производится процедура регенерации, которая может быть двух типов:
Активная регенерация требует выполнения специальных процедур со стороны автовладельца, а пассивная происходит без какого-либо участия водителя авто.
Если регенерация не имеет нужного эффекта, то всегда можно просто промыть фильтр. Промывка сажевого фильтра выполняется после его снятия с автомобиля. Агрегат помещают в специальный химический состав на некоторое время, а потом пропускают этот же состав через фильтр под давлением.
Повысить температуру внутри сажевого фильтра для полного сгорания сажи можно одним из следующих способов (активная регенерация):
Если регенерация не помогает – необходим ремонт сажевого фильтра.
Его снимут, разберут и почистят вручную или полностью заменят в мастерской. Конечно, это можно сделать и своими руками, но лучше довериться специалистам.
Запускается процедура регенерации чаще всего без участия пользователя:
Но, если попытки прочистки не увенчаются успехом, или уровень сажи будет критическим, то блок управления откажется от попыток очистки и высветит ошибку.
В этом случае можно будет попытаться запустить процедуру самостоятельно через сервисное меню электронного блока управления (ЭБП) и следовать указаниям системы (если не поддерживается автоматический режим управления оборотами).
Все зависит от модели автомобиля и прошивки ЭБП. В отдельных случаях может потребоваться знание сервисных кодов или подключение внешних устройств диагностики.
Если вы не стали обладателем авто с сажевым фильтром с каталитическим покрытием или встроенной автоматической процедурой регенерации, то всегда можно прибегнуть к использованию спецприсадок.
Попытаться восстановить сажевый фильтр можно, например, с помощью универсальных средств:
ВИДЕО ОПИСАНИЕ
» alt=»»>
Если в автомобиле используется оригинальная присадка (для автоматической подачи из специального бака в режиме регенерации сажевого фильтра), то заказывать ее стоит у официальных дилеров.
В 2008 году американский концерн Ford выпустил свой первый полноценный кроссовер – Форд Куга. У автомобиля сразу появилась масса поклонников, которых «зацепило» техническое совершенство паркетника. Действительно, технические характеристики американской модели считались одними из лучших в классе. Но, несмотря на это, многие автовладельцы начали сталкиваться с проблемами в эксплуатации кроссовера.
Что касается отечественного рынка, то сюда начали поставлять исключительно дизельные модификации Куга. И это не странно, так как в России в последнее время набирают популярность дизельные автомобили, в первую очередь из-за небольшого расхода топлива. Но, если говорить об автомобилях Куга, то возникает одна проблема: дизельное топливо не всегда бывает качественным, от этого может забиваться сажевый фильтр автомобиля. Стоит отметить, что ремонт данного элемента является дорогим и сложным.
Сажевый фильтр Куга – это элемент выхлопной системы дизельных автомобилей Форд, представляющий из себя металлический цилиндр, оснащённый керамической пластиной. Главная его задача – задерживать мелкие частицы сажи и не допускать их выхода в атмосферу. Стоит отметить, что наступает момент, когда фильтр переполнен сажей. В таком случае бортовой компьютер включает процесс регенерации, посредством которой вся сажа сгорает, а пропускная способность элемента восстанавливается.
Наверное, уже всем и так понятно, какую важную функцию выполняет сажевый фильтр. Помимо того, что он является «защитником» окружающей среды, он также влияет на работу двигателя авто. Дело в том, что если пропускная способность фильтра в норме, то и мотор функционирует стабильно на всю мощь.
К неисправностям сажевого фильтра нужно относиться очень серьёзно и сразу же обращаться к специалистам. Проводить ремонт своими руками категорически не рекомендуется.
К несчастью, существует очень много причин, по которым фильтр выходит из строя:
Специалисты рекомендуют постоянно следить за состоянием автомобиля, и, в случае обнаружения каких-либо неисправностей, моментально принимать меры.
Чтобы выявить неполадки сажевого фильтра, необходимо обращать внимание на такие признаки:
При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов, немедленно обращайтесь за помощью в сервисный центр.
Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль начал потреблять больше топлива и утратил свою былую динамичность. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр.
Его специалисты зададут вам несколько вопросов о характере неисправности, а затем приступят к диагностике сажевого фильтра.
Практически во всех отечественных автомастерских для проверки состояния фильтра используют компьютерную диагностику.
Для того, чтобы определить проблему, нужно в совершенстве знать строение и все нюансы работы сажевого фильтра, и если вы не обладаете узкой специализацией, то лучше доверьтесь профессионалам.
Итак, к бортовому компьютеру автомобиля подключается диагностирующее устройство, которое определяет большое количество параметров работы сажевого фильтра, изучая которые, мастер и определяет состояние элемента.
После проведения диагностики составляется план проведения ремонтных работ, а клиенту сообщается примерная стоимость.
Срок службы сажевого фильтра в среднем – 150 тысяч километров. Однако, постоянные перегрузки, плохие дороги и некачественное топливо сильно его сокращают.
При полном износе элемента, нужно что-то с ним делать, так как если оставить всё как есть, то, вскоре, капремонт понадобиться и силовой установке.
Специалисты рекомендуют заменить фильтр на новый, но, учитывая его стоимость, автовладельцы от этого, мягко говоря, не в восторге.
Альтернативный и более доступный вариант для Форд Куга: удаление сажевого фильтра.
Преимущества, которые получает автовладелец после удаления сажевого фильтра:
Стоит отметить, что доверять удаление сажевого фильтра нужно только высококвалифицированным специалистам, которые уже не первый год занимаются подобными работами.
Как и любой другой элемент автомобиля, сажевый фильтр рано или поздно полностью изнашивается. У него есть определённый ресурс работы, однако, из-за многих негативных факторов, он не «проживает» даже тот небольшой интервал времени.
Чтобы хоть как-то оттянуть износ фильтра, нужно придерживаться следующих рекомендаций по уходу за ним:
Кроме того, на срок службы «сажевика» влияет качество его сборки, а также уровень подготовки мастера, его устанавливавшего.
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В случаях, когда бу Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Купить Сажевый фильтр DPF/FAP для Ford Kuga (Форд Куга) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Способ очистки Сажевого Фильтра в условиях автосервиса не требует специальных знаний и особенных навыков. Для того, чтобы произвести услугу по Очистке Сажевого Фильтра, достаточно его демонтировать и иметь в распоряжении свободный день для проведения всей операции.
Проблема на автомобиле ford kuga 2006 года была в забитом сажевом фильтре. При эксплуатации автомобиля в городском режиме с удлиненными интервалами замены масла и использование некачественного топлива привели к потере мощности. Автомобиль утратил былую динамику при разгоне, заметно возрос расход топлива, а так же повысился уровень шума двигателя.
Диагностика показала 88% заполнение сажевого фильтра. В таких случаях прожиг (регенерация) практически бесполезны, так как не справляются с этой проблемой на 100%. В результате было принято решение произвести очистку сажевого фильтра по технологии демонтажа с применением DPF Cleaning Liquid GAT.
Очистка сажевого фильтра проходила следующим образом, согласно технологическому процессу, производится демонтаж сажевого фильтра, после чего закупориваются все технологические отверстия кроме одного в которое заливается очиститель.
Затем Сажевый Фильтр закупоривается и Жидкость начинает растворять сажу. Для того, чтобы очистка проходила более эффективно и результат был достигнут на 100% необходимо встряхивать Сажевый Фильтр с периодичностью раз в 10-30 мин. Процесс очистки по технологии занимает 10-12 часов, на практике хватает и 6-8 часов (в зависимости от степени загрязнения Сажевого Фильтра).
После того как вся сажа раствориться нужно слить промывочную жидкость и пролить сажевый фильтр тёплой водой(порядка 60-100 литров). После этого можно монтировать фильтр на место и провести тест-драйв.
Для защиты топливной системы и профилактики засорения сажевого фильтра рекомендуется добавить DPF Purifier GAT в топливный бак и заправиться.
На автомобилях первого поколения Форд Куга, в основном, установлен дизельный мотор. Для езды по трассам, когда скорость превышает 80 км/ч. дизельный двигатель подходит лучше всего, ведь такой мотор более экономично расходует топливо.
Поскольку главная эксплуатационная среда для езды это всё же город, дизельный двигатель доставляет владельцам автомобилей некоторые хлопоты.
Основная проблема, присущая автомобилям с дизельным мотором — поломка сажевого фильтра.
Ранее в наших статьях мы уже рассказывали о проблеме, возникающей с сажевым фильтром. Всё дело в том, что при движении на скорости меньше 80 км/ч возникают частые повороты регенерации сажевого фильтра. При пробеге свыше 30 000 км. сажевый фильтр приходит в негодность. Ремонт автомобиля при такой поломке обходится владельцу машины очень дорого. В случае поломки сажевого фильтра нужно прибегать к довольно серьёзным мерам. Сажевый фильтр можно поменять на новый. Стоимость оригинально детали очень высока, поэтому профессионалы советуют удалить сажевый фильтр.
Эта процедура уже давно пользуется у владельцев Форд Куга. По времени удаление сажевого фильтра не займёт больше трёх часов, но Вы навсегда забудете об этой проблеме.
Для начала сажевый фильтр извлекается из автомобиля. Внутренности прибора тщательно удаляются, после чего сажевый фильтр возвращается на своё законное место. После этого следует ещё ряд манипуляций, так например перепрограммирование блока управления двигателем. Делается это для того, чтобы устранить возможные неполадки в работе компьютера. При желании, Вы можете дополнительно усовершенствовать свой автомобиль, воспользовавшись услугой чип-тюнинг, которая позволяет увеличить мощность Вашего автомобиля.
После прохождения всех этих пунктов проводится мини тест-драйв со специально подключенным прибором. Делается это для того, чтобы найти недочёты в работе бортового компьютера и исправить их. Ну и, разумеется, чтобы владелец авто почувствовал, каково это, ездить без сажевого фильтра.
Как правило, после удаления сажевого фильтра никаких проблем с автомобилем у владельцев не возникает.
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).
Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор.
Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся.
Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа.
Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки.
Как сделать регенерацию сажевого фильтра программно — написано на многих тематических форумах. Но специалисты Чип-Тюнинг не рекомендуют самостоятельно лезть в «мозги» автомобиля — чревато большими проблемами. Более простые способы — промывка и установка обманки.
В первом случае используются специальные жидкости для промывки (их представлено на рынке достаточное количество). Но для старых фильтров этот способ почти не эффективен — придется промывать каждые 2000 км. Обманка же — это эмулятор, имитирующий «поведение» оригинального фильтра. Родная запчасть вырезается и Вы забываете и о том, как запустить регенерацию сажевого фильтра, и о том, сколько это будет стоить. Обратитесь к специалистам Чип-Тюнинг, если потребуется регенерация сажевого фильтра.
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
У нас на ремонте Ford Kuga с турбодизелым двигателем 2.0 TDI. Из-за неисправностей датчиков температуры сажевого фильтра не проходила регенерация (очищение). Вдобавок ко всему владелец эксплуатировал некоторое время автомобиль с забитым сажевым фильтром. В результате единственным выходом было его удаление.
Механически вырезали из выхлопной системы и заглушили систему рециркуляции отработанных газов ЕГР, что сделает топливную смесь и сам двигатель намного чище, ведь выхлопные газы и сажа не будут поступать в систему впуска. Да и за исправность клапана ЕГР теперь переживать не стоит. А чтобы все эти изменения корректно восприняли «мозги», управляющие двигателем, мы их перепрошили, и немного добавили мощности.
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .
Для вашего автомобиля доступно более чем одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Сброс настроек
Для вашего автомобиля доступно более чем одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Сброс настроек
Номер продукта: BM11111
271 фунт стерлингов.24 с НДС
£ 226,03 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 447,58 £ (СКИДКА 39%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Внедорожник
Годовой диапазон
с 03/2008 по 11/2012
Подмодель
TDCi
л.с.
136
Код двигателя
G6DG
Привод
Привод на четыре колеса, привод на передние колеса
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели:, Сторона установки: посередине, Только в сочетании с: FK80443, Нормы выбросов выхлопных газов: до Euro 4, Проверочное значение: E9-103R,Номер продукта: 399190
283 фунта стерлингов.09 с НДС
£ 235,91 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 467,29 £ (СКИДКА 39%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Внедорожник
Годовой диапазон
с 03/2008 по 11/2012
Субмодель
TDCi, TDCi 140, TDCi 163
л.с.
136, 140, 163
Код двигателя
G6DG, G6DG / UFDA, G6DG / TXDA
Привод
Привод передних колес, привод на четыре колеса
Дополнительная информация:
Стандарт выбросов выхлопных газов: до Euro 4, выхлопная система: однотрубная труба,Номер продукта: 3
437 фунтов стерлингов.76 с НДС
£ 364,80 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 724,56 £ (СКИДКА 40%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Внедорожник
Год
03/2008 по настоящее время
Субмодель
TDCi, TDCi 140, TDCi 163
л.с.
136, 140, 163
Код двигателя
G6DG, UKMA, DW10C / UFMA, DW10C, DW10C / TXMA, G6DG / UFDA, G6DG / TXDA
Привод
Привод на четыре колеса, привод на передние колеса
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: DM2, Стандарт выбросов выхлопных газов: до Euro 4, Стандарт выбросов выхлопных газов: до Euro 5, Выхлопная система: одна выхлопная труба, Выхлопная система: для среднего глушителя,Номер продукта: FOR7034H
Доступность ограничена! Гарантия — 2 года.Тип кузова
Внедорожник
Годовой диапазон
09/2016 — 05/2018
Субмодель
TDCi 120
л.с.
118
Код двигателя
XWMB / XWMC / XWMD
Привод
Привод передних колес
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмоделях: MK 2 (C520), стандарт выбросов: Euro 6,Номер продукта: FOR7056H
Доступность ограничена! Гарантия — 2 года.Тип кузова
Внедорожник
Годовой диапазон
05/2018 по 04/2020
Субмодель
TDCi 120
л.с.
118
Код двигателя
XWMB / XWMC / XWMD
Привод
Привод передних колес
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: MK 2 (C520), стандарт выбросов: Euro 6,См. Список продуктов в категории сажевых фильтров для вашего Ford Kuga выше.Наш ассортимент дизельных сажевых фильтров ford kuga охватывает все модели и годы.
© 2021 Online Automotive Ltd.
Загрузка
Подождите …
Согласие на использование файлов ePrivacy и GPDR на использование файлов cookieМы являемся аффилированным лицом
Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!
Дизельные фильтры твердых частиц или DPF, как их обычно называют, представляют собой устройства, устанавливаемые на дизельные автомобили для удаления излишков твердых частиц дизельного топлива и сажи из выхлопных газов. Как только сажевый фильтр улавливает сажу, он сохраняет ее до тех пор, пока двигатель не достигнет достаточно высокой температуры, чтобы сжечь излишек сажи в золу, это называется регенерацией. Регенерация происходит автоматически, когда выхлоп становится достаточно горячим или когда впрыскивается дополнительное количество топлива.Проблема с DPF, особенно в Ford Kuga, заключается в том, что они часто забиваются, поскольку многие пользователи не понимают, что это часть владения вариантом с дизельным двигателем. DPF должны регенерироваться, чтобы избавиться от излишков сажи, приличный пробег по автомагистралям обычно решает эту проблему, однако те, кто использует автомобили с DPF для коротких пробежек и езда по городу, не дадут им возможности нагреть выхлоп в достаточной степени для регенерации, что часто означает что они в конечном итоге засоряются и влияют на производительность автомобиля, и когда это происходит, замена системы имеет важное значение.
Местные предприятия, которым можно доверять, предоставил вам Czok
Получить расценки Независимый гараж: 560 фунтов стерлингов
Главный дилер: 1000 фунтов стерлингов
Независимый гараж: 560 фунтов стерлингов
Главный дилер: 1000 фунтов стерлингов
Независимый гараж: 560 фунтов стерлингов
Главный дилер: 1000 фунтов стерлингов
Заявление об ограничении ответственности: оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены Ford Kuga DPF, созданы путем объединения данных из нескольких сторонних источников.Фактическая стоимость использования услуг местного поставщика услуг ремонта может выходить за рамки предполагаемого диапазона. Мы предоставляем смету затрат на ремонт только для информации и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.
Высокая цена на замену сажевого фильтра для Ford Kuga обусловлена тем, что они содержат значительное количество платины, которая является материалом, который позволяет сжигать сажу при таких высоких температурах.Засоренный и грязный сажевый фильтр также может привести к тому, что автомобили перейдут в аварийный режим, поскольку они не могут очистить достаточно дыма через накопившуюся сажу, чтобы двигатель работал так эффективно, как должен. Хотя это не дешево, замена DPF необходима, и это то, о чем вы должны помнить при покупке подержанного Ford Kuga. Если предыдущий владелец выполнил эту работу, это могло бы сэкономить вам тысячи фунтов в долгосрочной перспективе. Вы также должны проверить, где выполнялись работы и использовались ли они OEM-детали, поскольку детали, изготовленные третьей стороной, могут быть не полностью эффективными.Если вам понравилась статья, поделитесь ею, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.
Дизельный сажевый фильтрМы понимаем, что вам может потребоваться что-то вернуть нам по ряду причин. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправлять что-либо обратно.
Предметы должны быть возвращены нам отслеживаемыми почтовыми отправлениями или курьером. Без проверяемого номера отслеживания вы принимаете на себя полный риск, что товар не дойдет до нас. Возврат, не полученный нами, не подлежит замене или возмещению.
1. Вы передумали
Мы предлагаем 30-дневную политику возврата, если вы передумали. Это означает, что если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам в течение 30 дней после получения для выбора обмена или полного возмещения (без учета 10% комиссии за возврат), за исключением первоначальной стоимости доставки.
Комиссия за возврат 10% применяется ко всем позициям
Все возвращаемые товары должны быть совершенно новыми, неиспользованными, в оригинальной упаковке и включать все детали и аксессуары.Если возвращенные товары не были получены нами в совершенно новом состоянии, мы вернем их вам, как только вы оплатите нам стоимость повторной доставки.
Стоимость обратной доставки не возвращается. При обмене мы возьмем на себя расходы по отправке вам продукта на замену.
2. Товар прибыл поврежденным или отсутствующим
Все заказы покидают наш склад в новом неповрежденном состоянии. Если ваш товар будет доставлен с повреждением или отсутствием деталей, мы с радостью заменим его для вас (или, если запасы исчерпаны, вернем вам полную сумму) и возместим вам любые расходы на обратную доставку, которые вы понесете, чтобы вернуть нам товар.Отправьте нам копию квитанции о любых расходах на доставку.
Все претензии в отношении поврежденных товаров должны быть предъявлены в течение 2 рабочих дней с момента получения вашего заказа. Важно, чтобы вы открыли свой заказ, как только вы его получили, и немедленно уведомили нас, если есть какие-либо повреждения.
Пожалуйста, сделайте фотографии любых повреждений и отправьте их нам перед отправкой товара обратно, так как мы должны сообщить о повреждении нашему страховщику, курьеру доставки и складу.
Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config: company_name @] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [@config: company_name @] при использовании этого веб-сайта.
[@config: company_name @] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config: company_name @] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с собираемой информацией
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Статус:
— Код неисправности присутствует на момент запроса
— Индикатор неисправности Лампа горит для этого DTC
: Модуль управления трансмиссией === END DTC P246C: 00-AF ===
=== DTC P2463: 97-AF === Код
: P2463 — Дизельный сажевый фильтр — сажа Накопление
Дополнительный признак неисправности:
— Работа компонента или системы затруднена или заблокирована
:
— Код неисправности присутствует на момент запроса
— Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности
: Модуль управления трансмиссией
Диагностический код неисправности подробности
Если установлены коды неисправности P242F и P244B, не выполняйте статическую регенерацию сажевого фильтра.Сначала изучите эти коды неисправности.
Важно определить основную причину блокировки фильтра.
Примечание: Следующая процедура должна выполняться в точном соответствии с инструкциями.
Перепрограммируйте PCM на последнюю калибровку уровня.
Прогрев двигателя
Используйте регистратор данных для проверки следующего:
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура двигателя должна достигать 80 градусов Цельсия
Выполнить следующую сервисную функцию трансмиссии:
Сбросить полученные значения сажевого фильтра дизельного двигателя
Выполнить следующую сервисную функцию трансмиссии:
Дизель Статическая регенерация сажевого фильтра
Изучите любой другой код неисправности DTC, который может присутствовать, чтобы определить основную причину.
Этот код неисправности может быть вызван:
Клапан рециркуляции ОГ заедает в открытом положении.
Утечка, засорение или ограничение в системе забора воздуха.
Утечка воздуха в вакуумных шлангах между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой воздухозаборника.
Забиты или протекают шланги датчика дифференциального давления.
Электрическая неисправность датчика перепада давления.
Электрическая неисправность датчика температуры перед катализатором
Электрическая неисправность датчика температуры после катализатора
=== END DTC P2463: 97-AF ===
=== DTC P246B: 97-2F ===
Код: P246B — Автомобиль Неправильные условия для регенерации дизельного сажевого фильтра
Дополнительный признак неисправности:
— Работа компонента или системы затруднена или заблокирована
:
— Код неисправности присутствует на момент запроса
— Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности
Модуль: Управление трансмиссией Модуль === КОНЕЦ DTC P246B: 97-2F ===
=== DTC P2452: 97-2F === Код
: P2452 — Цепь датчика дифференциального давления дизельного сажевого фильтра
Дополнительный признак неисправности:
— Компонент или Работа системы затруднена или заблокирована
:
— Код неисправности присутствует на момент запроса
— Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности Модуль
: Модуль управления трансмиссией Детали диагностического кода неисправности
Сигнал неисправности
разомкнут, короткое замыкание ed на VPWR или землю
Сигнал вне диапазона
=== END DTC P2452: 97-2F ===
=== DTC P2456: 92-2C === Код
: P2456 — Цепь датчика дифференциального давления сажевого фильтра Прерывистый / ошибочный
Дополнительный признак неисправности:
— Работоспособность или неправильная работа
:
— Ранее установленный код неисправности — Отсутствует во время запроса
— Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности
: Модуль управления трансмиссией
Диагностика Подробности кода неисправности
Этот код неисправности может быть вызван:
Периодический обрыв или короткое замыкание.
Датчик ранее отсоединен.
Датчик перепада давления
Поврежден или загрязнен разъем
Повреждены штыри разъема
Фильтр является частью выбросов система понижения на вашем автомобиле. Он фильтрует вредные частицы дизельного топлива (сажа) из выхлопной газ.
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не паркуйте и не оставляйте автомобиль на холостом ходу над сухие листья, сухая трава или другое горючие материалы.В процесс регенерации создает очень высокие температуры выхлопных газов и выхлопа будет излучать значительное количество тепла во время и после регенерации и после вас выключили двигатель. Это потенциальная пожарная опасность.
Примечание: Не допускайте, чтобы топливо закончилось.
Примечание: Во время регенерации на низкой скорости или двигатель работает на холостом ходу, чувствуется запах горячего металлического запах и можно было заметить щелчок металлический звук.Это связано с высокими температурами. достигается во время регенерации и является нормальным.
Примечание: Изменения в двигателе или выхлопе звук может быть слышен во время регенерации процесс.
Примечание: После замены двигателя прочь фанаты могут продолжать бежать ненадолго промежуток времени.
Дизельный сажевый фильтр на вашем автомобиле требует периодической регенерации для поддержания его правильная функция.Ваш автомобиль будет перевозить из этого процесса автоматически.
Если в ваших поездках встречается одно из следующих условия:
Время от времени вы должны совершать поездки с следующие условия, чтобы помочь процесс регенерации:
Подробнее о «Запуск и остановка двигателя»:
1400 долларов.00
GST Inc, отгрузка
Инвентарный номер:
00003401
Нажмите и соберите доступно
белый
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Смитфилд, Австралия
Инвентарный номер:
00003401
Нажмите и соберите доступно
Смитфилд, Австралия
белый
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Это список подержанных автозапчастей для Ford Kuga Particulate Filter / Dpf 2014 г.