Menu

При переключении на газ глохнет машина – Глохнет при переходе на газ

Глохнет при переходе на газ

С проблемным переходом с бензина на газ, может столкнуться любой автовладелец на автомобиле которого установлено газобаллонное оборудование 4 поколение. Причины плохого перехода с бензина на газ на холодную мы сейчас рассмотрим более подробно.

Причины плохого перехода с бензина на газ


- Не правильно отрегулирован состав смеси
- Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа
- Забитые газовые форсунки
- Выставлена низкая температура перехода на газ

Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.

Не отрегулирован состав смеси


Если у вас не правильно отрегулирована карта впрыска воздушно-газовой смеси, то как на холодную так и на горячую, двигатель будет переходить на газ с заметными толчками (троением). Стоя на холостом ходу, вы будете ощущать как поочередно включаются газовые форсунки. В данном случае необходимо перенастроить газовую карту под впрыск на бензине. Как узнать правильность топливных карт? Нужно открыть программу которою читается ваш блок управления ГБО, и зайти в раздел КАРТА. Там увидите зеленую и синюю линию, зеленая -газ, синяя-бензин. В идеале они должны быть одна на одной. Если у вас так как изображено на фото, то на газе у вас обедненная смесь, необходимо корректировать карту.

Заклинивший электромагнитный клапан подачи газа


В данном случае переход автомобиля с газа на бензин, на холодную, будет невозможным, до тех пор пока двигатель и редуктор не прогреется до 80-90 градусов. Причиной тому есть смолянистый налет, которым загрязняется клапан.

Для его чистки необходимо перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали на холостом ходу, пока не запищит кнопка. Потом снимаем катушку, и головкой на 17 откручиваем сам клапан, после чего чистим бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

Забитые газовые форсунки


Если у вас установлен обычный фильтр типа "бочонок" и вы заправляетесь газом на сомнительных заправках, тогда скорее всего ваши газовые форсунки уже забиты.

Забитость газовых форсунок проявляется такими симптомами:
- Утром, при первом переходе, машинка переходит с трудом или глохнет. После полного прогрева двигателя, переход на газ осуществляется незаметно.
- На холодную при переходе двигатель троит и появляется Check Engine с ошибкой "Пропуск зажигания в цилиндре"
Для решения данной проблемы необходимо установить фильтр с отстойником Alex Ultra 360, сделать чистку форсунок на специальном стенде, если у вас скоростные форсунки.

Если на вашем авто установлены форсунки типа Valtek, тогда нужно поменять ремкомплект и промыть всю рейку.

После замены ремкомплекта форсунки Valtek нужно откалибровать, для правильной дозировки топлива в каждый цилиндр, во избежания нестабильного холостого хода.

Низкая температура перехода с бензина на газ


В данном случае машина тоже может плохо переходить, так как будет не хватать температуры для превращения газа из жидкой фазы в паровую фазу. И газ будет попадать в камеру сгорания в виде жидкости, что способствует быстрому износу газовых форсунок, редуктора и ЦПГ. Самая оптимальная температура перехода с газа на бензин -
40-45 градусов
.

gbo-time.com

Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

Ну вот и настала пора холодов )))

Если вы тут, то GOOGLE вас направил по нескольким причинам к нам в гости )

1 Причина вам нужен ответ

2 Причина вам стало интересно, почему так происходит.

Начнем, пожалуй…с этого:

С наступлением холодов ваш стальной друг или подруга))

стал(а) странно себя вести.

Садясь утром на холодное сидение скукожившись вы в приятном ожидании

заводите машинку и зябко нахохлившись ждете как приятно заурчал двигатель.

Вот ещё пару минут и в салоне станет тепло - думаете вы.

Приятно становится чуть теплей с сопла печки расходится по салону уже

немного теплый воздух.

Печка начинает обогревать салон и вы, понемногу расслабляясь....

Ждете перехода машинки с бензина на ГАЗ...

Вот-вот и машина должна перейти на газ, который к счастью ещё доступен по цене.

Кнопка ГБО начинает мигать более быстрее, сигнализируя что вот-вот система

включится и вы сможете трогаться по своим делам...

И тут вы чувствуете, как переходя на ГАЗ машина начинает икать, подрагивать...

Ну если немного проехать, то все это пройдет - говорите вы себе.

И немного напряженно включая передачу начинаете трогаться.

Бах...что такое, почему заглох двигатель?

Вы снова заводите автомобиль и трогаетесь.

Немного нехотя, машина послушно начинает двигаться, подрагивая всем кузовом

в место назначения...

 

Ну это так для настроения я описал на скорую руку что происходит

в холода с нашими тачками)))

--------------------------------

А теперь об основном и более конкретно !!!

С переходом на другой сезон, к примеру, с тепла на холода или на оборот.

Эта статья подходит по сути к любому из поколений ГБО.

Любая система будь то бензиновая или на газе требует понятия как

- Подготовка системы перед работой.

Если машина на бензине, то существует понятие как:

- Предстартовая диагностика системы автомобиля на основании показаний датчиков

В это входит:

Опрос датчиков температуры двигателя

Опрос положения коленвала (датчик Холла)

И много других тест опросов перед стартом

Нет смысла все описывать, но самое важное для нас я описал выше))

 

Так вот пройдя все тесты машина понимает в каком порядке подать топливную смесь

двигателю, что бы моторчик мягко и красиво забурчал, радуя наш слух и успокаивая нас правильной работой.

Так вот о чем я!

Почему машина в холодное время к примеру, глохнет или при переходе начинает сильно детонировать?

Все это происходит по причине того, что установке ГБО тоже нужно время на подготовку к работе.

Правда есть ещё один нюанс который стоит упомянуть.

Если ваш редуктор прошел более 50000 тыс. км. есть вероятность что мембрана в редукторе уже достаточно сильно задубела стала не эластичной.

И при первом переключении у вас возникает резкий скачёк по давлению.

Сильно отличающимся от нормы.

Потому это тоже стоит учитывать, перед тем как вы будете читать дальше.

 

 

А как мы знаем есть 3 условия которые за это отвечают:

1 Включение системы от температуры редуктора.

2 Включение системы от оборотов.

3 Время переключения цилиндров в мс.

 

Но есть ещё пару опций и очень важных для подготовки системы к работе на газе.

Назову пару о которых мало кто часто вспоминает, особенно в холодное время года.

1 Прогрев газовых форсунок. (зависит от системы)

2 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)

3 Включение системы от температуры газа. (зависит от системы)

4 Включение коррекции по давлению газа.

5 Включение коррекции по температуре газа.

 

Давайте теперь разберем как эта статья может нам пригодиться.

Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+35с или +40с
 
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин
 
3 Включение системы от температуры газа.
От +10с или +20с
 
4 Время переключения цилиндров
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
 
5 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
 
6 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)

 

Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия включения таким образом:

 

 

1 Включение системы от температуры редуктора:
+45с или +50с
 
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин
 
3 Включение системы от температуры газа.
От +10с или +20с
 
4 Время переключения цилиндров мс
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
 
5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия)
Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит
Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
 
6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
 
7 Включение системы от температуры газа.
Тоже не маловажный момент при низких температурах.
Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения
+50с, но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру
-20с до 0.
То было бы не плохо задать условия включения системы,
когда температура газа будет хотя бы +10с, а то и +20с.
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры.
Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.
 
8 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
 
9 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)

 

 

 

Ну вот в принципе все основные моменты как подготовить систему к переходу на более холодное время года.

И теперь вы в общих чертах понимаете почему ваша машинка может глохнуть или детонирует при переходе с бензина на газ.

Заключение очень простое:

Чем горячее наша смесь на газу в морозы и сырость, тем лучше и приятней перейдет машинка с бензина на газ.

Но не забываем учитывать состояние нашего редуктора, выше я об этом писал.

 

 

gbo4.net

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

  • Опубликовано 27 Сентября 2016

    Автор: PROsto про ВСЕ

    Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *