При переключении на газ глохнет машина – Глохнет при переходе на газ
Содержание
Глохнет при переходе на газ
С проблемным переходом с бензина на газ, может столкнуться любой автовладелец на автомобиле которого установлено газобаллонное оборудование 4 поколение. Причины плохого перехода с бензина на газ на холодную мы сейчас рассмотрим более подробно.
Причины плохого перехода с бензина на газ
— Не правильно отрегулирован состав смеси — Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа — Забитые газовые форсунки — Выставлена низкая температура перехода на газ
Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.
Не отрегулирован состав смеси
Если у вас не правильно отрегулирована карта впрыска воздушно-газовой смеси, то как на холодную так и на горячую, двигатель будет переходить на газ с заметными толчками (троением). Стоя на холостом ходу, вы будете ощущать как поочередно включаются газовые форсунки. В данном случае необходимо перенастроить газовую карту под впрыск на бензине. Как узнать правильность топливных карт? Нужно открыть программу которою читается ваш блок управления ГБО, и зайти в раздел КАРТА. Там увидите зеленую и синюю линию, зеленая -газ, синяя-бензин. В идеале они должны быть одна на одной. Если у вас так как изображено на фото, то на газе у вас обедненная смесь, необходимо корректировать карту.
Заклинивший электромагнитный клапан подачи газа
В данном случае переход автомобиля с газа на бензин, на холодную, будет невозможным, до тех пор пока двигатель и редуктор не прогреется до 80-90 градусов. Причиной тому есть смолянистый налет, которым загрязняется клапан.
Для его чистки необходимо перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали на холостом ходу, пока не запищит кнопка. Потом снимаем катушку, и головкой на 17 откручиваем сам клапан, после чего чистим бензином или жидкостью для чистки карбюратора.
Забитые газовые форсунки
Если у вас установлен обычный фильтр типа «бочонок» и вы заправляетесь газом на сомнительных заправках, тогда скорее всего ваши газовые форсунки уже забиты.
Забитость газовых форсунок проявляется такими симптомами: — Утром, при первом переходе, машинка переходит с трудом или глохнет. После полного прогрева двигателя, переход на газ осуществляется незаметно. — На холодную при переходе двигатель троит и появляется Check Engine с ошибкой «Пропуск зажигания в цилиндре» Для решения данной проблемы необходимо установить фильтр с отстойником Alex Ultra 360, сделать чистку форсунок на специальном стенде, если у вас скоростные форсунки.
Если на вашем авто установлены форсунки типа Valtek, тогда нужно поменять ремкомплект и промыть всю рейку.
После замены ремкомплекта форсунки Valtek нужно откалибровать, для правильной дозировки топлива в каждый цилиндр, во избежания нестабильного холостого хода.
Низкая температура перехода с бензина на газ
В данном случае машина тоже может плохо переходить, так как будет не хватать температуры для превращения газа из жидкой фазы в паровую фазу. И газ будет попадать в камеру сгорания в виде жидкости, что способствует быстрому износу газовых форсунок, редуктора и ЦПГ. Самая оптимальная температура перехода с газа на бензин — 40-45 градусов.
gbo-time.com
Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?
Ну вот и настала пора холодов )))
Если вы тут, то GOOGLE вас направил по нескольким причинам к нам в гости )
1 Причина вам нужен ответ
2 Причина вам стало интересно, почему так происходит.
Начнем, пожалуй…с этого:
С наступлением холодов ваш стальной друг или подруга))
стал(а) странно себя вести.
Садясь утром на холодное сидение скукожившись вы в приятном ожидании
заводите машинку и зябко нахохлившись ждете как приятно заурчал двигатель.
Вот ещё пару минут и в салоне станет тепло — думаете вы.
Приятно становится чуть теплей с сопла печки расходится по салону уже
немного теплый воздух.
Печка начинает обогревать салон и вы, понемногу расслабляясь….
Ждете перехода машинки с бензина на ГАЗ…
Вот-вот и машина должна перейти на газ, который к счастью ещё доступен по цене.
Кнопка ГБО начинает мигать более быстрее, сигнализируя что вот-вот система
включится и вы сможете трогаться по своим делам…
И тут вы чувствуете, как переходя на ГАЗ машина начинает икать, подрагивать…
Ну если немного проехать, то все это пройдет — говорите вы себе.
И немного напряженно включая передачу начинаете трогаться.
Бах…что такое, почему заглох двигатель?
Вы снова заводите автомобиль и трогаетесь.
Немного нехотя, машина послушно начинает двигаться, подрагивая всем кузовом
в место назначения…
Ну это так для настроения я описал на скорую руку что происходит
в холода с нашими тачками)))
———————————
А теперь об основном и более конкретно !!!
С переходом на другой сезон, к примеру, с тепла на холода или на оборот.
Эта статья подходит по сути к любому из поколений ГБО.
Любая система будь то бензиновая или на газе требует понятия как
— Подготовка системы перед работой.
Если машина на бензине, то существует понятие как:
— Предстартовая диагностика системы автомобиля на основании показаний датчиков
В это входит:
Опрос датчиков температуры двигателя
Опрос положения коленвала (датчик Холла)
И много других тест опросов перед стартом
Нет смысла все описывать, но самое важное для нас я описал выше))
Так вот пройдя все тесты машина понимает в каком порядке подать топливную смесь
двигателю, что бы моторчик мягко и красиво забурчал, радуя наш слух и успокаивая нас правильной работой.
Так вот о чем я!
Почему машина в холодное время к примеру, глохнет или при переходе начинает сильно детонировать?
Все это происходит по причине того, что установке ГБО тоже нужно время на подготовку к работе.
Правда есть ещё один нюанс который стоит упомянуть.
Если ваш редуктор прошел более 50000 тыс. км. есть вероятность что мембрана в редукторе уже достаточно сильно задубела стала не эластичной.
И при первом переключении у вас возникает резкий скачёк по давлению.
Сильно отличающимся от нормы.
Потому это тоже стоит учитывать, перед тем как вы будете читать дальше.
А как мы знаем есть 3 условия которые за это отвечают:
1 Включение системы от температуры редуктора.
2 Включение системы от оборотов.
3 Время переключения цилиндров в мс.
Но есть ещё пару опций и очень важных для подготовки системы к работе на газе.
Назову пару о которых мало кто часто вспоминает, особенно в холодное время года.
1 Прогрев газовых форсунок. (зависит от системы)
2 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
3 Включение системы от температуры газа. (зависит от системы)
4 Включение коррекции по давлению газа.
5 Включение коррекции по температуре газа.
Давайте теперь разберем как эта статья может нам пригодиться.
Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия
включения таким образом:
1 Включение системы от температуры редуктора: +35с или +40с
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин
3 Включение системы от температуры газа. От +10с или +20с
4 Время переключения цилиндров Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
5 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
6 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)
Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия
включения таким образом:
1 Включение системы от температуры редуктора: +45с или +50с
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин
3 Включение системы от температуры газа. От +10с или +20с
4 Время переключения цилиндров мс Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия) Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов. Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы) Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов. Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
7 Включение системы от температуры газа. Тоже не маловажный момент при низких температурах. Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения +50с, но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру -20с до 0. То было бы не плохо задать условия включения системы, когда температура газа будет хотя бы +10с, а то и +20с.
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры. Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.
8 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
9 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)
Ну вот в принципе все основные моменты как подготовить систему к переходу на более холодное время года.
И теперь вы в общих чертах понимаете почему ваша машинка может глохнуть или детонирует при переходе с бензина на газ.
Заключение очень простое:
Чем горячее наша смесь на газу в морозы и сырость, тем лучше и приятней перейдет машинка с бензина на газ.
Но не забываем учитывать состояние нашего редуктора, выше я об этом писал.
gbo4.net
Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?
Опубликовано
27 Сентября 2016
Автор: PROsto про ВСЕ
Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.