Общая оценка
91 модель, 236 отзывов
Приятная неожиданность
Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель 🙂 Начну с того что никогда не любил крос
Форд Куга Фитоняшка Андрей
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде
Выбор романтиков
Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD
У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное
Ford Kuga 1,5 ecoboost
Ford Kuga 1.
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с
Mr. K
Обновлён
19 ноября 2019
Доволен!
Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)
Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До
Форд Фокус, но высокий и полноприводный.
Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод
Форд Куга
Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Шикарный автомобиль за свои деньги! Как показывает рынок, если за машиной следить на 10 лет можно забыть про ремонт, только расходники. Ходовые качества тоже на уровне, ямы проглатывает на ура, подвес
Форд Киса
Ford Kuga 1.6 MT (150 л.с.)
Здравствуйте. Пишу отзыв про сою машину, может будет кому то полезен. Итак, Форд Куга, 1.6, 6МКПП, 2013 г.в., куплена новой в салоне в апреле 2014. Почему именно она? Был определенный бюджет по день
Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов
Трижды Куга
Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD
Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 12
Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.
Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась задняя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.
В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.
Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.
В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.
Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.
Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.
Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.
Читайте также:
Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окраской, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!
Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.
Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.
Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня оснащения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.
Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.
Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business
Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.
Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business
Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.
Читайте также:
Форд Куга представляет собой легкий кроссовер, который поставляется на рынок в двух вариантах: с передним приводом и полным. В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию.
В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации.
Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков.
Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки.
Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки – McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Кстати, задняя подвеска взята с Ford Grand C-MAX.
Владелец Григорий
Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает. Машинку приобрел с передним приводом чего хватает с головой. Один раз удалось застрять в снегу со льдом, но быстро выбрался из ситуации.
Плюсы:
Весьма экономна (7 литров ДТ по городу)
Отличный и просторный салон
Цена и качество
Вместительный багажник
Резвый дизельный двигатель
Минусы:
На восьми тысячах появилось сообщение про замену масла и поэтому пришлось ехать на СТО
Слабая шумоизоляция. В салоне слышен двигатель.
Отсутствие в моей комплектации парктроника и камеры заднего вида. Этого реально не хватает.
Владелец Looza
Нормальная машина, надежная и резвая. Очень нравится дизайн кузова. Хочу поставить газ, чтобы сэкономить на поездках. Подвеска не айс и нужно допиливать её на спорт. В обслуживании стоит не дорого, подвеска годная. После 100 тысяч ТО было затратным из-за замены масла в редукторе и кпп. В целом хороший аппарат.
Плюсы:
Установил спортивные пружин и амортизаторов управляемость выросла в разы.
Минусы:
Расход топлива на бензине.
Владелец Botach
Попробовал Кугу в период с 2015 по 2016 год. О плюсах говорить не хочу, а скажу про все минусы:
Сзади очень тесно, спереди тоже. Это касается дорестайлинговой версии. Говорят, что рестайлинг исправил это положение дел.
На топовой комплектухе нет эмуляции заднего пространства.
На коробке автомат имеют место быть рывки при переключении передач.
Владелец Алекс
Купил Кугу 2017 года. Очень долго собирал на эту тачку и наконец-то весной это случилось. Моя ласточка 2,5 литра на бензине. Мощность 149 лошадей и автомат коробка. Опции выбрал подогрев сидений, обогревы стекол. После обновления внешности Куга стала намного симпатичнее, чем предшествующий вариант. Удобный и просторный салон с ободками на сидениях. Очень боялся электрического руля, но мои страхи не оправдались. Долго пришлось привыкать к переключению передач, потому что оно в этой машине идет одной линией, а на предыдущей моей машине ступенями. Не нравится мелкий бардачок и часто различные документы с трудом помещаются в него. Заметил что в мороз двигатель быстро прогревается и салон соответственно тоже. Задние сидения не оставляют много места для ног и это слегка доставляет. Расход в летнее время по городу около 12-ти литров. О покупке не жалею и вам советую такое авто.
Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?
Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. И тот яйца выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.
Многие на форумах обращают внимание на высокое качество пластика отделки. Он стойкий и богато выглядит. Но количество кнопок вам может не понравиться. Их много
Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь в виду при покупке этого автомобиля.
Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики.
Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.
Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.
Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.
Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.
Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диван увеличит его до 1603 л. Среди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него разместиться сзади гораздо проще. Не советуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень медленный
А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса – пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки напильником.
И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля, если найдется чудак, который согласится вам его продать за небольшие деньги.
Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии
Высокая цена автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost
Подвеска
Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс. км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше
Трансмиссия
Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить»
На чтение 5 мин. Просмотров 342
Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2021 года.
Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.
Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2021 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:
Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.
Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.
Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:
Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.
По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.
Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:
Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.
Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2021 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!
Рейтинги владельцевПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Ford Kuga. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford Kuga.
У нас есть 32 отзывов владельцев на последнюю версию Ford Kuga:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Расположение выше над землей, чем седан / хэтчбек, обеспечивает лучший круговой обзор, и его легче садиться и выходить. Этот…
Это Ford, так что ожидайте плавного переключения передач, уверенного рулевого управления и торможения. Лучше всего на открытых дорогах …
Отличная машина для автокресел, собак, покупок, кемпинга.Летом откройте люк и включите подогрев сидений …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Были неоднократные электрические неисправности от отказов датчика двигателя до регулярной потери заряда в аккумуляторе, из-за чего …
Имея до этого Audi, я ожидал, что эта машина меня не впечатлит. Купил так как надо четыре двери …
Хорошо ехать, хорошее ускорение, но на скорости есть шум ветра, надежность была проблемой, так и было…
Прочитать все отзывы владельцевНе так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.4
рассмотрено Jas Love 17 декабря 2020 г.
4
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
3
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
5
Как вы оцениваете производителя
Это мой третий Kuga Titanium, первые 2 из которых — это 2-литровые двигатели мощностью 140 и 150 л.с., насчет 1-го я немного сомневался.5 сначала, но то, что ему не хватает ворчания, компенсирует расходом на галлон и легко справляется с долгими поездками по автомагистрали без суеты. Хорошо оборудованная, очень удобная и просто приятная для вождения машина. Все мои Kugas были очень надежными и, проехав более 140 км, ни разу не подводили, дилер тоже был отличным, действительно не могу их винить.
Сообщить как оскорбление
5
Анонимный отзыв о, 26 сентября 2020 г.
5
рассмотрено анонимом 9 апреля 2020 г.
5
рассмотрен Брюсом Берном 1 февраля 2020 г.
3
рассмотрено анонимом 24 января 2020 года
3
, анонимный отзыв 4 декабря 2019 г.
4
оставлено отзыв анонимом 2 сентября 2019 г.
2
рассмотрено аналитиком 7 июля 2019 г.
5
, анонимный отзыв 25 апреля 2019
5
— отзыв Jezza Car Fanatic 4 декабря 2018 г.
1
оставлено отзыв анонимом 18 ноября 2018 г.
5
оставлено отзыв анонимом 7 ноября 2018 г.
5
оставлено отзыв анонимом 22 сентября 2018 г.
4
оставлено отзыв анонимом 21 июня 2018 г.
1
Анонимный пользовательоставил отзыв на 22 января 2018 г.
4
рассмотрено mickfrommarden 6 января 2018 г.
5
рассмотрено retiredspeedmerchant 1 ноября 2017 г.
4
— отзыв пользователем danny t, 10 сентября 2017 г.
4
просмотрено MrB! 17 июля 2017 г.
4
проверено Pedz 28 июня 2017 г.
3
, отзыв ron hancock, 19 мая 2017 г.
5
, проверено GMC555 17 июня 2016 г.
5
проверено mickfrommarden 20 августа 2015 г.
5
проверено TonyBowdine 17 августа 2015 г.
5
рассмотрено mickfrommarden 14 мая 2015 г.
4
просмотрено джоном.Appleton 4 мая 2014 г.
4
, проверено mickfrommarden 25 января 2014 г.
4
, проверено john.appleton 13 января 2014 г.
3
рассмотрено nikkijk 10 октября 2013 г.
Внедорожник Ford KugaFord Kuga — компактный внедорожник, который конкурирует в одном из самых тяжелых секторов автомобильного рынка.С таким количеством соперников он выделяется?
Дополнительные слова: Иван АйстропПоследнее обновление 27 Ноябрь 2019| 0 мин. Чтения
Ford славится производством одних из лучших автомобилей в своем классе, и по сравнению с другими компактными внедорожниками Kuga ничем не отличается. Он отлично справляется с тонкой гранью между комфортом и сцеплением, особенно если он указан на шасси ST-Line, что делает его идеальным инструментом даже для самого мрачного пробега в понедельник утром в школе.Независимо от того, какой Kuga вы выберете, вы получите прочный, удобный и очень практичный компактный семейный автомобиль. Был признан общественностью победителем конкурса Auto Trader’s New Car Award 2018 в номинации «Лучший автомобиль для вождения по городу».
Закупочные цены умеренные для своего класса , и хотя стоимость при перепродаже так себе, по сравнению с Volkswagen Tiguan, Kuga — одна из самых желанных моделей Ford, поэтому они сильнее, чем вы можете себе представить.Это также поможет сократить ежемесячные платежи для тех, кто покупает в кредит. В целом, экономия топлива и выбросы CO2 также довольно конкурентоспособны, хотя некоторые конкуренты, такие как Nissan Qashqai, значительно чище.
Оценка экспертов: 3/5
Несмотря на то, что Kuga не самый шикарный внедорожник, он все же выглядит очень прочно собранным, что дает вам уверенность в том, насколько хорошо он выдержит испытание временем. В автомобиле есть множество деталей, позаимствованных из бесчисленного множества других моделей Ford, поэтому они испытаны и испытаны.Если что-то пойдет не так, исправить это не должно быть слишком дорого. Еще более обнадеживает тот факт, что Ford в настоящее время занимает лидирующие позиции в рейтинге производителей Warranty Direct и значительно опережает средние показатели по отрасли в исследовании надежности автомобилей JD Power Vehicle за 2019 год.
Оценка экспертов: 4/5
Стандартное оборудование безопасности Kuga включает систему контроля устойчивости и семь подушек безопасности, в том числе одна для защиты колен водителя. Вы не получаете автономное экстренное торможение (система, которая автоматически включает тормоза, если автомобиль ощущает неминуемый удар на низкой скорости) в стандартной комплектации, как у большинства конкурентов, но это доступный вариант.А если вы хотите обеспечить максимальную безопасность, вы также можете выбрать пакет, который включает это, а также систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар, систему информации о слепых зонах и активный круиз-контроль.
Оценка экспертов: 3/5
Kuga предоставляет приличное пространство для головы и ног для четырех человек, но, как и почти в каждом автомобиле этого класса, если вас понизили до посередине задней скамьи пространство для ног будет скомпрометировано большим центральным туннелем, идущим по всей длине автомобиля.Хотя заднее сиденье не скользит вперед и назад, как в Volkswagen Tiguan, у вас есть откидывающаяся спинка, которая помогает расслабить мышцы шеи ваших пассажиров, если они захотят немного расслабиться. Что касается багажника, то он приличного размера, но не такой большой, как у многих более новых конкурентов, поэтому вам, возможно, придется немного повозиться, чтобы подобрать детскую коляску. Однако есть ровный пол и гладкая загрузочная кромка, поэтому вставлять и выдвигать более крупные предметы довольно просто. Несмотря на то, что задние сиденья складываются достаточно быстро, чтобы можно было увеличить грузовое пространство, в сложенном состоянии остается слегка наклонный пол, который становится только круче в моделях Vignale благодаря дополнительной набивке, набитой кожаными сиденьями.Некоторые версии имеют заднюю дверь с электроприводом, которая, несомненно, пригодится, если вы регулярно боретесь с оружием, полным покупок и капризными малышами. В салоне нет изысканности или качества Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но информационно-развлекательная система обеспечивает быстрое реагирование как на голосовые, так и на сенсорные команды, а четкая графика помогает вам почувствовать себя пилотом современного автомобиля. Более того, положение водителя Kuga идеально подходит благодаря аккуратно расположенным педалям и широкому спектру регулировок сиденья и рулевого колеса.Большая часть привлекательности Kuga — это командирское положение внедорожника. Вид на капот — это бонус, хотя массивные зеркала заднего вида, установленные на стойках ветрового стекла, имеют тенденцию скрывать движение, приближающееся справа, поэтому при въезде на перекресток с круговым движением требуется особая осторожность. Точно так же маленький задний экран и большие задние стойки делают парковку задним ходом немного сложной. Kuga — это, прежде всего, семейный автомобиль, поэтому мы не ожидаем, что он будет разгуливать с необузданной яростью. Тем не менее, если автомобиль управляется, реагирует и взаимодействует с водителем, то для него это тем более безопасно.В этом отношении Kuga на высоте. Все модели обеспечивают хорошее сочетание комфорта и контроля, но модели ST-Line кажутся особенно отполированными. Рулевое управление очень острое, дает отличные ощущения, а также отличное сцепление с дорогой и надежный контроль над телом. Это легкая машина, которой легко управлять в городе, но она движется по извилистым проселочным дорогам с легкостью, которая заставила бы посрамить многие более спортивные автомобили. Тем не менее, Kuga не самый тихий из внедорожников, и независимо от того, какую модель вы выберете, вы заметите изрядный шум ветра и дороги на скоростях автострады.
Оценка экспертов: 4/5
Базовая отделка Zetec дает вам множество игрушек, в том числе легкосплавные диски, четыре стеклоподъемника с электроприводом, круиз-контроль, дистанционную блокировку, кондиционер и стереосистему с DAB, Bluetooth и голосовое управление. Тем не менее, мы считаем, что стоит перейти на Titanium, поскольку вы получите климат-контроль, автоматические фары и дворники, частично кожаные сиденья, задние датчики парковки, бесключевой доступ и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.Titanium X добавляет полностью кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, заднюю дверь с электроприводом и панорамную крышу. ST-Line получил более спортивный стиль и настройки подвески, в то время как версия ST-Line Edition добавляет некоторые дополнительные элементы стиля и панорамную крышу. Между тем, версии Vignale, превосходящие по своим характеристикам, получили всевозможные шикарные изменения стиля внутри и снаружи, а также премиальную аудиосистему, обновленную кожаную отделку, камеру заднего вида и функцию самостоятельной парковки.
Оценка экспертов: 4/5
В настоящее время подавляющее большинство Kuga оснащено дизельными двигателями, и во многих отношениях 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил — лучший выбор в этой линейке. Он может немного колебаться при отклонении от отметки, за которым следует довольно выраженный скачок мощности в среднем диапазоне, но как только вы научитесь регулировать нажатие педали акселератора и быстро перемещаться через коробку передач с приятным переключением, прежде чем обороты станут слишком высокими , он становится сильным и полезным исполнителем. Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 или 180 лошадиных сил и полным приводом. Наконец, есть вариант 1.5-литровый бензиновый двигатель в трех вариантах комплектации, включая 120-, 150- и 182-сильные версии. Самая мощная версия связана со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вызывающей вес системой полного привода, поэтому, несмотря на ее более чем приличную на бумаге выходную мощность, никогда не возникает ощущения, что она вот-вот выиграет. светофорные спринтерские гонки. Это в любом случае неплохой двигатель, но для его мотивации нужен довольно сильный толчок, а автоматическая коробка передач также склонна к размытию линий, поэтому кажется, что обороты двигателя ускоряются, но больше ничего не происходит. .
Оценка экспертов: 3/5
Роберт Фицджеральд, 16.01.2019
Sport w / EcoBoost 4dr Sedan AWD (2.7 L 6cyl Turbo 6A)
32 из 32 человек сочли этот обзор полезным
Прочитав полностраничную статью в Post два года назад, мы наконец купили Fusion Sport 2018. Этот захватывающий автомобиль оправдывает все ожидания, которые предлагает статья.Наша поездка в Торонто по льду и снегу прошла безболезненно с его полным приводом. Отличное ускорение и управляемость, инженерия Ford, стиль и комфорт по доступной цене. Отличное соотношение цены и качества и очень рекомендую.
Джеймс, 18.07.2019
Титан с EcoBoost 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A)
6 из 6 человек сочли этот обзор полезным
После покупки нового Fusion Hybrid 2010 ознакомились со всеми конкурентами. Любил эту машину и искал обновления в возрасте, технологиях и pazzaz. Я наткнулся на Titanium AWD и только оглянулся на конкурентов. Этот Fusion — прекрасный автомобиль с прекрасным оснащением и даже лучше, чем наш старый Hybrid. Сиденья и положение водителя улучшились, как и предложения информационно-развлекательной системы. Карты с навигацией устарели (естественно), но кто все равно не пользуется телефоном? У меня пока не было необходимости в полном приводе, но в следующую зиму мы будем увереннее, поскольку у нас будет много снега.Мне очень нравится машина, и я хотел ее получить, пока не перестали делать седаны!
Justtwan, 29.11.2019
Титан с EcoBoost 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 6A)
5 из 5 человек сочли этот обзор полезным
У меня были все раскрученные автомобили (Accord 2018 и Camry), но все они были настолько опасны и не обладали способностями к вождению, которые есть у Fusion. У меня было 18 проблем с моим Accord, которые Honda Corp не рассматривала и не интересовалась исправлением (неисправная система предотвращения столкновений, плохая подвеска, преждевременный износ задних тормозов, дребезжание приборной панели, несоответствующая краска, плохой набор, который должен ремонтировать ежегодно, пузырящаяся хромированная решетка, тонкие материалы корпуса, открывание багажника само по себе, без шумоизоляции, поэтому он очень шумный и не работает ANC) = (плохой дизайн).Камри тоже была кошмаром, но лучше, чем Аккорд. В конце концов, я обменял свой Accord на Fusion Titanium после того, как выход из Марианских островов в открытый багажник снова стал последней каплей. Моя жена взяла напрокат Titanium Hybrid 2018 года, который поразил меня, поэтому я изначально искал этот уровень отделки салона, но нашел только очень подержанные автомобили от Hertz, которые все были избиты и мне сказали, что это алмаз в необработанном виде от нескольких дилеров, которые мне нужны Я получил Titanium 2019 года, который был назван моим Titan, и я должен сказать, что теперь очень счастлив.Форд все продумал и собрал машину, чтобы полюбить. Не верьте цифрам, когда дело касается власти. Этот автомобиль — зверь, и единственный недостаток — я боюсь, что могу разбить его, потому что я постоянно использую мощность машины и напоминаю себе, что нужно сбавить скорость, потому что я снова могу по-настоящему водить машину. Сейчас очень счастлив, и я сэкономил $$$$$
Theresa, 21.12.2019
SE 4dr Sedan (1.5L 4cyl Turbo 6A)
5 из 5 человек сочли этот обзор полезным
2018 fusion, мне нравится внешний вид и плавность хода. Не люблю фары. При движении ночью они не покрывают достаточную площадь и не светят достаточно ярко. Я не всегда могу использовать высокий вариант. Дворники ужасные. Мы пробовали разные бренды и ценовые диапазоны, они хороши в течение месяца или около того, но вскоре после этого стали очень нестабильными. Должно быть, это какой-то недостаток дизайна.
стержень, 05.02.2020
SE 4dr Седан (2.5L 4cyl 6A)
7 из 8 человек сочли этот обзор полезным
Отличная езда и экономия топлива
Kuga — популярный внедорожник среднего размера и важная модель для Ford.В его облике второго поколения не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и, с меньшими двигателями, впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много водителей Focus продвинулись.
Тип кузова: внедорожник | Мест: 5 | MRP от 21 395 фунтов стерлингов — 33 845 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Оригинальный Kuga был разработан исключительно для Европы.Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал хитом для Ford. Чтобы развить этот успех, компания ускорила выпуск этой версии второго поколения (первая машина продавалась всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров.Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем разнообразии комплектаций. Возможно, сейчас это немного преуспевает перед лицом новых конкурентов, но по-прежнему остается привлекательным в выставочном зале.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★★ ☆ (9.10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★★ ☆ (9.10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Хорошо водить |
Очень практично |
Медиа-система Sync 3 |
Не так весело, как оригинальная Kuga |
Сиденья задние твердые |
Быстро становится дорого |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford Kuga — знакомая машина, потому что их очень много сейчас на дорогах Великобритании.Для обновления среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестигранную решетку, аналогичную решетке на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.
Оригинальный Kuga, возможно, был немного более самобытным, но более зрелый стиль этой модели вполне устраивал ее основных покупателей. Он больше похож на внедорожник, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже выбрать премиальный внедорожник с топовым Kuga Vignale.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Панель приборов выполнена в знакомом стиле Ford. Присутствуют обтянутые капюшоном циферблаты, тяжелая центральная консоль с кнопками и стремительный дизайн. Положение водителя очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и дает возможность почувствовать себя за рулем благодаря положению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие его соперники.
Форды обычно хорошо сложены, и Kuga не исключение. Однако сам пластик местами немного блестит. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, производят впечатление гораздо более качественного. Также странно, насколько суровы некоторые ткани сидений в определенных отделках — Ford мог бы добиться большего с точки зрения привлекательности для выставочного зала.
Практичность
Kuga — пятиместный внедорожник, но он хорошо продуман, чтобы максимизировать практичность для этих пятерых человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко попасть в салон, что обеспечивает хорошую видимость и ощущение легкости и простора. Хотя место для ног на задних сиденьях, пожалуй, не так хорошо, как могло бы быть, пространство логично спланировано: много места для ног под передними сиденьями и достаточно места для коленей для взрослых.
Странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них на удивление сложно сидеть, да и размер их немного невелик. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для удобства, но взрослым будет казаться, что они сидят на слегка миниатюрных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.
Место для хранения тоже могло бы быть немного лучше. Обтекаемая архитектура кабины здесь не обеспечивает полной гибкости — стильный вид важнее места, где можно поставить бутылку с напитками.
Загрузочное пространство
Мин .: 456 литров |
Макс .: 1,653 литра |
В этом Ford Kuga мало недостатков. Багажник составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными сиденьями он расширяется намного дальше.Пространство широкое и хорошо продуманное, погрузка без выступов позволяет легко перемещать тяжелый багаж, а задний бампер также имеет широкий выступ, служащий надежным сиденьем.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Kuga оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это развивалось в течение нескольких поколений и теперь стало знакомой чертой многих Ford среднего размера.Он сочетается с вашим смартфоном, предлагает навигацию, если она установлена, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете легально управлять своим смартфоном на ходу.
Обратите внимание, что Sync 3 — и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран — поставляется только с титановой отделкой и выше. Базовый Zetec получает более скудный на вид 4,2-дюймовый TFT-дисплей (не сенсорный) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя улучшенных возможностей подключения смартфона.
Другая технология включает в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной Sync 3), стандартный круиз-контроль, ветровое стекло Quickclear с подогревом и оригинальный Ford MyKey, который можно запрограммировать, чтобы дать разным пользователям различные настройки. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Покупка Ford обычно является гарантией получения хорошего вождения автомобиля.Kuga — не совсем тот «горячий хэтчбек», которым был его предшественник, но, возможно, в результате он стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а тугая подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, что, кажется, расширяет его возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.
Но, несмотря на то, что ходовая часть все еще немного жесткая, она удобнее, чем у оригинальной Kuga. На разбитых дорогах больше впитываемости, и гораздо меньше шансов стать причиной сбоев или дискомфорта. У Ford есть умение производить автомобили, которые хорошо ездят по дорогам Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.
Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: выбор из 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых или 2,0-литровых турбодизелей. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в вариантах 120, 150 или 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия с мощностью 120 л.с. не является быстрой, но и не чувствует себя слишком подавленной благодаря крутящему моменту с турбонаддувом. А вот 150-сильный — лучший универсал.
1,5-литровый дизель Duratorq также развивает 120 л.с., но мы предпочли бы более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он становится немного тише в движении, когда вы его разогреваете и преодолеваете грохот холодного старта. Как и у большинства Фордов, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но вы также можете выбрать менее симпатичную автоматическую коробку передач Powershift на некоторых комплектациях.
Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей полагаются на дополнительную экономию переднего привода и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными днями в Британии.
Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150 л.с. 4×2
0–62 миль / ч | 10,1 секунды |
Экономия топлива | 60,1 миль на галлон |
Выбросы | 122г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
На первый взгляд сложно придраться к защите от столкновений и функциям безопасности Ford Kuga.Несмотря на то, что он был протестирован еще в 2012 году, а не в соответствии с более строгими сегодняшними стандартами, Euro NCAP не нашел поводов для жалоб. Пятизвездочная оценка безопасности была подтверждена 94 процентами в категории защиты взрослых пассажиров и 86 процентами в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, он неплох и для пешеходов, набрав там 70 процентов.
Настоящее отличие — это 100-процентная оценка за функции обеспечения безопасности. Но здесь есть оговорка: теперь Euro NCAP настаивает, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этой линейки, а не дополнительными, а автономное экстренное торможение и удержание полосы движения с контролем водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, этот 100-процентный результат не может быть повторен сегодня, и Kuga, возможно, также не получил полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, кажется, счастлив дать ему возможность развеять сомнения, так что пока мы сбиваем только одну отметку.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цвета
На Kuga предлагается двенадцать цветов, три из которых бесплатны: сплошной Race Red, Blazer Blue или Frozen White.Металлические оттенки бывают «премиальных» или «эксклюзивных» цветов. Премиум-класса являются Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.
Уровни обрезки
Ford сократил количество вариантов отделки салона Kuga до трех: Zetec, Titanium и более позднюю версию ST-Line, которая присоединилась к модельному ряду после рестайлинга.Zetec раньше был чем-то особенным в модельном ряду Ford, но в наши дни он стал гораздо более традиционным — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, базовая функция Ford Sync и кнопка Power Starter, похожая на хот-хэтч.
Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, вход без ключа, многоцветное окружающее освещение, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все мелкие детали, которые делают автомобиль более престижным.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный обвес, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и, чтобы вы не поцарапали свой модный обвес, улучшенная система Active Park Assist.
Интересной моделью в верхней части диапазона является Vignale. Эта модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна соперничества с Audi и BMW. Vignale имеет полностью цветной экстерьер, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, кожу премиум-класса, коврики премиум-класса с двойной прострочкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignales только в специальных залах Vignale у дилеров Ford и через специального менеджера по работе с Vignale.- Всего этого не добиться с Audi, — утверждает Форд. Хотя вы получите значок …
Размер и габариты
При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше оригинала), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus покупают Kuga, а не Mondeo — и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, не говоря уже о рейлингах на крыше, которые устанавливаются на модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.
В качестве опции предлагается буксирное устройство с электронным управлением.
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1838 мм |
Высота | 1,689 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64 двигателя.2 мили на галлон: переднеприводный 1.5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. Добавление полного привода снижает экономию, а также увеличивает выбросы CO2, так что подумайте, действительно ли он вам нужен. К тому же автоматика гораздо менее экономична, чем механическая.
Надежность и сервис
Ford имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модель Kuga, производимая по всему миру, особенно хорошо себя зарекомендовала. Его хорошо зарекомендовавшая себя механика и надежная конструкция означают, что проблем немного.Оказывается, он более надежен, чем модель первого поколения.
Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должен быть безболезненный и недорогой процесс.
Незначительный | 12 месяцев или 12 500 миль |
Майор | 24 месяца или 25000 миль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Базовый Ford Kugas выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но вещи быстро становятся дорогими.1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1.5 TDCi 120 Zetec по цене 23 345 фунтов стерлингов. Более желанный Titanium стоит 25 795 фунтов стерлингов.
2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно выложить не менее 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120 л.с. 2.0-литровый турбодизель. Топовая версия 2.0 TDCi 180 AWD с автоматическим приводом стоит 34 845 фунтов стерлингов. Вы уверены, что не хотите эту Audi?
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Сознание затрат | 1.5 Ecoboost Zetec — Он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цены на базовый бензин Zetec, похожие на Focus, очень заманчивы. |
Технический наркоман | Титан — система Ford Sync 3 с отделкой из титана и выше является всеобъемлющей и будет развлекать любителей техники часами. |
Искатель роскоши | Vignale — Дорого, но нельзя отрицать, что Vignale шикарный. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель напоминают настоящий Rolls-Royce. |
Фольксваген Тигуан | Последний Tiguan от Volkswagen, который сейчас лучше всех работает в секторе небольших внедорожников, является классным продуктом, хотя за него и платят большие деньги… |
Nissan X-Trail | Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит по цене и практичен. |
Киа Спортейдж | Последний Sportage имеет более вызывающий споры стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и поставляется с отличной гарантией. |
Honda CR-V | Эта стареющая Honda знала и лучшие времена, хотя она все еще очень просторна и невероятно хорошо сложена.Дизель можно было усовершенствовать. |
Mazda CX-5 | Популярная Mazda CX-5, почти такая же спортивная, как и Kuga, скоро будет модернизирована, так что заключите сделку, если покупаете сейчас. |
Покупатель автомобиля | «Ford Kuga недавно был модернизирован, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов.” |
Autocar | «Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный стандарт среди кроссоверов». |
► Двигатель начального уровня в новейшем внедорожнике Ford Kuga
► Передний привод, механическая коробка передач, бензин 1,5 турбо
► Утонченный, аккуратный в управлении, но грязный внутри
Кто бы мог быть дизельным двигателем, а? Целыми днями бродите по автомагистрали и в одну минуту вы становитесь чемпионом по выбросам CO2, а в следующую — кошмаром по выбросам NOx, вызывающим рак, а европейцы, которые в первую очередь поддерживали ваш рост, угрожают сторониться этого.Вдобавок ко всему, хотя нельзя спорить с крутящим моментом и экономичностью, люди все же жалуются на утонченность и грязь, а также на то, что дизельное топливо стоит дороже — как у дилера, так и в литрах (по крайней мере, в Великобритании).
Но, безусловно, для некоторых типов автомобилей дизель имеет смысл. Возьмем, к примеру, малолитражки для всей семьи. Кто в здравом уме собирается покупать Honda CR-V без дизельного двигателя? Или Форд Куга? Чтобы выяснить, сумасшедшие ли бензиновые кроссоверы, мы протестировали двигатель начального уровня в модельном ряду Ford Kuga, последний 1.5-литровый бензиновый Ecoboost с турбонаддувом.
Вы бы сошли с ума, купив такую? Не совсем …
В последний раз, когда мы рассматривали Kuga, мы сообщали, что Ford ожидает, что 95% покупателей в Великобритании выберут 2,0-литровый турбодизельный двигатель. Это означает, что они будут мириться с той же шишкой, которая так немного не впечатляет в последнем Mondeo — выходная мощность 148 л.с. и 178 л.с. выглядит достаточно круто, но пик крутящего момента составляет узкие 2000-2500 об / мин, и они могут казаться немного плоскими.
Теперь мы не собираемся утверждать, что тестируемая здесь версия 1.5 Ecoboost с передним приводом на 148 л.с. чувствует себя быстрой — на самом деле, это в значительной степени противоположное — но на £ 1700 дешевле, чем эквивалентный дизель, и хорошо реагирует однажды. завелась, так что автострады совсем не утомительны. Если учесть приятное ручное переключение передач и типично красивую систему управления Ford, то получится внедорожник, который наслаждается легкостью.
Но никогда не звучит трэш.Большой балл за маленький бензин — это изысканность, что действительно очень хорошо. И хотя мы тестировали его в отделке Titanium X с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, он также удобен, что достигается при сохранении достаточной устойчивости в поворотах. Это внушающий уверенность и практически хэтчбек-драйв, поскольку неизбежное увеличение бодролла в конструкции высокого софт-роудера так четко коррелирует с вашими действиями.
Хотя этому скромному Kuga не хватает полного привода, его переднеприводное шасси обеспечивает идеальное сцепление с дорогой в обычных условиях вождения; есть полноприводный Ecoboost 1.5, но поскольку он доступен только в сочетании с 179 л.с. и автоматической коробкой передач, он стоит на 4 тысячи фунтов больше.
Никаких претензий к внешнему виду здесь нет — это остроумное, премиальное устройство снаружи, и в нем много присутствия. Внутри тоже приличное, если не выдающееся, пространство, и основная эргономика хороша, как и обзор.
Titanium X поставляется с комплектом, включающим регулируемое сиденье водителя, радио DAB, запуск без ключа и круиз-контроль, но кажется безумным, что Ford взимает дополнительные 200 фунтов стерлингов за Active City Stop и отсутствие стандартной спутниковой навигатора на то, что Достаточно дорогая модель, сорт немного неуместен для нас в 2015 году.
Но самая веселая вещь во всей машине — это центральная консоль. К сожалению, Kuga еще не подверглась капитальному ремонту в новой информационно-развлекательной системе Sync 2 — и хотя у Sync 2 есть свои недостатки, по крайней мере, вы получаете экран приличного размера. Тот, что сейчас в Kuga, такой маленький, что это все равно, что смотреть чужой телевизор через почтовый ящик. Вы, вероятно, привыкнете управлять им с помощью запутанного множества кнопок, но очевидно, что это займет больше времени, чем та неделя, которую мы провели с машиной.
Дизельная альтернатива не только требует почти дополнительных 15 миль на галлон на бумаге, она, вероятно, окажется более экономичной в более длительных поездках. Обычная трепа для испытаний ЕС говорит, что Ecoboost будет делать 45,6 миль на галлон; ожидайте большего, например, от среднего до 30 в реальной жизни — и меньше, если вы потратите много миль, возясь по городу.
1,5-литровый переднеприводный Ford Kuga с бензиновым турбонаддувом — это, конечно, нишевый выбор, но также весьма приятная вещь, если вам нужен практичный семейный автомобиль с высокой ездой, приятным в обращении, практичным и изысканным.Мы уверены, что в следующий раз, когда вы попытаетесь очистить свои пальцы от запаха дизельного топлива, это будет вашим утешением. Однако этот интерьер действительно нуждается в обновлении.
Ford KugaЭто может быть то, что называется хорошим, честным автомобилем. Это модель Ford Kuga среднего размера, представленная в нынешнем стандартном стиле кузова — внедорожнике. Он приятно неприхотлив не только потому, что спереди есть синий овал, но и потому, что это версия Ambiente.Это самая дешевая Kuga, которую вы можете купить.
Но эта модель за 36 990 долларов особенная. Основная причина в том, что он оснащен 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost, новым членом фирменного семейства двигателей Ford.
EcoBoost — хороший бренд для обозначения значка, но это также реальная вещь: ряд бензиновых силовых установок, основанных на аналогичной архитектуре, и набор технологий, включая турбонаддув и непосредственный впрыск.
Мы видели EcoBoost в 2-, 1,6- и 1-литровых вариантах в различных моделях, но 1.5-литровый двигатель был запущен в мировом масштабе только в прошлом году. Kuga — первый новозеландский Ford, получивший его, но за ним последовал Focus.
Грузовое пространство Ford Kuga легко доступно, но некоторые детали интерьера устарели.
Этот новый двигатель представляет собой уменьшенную версию 1,6-литрового агрегата. Зачем столько хлопот из-за уменьшения объема двигателя всего на 100 куб. Некоторые мировые рынки взимают более высокие налоги с двигателей выше 1.5 литров и это было разработано для тех. Будучи более современной силовой установкой, он имеет немного больше технологий, чем его 1,6-литровый собрат, включая встроенный выпускной коллектор и управляемый компьютером водяной насос.
Так что спасибо налоговым правилам других стран, потому что 1,5-литровый EcoBoost — милый маленький двигатель: такой же энергичный, как и более крупные версии, но более совершенный.
Он отличается мощным низким спуском, максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1600 об / мин. Тем не менее, вы можете усердно работать, и это не требует больших затрат на подачу электроэнергии или шум, вибрацию и резкость (NVH).Он гладкий и отлично звучит.
Ambiente 1.5 является особенным по другой причине: это первый Kuga, продаваемый здесь с передним приводом, поскольку Ford придерживается нынешней моды на внедорожники, которые не претендуют на внедорожные качества. Кстати, Kuga раньше была одной из двух машин в этом сегменте, доступных исключительно с полным приводом. Таким образом, Subaru Forester остается последним выжившим средним внедорожником. Очевидно, в грязи.
У вас еще может быть Kuga 1.5 с полным приводом, но это добавляет к цене 3000 долларов.В остальном эти две версии идентичны по техническим характеристикам, хотя полный привод на 50 кг тяжелее и на 0,4 литра на 100 км больше.
Небольшой, но энергичный двигатель EcoBoost обладает достаточной мощностью, чтобы заставить вращаться передние колеса, но если у вас нет практической потребности в дополнительном сцеплении, базовая Kuga по-прежнему остается приятным автомобилем. Это неудивительно, учитывая, что Ford обладает значительным талантом в создании семейных автомобилей с передним приводом, ориентированных на водителя.
Kuga была спущена на воду всего три года назад. Но салон демонстрирует, насколько быстро развиваются события в мире автомобильных информационных и развлекательных технологий.У Kuga довольно стильная форма приборной панели, но необходимо учитывать два фактора искажения времени.
Первый — это крошечный информационный экран, диаметр которого составляет 3,5 дюйма, что намного меньше, чем у обычного мобильного телефона, не говоря уже о гораздо большем удалении, учитывая, что он установлен прямо под лобовым стеклом.
Это установка, которая идет с системой голосового управления Ford Sync1, и она была достаточно усовершенствована в 2012 году, но рядом с системами Sync2 в более новых моделях, с их улучшенным голосовым управлением, цветными дисплеями и сенсорной технологией, это похоже на музейный экспонат.
Вторая проблема — это расположение распределительного устройства на центральной консоли — еще одно прошлое нововведение Ford, которому не хватает времени. Продуманная клавиатура и симметричный дизайн использовались на Fiesta и Kuga и должны были отдать дань уважения расположению кнопок мобильных телефонов Nokia — вы знаете, приближающемуся веку подключенных автомобилей и тому подобное. Все было хорошо в 2009 году (когда была запущена Fiesta), но когда вы в последний раз видели мобильный телефон с физическими кнопками? В 2015 году этот макет выглядит ретро-китчем.
Преодолейте эргономику «назад в будущее»: кабина Kuga станет удобной и практичной. Как это часто бывает, простые тканевые сиденья модели начального уровня более удобны и удобны, чем кожаные кресла во флагманской модели Titanium. Место водителя находится на высоте внедорожника, а грузовое пространство легко доступно благодаря низкой загрузочной кромке. Задние сиденья с разделением на 60/40 имеют подушки, которые опускаются на колени, когда вы складываете спинку сиденья; Вы не получите полностью плоскую загрузку, но подпружиненные откидные створки закрывают зазор между полом груза и спинкой сиденья, чтобы облегчить прохождение крупных предметов.
Kuga начального уровня является чрезвычайно привлекательным предложением по целому ряду причин. Есть причина подумать о покупках и в более широком диапазоне: это большой скачок к тенденции в 44 990 долларов, но вы получаете такое оборудование, как самостоятельная парковка, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, автономное торможение на городских скоростях, предупреждение о слепых зонах. и даже экран немного большего размера (4,2 дюйма).
Ford Kuga имеет двигатель меньшего размера, соответствующий налоговому законодательству некоторых стран.
Но новозеландские модели Kuga от Trend и выше поставляются с 2-литровыми двигателями EcoBoost или турбодизельными двигателями и с полным приводом. Вы наверняка получите больше мощности и производительности, но ни один из них не так хорош, как этот маленький 1,5-литровый. Неудивительно, что Kuga 1.5 также доступен в Европе с высшей спецификацией Titanium.
FORD KUGA AMBIENTE 1. |