Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонокКак заменить масло в двигателе Subaru
Как заменить масло в акпп Хонда Аккорд 8
Замена масла в АКПП ZF 6HP26 BMW … 730D
Полная замена масла АКПП 5W55 s Форд Экссплорер 4
Ford S-Max срочно заменить масло СБРОС
Как да сменим моторно масло и маслен филтър на VW SHARAN 7M (ИНСТРУКЦИЯ)
Замена топливного фильтра в Toyota Yaris Verso Funcargo
Toyota carina 4a-ge mt vs toyota camry 3s-ge mt (1)
Установка ручки акпп Infiniti 2018
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114
Надир написал(а)
… развёл чела.Сколько за рекламу дали? Себе её залей если не шариш.
Рустем написал(а)
Автор очень слаб в знаниях о построении спортивных моторов, потому говорит глупости. Жесткость пружин нужна для того, что бы не подвисали клапана на высоких оборотах. На этих моторах отсечка стоит на 8500. Фазы валов дают спад мощности после 8000 оборотов. То есть крутить их выше 8000-8200 не имеет смысла, но клапана не подвисают и на 8500. А все потому, что они очень легкие. Избыточная жесткость пружин увеличивает механические потери и мотор теряет мощность. Поэтому в гоночные моторы ставят легкие клапана, и мягкие пружины, к примеру выбрасывают внутренние.
Этот мотор гениален с точки зрения спортивного моторостроения, но механикам, привыкшим чинить примитивные колхозные моторы, этого не понять. У этого мотора при 1568 кубиков 160 сил в задушенном экологией состоянии. У него удаляется вся экология с катами, делается правильная прошивка под ДАД и он с этими валами имеет под 200 сил. Но валы то там всего 256 градусов. Если поставить 280-290, то получается просто зверский мотор, равному которому нет в этом классе.
Elihu написал(а)
Дмитрий, а вы Молодец., понравилось
Беслан написал(а)
Эх эти бы мозги и руки ко мне бы в сервис и я выкинул бы своих трёх дятлов) Заставляю смотреть твой канал,что бы учились дебилы…
Клео написал(а)
а какое масло?
Сергей написал(а)
День добрый) Как дела с вибрацией? Меня постигла та же участь. Вот думаю стоит ли заморачиваться с переворотом кардана..
Гаухар написал(а)
1006 лошадей, жесть
Чворун Абубакар написал(а)
Шелл шить больше не буду, темнеет при км, при 8000 слил а там почти желе) Темнеет очень быстро(
Темур написал(а)
Субу так и не покупают 🙂
Либерия написал(а)
У тебя механика или автомат?
Jeni написал(а)
Здравствуйте у меня w210 4.2 года после замены масла хорошо не переключается
Ягуар написал(а)
Здорова на какие камеры снимаешь свои видео?
Гонсалес Кровицкий написал(а)
1 — забыл 4 резиновые втулки за мехатроном, их хорошо видно на 22.18, должны выпирать а у тебя стоят заподлицо с поверхностью
2 — равенол этот говно, сама база масла (конкретно этого) ни о чём, очень большой индекс вязкости на низких температурах, да и вообще характеристики плавают от партии к партии.
3 — надо было дать маслу вытечь, прежде чем закручивать в последний раз.
А в остальном всё правильно, не считая затяжки на глаз)
Амантай Авдиевский написал(а)
Такая же хрень у меня на фф3 только у вас есть куда отвертку вставить, сервисмены откручивают все болты и поворачивают защиту в сторону(походу нужно болгаркой поработать
Taillefer написал(а)
По нормам США крышка багажника должна открываться внутри.
Тахир написал(а)
Скажите, кто знает… Я делаю все тоже самое в той же последовательности, но с двигателя сливается около 2,6 литра, столько же до средней метки я заливаю обратно. Во всех инструкциях значится 3,25 литра (тоже думаю не до верха). Как слить остальное??
П.С. Я поднимаю морду на домкратах, так что для слива даже поднимаю и опускаю их по очереди что бы не скапливалось масло в углах поддона.
Добавить комментарий
Алхан
Не слышал не одного случая чтобы с заводы был заварен дефференциал, а тем более на рыксе, там стоит самоблокировка дефа, возможно, но никак не постоянный заварка. Иначе резину будет жрать раз, высока вероятность аварии дваСом
Вы мне очень помогли ваше видео очень полезныАполлова Лав
Здравствуйте Иван, можно ваш телефон?Абдурахман Шорычев
Добрый день!!скажите пож.как снять крышку регулировочного болта,она ведь посажена на герметик.Ни как не могу снять.Как ее выковырять от туда???Оушен
Мы УЗКИЕ дуг дуга не обманываем!Андриан
VladWork, спасибо за совет.)Надира
переключаем D она сразу на места пинает почему причина каробку или другойДарима
Здравствуйте скажите пожалуйста если не затруднит какие жидкости меняют попутно при замене цепи и какие запчасти еще требуються кроме (гидронатяжителя, цепи,сальника, прокладок,успок оителя, натяжителя.)?Богуна
Сдравствуйте. На 5-и литровой канистре пакет присадок API SN а на 1л. API SM Разве это разные масла? Какая-то канистра поддельная? Или я чего-то не знаю?Володимир
Серёга,скажи пожалуйста, если в курсе,на холодную после ремонта коробка работает идеально,залито декстрон 3 Рольф,как только прогреется начинает немного толкается при переключении всех скоростей,что делать,может декстрон 2 лучше залить,коробка как у тебя 722.3 на 119 моторе w124Тодрес Урс
подскажите пожалуста не переключаетса аккп форика 2000Рик Корнейков
Вот бы про Хайлюкс видеоGuilbert
Когда будет новое видео.Фрик
Эта фигня!? Башмаком называется, на натяжители!Heinrich
Дилер не пробовал сначала выставить уровень масла в акпп? В большинстве случаев с завода либо перелив либо недолив отсюда такие проблемы могут быть.Фаррух
От жены оператор никакой) Что ты сюда не идёшь? — муж. Жена: а что обязательно туда надо подойти?Логин
концовка видео профессиональнаяБорик
Love this video.Сережа Вальвач
Денис здорово братан,эмульсия в АКПП выручай! Что делать,ездил недолго,может жива ещё коробка,Совета Очелкова
Ребята вы в каком городе работайтеБоз
Здравствуйте! Четырехступка. При переключении с 1 на 2 пробуксовка какая- то часто бывает, сбрасываю газ и опять его жму, тогда переключает. Если выключить курсовую устойчивость (есть такая штатная кнопка), всегда нормально переключает,этот баг пропадает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?Нанасов Юджин
правильнее не скажешь…но по поводу замены можно было еще и с системы охлаждения откачать масло если шланги не завальцовагные…пат рубки тоже кстати можно открутить от радиатора тока это жопа так как они не предназначены к этому…но я умудрился подсоединил шланг залил масло по уровню и завел двигатель и прогнал где то два литра а два литра с верху доливал и получается сам насос выгнал старрое масло…и на счет масло atf вот если ты интересуется всем этим то запили видео чем они отличаются…ведь даже в твою коробку например льеться допуск декстрон 6…а ведь есть t4,ws,sp3,sp4,me rkon 1,2,3,4,dextron1,2,3 ,4,5,6, matic d,matic j, lt на вариатор cvt ns2,ns1…чем они друг от друга отличаются и что будет если залить допустим в Тойоты ws там dextron3,Написать комментарий
Ремонт коробки автомат Ford Galaxy на Станции Технического Обслуживания – это:
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Форд Галакси фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Galaxy , поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Форд Галакси как «на холодную», так и «на горячую».
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Galaxy , нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Галакси, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Форд Галакси можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Галакси с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Ford, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Galaxy.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Форд Галакси, делают популярными следующие услуги:
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.
Какая АКПП установлена на вашей Форд Галакси указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Галакси, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Форд Галакси конкретного года выпуска.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Форд Галакси и элементы трансмиссии любого типа.
Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Фольксваген Шаран – компактный немецкий минивэн, впервые представленный в 1995 году. Модель первого поколения была создана совместно с Форд. На ее базе построили другие минивэны – Сеат Альхамбра и Форд Гэлакси. Автомобили выпускали на одном заводе. Шаран того времени был доступен с линейкой бензиновых и дизельных моторов, а также с мощным двигателем 2.8 VR6 на 172 л. с. В 2000 году этот мотор был форсирован до 201 л. с. С 2010 года выпускается Шаран второго поколения. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 л, с мощностью 150 и 200 л. с. соответственно. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 140 или 170 л. с. Привод может быть передним или полным.
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Шаран составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, с которыми приходиться сталкиваться российским автомобилистам из-за своих ошибок, либо в связи с плохими погодными и дорожными факторами. В любом случае, в таких условиях срок замены масла в АКПП сокращается в два раза.
Cooney написал(а)
Кошмар сколько нужно манипуляций сделать. Мешалка — дешево, сердито и надежно.
Федот написал(а)
Менял только что на CX5 в автосервисе(не у дилера).Пробег 70 тыщ.км. Процедура такая: Слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр (пластиковый), прикрутили поддон, залили новое масло, погоняли минут 15 на холостых, долили и сказали на втором этапе после пробега 2-3 тыщ.км приезжать и по новой новой заменить масло.
Фест написал(а)
Никогда бы не подумал, что все на столько просто можно исправить, для меня автомобиль сейчас, как заново в школу, спасибо за это видео, как раз то, что надо
Лот написал(а)
это датчик включения вентилятора. температуры снизу.м2 затем 2
Сторм написал(а)
писец! увидел какой стоит воздушный фильтр и охужел(
у этого нулевика фильтрующая площадь раз в 10 меньше штатного
вопрос: штатный фильтр избыточен?
Акерке написал(а)
Была любимая..любимая стала просто БМВ…:)
Любовь закончилась…:)
Лучше бы он её продал..немного по дешевле фанатам…
Charly написал(а)
Сразу ищи себе другую коробку
Marline написал(а)
Скажите, а если пинается только на холодную? Когда поездил какое-то время, пинки либо прекращаются либо еле ощутимы.
Арык написал(а)
Прекрасная машинка
Бай написал(а)
Дмитрий Анатольевич-не подскажите как акпп? или лучше мкпп?стоит ли *бояться* акпп?Посоветуйте.
Алек написал(а)
А мне все нравится!!!
Даврон Курышин написал(а)
гайковёрт для клиентов.Для себя ключ и отвёртка и руки без смазки и прочего дерьма.
Амиль написал(а)
лайк за уважение мусульман
Алимбек написал(а)
Добрый день! У меня Ауди 100 с4 93 год, щупа вопще нет не снизу не сверху, сверху только трубка для щупа есть, сколько литров уходит при полный замене масла Акпп?
Fath написал(а)
На видео правая полуось снята с кронштейном. Посмотрите внимательно
Норт написал(а)
Добрый день на 3 цилиндре этого мотора не компрессии накачивает с очко при первой прокрутке стартера и все, во всех остальных 11,5, кольца исключены, что может быть? Двигатель работает довольно стабильно и на пяти, т.к. заметили абсолютно случайно, когда двигатель стал троить и работать на четырех цилиндрах, как мы потом узнали. Когда начали замерять везде компрессию оказалось что на 3 нет компрессии, а в 4 произошло разрушение свечи, но компрессия в норма, заменили свечи и двигатель опять стал шептать, но на пяти, но как узнали что нет компрессии на 3 решили ее решать, голову не хотелось бы снимать, но скорее всего придется. Добавлю что так машина после покупки ездила год, примерно 15-18т. километров компенсаторы все забрякали не так давно но тем не менее работает нормально, уже заказаны идут, может ли из за компенсаторов быть подобное или это исключено и дело в самих клапанах, крышку клапанную сняли покрутили стартером визуально все в порядке, эндоскоп тоже не дал особого результата так как нет зеркальца и смогли увидеть только впускной клапан его открытие и закрытие да и то только с одной стороны а выпускной находится левее от колодца поэтому визуально его не оценить на состояние. Я склоняюсь что это все таки прогар, хочу попробовать перед вскрытием подключить компрессор и дунуть в цилиндр с выставленным поршнем и посмотреть куда пойдет воздух в выхлоп или в воздушный фильтр и тогда уже решить точно, что думаете вы? Смотрим вас постоянно.
Оставить комментарий
переборка и Диагностика гбц ford galaxy. Чистка форсунок, замена радиаторов, свечей и масла в двигателе ford galaxy. В данном каталоге Вы, непременно, сможете подобрать современный автосервис По окончании замены ремня отрегулируйте угол опережения впрыска. Снятие ремня ГРМ на FORD Galaxy.Шланг клапана рециркуляции отработавших газов. Выключатели по давлению масла (светло синий и желтый).
Прям зачастили сообщения. И температура в тени 36 ))) У кого были подобные сообщения на Galaxy, S-Max? Что следует сделать дальше, помимо этого, как поменять масло? Необходимо обнулять как-то через компьютер либо на приборке? Либо хватит простой замены? Масло кстати не ушло… Сейчас ( на след. сутки), масло поменял. И да, вправду убрать сообщение на приборной панели оказалось нажатием педали газа и тормоза при подключенном зажигании во втором положении (не заведенным).
Но решив заменить и топливный фильтр, столкнулся с проблемой, мы с мастерами откинули все топливные трубки, а снять крышку топливного фильтра мы не смогли. Так и накинули топливные трубки обратно. Кто менял? Как снимается?
Нужно выкручивать либо легко крышку вверх поднимать? Мелкосрочный ремонт ford galaxy. Замена лампочек, щеток, моторного масла и тормозных колодок. Ремонт лобовых стекол, полировка света и регулировка фар их стекла.
В том месте нужно просматривать по поводу преждевременного сообщения о замене масла: SilentSmart: Для чего предусмотрено сообщение Безотлагательно замените масло? Поясню. Просматривая форумы, у большинства обладателей дизелей такое сообщение высвечивалось на пробеге 4-6 тыс. км. Говорят, это что-то типа сервисного напоминания.
У меня такое сообщение высветилось на 5,5 тыс. км. в один раз я у дилера менял между ТО-1 да и то-2 масло двс и фильтр, через пара сот км такое сообщение высветилось снова. Плановый ремонт Ford Galaxy, который связан с заменой смазывающего состава, совокупности фильтров иЕдинственное требование, которое окажет помощь отсрочить дорогостоящий ремонт Форд Галакси, — применение масла и качественного топлива. Автоцентр Styer: С целью проведения цикла активной регенерации нужно расширить температуру выброса.
Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск горючего. Дополнительный впрыск ведет к повышению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Дабы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с методом, что рассчитывает уровень качества масла. Расчет качества масла основан на данных по частоте цикла и работе двигателя активной регенерации.
К примеру сейчас для Mondeo. Пороговое значение: 7 % горючего в масле. Превышение — нужна замена масла.
Одна из обстоятельств нередкой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. В случае если сообщение высвечивается частенько нужно проверить уровень ПО РСМ и при необходимости обновить. Источник
Кроме этого помните своевременно делать проводить обслуживание акпп Galaxy (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, вЗдравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина ремонт акпп форд галакси ремонт акпп ford galaxy.В перечень гарантийных обязательств постоянно входят требования об обслуживании акпп с заменой масла акпп ford galaxy по окончании первой тысячи километров вождения. управления и приемы надёжной эксплуатации ford ecosport Неспециализированные сведения 31 Часть А: Органы управления, устройства иОбозначение шин и дисков колес 87 Замена масляного фильтра и двигательного масла 89 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла на ford f350.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе FORD GALAXY 2.3, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач. Имеется ли суть лезть в том направлении и поменять масло? Вероятно ли при замене масла заливать в коробку не фордовское, но с таким же допуском?У меня Форд Галакси 2001г. 1.9тди 115л.с.
При разгоне чуствуется вибрация не знаю что делать. Сайт, посвященный автомобилю Форд Гэлакси (FORD Galaxy). Независимая замена фильтра и моторного масла у Форд Гэлакси.
Замена масла гур форд фокус 3
Для замена масла в ГУР рекомендуется не реже 35-40 тысяч, в другом случае вероятен быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования. Замена масла…
Форд фиеста замена масла в роботе
экспертами, автосервис «Генри Ф» создаёт все виды технического обслуживания и ремонта машин марки Ford Fiesta.Конечно, направляться обращать…
Замена масла шевроле авео отзывы
Избежать его попадания на масла, в то время, когда идет замена масла шевроле авео,на поверхность рук не получается на протяжении замены масла, исходя из этого не обойтись без…
Моторное масло Тип | Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 30 по спецификации Ford WSS-M2C913-B |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,8 л (двигатели 1,6 л) |
5.6 литров (двигатели 1,8 литра) | |
5,5 л (двигатели 2,0 л) | |
5,9 л (двигатели 2,2 л) | |
Момент затяжки сливной пробки | 35 Нм (двигатели 1,6 л) |
36 Нм (двигатели 1,8 л) | |
34 Нм (двигатели 2,0 л) | |
20 Нм (двигатели 2,2 л) | |
Момент затяжки крышки масляного фильтра | 25 Нм (1.6 литровых двигателей) |
25 Нм (двигатели 2,0 л) | |
16 Нм (двигатели 2,2 л) |
Жидкость для механической коробки передач, тип | 75W FE масло по спецификации Ford M2C200-D2 |
Объем жидкости для механической коробки передач | 1,9 литра (модели 1,6 и 1,8 литра) |
1.75 литров (модели 2,0 литра) | |
2,0 литра (модели 2,2 литра) | |
Момент затяжки пробки заливной горловины / контрольной пробки механической коробки передач | 35 Нм |
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач | 35 Нм |
Тип охлаждающей жидкости | Антифриз Motorcraft SuperPlus согласно спецификации Ford WSS-M97B44-D |
Емкость системы охлаждения | 7.3 литра (двигатели 1,6 л) |
8,1 л (двигатели 1,8 л) | |
8,4 л (двигатели 2,0 л) | |
8,4 л (двигатели 2,2 л) |
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость для гидроусилителя руля Ford или Motorcraft согласно спецификации Ford WSS-M2C204-A2 |
Жидкость для тормозов и сцепления, тип | Гидравлическая жидкость согласно спецификации Ford WSS-M6C57-A2, Super DOT 4 |
Гайки ходового колеса | 140 Нм (стандартные гайки M12) |
110 Нм (стопорная гайка M12 с конической шайбой) | |
140 Нм (стопорная гайка M12 с неразъемной гайкой) | |
170 Нм (гайка M14) | |
Болты направляющей переднего суппорта | 28 Нм |
Болты крепления кронштейна переднего суппорта | 200 Нм * |
Болты направляющего пальца заднего суппорта | 35 Нм * |
Болты крепления кронштейна заднего суппорта | 110 Нм |
Болты датчика скорости вращения колеса АБС | 5 Нм |
* Не использовать повторно
Интервалы технического обслуживания в нашем руководстве по Ford S-Max и Galaxy указаны с учетом того, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Каждые 250 миль
Каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
* Ford рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, пыльцевый фильтр следует заменять чаще
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще
Каждые 62 500 миль
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (112 500 миль или 10 лет — 1.Двигатели 6 литров и 125 000 км или 10 лет — двигатели 1,8, 2,0 и 2,2 литра). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 62 500 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя. Также обратите внимание, что на всех двигателях (кроме 1,8 л) холостые ролики и натяжитель необходимо заменять одновременно.На этом этапе также настоятельно рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости.
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
Каждые 2 года, независимо от пробега
* Если используется розово-красный антифриз Ford, охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года
Для Galaxy Второго поколения (MK3) 2015 года Ford рекомендует использовать: жидкости для автоматических трансмиссий WSS-M2C924-A. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматической трансмиссии необходимо залить в Galaxy 2015, зависит от установленного двигателя и некоторых других условий, перечисленных ниже.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
expand_moreС АКПП
Коробка передач AWF21 | 7,4 кварты США 6,16 UK qt. 7 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C924-A |
Коробка передач AWF21 | 7.4 US qt. 6,16 UK qt. 7 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C924-A |
expand_moreВсе остальные модификации
с 6-ступенчатой АКПП
Коробка передач AWF21 | 7,4 кварты США 6,16 UK qt. 7 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C924-A |
Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП, поскольку автоматическая трансмиссия Ford Galaxy 2015 года была сконструирована.Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки. После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.
Обратите внимание, что все указанные здесь емкости являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Ford Galaxy 2015. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Прежде чем выполнять какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Ford для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
Объем моторного маслаОбъем моторного масла Ford Galaxy 1 в квартах — литрах.Из года: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Galaxy первого поколения.
Если вы хотите самостоятельно выполнять техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
Ford Galaxy I с двигателем 1.9 TDi, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Ford Galaxy I с двигателем 1.9 TDi, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Ford Galaxy I с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Galaxy I с двигателем 2,3 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Galaxy I с двигателем 2.8 i V6, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Galaxy MK1.
Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.
Первый вопрос, который мы собираемся ответить, прежде чем мы приблизимся к обсуждению того, какая замена жидкости или масла должна или не должна стоить, — это какая из них вам действительно нужна.
Трансмиссионное масло? Трансмиссионная жидкость? Это два способа сказать одно и то же, верно?
Неправильно.
Коробки передач, или коробки передач, могут быть ручными или автоматическими. Тип жидкости или масла, который требуется каждому, уникален, поскольку они выполняют связанные, но совершенно разные задачи.
Использование неправильного типа жидкости или масла может привести к чрезмерному износу. В свою очередь, такой износ сократит срок службы коробки передач или трансмиссии и приведет к преждевременной замене и ненужным расходам.
Жидкость для автоматических трансмиссий представляет собой сложную жидкость.
Он содержит не только смазочные материалы и моющие средства, обеспечивающие бесперебойную работу трансмиссии, но также работает как гидравлическая жидкость для вашей трансмиссии. В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач он также действует как гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления и системы полного привода.
В связи с особенностями работы автоматической трансмиссии ATF также должна содержать противоизносные присадки для борьбы с ржавчиной и коррозией. Это также необходимо для поиска, потому что зубья и шестерни намного меньше, чем в механической коробке передач.
И это еще не все.
Жидкость для автоматических трансмиссий содержит множество дополнительных присадок по сравнению с традиционным моторным маслом. Если вы действительно хотите знать, сколько и сколько еще работы он выполняет, вот ваш список:
Трансмиссионное масло смазывает механическую коробку передач, а также защищает ее от коррозии.
Из-за характера высокого трения между крупными движущимися компонентами во время замены ручной коробки передач масло содержит противоизносные составы. Обычно они содержат серу, которая придает им сильный и характерный запах. Трансмиссионное масло намного гуще и тяжелее во всех отношениях.
Жидкость для автоматической коробки передач намного тоньше, чем масло для коробки передач, и из-за содержащегося в ней красителя обычно бывает красного или зеленого цвета.
Самый простой способ узнать, что это такое — прочитать, что написано на этикетке. Если масло, которое вы собираетесь использовать, не имеет маркировки, сделайте себе большое одолжение и немедленно избавьтесь от него.
Любому неизвестному маслу или жидкости нет места в двигателе или компонентах вашего автомобиля. Отправьте его на переработку или утилизируйте должным образом. В противном случае вы вполне можете отравить свою машину.
Обычный слив и доливка жидкости для автоматической коробки передач может стоить вам от 150 до 200 фунтов стерлингов.
За высокопроизводительные автомобили вы, вероятно, заплатите немного больше, как и следовало ожидать. Цены будут зависеть от качества жидкости и запчастей, а также любых специальных требований к вашей марке и модели.
Замена и доливка — или промывка трансмиссионной жидкости — должны производиться с интервалами около 40 000 миль.
Если ваш автомобиль регулярно тянет тяжелые грузы (караваны или трейлеры), вы можете рассмотреть возможность сокращения времени перевозки.
Каждый раз при замене масла ATF необходимо также заменить фильтр и прокладку поддона. Не во всех автоматических коробках передач есть фильтр, поэтому не паникуйте, если вы его не найдете.
Здоровая ATF должна казаться почти прозрачной и иметь слегка сладковатый запах. Если вы нанесете одну каплю на бумажное полотенце, она должна растекаться примерно на 3 см в ширину, без обесцвечивания или пятен.
Перегрев вызывает большинство отказов автоматических трансмиссий и часто вызван старой трансмиссионной жидкостью, которую уже следовало заменить.
Как уже упоминалось, ваша автоматическая трансмиссия — это не только операция выбора винтика. Он работает, пропуская жидкость под давлением через его компоненты.
Чтобы делать это плавно и эффективно, несмотря на лабиринт фильтров, дозирующих клапанов и крошечных отверстий, он должен оставаться максимально чистым и максимально чистым.
Очевидно, что это легче сказать, чем сделать с компонентами, которые постоянно связаны друг с другом.Ежедневная эксплуатация вызывает общий износ, оставляя крошечные фрагменты и мусор, плавающие в трансмиссионной жидкости.
Автоматическая трансмиссия работает с использованием нескольких муфт, которые со временем изнашиваются. Характер проскальзывания сцепления также диктует постоянное трение, в результате которого крошечные частицы сами попадают в жидкость, используемую для их смазки.
Этот мусор в конечном итоге повлияет на бесперебойную работу трансмиссии.Если вы не замените жидкость, в которой она плавает, дополнительный износ ускорит эрозию рабочих частей трансмиссии.
Когда мусор накапливается, это мешает работе компонентов трансмиссии. Заедание компонентов вызовет резкое или задержанное переключение передач. Блокировка полностью их предотвратит.
Наихудший результат — засорение основного фильтра. Полная блокировка обычно возникает из-за слишком большого количества мусора.Если жидкость не может пройти через трансмиссию, это полностью предотвратит ее работу.
Только частично заблокированный фильтр трансмиссии будет препятствовать передаче жидкости, необходимой для эффективной работы.
Недостаточная подача жидкости приведет к потере мощности и производительности муфты, что приведет к ухудшению управления автомобилем. Как указывалось ранее, нехватка жидкости будет способствовать чрезмерному износу, привнося дополнительный мусор, тогда как полная блокировка приведет к полной остановке трансмиссии.
Разница между ними может означать простое исправление нового фильтра и замены жидкости или гораздо более дорогостоящее, требующее капитального ремонта или новой трансмиссии.
Некоторые производители выпускают автомобили с закрытыми трансмиссионными узлами и заявляют, что масло или жидкость, которые они используют, никогда не потребуют замены.
Проблема с герметичными узлами заключается в том, что расчетный срок службы узла трансмиссии больше, чем у жидкости.Фактически трансмиссия выйдет из строя до того, как жидкость потребует ее замены.
Если ваша герметичная коробка передач умирает от вас, тот факт, что вам никогда не приходилось платить за замену жидкости, будет небольшим утешением, когда вы столкнетесь с затратами на замену всего блока. Мы по-прежнему советуем механику проверять качество жидкостей, чтобы определить, есть ли какие-либо видимые признаки неисправности.
Поиск неисправностей, особенно при регулярном обслуживании вашего автомобиля, всегда может спасти вас от тех дорогостоящих проблем, которых вы могли бы легко избежать.
<< Давление в шинах | Воздушные фильтры >>
Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.
Для разных трансмиссий используются разные жидкости. В автоматических трансмиссиях используется то, что шокирует, так называемая жидкость для автоматических коробок передач. В механических коробках передач используются различные масла: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия.
Обязательно замените его на рекомендованном пробеге вне зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач у вас.
Руководство: Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При эксплуатации в тяжелых условиях некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.
Автомат : Интервалы обслуживания для автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль… никогда. Типичный интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль. Чаще менять его не вредит.
Механическая коробка передач : В механической коробке передач проблема не столько в разложении жидкости, сколько в ее загрязнении. Это загрязнение происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен трансмиссии. Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло.Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
Автоматическая коробка передач : Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается во время использования.
Кроме того, как и в механической коробке передач, жидкость для автоматической коробки передач также будет загрязнена изношенными деталями трансмиссии. Если не удалить эти загрязнители, они сократят срок службы вашей передачи.
Если вы не замените трансмиссионную жидкость вовремя, вы будете смазывать трансмиссию металлической стружкой и другими загрязнениями. Это сократит срок службы трансмиссии. В результате вашему механику может быть выплачена изрядная сумма. Другими словами, замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами — хорошее вложение.
В последние годы автопроизводители стали лучше подходить к маркировке или цветовой кодировке щупов.Кольцо справа красного цвета, что соответствует жидкости для автоматической коробки передач, уровень которой измеряется этим щупом. На желтом кольце четко обозначено «моторное масло». |
Да. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно — или вообще не переключаться. Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно проверить это.
Вот как можно проверить уровень трансмиссионной жидкости:
Механическая коробка передач : Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.
Автомат : Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, в вашем автомобиле для этой цели будет щуп. Будьте осторожны, чтобы не совершить распространенную ошибку, спутав щуп трансмиссии с щупом картера.
Для большинства автомобилей проверка жидкости для автоматической коробки передач заключается в извлечении масляного щупа трансмиссии при прогретом и работающем двигателе и при остановленной трансмиссии. Тем не менее, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, поскольку у некоторых производителей может быть другая процедура.
Конечно, всегда проверяйте уровень жидкости, если заметите какую-либо утечку.
Car Talk Совет: В отличие от моторного масла трансмиссионное масло не сгорает. Так что, если у вас мало трансмиссионной жидкости, у вас почти наверняка есть утечка.
автоматическая замена жидкости, фото любезно предоставлено Wynn Oil Company; Цветной масляный щуп
, фото Джо Визенфельдера, Cars.com
<< Давление в шинах | Воздушные фильтры >>
Главный сервисный совет Страница
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать множество проблем с трансмиссией вашего автомобиля.Очень важно поддерживать достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, увидите симптомы, подобные тем, которые описаны в этой статье.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать самые разные проблемы. Возможность раннего обнаружения этих симптомов может сэкономить вам много денег и сэкономить головные боли в долгосрочной перспективе.
Жидкость для автоматических коробок передач — это кровь автоматических коробок передач. Он также используется в бесступенчатых трансмиссиях (CVT) и иногда в механических коробках передач, хотя в последних чаще используется трансмиссионное масло.В любом случае все эти жидкости играют схожие роли: они смазывают и охлаждают трансмиссию. Недостаток жидкости может вызвать или усугубить целый ряд проблем. К ним относятся:
Если вы испытали какие-либо из этих симптомов, долейте трансмиссионную жидкость. Если они не исчезнут или если у вас есть утечка, переведите свой автомобиль в Mister Transmission
.Ваше трансмиссионное масло постоянно работает, чтобы снизить нагрузку на вашу коробку передач, поддерживая ее максимальную работу.Но, как и большинство смазочных материалов, в конечном итоге может потребоваться замена, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению масляного фильтра коробки передач и потенциально повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач продолжала работать наилучшим образом.
Если на вашем автомобиле или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас, когда ваше трансмиссионное масло требует замены, знание того, когда следует менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но есть руководства для различных типов транспортных средств :
Поскольку эти диапазоны очень большие, хороший способ оценить состояние вашего масла — это проверить его цвет.Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере разложения или накопления отложений они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть гари из-за окисления.
Чтобы проверить масло в коробке передач:
Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), вам необходимо его заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость изменений.
Если у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или оборудования, рекомендуется попросить профессионала заменить трансмиссионное масло.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:
Эти инструкции предназначены только для ознакомления — автомобили и оборудование могут иметь разную конструкцию, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалу.
Разработано для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии, откройте для себя трансмиссионные масла Total и линейки трансмиссионных масел сегодня.
.