Вот описание от производителя качественных амортизаторов
www.monroe.su/reflex.htm
От себя добавлю…На всех моих машинах, начиная с 1996 года (тогда это была «Шоколадка», супер Лада 21063) я всегда менял стоковые амортизаторы на Монро Рефлекс.
Не было ни единого нарекания на качество, пробеги машин не ахти какие, но и не маленькие…
«Шоколадка»Ваз- 21063 -327 400 км
«Кривая» Ваз-2107,сборка Сызрань 🙁 141 500 км
«Супер ЛаГГ » Ваз- 21124-309 200 км
Астра Н -116 000 км (Опель…машина противоречий:)
Фольксваген Пассат В5 «Немец трудяга»-примерно 80 000км на Монро Рефлекс, и пока в работе, сын отнял, машинка лапочка:)-
Теперь пришёл черёд Е60 🙂
Сразу, скажу …со стоковыми не сравнишь…небо и земля!
Понимаю, что сток прошёл чуть больше 200 000 км, но следов потёков нет, нет даже запотеваний, газ на месте ещё!
Пропала вальяжность, мягкость, …появилась чёткая упругость машины, напоминающей торпеду идущую на цель !
…
\\\
Снимки здесь-
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 203000 км
Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
www.zr.ru
Через некоторое время после покупки автомобиля я менял все амортизаторы. Это было примерно тысяч 20 назад.
Спереди ставил газо-масляные Monroe Reflex (с задними отдельная история, расскажу позже).
Некоторое время назад (месяца 2) с левой стороны появились тарахтящие звуки. И проявлялись они только при вибрациях, но не при работе подвески обычной.
За эти 2 месяца поменял почти все — нижние рычаги с пальцами, рулевые тяги, тормоза. 5 тысяч назад менял весь подрамник со всеми подушками и стабилизатором. Уже не знал к чему придраться.
Рулевые тяги менял в сборе (я тогда менял почти все подряд без разбора целое оно или нет 🙂 ) еще при покупке машины. Месяц назад обнаружилось, что левая разбилась в месте крепления ее к рулевой. Ее ухо с сайлентблоком не является монолитной частью самой тяги. И оно не прикручено и не приварено, а заштамповано. В этом месте немножко болталось.
У меня осталось 3 теории — колодки суппортов, амортизатор и (самое страшное) паз для пальца на поворотном кулаке (что сулило замену целой ступицы…)
В колодки верилось мало…
Итак, я себе решил сделать ключ для выкручивания амортизатора. Это такой огромный длинный полый шестигранник 🙂 Самодельный — водопроводная труба, с одного конца приварена головка на 27, с другой фрезерованный шестигранник. Одевается сверху на шток и им откручивается гайка, которой картридж зажимается в стойке.
Сверху головка на 27
Снизу шестигранник
Каково же было мое удивление, когда я вынул этот левый амортизатор. Он уже амортизатором не был. Ну как… на пробой еще амортизирует, а на отскок вообще никак.
А сам его поршень болтается внутри. Шток болтается и стучит поршнем о стенки 🙂 Вот такое именитое качество…
Виновник торжества
Заказал новые. Теперь только Boge и никаких других.
А с каябами у меня другая история с задницей… тоже говнище еще то. Может как амортизаторы они в целом ничего, для малолитражки 500-киллограмовой с белокурой девицей зя рулем. Но не для двухтонного седана. В общем «продолжение следует», и рассказ о задних амортизаторах тоже.
www.drive2.ru
В большинстве случаев по истечению сотни тысяч километров пробега амортизаторы уже требуют замены. С первого взгляда, данная процедура не представляет никакой сложности – необходимо лишь пойти в специализированную точку продажи, купить амортизаторы с оптимальными характеристиками и произвести их установку. Но является ли правильным такой подход? Для того чтобы ответить на этот вопрос, были взяты три автомобиля разных марок, подвеску которых оснастили амортизаторами Monroe Reflex, универсальные характеристики которых способствуют популярности среди широкого круга автолюбителей. При этом следует заметить, что в эксперименте принимали участие вовсе не профессиональные гонщики или им подобные, а рядовые водители, владельцы этих самых трех автомобилей.
Оценка работы амортизаторов основывалась на мнении водителей, которые тестировали их в течение 10 дней. Несмотря на то, что производитель представляет свои амортизаторы, как продукт с универсальными характеристиками, результаты вовсе не были идентичными. Единственное, в чем “эксперты” оказались единогласны – это в том, что подвеска стала более жесткой. Но, по большому счету, подобных выводов следует ожидать, ведь даже комфортный новый амортизатор оказывается жестче “одноклассника”, который изношен на 50%. Что касается же поведения автомобилей и ряда других характеристик, то мнения были весьма расхожи, причем, основная причина далеко не в конкретных предпочтениях того или иного водителя, а скорее, в конструкционных отличиях подвесок различных моделей авто.
Водитель автомобиля Lada 21099 с пробегом 110 тыс. км
Установка амортизаторов Reflex способствовала значительному поднятию кузова машины (установлены проставки), что положительно сказалось на ее геометрической проходимости. Однако, если это хорошо на проселочных дорогах, то при езде по скоростному шоссе и во время выполнения маневров измененная геометрия и высокий центр тяжести может повлечь за собой проблемы.
Если говорить о комфорте, то результаты превзошли самые смелые ожидания. Автомобиль стал значительно комфортнее, даже если учитывать то, что ранее на нем стояли масляные демпферы. На неровностях дорожного покрытия заметно улучшилось поведения автомобиля: если большие изъяны подвески обрабатывает достаточно качественно, то мелкие и вовсе незаметны. На высоте также устойчивость машины и ее управляемость, даже несмотря на завышенный центр тяжести из-за проставок.
Водитель автомобиля Seat Leon
Все 120 тыс. километров машина прошла на заводских амортизаторах. Менять их пока не было надобности, поскольку заметных изменений в поведении автомобиля не было. Кроме того, после проверки оказалось, что амортизаторы могут смело пройти еще, как минимум, 30 тыс. км. Поэтому Monroe Reflex были установлены исключительно в целях проведения эксперимента.
После замены всех четырех амортизаторов автомобиль значительно поднялся, а подвеска проявила спортивный характер. При движении по неровностям чувствуются упругие шлепки без раскачки. По сравнению с заводскими изделиями, дорогу держит гораздо увереннее, поэтому скорость можно снижать меньше. С полной загрузкой багажника машина ведет себя лучше – подвеска перестала работать до отбойников.
Водитель автомобиля Mercedes с пробегом 140 тыс. км
Установка новых амортизаторов пришлась, как нельзя кстати, поскольку старые уже были непригодны к дальнейшей эксплуатации. С демпферами Monroe Reflex исчезли “клевки” во время торможения и боковые крены при вхождении в поворот. Единственный их недостаток – это непривычная жесткость, поэтому они больше подходят для длительных поездок, а также для эксплуатации при полной загрузке машины.
Резюме
• В некоторых случаях для получения желаемых характеристик подвески может потребоваться замена не только амортизаторов, но и упругих элементов (пружин, стабилизатора).
• Приобретать желательно только те амортизаторы, на которые распространяется гарантия.
• Гарантия на новые амортизаторы дается только при их установке на специализированных (рекомендуемых продавцом) СТО и при исправности других узлов подвески.
• Менять амортизаторы нужно только попарно. В противном случае поведение подвески с левой и с правой стороны может оказаться разным, что ухудшит управляемость и устойчивость автомобиля.
• При покупке газо-масляных амортизаторов следует их проверить на предмет равномерности выхода штока после сжатия до упора.
www.avtoamort.ru
Наконец-то удалось полностью установить весь комплект амортизаторов: Monroe Reflex E-4916 и Е-1344.
При покупке автомобиля на нём стояли родные передние и задние амортизаторы. Было это в далёком 2009 г. ))
Летом 2010 года перед прохождением техосмотра обнаружил, что потек передний левый амортизатор. Требовалась срочная замена передних амортизаторов для прохождения ТО. Купил амортизаторы SACHS Super Touring. В 2013г. спустились задние амортизаторы, на тот момент у меня был сложный студенческий эпизод в жизни, так что пришлось искать бюджетный вариант. Через знакомых приобрел амортизаторы SRL. По не опытности тогда я приобрел и установил амортизаторы для стандартной подвески, в то время как у меня идёт опция «спортивная настройка ходовой части». С такими задними мартёрами я проездил до вчерашнего дня. Передние амортизаторы я заменил весной этого года. Как и писал выше, установил Monroe. Решил попробовать их, тем более что они подходят для моей подвески. Передние амортизаторы SACHS решено было менять, поскольку потек передний правый амортизатор, пробежавший порядка 60 тыс. км. Левый амортизатор лежит теперь в гараже. Отбойники взял соответствующие опции «спортивная настройка ходовой части». Они по высоте длиннее обычных. Верхние опоры менять не пришлось, поскольку они были в хорошем состоянии. Смазал их и поставил обратно. На сегодня передние амортизаторы MONROE Reflex пробежали порядка 15 тыс. км. Из них 4 тыс. км СПб-Тольятти-СПб и 2,5 тыс. км СПб-Нижний Новгород-СПб. Впечатления только положительные. На мой взгляд, они лучше чем SACHS для наших Е46. По крайней мере на спортивной подвеске. Комфорт, надёжность и чёткость в управлении. Вчера установил задние амортизаторы Monroe. Они идеально дополнили и усилили качества передних амортизаторов. После некорректных амортизаторов, это конечно небо и земля. Улучшилась управляемость, клиренс сзади стал таким, каким должен быть у спортивной подвески. В общем, очень доволен. Испытал уже и на КАДе и в городе. Ушла попрыгучесть задней подвески и ватность. Посмотрим теперь как себя покажут амортизаторы в будущем. При их замене, также установил новые пыльники и отбойники для спортивной подвески. Проверил подвеску. Больше ничего пока не нужно делать. Если ищете качественные амортизаторы по адекватной цене, думаю, есть смысл попробовать MONROE.
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.
Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).
С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.
Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.
info-parts.ru
Я работал на станции техобслуживании автомобилей, друзья часто спрашивали какие амортизаторы покупать на замену из ношеным. Я рекомендовал брать амортизаторы от фирмы Monroe, потом…
3 года, 7 месяцев назад Gandardrose
Использую для своей машины, только эти амортизаторы Monroe Reflex. Как показал личный опыт, эти амортизаторы заслуживают доверия. При наезде на яму качаний почти нету, что делает м…
3 года, 9 месяцев назад Weakne
Недавно поставил на свой старенький Форд Эскорт( 1993) новые стойки от Монро. До этого стояли Бильштайн, но порядком износились. Так вот, после установки сразу ничего не понял, вро…
4 года, 2 месяца назад Untranied
В человеке всё должно быть прекрасно… Помните? 🙂 Считаю, что и в автомобиле тоже всё должно быть прекрасно: прекрасный двигатель, прекрасный кузов, прекрасная подвеска… На под…
4 года, 3 месяца назад Inderstained
Пришло время поменять амортизаторы, и начали с мужем ломать голову на что же. Знакомый посоветовал Monroe Reflex. Наша ласточка Ваз 2112 стала ездить как иномарка. Ямы стали ощущат…
4 года, 4 месяца назад Firsits
Всего 5 отзывов в разделе.
otzyv.expert