Menu

Форд фьюжн прокачка сцепления: Ford Fusion Прокачка гидропривода выключения сцепления

Содержание

Ford Fusion Прокачка гидропривода выключения сцепления



6.1.9. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.


Предупреждение

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Ремонт Ford Fusion : Прокачка гидропривода выключения сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Прокачка сцепления на «Форде Фиесте» 🦈 avtoshark.com

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Для «Форда Фиесты» прокачка сцепления АКПП (робота) необходима, чтобы освободить систему от пузырьков воздуха. Операцию проводят после любых работ с элементами электрогидропривода.

Особенности роботизированного сцепления

Сущность работы рассматриваемого сцепления заключается в освобождении водителя от действий по систематическому переключению передач. В РКПП это выполняет робот, функционирующий при помощи микропроцессорной схемы управления. По принципу действия такая трансмиссия ближе к механике, чем к автомату. Сходство с АКПП заключается в расположении сцепления внутри коробки, а не на маховике, как в МКПП. Последние модели автомобилей с РКПП имеют даже два сцепления.

Когда нужна прокачка сцепления-робота в «Форд Фиеста»

Сигналом к необходимости прокачки системы становится ситуация, когда сцепление не выключается (ведет). При этом слышен специфический шум шестерен при попытке включить заднюю скорость. Вывод: в электрогидроприводе присутствует воздух. Необходимо устранить завоздушивание, прокачав сцепление.

Прокачка жидкости необходима только на роботах с «изитроником» (Easytronic).

Подготовительные действия

Для прокачки потребуется немного инструментов. Это прозрачный шланг, тормозная жидкость, емкость.

Меры безопасности

Прокачка сцепления в роботе «Форда Фиесты» проводится в медицинских перчатках. Это защищает руки от попадания токсичной тормозной жидкости. Пользоваться нужно чистыми инструментами для того, чтобы не занести в систему грязь, пыль, металлическую стружку.

Роботизированная коробка передач

Шланг, если он раньше уже использовался, должен быть тщательно очищен.

Подбор жидкости

Прокачивать систему следует рекомендуемой тормозной жидкостью, информация о которой содержится в мануале. Неподходящая субстанция может вызвать набухание или растрескивание резиновых элементов. Для заливки в гидравлическую систему лучше купить гликолевую Ford Super DOT-4 с улучшенной характеристикой. Продукт отличается также невысокой ценой.

Порядок действий

В «Форде Фиесте» прокачка сцепления проходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите резиновую крышку, прикрывающую сервисный порт сцепления.
  2. Подсоедините прозрачный шланг, другой его конец вставьте в емкость с жидкостью.
  3. Отверните сервисный порт на пол-оборота и 10-12 раз включите зажигание (удалив ошибку Р0810) на 5-10 сек. В подставленную емкость через шланг будет поступать жидкость с воздушными пузырьками и прослушиваться характерный шум работающего компрессора сцепления.
  4. Прокачивайте до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Длится процесс 2-3 мин.

Другой действенный способ:

  • поднять шланг вверх;
  • завести двигатель;
  • периодически нажимать на тормоз.

В ходе прокачки гидропривода необходимо постоянно контролировать уровень жидкости в цилиндре. Доливать ее нужно своевременно, так как при падении уровня ниже метки «Мin» на бачке в систему может вновь попасть воздух. По окончании работы верните защитный колпачок на свое место.

Адаптация коробки «Форда Фиесты»

Для корректной работы периодически проводится адаптация робота в «Форде Фиесте». Это сложный процесс, разделенный на несколько этапов. Суть его заключается в том, что настройки электроники автомобиля, которые отвечают за работу системы переключения передач, сбрасываются. Таким образом, она по-новому изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, плавно запускаться и включать сцепление. Эту процедуру не применяют для оригинальной модели экобуст в «Форде Фиесте» с двигателем 1.0, поскольку здесь используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что такое адаптация (обучение)

Адаптацию коробки робота в «Форде Фиесте» по-другому называют «обучением момента трогания». Это действие проводят с целью «научить» работ выжимать диск сцепления таким образом, чтобы привод четко включал и выключал сцепление.

Как часто можно проводить адаптацию

Адаптировать АКПП с заменой жидкости необходимо через каждые 10 тыс. км (или раз в год), а также во всех случаях обнаружения воздуха в системе гидравлики.

Сцепление на Ford Fiesta

Обучение робота «Форда Фиеста» должно применяться также в случае замены какого-либо механического элемента, если гидравлическая система при этом не открывалась.

Что нужно для адаптации

Адаптацию КП выполняют в технических центрах при помощи специального сканера.

Порядок действий

Адаптацию роботизированной КПП проводят в несколько приемов с использованием специализированного оборудования:

  1. Заменяют тормозную жидкость.
  2. Прокачивают гидравлические части механизма сцепления (удаляют из системы пузырьки воздуха).
  3. Настраивают электронный блок управления.
  4. Адаптируют работу механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Если процедура выполнена точно по инструкции, режим движения автомобиля будет плавным, с безошибочным переключением передач. Особенно это важно для двигателей ecoboost, у которых при правильной работе агрегатов расход топлива становится еще меньше.

Распространенные проблемы с коробкой-роботом

Частой проблемой роботизированной коробки передач считают выход из строя блока управления трансмиссией ТСМ. Во время работы иногда получают сообщения об ошибках из-за отказа соленоидов, подтверждающегося следующими косвенными признаками:

  • учащаются случаи перехода коробки в аварийный режим;
  • появляются резкие толчки при переключении скоростей;
  • слышны удары в районе коробки при плавном повышении оборотов двигателя.

Нередко встречается неисправность сервомоторов, расположенных на коробке. После замены мотора следует переобучить КПП.

Если обнаружены неисправности в коробке-роботе на «Фиесте», то нужно убедиться в правильной работе АBS, поскольку сбои этого агрегата оказывают воздействие на процесс управления трансмиссией.

Одна из часто встречающихся проблем РКПП — нарушения актуаторов (электромеханических приводов сцепления и переключения передач). В процессе работы загрязняются и изнашиваются щетки, портятся рычаги и зубчатые колеса привода. В таких случаях автомобиль начинает двигаться рывками.

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Наконец, часто причиной проблем с КПП служит коррозия электропроводки. Поэтому до адаптации нужно проверить целостность кабелей, а также исправность предохранителей.

Замена тормозного цилиндра Ford Fiesta. Прокачка сцепления форд фьюжн

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Ford Fiesta

Dace написал(а)
Слышно как пушка тепловая работает)

Досжан написал(а)
Красавцы!!!но мужики..если бы хирурги резали людей так же как вы делаете двигатель..была бы жопа… Парни…это же двиг..столько грязи..надо хотяб помыть его прежде чем делать..такж нельзя..

Рэм написал(а)
Примечание! При повреждении рабочей манжеты ГЦС или его пружины,потери тормозной жидкости не будет!

Кейн написал(а)
ООО про мотор уже серия,Лайк!

Davis написал(а)
Вазовские бачки возможно прочней и держат 1-2 атмосферы…у меня на пассате бачок разлетелся на давлении 1.3…способ прокачки хороший но рискованный…сейча с покупаю новый бачок б.у за 10 евро новый 22 евро…насмотрелся роликов как прокачать тормоза одному…стало лень нажимать на педаль при прокачке ведь нужен второй человек…а жена отказывается на отрез…теперь пусть ездит на трамвае…пока не переставлю бачок…

Иона написал(а)
es300 онулировал действует. спасибо

Рафаелов Биш написал(а)
Подскажите-а во всех пыльниках которые надеваются на поршень должен стоять стопорное кольцо??.Вот здесь смотрел видео-так ставили просто один пыльник в посадочное место суппорта и никакого стопорного кольца я не видел…

Sherlock написал(а)
Если трёт всё время колодка в внутри барабана то это легко определить патрогав рукой после 5 км езды без частого притормаживания. Если сильно касколился значит цилиндры приехали.

Айнаш написал(а)
Что будет если поставить верхнюю и нижнюю направляющую с резинкой?

Зиновий написал(а)
чёрный резиновый колпачок надевается на штуцер после прокачки что бы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто это делает) у меня стоят на всех а по поводу прокачки сосок от бескамерки шланг 1-1.5м крышка от бачка сцепления классика,запаска можно компрессор качать не больше1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) у а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК??

Корт Сурай написал(а)
можете меня на учить ремонты сотку

Тапильцев Фот написал(а)
Красавчик, отвечаю!

Баубек написал(а)
были печальные случаи, когда поршень под давлением опускался вниз и клапан улетал в цилиндр, поэтому я советую делать так

Куц написал(а)
С коротким ходом тяжелее нормально тронуться без лишних оборотов. Гараж под уклоном? Как так одной ногой машину катить?

Женева Розмова написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я заменил только один суппорт, прокачивать нужно только его или все

Уайт написал(а)
вд приводит к раэбуханию резины, ни в коем случае не использовать, побойтесь бога такие советы давать, это тормоза. Только спец смаэкой

Андрэ написал(а)
Спасибо Вам огромное!

Линар написал(а)
Тормоз. И видео говно.

Умет написал(а)
пусти газ незаливай

Рашад написал(а)
4 года на них езжу) две т6 2012 года’ а про рычаг и про дворники не знал

Амелина написал(а)
Привет подскажи менял ли ты лампочку дополнительного стопа и как ее поменять авто такое же у меня 2008 год!

Оставить комментарий

Прокачка сцепления форд коннект

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как поменять главный цилиндр сцепления

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Форд конект и мои выводы.


ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 — 2011

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Metallurg
Новичок

Друзья огромная просьба подсказать ,может есть какие нюансы при замене рабочего сцепления на Форд Эксплорер 1?
Суть вопроса.
Умер выжимной.Купил новый в Академии,снял МКПП поставил новый выжимной.
Не смог прокачать.Педаль не становится туже,воздух не идет, жидкость уходит при открытии штуцера прокачки.Течей посторонних нет.Выжимной перемещается на пару ММ.
По совету слесаря поменял главный цилиндр сцепления.Куплен там же.
На старом (с которым сцепление работало) колхозили лопнувший шток.
Результат прокачки тот же,вернее его отсутствие.
SOS !ашина нужна как воздух.Копарской сезон в разгаре,а я на приколе!
Заодно может кто подскажет способ замены оборваных шпилек крепления приемной трубы глушителя.Кардинальный способ со снятием коллекторов не хотелось бы.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Когда курил форум наткнулся на предложение рассказать о прокачке сцепления , но дальше предложения дело не пошло.Есть все таки нюансы? Корзину и диск не трогал.

Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Зейналабдин : Рулится и едет уверенно в умелых руках. Экономичен ,эргономичен, сделан для Человека. Системы и агрегаты надежны .За все время не заменил ни одной лампочки и вообще ничего не заменил( ну колодки передние на 95000 т.км.) ВСЕГДА заводился c первого раза. От трех тысяч обор второе дыхание .Авто крестился дорогами внутренней Украины(кто знает-поймет).Подвеска на хорошо.Читал предыдущий отзыв o Калине таких же годов и пробеге- аж затошнило. (15 лет проездил на разных ВАЗах)

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3702, ширина — 1100, высота — 1579 мм. Колесная база составляет 2688 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ахмада

Оригинальное название: Кызьы прокачивать connect ford сцепление

Смех в теме: Продается:1) Шампанское 50 бутылок;2) вин различных свыше 100 бутылок;3) конфет шоколадных свыше 200 коробок;4) кофе свыше 100 банок;5) чай свыше 150 упаковок;и многое другое по запросу. обращаться в паспортный стол.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag


Вид в снятом состоянии.

Фокус 2.Замена сцепления.1 серия


Было принято решение поменять сцепление. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления. tokamame был 1 неделю назад. …

Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной: Шаг 19 Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

Далее к маховику прикручивается корзина сцепления.

Ведомый диск при этом зажимается между маховиком и корзиной. Перед затяжкой болтов корзины, ведомый диск необходимо отцентровать.

Делается это при помощи специальной оправки по слухам можно использовать оправки для переднеприводных авто ВАЗ или, если есть , ненужного первичного вала коробки передач.

В центре ведомого диска есть отверстие со шлицами.

В это отверстие входит первичный вал коробки передач тоже соответственно со шлицами. В выключенном положении педаль не нажата диафрагменная пружина корзины лучики торчат в центре прижимает ведомый диск к маховику.

При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Шаг 14 Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Шаг 15 Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры. Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось.

На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть. Шаг 16 Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Шаг 17 Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП. Немного о замене сцепления, курьезные моменты: При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора Далее разбирал подвесное устройство правый шрус , сливал масло с коробки.

После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью чтоб грязь не попадала.

Отсоединить нижний трос выбора передач нажав на чёрную кнопку фиксатора троса и стянуть трос от штока, затем поверните опорные втулки по часовой стрелке и высвободите тросы из кронштейна вверху.

Если втулка на половину не доходит до момента открытия защелок, тогда берём маленькие пассатижи и под нагрузкой поворотной втулки от тягиваем немного по очереди 2 оранжевых пипсика защёлок.

Еще записи про Ford Fusion:

Ставим под поворотный кулак домкрат-ромб в районе крепления шаровой опоры и выжимаем ромбом пока не ослабнет стойка стабилизатора, теперь спокойно извлекаем верхнею часть стойку стабилизатора из стойки амортизатора. Выбиваем наконечник из кулака молотком через деревянный брусок. Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.

Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика. Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.

Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.

Замена бачка тормозной жидкости Ford Mustang своими руками. Прокачка сцепления форд фьюжн

Комментарии к теме Замена бачка тормозной жидкости Ford Mustang

Ihsan

лайк за труды но мне тоже напоминают фуфайка я бы себе такие не поставил однозначно. конечно может в жывую лучше выглядят но так херь полная)

Асыл

раскожу свой сикрет допустим после береборки…хлоп и постукивают…я делаю зазор ниже среднего…17 средний а я ставлю15…ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСЛЕ МОТОРИСТА…ХОР ОШЕГО…СТУЧИТ…а после меня нет или очень ну очень тихо!!!ВОТ И ВСЁ!!!не надо про юбку загонять!!! Если юбка шатаеться) и бьет(стук типо)значит цепляет гильзу!соответс твенно) ЦАРАПАЕТ и при этом износ и колец В ИТОГЕ через пол года максимум 8 атмо в цилиндрахРАЗДОЛБАН ЫЙ ДВИГ И НЕЗАВОДИТЬСЯ!!! 10 ЛЕТ капаю эти двиги!!!

Нурманова Вена

…, так она ж весит, канешна подвеска будет так выглядеть!!!…

Ванюша Кругерский

Странно, так какой же пляж, Майами или Форт Лаутердале???

Smedley

Обшивки на крышке багажника нет!На … такая машина не нужна!

Бакытбек Погореленко

геометрия не не слышал)

Роли

Говно этот форд. Тьфу …

Жак

Какой номер сальника? 25187787 или 96264738?

Ури Двойнишников

здравствуйте! у меня на холодную есть толчок с 2 на 3, после прогрева АКПП ни чего не чувствуется, всё ровно, пробег 200 тык мазда сх 7, стоит ли менять болт? спасибо

Сам

А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

Улы

Серёг, такое впечатление что это пассат просто на минималочках!

Абачев Воронец

Такое говно я не видел! Теперь к сожалению увидел! Єт видео с 2000-х?? Мда посмотрел начало и конец! Смотреть не возможно! Монтаж режет глаз!

Виктор

Привет! Я на своём велосипеде ни когда не разбирал вилку

Леман

Что бы таким дебилам такие же навстречу и сзади светили. Особенно в сумерки когда дождик моросит

Ференц

Было бы здорово еще цену услышать,когда машину смотришь!)

Альбинка

Ешкин кот!Я ломал голову,хотел рейку откручивать,а ларчик просто открывался)Артем лайк!

Сур

Добрый день. В чем может быть причина, не заводится на горячую. Карб и свеча новые… на холодную заводится с пол оборота, а вот если поработаешь и заглушишь, потом не заведешь, пока не остынет…

Димас

я хотел спросить когда розыгрыш?

Тен Запорощенко

Я так понимаю с України?

Torrie

Здравствуйте у меня вопрос такой к вам машина начала жрать масло дымит проверял компрессию в 1ц 14,2ц12.5,3ц12,4ц8! Антифриз не куда не угодит в чем проблема?

Haddad

Обычно это антифриз из глушителя

Акима

привет захожу на сайт copart там есть что меня интересует bmw м3 в 36 кузове есть такие машины которые очень долго висят там почему хотелось бы знать заранее спасибо

Прометей

спасибо мужики, успокоили

Леонард

Парни! На хонде Аккорд 2008 есть такой чудо болт в коробке?? Только на него надежда)

Клиффорд

бред … какой-то. из начально надо подтянуть ручник. 12 щелчков), епать. максимум 5щел., колеса колом должны вставать. На лето подтягиваю на 3 щелчка, к зиме они будут как раз 5 на лето снова подтягиваю. Не в ком случае не подтягивайте ручник зимой, да бы избежать примерзание колодок к барабанам.

Написать комментарий

Как удалить воздух из сцепления

Главный цилиндр сцепления содержит бачок с тормозной жидкостью. Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, что, в свою очередь, переключает передачи на вашей механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую легкость и комфорт при нажатии педали сцепления для переключения передач, чем система, активируемая тросом.Большинство гидравлических систем сцепления имеют свой собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам необходимо удалить воздух из нее. Воздушные карманы мешают правильной работе гидравлической системы. Возможно, вам потребуется удалить воздух из рабочего цилиндра в рамках планового технического обслуживания, например, при замене жидкостей в автомобиле или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра.В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет собственный выделенный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть спускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите подходящие материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный гаечный ключ — 8 мм или 10 мм являются наиболее распространенными размерами, Тормозная жидкость — DOT (Департамент транспорта) 3 или выше (правильный тип жидкости см. В руководстве пользователя), Очистить аквариум трубка — от одного до двух футов, сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг / помощник (для помощи при ручном кровотечении), перчатки, ручной вакуумный спускной аппарат (необязательно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, присоска или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр на стороне водителя автомобиля, рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного цилиндра и с помощью насадки для индейки откачивайте старую тормозную жидкость перед ее заменой, а затем замените ее свежей жидкостью.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления. — Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр. — На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами.В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но спускной клапан легко доступен снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — это проследить за гидравлической линией от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение спускного клапана или выпускного ниппеля. — В некоторых ситуациях может потребоваться использовать напольный домкрат и предохранительные опоры, чтобы оторвать его от земли и закрепить его, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Удалить воздух из рабочего цилиндра — Удалить воздух из рабочего цилиндра под действием силы тяжести.

  7. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть спускной клапан на рабочем цилиндре. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр для сбора тормозной жидкости.

  8. Прокачка тормозной жидкости — Оставьте выпускное отверстие открытым и позвольте силе тяжести удалить воздух из рабочего цилиндра в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно предотвратить слишком низкий уровень тормозной жидкости, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный гаечный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить любые другие воздушные карманы, которые могут остаться внутри.

  9. Присоедините трубку к спускному штуцеру. — Закройте спускной клапан на вспомогательном цилиндре и прикрепите кусок аквариумной трубки к спускному штуцеру.Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть на водительское сиденье и нажмите педаль сцепления 10–15 раз, чтобы создать давление. Затем попросите их нажать и удерживать педаль сцепления полностью нажатой.

  11. Проверьте устройство для прокачки — Держа педаль сцепления на полу, используйте гаечный ключ и откройте штуцер для прокачки.Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящими из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторите шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из спускного патрубка на рабочем цилиндре не будет выходить только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом спускном клапане. Это приведет к засасыванию воздуха в систему.

    Совет : При запуске прокачки сцепления педаль сцепления обычно остается на полу даже при отпускании.Не паникуйте, используйте ногу или потянитесь вниз, поднимите ее и продолжайте кровотечение. По мере выпуска воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : Во время удаления воздуха из рабочего цилиндра не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосите воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть выпускной клапан на рабочем цилиндре.

  2. Присоедините вакуумный насос — Если у вас нет под рукой друга или вы решите использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и управлять вашим конкретным вакуумным насосом.

  3. Удалите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. — Откройте спускной клапан и с помощью вакуумного насоса откачайте пузырьки воздуха из рабочего цилиндра.Не забывайте следить за уровнем жидкости, пока вы это делаете.

  4. Закройте спускной клапан. — Как только вы увидите устойчивый поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть спускной клапан.

  5. Проверка сцепления — После удаления воздуха из рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на правильность работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для процесса прокачки, воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы снять опоры предохранительного домкрата, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление.Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружите протекшую тормозную жидкость внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и шланг и заменить их. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы самостоятельно выполнили прокачку рабочего цилиндра.Выполнение подобных рутинных операций по техническому обслуживанию не только сэкономит ваше время и деньги, но также придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли решить эту проблему самостоятельно.

Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления остается нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и заменить его. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

Как удалить воздух из гидравлического сцепления в Ford

Гидравлические системы сцепления являются большим усовершенствованием по сравнению с более ранними механическими системами. Даже при нормальном износе механические системы требуют регулярного обслуживания и регулировки троса и системы рычагов.

Обычно гидравлические системы сцепления нуждаются в обслуживании только после ремонта или замены компонента сцепления. Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления на Ford требуются только общие инструменты и общие знания в области ремонта автомобилей.

  • Гидравлические системы сцепления являются большим усовершенствованием старых механических систем.
  • Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления на Ford требуются только общие инструменты и общие знания в области ремонта автомобилей.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей с помощью домкрата.

Поместите по одной домкратной опоре под каждый рычаг «A» за каждым передним колесом в сборе. Опустите автомобиль на домкратные опоры.Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Снимите домкрат.

Найдите главный цилиндр сцепления на стороне водителя в моторном отсеке, напротив брандмауэра. Снимите крышку главного цилиндра сцепления и диафрагму. Отложите на чистой тряпке или полотенце.

Найдите рабочий цилиндр и спускной винт рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии. Со стороны водителя кожуха трансмиссии имеется овальное окно доступа к рабочему цилиндру. Винт для удаления воздуха из рабочего цилиндра будет иметь отверстие в центре винтового узла.

  • Найдите главный цилиндр сцепления на стороне водителя в моторном отсеке напротив противопожарной перегородки.
  • Найдите рабочий цилиндр и спускной винт рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии.

С помощью накидного гаечного ключа поверните спускной винт против часовой стрелки. Оставьте спускной винт открытым до тех пор, пока из него не выйдет стабильная струя гидравлической жидкости. Затяните спускной винт. В результате этого рабочий цилиндр заполнился гидравлической жидкостью.Не удаляйте полностью спускной винт во время этого процесса.

Заполните главный цилиндр сцепления до верха тормозной жидкостью «D.O.T. 3».

Нажмите педаль сцепления в автомобиле до пола и быстро отпустите педаль. Повторите этот шаг 10 раз.

  • Заполните главный цилиндр сцепления до верха тормозной жидкостью «D.O.T.
  • 3″.
  • Нажмите педаль сцепления в автомобиле до пола и быстро отпустите педаль.

Прижать педаль сцепления к полу и удерживать. Попросите второго человека открыть спускной винт накидным гаечным ключом. Оставьте спускной винт открытым до тех пор, пока из спускного винта не пойдет стабильная струя гидравлической жидкости. Затяните спускной винт.

Отпустите педаль сцепления.

Заполните главный цилиндр сцепления до линии «Заливка» тормозной жидкостью «D.O.T 3». Установите узел диафрагмы и крышки главного цилиндра.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.Снимите опоры. Опустите автомобиль на землю.

  • Заполните главный цилиндр сцепления до линии «Заливка» тормозной жидкостью «D.O.T 3».
  • Опустите автомобиль на землю.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее автомобиля.

Для правильного выполнения этой процедуры требуется второй человек.

Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи транспортного средства при выполнении любого ремонта автомобиля.Утилизируйте любые использованные жидкости в центре переработки жидкостей.

Ford Руководства по ремонту> Fusion 2002.75 (06.2002-)> Механический ремонт> 3 Трансмиссия> Механическая коробка передач 308, ведущий мост, сцепление и раздаточная коробка> 308-02 Органы управления сцеплением> Диагностика и тестирование> Снятие и установка> Главный цилиндр сцепления

Снятие и установка

Снятие

ВНИМАНИЕ: Если тормозная жидкость пролита на лакокрасочное покрытие, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Все автомобили

  1. С помощью подходящего шприца удалите тормозную жидкость из бачка для тормозной жидкости, пока уровень тормозной жидкости не достигнет отметки MIN.

Автомобили с правым рулем

  1. Снимите воздушный фильтр. Для получения дополнительной информации см .: (303-12 Распределение и фильтрация всасываемого воздуха)

    Воздухоочиститель — 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1.6L Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

    Воздухоочиститель

    — 1,3 л Duratec-8V (Rocam) (снятие и установка),

    Воздухоочиститель

    — дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,4 л (снятие и установка ),

    Воздухоочиститель

    — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (снятие и установка),

    Воздухоочиститель

    — дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,6 л (снятие и установка).

Автомобили с левым рулем

  1. Отсоедините два вакуумных шланга.

    • Отсоедините вакуумные шланги от зажима аккумулятора.
  1. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации см .:

    Лоток для батарей (414-01, Снятие и установка),

    Лоток для батарей

    — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (Батарея 414-01, монтаж и кабели, снятие и установка).

Все автомобили

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте бачок тормозной жидкости, чтобы предотвратить утечку жидкости или попадание грязи.

    Отсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления от бачка тормозной жидкости.

    • Нажмите на зажим, чтобы отсоединить шланг подачи главного цилиндра сцепления.
  1. Снять шланг подачи главного цилиндра сцепления.

    • Освободить фиксирующий хомут питающего шланга главного цилиндра сцепления.
    • Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите линию подачи рабочего цилиндра сцепления, чтобы предотвратить утечку жидкости или попадание грязи.

    Отсоедините линию питания рабочего цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления и отведите его в сторону.

    • Освободить фиксатор линии подачи рабочего цилиндра сцепления.
  1. Отверните болты крепления главного цилиндра сцепления.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

    Снимите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

    • Снимите стопорную гайку оси шарнира педали и снимите ось шарнира.
    • Поверните главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе против часовой стрелки.
  1. Снимите главный цилиндр сцепления.

    1. Снимите возвратную пружину педали сцепления.
    1. Отсоедините шток привода главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

Установка

Все автомобили

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью подходящей ленты закрепите возвратную пружину педали сцепления в нужном положении.

    Установить главный цилиндр сцепления.

    1. Присоедините шток привода главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
    1. Установите возвратную пружину педали сцепления.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

    Установите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

    • Поверните главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе по часовой стрелке.
    • Установите ось шарнира педали.
  1. Установите стопорные болты главного цилиндра сцепления.

  1. Подсоедините линию подачи рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления.

    • Установить стопорную скобу линии подачи рабочего цилиндра сцепления.
  1. Подсоедините шланг подачи главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления.

    • Установить стопорный хомут питающего шланга главного цилиндра сцепления.
  1. Подсоедините шланг подачи главного цилиндра сцепления к бачку тормозной жидкости.

  1. Прокачать систему сцепления. Для получения дополнительной информации см .: (308-00 Механическая коробка передач / Коробка передач и сцепление — Общая информация)

    Прокачка системы сцепления (Общие процедуры),

    Прокачка системы сцепления — Автомобили с: Автоматическим переключением передач (Общие процедуры).

Автомобили с левым рулем

  1. Установите поддон аккумуляторной батареи.Для получения дополнительной информации см .:

    Лоток для батарей (414-01, Снятие и установка),

    Лоток для батарей

    — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (Батарея 414-01, монтаж и кабели, снятие и установка).

  1. Подсоедините два вакуумных шланга.

    • Присоедините вакуумные шланги к зажиму аккумулятора.

Автомобили с правым рулем

  1. Установите воздушный фильтр.Для получения дополнительной информации см .: (303-12 Распределение и фильтрация всасываемого воздуха)

    Воздухоочиститель — 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

    Воздухоочиститель

    — 1,3 L Duratec-8V (Rocam) (Снятие и установка),

    Воздухоочиститель — 1,4 л Duratorq-TDCi (DV) Дизель (Снятие и установка),

    Воздухоочиститель

    — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (Снятие и установка ).

Нет давления в тормозах Они уходят в пол?

Привет,

Я подозреваю, что в линиях есть воздух.Эти руководства могут помочь вам исправить это.

и

и

https://www.2carpros.com/articles/brake-pedal-goes-toes the-floor

Пожалуйста, прочтите эти руководства и сообщите об этом.

Что касается кровотечения, то традиционным способом этого сделать на этом автомобиле не получится. Это требует кровотечения под давлением. Вот направления. Прилагаемые картинки соотносятся с этими направлениями. Обратите внимание, что педаль тормоза, идущая в пол, скорее всего, является результатом попадания воздуха в систему.Однако сам главный цилиндр мог выйти из строя изнутри, если педаль упала в пол.

Прокачка тормозной системы

Прокачка под давлением

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте никакую жидкость, кроме чистой тормозной жидкости, соответствующей спецификации производителя. Кроме того, не используйте предварительно слитую тормозную жидкость. Следование этим инструкциям поможет предотвратить загрязнение системы, повреждение компонентов тормоза и риск серьезных травм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внимательно прочтите предупреждающую информацию на этикетке продукта.Для получения ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИИ обратитесь к врачу. В США или Канаде по вопросам продукции Ford / Motorcraft звоните: 1-800-959-3673. Для получения дополнительной информации обратитесь к паспорту безопасности материала (MSDS) продукта, если таковой имеется. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не позволяйте главному тормозному цилиндру работать всухую во время операции прокачки. Главный цилиндр может быть поврежден при работе без жидкости, что приведет к ухудшению тормозных характеристик.Несоблюдение этой инструкции может привести к серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные или пластиковые поверхности, это может привести к повреждению поверхности. Если тормозная жидкость пролита на окрашенную или пластмассовую поверхность, немедленно промойте поверхность водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за сложности пути прохождения жидкости в гидравлической системе необходимо стравить давление из системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда какая-либо часть гидравлической системы была отключена для ремонта или установки новых компонентов, воздух может попасть в систему и вызвать губчатое действие педали тормоза.Это требует удаления воздуха из гидравлической системы после ее правильного подключения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за сложности пути прохождения жидкости внутри задних встроенных суппортов стояночного тормоза необходимо нажать и отпустить стояночный тормоз во время процедуры прокачки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура удаления воздуха из гидравлического блока управления (HCU) должна выполняться, если HCU или любые компоненты перед HCU установлены новыми.

Все автомобили

1. Очистите всю грязь вокруг крышки бачка тормозной жидкости и снимите крышку.Заполните бачок главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью указанного типа.

2. ПРИМЕЧАНИЕ. Инструменты для штуцера для прокачки главного цилиндра можно приобрести у различных производителей оборудования для стравливания под давлением. При установке адаптера следуйте инструкциям производителя.

Установите адаптер для удаления воздуха на бачок главного тормозного цилиндра и подсоедините шланг бачка для удаления воздуха к штуцеру на адаптере.

3. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что в сливном бачке содержится достаточное количество указанной тормозной жидкости для завершения операции прокачки.

Откройте клапан на сливном резервуаре.

— Подайте на тормозную систему 207-345 кПа (30-50 фунтов на кв. Дюйм).

4. Снимите правый задний спускной колпачок и вставьте накидной гаечный ключ на спускной винт. Присоедините резиновую дренажную трубку к правому заднему выпускному винту и опустите свободный конец трубки в контейнер, частично заполненный чистой тормозной жидкостью указанного стандарта.

5. Ослабьте правый задний спускной винт. Оставьте открытым до тех пор, пока не потечет прозрачная тормозная жидкость без пузырьков, затем затяните правый задний спускной винт.
— Нажмите и отпустите стояночный тормоз 5 раз.

— Повторяйте, пока не выйдет прозрачная жидкость без пузырьков.

6. Затяните правый задний спускной винт в соответствии со спецификациями, см. Технические характеристики. Снимите резиновый шланг и установите резьбовую крышку для прокачки.

7. Повторите шаги с 4 по 6 для суппорта левого заднего тормоза.

8. Снимите правый передний спускной колпачок и поместите накидной гаечный ключ на спускной винт. Присоедините резиновую дренажную трубку к правому переднему спускному винту и погрузите свободный конец трубки в контейнер, частично заполненный чистой тормозной жидкостью указанного стандарта.

9. Ослабьте передний правый спускной винт. Оставьте открытым до тех пор, пока не потечет прозрачная тормозная жидкость без пузырьков, затем затяните правый передний спускной винт.

10. Затяните левый задний спускной винт в соответствии со спецификациями, см. Технические характеристики. Снимите резиновый шланг и установите резьбовую крышку для прокачки.

11. Повторите шаги с 8 по 10 для суппорта левого переднего тормоза.

12. Закройте клапан сливного бачка и сбросьте давление. Снимите шланг бака с адаптера и снимите адаптер.Заполните резервуар чистой тормозной жидкостью указанного типа и установите крышку резервуара.

Гибридные автомобили

13. ПРИМЕЧАНИЕ. На гибридных автомобилях шток усилителя тормозов имеет удлиненный паз, который крепится к педали тормоза с помощью шпильки. Удлиненный паз обеспечивает небольшой ход педали (свободный ход) без того, чтобы педаль тормоза давила на толкатель усилителя. При выполнении процедуры прокачки важно протолкнуть педаль через воздушный зазор, чтобы штифт с головкой с головкой упирался в толкатель усилителя тормозов.За исключением случаев, когда этого требует диагностический прибор, ключ зажигания должен оставаться выключенным во время процедуры удаления воздуха, чтобы обеспечить минимальное усилие, необходимое для проталкивания через зазор.

При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза через зазор, чтобы штифт с головкой с головкой упирался в толкатель усилителя тормозов, а затем убедитесь, что педаль неподвижна.

— Если педаль тормоза пористая (мягкая), повторите процедуру стравливания под давлением, чтобы удалить весь оставшийся воздух из системы.

Негибридные автомобили

14.Нажмите несколько раз на тормоз, чтобы убедиться в правильности работы тормоза.
— Если педаль тормоза пористая (мягкая), повторите процедуру стравливания под давлением, чтобы удалить весь оставшийся воздух из системы.

Гидравлический блок управления (HCU) Прокачка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте никакую жидкость, кроме чистой тормозной жидкости, соответствующей спецификации производителя. Кроме того, не используйте предварительно слитую тормозную жидкость. Следование этим инструкциям поможет предотвратить загрязнение системы, повреждение компонентов тормоза и риск серьезных травм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внимательно прочтите предупреждающую информацию на этикетке продукта. Для получения ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИИ обратитесь к врачу. В США или Канаде по вопросам продукции Ford / Motorcraft звоните: 1-800-959-3673. Для получения дополнительной информации обратитесь к паспорту безопасности материала (MSDS) продукта, если таковой имеется. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не позволяйте главному тормозному цилиндру работать всухую во время операции прокачки. Главный цилиндр может быть поврежден при работе без жидкости, что приведет к ухудшению тормозных характеристик.Несоблюдение этой инструкции может привести к серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные или пластиковые поверхности, это может привести к повреждению поверхности. Если тормозная жидкость пролита на окрашенную или пластмассовую поверхность, немедленно промойте поверхность водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда какая-либо часть гидравлической системы отсоединяется для ремонта или установки новых компонентов, воздух может попасть в систему и вызвать губчатое действие педали тормоза. Это требует удаления воздуха из гидравлической системы после ее правильного подключения.

Все автомобили

1. Используйте процедуру удаления воздуха из системы для удаления воздуха из системы. Для получения дополнительной информации см. Прокачка тормозной системы.

2. Подсоедините диагностический прибор и следуйте инструкциям по прокачке гидравлического блока управления (HCU) ABS HCU.

3. Повторите процедуру стравливания под давлением, чтобы удалить воздух из системы.

Гибридные автомобили

4. Следуя инструкциям диагностического прибора, выполните процедуру мульти-калибровки.

Посмотрите схемы (ниже).Сообщите нам, что происходит, и загрузите фотографии или видеоролики о проблеме.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 29 марта 2021 г., 10:26 (Объединено)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *