Новая нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, представлена в 22 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюйма.
Новаторские решения компании Мишлен нашли свое воплощение в новом поколении «альпийской» линейки – MICHELIN Alpin 6.
Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина MICHELIN Alpin 6 обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа*, а также является:
— термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
— усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
— технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
— двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
MICHELIN X-Ice 3: новый взгляд на безопасность
Фрикционная шина MICHELIN X—Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2018-2019 предлагается в 53 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюйма.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:
— Торможение на льду улучшено на 7%*
— Разгон на льду на 17% быстрее*
*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.
Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
Достоинства:
Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
Недостатки
Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Комментарий
Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.
Осенью 2018 года компания Michelin пополнила ассортиментный портфель зимних шин сразу четырьмя новинками. Роль флагмана линейки нордических шипованных шин, предназначенных для суровых зимних условий, отныне возложена на модель X-Ice North 4. Для водителей теплых регионов с умеренным климатом в арсенале компании появилась альпийская нешипованная шина Michelin Alpin 6. Обладателям высокоскоростных кроссоверов адресована шина Pilot Alpin 5 SUV, а владельцам легкого коммерческого транспорта всесезонная модель Agilis CrossClimate, позиционируемая в России как летняя шина с возможностью эксплуатации в условиях внезапно выпавшего снега.
Презентовать новинки будущего сезона в конце предыдущего становится хорошей традицией для производителей автомобильных шин. Весной проходят масштабные презентации, по результатам которых публикуется большое количество статей и видеороликов. Таким образом, к началу сезона автолюбители уже имеют представление о новинках того или иного производителя. Компания Michelin не стала исключением, представив революционную шипованную шину X-Ice North 4 в начале 2018 года.
Новинка получилась, действительно, знаковой. В первую очередь, необходимо отметить протектор шины, который в размере 205/55 R16 теперь содержит 250 шипов! Это в два раза больше, чем в шине Х-Ice North 3, и, в среднем, на 30% больше, чем в шинах ведущих конкурентов. Инженерам удалось оптимизировать расположение блоков таким образом, чтобы разместить шипы в 22 линии в продольном и поперечном направлениях.
Но инженеры не стали жертвовать качеством в угоду количеству. Они снабдили новинку особыми шипами с использованием элементов, задействованных и в конструкции шипов для раллийных гонок WRC. Твердосплавный сердечник, изготовленный из сплава на основе железа, теперь крепко фиксирует специальный обод, а фланец, удерживающий шип в протекторе, стал больше. Смоделированный с помощью компьютерной программы и серии тестов, алгоритм размещения шипов, позволил существенно улучшить тяговые и тормозные характеристики на скользких поверхностях и сократить уровень шума.
По результатам сравнительных тестов на торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч тормозной путь VW Golf 7 на шинах Michelin X-Ice North 4 оказался на 3,7 метра короче основных конкурентов. Но эксперты компании Test World на этом не остановились. Они сравнили тормозной путь изношенных шин после прохождения 10 000 км и тут шины XIN4 оказались лучше уже на 4,8 метра. В тестах принимали участие основные конкуренты: Continental Ice Contact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero в размере 205/55 R16 91V.
Не осталась без внимания и архитектура протектора. Инженеры интегрировали в него комплекс решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Направленный рисунок протектора имеет высокую долю позитивного профиля, развитую сеть канавок и новую конструкцию ламелей. В центральной части протектора блоки смыкаются, образуя продольное ребро, улучшающее стабильность и курсовую устойчивость на сухой и мокрой дорогах.
Увеличенная ширина блоков протектора позволила увеличить количество ламелей, отвечающих за сцепление на снегу. Ламели выполнены с П-образными зубцами, которые обеспечивают оперативную блокировку блоков под нагрузкой. Это позволяет шине сохранять необходимый уровень жесткости при маневрировании.
Новый состав резины, из которого отформован протектор, гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шины в широком диапазоне температур. Для этого в состав резины были добавлены эластомеры нового поколения. Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов, сохраняя рабочие характеристики при сверхнизких температурах. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению, что напрямую влияет на топливную экономичность.
Шины Michelin XIN4 уже доступны в продаже в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма.
Для жителей южных регионов с теплыми зимами компания Michelin представила новую альпийскую шину Alpin 6. Они пришли на смену, хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев, модели Alpin 5. Новинка предназначена для широкого спектра легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Модель Alpin 6 отличается высоким уровнем безопасности как с новым протектором, так и с изношенным. Это стало возможным благодаря изменяемому по мере износа рисунку протектора, смоделированного по технологии EverGrip. Хитрость заключается в расширяющихся по мере износа протектора канавках, благодаря чему обеспечивается высокий уровень производительности на сложных участках зимних дорог.
Согласно проведенным компанией TÜV SÜD испытаниям, изношенные до минимально допустимой глубины протектора, шины Michelin Alpin 6 показали лучшие тяговое усилие и тормозной путь на снегу. В качестве тестового автомобиля выступил VW Golf с шинами 205/55 R16 91H.
Внешняя часть протектора состоит из резиновой смеси последнего поколения. Она гарантирует высокую эластичность для надежного сцепления в широком спектре температур. Внутренняя часть протектора отформована из более жесткого состава резины. Это увеличивает тяговое усилие и стабильность шины при интенсивном разгоне, экстренном торможении и агрессивном маневрировании.
Шина Michelin Alpin 6 представлена в 20 размерах с посадочным диаметром 15 — 17 дюймов и со скоростным ограничением до 240 км/час.
Владельцам современных высокоскоростных кроссоверов и внедорожников адресована новая шина Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Новинка объединила в себе инновационные разработки французских специалистов, направленные на превосходные сцепные характеристики на высоких скоростях в регионах с умеренными климатическими условиями.
Модель характеризуется высокой точностью управления и контролем на мокрой и снежной дороге, улучшенными тяговыми свойствами на снежном покрытии, точной управляемостью и спортивным дизайном.
Новый дизайн протектора изготовлен с использованием последних технологических и инженерных решений Total Performance, направленных на достижение высокой эффективности на зимних дорогах. Последняя генерация резиновой смеси с подсолнечным маслом обладает улучшенной работой при низких температурах. Точное рулевое управление на высоких скоростях достигается за счет протектора с использованием ламелей с функцией самоблокировки StabiliGrip. Многочисленные глубокие канавки и изогнутые блоки обеспечивают эффективность на заснеженных участках дорог.
Усиленное строение боковины смоделировано специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Шина имеет ребро, защищающее шину и диск от повреждений. Бархатный эффект на внешней боковине придает шине премиальный внешний вид.
Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV доступны в 25 типоразмерах, в посадочных диаметрах от 17 до 21 дюйма. Модель омологирована для автомобилей Mercedes, Audi и BMW.
Для владельцев легкого коммерческого транспорта стала доступна первая в своем роде летняя шина Agilis CrossClimate с зимней маркировкой 3PMFS (снежинка на фоне трех горных пиков). Согласно Европейским законам такая маркировка означает, что шина официально разрешена для эксплуатации в зимних условиях.
До 2018 года шины линейки CrossClimate были представлены только моделями для легковых автомобилей и кроссоверов. Они адресованы водителям южных регионов, эксплуатирующих автомобили при температуре до -5 градусов по Цельсию. Быстро растущий спрос на продукцию этого сегмента способствовал выходу на рынок шины для легкого коммерческого транспорта.
Высоких сцепных характеристик шины Michelin Agilis CrossClimate удалось добиться за счет использования протектора V-образного дизайна и самоблокирующихся 3D-ламелей. Острые края блоков протектора в сочетании с 3D-ламелями обеспечивают надежное сцепление на заснеженных дорогах. При этом, в летних условиях эксплуатации на сухом и мокром покрытиях, новая шина демонстрирует характеристики, идентичные летним шинам.
Благодаря новой резиновой смеси протектора с функциональными эластомерами, шина Michelin Agilis CrossClimate обладает увеличенным на 35% сроком службы по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов.
Новинка представлена в 24 размерах для колесных дисков диаметром 15-16 дюймов, охватывающих большое количество современных коммерческих автомобилей.
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Pirelli.
В ноябре 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Pirelli.
По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Pirelli:
По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Pirelli:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
MICHELIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Skoda Octavia, Volvo C30, Audi Q3, BMW 7er, Honda Accord, Kia Optima, Mazda 3, Opel Omega, Toyota 4runner, Toyota Camry, Toyota Premio, и другие.
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Hankook, Goodyear, GISLAVED, Viatti, Continental.
Также доступны сравнения шин Pirelli c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Hankook, Goodyear, GISLAVED, Viatti, Continental.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Pirelli или Nokian Tyres.
Достоинства: Тихо, мягко, приятный ход. Совсем другие ощущения по сравнению с шипованный шиной. Потише чем летняя, но не значительно. В моем размере R17 шина легче, чем contiviking 7. Хорошо балансируется.
Недостатки: Резина ещё не обкатана. Присутствует незначительный вой после 60 км/ч и с повышением скорости, вой нарастает. Но чем выше скорость, тем выше тон воя. На торможении тон воя становиться ниже. Вялый отклик на руль на сухом асфальте при +10. 2 колеса при шиномонтаже пришлось накачивать взрывным бустером. Мягкая боковина. Ощутимое аквапланирование по сравнению с шипованный nokian.
Отзыв будет дополняться, так как купил только сегодня. Выбор был очень сложным, так как Я всю жизнь ездил только на шипах Nokian с первой модели. И опыта езды с фрикционными шинами у меня нет. И так. Mercedes GLK, передвигаюсь в основном в городе Санкт-Петербург и чуть чуть по области. Выбирал между этой резиной и contiviking 7. Conti уже известная модель и Я хотел купить именно ее. Но Michelin победил из-за экономики, новизны. Бонусом к шинам шла гарантия, бесплатный шиномонтаж и 2000 руб на бензин. Летние шины у меня тоже Michelin, по этому доверие к производителю есть. Плюс conti был 2019 года изготовления, а Michelin 2020 года. Отзывы о предыдущей фрикционной шине Michelin были тоже хорошие и знакомый ездил на такой же резине. На момент написания отзыва (11.10.2020) вышел только один шведский тест, где резина заняла 2 место, а conti 7 место (вместе в шипованными). Но слишком уж сильно плавает результат conti, по этому Я бы не стал доверять тестам. Отзывов так вообще никаких нет, только пресс релизы. Для себя вывел несколько аргументов при сравнении: у conti лучше проходимость и лучшее торможение на голом льду плюс лучшее продольное сцепление на льду. А вот у Michelin лучшие показатели на мокром асфальте, торможение в снегу, лучшее поперечное сцепление, лучше устойчивость к аквапланированию, предсказуемость. Michelin чуть тверже, чем conti. Рисунок протектора у conti лучше для льда, Michelin рисунок по плавнее и в целом лучше подходит для мокрого асфальта и мокрого снега. Лучше отвод воды из пятна контакта. Эти выводы сугубо мое личное субъективное мнение. Более того, Я в магазине отказался от conti и купил новинку. Из первой партии. Раз уж пробовать, то пробовать действительно новое. По деньга в моем размере получился паритет и только за счёт акции Michelin их шины вышли чуть дешевле. Пока все оценки выставлены авансом. Я приехал всего 20 км. Шины произведены в Китае в начале июня 2020 года.
Достоинства: Хорошо держит дорогу в сложных климатических условиях (снег, метель, снежная каша, сильный проливной дождь) в широком диапазоне температур: от -13 до +14. Резина тише, чем Primacy 4. Расход топлива незначительно вырос, по сравнению с летней Primacy 4. На момент покупки производитель предлагал комплексную пятилетнюю гарантию.
Недостатки: Пока не обнаружено. Цена соответствует качеству. Так как шина направленная, то сложно сделать запаску — элементарно можно не угадать сторону. Поэтому, в далекие поездки просто возим с собой отдельно запасную новую шину.
Автомобиль — Peugeot 408. До этого два сезона использовали шипованную резину Bridgestone Blizzak Spike-02 215/55/R16 для поездок по Москве и МО. Брижди всем хороши, но шумноваты. Для поездки по М-4 в Краснодарский край из Москвы и обратно в декабре 2020 года приобрели X-Ice Snow. Наш комплект производства Канады. На весь комплект успешно зарегистрировали пятилетнюю гарантию. По итогам поездки X-Ice Snow нас не подвела ни разу и пока только положительные эмоции. Выезжали из Москвы при минусовой температуре, приехали в Краснодарский край в плюсовую. По дороге застали и кашу, и дожди, и снег. Никакого аквапланирования, никаких заносов. Средняя скорость движения по трассе — 85 км/час. На откровенном льду под снегом машину заносит при резком торможении и ускорении. В таких случаях выручает ABS и ESP, а также зимний режим для АКПП. Хочется отметить отличную службу поддержки Michelin в РФ — отвечают на все вопросы очень оперативно и всегда по существу.
03.10.2019
Компания Michelin уже много лет является одним из самых популярных производителей автомобильной резины в мире. Изделия представленного бренда отличаются от продукции производителей шин Continental, Barum, Matador, Gislaved своим высоким качеством, прочностью и выносливостью.При проектировании и производстве авторезины торговой марки Мишлен применяются технологии, проверенные временем, а также современные инновационные методы изготовления резиновых смесей. Модельный ряд производителя шин Michelin имеет большое количество типоразмеров с диаметрами R 13, R 15, R 16 и R 17 дюймов. Наибольшим спросом у автовладельцев пользуются следующие типоразмеры: 195/65 R15, 205/60 R16, 185/65 R14, 215/65 R16, 205/55 R16.
По сезонам различают зимнюю и летнюю резину Michelin, самые популярные модели X-Ice, Alpin, Agilis X-Ice North, Latitude X-Ice, Energy, Pilot Sport, Primacy.
Мишлен X-Ice Snow является частью Программа испытаний шин на Потребительские отчеты. В наших лабораторных тестах зимние / зимние шины такие модели, как X-Ice Snow, оцениваются по нескольким критериям, например перечислено ниже.
Снежная тяга Сцепление на снегу отражает расстояние, необходимое нашей тестовой машине для разгона от 5 до 20 миль в час на умеренно утрамбованном снегу.
Торможение на льду Торможение на льду завершается на катке от 10 до 0 кмч.Из-за ограничений COVID-19 некоторые шины не имеют характеристик торможения на льду.
Сухое торможение Торможение на сухой дороге — это показатель эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
У нас было много снегопадов высотой 1–3 дюйма за раз, но никогда не было глубокого снега. Я могу сказать, что они превосходно работают в легком снегу, независимо от того, находитесь вы на холме или нет. Я могу начать с остановки и просто езжайте прямо в гору. Эти шины скользят только тогда, когда я хочу, например, когда я нажимаю на них больше педали газа, чем необходимо, или когда я выключаю контроль тяги (что часто бывает), чтобы повеселиться во время езды. Зимние шины дают огромное чувство душевного спокойствия во время вождения.В большинстве других участников движения используются всесезонные шины, и они боятся небольших спусков, в то время как я поддерживаю ограничение скорости и объезжаю их все. С ними не стоит беспокоиться об остановке, так как они останавливаются почти так, как будто они высыхают, при использовании низкого или среднего тормозного давления. АБС срабатывает только при резком торможении, и шины по-прежнему быстро останавливают вас, когда это происходит.
Единственный раз, когда я не чувствовал себя в безопасности за рулем этой зимой, был когда у нас недавно было много льда.Вся дорога была покрыта льдом толщиной примерно 1/4 дюйма. Меня не волнует, какую шину вы используете, но попытка подняться на холм по льду просто не сработает. Если у вас есть полный привод и с этими зимними шинами вы можете подняться на некоторые ледяные холмы, но любой передний или задний привод должен избегать холмов, покрытых льдом. На ровной поверхности они отлично работают при медленном ускорении и доставят вас туда, где вам нужно ехать, даже по льду
Я ехал из Омахи, штат Северная Каролина, в Панама-Сити, штат Флорида, на Рождество, и был рад, что у меня были эти на той поездке.Я ехал по Сент-Луису в сильный снегопад с твердым 2-дюймовым слоем снега на межштатной дороге около двух часов, и я обгонял всех. Я был в состоянии поддерживать ограничение скорости, в то время как другие чувствовали себя неуверенно в своих шинах.
Эти зимние шины определенно выполнили свое предназначение — превратить мой летний автомобиль в круглогодичного водителя, и эти шины Michelin, безусловно, не разочаруют!
(1) Внутренние испытания; По сравнению с высокими стандартами шины Michelin® Pilot® Alpin® PA3 ™.
(2) Внутреннее тестирование; По сравнению с высокими стандартами шины Michelin® Pilot® Alpin® PA3 ™ (торможение на 6,6 футов короче на 30 миль в час на снегу и на 16,4 футов короче на 60 миль в час на мокром асфальте).
Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.
>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на ободах указанной ширины. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.
XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве.Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.
Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве. Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.
Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или их размер.При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на стандартах Европейской технической организации по шинам и ободьям: Manu
. Таблица ниже.
Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118124130
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100
V -Размеры номинальной скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118124130136143149
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0 1 2 3 4 5 5 5 5
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100100100 97 94 91
Номинальные размеры W-скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 118 124 130 136 143 149 155 161 168
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0 1.5 3,0 4,5 6,0 7,5 7,5 7,5
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100 95 90 85
Michelin — один из ведущих производителей шин в стране. Но подходят ли его шины для вашего автомобиля? В этом обзоре шин Michelin есть ответы.
Шины Michelin известны своими превосходными характеристиками на различных участках и в различных условиях. Они также хорошо сделаны, служат долго и имеют строгие гарантии на износостойкость.Хотя они могут быть более дорогими, чем другие, они предлагают отличное соотношение цены и качества.
В этом обзоре шин Michelin мы расскажем вам о некоторых из самых популярных шин компании, гарантиях и гарантиях, их достоинствах и недостатках, а также о средней стоимости шин Michelin. И к концу этого обзора шин Michelin у вас будет достаточно информации, чтобы решить, подходят ли они для вашего автомобиля.
Наша миссия — публиковать тщательно проработанные, объективные и надежные обзоры.И мы добиваемся этого с помощью нашей опытной команды по созданию контента, в которую входят обученные журналисты, опытные тестеры продуктов и знающие отраслевые практики. Таким образом, вы всегда можете доверять нашим обзорам, которые помогут вам принимать обоснованные решения о покупке.
Компания Michelin, основанная более 100 лет назад, стала одним из ведущих мировых производителей шин.
Он известен своими строгими испытаниями, высокими стандартами качества, технологическими инновациями, а также расширенными гарантиями на протектор.
И это объясняет, почему их цены выше, чем у других брендов.
Кроме того, это одна из немногих марок шин, предлагающих гарантию пробега на зимние шины, что является большой редкостью в отрасли.
Его шины доступны в широком диапазоне размеров и типов, включая всесезонные, вездеходные и высокопроизводительные шины, и это лишь некоторые из них.
Michelin предлагает широкий выбор шин.Если вы ищете всесезонные шины, вездеходные шины, летние или зимние шины, у Michelin есть множество вариантов для вас.
Он также продает шины для различных транспортных средств и применений, таких как шины для легковых автомобилей, коммерческие шины для шоссе и высокопроизводительные шины, среди прочего.
Вот некоторые из самых популярных шин:
Michelin Primacy Tour A / S — это всесезонная шина для больших туров, предназначенная для водителей кроссоверов, купе, семейных седанов и купе.
Согласно заявлению Мишлен, эта шина создана для обеспечения роскошного, премиального и приятного вождения.
И, как и следовало ожидать, его цена значительно выше, чем у большинства других в своей категории. Но оправдывает ли он ожидания? Давайте посмотрим поближе.
Без сомнения, Michelin Primacy Tour A / S — одна из лучших всесезонных шин для больших туров, когда речь идет о характеристиках на сухом асфальте.
Обеспечивает точное и прямое рулевое управление, что делает поездку более отзывчивой.Он также обеспечивает отличную обратную связь с дорогой, что делает поездку еще более захватывающей.
А когда дело доходит до сцепления с дорогой на сухой поверхности, Michelin Primacy Tour A / S является лучшим в своей категории.
В отличие от некоторых других всесезонных шин Grand Touring, вы не испытаете потери сцепления с дорогой на поворотах, даже когда вы движетесь на высоких скоростях.
Еще я отметил, насколько он компетентен и надежен, особенно при разгоне или торможении.
В целом эта шина не разочарует вас при движении по сухому покрытию.Его сцепление с поверхностью впечатляет, рулевое управление точное, а его манеры на дороге великолепны.
При езде с этой шиной на мокрой дороге я заметил, что ее отзывчивость на мокрой дороге значительно ниже по сравнению с сухой дорогой.
Например, он не реагирует на ваши действия так быстро, как вам хотелось бы. Кроме того, реакция рулевого управления не так хороша, как я ожидал от всесезонной шины премиум-класса Grand Touring.
Тем не менее, его сцепление с дорогой на мокрой поверхности остается превосходным, и у вас не возникнет никаких проблем.
Отличное сопротивление аквапланированию благодаря широким кольцевым канавкам на протекторе.
Кроме того, его тормозной путь на мокрой дороге остался коротким, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности.
Их сцепление на заснеженных дорогах намного лучше по сравнению с большинством других всесезонных шин Grand Touring, которые я использовал.
На легком снегу эта шина обеспечит надежное сцепление с дорогой. Он также обеспечит хорошее сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.
Но с учетом сказанного важно отметить, что это не настоящая зимняя или зимняя шина. И он не может заменить специальную зимнюю шину.
И, как мы всегда говорим, если вы живете в районе, где в течение нескольких месяцев идет сильный снегопад, вам следует просто выбрать подходящую зимнюю шину.
Как упоминалось ранее, Мишлен разработала эту шину, чтобы обеспечить роскошное и комфортное вождение.
И он оправдывает ожидания, когда дело касается ходовых качеств.На дороге он чувствует себя комфортно, даже если вы едете на скоростях по шоссе.
Мне также понравилось, насколько тихая эта шина. Независимо от того, едете ли вы на более медленных или более высоких скоростях, вы не будете слышать дорожного шума.
Michelin Primacy Tour A / S оправдывает ожидания. Он обеспечивает выдающуюся производительность практически во всех областях. На него также распространяется надежная гарантия на протектор.
Итак, если вы ищете всесезонную шину премиум-класса для больших туров, которая будет иметь стабильную и отзывчивую управляемость, а также удобство и удовольствие от вождения, тогда Michelin Primacy Tour A / S заслуживает внимания.
Michelin Latitude Tour — всесезонная шина, предназначенная для легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников.
Согласно заявлению Michelin, эта шина разработана для обеспечения превосходного сцепления на мокрой и сухой дороге, повышенной топливной экономичности, а также для тихой и комфортной езды.
Это также одна из самых дорогих шин в своем классе. Итак, работает ли он так, как ожидалось, и предлагает ли оно соотношение цены и качества? Давайте разберемся.
Его общие характеристики на сухой дороге впечатляют.Рулевое управление точное и отзывчивое во всем.
Он также сохраняет исключительную курсовую устойчивость, даже когда ваш автомобиль движется на более высоких скоростях.
Побывав на этой шине несколько раз, я могу с уверенностью сказать, что ее тяговое усилие и сцепление на сухой дороге одни из лучших в своем классе.
Сцепление на поворотах впечатляет даже на высоких скоростях, а тормозной путь остается коротким.
Некоторые всесезонные шины теряют сцепление с дорогой при попадании на мокрую и скользкую поверхность.
К счастью, с этой шиной у вас не возникнет таких проблем. Это одна из лучших всесезонных шин для езды по мокрой дороге.
Протектор покрыт четырьмя широкими кольцевыми канавками, которые отводят воду от его поверхности, обеспечивая таким образом превосходное сопротивление аквапланированию.
Он также обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой и скользкой дороге. Что отличает их от других шин в этой категории, так это то, что они будут продолжать обеспечивать безопасное и надежное сцепление с дорогой на влажных условиях, даже когда они изнашиваются.
Michelin оснастила эту шину многочисленными зигзагообразными ламелями на протекторе, которые обеспечивают дополнительные острые кромки на легком снегу.
Однако вы не уверены в безопасном вождении, если встретите дороги, покрытые сильным снегом.
Итак, если в вашем районе суровые зимние условия, вам следует просто использовать специальную зимнюю или зимнюю шину.
Michelin Latitude Tour — туристическая всесезонная шина, то есть она предназначена для использования на дорогах с твердым покрытием.
И насколько вы можете использовать его на твердых поверхностях, он может не обеспечить надлежащего сцепления и сцепления на таких поверхностях.
В них также отсутствуют технологии и конструктивные особенности, присущие специальным внедорожным шинам, что означает, что они могут быть легко проколоты и повреждены.
Кроме того, использование этой шины для бездорожья может привести к аннулированию гарантии. Следовательно, если вы планируете часто ездить по бездорожью, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль подходящими внедорожными шинами.
Доставляет ли Michelin Latitude Tour изысканную и комфортную езду? По личному опыту, я был особенно впечатлен тем, насколько комфортна и тиха в этой шине.
Его приятная и комфортная поездка может быть отнесена к технологии Michelin Comfort Control, которая была использована в этой шине.
Он легко поглощает небольшие выбоины и большие неровности, при этом дорожный шум незначителен, даже когда вы едете на скоростях по шоссе.
Michelin Latitude Tour оправдывает ожидания.Его сцепление на мокрой и сухой дороге отличное, его реакция на рулевое управление и прохождение поворотов выдающиеся, а его ходовые качества впечатляют.
Тем не менее, это можно сделать с некоторыми улучшениями, особенно когда речь идет о сцеплении с дорогой на заснеженных дорогах.
Но в целом эта шина будет достойным выбором, если вы ищете надежную всесезонную туристическую шину для своего грузовика или внедорожника.
Michelin Pilot Sport All-Season 4 — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками, специально разработанная для высокопроизводительных внедорожников, купе, седанов и кроссоверов.
Он разработан для обеспечения надежного прохождения поворотов на высоких скоростях, отличного торможения на сухой дороге, улучшенного торможения на мокрой дороге, хорошего сцепления на легком снегу, а также тихой и комфортной езды.
Вопрос в том, все ли галочки удается поставить? Давайте посмотрим поближе.
Как упоминалось выше, Michelin Pilot Sport All-Season 4 разработан для обеспечения впечатляющего сцепления с дорогой на сухой дороге.
И это не разочаровывает.Как только вы отправитесь в путь с этой шиной, ваш автомобиль сразу же почувствует связь с поверхностью под ним.
Он также обеспечивает адекватную обратную связь с дорогой. И в результате вы уверены, что будете получать удовольствие от поездки, когда будете использовать эту шину.
Одна из областей, которые мне особенно понравились, — это сцепление с дорогой на поворотах. С этой шиной я мог проходить даже самые крутые повороты на высоких скоростях.
Кроме того, его тормозной путь — один из самых коротких, которые я наблюдал в этой категории.
Это также одна из немногих шин, обеспечивающих адекватное продольное сцепление, что означает, что пробуксовка колес практически отсутствует.
Если вы ищете выдающуюся реакцию рулевого управления, отличную управляемость и отличное сцепление на сухой дороге, то Michelin Pilot Sport All Season 4 станет идеальным выбором.
Большинство шин, которые хорошо работают на сухой дороге, не работают так хорошо, как вы могли бы ожидать, когда дело касается влажных и скользких условий.
Но с Michelin Pilot Sport All-Season 4 вам никогда не придется беспокоиться о таких проблемах.
Его производительность как на мокрой, так и на скользкой дороге впечатляет. Он удивительно уверенно справляется с поворотами даже на мокрой и скользкой поверхности.
Помимо превосходного сцепления с дорогой на поворотах, эта шина также обеспечивает отличную отзывчивость рулевого управления и сбалансированную управляемость на мокрой и скользкой поверхности.
Кроме того, его тормозной путь в дождливую погоду является одним из самых коротких в своей категории.
Его превосходное сцепление с мокрой дорогой можно отнести к использованию гоночной смеси протектора с максимальным содержанием кремнезема для обеспечения надлежащего сцепления на скользкой поверхности.
Его протектор также имеет большие кольцевые канавки, которые помогают отводить воду из-под шины, тем самым предотвращая аквапланирование.
Michelin Pilot Sport All-Season 4 — всесезонная шина, а это означает, что она предназначена для использования в регионах с мягкими погодными условиями.
И, как и следовало ожидать, его характеристики на заснеженных дорогах оставляет желать лучшего. Хотя он может обеспечить хорошее сцепление с дорогой на слабом снегу, он имеет тенденцию терять большую часть своего сцепления, когда вы сталкиваетесь с сильным снегом или обледенелой дорогой.
Проще говоря, эту шину следует использовать только в том случае, если вы живете в районе с небольшим снегопадом.
Поэтому, если вы живете в районе, где идет сильный снег или суровые зимние условия, настоятельно рекомендуется использовать подходящие шины для снега или льда.
Большинство шин со сверхвысокими характеристиками, которые я использовал, не обеспечивали комфортной и изысканной езды.
То же самое и с этой шиной. Он не поглощает неровности дороги, а это значит, что в салоне могут возникнуть некоторые вибрации или сотрясения.
Вы также будете слышать некоторый дорожный шум, особенно при движении по шоссе. Но шумы не слишком навязчивые или неприятные.
Хотя его ходовые качества не так впечатляющи, как можно было ожидать, учитывая его цену, это не помеха для сделки.
Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль и вы ищете шину, которая бы соответствовала уровню характеристик вашего автомобиля, то Michelin Pilot Sport All-Season 4 заслуживает места в вашем списке.
Он обеспечивает приятную управляемость, надежное торможение, а также хорошее сцепление с дорогой на мокрой и сухой дороге. Но будьте готовы к шумной и суровой поездке.
Если вы водите грузовик и часто переключаетесь с движения по асфальтированным дорогам и грунтовым дорогам, вам понадобится надежный комплект вездеходных шин.
И Michelin LTX A / T2 — одна из таких шин. Однако это не единственная вездеходная шина на рынке. Итак, как это соотносится с конкурентами? Давайте разберемся.
Едете ли вы по сухому, мокрому или заснеженному асфальту, вы уверены в надежных характеристиках и безопасном вождении.
Он был оснащен технологией Michelin Biting Edges, которая помогает увеличить сцепление шины с сухими дорогами, грязью, снегом, грязью и другими местами и условиями.
В то же время асимметричный рисунок протектора с рядом кольцевых и боковых канавок помогает отводить воду, что приводит к повышенному сопротивлению аквапланированию.
Его тормозной путь на сухой дороге, мокрой дороге, скользкой дороге и заснеженной дороге впечатляюще короткий.
Несмотря на то, что Michelin LTX A / T2 больше склоняется к вождению по бездорожью, большинство водителей должны поддерживать его на бездорожье.
Обеспечивает достаточное тяговое усилие и сцепление с гравием и грязью. Его сцепление на рыхлых поверхностях также велико, а это значит, что он должен быть способен справляться с рыхлой грязью и песком.
Однако важно отметить, что это не специальная шина для бездорожья.Таким образом, он будет изрядно бороться, особенно когда вы едете по глубокой грязи.
Кроме того, это не лучший выбор для скалолазания или суровых условий бездорожья. Но если ваша ежедневная поездка связана с ездой по обычным гравийным дорогам или твердым покрытиям, то этой шины будет более чем достаточно.
Качество езды может не входить в число характеристик, которые следует учитывать при покупке комплекта вездеходных шин.
Но, несмотря на это, Michelin все же пошла вперед и оснастила эту шину различными функциями и технологиями, чтобы обеспечить комфортную езду.
Например, он оснащен технологией Michelin Comfort Control, которая помогает значительно снизить дорожный шум при одновременном повышении качества езды.
При использовании этой шины вы также заметите, что она комфортно поглощает неровности дороги, тем самым помогая свести к минимуму вибрации и другие неудобства.
В целом ощущается комфорт, плавность и безмятежность вождения, чего обычно не бывает с большинством вездеходных шин.
Покупать Michelin LTX A / T2 или нет, будет зависеть от дорожного покрытия, по которому вы обычно ездите, и ваших приоритетов.
Если вы проводите большую часть времени за рулем по асфальтированным дорогам и изредка сталкиваетесь с немощеными поверхностями, Michelin LTX A / T2 идеально вам подойдет.
С другой стороны, если вы ищете шину, которая сможет справиться с суровыми бездорожьем и условиями, то эта шина не подойдет.
Michelin обеспечивает свои шины надежными гарантиями. Эти гарантии и гарантии предоставляются в рамках обещанного плана компании.
План Promise Plan включает в себя гарантию на качество изготовления и материалы, гарантию на протектор, 60-дневную гарантию удовлетворенности клиентов и помощь на дороге.
Как следует из названия, эта гарантия предназначена для защиты вас от потери, если ваша шина будет снята с эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов.
Итак, если ваша шина выйдет из строя из-за дефектов изготовления или материалов, Michelin заменит ее на сопоставимую новую, или вы получите пропорциональную скидку.
Если подходящая шина будет снята с эксплуатации в течение первых 2/32 дюйма исходного пригодного для использования протектора или в течение 12 месяцев с даты покупки, Michelin бесплатно заменит ее на сопоставимую новую.
Michelin также оплачивает сборы за монтаж и балансировку, в то время как покупатель несет ответственность за уплату соответствующих налогов и других сборов за обслуживание.
И если шина изношена более чем на 25% от первоначального протектора, Michelin заменит ее на пропорциональной основе.
Гарантия распространяется на 6 лет с даты покупки шины или до тех пор, пока она не изнашивается до показателей технического обслуживания протектора, в зависимости от того, что наступит раньше.
Michelin также предлагает заменить ваши шины, если они равномерно изнашиваются по всей поверхности протектора без достижения гарантийного пробега.
Но по этой гарантии все замены производятся на пропорциональной основе, то есть Michelin не предлагает бесплатную замену шин.
На пропорциональной основе Michelin разделит расходы на замену с покупателем в зависимости от процента пробега, пройденного шиной.
Пропорциональная доля покупателя определяется путем умножения процента пробега, пройденного шиной, на продажную цену шины.
Большинство производителей шин предлагают гарантии удовлетворенности клиентов, призванные дать покупателю уверенность в том, что он покупает высококачественный продукт.
И Мишлен не исключение. На большинство шин предоставляется 60-дневная гарантия.
Следовательно, если вы покупаете комплект шин у Michelin, но не на 100% удовлетворены их характеристиками или качеством, вы можете вернуть их туда, где вы их купили, в течение 60 дней.
И когда вы их вернете, дилер обменяет шины на новый комплект равной или меньшей стоимости.
Шины Michelin не из дешевых.Его шины являются одними из самых дорогих в отрасли. Но чем бы вы ни платили больше, вы получаете комплект высококачественных шин, обеспечивающих долговечность.
После нескольких часов испытаний и нашего опыта использования шин Michelin мы можем сделать вывод, что это один из лучших брендов шин в стране.Но как было сказано выше, его шины довольно дорогие по сравнению с другими вариантами.
Итак, выбирать ли Michelin в качестве предпочитаемой марки шин или нет, будет зависеть от того, сколько вы готовы потратить на шины.
Если вы покупатель бюджетных шин, то Мишлен может оказаться для вас недоступным. С другой стороны, если вы готовы платить высокую цену за высококачественные и долговечные шины, то Michelin вам идеально подойдет.
Провести оценку зимних шин в конце прошлой зимы было непросто из-за различных мер COVID-19.Поскольку все еще действовал комендантский час, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Утауэ в Квебеке к северу от Оттавы.
Тем не менее, нам удалось оценить ряд новых продуктов, включая Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS90, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.
Поскольку компактные внедорожники — чрезвычайно популярные автомобили, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V.Мы испытываем шины в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий снег и плотный снег, а также на мокром и сухом асфальте, часто с множеством неровностей и выбоин по пути.
Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть рейтингов отражает личную оценку тестеров каждой шины.
Без лишних слов, вот 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Goodyear — один из трех ведущих производителей шин в мире наряду с Bridgestone и Michelin.Goodyear не только является известным поставщиком шин для NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Он также извлекает выгоду из опыта компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.
Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, стоимость которого варьируется между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти.Также в нем есть отверстия для крепления шпилек, улучшающих сцепление на скользкой поверхности.
Транспортные средства, которым требуется класс скорости V или H, должны поставляться с WinterCommand Ultra, который имеет более агрессивный V-образный протектор с более узкими блоками. Несмотря на то, что они не поддаются шипу, на выбор есть другие размеры. Цена примерно на 25 процентов выше, чем на обычную WinterCommand. В обоих случаях шины оказались лучше подходят для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, что часто заставляло нас хотеть большего в предыдущих оценках.
>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь
Фото: Жан-Франсуа Гуай
У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году не была заменена на Hakkapeliitta 8.
Внедорожник Nordman 7 не боится обледенения и даже лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали в этой топ-10.Есть 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 размерам для легковых автомобилей.
>> Закажите зимние шины Nordman 7 для внедорожников прямо здесь
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Pirelli предлагает выбор из девяти моделей зимних шин, включая новую Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих различных размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете установить его с шипами (Ice Zero) или для больших или высокопроизводительных автомобилей, которым требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).
Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и твердом снегу. Эта шина также обеспечивает уверенную управляемость и более тихую езду, чем в среднем, на мокром и сухом асфальте.Что касается выбора, то в этом году есть больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.
Для лучшего сцепления с дорогой в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдет Ice Zero с шипами, который, кстати, стоит дешевле, чем новые Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.
>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь
Ice Zero (со шпильками)
Фото: Жан-Франсуа Гуай
IceGUARD G075 Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно использовался на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, он имеет блоки протектора, расположенные ближе друг к другу. Фактически, рисунок протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.
На сухом или мокром асфальте GO75 оказывается значительно более гладким и тихим, чем iG51v.Среди всех зимних шин в этой десятке лучших, это одна из самых дешевых, наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — это то, о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые трудности. Эта шина японского производства — главный претендент на ценность.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Bridgestone DM-V2 — это более старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как у некоторых конкурентов из этой десятки лучших. Тем не менее, это остается беспроигрышной ставкой. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 нацелен на большие внедорожники и пикапы с высокой грузоподъемностью. На снегу и льду он обеспечивает отличную управляемость и короткий тормозной путь, сопоставимый с лучшими шинами, которые вы можете найти здесь. Однако тяга в глубоком снегу не так хороша, как у Nokian.Обратите внимание, цены более доступные.
Когда дело доходит до управляемости и качества езды на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние характеристики. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом деньги. Если, конечно, вам не нужна доказанная долговечность.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Внедрение VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов.Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шпильками может быть другим вариантом, но доступность остается очень ограниченной.
Подобно Pirelli Ice Zero, VikingContact 7 отличается большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более однородный протектор, улучшающий сцепление на снегу и сцепление со скользкой поверхностью. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental примерно такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.
Благодаря хорошей общей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является разумной покупкой.
>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Решение Michelin заменить стареющий X-ICE Xi3 на новый X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта шина канадского производства сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный дизайн протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3 в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют форму, которая снижает вероятность застревания в снегу, в то время как большие боковые блоки предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой при поворотах.
X-ICE Snow неплохо справляется на сухом или мокром асфальте, но не так устойчив на высоких скоростях, как поздний X-ICE Xi3 с широкой центральной канавкой. Он оправдывает репутацию Мишлен за плавную и бесшумную работу и входит в число лидеров в этой области. Если вам нужна шипованная шина, обратите внимание на новый X-ICE North 4, изображенный ниже.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Фото: Жан-Франсуа Гуай
GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками Garit KX. Компания Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (высокопроизводительные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы), доступных в колоссальных размерах 121. Все три модели имеют практически идентичный рисунок протектора, но состав и структура различаются в зависимости от области применения.
Во время наших тестов GSi-6 показал одни из лучших характеристик на льду, снегу, а также на мокром или сухом асфальте.Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно поворачиваете шины. Toyo также имеет солидную розничную сеть и доступные цены.
Наш рейтинг
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Модельный ряд Blizzak заработал прочную репутацию за последние 30 лет.Дебютировав в начале 1990-х, Blizzak произвела революцию в зимних шинах, предложив исключительное сцепление на льду. В то время как предыдущие поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 смогли повысить долговечность.
По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефные и более широко расположены для лучшей производительности на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, что WS90 более доступен, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает вариант с пробегом, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продается без запасного колеса.
>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Прошлогодний победитель занял второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях.Заметьте, внедорожник Hakkapeliitta R3 остается лучшей шиной на льду с самым коротким тормозным путем из всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, в результате чего обеспечивается более контролируемое экстренное торможение. Ах да, еще тише.
С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же он не имеет рейтингов скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти весь модельный ряд состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и ухабами.Доступные размеры теперь достигают 22 дюймов.
>> Закажите шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R3 прямо здесь
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Новая Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша зимняя шина №1 на период 2021-2022 годов. Эта эволюция кроссовера Hakkapeliitta 9 (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) отличается новым составным составом и рисунком протектора, похожим на рисунок протектора старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не так хорош. преувеличены, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное на Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.
Последняя звездаNokian — это, несомненно, лучшая зимняя шина на рынке с потрясающей проходимостью и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, характеристики на льду улучшены по сравнению с Hakka 9 благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Езда более плавная и менее шумная, а управляемость на сухом асфальте также выходит на новый уровень.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Установленные на заводе шпильки обеспечивают повышенную долговечность, но не каждый водитель не заметит лишнего шума.И помните, что шипованные шины запрещены в некоторых гаражах. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобиль вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.
Автор благодарит Michel Poirier-Defoy, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.
Самым большим победителем в этом году стал Мишленовский человек с боссом из белых покрышек, набравший наивысшие баллы во всех четырех категориях. Michelin HydroEdge была лучшей моделью среди всесезонных шин с рейтингом S и T, Michelin Primacy MXV4 получила высшие оценки за шины с рейтингом H и Michelin. Пилот Exalto A / S победил в всесезонной радиальной категории V.Michelin X-Ice XI 2 сверху CR оценки для зимняя резина для легковых автомобилей.
В то время как Мишлен выигрывал, первоклассные радиальные диски также были одними из самых дорогих во многих категориях. Среди других выдающихся моделей с меньшими затратами — Hankook Optimo H727, Nokian WR G2 и Dunlop Signature во всесезонных категориях скорости H и V. Второе место по зимним шинам занял General Altimax Arctic.
Ноябрьское издание Consumer Reports Сегодня выходит в газетные киоски, а информация доступна подписчикам на ConsumerReports.орг. Перейти к обзору CR Информационно-емкий пресс-релиз.
[Источник: Consumer Reports]
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТАВКИ МОДЕЛИ MICHELIN НАИЛУЧШИЕ В ИСПЫТАНИЯХ ЧЕТЫРЕХ КАТЕГОРИЙ ШИН
CR называет несколько хороших шин, которые получили несколько ниже, чем значительно дешевле
Michelin HydroEdge была лучшей моделью среди всесезонных шин с рейтингом S и T, а Michelin Primacy MXV4 и Michelin Pilot Exalto A / S получили высшие награды среди всесезонных шин с рейтингом H и V соответственно.Michelin X-Ice XI 2 возглавила рейтинг зимних шин для легковых автомобилей компании CR.
Инженеры по шинамCR оценили модели по множеству категорий, включая торможение на сухой и мокрой дороге, управляемость, сопротивление аквапланированию, сцепление на снегу, торможение на льду, комфорт езды, шум, сопротивление качению и срок службы протектора. Несмотря на высокие оценки, модели Мишлен не обязательно лучшие во всех областях. Например, у HydroEdge было только хорошее сцепление со снегом, поэтому водители, живущие в заснеженных районах, могут захотеть рассмотреть другую шину с высокими показателями.Модели Michelin также входят в число самых дорогих шин, протестированных CR, но водителям не нужно платить большие деньги, чтобы получить хорошую производительность.
К другим всесезонным шинам с высокими показателями и всепогодными характеристиками относятся Hankook Optimo H727, Nokian WR G2, Dunlop Signature для всех сезонов и скорости H и V для всех сезонов соответственно. В зимней категории General Altimax Arctic занял второе место после Michelin X-Ice XI 2.
Полные тесты и рейтинги шин опубликованы в ноябрьском выпуске Consumer Reports, который поступит в продажу 6 октября.Отчеты также доступны подписчикам www.ConsumerReports.org. Ежедневно обновляемый ConsumerReports.org — это сайт, на котором можно найти последние обзоры автомобилей, новости о продуктах, блоги о последних новостях и информацию о покупке автомобилей.
Испытатели Consumer Reports подвергают шины ряду объективных и субъективных тестов в рамках самой всеобъемлющей программы тестирования шин из всех американских журналов или веб-сайтов. Тестеры измеряют торможение и поперечное сцепление на сухих и мокрых поверхностях, управляемость при маневре CR в аварийном уклонении и сопротивление аквапланированию, которое измеряет, насколько хорошо шина сохраняет контакт с дорогой в стоячей воде.CR арендует местный каток для проверки торможения на льду, а внешние лаборатории оценивают срок службы протектора и сопротивление качению. Для обеспечения единообразия тестеры покупают все модели шин одного размера и устанавливают их на одни и те же тестовые автомобили.
В этом месяце рейтинги шин CR изменились по сравнению с предыдущими тестами. Начиная с этих тестов, рейтинги CR теперь рассчитываются таким образом, чтобы читатели могли сравнивать индивидуальные характеристики одного типа шин с другим. Например, вы можете сравнить рейтинги всесезонных и зимних шин, чтобы увидеть, насколько сильно вы отказываетесь от сцепления на сухой и мокрой дороге с зимними шинами в обмен на лучшее сцепление на снегу и льду.Однако общая оценка по-прежнему относится к каждой категории шин. Поскольку срок службы протектора может влиять на безопасность вождения, оценка срока службы протектора включается в общую оценку каждой шины.
Выбор подходящей шины
Покупка более качественных шин может повысить уровень безопасности при вождении. Например, небольшое дополнительное сцепление может означать разницу между аварией и близким вызовом. Существует множество вариантов шин, и по ним нельзя сказать, какие из них будут работать лучше. При покупке сменных шин CR рекомендует придерживаться того же размера и скорости, что и оригинальные шины вашего автомобиля.Вы можете найти спецификации, перечисленные на табличке, обычно расположенной внутри дверного косяка водителя.
При покупке обратите внимание, имеет ли модель шины асимметричный или направленный протектор; эти шины должны быть установлены определенным образом. Асимметричные шины имеют различный внутренний и внешний протектор, поэтому они должны устанавливаться правильной стороной наружу. Рисунок протектора на направленных шинах требует, чтобы они были установлены таким образом, чтобы шина вращалась в направлении, указанном на боковине. Кроме того, направленные шины нельзя переключать с одной стороны автомобиля на другую во время вращения шин, потому что это может привести к их неправильному повороту и снижению сцепления с дорогой.
Не покупайте подержанные шины, потому что вы не знаете, как с ними обращались. Если они были перегружены, недокачаны или перегреты, могут быть внутренние повреждения, которые не будут видны.
Выберите подходящий тип шин для вашего автомобиля.
· Всесезонные. Лучше всего для круглогодичного сцепления, длительного износа протектора и комфортной езды. Но им обычно не хватает точной управляемости и сцепления с дорогой на поворотах, как у всесезонных шин. Рейтинги скорости Нет, S, T. Гарантия на износ протектора от 40 000 до 100 000 миль. Типичные размеры колес от 13 до 16 дюймов.
· Рабочие характеристики всесезонные. Лучше всего для улучшенной управляемости и сцепления с дорогой в поворотах по сравнению со стандартными всесезонными шинами, не теряя при этом излишнего комфорта и износа. Но многие из них имеют более низкую гарантию на износ протектора. Рейтинги скорости H, V. Гарантия на износ протектора от 40 000 до 70 000 миль. Типичные размеры колес от 15 до 18 дюймов.
· Сверхвысокие характеристики Лучше всего для максимального сцепления на мокрой и сухой дороге и управляемости. Но они обычно обеспечивают меньший срок службы протектора, чем стандартные и высокопроизводительные всесезонные модели. Летние версии не созданы для снега или льда.Скоростные характеристики W, Y, Z. Гарантии на износ протектора В большинстве случаев нет. Типичные размеры колес от 16 до 20 дюймов.
· Зима Лучше всего подходит для тех, кому требуется максимальное сцепление с дорогой на льду и снегу, особенно в суровые зимы. Но быстрый износ протектора и меньшее сцепление с дорогой на мокрой и сухой дороге ограничивают их использование только зимой. Классы скорости Q, R, S, T, H, V. Гарантии на износ протектора Нет. Типичные размеры колес от 13 до 18 дюймов.
Имея более 7 миллионов подписчиков в печатных и онлайн-версиях, Consumer Reports является одним из самых надежных источников информации и советов по потребительским товарам и услугам.Он проводит самую полную программу автоматического тестирования из всех публикаций или веб-сайтов в США, а также владеет и управляет центром автотестирования площадью 327 акров в Коннектикуте. Автомобильные эксперты организации имеют многолетний опыт вождения, тестирования и составления отчетов об автомобилях. Чтобы подписаться, потребители могут позвонить по телефону 1-800-234-1645 или посетить сайт www.ConsumerReports.org.
Тест 78 моделей позволяет найти несколько хороших вариантов
ЙОНКЕРС, Н.Ю., 13 сентября 2012 г. / PRNewswire-USNewswire / — Что касается последних тестов всесезонных и зимних сменных шин, то Michelin и Continental лидируют. Однако тесты показали, что найти достойные шины несложно, и многие из них обеспечивают хорошие общие характеристики.
Всего Consumer Reports протестировало 78 моделей всесезонных и зимних шин: 20 всесезонных шин с рейтингом T (118 миль в час), 20 с рейтингом скорости H (130 миль в час) и 22 с рейтингом скорости V (149 миль / ч) производительность всесезонных шин и 16 моделей зимних шин.
Michelin Defender стал лидером среди всех всесезонных шин с рейтингом скорости T, протестированных Consumer Reports. У него отличный срок службы протектора и высокие оценки в трехсезонных тестах Consumer Reports (торможение на сухой дороге, торможение на мокрой дороге, управляемость и аквапланирование). За ним последовал Continental ProContact EcoPlus. Эти шины хорошо подходят для многих старых автомобилей, минивэнов и небольших внедорожников.
Ряд новых автомобилей поставляется с всесезонными шинами с рейтингом скорости H и V, которые в Consumer Reports классифицируются как всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками.В категории всесезонных характеристик скорости H модель Michelin Primacy MXV4 была самой популярной моделью Consumer Reports, за которой следовал Continental PureContact. Michelin хорошо показал себя в большинстве погодных тестов; предлагает комфортную тихую езду; и имеет низкое сопротивление качению. Continental показал впечатляющие результаты в тесте Consumer Reports на торможение на мокрой дороге и продемонстрировал хороший баланс всепогодных характеристик и срока службы протектора.
Еще одна модель Continental PureContact возглавила всесезонную группу скоростных характеристик V, за которой следовала Pirelli P7 Cinturato All Season.Continental демонстрирует хорошие характеристики во всех отношениях. Pirelli получает высшие оценки за управляемость, но показатель долговечности протектора был справедливым.
Многие из 62 всесезонных шин показали хорошие результаты в трехсезонных категориях вождения, а некоторые модели показали хорошие результаты при сцеплении с дорогой на снегу и торможении на льду.
Практически все зимние шины показали отличное сцепление на снегу, а большинство из них — от хорошего до отличного — при торможении на льду. Зимние шины желательны в местах со снегом и льдом от умеренных до тяжелых.Michelin X-Ice Xi3 и Xi2 стали лидерами в тесте Consumer Reports 16 моделей зимних шин. Отличное сопротивление качению Xi3 отличает его от других, но аналогичный Xi2 лучше справляется с управлением.
Consumer Reports проверяет каждую шину на следующие параметры: торможение на мокрой, сухой дороге и на льду, управляемость, аквапланирование, сцепление на снегу, комфорт езды, шум, сопротивление качению и срок службы протектора для определения общей оценки. Все протестированные шины имели размер (P) 215 / 60R16, чтобы соответствовать тестируемому автомобилю Chevrolet Cruze Consumer Reports.Consumer Reports ожидает, что другие размеры тех же шин будут обеспечивать аналогичные характеристики.
Полный отчет, рейтинги и результаты последних всесезонных и зимних тестов Consumer Reports доступны на сайте www.ConsumerReports.org 13 сентября и в ноябрьском выпуске Consumer Reports в газетных киосках 27 сентября. Обновляется ежедневно, ConsumerReports.org — это веб-сайт, на котором можно найти последние обзоры автомобилей, новости о продуктах, блоги о последних новостях и информацию о покупке автомобилей. Проверьте текущую ленту CR в Twitter на @CRCars.
Consumer Reports — крупнейшая в мире независимая организация по тестированию продуктов. Используя свои более чем 50 лабораторий, центр автотестирования и исследовательский центр, некоммерческая организация ежегодно оценивает тысячи продуктов и услуг. Основанная в 1936 году, Consumer Reports имеет более 8 миллионов подписчиков на свой журнал, веб-сайт и другие публикации. Его отдел по защите прав потребителей, Союз потребителей, работает над реформой здравоохранения, безопасностью пищевых продуктов и продуктов, финансовой реформой и другими проблемами потребителей в Вашингтоне, округ Колумбия.C., штаты и на рынке.
СЕНТЯБРЬ 2012
Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных организаций; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой состоит в том, чтобы работать на справедливом, справедливом и безопасном рынке для всех потребителей и давать им возможность защитить себя. Мы не принимаем рекламу и оплачиваем все тестируемые продукты. Мы не связаны никакими коммерческими интересами.Наши доходы получены от продажи Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов и некоммерческих взносов и грантов. Наши рейтинги и отчеты предназначены исключительно для наших читателей.