Menu

Форд фортунер – Toyota Fortuner ( ) – , , , : 794

Обзор Тойота Фортунер 2019 🚘

Тип двигателя: Дизель Бензин Бензин
Объём двигателя: 2755 2694 2694
Мощность: 177 л.с 166 л.с 166 л.с
Разгон до 100км/час: с с с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.6/100км 11.3/100км 11.1/100км
Объем топливного бака: 80 л 87 л 87 л
Длина: 4795 мм
4795 мм
4795 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм 1855 мм
Высота: 1835 мм 1835 мм 1835 мм
Колёсная база: 2745 мм 2745 мм 2745 мм
Клиренс: 225 мм 225 мм 225 мм
Масса: 2215 кг 2060 кг 2060 кг
Объём багажника: л л л
Трансмиссия: Автомат Механическая Автомат
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Япония

www.saloncentr.ru

Все о Toyota Fortuner – история, характеристики, фото, цены

Появления Тойота Фортунер в России ждали давно, ведь модель продается уже не первый год, а то, что летом 2014 года сборка и продажи внедорожника стартовали в Казахстане, только подогревало интерес российской публики. Именно поэтому российский рынок, который до поры до времени для японской компании не был приоритетным в плане реализации Fortuner, в конце концов стал целевым.

Историческая справка

Начало разработки этой модели относится к 2003 году, когда на базе пикапа Хайлакс был сработан внедорожник, изначально предназначенный для Южноамериканского, Азиатского, Ближневосточного и Африканского рынков. А в 2005 году Тойота Фортунер уже поступил в продажу.

В первое время сборка осуществлялась исключительно в Таиланде, но позже выпуск наладили также в Венесуэле, Индонезии, Индии и других государствах. А в 2015 году вышло II поколение джипа.

Сборка

Несмотря на то, что локализация модели дает возможность снизить стоимость, российская сборка Тойота Фортунер не планируется, во всяком случае, пока что. В российские дилерские центры марки будут импортироваться автомобили, собранные на заводах Toyota в Таиланде.

В Россию будут поставляться автомобили, собранные в Таиланде

Внешность – наше все

В современном мире, где уровень конкуренции между автомобильными компаниями просто зашкаливает, выпустить на рынок модель с пресной внешностью – смерти подобно! Ведь на какую бы аудиторию ни был ориентирован авто, встречают его по одежке.

Несмотря на размеры, внедорожник смотрится солидно и уверенно

И тут нельзя не признать труды японских дизайнеров. Внешность Тойота Фортунер стильная и солидная. Сначала даже не верится, что этот джип призван штурмовать бездорожье… Многие уверены, что с таким внешним видом у него не будет проблем с конкурентами, главными из которых является Mitsubishi Pajero Sport.

Технические данные

Технические характеристики Тойота Фортунер вполне себе на уровне того сегмента, где он станет бороться за покупателя. Изначально было принято решение выводить внедорожник на рынок только с дизельным двигателем, объемом в 2.8 л и мощностью в 177 л. с. Однако с начала 2018 года в дилерских салонах марки появятся и бензиновые модификации, оснащенные 2.7-литровым бензиновым мотором, с отдачей в 163 л. с.

Дизельный двигатель Тойота Фортунер наверняка станет фаворитом

В паре с дизелем работает 4-диапазонный автомат. Сам внедорожник создан на платформе IMV, которой с ним поделился пикап Hilux, с рамой Heavy Duty. Подключаемый полный привод реализован за счет системы Part-time, которая, как утверждают японцы, позволяет подключать переднюю ось на скорости до 100 км/ч. Все это, вместе с клиренсом в 225 мм и отличной геометрической проходимостью, создает образ прекрасного покорителя бездорожья.

Интерьер


Салон Тойота Фортунер под стать внешнему виду. Все выполнено из добротного, хоть и не самого дорого, черного пластика, разбавленного вставками под металл и дерево. В целом к интерьеру серьезных претензий нет. Внутри внедорожник просторен, сиденья удобные, с эргономикой и считыванием информации с приборов проблем тоже нет.

 

Салон дизайнерам тоже удался. Серьезных проколов в интерьере не найти

7-местный салон, безусловно, жирный плюс для джипа, хотя за пару дополнительных мест придется пожертвовать багажником.

В итоге на автомобильный рынок России вышел новый, серьезный и амбициозный игрок, который намерен отвоевать свое место под Солнцем у конкурентов!

fortuner-auto.ru

Недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.


roadres.com

Внедорожник Toyota Fortuner превзошёл собрата по технике — ДРАЙВ

Леонид Попов,

В старшей версии внедорожника покупатели получат полностью светодиодные фары. (Сзади светодиоды использованы в стоп-сигналах.)

Компания Toyota раскрыла в Сети второе поколение внедорожника Fortuner. Как и предшественник, новый автомобиль является близким родственником пикапа Hilux — новейшей восьмой его генерации. Но Fortuner не копирует основу полностью. Семиместный (схема посадки 2+3+2) рамный внедорожник получил заднюю пятирычажную подвеску (производитель в характеристиках определяет её именно так) на винтовых пружинах, тогда как у собрата-пикапа тот же мост установлен на листовых рессорах. Спереди у новичка — двойные поперечные рычаги.

Длина автомобиля — 4795 мм (на 90 мм больше первого поколения после рестайлинга), ширина — 1855 (+15 к предшественнику), высота — 1835 (–15 мм), колёсная база — 2745 (–5 мм). Клиренс составляет 225 мм. Объём бака — 80 л. Диаметр колёсных дисков — 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Важнейшее приобретение модели: новая дизельная «четвёрка» 1GD-FTV 2.8, развивающая мощность 177 л.с. Крутящий момент зависит от коробки передач. С шестиступенчатой «механикой» дизель выдаёт 420 Н•м, а с шестидиапазонным «автоматом» — 450. Отличается и масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами. Но только в первом случае («на ручке») можно вытянуть 3000 кг, а во втором — 2800 кг. Кстати, новая «механика» научилась согласовывать обороты мотора при переключениях.

В новых дизелях серии GD внедрены непосредственный впрыск горючего типа common rail с давлением 1350 бар, подача «пилотной» порции топлива перед главной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер. Для сокращения потерь тепла в камере сгорания поршни покрыты анодированным пористым алюминием, усиленным диоксидом кремния.

Дополняет трансмиссию подключаемая полноприводная система типа Part-time с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала (уже в «базе»). А ещё машине по умолчанию положена система стабилизации с функцией контроля за прицепом. Средний расход топлива с «механикой» — 8 л/100 км.

У новинки руль и приборка от родственного пикапа, в остальном — собственный интерьер.

Из приятных фишек нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма, семь подушек безопасности. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Первыми эту модель представили австралийское и тайское отделения Тойоты. В Австралии Fortuner поступит в продажу в октябре. О датах выхода на другие рынки японцы пока не говорят.

История

Модель Fortuner первого поколения появилась в 2005 году. Она была основана на «седьмом» пикапе Toyota Hilux (перекроенная платформа IMV/N). Подвеска спереди — двухрычажка, сзади — жёсткий мост на четырёх продольных рычагах и пружинах, дополненный тягой Панара. Привод мог быть полный или задний.

Автомобиль располагал ассортиментом из двух дизелей (2.5 и 3.0) и трёх бензиновых агрегатов — «четвёрки» 2.7, «шестёрки» 4.0 и «восьмёрки» 4.6.

В 2008 и 2011 годах внедорожник Fortuner пережил два рестайлинга, в ходе которых изменениям подвергались внешность (решётка радиатора, оптика, капот, крылья), оснащение (кресла, мультимедиа, рулевое колесо) и техника (например, тормозная система). Модель выпускалась в восьми странах, а продавалась как минимум в двадцати.

www.drive.ru

Фотографии Toyota Fortuner - Fortuner-autoFortuner-auto



Новый внедорожник Тойота Фортунер, что вышел на российский рынок в 2017 году, сработан в стилистике фирмы. А это значит, что он наверняка придется по душе фанатам бренда!

Экстерьер

Даже на фото Тойота Фортунер заметно, что дизайнеры компании решили не отходить от привычного им образа. Итогом стал массивный, в меру брутальный и харизматичный джип.

Передок смотрится очень стильно, с заточенными фарами головной оптики, хромированной радиаторной решеткой, украшенной парой поперечин, а также бусинками круглых противотуманок. Бампер выделяется воздухозаборником, похожим на приоткрытую пасть, а посадочные места противотуманных фар украшены массивными сверкающими накладками.

При взгляде на фото Тойота Фортунер в профиль, в первую очередь, замечаешь именно колесные арки. Они просто огромные! Настолько, что даже внушительные 17- и 18-дюмовые легкосплавные диски кажутся вполне себе обыденными. Огромный клиренс и короткие свесы только подтверждают внедорожные возможности джипа.

Очень оригинально смотрится изгиб задней двери у стекла и ее переход в крыло. Несомненно, это добавляет самобытности автомобилю. Металлические пороги – обязательный девайс. Конечно, мало кому нравятся эти постоянно запачканные и ржавые элементы, но без них, равно, как и без ручек в салоне на передних стойках, забираться в высоченный джип будет, по меньшей мере, проблематично.

Не менее впечатляюще выглядит и корма, большую часть которой заняла прямоугольная пятая дверь. Из-под бампера, украшенного отражателями, выглядывает запаска. Эффектно смотрятся длинные стопы, а хромированная накладка с надписью Fortuner, вкупе со стильным антикрылом, завершает композицию.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Фото салона Тойота Фортунер наглядно демонстрируют всю роскошь, которой сначала и не ожидаешь от такого «покорителя бездорожья». Тем не менее, интерьер выполнен очень неплохо! Хотя стоит понимать, что материалы далеко не самые дорогие. Кроме того, некоторым обилие вставок под металл и дерево, вкупе с глянцем, покажется явно аляповатым.

Перед водителем возвышается хваткий руль с приливали для ладоней, обшитый кожей и инструктированный вставками под дерево и титан. За ним располагается информативная приборная панель, выполненная просто, но со вкусом, без всяких колодцев и прочих псевдоспортивных украшательств.

На самом верху центральной консоли сверкает небольшой экран, втиснутый между узкими дефлекторами обдува, а под ним поместили огромный сенсорный дисплей. Еще ниже находятся клавиши управления опциями. Все сгруппировано удобно и логично, селектор коробки передач не перекрывает кнопки, так что нареканий к эргономике быть не должно.

Торпедо и дверные карты в салоне Тойота Фортунер сработаны из однотонного черного пластика, но он разбавлен вставками под металл и дерево, благодаря чему смотрится достаточно интересно. Обзорность неплохая, чему во многом способствуют большие зеркала, тогда как массивные основания передних стоек, наоборот, могут закрыть не только пешехода, но и целый автомобиль, поэтому ездить нужно аккуратно.

Сиденья Тойота Фортунер удобные, с развитой боковой поддержкой, а между передними пассажирами находится широкий подлокотник. Второй ряд позиционируется как 3-местный и наличие трех подголовников подтверждает это. Но все же комфортно там поедут только двое. Сам диван достаточно плотный, не скользит, так что сидеть на нем удобно.

Третий ряд, естественно, не слишком вольготный, поэтому взрослым там делать откровенно нечего. Зато дети и подростки поедут на «галерке» более чем комфортно. Единственный минус – окна на третьем ряду расположены неудобно в плане обзора, а потому детвора может заскучать в долгом пути.

На фото Тойота Фартунер заметно, что в 7-местной версии багажник невелик. А немалая погрузочная высота делает перевозку тяжелой поклажи делом неудобным и утомительным.

В итоге у японцев получился стильный и солидный внедорожник, с яркими чертами во внешности и хорошо проработанным салоном, что и подтверждают фотографии Toyota Fortuner.

Так что данная модель определенно найдет покупателя!

fortuner-auto.ru

Уязвимые места и недочеты Toyota Fortuner

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.

Клиренс 225 мм.

Преимущества

Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.

Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.

Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска

  • Ходовая часть;
  • Нет механики;
  • Двигатель;
  • Дистанционный старт;
  • Расход топлива;
  • Неудобные кресла;
  • Маленький багажник;
  • Неадаптированность к низким температурам.

Ходовая часть

Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.

С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.

Отсутствие механической коробки передач у внедорожника

Маркетологи из Toyota, видимо, посчитали, что механика сейчас не популярна. Поэтому все Фортунеры оснащены автоматической коробкой передач. Это было бы актуально, если бы он был предназначен для городского цикла. Но для бездорожья намного лучше подходит МКП. Автомат же в условиях, отсутствия дороги, может привести к перегреву двигателя.

Двигатель

Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.

Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.

Дистанционный старт

Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.

В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.

При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.

Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.

Расход топлива

В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Неудобные кресла

Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.

Маленький багажник

Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.

Поведение при низких температурах

Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.

Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.

Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения

  1. На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка;
  2. На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы;
  3. При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру;
  4. Маленький бардачок;
  5. Слабые фары в базовой комплектации.

Заключение.

Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны.

polomkiauto.ru

История Toyota Fortuner - Выбираем автомобиль

Toyota Fortuner, также известный как Toyota SW4, является SUV основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже также в Индонезии и других странах. Fortuner построен на платформе Toyota Hilux пикап. Fortuner имеет три ряда сидений и доступен в вариантах: ведущие задние колеса или все четыре колеса.

Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova (в Индонезии). Разработанная в значительной степени тайским подразделением Toyota, Fortuner приумножил успех Hilux и теперь поставляется в ряд стран, включая Индию, Аргентину и Индонезию, хотя за пределами Таиланда ее успех был неоднозначным. Однако в Сиднее в интервью Morning Herald, Гиллард который работал на Toyota технический центр Австралия (TTC-AU) заявил, что работы были начаты над Fortuner с 2006 года. На самом деле, этот автомобиль Sport Utility (SUV) разработан в Таиланде тайскими и японскими инженерами. TOYOTA Австралия сделали только обновлённую версию дизайна передней части IMV, кроме того, они несут ответственность за разработку следующего поколения Fortuner на основе внедорожника HiLux.

Существует несколько вариантов двигателей в зависимости от страны продажи, в том числе:

- бензиновые 2,7 л 2TR-FE и 4,0 л 1GR-FE V6 с изменением фаз газораспределения.

- Дизельные модели 2,5 л 2KD-FTV и 3,0 л 1KD-FTV с переменной геометрией турбокомпрессора (Common Rail). Common Rail турбо дизель с промежуточным теплообменником имеет воздухозаборник на капоте.

В 2007 году Toyota Таиланд прекратила выпуск 4×4 бензиновых моделей и заменила их на выпуск бензиновых версий с 2 ведущими колесами.

Этот автомобиль был самым продаваемым в своей категории (SUV) в Таиланде.

Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай). Однако, в некоторых странах Центральной Америки (Панама, например), Toyota Fortuner предлагается наряду с 4Runner и Land Cruiser Prado.

РЫНКИ ПРОДАЖ Toyota Fortuner

Аргентина

В Аргентине он продается как Toyota SW4.

Колумбия

Fortuner был представлен в Колумбии в 2005 году и запущен в 2007 году в качестве замены для местной сборки Prado , которая производилась в течение 9 лет без каких-либо изменений. Prado продолжалось производиться до 2009 года.

Новая модель была представлена в 2010 году - Fortuner Urbana, с бензиновым 2,7 л двигателем в 4×4 и 4×2 модели. В конце 2011 года модель Toyota начала продавать новую обновленную версию с новой решеткой радиатора, новыми задними фонарями и пересмотренным интерьером салона.

Fortuner доступен в следующих версиях:

- Fortuner Urbana 4x2, с 2,7 л двигателем.

- Fortuner Urbana 4x4 с двигателем 2,7 л.

- Fortuner Plus Diesel, с 3,0 л двигателем с турбонаддувом.

Все они стандартно поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или опционально с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эквадор

Fortuner был представлен в Южной Америке - Эквадоре в 2005 году и запущен в серию в 2007 году. Версии Fortuner пришли из Венесуэлы и Таиланда. Различные модели выпускались, первоначально лишь 4×4 и 4×2 с V6 4,0 л бензиновым двигателем продавались. С 2010 года с двигателем 2,7 л и обновленной передней частью автомобиля.

Toyota Fortuner продавалась с 2007 года до конца 2009 года. С 2010 года правительство Эквадора освободила все гибридные автомобили от налогов на импорт, это сократили количество проданных автомобилей Fortuner, потому что гибридный Toyota Highlander имеет аналогичную цену и больше возможностей.

Венесуэла

Две модели доступны 2011 года - 4×4 и 4×2 - оба с двигателем 4,0 л V6. Сборочный завод расположен в Кумана, Венесуэла.

Южная Африка

Fortuner был представлен в Южной Африке в 2005 году и запущен в продажу в 2006 году. Существуют различные модели, и Toyota выпустила новую модель в 2009 году.

Пакистан

Toyota начала импортировать Fortuner в Пакистан в 2009 году. Сборка Fortuner в Пакистане будет доступна с марта 2013 года, по словам Pervez Ghais - генерального директора Toyota Motors в интервью Bloomberg.

Индия

Toyota Fortuner запустили в продажу в Индии в 2009 году. Он собирается на заваоде в Бидади, Карнатака, завод Toyota Motor Kirloskar Private Limited из импортных комплектующих.

Производство Toyota Fortuner увеличилось до более чем 950 автомобилей в месяц от первоначальной 500 единиц в месяц.

Сначала только один вариант продавался в Индии - Fortuner 3,0 л Common Rail Турбо Дизельный двигатель с кожаной обивкой и климатроник в качестве стандарта. Но к выставке 2012 года Indian Auto Expo, Toyota начала выпуск 3,0 L 4x2 с ручной и автоматической коробкой передач.

Индонезия

Fortuner был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Джакарте.

Он позиционировался между Land Cruiser и RAV4.

Первоначально Fortuner продавался в комплектациях 2,7G и 2,7V.

Базовая комплектация заднеприводного 2.7G предлагалась с тканевым салоном, комплектация Luxury с кожаным салоном и системой Premium Sound. Полноприводный Fortuner 2.7V доступен только в Luxury модели. Модификация V с двигателем 3,0 дизель официально не продаются в Индонезии, в связи с тяжелым налоговым законодательством, налагаемым на автомобили 4×4 с двигателями объемом 3,0 л и более. Они были специально импортированы для рынков Суматра и Калимантан.

2,7G оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на два колеса с 2,7 л бензиновым двигателем. Задний привод 2,7G и полный привод 2.7V комплектуются только автоматической коробкой передач.

2.5G была добавлена позднее на рынок, здесь уже привод на четыре колеса. 2,5 л дизельный двигатель дает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.). Идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Эта модель была подвергнута критике как нестабильная, с плохими аэродинамическими свойствами на высоких скоростях.

В середине 2009, новый вариант был добавлен в линейку автомобилей Toyota Fortuner. Модель 2.5G с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.5G модели могут быть заказаны с TRD Sportivo обвесом, который доступен у дилера в качестве опции для других моделей.

В августе 2012 года, 2,5 л модель с общей топливной рампой турбодизель 2KD-FTV был модернизирован до VNT-турбокомпрессор. Он был запущен в честь успешной экспедиции Pertamina от Джакарты (Индонезия) до Венеции (Италия) (расстояние примерно 20000 километров) с помощью группы Fortuners Toyota.

Малайзия

Toyota Fortuner продаются в Малайзии в 2-х вариантах - 2,7V и 2,5G.

2.7V 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC , VVT-I бензиновый двигатель, с максимальной мощностью 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 241 Н•м (178 фунтов • м) при 3800 оборотах в минуту. 2.7V доступен только c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с ECT.

2.5G - DOHC Turbo дизельный двигатель, с максимальной мощностью 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом в 260 Н • м (190 фунтов • м) при 1600-2400 оборотах в минуту. 2.5G изначально был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в 2009 году он был заменен на 4-ступенчатую АКПП.

Доступны только двигатели 2,5 л дизель Common Rail (2.5G) и 2,7 л бензин (2,7V).

Филиппины

Fortuner был показан в 2005 году, чтобы вытеснить RAV4 и Land Cruiser. Она продается в 3-х вариантах: 2,7G бензиновый, дизель 2.5G и дизель 3,0V.

2.7G модель оснащена 2,7 л 2TR-FE двигателем с системой VVT-I, которая выдает 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 241 Н • м (178 фунтов • м) крутящего момента при 3800 оборотов в минуту.

Дизельная модель 2.5G оснащена 2,5 л 2KD-FTV двигателем с системой Common Rail (D-4D), которая выдает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и 260 Н • м (190 фунтов • м) крутящего момента при 1600-2400 оборотах в минуту.

Модель 3.0V, которая является топовым вариантом, является единственной 4×4 моделью (предыдущие варианты 4×2). Она оснащена 1KD-FTV двигателем по технологии D-4D, которая выдает 121 кВт (165 PS, 162 л.с.) при 3400 оборотов в минуту и 343 Н • м (253 фунтов • м) крутящего момента при 1400-3200 оборотах в минуту.

2,5 л 4×2 дизельный вариант поставляется с ручной, так и автоматической коробкой передач, а остальные идут только с автоматической коробкой передач. Обновленный Fortuner был введен в октябре 2011 года, вместе с обновленной Innova и Hilux.

В сентябре 2012 года 2,5 л 2KD-FTV дизельный двигатель был модернизирован в Турбокомпрессор с изменяемыми соплами (VNT) и интеркулером. По данным Toyota Motors Philippines, новая модель будет иметь улучшенную топливную экономичность, увеличит мощность двигателя на 40% и крутящий момент на 30%.

Технология VNT теперь доступна для Fortuner 4x4 V и 4x2 G (дизель) с ручной и автоматической КПП.

Новая функция доступна для Fortuner 4x4 V дизель, 4x2 G дизель - установлена аудиосистема с навигацией Global Positioning System (GPS).

Сингапур

Fortuner был введен в 2005 году в Сингапуре. Некоторые проблемы испытывали владельцы на парковках, потому что его высота 1,85 м, не позволяла парковаться на некоторых автостоянках. У Toyota Hilux (построенной на той же платформе) также были плохие продажами по этой же причине, но они продаются немного лучше, чем Fortuner.

Ямайка

На Ямайке Fortuner начала продаваться в 2007 году

fortunerclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о