Menu

U0101 ошибка форд – Ошибка U0101 фф 3 — форум Ford Focus

Беда точно не приходит одна… Ошибка U0101 — бортжурнал Peugeot 107 Букашка 2008 года на DRIVE2

Полный размер


Вот уж точно говорят, что беда не приходит одна!
Выношу себе мозг уже 2 недели…
Доехал до стоянки и больше никуда не поехал. Остановившись не смогли перевести селектор из положения Е в N. Притащил в гараж на верёвке. В блоке управления двигателем висит ошибка U0101.В блоке управления коробкой ошибок нет. Изначально была еще ошибка по ABS, но она ушла и больше не появляется.
При заглушенном двигателе и вкл. зажигании, селектор кпп разблокирован и двигается, моргает N, передачи по факту не включаются. После старта двигателя селектор заблокирован и не двигается, на панели приборов не светится значок нейтральной.
После сброса ошибок, вкл зажигание – проходят стартовые тесты оборудования, ошибок нет. При запуске двигателя спустя 2-3 секунды на панели приборов загорается значок аварийного режима КПП и чек., ошибка U0101 (связи с блоком ТСМ нет).
До первой проведенной мной адаптации РКПП пробовал тест исполнительных механизмов — включались 1,2,3,4, не включались 5 и R. Сцепление не реагировало. Провел адаптацию, на слух все привычно. После адаптации тест исполнительных пишет, что проведен успешно, однако движения исполнительных в подкапотке нет. При этом, при проведении адаптации слышно движение актуатора выбора передач, а при постановке в монтаж/демонтаж двигается актуатор сцепления. В измерении стандартных параметров: сетка передач — разпознано и есть значения, сцепление — не распознано.
По схемам тайотовского техдока проверил цепи — все целое, напряжение, сопротивление везде в норме, CAN шина не замкнута и не в обрыве, силовое реле под левой фарой живое, цепи к нему тоже. Генератор в норме. Далее по техдоку идёт замена ECU, а если не поможет то и замена TCM. Под рукой для экспериментов разумеется их нет.
Куда копать дальше? Может есть у кого блок управления двигателем (ECU) и КПП (ТСМ), разумеется с возвратов, для дальнейшего выявления причин?

Полный размер

www.drive2.ru

U0101 ошибка форд фокус 3

Найдено по запросу u0101 ошибка форд фокус 3 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Управление. Рулится как утюг, можно отпустить руль.Шумка. В машине тихо. Если открыть окно на 140 — тогда приходится кричать.Интерьер. Шикарный материал торпеды и дверей. Удобные кресла, подрулевые лепестки, большой багажник. Множество всевозможных ящичков, крючков, полочек. Он внутри реально большой, широкий, все, кто садился в первый раз удивлялись этому, а с виду вроде небольшой.Клиренс. На 17 дисках реально влегкую на бардюры заезжаю, если разъехаться не могу. Встречная пузотерка уныло смотрит.Кто-то пишет про какие-то поломки — за 30000 единственный раз чинили кондей, и то по моей рассеянности. Зимой его нужно на минуту включить после мойки, чтобы высушить реле. Никаких поломок больше, ходовая как новая, только колодки сменил, кто пишет про поломанную ходовую, рулевую и т.д — это как ездить, сдуру можно и х. сломать. Лампочки все целы, прошел ТО-1 и менял масло — красота.Качество сборки радует, ни скрипов, ни сверчков, нигде ничего не отвалилось и не гремит.Блютуз. Можно и говорить, и музон с телефона слушать. Айфон как всегда, не поддерживается.Регулируемый руль. Легко найти удобное положение, шкалы приборов как раз под верней частью обода руля, обзор перекрывает обычно тем, кто на пупке руль держит, но это чаще всего низкорослые пузатики.Куча аэрбэгов в моей комплектации. Не проверял, и дай бог — не придётся.На удивление — неплохой штатный звук. Чистый и умеренный бас, без треска.Конечно, это не супер-пупер, но и не хрипатые дешевые колонки.Это не все, те, что на ум сразу пришли.

Показов: 1029886

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Косьма

Основное видео: u0101 ошибка форд фокус 3

Еще видео: проблемы с powershift на ford focus 3. замена блока tcm.

insruktorwomen.ru

U0101 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка U0101 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Нарушена связь с контроллером КПП

 

Диагностический код неисправности (DTC) U0101

Нарушена связь с контроллером КПП

 

Описание схемы

Обмен данными по интерфейсу SPI используется внутренне контроллером ЭСУД для посылки сообщений между процессором двигателя и процессором автоматической коробки передач. В каждом сообщении между двумя процессорами содержится контрольная сумма. И процессор двигатель и процессор автоматической коробки передач сравнивают эту контрольную сумму с расчетной. Если контрольные суммы не совпадают, процессор будет рассматривать новые данные как испорченные и проигнорирует значение.

Вместо этого процессор будет использовать предыдущее сообщение. Принимающий процессор пошлет посылающему процессору сообщение, что последнее сообщение было испорченным.

Контроллер ЭСУД периодически отслеживает статусные сообщения контроллера КПП, и, если сообщение не получено, счетчик сбоев увеличивается, и устанавливается диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности

  • Зажигание включено.
  • Напряжение зажигания больше 11 В.
  • Двигатель работает более 2 секунд.
  • Контроллер устройства не активен.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

DTC U0101 — Нарушена связь с контроллером КПП

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *